Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Лучший CD-плеер,до 800$

Лучший CD-плеер,до 800$

Ну,кто что щитает,кто что слышал,пока сравниваю:Cambridge Audio Azur 640C .Denon DCD - 1450 . Marantz CD 7300.NAD C542 Ti.
Кто что думает?

Re: Лучший CD-плеер,до 800$

Послашать советою
VINCENT CD-S2
VINCENT CD-S1.1

Re: Лучший CD-плеер,до 800$

Renn писал(а):
Ну,кто что щитает,кто что слышал,пока сравниваю:Cambridge Audio Azur 640C .Denon DCD - 1450 . Marantz CD 7300.NAD C542 Ti.
Кто что думает?

Из перечисленных я бы взял Azur, тесть я его уже взял icon_smile.gif А почему не смотрим в сторону Exposure и других проигрывателей которые стоят больше 500 у.е.

Разве усмотриш за всеми фирмами,вот поэтому тему и создал,а почему ты взял azur,с чем сравнивал?

Если есть возможность взять Exposure, не пожалеете, но и Азур 640 почти не отстает при такой разнице в цене. У самого Азур. Брал целенаправленно (ближайший конкурент был С.Е.С.-3300). К Кембриджам самые теплые чувства (по Усилкам) из прошлого... Халтуру не делают, в чем лишний раз убедился. Про НАДы: ничего плохого не скажу, только надежность сидюшников настораживает... Ломаются.
Справедливости ради надо упомянуть, что у HORNa Азур "квакнул", но это пока единичный случай в моих рейдах по Азурам.
HORN, уже новый аппарат слушаешь?

Была у меня проблемка с 640А - вылезла сразу, поменял на такой-же и жутко доволен парой. Хотя привык не сразу после Денона - ушло 3-4 дня.

ПКД Atoll IN 100 еще мне очень понравился. Вообще французы молодцы!
Слушал с усилителем Atoll IN 50. Существует модель усилителя Atoll IN 100 (классом выше). Делайте выводы.
А может Вам и Микромега понравится.
Удачи!

Маятник, поделись пожалуйста, что за проблема была.

А у вас majatnik какая наблюдалась проблема с Азуром? Ну если брак (подозреваю что у меня был бракованный азур) то ему долго не жить, проверенно на себе.
2 Ed.W
Да я забрал деньги и купил новый Azur, радости нет придела icon_smile.gif Правда и у Azur есть слабые стороны, но достоинства с лихвой покрывает некоторые изъяны этого аппарата.

А вы как покупаете плееры в основном тех же производителей что и усилки или рессиверы,или нет?
И вообще какие плюсы или минусы когда симбиоз из одного и того-же производителя?

Мой музыкальный тракт состоит из 3 разных брендов, меня по началу это смущало, но услышав как это все в связке звучит я сразу же успокоился icon_smile.gif

В ажуре была проблема - шум в колонках при регулировании громкости и падение уровня громкости при выключении Директ.

Считаю, что лучше брать компоненты одной фирмы, т.к. в этом случае платишь не только за компоненты, но и за работу по их согласованию, которая наверняка проводится. Хотя все дело вкуса - если есть время и возможности экспериментировать - полный вперед.
Хотя, опять же таки, надо успеть получить удовольствие от прослушивания, а не только от тестирования.

majatnik писал(а):
В ажуре была проблема - шум в колонках при регулировании громкости и падение уровня громкости при выключении Директ.

Я не понимаю, каким боком эти проблемы могут касаться сд проигрывателя?!

Он имел ввиду усилитель Азур.

Я бы тоже выбрал Azur.
Я собственно его и собираюсь выбрать. Для тонкого лёгкого инструментала и джаза мне будет самое то.

Советую послушать Аркам. 82-й очень достойный аппарат, жалко уже не выпускается. Его и брал осенью, когда искал замену старому сидюку. Маранц 7300 и Атолл вообще не произвели никакого впечатления, Ротел тоже. СЕС 3300 неплох, но не для рока.

Злобный Жаворон писал(а):
Советую послушать Аркам. 82-й очень достойный аппарат, жалко уже не выпускается. Его и брал осенью, когда искал замену старому сидюку. Маранц 7300 и Атолл вообще не произвели никакого впечатления, Ротел тоже. СЕС 3300 неплох, но не для рока.

Для рока сд проигрыватель от Rotel самое оно, в первую очередь из-за плотного баса

Horn писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Советую послушать Аркам. 82-й очень достойный аппарат, жалко уже не выпускается. Его и брал осенью, когда искал замену старому сидюку. Маранц 7300 и Атолл вообще не произвели никакого впечатления, Ротел тоже. СЕС 3300 неплох, но не для рока.

Для рока сд проигрыватель от Rotel самое оно, в первую очередь из-за плотного баса


Как раз для рока Аркам себе и покупал. А именно Ротел почему-то не привлек. Сам не знаю, почему.

http://inforcom-co.ru/catalogue/homeaudio/descript/434/

К сожалению, только это могу посоветовать - дороговато конечно icon_sad.gif

Цитата:
http://inforcom-co.ru/catalogue/homeaudio/descript/434/

К сожалению, только это могу посоветовать - дороговато конечно

Что это за монстр,очень похоже на то как в фильмах начала 90х,будущее представляли![/quote]

2 Злобный Жаворон
Ну дык Arcam и подороже Rotel RCD-02 будет, но все говорят что для любителей рока Rotel понравиться, может Arcam к примеру звучал более утонченно или что-то вроде этого, вот и понравился больше icon_wink.gif
2 Ed.W
Вроде вполне нормальное явление, когда при выключении тембров как выразился majatnik “ падение уровня громкости ” громкость по низам и высоким убавляется все же. То же могу сказать и о шуме при регулировке громкости, при выкручивании громкости за 2 часа будет слышен шум, ну это если конечно не прослушивать при этом музыку, а просто в тишине выкрутить громкость. Что-то я не понимаю, что не понравилось majatnik и как ему этот усь заменили!!?

У меня 7300 играет с предом и мощником РОТЕЛ и 803ми Наутилусами
ОТЛИЧНЫЙ звук, сказал бы что составит конкуренцию некоторым сд-проигрывателям категории до 1000$
Вобщем - рекомендую
звук очень приятно легкий и воздушный
даже mp3 читает icon_cool.gif

Andy_Rus писал(а):
У меня 7300 играет с предом и мощником РОТЕЛ и 803ми Наутилусами

И при таком комплекте вы собрались колонки менять? Ротел я чую новодельный?

Horn писал(а):
2 Злобный Жаворон
Ну дык Arcam и подороже Rotel RCD-02 будет, но все говорят что для любителей рока Rotel понравиться, может Arcam к примеру звучал более утонченно или что-то вроде этого, вот и понравился больше icon_wink.gif


Вообще, аркамовские сидюки отличаются от аркамовских усилителей. Это усилители утонченные и несколько вялые, безэмоциональные. У сидюков, конкретно у 82-го, очень богатое, яркое, эмоциональное звучание и очень хорошая сцена. Этим и подкупило. icon_lol.gif

Hmmm писал(а):
Andy_Rus писал(а):
У меня 7300 играет с предом и мощником РОТЕЛ и 803ми Наутилусами

И при таком комплекте вы собрались колонки менять? Ротел я чую новодельный?


Я знаб что многие не любят РОТЕЛ, но также много людей склоняется к тому, что он неплохо играет с B&W. Я брал колонки заметно другой ценовой категории, чтобы было от чего отталкиваться, когда будут деньги на апгрейд системы.

Andy_Rus писал(а):
Я знаб что многие не любят РОТЕЛ, но также много людей склоняется к тому, что он неплохо играет с B&W.

Я как раз считаю Ротели вполне приемлемыми. Может они грешат некой прямолинейностью, иногда агрессией, но уж слушать их однозначно не скучно. С своей категории Ротели всегда отличала хорошая детальность, скорость и динамический диапазон. К сожалению зачастую в утрату целостности. К счастью с этим можно бороться icon_smile.gif
Другое дело что новодельные играют ощутимо хуже аппаратов выпуска начала 90х. Например бы 4 990 мощника заставили бы играть ваши B&W совсем иначе, нежели сейчас.

Всегда напрашивается сравнение: РОТЕЛЬ/РОТВЕЛЛЕР.
Такой же "кусачий" характер, только ессно в звуке. Хотя поддержу мнение, что Ротеля/Ротвеллера всегда можно правильно выдрессировать (кАбели/намордники).

Ed.W писал(а):
Всегда напрашивается сравнение: РОТЕЛЬ/РОТВЕЛЛЕР.
Такой же "кусачий" характер, только ессно в звуке. Хотя поддержу мнение, что Ротеля/Ротвеллера всегда можно правильно выдрессировать (кАбели/намордники).


Лично мне, как раз, кажется, что звук Ротела очень мягкий, утонченный. icon_biggrin.gif

Злобный Жаворон писал(а):
Ed.W писал(а):
Всегда напрашивается сравнение: РОТЕЛЬ/РОТВЕЛЛЕР.
Такой же "кусачий" характер, только ессно в звуке. Хотя поддержу мнение, что Ротеля/Ротвеллера всегда можно правильно выдрессировать (кАбели/намордники).


Лично мне, как раз, кажется, что звук Ротела очень мягкий, утонченный. icon_biggrin.gif


Ну в этом наверное не малая заслуга сд проигрывателя

Horn писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Ed.W писал(а):
Всегда напрашивается сравнение: РОТЕЛЬ/РОТВЕЛЛЕР.
Такой же "кусачий" характер, только ессно в звуке. Хотя поддержу мнение, что Ротеля/Ротвеллера всегда можно правильно выдрессировать (кАбели/намордники).


