Форум
Телевизоры

Продажа TV в крупных гипермаркетах, они что все придурки???

Продажа TV в крупных гипермаркетах, они что все придурки???

Интерестно что получается. Вот скажем собрался я купить плазму. Не дешевую модельку, тысяч за 150 рубликов. Оказалась что данная модель в одном экземпляре. На вопрос сколько он у вас работает на ветрине, мне сказали что он стоит уже 2 или 4 месяца. УЖАС. За это время она уже наверное потратила ПОЛОВИНУ своего ресурса, так аппаратура в магазине работает 7 дней в неделю с открытия до закрытия (с 8:00 до 20:00)
Почему то оказалось что на складе нет еще такой вещи, и мне ее отказываются привезти. И почему ВСЯ аппаратура, даже очень дорогие LCD, плазменные панели, CRT телевизоры работают круглыми днями... если это выстовочные образцы то почему их с такой непосредственностью предлагают купить????

И это во всех торговых сетях: Эльдорадо, М.Видео, МИР...
Они что пидурки icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif, или всех держат за лохов icon_question.gif . По закону, они не имеют права продавть мне товар с ветрины, товар должны распокавать из оригинальной упаковки при мне... Они же, услышав это, гордо задирают нос и показывают всем своим видом..., типа раз такой умник, так вали отсюда... ПРИДУРКИ... icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif ...

Они просто хотят сплавить. Принцип у них - не хочешь не бери. icon_evil.gif

Да это точно! Кстати как ни странно, но это приобретает в крупных торговых сетях прописку.В частности в (особенно в Москве!) Всё дело в том, что пожаловаться не куда. В потребительский комитет можно пожаловаться только уже приобретя това, а так не нравится - вали! icon_confused.gif icon_confused.gif icon_confused.gif

Цитата:
По закону, они не имеют права продавть мне товар с ветрины, товар должны распокавать из оригинальной упаковки при мне...

А что, правда есть такой закон? Что-то не припомню... icon_wink.gif
По поводу долгой работы на витринах: вообще-то это более разумно, нежели, скажем, ряд неподключенных телевизоров\панелей, которые включаются по пожеланию покупателя, или просто интересуещегося. icon_smile.gif Представляете, сколько раз на дню пришлось бы включать\выключать... Да, и на самом деле в этой ситуации нужно искать плюсы - зато у Вас есть возможность оценить работу интересующей Вас плазмы (или тв) в нелёгких условиях в течение длительного времени. Т.е. не нужно испытывать на себе в течение тех же 2-х, или 4-х месяцев.
Ну а покупать действительно не обязательно там, неужели вариантов нехватает? icon_smile.gif

Ну если подходить с такой точки зрения, если вот то, тот что в самом углу, телевизор Рубин работает каждый день 2 месяца к ряду не сломался. Значит это ХОРОШИЙ телевизор, главное надежный icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif .

Цитата:
ВСЯ аппаратура, даже очень дорогие LCD, плазменные панели, CRT телевизоры работают круглыми днями... если это выстовочные образцы то почему их с такой непосредственностью предлагают купить????

Вы хотите предложить другой вариант? Держать все ТВ выключенными,и оценивать их по цвету кинескопов? Да кстати ,для справки, переходные процессы при включении-выключении более губительны для техники ,чем постоянная работа в установившемся режиме.
Да ,на счет "предлагают купить". Как это проиходит? За вами бегает продавец-консультант с криками "Купи плазму!Купи!".Не хочешь с витрины-не бери.Никто не заставляет.
Цитата:
По закону, они не имеют права продавть мне товар с ветрины, товар должны распокавать из оригинальной упаковки при мне...
Что за закон такой загадочный?Уж не "О защите прав потребителей" случайно? Что-то я там такого не видел.

Мы живем в свободной стране.Есть куча возможностей приобрести плазму не в гипермаркете электроники , а ,например, в интернет-магазине. А вот смотреть как она показывает ты где будешь? Или сравнивать ее с другими моделями.
Цитата:
Они же, услышав это, гордо задирают нос и показывают всем своим видом..., типа раз такой умник, так вали отсюда... ПРИДУРКИ...
Это ,конечно, не признак профессионализма продавцов-консультантов. Но я с ними согласен : Действительно ,вали ,ПРИДУРОК. Чувствую проблем они бы с тобой поимели больше чем навара.

