Форум
Акустика

Комплект ODEON AV-100

Комплект ODEON AV-100

Всем привет! У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного агрегата?
В сети ничего не нашёл.Заранее спасибо. Уж больно соотношение цена/качество изготовления/функциональность/характеристики привлекают.

Не нашли и не найдете, по тойже причине , по которои мало восторженных отзывов о ББК . Писать что это бесподобные АС никто не будет , т.к. народ засмеет . Хотя конечно цена манит , но только цена .

Это не BBK - a Shinco - контора серьёзная. Делают даже усилки класса А по $11 000.
Просто комплект я слышал как играет - очень даже за 5000.рублей.
Плюс стойки в комплекте и саттелиты двухполосные вращаются -половинки вокруг оси.
плюс тюнер и услок 5,1 с кучей выходов кроме оптики- идеально для тех - у кого вообще аппаратуры нет никаой. А вот опыта эксплуатации мало у кого. В продаже с ноября 2004года.

Ах извените , не знал что SHINCO производитель аппаратуры почти Hi-End класса . Это вам продавцы навтирали ? Видно такой уж российский менталитет , всегда нас тянет туда где дают много и за мало . Ну как говорится кому , что и главное за сколько .
Вы когда этот вопрос задавали , надеялись получить кучу восторженных отзывов ? Чего вы хотите за такие деньги ? Здесь как говорится , самое главное , есть кнопка ВКЛ. и кнопка ВЫКЛ. , вот и все . Будет работать и ладно . Но мое отношение таково , я бы лучше вобще ничего не купил , чем такое .

Во первых -продавцы ничего не втирали. Во вторых у Вас есть наличие дешёвого снобизма. В третьих - www.shinco-dvd.ru
и ещё наберите в поисковике "усилитель Shinco" - и всё станет ясно.
Время не стоит на месте - технологии делают своё дело- многие вещи становятся доступнее.
А по -большому счёте многие хифишные прибамбасы - разводка для богатых лохов,ни хрена в аппаратуре не разбирающихся - примеров масса.

Anonymous писал(а):
Во первых -продавцы ничего не втирали. Во вторых у Вас есть наличие дешёвого снобизма. В третьих - www.shinco-dvd.ru