Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

би-вайринг и что такое би-амплифинг

би-вайринг и что такое би-амплифинг

Кому не трудно подскажите что такое би-вайринг и что такое би-амплифинг
а то уже совсем запутался

re

воспользуйтесь поиском / рядом тема по bi-amping

re

воспользуйтесь поиском / рядом тема по bi-amping

би-вайринг и би-амплифинг

Rustem17 писал(а):
Кому не трудно подскажите что такое би-вайринг и что такое би-амплифинг
а то уже совсем запутался


Би-амнрифиг - для озвучивания АС имеющей вдухполосное подключение (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты) используется два раздельных канала усиления, один озвучивает низкочастотный диапазон, второй высокочастотный. Обычно используется 2 стерео-оконечных усилителя, реже 4 моно, почему оконечных - да потому, что на оконечники если они не имеют встроенных активных разделительных фильтров (кроссоверов), с предварительного усилителя подается разделенный отфильтрованный сигнал, если же в оконечники встроены активные кроссоверы (очень большая редкость), то с предваря подается неразделенный на полосы стерео сигнал.

Би-вайринг - двух полосное подключение АС, если АС имеет возможность для двухполосного подключения (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты), снимаете перемычки установленные между клемами +=+ и -=- и подключаете двумя двухжильными проводами +/- НЧ и +/- ВЧ или одним четырехжильным акустическим кабелем каждую колонку!!!
Би-вайринг, допускает возможность двухполосного подключения АС к одному стерео усилителю или по схеме би-амплифинга (раздельного усиления), при подключении к ондомустерео усилителу получаешь увеличение проводимости проводников 4 провода вместо 2х, а также снижение эффекта обратной связи отражающегося на СЧ-ВЧ диапазоне.

Надеюсь объяснил понятно icon_lol.gif

P.S.
Bi - два (в данном случае ДВУХ-полосный или ДВУХ-усилительный
Wayring - полосный
Amplifing - усилительный

Re: би-вайринг и би-амплифинг

Jerode писал(а):
Rustem17 писал(а):
Кому не трудно подскажите что такое би-вайринг и что такое би-амплифинг
а то уже совсем запутался


Би-амнрифиг - для озвучивания АС имеющей вдухполосное подключение (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты) используется два раздельных канала усиления, один озвучивает низкочастотный диапазон, второй высокочастотный. Обычно используется 2 стерео-оконечных усилителя, реже 4 моно, почему оконечных - да потому, что на оконечники если они не имеют встроенных активных разделительных фильтров (кроссоверов), с предварительного усилителя подается разделенный отфильтрованный сигнал, если же в оконечники встроены активные кроссоверы (очень большая редкость), то с предваря подается неразделенный на полосы стерео сигнал.

Би-вайринг - двух полосное подключение АС, если АС имеет возможность для двухполосного подключения (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты), снимаете перемычки установленные между клемами +=+ и -=- и подключаете двумя двухжильными проводами +/- НЧ и +/- ВЧ или одним четырехжильным акустическим кабелем каждую колонку!!!
Би-вайринг, допускает возможность двухполосного подключения АС к одному стерео усилителю или по схеме би-амплифинга (раздельного усиления), при подключении к ондомустерео усилителу получаешь увеличение проводимости проводников 4 провода вместо 2х, а также снижение эффекта обратной связи отражающегося на СЧ-ВЧ диапазоне.

Надеюсь объяснил понятно icon_lol.gif

P.S.
Bi - два (в данном случае ДВУХ-полосный или ДВУХ-усилительный
Wayring - полосный
Amplifing - усилительный

Ни хрена не понял icon_biggrin.gif (про би-вайринг)
От каждой АС идет четыре провода, а в ресивере на каждый канал по две клеммы для подключения. Куда еще два деть cry.gif

Re: би-вайринг и би-амплифинг

Полный Чайник писал(а):
Jerode писал(а):
Rustem17 писал(а):
Кому не трудно подскажите что такое би-вайринг и что такое би-амплифинг
а то уже совсем запутался


Би-амнрифиг - для озвучивания АС имеющей вдухполосное подключение (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты) используется два раздельных канала усиления, один озвучивает низкочастотный диапазон, второй высокочастотный. Обычно используется 2 стерео-оконечных усилителя, реже 4 моно, почему оконечных - да потому, что на оконечники если они не имеют встроенных активных разделительных фильтров (кроссоверов), с предварительного усилителя подается разделенный отфильтрованный сигнал, если же в оконечники встроены активные кроссоверы (очень большая редкость), то с предваря подается неразделенный на полосы стерео сигнал.

Би-вайринг - двух полосное подключение АС, если АС имеет возможность для двухполосного подключения (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты), снимаете перемычки установленные между клемами +=+ и -=- и подключаете двумя двухжильными проводами +/- НЧ и +/- ВЧ или одним четырехжильным акустическим кабелем каждую колонку!!!
Би-вайринг, допускает возможность двухполосного подключения АС к одному стерео усилителю или по схеме би-амплифинга (раздельного усиления), при подключении к ондомустерео усилителу получаешь увеличение проводимости проводников 4 провода вместо 2х, а также снижение эффекта обратной связи отражающегося на СЧ-ВЧ диапазоне.