Лично мне, как раз, кажется, что звук Ротела очень мягкий, утонченный. icon_biggrin.gif


Ну в этом наверное не малая заслуга сд проигрывателя


Кстати может быть Аркам какую-то мягкость и привносит. Потому его и взял.

ага, согласен.
я именно поэтому брал Marantz чтобы помягче играло....
почему-то все рекомендуют к усилкам Rotel брать сд-деку не Rotel

Re: Лучший CD-плеер,до 800$

Renn писал(а):
Ну,кто что щитает,кто что слышал,пока сравниваю:Cambridge Audio Azur 640C .Denon DCD - 1450 . Marantz CD 7300.NAD C542 Ti.
Кто что думает?


Слушал Cambridge Audio Azur 640C, Marantz CD 7300 и Vincent S1.1 (писал на hi-fi.ру).
Из этих CD однозначно лучше Vincent S1.1
Cambridge мне показалось окрашивает звучание, но все-таки для своей цены он хорош.
У Marantz понравились басы и четко различимые в музыке инструменты, и если не слушать Vincent, то Marantz покажется хорошим выбором. Проверял все на одном стенде с акустикой Chario Cygnus, и разница при переключении с маранца на винсент и обратно была ощутимая. Звук Marantz зажат между АС, сцена плоская. А Vincent сохраняя все плюсы Marantz'а добавляет объемности и глубины.

З.ы. как ни странно дома звук на Sensys DC2 понравился даже больше чем на Cygnus'ах, которые дороже более чем в 2 раза.

Re: Лучший CD-плеер,до 800$

ленивый меломан писал(а):
Renn писал(а):
Ну,кто что щитает,кто что слышал,пока сравниваю:Cambridge Audio Azur 640C .Denon DCD - 1450 . Marantz CD 7300.NAD C542 Ti.
Кто что думает?


Слушал Cambridge Audio Azur 640C, Marantz CD 7300 и Vincent S1.1 (писал на hi-fi.ру).
Из этих CD однозначно лучше Vincent S1.1
Cambridge мне показалось окрашивает звучание, но все-таки для своей цены он хорош.

точно показалось, может Азуру другие компоненты не понравились? CA Azur 640C звучит как чистокровный англичанин! что подразумевается под окрашенным звуком?!

Cambridge Audio Azur 640C -- абсолютный англичанин (с китайским прищуром) по звучанию (со всеми плюсами и минусами), требующий к себе не менее способных партнеров. А уж нравится это кому или нет, выбирайте сами. Свой выбор в его пользу я сделал осознанно, именно сравнивая его с перечисленными выше марками-конкурентами. Кембриджи опять, хоть немного, но утёрли нос остальным!

Ed.W писал(а):
Cambridge Audio Azur 640C -- абсолютный англичанин (с китайским прищуром) по звучанию (со всеми плюсами и минусами), требующий к себе не менее способных партнеров. А уж нравится это кому или нет, выбирайте сами. Свой выбор в его пользу я сделал осознанно, именно сравнивая его с перечисленными выше марками-конкурентами. Кембриджи опять, хоть немного, но утёрли нос остальным!


У винца верхи резковатые, но всё остальное в норме, он для моего слуха чють ли не ровня AUDIO NOTE CD-3 еслиб не на чюточку выше детальность и возможность CD-3 поднять до уровня CD-5.
Но VINCENT CD-1.1 у вас ведь на много дороже ниже перечисленых конкурентов.

Справедливости ради, когда писал о конкурентах Кебриджа, не имел в виду Vincent, т.к. не знаком с этой маркой (к сожалению).

Horn писал(а):
точно показалось, может Азуру другие компоненты не понравились? CA Azur 640C звучит как чистокровный англичанин! что подразумевается под окрашенным звуком?!

я имел ввиду искажение звука как после эквалайзера с РОКовой настройкой
...а может он так зазвучал с усилителем Vincent-238. Может быть я не дал аппаратуре прогреться (начинал с Кэмбриджа). Как-нибудь послушаю его еще раз.
Но у меня не сложилось отрицательного мнения об Azur 640C (хотя в своих первых отзывах я был более категоричен....дурацкий максимализм icon_smile.gif ), т.к. звучание не смотря на окрас было приятным, а цена почти на 100$ дешевле Маранца.

Saulius писал(а):
Но VINCENT CD-1.1 у вас ведь на много дороже ниже перечисленых конкурентов.

На момент покупки (август-сентябрь 04г.) Azur 640C стоил около 500$, Маранц - около 600$, а Винцент - 660$.
А что произошло с ценами на продукцию винцент сейчас я понять не могу...
в том же салоне вся продукция VINCENT резко подорожала. И CD-1.1 теперь стоит 1065$, моноусилители стали стоить под 1500$ (стоили по 900$).

О CAMBRIDGE AUDIO AZUR 640C
Не прогретый Азур 640С звучит резковато, не много мутно даже, без прогрева не производит впечатления, хотя даже на прогретом в течении 1 часа аппарате можно услышать приятные нотки и увлекательное звучание в так сказать начальной форме .
Я сейчас вообще думаю, что аппарат слишком беспристрастный, звучание ровное, тесть Азур не приукрашивает, все играет так как оно по идее и должно играть. Чистокровное английское звучание, Азур не пытается понравиться, он звучит так как он звучит.
Раньше слушал на стареньком сд проигрывателе Marantz, этот аппарат очень хотел понравиться, звучал он игриво и весело, этакой весельчак. Вот теперь малость не хватает такого характера звучания, я понимаю, что Азур 640С звучит более правильно, но все же иногда хочется более веселого что-ли звучания, хотя это может с непривычки…..

о прогреве

Horn писал(а):
О CAMBRIDGE AUDIO AZUR 640C
Не прогретый Азур 640С звучит резковато, не много мутно даже, без прогрева не производит впечатления, хотя даже на прогретом в течении 1 часа аппарате можно услышать приятные нотки и увлекательное звучание в так сказать начальной форме .
Я сейчас вообще думаю, что аппарат слишком беспристрастный, звучание ровное, тесть Азур не приукрашивает, все играет так как оно по идее и должно играть. Чистокровное английское звучание, Азур не пытается понравиться, он звучит так как он звучит.
Раньше слушал на стареньком сд проигрывателе Marantz, этот аппарат очень хотел понравиться, звучал он игриво и весело, этакой весельчак. Вот теперь малость не хватает такого характера звучания, я понимаю, что Азур 640С звучит более правильно, но все же иногда хочется более веселого что-ли звучания, хотя это может с непривычки…..


Господа,
извините за глупый вопрос, но что значит непрогретый - прогретый 50 часов - Азур 640С? что бы полностью раскрылись таланты нужно держать его постоянно включенным?

Проясните вопрос для новичков, пожалуйста.

В Азуре есть режим Стэндбай, которого достаточно для постоянного прогрева. А вот начальный прогрев очень необходим (после покупки нового аппарата). Разница после прогрева велика! И это не миф!!!

Ed.W писал(а):
В Азуре есть режим Стэндбай, которого достаточно для постоянного прогрева. А вот начальный прогрев очень необходим (после покупки нового аппарата). Разница после прогрева велика! И это не миф!!!


Понятно. Спасибо Ed.W!
Видимо все нужно прогревать, не только упомянутый выше Азур?

Но тогда получается, что когда слушаешь и сравниваешь в магазине, то слушаешь и сравниваешь непрогретые аппараты!

А колонки тоже как-то нужно прогревать?

Guest писал(а):
Ed.W писал(а):
В Азуре есть режим Стэндбай, которого достаточно для постоянного прогрева. А вот начальный прогрев очень необходим (после покупки нового аппарата). Разница после прогрева велика! И это не миф!!!


Понятно. Спасибо Ed.W!
Видимо все нужно прогревать, не только упомянутый выше Азур?

Но тогда получается, что когда слушаешь и сравниваешь в магазине, то слушаешь и сравниваешь непрогретые аппараты!

А колонки тоже как-то нужно прогревать?


Да ето проблема. Нужно воружытса терпением и подружытьса с продавцами, тогда по тихоньку всё пробовать.

В нормальных заведениях нормальную технику продают нормально: "Витринный" вариант постоянно демонстрируют и послушать дают именно его -- прогретого. Потом, его когда нибудь обычно продают со скидкой (последний). Колонкам прогрев также идет на пользу, но больше по причинам притирки/обкатки диффузоров т.д. До Азуров я не сталкивался раньше с такой разницей в звучании после прогрева в транзисторной дешевой технике, а тут такое! Про ламповую аппаратуру, надеюсь объяснять не надо? Там без прогрева -- как водка без пива.

Добавлю: когда я покупал Азур, а я уже знал, что беру, то свой "холодненький", со склада мы с прдавцом проверили лишь на функциональность (все ли работает). Остальное -- звучание -- только дома!!!

Ed.W писал(а):
В нормальных заведениях нормальную технику продают нормально: "Витринный" вариант постоянно демонстрируют и послушать дают именно его -- прогретого. Потом, его когда нибудь обычно продают со скидкой (последний). Колонкам прогрев также идет на пользу, но больше по причинам притирки/обкатки диффузоров т.д. До Азуров я не сталкивался раньше с такой разницей в звучании после прогрева в транзисторной дешевой технике, а тут такое! Про ламповую аппаратуру, надеюсь объяснять не надо? Там без прогрева -- как водка без пива.


