Форум
Акустика

Минусы трифоника...

Минусы трифоника...

Есть ли у трифоника минусы, по сравнению со стереопарой?
Учитывая что все будет высокого уровня (к прмеру REL/B&W803)
Я так понмаю, что при покупке сабвуфера - сначала будет подключаться он, а потом через него уже напольные колонки? Или я не прав? Просто на усилителе же нету выхода на сабвуфер отдельного, получается что сабвуфер будет еще и как кроссовер работать?
Как же тогда подключать Bi-Wiring?

Недавно начал думать над этим вопросом и понял, что практически ничего не знаю. В системах домашнего кинотеатра вроде все так просто.

Минус есть и очень жирный-не сшить их никак. Лучше купить хороший мощный усь и большие АС . Я еще ни разу не слышал трифоник звучащий без изьянов на стыках.

Принцып самого трифоника уже дохлы.
Нету возможности соглосовать между собои без претензий ети три ас.
Изначяльно саб изготовляетьса не для музыки а именно для дк, хорош он или нет но он для дк. Конечно трифоник обыграет скажем низкого качества ас но тягатьса ему с нормальными напольниками не по силам. Но если нужно чтоб всё дребезжало в квартире и бутылки шампаского падали со стола, а качество не на первом месте то можно и трифоник.

Борис Марин писал(а):
Минус есть и очень жирный-не сшить их никак. Лучше купить хороший мощный усь и большие АС . Я еще ни разу не слышал трифоник звучащий без изьянов на стыках.

Cшить их можно , если очень захотеть . Но очень и очень многое будет зависеть от сабвуфера . Так что к его выбору стоит подходить очень осторожно .
Касательно того как все это собрать воедино . Первым делом снимаете перемычку на АС , а то спалите усилитель . Шнуры придеться брать не бивайринговые , а обычные в две жилы . На выходы А , с усилителя пускаете по две жилы на каждые АС , на верхние клемы . Другие два куска ( такойже длинны ) напополам и пускаете с выходов В усилителя на горячие входы сабвуфера . Ну а оставшиеся две половинки запускаете с сабвуфера на нижние клемы АС .
Далее запасаетесь терпением и гимороетесь с настройками на сабвуфере . Да чуть не забыл если есть возможность , то шнуры лучше сделать с запасом , может понадобиться побегать с сабвуфером по комнате .

Saulius писал(а):
Принцып самого трифоника уже дохлы.
Нету возможности соглосовать между собои без претензий ети три ас.
Изначяльно саб изготовляетьса не для музыки а именно для дк, хорош он или нет но он для дк. Конечно трифоник обыграет скажем низкого качества ас но тягатьса ему с нормальными напольниками не по силам. Но если нужно чтоб всё дребезжало в квартире и бутылки шампаского падали со стола, а качество не на первом месте то можно и трифоник.

Вы чего действительно в это верите .
Нормальный саб не сможет тягаться с напольниками у которых басова секция дюймов 12 а лучше 15. Но этож какого размера гробы . А АС с меньшими динамиками не смогут опуститься до таких частот как это сделает сабвуфер . Назовите мне хоть одни АС с меньшей басовой секцией которые смоглибы грамотно поднять на классике звук литавров . И кто вам сказал , что саб должен дребезжать . На кой у него сзади так много регулировок .
Отвечаю , именно для того чтоб не дребезжало .

Здравствуйте! Для музыке только REL, лучше и буть не может. В комплекте с сабом прилагается шнур со специальным разьемом(в саб), другой конец провода полючаете к выходным клеммам усилителя. REL не только блистяще работает на нч, но и исправляет музыку, в прямом смысле этого слова.

Бредите вы все со своими сабами, берети добротною акустику с 1000$ и вам небудет нужно ничего настраивать, плевал я на вашы концерты, малалетки задолбаные, да кто концерты с субвуферами слушает, только лопоухи которые нефига неслышут.
Вобшем мою позицыю вы поняли и ненадо мне лапшу наушы вешать, так как я слышал несколько сабвуферов от диапозона 300 до 1500$ и мне далеко пофиг на их музыкальность. Если когда нибуть в жызни скоплю монет для дома и нормальнои комнаты для дк вот тогда и буду его приобретать. А ниже 30Гц чяще всего используютьса только в кино, для 99% насиления хватает и до 30Гц, у кого денег до фига может приобретать наполники за 50000$ где басс тебя обволакивает и он правильны без каких то там регулировок, а регулировки именно и говорят что саб гроша долбаного нестоит в музыкальном тракте.