Надеюсь объяснил понятно icon_lol.gif

P.S.
Bi - два (в данном случае ДВУХ-полосный или ДВУХ-усилительный
Wayring - полосный
Amplifing - усилительный

Ни хрена не понял icon_biggrin.gif (про би-вайринг)
От каждой АС идет четыре провода, а в ресивере на каждый канал по две клеммы для подключения. Куда еще два деть cry.gif



у некотрых а сейчас почти у всех ресиверов бывает еще пара фронтальных канала (т.е. B) всего A и B

подключение по би-вайрингу

Вот блин ламеры пособирались icon_confused.gif !
В твоем случае необходимо взять по два куска равноценного кабеля (сечение, материал, геометрия проводника) для каждого из фронтальных каналов и подключить их в ресирвер в пару A. Подключать кабель к акустическим разъемам ресирвера можно двумя способами (зачищенный провод или через "бананы"). Если винтовые клемы твоего ресирвера допускают подключение акустического кабеля через штекер "банан" тогда все до элементарного просто, идешь покупаешь две пары бананов и в каждый запускаешь по два провода icon_exclaim.gif , получится следующее Left(+LF+HF) Right(+LF+HF) Left(-LF-HF) Right(-LF-HF).
icon_idea.gif LF - низкочастотный даипазон (СЧ/НЧ динамики)
icon_idea.gif HF - высокочастотный диапазон (ВЧ динамик -пищалка)
Как правило бананы рассчитаны под довольно большое сечение кабеля. И второй вариант, неочень удобный и довольно трудоемкий. Подключение осуществляется по такой же схеме как и при использовании "бананов", только зачищенный провод засовываешь непосредственно под винтовые клемы ресирвера, один с верху один с низу (каждая клема имеет два отверстия в пластмассовой юбке), кабель засовываешь по ходу резьбы и закручиваешь клемы, процедура не для слабонервных icon_biggrin.gif
В твоем случае кабель сечением 1,5-2,5 ммкв медный или посеребренный, при подключении к одному усилителю смешивать не рекомендуется.

Если к одной клемме подключать 2 кабеля, то смысла и пользы не будет. Получится просто очень длинная перемычка.
Должно быть 2 пары выходных клемм на каждый канал, т.е А и В.

Андрей1 писал(а):
Если к одной клемме подключать 2 кабеля, то смысла и пользы не будет. Получится просто очень длинная перемычка.
Должно быть 2 пары выходных клемм на каждый канал, т.е А и В.


Не блин, точно ламеры собрались icon_eek.gif
Это и ЕЖУ понятно, что правильнее будет подключить пара А+В, но если нет "В", ну не предусмотрел производитель такую фишку! или еще хуже как в случае с Pioneer 714/814 есть пара А и В и набор выходов для объемного звучания (C, SL, SR, SBL, SBR), тока одна беда, при подключении АС по би-вайрингу в пары А+В, можно слушать только стерео или Басы/высокие с остальными каналами, но никак не све вместе cry.gif
Физика процесса при подключении усилителя с одной парой выходных клем на АС по би-вайринг варианту, кажется абсурдом, но из практического опыта имеет смысл icon_idea.gif
Так как площадь проводника увеличивается в 2 раза, а эта пресловутая "длинная перемычка" частично гасит эффект обратной связи.
Диффузор мидбаса окончив поступательное движение вперед, возвращается назад и при движении звуковой катушки по каналу постоянного магнита возбуждается электрический ток icon_evil.gif , который течет уже в обратном направлении от динамика к усилителю, при однокабельному подключению часть его сразу же потребляется ВЧ динамиком через систему фильтров icon_confused.gif , а часть доходит до выходных каскадов усилителя вызывая их самовозбуждение (ОС), которое опять же отражается на СЧ/ВЧ диапазоне. При использовании Ентого неполноценного би-вайринга (долбанной "длинной перемычки"), ток обратной связи практически не успевает дойти до ВЧ динамика, так как длина проходимого им пути увеличивается более чем в 2 раза, и приЕтом ему навстречу с усилителя идет новый сигнал ("СТЕНКА на СТЕНКУ" большая с усилителя icon_lol.gif на маленькую с мидбаса icon_sad.gif ), остается только влияние ОС на выходные каскады усилителя от которого частично защищено большинство Hi-Fi усилителей имеющих корректор ОС или защиту от ОС!
Короче говоря если давит жаба на нормальный кабель, идешь и берешь самый дешевый 0,3-0,5$ за метр сечением 1,5-2,0 ммкв и подключаешь так как описано выше, и если не будет никакого эффекта, то я СТАРЫЙ РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ!!!

Не блин, точно ламеры собрались
Это и ЕЖУ понятно, что правильнее будет подключить пара А+В


А не приходило в голову, что в этом случае т.н. "перемычка" просто будет ещё чуточку длиннее? icon_biggrin.gif ИМХО в би-вайринге не много смысла, как ни крути...

Вразумитеьного ответа так и не получил: так можно или нельзя. Будет ли толк.
Один говорит да, другой нет icon_sad.gif

Би-вайринг для усилителя с одной парой выходов на АС

Чайник 10 писал(а):
Вразумитеьного ответа так и не получил: так можно или нельзя. Будет ли толк.
Один говорит да, другой нет icon_sad.gif


Блин! чувак ты что красна девица чтобы на ромашке гадать (любит не любит), я тебе русским языком сказал, что лучше один раз сделать, чем сто раз услышать от кого нибудь:"Короче говоря, если давит жаба на нормальный кабель, идешь и берешь самый дешевый 0,3-0,5$ за метр сечением 1,5-2,0 ммкв и подключаешь так как описано выше, и если не будет никакого эффекта, то я СТАРЫЙ РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ!!!"
Я же блин не с потолка это взял, эти данные были опубликованы в паспортах (User Manual Instruction) по акустическим системам фирмы MISSION производство Англия, я то же в начале не мог понять, в чем же фишка, пока не подключил, так как было рекомендовано в паспорте (по неполноценному би-вайрингу на усилитель с одной парой выходных клем).
Если хочешь, дай мыло, я пришлю тебе отсканированную страничку из паспорта АС, посидишь со словариком переведешь с английского.

