Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Technics SC-Eh590Ep или Sony WZ5???

Technics SC-Eh590Ep или Sony WZ5???

что лучше выбрать?icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif
я, честно говоря, в таких вещах не разбираюсь..
прошу вашего совета

Спасибо icon_razz.gif

Technics SC-Eh590Ep или Sony WZ5???

Obuza писал(а):
что лучше выбрать?icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif
я, честно говоря, в таких вещах не разбираюсь..
прошу вашего совета


Моему слуху очень понравилось умение technics'а передавать эмоциональность в музыке. У technics'а (eh590) очень приличная стереопанорама. Хорошая глубина сцены. Добротный и ровный СЧ диапазон и басовитая НЧ. В области ВЧ немного резковат, из-за этого немного уменьшеная микродинамика, но в общем звучание этого аппарата очень достойное. Так же аппарат прекрасно справляется с форматом MP3 кодированным в режиме ABR/VBR (не глючит при проигрывании, правда не читает IDTag информацию). Единственное что хочу добавить, смена акустического кабеля на, даже самый дешевый Belsis 2*0,75м.кв., пойдет на пользу.
Sony мне не очень понравилась в звучании. Прежде всего неровным СЧ диапазоном (хорошо ощущается на слух). Передать эмоциональность в музыке ему все же не удается. Бас у него есть, его даже хватает, но он размытый. ВЧ секция сравнима с technics'ом. Хорошо играет CBR MP3, к сожалению не удалось проверить его готовность к ABR/VBR MP3. Про акустические провода, тоже самое что и с technics'ом. Лучше поменять.

Вообще по совокупности всех достоинств (а главное среди них это умение точно и со вкусом передать музыку), для меня, technics без труда окажется лидером. В особенности по звучанию.

Слушайте и выбирайте... Удачи...

спаисбо за советicon_smile.gif

Привет.

В свое время у меня была 570-я модель(почти тоже самоле что 590 но без МП3 icon_biggrin.gif ).

Если ее возьмеш советую поэксперементировать с расстановкой колонок и своим местоположение относительно них---можно добиться очень приятного звучания.