О каком RELе идёт речь? Ниже STADIUMа это весьма так себе машинки. Применильно к вашему же случаю, проблема не в сабе icon_wink.gif

Saulius писал(а):
Бредите вы все со своими сабами, берети добротною акустику с 1000$ и вам небудет нужно ничего настраивать, плевал я на вашы концерты, малалетки задолбаные, да кто концерты с субвуферами слушает, только лопоухи которые нефига неслышут.
Вобшем мою позицыю вы поняли и ненадо мне лапшу наушы вешать, так как я слышал несколько сабвуферов от диапозона 300 до 1500$ и мне далеко пофиг на их музыкальность. Если когда нибуть в жызни скоплю монет для дома и нормальнои комнаты для дк вот тогда и буду его приобретать. А ниже 30Гц чяще всего используютьса только в кино, для 99% насиления хватает и до 30Гц, у кого денег до фига может приобретать наполники за 50000$ где басс тебя обволакивает и он правильны без каких то там регулировок, а регулировки именно и говорят что саб гроша долбаного нестоит в музыкальном тракте.

Я не буду столь эмоционален.
Но если вы не заметили , то речь идет об АС ценой далеко за 1000 $
Косательно лапши - вас никто и не трогал , ведь вопрос задавали не вы.
И уж тем более ваши финансовые проблемы мало кого волнуют .

Даже, если в усилителе есть спец. выход на саб, подключение саба к акустическим выходам усилителя дает, как правило, лучший результат.
В остальном поддерживаю KILL YOUR SELFа.
Кто бы что ни говорил, получить настоящий БАСС из динамиков диаметром хотя бы до 25 см -- задача почти не выполнимая, и никакие хитрые примочки не помогут. А нынешнее племя акустики предлагает нам нч-драйверы в основном до 20 см в диаметре... вот и выродились басовики в класс "Сабвуфер обыкновенный".

Используя акустические входы/выходы при стыковке саба с усилителем, не пренебрегайте выходным сопротивлением усилителя, как уже об этом написал KILL YOUR SELF. Я например до сих пор издеваюсь над своим "младшим" комплектом аппаратуры вот таким образом: подключил "трифоник" параллельно (входной импеданс стал примерно 2 Ома) к выходу усилителя 8-16 Ом!!! До сих пор не могу его спалить. Не горит, гад! А самое интересное, что работает НЕ ЗАМЕЧАЯ такой нагрузки.
Вот такой я подлец...

НАзвав тему МИНУСЫ ТРИФОНИКА - вы изначально напрашиваетесь на ХАЯНЕЕ сей схемы... НАдеюсь вы не пытали надежд о том что кто-то похвалит такую связку? НАивно...

Минусов никаких! Но только при одном условии, если вы придя в салон сядете спиной к консультанту, а его попросите включить полочники и напольники одной и той же серии, только к полочнику еще и сабик вписывающийся по цене. Отличите одно от другого в слепую??? Попробуйте. Надеюсь результат вас удивит... ИМХО icon_wink.gif ТОлько музыку берите со сложной "сценой", авось услышите контрабас под столом cry.gif

Saulius писал(а):
А ниже 30Гц чяще всего используютьса только в кино, для 99% насиления хватает и до 30Гц, у кого денег до фига может приобретать наполники за 50000$ где басс тебя обволакивает и он правильны без каких то там регулировок, а регулировки именно и говорят что саб гроша долбаного нестоит в музыкальном тракте.


Бредите именно Вы! И не надо здесь домыслов про 99%. Лично Вы не слышите ниже 30Гц? Вы уникум, и я искренне Вам сочувствую cry.gif . Чтобы долго не распространяться, приведу конкретный пример: я люблю оргАнную музыку, на каких напольниках за реальные деньги Вы предлагаете мне ее слушать? А саб у меня от 16Гц (-3дБ) честно отыгрывает. В широко обсуждаемом на hi-fi диске Аудио-доктор есть отрывок звучания симфонического оркестра с большим (турецким) барабаном (20-25Гц). Очень рекомендую послушать с хорошим сабом и без оного тем, кто слышит ниже 30Гц icon_lol.gif

Минус именно трифоника один, но он на мой взгляд весьма большой - вы получаете плоское отображение диапазона, отыгрываемого одним сабом. Так что если вы серьёзно расчитываете углубиться в "инфрагерцы" не средствами фронтальной пары - планируйте и пару же сабов.
Хотя, на всё воля ваша...

В идеале так и должно быть, при условии, что сабы "музыкальные" и хорошо настроены. Тогда они достаточно локализуются. А народ частенько этого не понимает: лишь бы "ребра ломало" и пол трясся. БАС -- каждый понимает по-разному. Кому-то и гул -- бас...