Re: Би-вайринг для усилителя с одной парой выходов на АС

Jerode писал(а):
Чайник 10 писал(а):
Вразумитеьного ответа так и не получил: так можно или нельзя. Будет ли толк.
Один говорит да, другой нет icon_sad.gif


Блин! чувак ты что красна девица чтобы на ромашке гадать (любит не любит), я тебе русским языком сказал, что лучше один раз сделать, чем сто раз услышать от кого нибудь:"Короче говоря, если давит жаба на нормальный кабель, идешь и берешь самый дешевый 0,3-0,5$ за метр сечением 1,5-2,0 ммкв и подключаешь так как описано выше, и если не будет никакого эффекта, то я СТАРЫЙ РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ!!!"
Я же блин не с потолка это взял, эти данные были опубликованы в паспортах (User Manual Instruction) по акустическим системам фирмы MISSION производство Англия, я то же в начале не мог понять, в чем же фишка, пока не подключил, так как было рекомендовано в паспорте (по неполноценному би-вайрингу на усилитель с одной парой выходных клем).
Если хочешь, дай мыло, я пришлю тебе отсканированную страничку из паспорта АС, посидишь со словариком переведешь с английского.

Да в принципе , я могу и без словаря icon_biggrin.gif , а то что Вы РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ, здесь трудно спорить.Подключал разными спосбами, разницы никакой. ПОГУДИМ icon_biggrin.gif

Про то как подключить эти гребанные провода!

Если нет никакой разницы, тогда обреж их совсем, нахрен они ваЩЕ нужны (акустические провода), все под корень icon_wink.gif , разница должна сразу появиться icon_lol.gif

Не блин, точно ламеры собрались
Это и ЕЖУ понятно, что правильнее будет подключить пара А+В, но если нет "В", ну не предусмотрел производитель такую фишку! или еще хуже как в случае с Pioneer 714/814 есть пара А и В и набор выходов для объемного звучания (C, SL, SR, SBL, SBR), тока одна беда, при подключении АС по би-вайрингу в пары А+В, можно слушать только стерео или Басы/высокие с остальными каналами, но никак не све вместе
Физика процесса при подключении усилителя с одной парой выходных клем на АС по би-вайринг варианту, кажется абсурдом, но из практического опыта имеет смысл
Так как площадь проводника увеличивается в 2 раза, а эта пресловутая "длинная перемычка" частично гасит эффект обратной связи.
Диффузор мидбаса окончив поступательное движение вперед, возвращается назад и при движении звуковой катушки по каналу постоянного магнита возбуждается электрический ток , который течет уже в обратном направлении от динамика к усилителю, при однокабельному подключению часть его сразу же потребляется ВЧ динамиком через систему фильтров , а часть доходит до выходных каскадов усилителя вызывая их самовозбуждение (ОС), которое опять же отражается на СЧ/ВЧ диапазоне. При использовании Ентого неполноценного би-вайринга (долбанной "длинной перемычки"), ток обратной связи практически не успевает дойти до ВЧ динамика, так как длина проходимого им пути увеличивается более чем в 2 раза, и приЕтом ему навстречу с усилителя идет новый сигнал ("СТЕНКА на СТЕНКУ" большая с усилителя на маленькую с мидбаса ), остается только влияние ОС на выходные каскады усилителя от которого частично защищено большинство Hi-Fi усилителей имеющих корректор ОС или защиту от ОС!
Короче говоря если давит жаба на нормальный кабель, идешь и берешь самый дешевый 0,3-0,5$ за метр сечением 1,5-2,0 ммкв и подключаешь так как описано выше, и если не будет никакого эффекта, то я СТАРЫЙ РЖАВЫЙ ПАРОВОЗ!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересный вывод получается - лучший звук получается, когда длинна кабеля большая , а я думал , что наоборот.
И еще , если на усе 4 пары выходных клемм- значит в нем 4 усилителя мощности?
Помечтать не вредно!!!!!!

MINOX icon_exclaim.gif
Спасибо за дельный совет. У моего соседа JVC (отсутствие раздельного подключения) и JBL E80), воспользовались Вашей инструкцией,не ожидали,что будет такая разница в звучании. Высокие, ох как по выразительнее стали.
Спасибо еще раз.
P.S. А то перемычки, перемычки icon_biggrin.gif ,прбовать надо.

ответ MINOXу

MINOX писал(а):

Интересный вывод получается - лучший звук получается, когда длинна кабеля большая , а я думал , что наоборот.
И еще , если на усе 4 пары выходных клемм- значит в нем 4 усилителя мощности?
Помечтать не вредно!!!!!!


Дядка MINOX ты конечно чувак авторитетный, но форум читал между строк! я сказал что увеличится путь проходимый сигналом обратной связи возникший на звуковой катушке мидбаса при возвратном движении диффузора и его воздействие (тока ОС) не так сильно отразится на ВЧ диапазоне). Касательно же длинны проводов, то она останется такой же, только вот за счет того что используется 4х жильный провод вместо 2х, площадь проводника увеличится в двое!
По поводу того что "если в усилителе есть две пары выходных клем, пара А и В значит в нем стоит два усилителя" конечно же нет, если бы так было это было бы просто супер. Фишка заключается в том что в большинстве случаев каждая из пар выходных клем имеет свой контур коррекции ОС.