Спасибо, Ed.W!
Классно, когда кто-то может подсказать.
А про водку без пива я уже давно знаю! icon_lol.gif

Ed.W писал(а):
В Азуре есть режим Стэндбай, которого достаточно для постоянного прогрева.
Standby это почти одно и тоже что выключенный аппарат, некоторые утверждают что сд проигрыватель лучше не выключать, ну это спорно конечно, но вот усилок точно не стоит выключать icon_exclaim.gif

В Азурах стэндбай несколько отличается от этого режима других производителей. Прогрев необходимый здесь присутствует и это уже лучше, чем включать и слушать "холодный аппарат". Такие схемы продуманы и успешно используются в серьезной технике. В идеале, ничего не надо выключать, но иногда необходимо в целях безопасности. А если дома долго никого нет?

Если я не прав про стэндбай в Азуре, поругайте. Ведь я его не вскрывал и не прверял на это дело. Выводы сделал из наблюдений за аналогичной аппаратурой, где симптомы поведения режима стэндбай (в том случае именно прогрев нужных цепей) идентичны с Азуром.
Всем удачных прогревов! Скоро и тепло придет и травка зацветет и Кембридж запоет.

Вчера был на горбушке,на дворе,в одном аккустичесском магазине справлялся о усилителях,на что получил ответ продавец сказал что у него продаются китайские усилки и сд проигрыватели лампочные по 1000$ которые по его словам уделывают компоненты по 4000$.Кто что может про это сказать?

Renn писал(а):
Вчера был на горбушке,на дворе,в одном аккустичесском магазине справлялся о усилителях,на что получил ответ продавец сказал что у него продаются китайские усилки и сд проигрыватели лампочные по 1000$ которые по его словам уделывают компоненты по 4000$.Кто что может про это сказать?

icon_lol.gif Любой компонент стоит ровно столько сколько он стоит. Все разговоры, что этот мол аппаратец играет на ххххх$ напоминаю разговор в песочнице..

Цитата:
Любой компонент стоит ровно столько сколько он стоит. Все разговоры, что этот мол аппаратец играет на ххххх$ напоминаю разговор в песочнице..
Если бы все играло так как оно стоит,то не было бы безконечных споров и обсуждений!

Renn писал(а):
Цитата:
Любой компонент стоит ровно столько сколько он стоит. Все разговоры, что этот мол аппаратец играет на ххххх$ напоминаю разговор в песочнице..

Если бы все играло так как оно стоит,то не было бы безконечных споров и обсуждений!

В особенности это касается аппаратов за 1000 долл. и выше.
Кстати, а какие характеристики звучания должны быть, конкретно у аппарата за 1000 долл. и за 2000?

Можно сильно модернизировать компоненты начального уровня и звучать они будут как аппаратура в разы дороже, это не миф! Но вот то что китайская аппаратура стоимостью 1000 у.е. уделывает 4000 аппарат это уже самый настоящий бред!

Horn писал(а):
Можно сильно модернизировать компоненты начального уровня и звучать они будут как аппаратура в разы дороже, это не миф!

Твик, безусловно, дело хорошее. Но тут часто бывает, что самодельщики затачивают конкретный аппарат под свою систему и в других трактах этот компонент показывает себя заметно хуже.

А вот собственно и они(те что за 1000$ уделывают обычные за 4000$ по мнению продовцов и консультантов не одного магазина)

SPARK - Новое имя на российском Hi-Fi рынке транзисторные усилители CAYIN производства фирмы SPARK Electronic Equipment (Китай).
Кто что слышал я лично его слушал с какой то непонятной аккустикой в магазине
http://www.avsolo.ru!

Hmmm писал(а):
Horn писал(а):
Можно сильно модернизировать компоненты начального уровня и звучать они будут как аппаратура в разы дороже, это не миф!

Твик, безусловно, дело хорошее. Но тут часто бывает, что самодельщики затачивают конкретный аппарат под свою систему и в других трактах этот компонент показывает себя заметно хуже.

“Умные самодельщики” затачивают аппарат, так что бы он хорошо звучал, тесть правильно! Глупо было бы делать аппарат с оглядкой на свою систему. Банальная замена шнуров и утяжеление корпуса, улучшает звук кардинально, на любой системе! О более продвинутом усовершенствовании я пока не буду говорить.

Renn писал(а):
А вот собственно и они(те что за 1000$ уделывают обычные за 4000$ по мнению продовцов и консультантов не одного магазина)

SPARK - Новое имя на российском Hi-Fi рынке транзисторные усилители CAYIN производства фирмы SPARK Electronic Equipment (Китай).
Кто что слышал я лично его слушал с какой то непонятной аккустикой в магазине
http://www.avsolo.ru!

Ну коль вам выпала возможность услышать такой продвинутый Китайский бренд, так расскажите нам как оно звучит!? Пробовали сравнивать хотя бы с аппаратурой такой же стоимости? Ну например с английскими брендами стоимостью 1000 у.е. я уже не говорю о 4000……….

Horn писал(а):

“Умные самодельщики” затачивают аппарат, так что бы он хорошо звучал, тесть правильно! Глупо было бы делать аппарат с оглядкой на свою систему.


Правильное звучание у всех своё. А действильно вывести аппарат в другую категорию, задача весьма трудная. К сожалению, не все могут похвастаться большим опытом прослушивания. И большинство борется с мелочами: т.е. тут у меня пикает не так как хотелось бы, да там чё то пиглушённо. А многие просто бездумно пихают формально лучший компонент на замену. Вообщем к твику надо подходить комплексно и с головой. А головастых самодельщиков не так много.

Horn писал(а):

Банальная замена шнуров и утяжеление корпуса, улучшает звук кардинально, на любой системе! О более продвинутом усовершенствовании я пока не буду говорить.


Утяжеление корпуса и замена сетевика, дело безусловно хорошее.

Hmmm писал(а):
Horn писал(а):

“Умные самодельщики” затачивают аппарат, так что бы он хорошо звучал, тесть правильно! Глупо было бы делать аппарат с оглядкой на свою систему.


Правильное звучание у всех своё. А действильно вывести аппарат в другую категорию, задача весьма трудная. К сожалению, не все могут похвастаться большим опытом прослушивания. И большинство борется с мелочами: т.е. тут у меня пикает не так как хотелось бы, да там чё то пиглушённо. А многие просто бездумно пихают формально лучший компонент на замену. Вообщем к твику надо подходить комплексно и с головой. А головастых самодельщиков не так много.

Horn писал(а):

Банальная замена шнуров и утяжеление корпуса, улучшает звук кардинально, на любой системе! О более продвинутом усовершенствовании я пока не буду говорить.


Утяжеление корпуса и замена сетевика, дело безусловно хорошее.

Правильное звучание это правильное звучание, а не то, что кому-то нравиться мягкие верха и т.д. это уже личные предпочтения.
Что бы заставить правильно звучать музыкальный тракт, нужно сначала как раз и избавиться от всяких мелочей, я говорю не о внутренних доработках, речь идет о: правильной расстановке акустики, найти камушек для всех компонентов правильный, подставки, стойки и кабеля подобрать надо, а уж потом заниматься внутренней доводкой музыкального тракта. После всего выше описанного можно услышать реальное улучшение звука, систему нужно сначала подготовить к доработке, если этого не сделать то и результат не будет впечатляющим!
Я не правильно написал о замене кабелей, я имел ввиду шнуры, проводку, если заменить все на хорошие шнуры внутри аппарата, то это довольно ощутимо улучшит звучание + утяжеление, замена шасси, и аппарат уже звучит на 2 головы выше.
Мне повезло, я нашел очень толкового самодел….. мастера звука!
З.Ы. Неделю назад купил сетевые шнуры, звук похорошел icon_smile.gif

Horn
Говорить о правильном звучании можно с большой оговоркой. Лучше все-же говорить о звуковых предпочтениях.

Злобный Жаворон писал(а):
Horn
Говорить о правильном звучании можно с большой оговоркой. Лучше все-же говорить о звуковых предпочтениях.

Почему же с оговоркой? Например, ровный тональный баланс одно из достоинств “правильного звучания” и т.д.

Horn писал(а):

Почему же с оговоркой? Например, ровный тональный баланс одно из достоинств “правильного звучания” и т.д.

А кто это правильный баланс определит? Вы? А если я приду в гости и скажу, что он не правильный, кто будет прав? Правильно, правы будем оба, но каждый по своему. icon_wink.gif

Horn писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Horn
Говорить о правильном звучании можно с большой оговоркой. Лучше все-же говорить о звуковых предпочтениях.

Почему же с оговоркой? Например, ровный тональный баланс одно из достоинств “правильного звучания” и т.д.


А Вы не слышали такого мнения, что ровный тональный баланс дает наискучнейший звук? Я слышал. И почему так много производителей аппаратуры с таким разным звуком? Только потому, что у всех разные вкусы. Можно долго распинаться, по поводу того, что у Маранца окрашенный звук. Но ведь покупают его! Значит кому-то нравится. И там со всеми производителями. Какая акустика вернее воспроизводит верха? B&W или Castle? Кто-то скажет первое, а кто-то второе. На одном концерте я слышу много высоких, на другом они приглушены. Как правильно? Все относительно.

Hmmm писал(а):
Horn писал(а):

Почему же с оговоркой? Например, ровный тональный баланс одно из достоинств “правильного звучания” и т.д.