Юрий123 писал(а):

Бредите именно Вы! И не надо здесь домыслов про 99%. Лично Вы не слышите ниже 30Гц? Вы уникум, и я искренне Вам сочувствую cry.gif . Чтобы долго не распространяться, приведу конкретный пример: я люблю оргАнную музыку, на каких напольниках за реальные деньги Вы предлагаете мне ее слушать? А саб у меня от 16Гц (-3дБ) честно отыгрывает. В широко обсуждаемом на hi-fi диске Аудио-доктор есть отрывок звучания симфонического оркестра с большим (турецким) барабаном (20-25Гц). Очень рекомендую послушать с хорошим сабом и без оного тем, кто слышит ниже 30Гц icon_lol.gif


Заткни свои гнусны рот чювак. Если тебе нравитьса твои бум бокс с твоим органом и ты неслышал как всё поёт с нормальным фронтом то и имеи его изо всех сторон.

Anonymous писал(а):
Юрий123 писал(а):

Бредите именно Вы! И не надо здесь домыслов про 99%. Лично Вы не слышите ниже 30Гц? Вы уникум, и я искренне Вам сочувствую cry.gif . Чтобы долго не распространяться, приведу конкретный пример: я люблю оргАнную музыку, на каких напольниках за реальные деньги Вы предлагаете мне ее слушать? А саб у меня от 16Гц (-3дБ) честно отыгрывает. В широко обсуждаемом на hi-fi диске Аудио-доктор есть отрывок звучания симфонического оркестра с большим (турецким) барабаном (20-25Гц). Очень рекомендую послушать с хорошим сабом и без оного тем, кто слышит ниже 30Гц icon_lol.gif


Заткни свои гнусны рот чювак. Если тебе нравитьса твои бум бокс с твоим органом и ты неслышал как всё поёт с нормальным фронтом то и имеи его изо всех сторон.

Очень оргументированно . icon_confused.gif И даже не представился . Но на сколько я понял , по эмоциональности сказанного - это горячий литовский парень .
Вашу точку зрения мы уже поняли , можете не волноваться .

Заткни свои гнусны рот чювак. Если тебе нравитьса твои бум бокс с твоим органом и ты неслышал как всё поёт с нормальным фронтом то и имеи его изо всех сторон.[/quote]

Очень оргументированно . icon_confused.gif И даже не представился . Но на сколько я понял , по эмоциональности сказанного - это горячий литовский парень .
Вашу точку зрения мы уже поняли , можете не волноваться .[/quote]

ДА, и по грамматике похоже icon_wink.gif Хотя может быть просто какойто подросток не самоутвердившийся в жизни, либо полный имбицил...

Не обращайте внимания

Серёга писал(а):
Минус именно трифоника один, но он на мой взгляд весьма большой - вы получаете плоское отображение диапазона, отыгрываемого одним сабом. Так что если вы серьёзно расчитываете углубиться в "инфрагерцы" не средствами фронтальной пары - планируйте и пару же сабов.
Хотя, на всё воля ваша...

agree.gif
Согласен на 100%! Похоже, что эта тенденция уже имела практическое отражение на CES 2005.

Спасибо за ответы!

Просто суть такая, что у моих 803их Наутилусов frequency response начинается от 42х герц. У новых 803S нижняя частота начинается уже с 35гц. (уже плакался по поводу этого).
Смысл в том, что действительно, колонки отлично отыгрывают верх-середину-верхний бас. Очень четко и быстро, но вот частенько хотелось бы побольше глубины.
Возможно, это происходит из-за маленького размера комнаты, в котором они стоят. Это 14 метров. Временно, конечно, но еще пол-годика им придется играть так. Не знаю улучшит ли глубину/качество баса увеличение объема комнаты? Надеюсь, что так.

Стал задумываться о трифонике т.к. частенько слушаю электронную музыку (сам - меломан, от классики/джаза до жесткого хардкора), а басов в ней немного не хватает. Бывает, что приходишь из другой комнаты, посидев за компьютером с дешевым трифоником (2 колоночки с сабвуфер под столом) и понимаешь, что хочется поглубже и побольше icon_redface.gif Даже стыдно немного, за такие мысли.

В ближайшем будущем, буду откладывать деньги на 803D, но пройдет не один год до покупки. А пока, думаю, как вариант преобрести REL STRATA 5 (с 16 герц играет) - стоит чуть больше 1000 в дешевой черной отделке.


Вот и думаю какие будут минусы в этом варианте.

P.S. Когда буду брать саб, комната будет на порядок больше, естественно.

Конечно при использовании разрекламированных дохлых усей с маломощными БП саб самое оно , но кто хоть раз слышал хороший усь с напольными АС с басовиками от 20 см ?
Я такое дома слушаю а саб-не от хорошей жизни и мне он нафиг не нужен-даже в кино.
Хороший усь сейчас либо самопал либо твиканый винтаж или китаеза наподобие Винсента
36 кг весом и 50вт в классе А . все остальное-сами понимаете.

