Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Кассетная дека AKAI GX-65 mkII

Кассетная дека AKAI GX-65 mkII

Здравствуйте!

Я очень люблю слушать музыку на виниле, но дорогие пластинки жалко гонять постоянно (запиливаются). пробовал оцифровать-получается фуфло. Давно созрело решение купить хорошую кассетную деку и перекинуть на неё винил - слушал, получается отлично. Но пока зрело решение хорошие деки исчезли с прилавков, из 3-х головых остались только "техниксы", а душа просит чего-то большего.

И вот появилась возможность взять абсолютно новый (в упаковке) AKAI GX-65 mkII японец.

Обращаюсь к тем, у кого есть эта дека или была, или слышали о ней - подскажите пожалуйста, как она вообще и сколько может стоить на рынке (чтобы не переплатить!), а также - какие у меня есть альтернативы?

Заранее всем гигантское спасибо!
Будте счастливы!

Есть ешё GX-75, GX-95. Круче Revox B-710. Скольк стоит 65, фиг его знает. 65 машинка не плохая.

Нет сейчас госцены на товары. icon_smile.gif А сколько тонвалов?Есть ли Долби "С"?Есть ли вход
сд-директ?Калибровка пленки?Если все есть ,цена до 100 у.е. ИМХО.Только не верится,что абсолютно новый.Крышечку бы снять,посмотреть внимательно в труднодоступные места.
А б\у среднего класса можно купить от1000 до 2000 руб.

А сколько тонвалов?Есть ли Долби "С"?Есть ли вход
сд-директ?Калибровка пленки?
Два тон вал, три мотора. Третий мотор для канписации детонации. Сквазной канал. Всё перечисленное есть. Кроме сд-директ, это не знаю.
Мало отличается от 75. 65-я Выше среднего.
Определить б/у или нет можно по прижемному резиновому ролику к тонвалу. Он должн быть по всей поверхности одного цвета, бес каких-либо полос от плёнки.

Ролик можно купить новый-стоит копейки!Да,и отмыть его не проблематично.
Но чистить аппарат с полной разборкой никто сейчас не станет.

Отчистить ролик без следов, не удастся, толька замена. А если заменили и пасики, тем лучше. Проверить в работе, если нариканий нет, то и о цене можно договариватся.

Что-то зачинщика не видно.Это не нам,ведь,нужно.
А то ветку раздули по пустякам icon_smile.gif Правда ролики очистить все же можно,некоторые их просто красили.Предлагаю мир agree.gif

Здравствуйте!

Был занят - вот зачинщика и не видно. А деку я все же купил за 2700 руб. Состояние и правда отличное, работает плавно, без шума, резинки (ролики, пассики) в отличном состоянии.

Брал с условием разборки при продавце - внутри было немножко мелкой пыли, а так все чисто.

Теперь, как когда-то я читал, надо её настроить, смазать, отюстировать головки.
Может быть кто нибудь знает, как это делается? Буду благодарен за ссылку и (или)совет. А может у кого-то есть такая же? Поделитесь опытом эксплуатации?

Справка: Дека кассетная AKAI GX-65 mkII, 3 стеклоферритовые головы, закрытый тракт, долби B, C, HXP, регулировка подмагничивания, СD директа нет, но он мне и не нужен (буду писать винил). Ищу место продаж хороших кассет, можно из старых партий.

Я бы головки не трогал. Там завотская устоновка. А на счёт, смазоть......? А что?
Поздровляю с пакупкой!

я вот не понял, на кой ляд нужна дека, не проще ли качественно оцифровать винил.
а магнитофон -это полный отстой тем более со стеклоферритовыми головами.
да и хромовая лента качества не прибавляет( а только она позволяет уменьшить копир-эффект и размагничивание ленты.)

Может и проще. Но я до сих пор не понял как это делать, и что для этого нужно. В ставить нужную карту в комп? Или ещё чего нибудь? Сколька это стоит. Искать кто бы это сделал. Так на словах все готовы помоч, а на деле, тут же споминается что уйма не отложных дел.

заипали уже с этой оцифровкой, цифруй не цифруй всё равно получишь ... шайбу. не то это, зачинщик темы это и подтвердил.
правильное решение, мне бы подвернулась стоящая дека то-же бы взял. что такое сейчас 90$? думаю свою цену отработает на все 100%.
кто помнит тогда новая сколько она стоила 300-500$ ?