А кто это правильный баланс определит? Вы? А если я приду в гости и скажу, что он не правильный, кто будет прав? Правильно, правы будем оба, но каждый по своему. icon_wink.gif

Правильный баланс определит музыкант, аудиофил, меломан с стажем, человек с натренированным слухом и который разбирается в подобных вещах.
Я не хочу сказать, что я слухач с опытом, но слух уже малость натренирован, правда, все это относительно…. icon_rolleyes.gif

Злобный Жаворон писал(а):
Horn писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Horn
Говорить о правильном звучании можно с большой оговоркой. Лучше все-же говорить о звуковых предпочтениях.

Почему же с оговоркой? Например, ровный тональный баланс одно из достоинств “правильного звучания” и т.д.


А Вы не слышали такого мнения, что ровный тональный баланс дает наискучнейший звук? Я слышал. И почему так много производителей аппаратуры с таким разным звуком? Только потому, что у всех разные вкусы. Можно долго распинаться, по поводу того, что у Маранца окрашенный звук. Но ведь покупают его! Значит кому-то нравится. И там со всеми производителями. Какая акустика вернее воспроизводит верха? B&W или Castle? Кто-то скажет первое, а кто-то второе. На одном концерте я слышу много высоких, на другом они приглушены. Как правильно? Все относительно.


Разве что идеально ровный тональный баланс может наскучить, но согласитесь, что до такого уровня, как слухача, так и аппаратуры нужно дорасти и понять! На сегодняшний день я с вами согласен, что касательно тонального баланса. Вот поучительный пример: мне один знакомый говорил, вот слушал музыку у знакомого на Audio Note c MA Gold (с хорошими кабелями, доработками и т.д.) говорит, мол, не впечатляет, у тебя лучше (моя вся ситема стоит одного проигрываетеля Audio Note!) он сказал у тебя какое-то живое звучание, а на продвинутой аппаратуре, которую он слышал, звук как бы доноситься из-за толстой шторки! На последок он сказал очень правильные слова, наверное я еще не дорос до такого уровня, я такого звучания не понимаю.
Много аппаратуры с разным звучанием для того что бы люди имели выбор и подбирали такие компоненты какие им нравяться по звуку, дизайну и т.д. Да кому то нравяться искрящиеся верха, кому-то выпирающийся мясистый бас, это дело вкуса, но с точки зрения правильности..... icon_smile.gif
По поводу концертов, звучание зависит от многих факторов, таких как: помещение, инструменты (есть же дешевые тарелки а есть и дорогие) и естественно от исполнителей.

Цитата:

Renn писал(а):
А вот собственно и они(те что за 1000$ уделывают обычные за 4000$ по мнению продовцов и консультантов не одного магазина)

SPARK - Новое имя на российском Hi-Fi рынке транзисторные усилители CAYIN производства фирмы SPARK Electronic Equipment (Китай).
Кто что слышал я лично его слушал с какой то непонятной аккустикой в магазине
http://www.avsolo.ru!



Ну коль вам выпала возможность услышать такой продвинутый Китайский бренд, так расскажите нам как оно звучит!? Пробовали сравнивать хотя бы с аппаратурой такой же стоимости? Ну например с английскими брендами стоимостью 1000 у.е. я уже не говорю о 4000……….

Я слушал мельком,играла пара этих китайских "супер" усилок плюс сд плеер,колонки были вообще непонятные какие то лежали на полу,именно лежали а не стояли,не знаю сколько они сстояли но звук был вообще непонятныи,но помоему был полный кал,слушайте сами, это было в а\в соло на горбушкином дворе!

Renn писал(а):
Цитата:

Renn писал(а):
А вот собственно и они(те что за 1000$ уделывают обычные за 4000$ по мнению продовцов и консультантов не одного магазина)

SPARK - Новое имя на российском Hi-Fi рынке транзисторные усилители CAYIN производства фирмы SPARK Electronic Equipment (Китай).
Кто что слышал я лично его слушал с какой то непонятной аккустикой в магазине
http://www.avsolo.ru!



Ну коль вам выпала возможность услышать такой продвинутый Китайский бренд, так расскажите нам как оно звучит!? Пробовали сравнивать хотя бы с аппаратурой такой же стоимости? Ну например с английскими брендами стоимостью 1000 у.е. я уже не говорю о 4000……….


Я слушал мельком,играла пара этих китайских "супер" усилок плюс сд плеер,колонки были вообще непонятные какие то лежали на полу,именно лежали а не стояли,не знаю сколько они сстояли но звук был вообще непонятныи,но помоему был полный кал,слушайте сами, это было в а\в соло на горбушкином дворе!

Да ну нах эти китайские бренды! Я уже купил свой музыкальный тракт и менять его не буду, тем более на китайский бренд за 1000 у.е. !!! Я на эти деньги лучше то что иметься модернизирую icon_smile.gif

Horn писал(а):

Да ну нах эти китайские бренды! Я уже купил свой музыкальный тракт и менять его не буду, тем более на китайский бренд за 1000 у.е. !!! Я на эти деньги лучше то что иметься модернизирую icon_smile.gif


не, ну так жестоко не надо конечно, кое-что у них есть, и кстати неплохого качества. Я о Vincent-е говорю. Приличная контора, делает очень неплохую технику. Не знаю как в России, но здесь котируется.
Кстати я слушал усилки, сидюки и ресы с двдшниками этой фирмы. Впечатляет. Эта техника обладает точным, детальным звуком. Подробно передает всю подноготную записи (это я о сидюках). Я их конечно не сравнивал с др. техникой, стоимостью в два, три раза дороже, как тут говорились. Но за свою цену, т.е. в своей нише и в своем классе, эта техника играет достойно.
Многие немецкие аудио журналы отмечают очень хорошее качество звука этой аппаратуры. И наверное не зря...
Немцы вообще-то очень свою технику любят, и в сравнительных тестах местная аппаратура/акустика занимает хорошие позиции, и соответственно баллы, но все достаточно корректно. И Винцент им тоже нравится, наверное из-за того, что он напоминает немного немецкую технику, у него точный и детальный звук.
А вообще-то, если Винцентовские усилки и сидюки совмещать с мягкой акустикой, то получится очень приятный звук, детальный и музыкальный. ИМХО

p.s.: Horn я вас не призываю менять свой тракт на китайский High-End, но то что Винцент это не Свен, этточно! icon_wink.gif

RYM писал(а):
Horn писал(а):

Да ну нах эти китайские бренды! Я уже купил свой музыкальный тракт и менять его не буду, тем более на китайский бренд за 1000 у.е. !!! Я на эти деньги лучше то что иметься модернизирую icon_smile.gif


не, ну так жестоко не надо конечно, кое-что у них есть, и кстати неплохого качества. Я о Vincent-е говорю. Приличная контора, делает очень неплохую технику. Не знаю как в России, но здесь котируется.
Кстати я слушал усилки, сидюки и ресы с двдшниками этой фирмы. Впечатляет. Эта техника обладает точным, детальным звуком. Подробно передает всю подноготную записи (это я о сидюках). Я их конечно не сравнивал с др. техникой, стоимостью в два, три раза дороже, как тут говорились. Но за свою цену, т.е. в своей нише и в своем классе, эта техника играет достойно.
Многие немецкие аудио журналы отмечают очень хорошее качество звука этой аппаратуры. И наверное не зря...
Немцы вообще-то очень свою технику любят, и в сравнительных тестах местная аппаратура/акустика занимает хорошие позиции, и соответственно баллы, но все достаточно корректно. И Винцент им тоже нравится, наверное из-за того, что он напоминает немного немецкую технику, у него точный и детальный звук.
А вообще-то, если Винцентовские усилки и сидюки совмещать с мягкой акустикой, то получится очень приятный звук, детальный и музыкальный. ИМХО

p.s.: Horn я вас не призываю менять свой тракт на китайский High-End, но то что Винцент это не Свен, этточно! icon_wink.gif


Бывают исключения, Vincent белая ворона, в хорошем смысле этого слова разумеется, хотя мне не доводилось слушать аппаратуру этого производителя, но наслышан о ней, все отзывы теплые, я если честно не знал что Vincent это китайский бренд, может просто в Китае производят? Или все же Vincent чистый китаец?!
А говоря о свенах, они тоже не плохи в сфере “акустика для ПК” я бы даже сказал самые лучшие! Всякие Creative и т.д. уступают свенам. Но а в мире HI-FI это конечно же двоечник icon_wink.gif
З.Ы. Можете описать свой музыкальный тракт, просто интересно, на чем слушают музыку…. Буржуи icon_smile.gif

re

китай - китаю рознь
вот к примеру :
http://www.XINDAK.COM
на выставке слушал мене понравилось icon_wink.gif

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
китай - китаю рознь
вот к примеру :
http://www.XINDAK.COM
на выставке слушал мене понравилось icon_wink.gif

Ладно загрузили, будем считать что Китай тоже может делать хороший HI-FI icon_exclaim.gif
Был я у на сайте XINDAK, видел усь 24 кг! Внешне впечатляет, довольно таки жесткая конструкция.
Вы сравнивали XINDAK например с аппаратурой "made in England" к примеру Rotel\Cambridge ?! И кстати сколько стоил тот аппарат, который вы слушали?
Да и вообще есть много продвинутых брендов известных малому кругу потребителей icon_rolleyes.gif Может и в Китае делаются HIGH-END компоненты о которых мы не знаем, все может быть icon_wink.gif
Но все же я 2 руками за английский, джентльменский звук icon_biggrin.gif

2ALL
Я вот думаю, может создать тему типа: “Улучшаем звук всеми средствами” в теме к примеру можно было бы обсуждать все улучшения которые касаются HI-FI, начиная с расстановки и заканчивая кабелями….