Anonymous писал(а):
Юрий123 писал(а):

Бредите именно Вы! И не надо здесь домыслов про 99%. Лично Вы не слышите ниже 30Гц? Вы уникум, и я искренне Вам сочувствую cry.gif . Чтобы долго не распространяться, приведу конкретный пример: я люблю оргАнную музыку, на каких напольниках за реальные деньги Вы предлагаете мне ее слушать? А саб у меня от 16Гц (-3дБ) честно отыгрывает. В широко обсуждаемом на hi-fi диске Аудио-доктор есть отрывок звучания симфонического оркестра с большим (турецким) барабаном (20-25Гц). Очень рекомендую послушать с хорошим сабом и без оного тем, кто слышит ниже 30Гц icon_lol.gif


Заткни свои гнусны рот чювак. Если тебе нравитьса твои бум бокс с твоим органом и ты неслышал как всё поёт с нормальным фронтом то и имеи его изо всех сторон.


Уважаемый безымянный гость!
Позволю себе прокомментировать Ваш весьма содержательный пост:
1. Рот у меня отнюдь не гнусный icon_smile.gif . Видимо, Вы опять же меряете по себе и ошибаетесь. Сочувствую cry.gif
2. Я не чувак icon_biggrin.gif
3. У меня отродясь не было бумбокса, соответственно, я не могу его "иметь изо всех сторон" (оригинальное, однако, извращение, что-то из супернеофрейдизма)cry.gif Разве что Вы сочтете таковым Одиссей-010 и Корвет 150АС-001, коии мне заменяли бумбокс в исторической ретроспективе icon_lol.gif
4. ОргАна у меня тоже своего никогда не было cry.gif (не ошибитесь только с ударением icon_exclaim.gif )
5. Что есть "все", которое поет? Какой фронт Вы соизволите счесть нормальным для всеобщего пения?
6. Если Вы сможете назвать напольники, которые обыграют хотя бы бюджетный SVSовский саб, мы вместе дружно посмеемся над их ценой icon_lol.gif .

Борис Марин писал(а):
Конечно при использовании разрекламированных дохлых усей с маломощными БП саб самое оно , но кто хоть раз слышал хороший усь с напольными АС с басовиками от 20 см ?
Я такое дома слушаю а саб-не от хорошей жизни и мне он нафиг не нужен-даже в кино.
Хороший усь сейчас либо самопал либо твиканый винтаж или китаеза наподобие Винсента
36 кг весом и 50вт в классе А . все остальное-сами понимаете.


Борис, позвольте с Вами не согласиться. Отрицать необходимость саба для кино бесполезно: раздавать фронтам LFE плохо и по сути самой этой операции, и по их способности отыграть низкие частоты (а в кино 20Гц совсем не редкость) с хорошим качеством (АЧХ, НЛИ). Это же полностью относится и к многоканальной музыке. Со стерео сложнее, но и здесь, как уже было точно подмечено Серегой, есть хорошее решение: 2 саба и качественные полочники, которые честно отыгрывают середину и верх. Проблемы согласования можно как-то решать, а неспособность напольников отыграть самые низы (хотелось бы еще и без ужасающих искажений) лечить нечем (кроме безумных денег, ессно icon_biggrin.gif ). А, впрочем, каждый сам должен для себя решить, что для него важнее: иметь возможность услышать весь диапазон инструментов и иметь проблемы с настройкой системы (а, может, и не иметь, как повезет icon_biggrin.gif ) или наоборот.

Saulius писал(а):
Изначяльно саб изготовляетьса не для музыки а именно для дк, хорош он или нет но он для дк. Конечно трифоник обыграет скажем низкого качества ас но тягатьса ему с нормальными напольниками не по силам. Но если нужно чтоб всё дребезжало в квартире и бутылки шампаского падали со стола, а качество не на первом месте то можно и трифоник.


1. А многоканальную музыку c DVD-A 5.1 Вы никогда не слушали? Или априори назовете это извращением и предадите анафеме? icon_biggrin.gif Если слушали, то куда девали .1 (всем фронтам по серьгам icon_biggrin.gif )?
2. Дребезжание же в квартире - это не проблема сабвуфера, это проблема квартиры. Гасите резонансы, убирайте бутылки (или меняйте шампанское на водку icon_biggrin.gif ). При таких начальных условиях (отсутствие надлежащей акустической обработки помещения) просто смешно обсуждать качество трифоника или напольников за любые киломегабаксы. icon_biggrin.gif

Пост (08.03.05 04:51) Борису Марину был мой (сорри, забыл подписаться)

Anonymous писал(а):
Борис Марин писал(а):
Конечно при использовании разрекламированных дохлых усей с маломощными БП саб самое оно , но кто хоть раз слышал хороший усь с напольными АС с басовиками от 20 см ?
Я такое дома слушаю а саб-не от хорошей жизни и мне он нафиг не нужен-даже в кино.
Хороший усь сейчас либо самопал либо твиканый винтаж или китаеза наподобие Винсента
36 кг весом и 50вт в классе А . все остальное-сами понимаете.