Я конечно понимаю, что тебе с твоим 20 летним опытом работы с хай-фаем, можно читать лекции большей части людей зависающих в этих форумах, но иногда можно отвлечься от научной демагогии и проверить что-то на практике.
Вот человек попробовал и у него получилось:
Шура писал(а):
Спасибо за дельный совет. У моего соседа JVC (отсутствие раздельного подключения) и JBL E80), воспользовались Вашей инструкцией, не ожидали, что будет такая разница в звучании. Высокие, ох как по выразительнее стали.
Спасибо еще раз.
P.S. А то перемычки, перемычки icon_biggrin.gif , пробовать надо.

значит я был не так уж и неправ icon_exclaim.gif это радует icon_biggrin.gif

И еще если несложно, объясни по человечески (тема:"про сечение и длину акустического провода"), что ты имел в виду когда говорил, что сумма омического сопротивления обоих жил должна быть меньше или равна выходному сопротивлению усилителя???

Re: ответ MINOXу

Jerode писал(а):

И еще если несложно, объясни по человечески (тема:"про сечение и длину акустического провода"), что ты имел в виду когда говорил, что сумма омического сопротивления обоих жил должна быть меньше или равна выходному сопротивлению усилителя???

Извините, что встреваю...
Собственно, ответ на данный вопрос является и ответом на вопрос чем хорош би-вайринг. И начать надо с того, что НЧ диапазон нормально отрабатываться теми размерами корпусов/динамиков не может. Чтобы он "смог", делают "акустический контур" из динамика, внутреннего объема АС (возможно, с перемычками, чтобы увеличить длину пути звуковой волны до переотражения) и, возможно, фазоинвертора. Получаем резонансные явления на НЧ, которые увеличивают амплитуду воздушных колебаний и (если есть фазоинвертор) вторую синфазную волну, "генерируемую" задней стенкой динамической головки. Данный резонанс, действительно, затухает очень плохо из-за практически полного отсутствия контроля за добротностью получившегося "контура" и наличия частот, отличающихся от резонансной. Чтобы как-то "унять" этот процесс приспособились гасить эти паразитные колебания на очень низком выходном сопротивлении усилителя (не путать с поддерживаемым сопротивлением АС). Но между выходом усилителя и колонкой есть еще элемент активного сопротивления - сам провод. Поэтому, чем меньше это сопротивление (читай - толще провод, или "серебряннее"), тем меньше влияния он оказывает на подавление паразитных колебаний на НЧ. В идеале, чтобы его влияние было менее заметно, его сопротивление должно быть меньше выходного сопротивления усилителя. Причем, под проводом подразумеваются и разъемы с их сопротивлением контакта, пайки, скрутки, обжимки и пр....
Если рассмотреть вышеописанную систему, то паразитные колебания НЧ, кроме системы [провода-вых_сопр_усил] поступают и на блок фильтров СЧ/ВЧ и проникают (с ослаблением, естественно, за счет фильтров) на головки СЧ/ВЧ. Которые, как Вы понимаете, переваривают это с трудом. Если отключить блок фильтров СЧ/ВЧ от того же провода, которым подключен НЧ динамик к усилителю, и подключить его к другому проводу, то возможно два варианта:
1. Подключение этого дополнительного провода к тому же выходу усилителя. Это так называемый би-вайринг. Выигрыш состоит в том, что паразитные токи НЧ, прежде, чем попасть на фильтр СЧ/ВЧ, проходят через провода, соединяющие НЧ секцию с усилителем, частично гасятся на малом выходном сопротивлении усилителя, потом проходят через провода к фильтрам СЧ/ВЧ (которые могут быть и не такого хорошего качества/сечения, как для НЧ секции, поскольку на СЧ/ВЧ паразитные колебания специально не генерятся, а те, которые есть, могут быть подавлены с помощью недорогих конструктивных элементов). Т.е., в итоге, они приходят на фильтр с меньшей амплитудой, нежели при одном проводе. Что увеличивает шансы того, что они (после фильтров) не повлияют на СЧ/ВЧ динамики.
2. Подключение этого дополнительного провода к выходу другого усилителя. Это уже би-ампинг. Вообще, би-ампинг начинался в профессиональной технике с того, что фильтры были как раз перед усилителями, а ВЧ, СЧ и НЧ колонки были вообще разными АС, подключенными каждый к своему усилителю. При этом, по правильному, усилитель для НЧ секции встраивался в саму АС, чтобы исключить провода (и их влияние) как таковые. В современной бытовой технике эта парадигма вылилась в активные сабвуферы. Но также изменилось и местоположение фильтров - они стали универсальными (т.е. предназначенными как для обычного подключения АС, так и способом би-вайринг - би-ампинг) и стали располагаться в АС. Собственно, выигрыш от би-ампинга понятен: даже при относительно "слабых" фильтрах, паразитные колебания НЧ секции никогда не попадают в цепи СЧ/ВЧ, а значит, не портят звучание. (Одно примечание. Из некоторых источников я понял, что до би-ампинга было некоторое гибридное подключение: каждый музыкальный инструмент обслуживался своим каналом усиления и своей АС. Но данное направление, хоть и не ушло насовсем, но в настоящее время практически на используется (только для специальных целей)).
Надеюсь, я много не напутал и объяснил доходчиво...

И еще если несложно, объясни по человечески (тема:"про сечение и длину акустического провода"), что ты имел в виду когда говорил, что сумма омического сопротивления обоих жил должна быть меньше или равна выходному сопротивлению усилителя???