Horn

Horn писал(а):

Бывают исключения, Vincent белая ворона, в хорошем смысле этого слова разумеется, хотя мне не доводилось слушать аппаратуру этого производителя, но наслышан о ней, все отзывы теплые, я если честно не знал что Vincent это китайский бренд, может просто в Китае производят? Или все же Vincent чистый китаец?!


вообще-то это сейчас контора Vincent-TAG, и вроде-бы, вроде-бы, когда-то Винцент был немецким... think.gif
И собирают их действительно в Китае, но для себя делают под др. логотипом, а в Европу вся техника поступает под маркой Винцент.
Винцент неплохо себя здесь зарекомендовал.
Сам бы не прочь заиметь кое-что от этого производителя, но пока довольствуемся тем, что есть...


Horn писал(а):
З.Ы. Можете описать свой музыкальный тракт, просто интересно, на чем слушают музыку…. Буржуи icon_smile.gif


пожалуйста, у меня довольно скромная системка: Денон-1804, Онкио-7222, Ямаха-s540, Варфы-8.4, Джамо Е500 (тыл и центр). Для моих музыкальных жанров (джаз, поп/диско 80-90хх, инструментал и небольшая толика легкого рока) вполне пригодная. Вот, а уж когда действительно стану буржуем, тогда будем думать о более интересных вещах...

Horn

Horn писал(а):

2ALL
Я вот думаю, может создать тему типа: “Улучшаем звук всеми средствами” в теме к примеру можно было бы обсуждать все улучшения которые касаются HI-FI, начиная с расстановки и заканчивая кабелями….


так расстановка тоже у всех индивидуальна, как и акустика помещения. Hекоторые говорят, типа, надо правильно расставить акустику, и тогда никакого бубнежа и гула не будет. Хоть Сервин-Вега 15F в 12м ставь, все ништяк будет. Ага, будет, это когда в комнате пусто расставляй куда угодно. А если уже все есть, и никак по-другому эту мебель не поставишь, как тогда быть?
Так что,... думаю это дело не пройдеть...
Да и с кабелями тоже у всех индивидуально, одни слышат разницу, др. нет. Один и тот же кабель на разной аппаратуре "звучит" по-разному. Что тут сделаешь. Только самому слушать.
Можно конечно сделать такой некий список, например, такой-то кабель нейтральный, другой... и т.д. Опять-же многое зависит к чему его прикрутить... С одним усилком он нейтральный, а с др. яркий или тусклый. Ведь так?
Да и затеряется эта тема через некоторое время, пойдут вопросы по новой...

Вот, а уж когда действительно стану буржуем, тогда будем думать о более интересных вещах...

Юра, судя по вашим картинкам, думаете то вы уже сейчас icon_wink.gif

Re: Horn

RYM писал(а):
Horn писал(а):

2ALL
Я вот думаю, может создать тему типа: “Улучшаем звук всеми средствами” в теме к примеру можно было бы обсуждать все улучшения которые касаются HI-FI, начиная с расстановки и заканчивая кабелями….


так расстановка тоже у всех индивидуальна, как и акустика помещения. Hекоторые говорят, типа, надо правильно расставить акустику, и тогда никакого бубнежа и гула не будет. Хоть Сервин-Вега 15F в 12м ставь, все ништяк будет. Ага, будет, это когда в комнате пусто расставляй куда угодно. А если уже все есть, и никак по-другому эту мебель не поставишь, как тогда быть?
Так что,... думаю это дело не пройдеть...
Да и с кабелями тоже у всех индивидуально, одни слышат разницу, др. нет. Один и тот же кабель на разной аппаратуре "звучит" по-разному. Что тут сделаешь. Только самому слушать.
Можно конечно сделать такой некий список, например, такой-то кабель нейтральный, другой... и т.д. Опять-же многое зависит к чему его прикрутить... С одним усилком он нейтральный, а с др. яркий или тусклый. Ведь так?
Да и затеряется эта тема через некоторое время, пойдут вопросы по новой...


А мне кажется, что многие могли бы для себя попробовать любые представленные варианты и в итоге что-то улучшить.

Да и затеряется эта тема через некоторое время, пойдут вопросы по новой...

А вот это верно, так обычно и бывает. Если не создать отдельный раздел, типа "A/V улучшайзеры"

Re: Horn

Horn писал(а):

Бывают исключения, Vincent белая ворона, в хорошем смысле этого слова разумеется, хотя мне не доводилось слушать аппаратуру этого производителя, но наслышан о ней, все отзывы теплые, я если честно не знал что Vincent это китайский бренд, может просто в Китае производят? Или все же Vincent чистый китаец?!

RYM писал(а):

вообще-то это сейчас контора Vincent-TAG, и вроде-бы, вроде-бы, когда-то Винцент был немецким... think.gif


По моим данным Vincent-T.A.C., урожденная T.A.C. (не TAG) чисто китайский Бренд, который был куплен немцами и стал называться Vincent-T.A.C. (www.vincent-tac.de).
Т.е. все производство располагалось и расположено в Китае.
Отзывы о Vincent (очень не плохие) пока можно найти только в Европейской прессе.
А наша уже больше года, после появления этого бренда на российском рынке, ждет пока ей проплатят icon_smile.gif .

ленивый меломан писал(а):
А наша уже больше года, после появления этого бренда на российском рынке, ждет пока ей проплатят icon_smile.gif .
...забыл подписаться

чуть более полугода назад Vincent продвигался конторой absolutaudio, но потом она отказалась от этого бренда (как и от Denon)... видимо не ужились с другими брендами...

DSH писал(а):
Вот, а уж когда действительно стану буржуем, тогда будем думать о более интересных вещах...

Юра, судя по вашим картинкам, думаете то вы уже сейчас icon_wink.gif


а знаете сколько я думаю о Lamborghini... icon_wink.gif

Anonymous писал(а):

По моим данным Vincent-T.A.C., урожденная T.A.C. (не TAG) чисто китайский Бренд, который был куплен немцами и стал называться Vincent-T.A.C. (www.vincent-tac.de).
Т.е. все производство располагалось и расположено в Китае.


возможно вы и правы, я же сказал "вроде-бы"; cпросил как-то продавца, он мне, типа была немецкая (сто лет назад icon_confused.gif ), потом китайская..., кто там кого купил - черт его знает... Да и не важно это наверное, хотя и интересно...
За описку извиняюсь, конечно-же TAC (а не TAG, все-таки немецкий cказывается по-маленьку icon_wink.gif ...)

re

to Horn

Ладно загрузили, будем считать что Китай тоже может делать хороший HI-FI
Был я у на сайте XINDAK, видел усь 24 кг! Внешне впечатляет, довольно таки жесткая конструкция.
Вы сравнивали XINDAK например с аппаратурой "made in England" к примеру Rotel\Cambridge ?!
а с чем то сравнивать / Cambridge можно здесь я помолчу icon_redface.gif
Rotel - играл 03 усил + 02 сд + b&w 7ой серии полочники
и над ж было электронный долбеж поставить и сделать погромче

эх если б чечас покупал бы систему хиндак был кандидат №1

И кстати сколько стоил тот аппарат, который вы слушали?
я слушал 6950 - 850 $ c ихнем же сд с лаповым выходом 650 $
колонки были спендор за 1100 евро - офигенный звук

2 RYM
Есть теория по расстановке акустики, исходя из помещения, можно правильно поставить колонки, но нужно идти на некоторые жертвы если вы хотите выжать максимум с своего музыкального тракта, тесть нужно что-то вынести из комнаты что-то переставить. Я когда 4 года назад переселялся в новую квартиру, я не хотел и не стал забивать мебелью в свою комнату, ну диван и шкаф естественно стоит, у меня нет мебели, которая обычно располагается на целую сторону комнаты, всякие там серванты, стенки и т.д. Кстати я тогда вообще не был знаком с HI-FI и вот сейчас я очень рад тому, что у меня просторная комната icon_smile.gif Есть куда поставить акустики и не просто поставить, а правильно поставить. Но в идеале для прослушивания музыки нужно выделять отдельную комнату, что конечно же не каждый себе позволит icon_sad.gif
“Улучшение звука” не подразумевается только заменой кабелей, стойки и правильное расположение акустики, это так сказать основа. Хотя я такой же потребитель, которому умный человек делает и подсказывает как улучшить звук, но все же кое что я усвоил icon_smile.gif
Что касательно кабелей, правильный кабель не должен вносить вообще никаких своих приукрашиваний, он просто должен иметь огромную пропускную способность, кабель это прежде всего проводник icon_wink.gif
Вы верите в теорию улучшения звука с помощью фломастера?! icon_smile.gif

2 ANDREY FROM MOSCOW
Вы даже не беретесь сравнивать Cambridge ? Вы лучше не молчите, а скажите чем вам так понравился XINDAK ?
Ну если это я на этот аппарат смотрел на сайте XINDAK и вес его действительно 24 кг, то я уже знаю почему он лучше звучит.
Все же надо понимать, что Cambridge это довольно известный бренд за это тоже деньги берут. А XINDAK видимо просит за аппарат тех денег, которых он стоит, все-таки это не мировой бренд им раскручиваться как-то надо.
Вы думаете если тому же Cambridge Audio Azur 640C добавить “умных” 10 кг он не зазвучит так же как XINDAK? Я уверен на 90% что с утяжелением Cambridge зазвучит как аппарат в 2 раза дороже, я уже не говорю о внутренней доводке icon_wink.gif

Я сегодня слушал аккустику Fokal-Jmlab chorus 716,задача была подобрать усилок с сидюком,дак вот сначала играл над 372 плюс сидюк 542,вроде все хорошо (это мой второй опыт прослушивания аккустики)но потом подключили сидюк Micromega Minium CD3 разница была ОЧЕНЬ ощутима все стало живей и раздельней,стоит он конечно на 200 баксов дороже(530 евро) нада,но это того стоит потом и в качестве усилка поставили микромегу Micromega Minium A60 а стоит он даже дешевле нада,разница была очень маленькая прямо в отдельных моментах,добавилось чуть чуть живости но это нюансы,в отличии от первой перетановки,конечно я понимаю что разница между сидюками в 200баксов,но этого того стоит,разница большая вот вам информация к размышелению!