Борис, позвольте с Вами не согласиться. Отрицать необходимость саба для кино бесполезно: раздавать фронтам LFE плохо и по сути самой этой операции, и по их способности отыграть низкие частоты (а в кино 20Гц совсем не редкость) с хорошим качеством (АЧХ, НЛИ). Это же полностью относится и к многоканальной музыке. Со стерео сложнее, но и здесь, как уже было точно подмечено Серегой, есть хорошее решение: 2 саба и качественные полочники, которые честно отыгрывают середину и верх. Проблемы согласования можно как-то решать, а неспособность напольников отыграть самые низы (хотелось бы еще и без ужасающих искажений) лечить нечем (кроме безумных денег, ессно icon_biggrin.gif ). А, впрочем, каждый сам должен для себя решить, что для него важнее: иметь возможность услышать весь диапазон инструментов и иметь проблемы с настройкой системы (а, может, и не иметь, как повезет icon_biggrin.gif ) или наоборот.


Юрий в кино саб нужен лишь опять-таки по причине КРАЙНЕ МАЛОЙ энеогоемкости блока питания ресивера . А где ж его взять то нормальный ? Вот сабом и пользуются и это правильно.
У меня дома АС финской фирмы OR модель 300 Hi на динамиках VIFA причем НЧ диаметром 25 см , корзины литые , габариты АС 1150 х 300 х 300 . и вы считаете что такие АС неспособны отыграть самый низ ? Тут встает проблема не АС а опять таки усилителя. По поводу килобаксов-я беру б\у технику привозимую из финляндии -благо граница рядом. Не потому что денег нет , а просто хочу качественный звук -если брать новье то и килобаксов мало будет. (правда потом еще твикаю эту технику )
Многоканал я слушал и ДВД-А и САКД на очень достойных аппаратах-прямо скажем звучание не убедило меня слезать с хорошего стерео.
Каждый решит сам что ему нужно-в этом Вы правы.

[quote="Борис Марин"][quote="Anonymous"]
Борис Марин писал(а):

Юрий в кино саб нужен лишь опять-таки по причине КРАЙНЕ МАЛОЙ энеогоемкости блока питания ресивера . А где ж его взять то нормальный ? Вот сабом и пользуются и это правильно.
У меня дома АС финской фирмы OR модель 300 Hi на динамиках VIFA причем НЧ диаметром 25 см , корзины литые , габариты АС 1150 х 300 х 300 . и вы считаете что такие АС неспособны отыграть самый низ ? Тут встает проблема не АС а опять таки усилителя. По поводу килобаксов-я беру б\у технику привозимую из финляндии -благо граница рядом. Не потому что денег нет , а просто хочу качественный звук -если брать новье то и килобаксов мало будет. (правда потом еще твикаю эту технику )
Многоканал я слушал и ДВД-А и САКД на очень достойных аппаратах-прямо скажем звучание не убедило меня слезать с хорошего стерео.
Каждый решит сам что ему нужно-в этом Вы правы.


Борис, с БП в ресиверах все ясно. Но дело не только в них, когда речь идет про кино и музыкальную многоканалку (DVD-A, SACD): куда Вы денете LFE, присутствующую в явном виде, как будете раздавать ее фронтам?
Размеры Ваших АС впечатляют (правда у меня один только сабвуфер чуть больше по размеру будет icon_smile.gif ). А какие-то тех.характеристики на Ваши АС есть (АЧХ, искажения)?

Юрий123 писал(а):
Saulius писал(а):
Изначяльно саб изготовляетьса не для музыки а именно для дк, хорош он или нет но он для дк. Конечно трифоник обыграет скажем низкого качества ас но тягатьса ему с нормальными напольниками не по силам. Но если нужно чтоб всё дребезжало в квартире и бутылки шампаского падали со стола, а качество не на первом месте то можно и трифоник.


1. А многоканальную музыку c DVD-A 5.1 Вы никогда не слушали? Или априори назовете это извращением и предадите анафеме? icon_biggrin.gif Если слушали, то куда девали .1 (всем фронтам по серьгам icon_biggrin.gif )?
2. Дребезжание же в квартире - это не проблема сабвуфера, это проблема квартиры. Гасите резонансы, убирайте бутылки (или меняйте шампанское на водку icon_biggrin.gif ). При таких начальных условиях (отсутствие надлежащей акустической обработки помещения) просто смешно обсуждать качество трифоника или напольников за любые киломегабаксы. icon_biggrin.gif


Для меня почти все наполники от 500$ будут звучять лутче трифоника кроме уникумов которым повезло из за титанического труда и немалых денег наити быстры саб и хорошых к нему полочников с отменым ресивером или усилком. Но ас более 1500$ вечно зелёных уже будет справлятьса луче с музыкои чем любои трифоник. Я неимею ввиду силу басса, так как нелюблю некоректны басс и идущи не из того места, плюс ещё там всякие малые недостатки саба к которым я отношусь отрицательно а другои может и небудет морочить головы из за них. Как говоритьса дело вкуса. Но вам меня непереубедить в пользу трифоника никак, так как и неперубедить что зимои холодно.

