Золотые уши
DSH

02.03.05 12:40
Думаю, что как-то так:
Поднятие уровня слухача - нереально. Слух с годами ухудшается
Поэтому остается апгрейд системы.
Поднятие уровня слухача - нереально. Слух с годами ухудшается

Поэтому остается апгрейд системы.
Серафим
02.03.05 12:53
ИМХО и то и другое, но есть одно НО. Помимо сказанного, нужно еще хорошо знать исходный материал, я, лично, перестал заморачиваться на нюансах, не они создают настроение, хотя при прослушивании симфонической музыки их отсутствие сильно обедняет общее впечатление. Хотя для обсуждения такого тонкого вопроса было бы неплохо уточнить, какие именно нюансы вы имеете ввиду, а то иногда речь идет о звуке перемещения пальцев по гитаре, кашель в зале и т.д.
RYM

02.03.05 13:24
bryston
уши конечно-же "садятся" со временем, как уже сказали. Но где-то читал, что если уши тренированные, т.е. если вы работаете в музыкальной сфере или музыкант или просто слушаете музыку на хорошей технике, то все-равно к старости ваши уши будут лучше слышать, чем у простого не тренированного человека. И тогда вы уж точно не будете слушать музыку на бумбоксах или муз.центрах, а предпочтете им хорошую систему.
А вот апгрейдить систему для поднятия слуховых качеств по-моемому не реально...
Если человек слышит честоты до 13-14.000 Гц, вряд-ли какая система поднимет эту границу до 16 или 17.000 Гц.
Еще хуже когда ушной механизм устроен по принципу - медведь на ухо наступил, то вот это уже ничем не поправишь. И если такая вот беда, то один хрен что слушать, муз.центр за 400$ или собранную систему за 2.000-4.000$.
IMHO
А вот апгрейдить систему для поднятия слуховых качеств по-моемому не реально...

Еще хуже когда ушной механизм устроен по принципу - медведь на ухо наступил, то вот это уже ничем не поправишь. И если такая вот беда, то один хрен что слушать, муз.центр за 400$ или собранную систему за 2.000-4.000$.
IMHO
Серафим
02.03.05 17:15
2RYM. Не могу с Вами согласиться на все 100. Бог с ними с килогерцами, а протранство, а глубина сцены, а естественность, хотя бы в каком то приближении. Я при прогоне теста 18кГц практически не слышу, зато четко представляю как должен звучать симфонический оркестр, и если скрипки, альты, контрабас и литавры слышатся из одног места (ну в смысле их одной точки), то мне это очень не нравится. А тональный баланс, да много чего. Слух может быть музыкальным и не музыкальным, килогерцы чел. слышит, а трех нот связать не может, вот такому нужен муз центр баксов за 500, чтобы бухало и цыкало. По моему так.
bryston

02.03.05 17:27
Нюансы возникают с появлением акцентуации на записях много раз услышанных, порой бывает, что открытие классического стереошарма(перемещение воздуха по каналам, касание струн и прикосновение к инструментам) бывает оторвано от основного сюжета композиции, тогда это отвлекает и ИМХО делает запись очень разряженной или иррациональной, но порой все сливается воедино и тогда гармония возникает идеальная музыка идет рука об руку с нюансами зала, инструментов и прочих бэк-штучек. Про аппараты говорить сложнее, вероятно важнее найти запись, а с хай-фаем проще, надо только выбрать вариант.
ТОЛЯНЫЧ

02.03.05 17:38
СЕРАФИМу.
Глубина сцены полностью зависит от мастерства звукорежиссера при сведении фонограммы. А естественность - та же нейтральность Вашей hi-fi системы. Значит только апгрейд спасет Ваши уши.
Глубина сцены полностью зависит от мастерства звукорежиссера при сведении фонограммы. А естественность - та же нейтральность Вашей hi-fi системы. Значит только апгрейд спасет Ваши уши.

RYM

02.03.05 18:24
Серафим писал(а):...Я при прогоне теста 18кГц практически не слышу, зато четко представляю как должен звучать симфонический оркестр, и если скрипки, альты, контрабас и литавры слышатся из одног места (ну в смысле их одной точки), то мне это очень не нравится.
так это потому, что у вас уши натренированы. Да и в мозгу отпечаталось, как все это должно звучать. А если б вы этого никогда не слышали, т.е. слушали как попало, но не придавали этому значения? Сейчас вам наверное было-бы все равно как оно звучит, и глубина сцены и массштаб.
Серафим писал(а):Слух может быть музыкальным и не музыкальным, килогерцы чел. слышит, а трех нот связать не может, вот такому нужен муз центр баксов за 500, чтобы бухало и цыкало. По моему так.
некоторым ничего этого не надо, и таких много, к сожалению. Поэтому и диски пишутся под определенные слои населения, и техника делается под них-же...
Серафим
03.03.05 09:55
2 RYM. Мы с Вами всегда хорошо понимали друг друга.
2 ТОЛЯНЫЧ. Вы все таки перечитывайте свой пост перед тем как отправить, а то у Вас как в диалектическом материализме - единство и больба противоположностей, с одной стороны Вы пишите, что звуковая картинка ПОЛНОСТЬЮ зависит от мастерства звукотежисера и буквально через предложение утверждаете что ТОЛЬКО апгрейд системы меня спасет. А самое смешное заключается в том, что Вы в принципе правы, прсто увлекаясь дискуссией для усиления своей мысли Вы применяете превосходные формы как то ТОЛЬКО, ПОЛНОСТЬЮ и т.п. На самем же деле не "только", а "во многом" и не "полностью, а в большОй степени. При исползовании таких терминов все встает на свои места в ваших рассуждениях и возражать было бы просто глупо.
2 ТОЛЯНЫЧ. Вы все таки перечитывайте свой пост перед тем как отправить, а то у Вас как в диалектическом материализме - единство и больба противоположностей, с одной стороны Вы пишите, что звуковая картинка ПОЛНОСТЬЮ зависит от мастерства звукотежисера и буквально через предложение утверждаете что ТОЛЬКО апгрейд системы меня спасет. А самое смешное заключается в том, что Вы в принципе правы, прсто увлекаясь дискуссией для усиления своей мысли Вы применяете превосходные формы как то ТОЛЬКО, ПОЛНОСТЬЮ и т.п. На самем же деле не "только", а "во многом" и не "полностью, а в большОй степени. При исползовании таких терминов все встает на свои места в ваших рассуждениях и возражать было бы просто глупо.
RYM

03.03.05 11:31
Серафим писал(а):2 RYM. Мы с Вами всегда хорошо понимали друг друга.