Renn писал(а):
Я сегодня слушал аккустику Fokal-Jmlab chorus 716


я тоже её когда-то прослушивал (с чем не помню) и даже по-началу запал на неё.
Звук очень детальный, верхи как-то особенно красиво звучали... Но потом стал замечать, что её звук утомляет меня через ~20 минут после прослушивания. Вы случайно этого не заметили?

А Fokal-Jmlab (если я не ошибаюсь) рекомендует для своей акустики именно компоненты Micromega.

Цитата:
я тоже её когда-то прослушивал (с чем не помню) и даже по-началу запал на неё.
Звук очень детальный, верхи как-то особенно красиво звучали... Но потом стал замечать, что её звук утомляет меня через ~20 минут после прослушивания. Вы случайно этого не заметили?

А Fokal-Jmlab (если я не ошибаюсь) рекомендует для своей акустики именно компоненты Micromega.
Очень сложно сказать устал или не устал,нет опыта(не побоюсь этого слова)
в прослушиваннии,к тому же буду слушать еще варианты,картина станет ясней,а где написанно что с Фокалом лучше слушать Меридиан?

про Jmlab и Micromega я читал в каком-то журнале (не могу найти), но возможно я спутал Micromega с чем-то еще...

re

to Horn
Вы даже не беретесь сравнивать Cambridge ?
очень не понравился мне и моим ушам cry.gif / имхо конечно же
Вы лучше не молчите, а скажите чем вам так понравился XINDAK ?
звук похож на ротелевский / очень такой сказочный
Ну если это я на этот аппарат смотрел на сайте XINDAK и вес его действительно 24 кг, то я уже знаю почему он лучше звучит.
у этого усили два тора на каждый канал да и топология дай боже
компоненты все свои
Все же надо понимать, что Cambridge это довольно известный бренд за это тоже деньги берут.
деньги берут / а что за это получаем ..... нет я лучшу помолчу icon_redface.gif
А XINDAK видимо просит за аппарат тех денег, которых он стоит, все-таки это не мировой бренд им раскручиваться как-то надо.
Вы думаете если тому же Cambridge Audio Azur 640C добавить “умных” 10 кг он не зазвучит так же как XINDAK?
вот когда добавят и сделают реальный звук / достойный этих денег
тогда и будем обсуждать / пока звук попсово искуственный
Я уверен на 90% что с утяжелением Cambridge зазвучит как аппарат в 2 раза дороже, я уже не говорю о внутренней доводке
вообщем у Cambridge есть чем заняться icon_wink.gif

Horn

Horn писал(а):
2 RYM
Есть теория по расстановке акустики, исходя из помещения, можно правильно поставить колонки, но нужно идти на некоторые жертвы если вы хотите выжать максимум с своего музыкального тракта, тесть нужно что-то вынести из комнаты что-то переставить.


теория - одно, практика - другое. По теории все провода должны одинаково "звучать" с любой техникой, поскольку ничего не должны вносить в тракт, на практике (в большинстве случаев) получается по-другому...
Тоже и с расстановкой, иногда просто невозможно расставить мебель и акустику так, чтобы не было никаких призвуков, а только правильный звук.

Horn писал(а):
2 RYM
Я когда 4 года назад переселялся в новую квартиру, я не хотел и не стал забивать мебелью в свою комнату, ну диван и шкаф естественно стоит, у меня нет мебели, которая обычно располагается на целую сторону комнаты, всякие там серванты, стенки и т.д. Кстати я тогда вообще не был знаком с HI-FI и вот сейчас я очень рад тому, что у меня просторная комната icon_smile.gif Есть куда поставить акустики и не просто поставить, а правильно поставить.


у меня похожая ситуация...

Horn писал(а):
2 RYM
Но в идеале для прослушивания музыки нужно выделять отдельную комнату, что конечно же не каждый себе позволит icon_sad.gif
“Улучшение звука” не подразумевается только заменой кабелей, стойки и правильное расположение акустики, это так сказать основа.


согласен, комната должна быть к тому-же глухая, т.е. без окон, только с одной входной дверью, да еще и обработана специально (стены, потолок, пол ...).

Horn писал(а):
2 RYM
Что касательно кабелей, правильный кабель не должен вносить вообще никаких своих приукрашиваний, он просто должен иметь огромную пропускную способность, кабель это прежде всего проводник icon_wink.gif


опять согласен, только не все кабеля на это способны, отсюда и это всеми любимое понятие, о "певучести" или "не певучести" кабелей с различной техникой/акустикой. Практически все кабеля привносят что-то свое в музыкальный тракт. А в идеале - не должны.

Horn писал(а):
2 RYM
Вы верите в теорию улучшения звука с помощью фломастера?! icon_smile.gif


не понял... icon_question.gif

Я уверен на 90% что с утяжелением Cambridge зазвучит как аппарат в 2 раза дороже, я уже не говорю о внутренней доводке
вообщем у Cambridge есть чем заняться
=================
Заняться везде есть чем.
Особенно в бюджетном секторе до 2000.
Добавив кирпич В AZUR лучшего звука не получите!!!!
А большая масса большинсва дорогих усей определяется:
1. большой мощность (мощные трансы , радиаторы, конденсаторы питания)
2. Даже кондюки , которые стоят в звуковом тракте довольно тяжелые(хорошие кондюки полипропилен. а он весь на 250В не ниже , да и лавсан мене , чем на 100 не рекомендуется)
3. Хороший усь имеет печатные платы из стеклотекстолита(а может и из керамики), а не из жеванной бумаги.
4.имиджовый прекид.
Вот от туда и масса.


======
кстати, какие кабеля ты в Солярисе Брал?

re

to MINOX
кстати, какие кабеля ты в Солярисе Брал?
если вопрос мне то vdh 102 mkIII Х2 шт.

если вопрос мне то vdh 102 mkIII Х2 шт.
==============
Я не понял, почему ты у них спрашивал(В Солярисе) о направленности?
На кабелях должна быть бумажная бирка с указанием заземленного конца экрана.
и похоже вся соль именно в том, где заземлен экран( кстати производитель рекомендует эксперементы : куда какой конец подключать)

2 ANDREY FROM MOSCOW
О CA Azur 640C
Я не знаю чем вам не понравился CA Azur 640C, очень достойный аппарат из которого можно сделать довольно таки хороший источник звука. За 400 у.е. лучше аппарат найти сложно. И вообще как можно такое писать: “попсово искусственный” ?! Azur беспристрастный аппарат с ровным звучанием, может вам после Rotel RCD-02 с его мясистыми басами и яркими ВЧ, звук показался таким? Конечно, о вкусах не спорят, но если смотреть с точки зрения правильного звучания, то CA Azur 640C очень достойный аппарат.
Какой у вас сд проигрыватель? Лучше конечно весь музыкальный тракт опишите.

2 RYM
По теории и практике правильные кабеля звучат одинаково на любой системе, вот только вопрос в том нужен ли такой кабеля плохой системе, он может вырыть то что было скрыто при использовании других кабелей, но это уже недостатки системы а не кабелей.
А насчет расстановки акустики что я могу сказать, если нет возможности правильно расставить АС это конечно плохо и как не крути в определенный момент все упрется в это, например: замена кабелей, компонентов, подставок и т.д. не отблагодарит вас 100% отдачей при не правильном инсталляции.
На счет комнаты для прослушивания, у меня в комнате заглушена одна стена, вторая несущая, не заглушена, в комнате есть окно и даже балкон (тесть еще одна дверь с стеклом) пока что у меня нет проблем с помещением. Конечно, в идеале вообще можно сделать безэховую комнату, но в единичных случаях есть такая возможность, да и не каждый на такое пойдет icon_wink.gif

2 MINOX
Ну если до 2000 у.е. это бюджетный сектор то наверное 90% жителей бывшего СССР слушает бюджетный звук icon_smile.gif
А вот таких заявлений: “Добавив кирпич В AZUR лучшего звука не получите!!!! “ Делать не надо! Прибавка в весе уменьшает вибрации, что улучшает звук, если заменить жестяночный корпус или хотя бы верхнюю крышку да выточить конуса вместо стандартных ножек + заменить “проводку” и еще кое-что поправить, то звук улучшиться не на шутку!
2ALL
Жаль, что мы живем в разных странах, я бы с удовольствием желающим продемонстрировал, на что способна бюджетная система при правильной инсталляции и т.п.

Ну если до 2000 у.е. это бюджетный сектор то наверное 90% жителей бывшего СССР слушает бюджетный звук
а бюджетный сектор определяется страной ?
я думал самим аппаратом. icon_confused.gif

А вот таких заявлений: “Добавив кирпич В AZUR лучшего звука не получите!!!! “ Делать не надо! Прибавка в весе уменьшает вибрации, что улучшает звук, если заменить жестяночный корпус или хотя бы верхнюю крышку да выточить конуса вместо стандартных ножек + заменить “проводку” и еще кое-что поправить, то звук улучшиться не на шутку!