Было нечем заняться . Скрестил пару 803 ( правда D ) с двумя сабвуферами ASW 750 , после минут 30 настройки удалось добиться звука очень похожего на 801 . Комната прослушивания 25 кв.м. В качестве усилителя был EXPOSURE 3010 . В такой связке получилось добиться практически идеального звучания . А на счет покупки двух сабвуферов - полностью согласен ( в моей машине реализованна таже схема ,, бас в два канала )
Что касается сабвуфера REL , здесь уж извените , но этого зверя щупать не довелось .

KILL YOUR SELF писал(а):
Было нечем заняться . Скрестил пару 803 ( правда D ) с двумя сабвуферами ASW 750 , после минут 30 настройки удалось добиться звука очень похожего на 801 . Комната прослушивания 25 кв.м. В качестве усилителя был EXPOSURE 3010 . В такой связке получилось добиться практически идеального звучания . А на счет покупки двух сабвуферов - полностью согласен ( в моей машине реализованна таже схема ,, бас в два канала )
Что касается сабвуфера REL , здесь уж извените , но этого зверя щупать не довелось .


спасибо за ответ!
вы случаем не слушали Nautilus 803 и 803S? Сильная разница в звучании?

Вы имеете в виду D и S ? Если да , то не парьте голову всякой фигней . Разница конечно есть , но на мой взгляд она не стоит тех денег которых стоит . Гоняться за обновлением модельных рядов - дело не благодарное . И на самом деле не прощели вам сейчас оставить все так , как есть , а позже после переезда купить 801 .

Нет, я имею ввиду Nautilus 803 и обновленную 803S - что вышла на смену наутилусам. Разница в цене незначительная в том-то и дело.

Я чегото вас не пойму . Обновленные 803 S это как раз и есть 803 D . Если что не раздрожайтесь , всетаки празник , а я уже напился .

Посмотрите - вот это вот Наутилусы (бывшая ТОП линейка, модель 803)



Вот обновленная 8ая серия B&W, модель 803S - другой вид оттделки, диффузоры НЧ целиком из кевлара (вроде) тогда как на наутилусе бумага/кевлар и немного изменена конструкция крепления твиттера. Хотя он остался по-прежнему аллюминиевым.



Вес с 30кг увеличился до 42х!!! Удивительно из-за чего? Может катушки новых НЧ динамиков тяжелее?



А вот и 803D - разница на глаз видна сразу - 3 НЧ динамика, кроссовер настроеный на каждый НЧ по-отдельности и Твиттер как на 802-801D сделан из алмаза (ну напыление, я думаю).

Я ж говорю не раздрожайтесь . Они сейчас рядом стоят ( те которые D ) я ж на работе бухаю . А вы-то имели в виду самые старые . Там-то изменилось , и в основном вес увеличелся из за добавленных ребер жосткости , ну и катушка стала тяжелей . Но основная масса - это корпус . Так вот если у вас самые старые , все равно не парьтесь . Я бы скорей разницу в цене пустил на усилитель .

Да вы что, я не раздражаюсь ни капельки icon_smile.gif
Хорошо вам отметить праздник!

Просто если вдруг слышали и Nautilus 803 и 803S то хотелось бы спросить ваше мнение сильно ли различается качество звучания, вот и все icon_rolleyes.gif

Конечно различаются . У S стала более прозрачная и четко прорисованая панорама ( но минус тоже есть - и без того суховатые верха , стали еще суше .) Но это уже индивидуальное восприятие . За счет более крепкого корпуса уменьшелись резонации на экстримальных уровнях громкости . Бас стал плотнее . Хотя на самом деле пишу все это по воспоминаниям . S-ки не привозил уже пару месяцев и скорей всего не буду . У всех-же тараканы в голове - рас модель новей и дороже ( причем не кисло ) значит КРУЧЕ . Так что сейчас будут тольк D .
По этому говорю еще раз - НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВУ ВСЯКОЙ ЕРУНДОЙ .
Если соберетесь менять свои 803 - так меняйте уж на 801 D.