предыдущий товарищ все правильно объяснил!!!!! icon_biggrin.gif
причем когда я писал , что равна выходному сопротивленю уся - это для колонок 8 Ом, для колонок 4 ом меньше (раза в 1,5)
и по большому счету не омического , а комплексного сопротивления
поэтому кабель с минимальной погонной индуктивностью( погонная емкость акустического кабеляпрактически не оказывает влияния)

Дядка MINOX ты конечно чувак авторитетный, но форум читал между строк! я сказал что увеличится путь проходимый сигналом обратной связи возникший на звуковой катушке мидбаса при возвратном движении диффузора и его воздействие (тока ОС) не так сильно отразится на ВЧ диапазоне). Касательно же длинны проводов, то она останется такой же, только вот за счет того что используется 4х жильный провод вместо 2х, площадь проводника увеличится в двое!
По поводу того что "если в усилителе есть две пары выходных клем, пара А и В значит в нем стоит два усилителя" конечно же нет, если бы так было это было бы просто супер. Фишка заключается в том что в большинстве случаев каждая из пар выходных клем имеет свой контур коррекции ОС.

=============================
так все же чем кабель длиннее тем лучше или наоборот? icon_wink.gif
эквивалентная площадь проводника не увеличиться вдвое!!!
спектр сигнала не равномерен и энергетически и он сильно не равномерен( чем ниже частота тем больше энергетики) , поэтому на басовом кабеле эквивалентное сечение практически останется таким же.на средне-высокочастотном да увелиться

"In vina veritas" 8)

Большое спасибо poty за вразумительные разъяснения icon_biggrin.gif
так же спасибо MINOXу, "В споре умных людей рождается истина..."

С уважением Jerode

Да бл*ин, как я два 2-милиметровые провода засуну в пружинный зажим ресивера. Вопрос: будет ли толк от этого bi-wiring, если я соединю проводом вместе клеммы на колонке, а потом одним проводом тыркну в + и - соответсвенно в ресивере?

Купи banana plug с одной стороны в него зажимаются провода, а другой он вставляется ресивер. Посмотри, там на зажимах должны сниматься колпачки (если они есть) под ними - дырки.

A я думал, что компьютерные колонки Creative Inspire 5300 "засорили" всю мою комнату, особенно под столом, проводами. Oказывается, bi-wiring придаст моей комнате (12 кв.м.) особое очарование. Проводов только на потолке небудет icon_confused.gif

ReMx писал(а):
A я думал, что компьютерные колонки Creative Inspire 5300 "засорили" всю мою комнату, особенно под столом, проводами. Oказывается, bi-wiring придаст моей комнате (12 кв.м.) особое очарование. Проводов только на потолке небудет icon_confused.gif

Есть бананы с тонким наконечником разработанные специально для пружинных зажимов icon_lol.gif
но думою что твоим креативам би-вайринг не поможет

Уважаемые метры аудтоиндустрии и звуковосприятия, а что лучше 2 кабеля или один но более дорогой (равен цене 2-х первых)?

Уважаемые метры аудтоиндустрии и звуковосприятия, а что лучше 2 кабеля или один но более дорогой (равен цене 2-х первых)?
================================
В очередной раз умилился!
какие кабели , в какой ценовой категории?
Или это теоретический вопрос?
а то такого плана вопросы - а что вкуснее соленый огурец или ватрушка?

MINOX писал(а):
Уважаемые метры аудтоиндустрии и звуковосприятия, а что лучше 2 кабеля или один но более дорогой (равен цене 2-х первых)?
================================
В очередной раз умилился!
какие кабели , в какой ценовой категории?
Или это теоретический вопрос?
а то такого плана вопросы - а что вкуснее соленый огурец или ватрушка?

Майнокс! Специально для Вас. Соленый огурец вкусней! icon_lol.gif
Вопрос корректно сформулирован, не надо словоблудством заниматься.
Любая ценовая категория. Кпримеру возьмем два 10$ кабеля за метр, подключим по би-ваеренги и сравним с 20 долларовым но 1-м кабелем за тот же самый погонный метр в той же системе. Что лучше?

соответсвенно серебро сравниваем с серебром, медь с медью, а золото с золотом .......

это Я писал(а):
MINOX писал(а):
Уважаемые метры аудтоиндустрии и звуковосприятия, а что лучше 2 кабеля или один но более дорогой (равен цене 2-х первых)?
================================
В очередной раз умилился!
какие кабели , в какой ценовой категории?
Или это теоретический вопрос?
а то такого плана вопросы - а что вкуснее соленый огурец или ватрушка?

Майнокс! Специально для Вас. Соленый огурец вкусней! icon_lol.gif
Вопрос корректно сформулирован, не надо словоблудством заниматься.
Любая ценовая категория. Кпримеру возьмем два 10$ кабеля за метр, подключим по би-ваеренги и сравним с 20 долларовым но 1-м кабелем за тот же самый погонный метр в той же системе. Что лучше?

Два кабеля по 10$ за метр, будут звучать чуть лучше чем 1 той же длины, но по 20$ за метр icon_exclaim.gif
Перечитайте начало форума, там дано обоснование этому явлению icon_biggrin.gif

Провода долны быть одинаковые или допускаются разные.
Если да, то какое распределение стоимости/сечения в %-х.

P.S. Спасибо poty

majatnik писал(а):
Провода долны быть одинаковые или допускаются разные.
Если да, то какое распределение стоимости/сечения в %-х.