Вот именно там поправить, тут поправить.
Больно много надо поправлять в бюджетном аппарате.( Я сам брал связку из НАДов 162 и 272 как конструктор, но к сожалению реальность оказалась еще хуже. чем я думал.)
А вы про кирпич!! Извините, но если в аппарате в звуковом тракте стоят керамические конденсаторы и дешевые электролиты, то тут ни какой кирпич не поможет.
кстати можно расмотреть вопрос установки аппаратуры в термостатированный шкаф, тоже должно улучшить звуковоспроизведение и немеренно.

RE

TO Horn
Какой у вас сд проигрыватель? Лучше конечно весь музыкальный тракт опишите.
тракт :
cd : rotel rcd02
pred : rotel ra01
okonechnik : rotel rb 02
колонки : Castle Acoustics Durham 3
межблочники vdh 102 mkIII
акустические кабель :
straightwire Octave

а вообще 640 был в кандидатах на покупку
из 8 ми пар акустики не сыгрался ни с одной (700-1200 $ диапозон акустики )
вообщем не понравился

да,кстати кто нибудь может обьяснить что такое hdcd,точнее что это я уже знаю,а вот хорошо это или плохо,как в сравнений с обычным компактом!

HDCD лучше обычного CD

То Horn,

Жаль, что мы живем в разных странах, я бы с удовольствием желающим продемонстрировал, на что способна бюджетная система при правильной инсталляции и т.п.

Что вы подразумеваете под правильной инсталяцией? Кабели, правильное питание, расстановка акустики, обработка помещения, виброразвязка. Что еще?

О доработке Азура
Если довести Азур до ума, то он зазвучит этак на …... ладно не буду вас шокировать. Конденсаторы вроде можно заменить, о более тонких вещах говорить не буду, так как сам еще не модернизировал свой Азур, еще не готова система для этого.
Я не хочу никого обидеть, но что бы улучшать усилители и сд проигрыватели нужно быть очень головастым и за плечами иметь больший опыт, как практики, так и теории. К сожалению, я сам этого не делаю. Но я рад, что нашел толкового человека, у которого золотые руки.

2 ANDREY FROM MOSCOW
Из-за ровного звучания вам Азур мог и не понравится, тем более, когда человек идет в салон на прослушивание кандидатов, ждет что бы его аппарат зацепил с первых нот, а тут Азур с прохладным и ровным характером звучания тут же отталкивает вас, куда интереснее по началу может звучать Rotel, Marantz они хотят понравится своим мясистым звучанием и якобы детальными верхами. А Азур не пытается понравится он звучит как звучит и ему наплевать понравится ли покупателю такой звук, но с прогревом и в правильной скажем, обстановке он раскрывается. Я очень рад что купил вертушку от Азура а не от Rotel, потому как яркое исполнение от Rotel в будущем, по мере роста системы, превратится в агрессивность, а Азур из неприглядного конкурента уже превратился в достойный проигрыватель с детальными но не яркими ВЧ, глубочайшими НЧ и я не могу жаловаться на сжатость сухость СЧ это мнение тестеров уже растворилось, а почему они так пишут? Потому как все познания у тестеров заканчиваются на том что система подключается хорошим кабелем все ставится на стойки и пожалуй все, хотя обзоры пишутся для людей, большинство которых не заморачивается скажем тонкой настройкой.

DSH
О Инсталляции
А вы попробуйте хотя бы то что вы перечислили сделать правильно icon_wink.gif Результат вас как минимум порадует. Хочу лишь добавить что если АС полочники то желательно для них покупать стойки пустотелые, тесть те в которые можно засыпать песок, ну разумеется что стойки должны стоить хотя бы 100 у.е. И еще под стойку нужно ставить камень, а вот какой камень должен быть, как лучше прикрепить его к АС и что ставить под него, этого я уже сказать не могу……. icon_rolleyes.gif

DSH
О Инсталляции
А вы попробуйте хотя бы то что вы перечислили сделать правильно Результат вас как минимум порадует. Хочу лишь добавить что если АС полочники то желательно для них покупать стойки пустотелые, тесть те в которые можно засыпать песок, ну разумеется что стойки должны стоить хотя бы 100 у.е. И еще под стойку нужно ставить камень, а вот какой камень должен быть, как лучше прикрепить его к АС и что ставить под него, этого я уже сказать не могу…….


Horn,

Да я же не пытался подначить вас. Просто на самом деле интересно было, что вы имеете в виду. А про меня, кроме акустической обработки (серьезной) помещения и установки ИБП я, наверное сделал уже все, что можно (правда, как показывает практика, это все равно бесконечная история).

DSH писал(а):
DSH
О Инсталляции
А вы попробуйте хотя бы то что вы перечислили сделать правильно Результат вас как минимум порадует. Хочу лишь добавить что если АС полочники то желательно для них покупать стойки пустотелые, тесть те в которые можно засыпать песок, ну разумеется что стойки должны стоить хотя бы 100 у.е. И еще под стойку нужно ставить камень, а вот какой камень должен быть, как лучше прикрепить его к АС и что ставить под него, этого я уже сказать не могу…….


Horn,

Да я же не пытался подначить вас. Просто на самом деле интересно было, что вы имеете в виду. А про меня, кроме акустической обработки (серьезной) помещения и установки ИБП я, наверное сделал уже все, что можно (правда, как показывает практика, это все равно бесконечная история).


Вы заглушили комнату по своей воле или соседи в ответ отбивали ритм молотками? icon_smile.gif Я обработал только одну стену, за которой находятся самые нервные соседи icon_biggrin.gif
Если не секрет как глушили комнату и что именно глушили? только стены? или все включая полы? Ваш музыкальный тракт стоит на специализированной подставке? или в нише мебели под сервантом? Если все же ваш усь и проигрыватель стоит хоть на какой-то подставке (не из стекла) то могу порекомендовать хорошо работающий камушек под аппаратуру icon_wink.gif
А насчет бесконечной истории, в этом вы правы на 100% всегда найдется способ улучшения звука, были бы деньги icon_wink.gif

С какими колнками у Вас играет СА?

Уважаемые участники форума, а с какими колнками у Вас играет СА?

Сам собираюсь взять СА 640 серию, осталось с колонками определится. Насколько я понимаю, из-за относительно небольшой мощности усилителя к ним лучше покупать полочные?
Какие выбрать?
Ориентировочные кондидаты, те которые рекомендуют в мурзилках icon_redface.gif :
Epos M5
AE Aelite 1
AE Aelite 2
MA Silver 2
Планирую на колонки потратить до 700 нерублей
Заранее спасибо за советы.

П.С. Никак не могу понять, зачем СА в магазинах постоянно подключают к Мордунтам, я их 3 раза слушал и все 3 раза они были поключены к ним, при этом был такой звук, что даже расхотелось их слушать. icon_sad.gif

СА в магазинах постоянно подключают к Мордунтам -- все просто, обыкновенная джинса, т.е. реклама. Все это один производитель. Конфигурация, навязанная сверху... Удачна она или нет, судить как раз Вам. В мурзилках -- безпредел! Чего только не советуют (каждая на свой вкус и на количество проплаченных дистрибюторами денег). Заказы, мать их!
Слушайте только сами, в этом весь смысл.

HORN, большая просьба: интересно всё, что связано с доводкой Азура. Если "не в лом", сообщите при случае результаты (можно создать такую тему) или здесь. Буду очень признателен...

Павел 2005
Попробуйте послушать CA с Monitor Audio Silver S2 и Gold Ref 10 - последние очень здорово.
К CA действителбно трудно подобрать акустику, например с AE Aelite 2 получается звонкий и плоский звук, а с Audio Vector M1 - немного глухой с гудящим басом.В общем - надо слушать.

А я вообще купил можно сказать вслепую свой Азур, результатом я рад, Азур спелся с БиВнями и Ротелем icon_smile.gif
2 Ed.W
Я могу написать о доводке Азура, но боюсь что это будет очень не скоро, я и так слишком увлекся улучшением звука, после того как мне сделают подставку, сделаю перерыв с апгрейдами. Так что вертушку и проигрыватель я модернизировать не скоро буду....... icon_rolleyes.gif

А как насчет бюджетных Мирьядов (серия Z)? По-моему - прекрасные аппараты!

Re: С какими колнками у Вас играет СА?

Павел 2005 писал(а):
Уважаемые участники форума, а с какими колнками у Вас играет СА?

П.С. Никак не могу понять, зачем СА в магазинах постоянно подключают к Мордунтам, я их 3 раза слушал и все 3 раза они были поключены к ним, при этом был такой звук, что даже расхотелось их слушать. icon_sad.gif


у меня с Focal-JMlab Chorus
достаточно неплохо, возможно немного резковато на верху, будет ещё скорректировано заменой межблочника

слышал ещё подключеные к Chario
имхо это правильней, т.к. акустику надо помягче

The best of the best это Micromega.
Несколько раз уже сравнивал с надом,намного лучше играет Микромега,похоже я нашел то что искал, так долго, ура!

Maximich писал: "у меня с Focal-JMlab Chorus
достаточно неплохо, возможно немного резковато на верху, будет ещё скорректировано заменой межблочника"

Какая а Вас модель Focal-JMlab Chorus ? Спрашиваю потому, что мне очень понравились 707-ые полочники. Хочу их прикупить... Есть ли в акустике этой марки какие-либо явные недочеты? Если да, то отравите немножко мои надежды...
Спасибо.

Ed.W писал(а):
... Есть ли в акустике этой марки какие-либо явные недочеты? Если да, то отравите немножко мои надежды...
Спасибо.