Saulius писал(а):
Юрий123 писал(а):
Saulius писал(а):
Изначяльно саб изготовляетьса не для музыки а именно для дк, хорош он или нет но он для дк. Конечно трифоник обыграет скажем низкого качества ас но тягатьса ему с нормальными напольниками не по силам. Но если нужно чтоб всё дребезжало в квартире и бутылки шампаского падали со стола, а качество не на первом месте то можно и трифоник.


1. А многоканальную музыку c DVD-A 5.1 Вы никогда не слушали? Или априори назовете это извращением и предадите анафеме? icon_biggrin.gif Если слушали, то куда девали .1 (всем фронтам по серьгам icon_biggrin.gif )?
2. Дребезжание же в квартире - это не проблема сабвуфера, это проблема квартиры. Гасите резонансы, убирайте бутылки (или меняйте шампанское на водку icon_biggrin.gif ). При таких начальных условиях (отсутствие надлежащей акустической обработки помещения) просто смешно обсуждать качество трифоника или напольников за любые киломегабаксы. icon_biggrin.gif


Для меня почти все наполники от 500$ будут звучять лутче трифоника кроме уникумов которым повезло из за титанического труда и немалых денег наити быстры саб и хорошых к нему полочников с отменым ресивером или усилком. Но ас более 1500$ вечно зелёных уже будет справлятьса луче с музыкои чем любои трифоник. Я неимею ввиду силу басса, так как нелюблю некоректны басс и идущи не из того места, плюс ещё там всякие малые недостатки саба к которым я отношусь отрицательно а другои может и небудет морочить головы из за них. Как говоритьса дело вкуса. Но вам меня непереубедить в пользу трифоника никак, так как и неперубедить что зимои холодно.


1. Я Вам про Ерему, а Вы мне про Фому. Если Вы беседуете сам с собой, то сорри, что помешал icon_biggrin.gif
2. Ваши абстрактные цифры с потолка (500$, 1500$ и т.д. ) без контекста ГДЕ (Европа, штаты, Россия...) просто бессмысленны. По Вашему получается, что нужно просто пойти в магазин и потратить на 2 колонки 1500$ и будет счастье? ОК! Мои фронты стОят около 2000$ по розничным московским ценам. Саб у меня SVS (Вы хотя бы слышали про такую фирму? Или фирму HSU, например? icon_biggrin.gif ). Доказывать я Вам ничего не собираюсь (хотите верьте, хотите нет), но звучание низов с сабом и без - это две большие разницы.
3. Корректность баса как раз впрямую определяется его силой (потенциальной), т.е. способностью его воспроизведения без ужасающих искажений. Посмотрите хотя бы на этом сайте графики зависимости нелинейных искажений самых разных напольников от частоты и прослезитесь, какую кашу Вы слушаете с чувством глубокого удовлетворения.
4. Про "не из того места" ответ уже дан Серегой (читайте других, а не только себя).
5. Переубеждать я никого не собираюсь, я высказываю свою личную точку зрения. А Вас переубедить просто невозможно хотя бы потому, что Вы не поверите, но и зима бывает теплой icon_biggrin.gif

KILL YOUR SELF писал(а):
Я ж говорю не раздрожайтесь . Они сейчас рядом стоят ( те которые D ) я ж на работе бухаю ... ПОСКИПАНО КОТОМ icon_biggrin.gif


KILL YOUR SELF, если не секрет, в каком магазине вы работаете?

crimzo писал(а):

KILL YOUR SELF, если не секрет, в каком магазине вы работаете?

А на хуха это знать? Если консультант не знает разницы между Nautilus 803, 803S и 803D. То по моему дожно быть глубоко фиолетово где он пашет. Правда человек писал, что празднует сегодня, это может хоть сколько то его оправдать..

Борис Марин писал(а):
Хороший усь сейчас либо самопал либо твиканый винтаж или китаеза наподобие Винсента
36 кг весом и 50вт в классе А . все остальное-сами понимаете.


Уважаемый Борис Марин!

Мне очень интересно Ваше мнение как раз на счет Винсента, т.к. сейчас столкнулся с проблемой, что "разрекламированный" усь не тянет тугую (84 Дб) акустику. Т.е. громкости, конечно, хватает, а контроля над басом нет. cry.gif

Рассматриваю Винсент как вариант за относительно "вменяемые" деньги. Что Вы на этот счет можете сказать, стоящий вариант или ерунда?

В салоне мне рекомендовали для моих АС (у меня АТС 20 конкретно) усь интегральный Moon 5 за 4200 баков.... Только че-то меня не тянет за интегральник 70 Вт столько бабла отваливать..... icon_eek.gif icon_sad.gif

Заранее спасибо, Артем.

Если по теме: основной минус трифоника - почти под КАЖДЫЙ диск приходится подстраивать громкость саба. Сидишь и вместо того, что бы музыку слушать, думаешь прибавить-ли баску или может наоборот, убавить. Именно по этому я отказался от трифоника.