заипали уже с этой оцифровкой, цифруй не цифруй всё равно получишь ... шайбу. не то это, зачинщик темы это и подтвердил.
==========================
Есть мнение-чем хуже тем лучше!!
Извините, но вы Знаете принципы записи на винил и магнитную ленту(проволоку)?
Если нет, то поинтересуйтесь!
если винил еще можно слушать, то уж перезапись с него на магнитную пленку да еще на кассетнике с ферритовыми башками можно слушать только В пивобаре.


А то что пробовал сделать основатель темы -это просто неудачный опыт и не более.
чтобы хорошо оцифровать нужна хорошая профессиональная звуковая карта, хороший совт и навыки. А всего это у человека пока нет, но это дело наживное. icon_smile.gif

принципы записи знаю (образование обязывает и не только), видимо вы правильную запись на хорошей деке никогда не слушали если у вас возникает ассоциация магнитной записи только с пивбаром. поверьте что разница между Маяком (и тп) и Акаем (и тп + качественная магнитная лента) очень огромна.
человек выбрал между магнитной записью и CD-R и я думаю не прогадал. пусть он сам напишет свои впечатления, мне интересно.
ПС. кстати бобинник вообще был бы идеальным вариантом

принципы записи знаю (образование обязывает и не только), видимо вы правильную запись на хорошей деке никогда не слушали если у вас возникает ассоциация магнитной записи только с пивбаром. поверьте что разница между Маяком (и тп) и Акаем (и тп + качественная магнитная лента) очень огромна.
==========
Ну, если Вы знаете принципы . посветите меня, как Вы относитесь к : детонации, Нелинейным искажениям стеклоферритовых головок и магнитной ленты, нелинейной фазовой характеристике усилителя воспроизведения, копир-эффекту, шумам ленты и прочим недостаткам магнитной записи.
и к стати на счет "Маяка" был такой аппаратик лет 20 назад , так вот многие ,кто смог преобрести ,его продали свои AKAI F90 , SONY 81 и прочие Хитачи 5500.
Назывался он Маяк 010 и стоил 1900р.
А на счет токо что я слушал: много чего .
И катушечные Ревоксы(если знаете что это такое, ЭлектроникаТа-003 вышла из Ревокса77) и Танберги и МЭЗы и Акаи и кассетные деки , в том числе :и Накомичи

Зачинщику.
Не покупайте старые партии.Берите новые "хром и лучше-металл".Производителя ,думаю ,знаете.Если внутренности не очень грязны,лучше просто слегка протереть все спиртиком(не обильно!).Заводская смазка(имхо)прослужит долго.
А со временем,может, и оцифровка шагнет в массы,поразив всех "живостью"звучания.

на minox
ликбез здесь устаивать не собираюсь, кто хочет знать - берём и изучаем матчасть. я высказал своё личное мнение. если вы считаете прослушав "..и кассетные деки , в том числе :и Накомичи.." что это годится только для пивбара, а CD-R это сама верность, то это ваше мнение. видимо вкусы у нас разные.
в первую очередь когда разговор идет о записи нужно определить с какого первоисточника она делается. я вижу применение CD-R только в том случае если нужно скопировать оригинальный CD-A который нет возможности приобрести, записывать же винил лучше на магнитную ленту - звучит лучше ИМХО. если вам нравиться звучание CD слушайте на здоровье, но это не значит что это нравиться всем и это лучше. а загиб про катушечный ревокс - это вообще выше моего понимания (в смысле сравнивть вообще звук бобинник <-> CD-R).

Доброго времени!

На самом деле у меня естественно есть CD проигрыватель, обеспечивающий вполне пристойное воспроизведения CD. К советам заниматься оцифровкой самостоятельно я отношусь так: все более менее приличное (на мои музыкальные вкусы) уже давно оцифровано профессионалами и лежит на полках музыкальных магазинов.

А я ЛЮБЛЮ!!! слушать аналоговые источники с их "грязным" звуком, щелчками, шипением и дотонацией, ну нравится мне, и всё тут! Такой звук, натурально, берёт за живое, а компакты - почему-то нет.

Должен отметить, что моим знакомым, далёким от меломании, винил и кассета на хороших аппаратах тоже очень нравится, а кто говорит об этих источниках плохо - деиствительно или не слушал или не услышал.

Большое спасибо всем откликнувшимся, но все же хотелось бы конктетики:

Где купить хороших кассет?
Как идеально настроить кассетную деку?
Буду благодарен за ссылки.

Зачинщик.

А что вы хотите настраивать? Башку? А зачем? Она что растроина? Завадской насройки достаточно. И на будуещее. Не лезте к головке без надобности, она у вас феритовая и по этому стереть её, нужно мног метров/часов плёнки.

