Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Посоветуете мощный музыкальный центр

Посоветуете мощный музыкальный центр

Искал с инете, не нашел. Какие есть музыкальные центры мощностью от 250 Вт и выше? Было бы очень хорошо, если mp3-диски читались...

Ахмед, если не секрет, нашто нужен ТАКОЙ центр? Если людей пугать, прикупи высокочувствительные громыхалки (да побольше) к любому мощному центру. Можно установить на танк, и мотор танка не будет слышно, когда пойдем в с песней атаку!

А как Вы искали? На Маркете в Яндексе мне за минуту аж 10 штук выдали, есть даже 850 вт! Успешных испытаний...

Я езжу на свадьбы, т.е. я - музыкант. С собой уже 4 года вожу муз. центр (170 Вт на канал). Конечно, издевательство вот так насиловать центр, но другого у меня нет, да и мощности почти всегда хватает. Вот теперь я решил исправить эту проблему. Сначала я присматривался к активной колонке Mackie SRM-450 (450 Вт на одну колонку), но уж больно дорогая она (900 у.е.). В яндексе и здесь начал присматриваться к муз. центрам. И тут тоже дилемма: все таки центр - домашняя техника, зато относительно недорогая - видел какой-то Самсунг (250 Вт, не считая доп. колонок) за примерно 9500 руб.

На Горбушке можно найти большие колонки (около 15 тыс. руб.) с рупорами. Очень мощные. Марку не помню (что-то редкое). Дизайн -- "концертный". Если согласовать по сопротивлению, хорошее дополнение к имеющемуся центру.

Ed.W писал(а):
На Горбушке можно найти большие колонки (около 15 тыс. руб.) с рупорами. Очень мощные. Марку не помню (что-то редкое). Дизайн -- "концертный". Если согласовать по сопротивлению, хорошее дополнение к имеющемуся центру.