В принципе даже грамотный полочник дает достаточно баса для адекватного восприятия большинства того муз. материала, что я слушаю (в комнате 20 м2).

С уважением, Артем.

Здравствуйте Артем !
на Винсент стоит обратить внимание я слушал 238 модель и был приятно удивлен качеством звучания. Советую обратить внимание.

Борис Марин писал(а):
на Винсент стоит обратить внимание я слушал 238 модель и был приятно удивлен качеством звучания. Советую обратить внимание.


Спасибо, что ответили мне.
Правда, я присматривал модель Vincent SV-233 (модель 238 стоит 3370$ icon_sad.gif ).
Смотри потихоньку брендовые интегральники - либо слишком дорого, либо вообще не звучит со сложной акустикой. С тем же Cyrus 8 уже многоие попали, сейчас продать пытаются....
Насколько вообще стоит доверять китайскому хи-фи, как считаете?

С уважением, Артем.

Anonymous писал(а):
Если по теме: основной минус трифоника - почти под КАЖДЫЙ диск приходится подстраивать громкость саба.

А при наличии графического эквалазера хочеться свою кривую выстроить под каждый трек? icon_wink.gif
Если по теме: надо самому послушать трифоник, чтоб потом судить об трифонике. Меня мой опыт оставил удовлетворенным. На сабе частота фильтра выставлена около 45 Гц. Саб полочникам не мешает не коей мере, зато подпитывает низы. 10" басовик позволяет многое icon_smile.gif Хорошая напольная акустика с таким басовиком должна стоить огого, и требовать огого какого усилка. Сабы периодически проскакивают на аукционах, за 500 тугриков я взял саб с интернет-магазинной ценой 1300. Моё мнение - трифонику есть место в нашей жизни.

Re: Минусы трифоника...

Andy_Rus писал(а):
Есть ли у трифоника минусы, по сравнению со стереопарой?
Учитывая что все будет высокого уровня (к прмеру REL/B&W803)
Я так понмаю, что при покупке сабвуфера - сначала будет подключаться он, а потом через него уже напольные колонки? Или я не прав? Просто на усилителе же нету выхода на сабвуфер отдельного, получается что сабвуфер будет еще и как кроссовер работать?
Как же тогда подключать Bi-Wiring?

Недавно начал думать над этим вопросом и понял, что практически ничего не знаю. В системах домашнего кинотеатра вроде все так просто.


Мое практическое решение следующее -- один провод из усилителя напрямую идет на ВЧ акустики. Другой идет на высоковольтный вход саба, а затем из высоковольтного
выхода саба на НЧ акустики (но здесь будет работать кроссовер, т.е. будет срез ниже 100 Гц, как у многих сабов). Только, желательно, чтобы от уся к акустике провода оказались примерно одной длины. Получаете бивайринг, где НЧ идет через саб. У меня "этот вариант подключения" звучит хорошо.

Если не хотите кроссовер саба, тогда есть другой вариант. Если у уся две пары клемм, то одна пара клем работает по бивайрингу на акустику, другая -- на саб. Я пробывал, тоже весьма прилично звучит.

А к одному из предварительных выходов усилителя (NAD 352) саб подключить можно?

Anonymous писал(а):
А к одному из предварительных выходов усилителя (NAD 352) саб подключить можно?

На котором перемычка не стоит. 3 по-моему справа если сзади смотреть.

Привет всем!Очень интересно было почитать все мнения в этой ветке.Подобная есть на IXBT http://forum.ixbt.com/0062/007236.html
Сам пока нахожусь в процессе раздумий и поиска верного решения.
БОРИС МАРИН!Как владельца б\у техники из Финляндии,может вас заинтересует техника из эстонии,правда не б\у,а вполне новая?Там есть завод изготоаляющий неплохие АС http://www.audes.ee/index.php?id=1105 http://www.audes.ee/index.php?id=1100
Причём цены приемлимы

Вот прочёл ветку и как-то смешновастенько стало. Трифоник подразумевает выделение канала саба. То есть нужен кроссовер. Такой, что бы не испортил звук. Где брать? В сабе? Там в повелку хлам ставят. Что ответите?

Посторонний. писал(а):
Вот прочёл ветку и как-то смешновастенько стало. Трифоник подразумевает выделение канала саба. То есть нужен кроссовер. Такой, что бы не испортил звук. Где брать? В сабе? Там в повелку хлам ставят. Что ответите?


Кто сказал что в сабе плохой кроссовер? Ну если речь о свен/ббк тогда еще поверю.
В сабе может быть хреновый динамик, стремного качества ящик и паршивый усилок, а насчет плохого кроссовера то это разве только в самых дешевых моделях.