я согласен с зачинщиком.
а насчёт насчет интересующей информации лучше обратитесь на
http://dom.hi-fi.ru/forum/7
одно из мест где можно пообщаться с людьми знающими толк в этом деле, кстати там есть и ветка по винилу.

Согласен с Зачинщиком.
Слабый теплый аналоговый огонек подкасетника никогда мне не заменит чеканные и холодные цифры трека. Кто не слушал музыку в 80-е врят ли это поймет. А дебатировать на счет звука и точности воспроизведения - пустая затея. Отказ от студийных аналоговых магнитофонов - это не дань цифровому суперзвуку. Просто, как говорится - "дешево и быстро". Да и сегодняшний рынок не нуждается в хорошем звуке, взгляните на объемы продаж МП3 и прочего дерьма... Цифровой "стерильный" звук может стать стерильным только в очень дорогих CD проигнывателях, и с дисков, купленных за хорошие деньги и, как правило, не в "совке". А на "пырловках" за 200 уе и пластинках за 150 р. хоть и достигается равномерность АЧХ и дин. диапазон, возникают искажения, вызванные совсем другими причинами - каравым ухом горе-звукорежиссера, "втыкающего" очередной "мастеринговый супер-плагин" в очередную "супер-софтину" с надписью "24-bit premastering".
Лента, как раз и может немного "прикрыть" весь этот цифровой бред другими, более естественными и привычными искажениями. Слушаю AKAI-G7 и не хотел бы ничего другого, да вот беда - совсем износился. Чем заменить - не знаю. Слышал, что YAMAHA KX-690 вроде достойный прибор, да и его уже не найдешь сейчас, а покупать на аукционе в Японии какой нибудь "могиканин" - стремно, хоть и заманчиво... Может кто-нибудь знает где еще поискать ?..

Здравствуйте!

Хорошую деку в новом состоянии сейчас купить не реально, сам все облазил. Из нормальных в продаже осталась только SONY 920, а советую Вам присмотреть б/у, но настроеную и с гарантией можно приобрести на http://www.zaudio.hotbox.ru/.

А если не секрет, Вы GX-7 слушайте с какой аппаратурой (усилок, колонки)? Слушайте ли винил? У меня тоже год назад был GX-7, классный аппарат.

Зачинщик.

Kazimir писал(а):
Зачинщику.
Не покупайте старые партии.Берите новые "хром и лучше-металл".

Как раз нынешние ленты вообще писать не могут, сколько не калибруй. Это была единственная причина которая заставила меня отказаться от кассетной звукозаписи.
Настоятельно рекомендуется кассеты прежних лет выпуска. Иногда кое-где всплывают...

Anonymous писал(а):
Хорошую деку в новом состоянии сейчас купить не реально, сам все облазил.


Это Вы верно заметили. Купил тут YAMAHA KX-670 за 200 уе и понял, что "прокололся". Детонация заметна, хотя и "закрытый тракт" (хочу измерить, может что-то с ушами), Dolby B не работает (я и не проверял ее при покупке), на Dolby C нормально только на "металле" (причем на "старом") а на других - панорама "уходит" т.к. левый чуть-чуть "завален" (при покупке слушал в "неродных" наушниках), кассетоприемник иногда заедает при открывании... В общем - неприятно. Винил не слушаю по причине его отсутствия, о чем очень жалею (во времена "наступления" цифры - все распродал). Но от идеи перейти на аналог - не отказываюсь. Со временем, думаю наверстать. Дома слушаю YAMAHA PianoCraft 400 с "родной" акустикой. Просто привык к "полочникам", да и помещение небольшое. Может есть и более "дорогие" решения, но для себя понял: "нравится - не замудряйся" В этом убеждает один пример: на многих студиях до сих пор стоит старенькая 16-битная цифровая обработка ALESIS MIDIVERB II (выпуска конца 80-х, по моему), и попробуйте уговорить продать ее. Потому что - нравится, и в миксах звучит очень хорошо. Зачем что-то менять...

Совсем новые пленки не пользовал.А вот ТДК 2000 г.(SA b MA)-очень даже.
Есть у меня и 80-х годов пленочка-качество спорное.А вот провалов со временем все больше.И не дай бог переписать сейчас старую запись-как на магните полежала!
Даже частая перемотка не помогает. cry.gif

Kazimir писал(а):
Совсем новые пленки не пользовал.А вот ТДК 2000 г.(SA b MA)-очень даже.


На SA и MA мне тоже понравилось. Может кто знает где их можно точно купить в Москве ?