полочники 706S
играют хорошо, особенно лёгкие жанры (джаз, джаз-рок, лёгкий рок, гитарная акустика)

из недостатков разве что очень неглубокий бас (у моих 55Гц по -3дБ, 50Гц по -10дБ)
у 707-х вроде 50Гц по -3дБ

ну и верх такой несколько ярковатый-резковатый (окрашивания верха нет), тоже не всем нравится, но зато всякие треугольнички, тарелочки, перкуссии и прочее просто превосходно

Спасибо! Приму к сведению. Я раз послушал 707-е с недорогим японским комплектом. Бас меня порадовал... Остальное оценить было трудно... по множеству причин.

Ed.W писал(а):
Спасибо! Приму к сведению. Я раз послушал 707-е с недорогим японским комплектом. Бас меня порадовал... Остальное оценить было трудно... по множеству причин.


Бас собран, чёток, но совсем не глубок.
Последнее время считаю что так даже правильнее, чем поглубже но с солидными искажениями.

Ed.W
Рекомендую не смотреть на Лабы ниже Электры. Вечно приподнятое настроение Хорусов и Кобальтов, может быстро надоесть.

Цитата:
Спасибо! Приму к сведению. Я раз послушал 707-е с недорогим японским комплектом. Бас меня порадовал... Остальное оценить было трудно... по множеству причин.
Я разачоровался в Fokal-Jmlab вообще буть то чорусы или утопия,да да,на самая говорю это серьезно так как сам рассматривал как возможного претендента чорусы 716 отпали,увы и ах,лично мои взоры теперь направленны на ProAc конечно по деньгам совсем другое,но и отыгрывают они совсем по другому!

Renn писал(а):

Я разачоровался в Fokal-Jmlab вообще буть то чорусы или утопия,да да,на самая говорю это серьезно так как сам рассматривал как возможного претендента чорусы 716 отпали,увы и ах,лично мои взоры теперь направленны на ProAc конечно по деньгам совсем другое,но и отыгрывают они совсем по другому!


Хотелось бы поконкретнее узнать, чем не нравятся.
Сам принцип работы со звуком (мягкость, аристократичность, сдержанность) ?

[/quote]Хотелось бы поконкретнее узнать, чем не нравятся.
Сам принцип работы со звуком (мягкость, аристократичность, сдержанность) ?
Цитата:

Вопервых бас какой то непонятный,врорде глубокий но в то же время он не висит в воздухе нет мощи басовой,верхи тоже непонятны не за цепило как то,возможно нужен прогрев,вообщем надо слушать еще!
Надо сравнить с кобальтами 816!

Hmmm писал(а):
Рекомендую не смотреть на Лабы ниже Электры. Вечно приподнятое настроение Хорусов и Кобальтов, может быстро надоесть.

Глубочайшее заблуждение. Повторюсь еще раз. Все Лабы нужно хорошо греть (долго), после полного прогрева звук очень строгий, ничего лишнего, только то и ровно столько, что на записи. Хотя конечно вкусы разные, если бы вкус был един, то и АС были бы одинаковые с разницей в размере и мощности.

Серафим писал(а):

Все Лабы нужно хорошо греть (долго), после полного прогрева звук очень строгий, ничего лишнего, только то и ровно столько, что на записи. Хотя конечно вкусы разные, если бы вкус был един, то и АС были бы одинаковые с разницей в размере и мощности.

Греть надо всё, не об этом речь. Если такие кардинальные различия во взглядах, тогда надо бы обсудить сам термин "строгий". Как вы пишите:"ничего лишниего". На мой звгляд это Желелек. Другой вопрос, что слушать их невозможно.

Hmmm писал(а):
Как вы пишите:"ничего лишниего". На мой звгляд это Желелек. Другой вопрос, что слушать их невозможно.


Ничего лишнего - то биш полное отсутствие окрашивания (АЧХ ни где не выходит за 0dB) при достаточно неплохой чувствительности
Может это Вам и не нравится, т.к. это имхо и есть та самая сдержанность.

Hmmm писал(а):
Греть надо всё, не об этом речь. Если такие кардинальные различия во взглядах, тогда надо бы обсудить сам термин "строгий". Как вы пишите:"ничего лишниего". На мой звгляд это Желелек. Другой вопрос, что слушать их невозможно.

Ни кто Вас и не уговаривает слушать, просто несколько коробит такая безапеляционность, свидетельствующая только о том, что Вы их либо вообще не слушали и пишете понаслышке или, в лучшем случае, слушали что-то из Хорусов и то в салоне на непрогретых АС.

Почему- то некоторые другие производители,звучат непрогретыми лучше и все там нормально,просто фокал уже не делает хороших недорогих вещей все таки номер 1 во Франции,так же как и бивни до 8 серии все ерунда,ведь тоже практичесски номер один в мире,вот они и не парятся!

Спасибо, ребята, за отзывы. Очень разношерстные мнения, что и правильно!!! Заодно теперь примерно знаю, на что обратить внимание при выборе Лабов. Не знает ли кто, где их на прослушку под залог дают в Москве?

Меня заинтересовали именно Chorus 707, еще хочу послушать напольные 714-ые (???). Это будет покупка для второстепенного стереокомплекта в другую комнату скромных размеров (поэтому сначала обращаю внимание на полочники, хоть они и здоровенные...). К ним отойдет усилитель Каирн-4807 и недорогая японская виниловая вертушка. Еще вопрос: на какие подставки/стойки к этим полочникам лучше обратить внимание? Спасибо.

Ed.W , чтобы красиво было?

Чтоб "помогли" колонкам достойно "петь", ну и (правильно догадались) чтоб красиво было... Колоночки симпотичные, интерьер комнаты подстать... Красивые вещи всегда к себе располагают...

Посмотри на sirjo.ru , могут на заказ по эскизу сделать.

категорически не советую фокалы. мертвый звук, повышеная, утомляющая локализация, слишком резкий верх, дрянь, одно слово. монитор аудио их уделает не напрягаясь.

Anonymous писал(а):
...утомляющая локализация...


вот и я заметил.... Значит это были не глюки icon_confused.gif

Anonymous писал(а):
...утомляющая локализация...


а что бы это вообще такое значило?
сцена слишком чётко и однозначно выстраивается что-ли?

Anonymous писал(а):
мертвый звук, повышеная, утомляющая локализация, слишком резкий верх, дрянь, одно слово. монитор аудио их уделает не напрягаясь.

К акустике такого класса, в не зависимости от бренда, такие определения в принципе не применимы, вкусовые пристрастия возможны, но говорить о АС которые Вам не понравились таким образом глупо, потому что найдется столько же людей, которым данный девайс понравился и ваши мнения вступят в противоречия, доказать свою правоту друг другу вы не сможете по причине того, что большинство присутствующих на форуме объективных хаоактеристик не признает в принципе или, в лучшем случае. принимают к сведению и только, а в субъективном споре нет победителей и побежденных т.к. нет доказательств, а есть только впечатления, а они, естесственно, у всех разные.

Цитата:
К акустике такого класса, в не зависимости от бренда, такие определения в принципе не применимы, вкусовые пристрастия возможны, но говорить о АС которые Вам не понравились таким образом глупо, потому что найдется столько же людей, которым данный девайс понравился и ваши мнения вступят в противоречия, доказать свою правоту друг другу вы не сможете по причине того, что большинство присутствующих на форуме объективных хаоактеристик не признает в принципе или, в лучшем случае. принимают к сведению и только, а в субъективном споре нет победителей и побежденных т.к. нет доказательств, а есть только впечатления, а они, естесственно, у всех разные.
А вот и применимы,за 1000$ я слышал неплохие напольники,но чорусы меня вообще разачаровали,все что было сказано про них так и есть,есть вполне обьяснимые вещи
которые должны понимать все,за пол часа их прослушки уши у меня завяли так что,больше ничего не хотелось,при прослушке уши резало прям,рябь в ушах,а бас не воздушный а скорей гудящий!

Опять задам традиционный вопрос, АС были прогетые? Если, да, то такой эффект очень странен, недостатков у этих АС достаточно, но то о чем Вы говорите вызывает сомнение, хотя оснований недоверять Вашим словам у меня нет.

Maximich писал(а):
Anonymous писал(а):
...утомляющая локализация...

а что бы это вообще такое значило?
сцена слишком чётко и однозначно выстраивается что-ли?


в моем случае это значит, что у меня заболела голова через 20-30 мин прослушивания (уже писал выше), но в начале прослушивания звук понравился. Вот я и подумал, что может я просто устал после работы и не был готов к прослушиванию...

З.ы. колонки были прогреты.

MINOX писал(а):
Посмотри на sirjo.ru , могут на заказ по эскизу сделать.


Спасибо за ссылочку! Красота! С таким товаром можно выйти на мировой уровень... Попробую с ними связаться.

Спасибо за ссылочку! Красота! С таким товаром можно выйти на мировой уровень... Попробую с ними связаться.
======
Пожалусто!
я уже у них заказал(а то это импортное сплошное стекло как-то не в кайф).

Друзья!
JM Lab 707...
Мнение каждого достойно внимания (хотя мнений много и они, как всегда, разделились). На самом деле я никогда не спрошу у Вас как они звучат... Ибо считаю это бессмысленным. Вы согласны? (уже слышу голоса: СОГЛАСНЫ!!!). Тут все понятно... Кстати, есть еще претенденты: Эпос М 5. Косвенно это подтверждает, что я их тоже послушал. Просто я хотел узнать у владельцев о некоторых особенностях/изъянах в конструкции и других факторах и неудобствах (если имеют место быть), способных меня "отпугнуть"... Если у кого есть компромат, буду очень признателен.