P.S. Спасибо poty


Сколько людей столько и мнений icon_exclaim.gif
Единственное могу сказать наверняка, длинна обоих кабелей должна быть одинаковой icon_lol.gif и еще если подключаешь оба кабеля в одну пару клем на усе (А или В) то не рекомендуется использовать разный кабель, например медный + посеребренный или 1,5 мм.кв. + 2,5 мм.кв.
Если же подключаешь А+В мо с материалом и сечением кабеля можно поэксперементировать. На ВЧ можно поставить кабель меньшего сечения, но не менее 1,0 мм.кв., а на НЧ потолще icon_smile.gif
Все зависит от конкретной акустики. При подключении нормальными посеребренными кабелями, не SVENом, высокие становятся более детальными, яркими, а низы более глубокими и сочными icon_biggrin.gif

ICQ #94399602 nick name:jerode

Спасибо, буду пробовать.

Практически полностью согласен с Jerode. На НЧ секцию желателен кабель с возможно более низким сопротивлением (и не только кабель, но и разъемы, заделка в них и пр.) На СЧ/ВЧ секцию влияет, в основном, уже качество кабеля (погонная емкость, индуктивность, потери), значит толщина его уже не такое определяющее звено (в меру, конечно).

Так а что все таки лучше - два провода в одну клемму на ресивере (т.е. оба провода в А) или каждый провод в свой канал (т.е. один в А другой в В для каждой колонки)? Щас воткнул по 2-му варианту, включил (правда очень тихо, т.к. ночь, все спят)... По отдельность в А играет середина и верх, в В - низкий бубнеж как в сабе. Вместе вроде картина полная (но, повторяю, т.к. в данный момент поздно, то громко включить и нормально послушать возможности нет). Все же, как лучше?

Полный бред какой то! Ребята прекратите заниматься АУДИОФИЛОФОБИЕЙ ! Начните наконец то слушать Музыку, а не звуки, издаваемые вашей аппаратурой.
На счет биваринга-ампинга скажу что на аппаратах стоимостью менее $1500 за компонент, вы СУЩЕСТВЕННОЙ!!! разницы не услышите. Для того что бы подобрать нормальный кабель, и не свихнуться при этом, нужно иметь хренову тучу времени и конечно же денег. icon_exclaim.gif

Michelle писал(а):
Полный бред какой то! Ребята прекратите заниматься АУДИОФИЛОФОБИЕЙ ! Начните наконец то слушать Музыку, а не звуки, издаваемые вашей аппаратурой.
На счет биваринга-ампинга скажу что на аппаратах стоимостью менее $1500 за компонент, вы СУЩЕСТВЕННОЙ!!! разницы не услышите. Для того что бы подобрать нормальный кабель, и не свихнуться при этом, нужно иметь хренову тучу времени и конечно же денег. icon_exclaim.gif

Вот не нужно хаить старое, доброе вечное icon_biggrin.gif
А ваш надменный скептицизм, человека привыкшего довольствоваться тем что производитель любезно положил в коробку вместе с CD плеером, меня как человека с чьей легкой руки образовалась эта ветка форума, честно говоря нисколько не задевает icon_biggrin.gif, но всеже про аппараты стоимостью менее 1500 у.Ё. вы немножко перегнули палку icon_lol.gif
То, что аппараты стоимостью до 1500 у.Ё. не способны нормально работать в режиме би-вайринга (для особо одаренных би-вайринг - это двухполосное подключение АС к одному усилителю мощности), то это откровенный бред именно загубленого Хай-Эндом аудиофильского мозга, да простят меня люди имеющие возможность юзать настоящий Хай-Энд icon_biggrin.gif
Любой Усилитель Хай-Фай класса (даже если он стоит всего 150-200$) построенный на основе дискретный элементов способен вполне норммально работать по би-вайрингу с АС имеюшей 2-х полосное подключение! Что неоднократно доказано на практике, людьми которым не лень подключить еще одну пару проводов icon_biggrin.gif

Ну да ладно, мы немного отвлеклись от темы топика.
Подключение би-вайринга по схеме А+В лучше и намного удобнее чем два провода в одну пару клем. Просто не всегда усилитель имеет две пары выходных клем А и В вот и все. И даже если ваш усь может работать в режиме А+В только с 8-ми омной нагрузкой, в случае с би-вайрингом можно использовать и 4-омную акустику, т.к. ВЧ контур не имеет прямого гальванического контакта входных раъемов и звуковой катушки пищалки, там в кроссовере в развыв стоит конденсатор (фильтры 1-го и 2-го порядка)!!!

P.S. Надеюсь объяснил понятно, и никого не обидел

Вы тут можете сколько угодно радоваться своим посредственным улудшениям по би варингу,но скажу одно если при подключении по би-варингу есть улучшения,то это означает только ОДНО,ваш кроссовер не справляется со своей обязанностью,значит и аккустика херовая,попробуйте ProAc подключить по биварингу,будет явно хуже,би ампинг же совсем другое дело,для всех систем плюсы будут!

