Форум
Акустика

Графики АЧХ

Графики АЧХ

Почему в инете немогу найти графиков АЧХ? Почему производители дорогущей акустики скрывают от нас её? Нашёл только в тестировании журналов на десяток колонок, но далеко не моего ценового диапазона icon_sad.gif

Думаю что акустику стоит выбирать по параметрам, и в первую очередь АЧХ

PS ну да я студент физик, немогу уже жить без графиков (хотя физику не особо лю...)

PSS
может заодно посоветуете: реально ли приобрести более или менее хорошие напольники за 150-200$? //ну что с меня студента взять.
Хотел изначально SVEN HP-740F или HP-742F, но СВИНях противоречивые мнения и отзывы, совсем запутался
ПОМОГИТЕ

Графики АЧХ иногдао становятся именно главным критерием при выборе АС. Иногда их скрывают (на примере "Танной" - отдельные модели) обоснованно, т.к. не все гладко.

Эх! Чем меньше дома СВЕНа, тем больше счастья...

Попробуйте из б/у нормальных производителей. В таких случаях всегда именно так советую, и выбор ведь есть!

Новые за 150-200 денег хорошие напольники купить нереально.

Да уж тут либо подкопить, либо купить полочники. Не покупайте СВЕНЫ, ШИНКИ, пожалеете.

Блин! А я тут нашёл АЧХ СВИНЬЕВ http://www.domkinoteatr.ru/stat/sven_5xseries.htm, на вид хорошие пусть и меряли их не в лаборатории, но всё же... Да и, все равно, на одни графики ориентироваться не стоит, нкжно слушать! Но хиву я в большой деревне Волгоград, где особо и послушать то никто и не предлагает. Да и покупать собирался под заказ из Москвы.
Ещё проблема с HIFI second hand у нас, выбора как такового нет.

А что думаете на счет:
Sony SS-X5
Sony SS-MF400H
Yamaha NS-G40
Canton Ergo RC-L
Polk Audio R30
Tannoy Mercury m3

бренды нормальные, да и цены на них не такие уж и большие.
Или на чем-то серьезном на них съэкономили.
А б/у страшновато брать, вдруг какие-нибудь мастера там поколдовали уже не самым лучшим образом (не всегда же получается как хотелось ...)[/b]

SerЫй писал(а):