Задавший вопрос удивил им и меня icon_biggrin.gif

Действительно, ну хтож берет плазму в гипермаркете, да еще, обнаружив, что она в единственном экземпляре на витрине красуется, надувает щеки и обижается на продавцов icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Наоборот, радоваться надо, что есть еще такие места, куда можно прийти, пройтись вдоль длинных рядов с работающими телеками... Прикинуться серьезным покупателем, попросить покрутить ручки у этого.., потом у того... Потом невзначай спросить про DVD плеер, типа, еще и он нужен, а вот хочется поглядеть как он на этой плазме показывать будет (есссно, выбрать один из дорогих). Продавцы все подключат, а ты посмотришь, прикинешь для себя - подходит модель или нет. И ничего, что паре ребят пришлось отвлечься на одного парня на полчаса - работа у них такая (у продавцов). Пора избавляться от проблемы многих покупателей - стеснения.

... А потом вернуться домой, залезть в инет, найти этот же товар на 20% дешевле и заказать его с бесплатной доставкой на дом icon_cool.gif И потом радоваться, сдирая пломбы с упаковки, пленки с экрана, пластиковые накладки с углов корпуса, полной грудью вдыхая свежий промышленный аромат действительно "нулевой" вещи.

ВОПРОС поставлен ПРАВИЛЬНЫЙ. Тема очень АКТУАЛЬНА. Да, хорошо, что в гиперах куча всего, все включено, можно сравнить и тд и тп... НО: ПОЧЕМУ ВСЕ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ??? Сам с этим часто сталкивался. Например, брал акустику в М-видео, оказалась одна пара, да еще и упаковку с документами не нашли... Вариант - не брать - не проходил, тк это была вообще последняя пара и поставок этой акустики больше не было и не будет. Все замечательно, все качественно, но - НЕТ ЭФФЕКТА НОВОЙ ВЕЩИ, да и документация не помешала бы. И я так к этому привык, что когда в магазине (не в гипере) покупал камеру, то даже удивился, что у них на складе их несколько штук. Когда раньше в салоне брал колонки, также мне дали послушать выставочный образец, а продали - новые, в упаковке. ВЫВОД: Выставочные экзепляры, конечно же должны быть, но продавать должны вещи НОВЫЕ, со склада. Выставочные - уже Б.У., тк они уже эксплуатировались. Поэтому и продаваться должны как Б.У., СО СКИДКОЙ. Владелец (магазин) эту технику уже эксплуатирует, она не может продаваться как новая, ЭТО НЕ ЗАКОННО, это обман покупателя. Вариант - выбрать в гипере, а купить в интернете - хороший, но на периферии он дороже (доставка).

Ладно... Открою небольшой секрет, о котором знаю, ибо довелось мне с 1996 по 97г.г. работать манагером в отделе аудио-видео магазина фирмы "Партия", что на Староалексеевской ул.
Дык вот, уже тогда вовсю использовались методы запудривания мозгов покупателям для того, чтоб впарить им товар с витрины. Мне лично за проданный муз. центр Пионер стоимостью не помню уж точно скока, но не меньше 1400$ (это 96-й был год, тогда бакс стоил дорого) отвалилась премия, потому как он стоял на витрине наверное квартала три, начальству при проверках глаза мозолил. Мы на нем музыку крутили в торговые залы. Докрутили до того, что я потом долго ручку громкости на усилке приводил в порядок от потертостей, когда осуществлял "предпродажную подготовку".
Ну и в остальном примерно так же было. Большинство дорогостоящих товаров заказывалось в одном экземпляре и ставилось на витрину (экономия складских площадей). Как только продавалась, заказывалась новая и т.д. А иногда, даже если на складе лежали еще три новых в упаковке - все равно приходилось продавать сначала вещь с витрины. По разным причинам, сказал ли главный манагер по магазину, или просто влом большой телик с дальнего конца склада поднимать... Такова жисть icon_cool.gif

Господа, что тут мудрить. Действительно пускай все работает, стройные ряды теликов и тд. и тп. Но все-таки должен быть товар как миниум в 2х экземплярах..., хотя бы ради солидности конторы.