ну не знаю помоему использование этих перемычек просто противопоказано (такое Г) производители их дают тока что бы наверно какие нить прова потребителей сохранить ,что бы подключить обычным двойным проводом, а так однозначно либо би-ампинг либо бивайринг.... потом не забывайте что блин там где дублирующие клемы это не обязательно би-ампинг это просто дублирующие клемы icon_exclaim.gif что бы не заганять 2 провода под одну но многие производители (B&W, Infinity e.t.) предлагают и схемы 2х проводов под клему, сто пудово будет лучше чем с этими перемычками!!! мое мнение - выкинуть их сразу icon_twisted.gif

То, что аппараты стоимостью до 1500 у.Ё. не способны нормально работать в режиме би-вайринга (для особо одаренных би-вайринг - это двухполосное подключение АС к одному усилителю мощности), то это откровенный бред именно загубленого Хай-Эндом аудиофильского мозга, да простят меня люди имеющие возможность юзать настоящий Хай-Энд icon_biggrin.gif
Любой Усилитель Хай-Фай класса (даже если он стоит всего 150-200$) построенный на основе дискретный элементов способен вполне норммально работать по би-вайрингу с АС имеюшей 2-х полосное подключение! Что неоднократно доказано на практике, людьми которым не лень подключить еще одну пару проводов icon_biggrin.gif
_________________________________________________________________________

Я не говорил, что аппараты HI-Fi классы не способны отличить однопроводное подключение от би-вайринг, я заметмл лишь, что (еще раз подчеркиваю) СУЩЕСТВЕННОЙ !!!!!!! разницы не будет, не будет ни расширения "сцены" ни улучшения детальности, а будет лишь некоторое улучшение частотного диапазона.

Разница конечно появится, когда ВЫ методом проб и ошибок (хорошо если есть возможность брать провода для проверки бесплатно)подберете к своей СТЕРЕО системе провода нужного производителя стоимостью от $30 до $50за метр (умножте примерно на 5, по 2,5 м до каждой АС).
Не лучше ли продать усилок стоимостью скажем $350, добавить к нему истреченные на провода($150) деньги и купить "чайник" подороже. Эффект будет значительно круче. ПРОВЕРЕНО!

Michelle писал(а):
Я не говорил, что аппараты HI-Fi классы не способны отличить однопроводное подключение от би-вайринг, я заметмл лишь, что (еще раз подчеркиваю) СУЩЕСТВЕННОЙ !!!!!!! разницы не будет, не будет ни расширения "сцены" ни улучшения детальности, а будет лишь некоторое улучшение частотного диапазона.

Разница конечно появится, когда ВЫ методом проб и ошибок (хорошо если есть возможность брать провода для проверки бесплатно)подберете к своей СТЕРЕО системе провода нужного производителя стоимостью от $30 до $50за метр (умножте примерно на 5, по 2,5 м до каждой АС).
Не лучше ли продать усилок стоимостью скажем $350, добавить к нему истреченные на провода($150) деньги и купить "чайник" подороже. Эффект будет значительно круче. ПРОВЕРЕНО!


Michelle ты немного не прав, врядли кто-то будет вязать под усь стоимостью 150-200$ акустические кабели от $30 до $50за метр, есть конечно не совсем нормальные люди, но их очень мало. В основном под аппараты этой ценовой категории если у человека есть желание вяжут акустические кабели стоисостью 5-10$, а это уже совсем другая сумма получается!
У меня например Denon AVR-1905 запитан по би-вайрингу Van Den Hul "Clear Water" на Mission 774 (да ресирвер не супер пупер, но за свои деньги, после прокачки, в 18м.кв. на эту акустику работает очень прилично!!!).
CD Kenwood DP-3090 межблочник самодельный, вскоре поставлю Van Den Hul "The NAME"
DVD Pioneer DV-656 по оптике tech+link Wire XS

Стоимость кабеля 7$ за метр (4 куска по 3 метра = 84$ + 2комплекта бананов tech+link по 9$ в итоге 102$, а никак не 12м*50$=600$ и со сценой за эти деньги все пучком icon_biggrin.gif )

По поводу сцены, можно ее угробить и при использовании аппаратов от Naim Audio с какой нибудь супер класной АС хорошо работающей с этим брендом, если дык руки из Ж... растут и в детстве стадо слонов по ушам прошлось. Так и при грамотной установке среднего Hi-Fi и разумном сочетании кабелей (цена-качество-сыгранность), можно добиться оч неплохих результатов!

Тот кто сказал что кроссовер несправляется был в корне не прав, пусть перечитает начало топика!!!

Цитата:
Тот кто сказал что кроссовер несправляется был в корне не прав, пусть перечитает начало топика!!!
ЭТо сказал я,если что то не так обоснуйте сами,а перечитывать нечего,так как я прав,
если по би варингу есть улучшения то значит что кроссовер низкокачественный,или недостаточно качетвенный что-бы нормально фильтровать!

Renn,

Ну и в какой ценовой категории по-вашему колонки делают с хорошим кроссовером? Я вам отвечу - где-то от 3 тыс евро за пару (напольники имеются в виду) их начинают делать без возможности бивайринга, подразумевается, что кроссовер уже качественный. Во всех остальных случаях бивайринг улучшает звучание.

Насколько я понял, изначально в этой ветке люди не ориентировались на акустику указанной выше ценовой категории. Или вы просто обобщаете? Тогда это, по крайней мере, нелогично.

Renn писал(а):
Цитата:
Тот кто сказал что кроссовер несправляется был в корне не прав, пусть перечитает начало топика!!!

ЭТо сказал я,если что то не так обоснуйте сами,а перечитывать нечего,так как я прав,
если по би варингу есть улучшения то значит что кроссовер низкокачественный,или недостаточно качетвенный что-бы нормально фильтровать!

Вы взаете как устроены кроссоверы 1-го, 2-го и 3-го порядка, и принцип их действия, и каким образом работают различные корректирующие цепи в фильтрах?
Если нет, тогда на каком основании вы можете говорить, что если есть заметное улучшение в качестве звучания АС при использовании би-вайринга, значит в АС плохой кроссовер?!

С DSH согласен на 90%
Даже АС стоимостью более 3000 евро (напольники) с очень хорошим кроссовером может иметь двухполосное подключение. Но за такие деньги можно уже смотреть и в сторону би-ампинга.

Цитата:
С DSH согласен на 90%
Даже АС стоимостью более 3000 евро (напольники) с очень хорошим кроссовером может иметь двухполосное подключение. Но за такие деньги можно уже смотреть и в сторону би-ампинга
Черт подери, хорошие АС стоимостью более 3000 евро имеют эту возможность для би ампинга,но никак не для би варинга.
========================================================
Насколько я понял, изначально в этой ветке люди не ориентировались на акустику указанной выше ценовой категории. Или вы просто обобщаете? Тогда это, по крайней мере, нелогично
========================================================
Приведу примеры: попробуйте подключить по биварингу такую технику как ProAc
Studio 100 или напольники Studio 125(1700 и 1900$ соответственно) и увидите что стало хуже,так как эта фирма не делает ерунды и кроссовер очень хороший!

Renn писал(а):
Приведу примеры: попробуйте подключить по биварингу такую технику как ProAc Studio 100 или напольники Studio 125(1700 и 1900$ соответственно) и увидите что стало хуже,так как эта фирма не делает ерунды и кроссовер очень хороший!

К сожалению нет возможности послушать данный бренд, поэтому ничего сказать не могу.
Такой вопрос: к чему подключали? и второе: при однокабельном подключении и би-вайринге, кабель был один и тот же или разный?

Приведу примеры: попробуйте подключить по биварингу такую технику как ProAc Studio 100 или напольники Studio 125(1700 и 1900$ соответственно) и увидите что стало хуже,так как эта фирма не делает ерунды и кроссовер очень хороший!
===========
или очень плохой icon_lol.gif
извините, но тогда из-за чего звук испортился.
в идеале не должно влиять то ли одна линия то ли две.

В своё время у меня была акустика АРКАМ ДЕЛЬТА 2 ! Я пролбовал разные кабели для подключения по обычному соединению с перемычками, и по bi-wiring. Скажу что при использованиии дорогоо кабеля VAN DEN HUL($40 за метр) разницы по качеству звука по соединению с перемычками или bi-wiring я не ощутил. Может мне СЛОН на УХО наступил?

Может и не наступал... Я тоже далеко не всегда слышу разницу в таком деле. Все дело в самих колонках. Очень уж индивидуально. Однажды даже был свидетелем, когда Би-Вайринг только ухудшил ситуацию (причем очень сильно). Об этом уже писал... Значит там кроссоверы никудышние были... Бывает...

Ed.W писал(а):
Может и не наступал... Я тоже далеко не всегда слышу разницу в таком деле. Все дело в самих колонках. Очень уж индивидуально. Однажды даже был свидетелем, когда Би-Вайринг только ухудшил ситуацию (причем очень сильно). Об этом уже писал... Значит там кроссоверы никудышние были... Бывает...

___________________________________________________________________
КАКИЕ на ХРЕН индивидуальности! МУЗЫКУ! услышит любой человек!
В аннотациях к аккустике подключение по бивайрингу лишь рекомендовано, но не включено в о обязон!

КАКИЕ на ХРЕН индивидуальности! МУЗЫКУ! услышит любой человек!

___________________________________________________________________


Че-то я не понял...
Имею в виду, что разная акустика (колонки) по-разному относится к Би-Вайрингу. Одним идет на пользу, другим -- нет.

Jerode,спасибо за написанные советы.Забивайрил свои celestion f-2,оба провода ушли в клему фронт-а,улучшение неимоверное.как будто раздвинули муз.панораму на несколько метров.И разделение частот лучше,и басы такие пошли,что полностью с трифоника съехал,и высокие радуют очень,в тарелках ударной установки слышна вся медь до последнего грамма.Спасибо!

Качество кроссоверов в акустике и ее восприимчивость к бивайрингу неимеют ничего общего впринципе !
имеет значение согласованность связки Ас-усилитель
С одим усилителем улучшит с другим ухудшит
Производители не делают двойные клемы для защиты от дурака - не дай бог ухудшится - якобы за потребителя все решили и зделали удобство для пользователя т.к. у него головняков меньше стало.
Богатому буратино пофигу на наши проблемы - он купил дорогую акустику и не должен еще с подключением разбираться

Rexser писал(а):
Качество кроссоверов в акустике и ее восприимчивость к бивайрингу неимеют ничего общего впринципе !
имеет значение согласованность связки Ас-усилитель
С одим усилителем улучшит с другим ухудшит
Производители не делают двойные клемы для защиты от дурака - не дай бог ухудшится - якобы за потребителя все решили и зделали удобство для пользователя т.к. у него головняков меньше стало.
Богатому буратино пофигу на наши проблемы - он купил дорогую акустику и не должен еще с подключением разбираться

Эти богатые буратины делятся на две части первые на какой нибудь AudioNone за ххххх$ слушают Алену Апину и Сектор газа, а столь дорогую аппаратуру купили потому что купить что-то по дешевле просто не солидно, а вторые просто богатые маньяки аудиовилы для которых важно буквально все от того из чего эта аппаратура сделана, до мельчайших послезвучий.

На мой взгляд вы немного не правы на счет усилителей.
Насколько я понимаю две пары клем (А и В) в 2-х канальных усилителях мощности производителем изначально задумывались вовсе не для облегчения подключения типа Bi-Wiring (А+В), а для использования двух различных пар АС (А или В), папример одна под роковые композиции, вторая под Джаз, Блюз.
По настоящему универсальную акустику сделать крайне тяжело и она стоит довольно больших денег, поэтому куда дешевле обойдется приобретение 2-х пар акустики с разными жанровыми предпочтениями.
Кстати многие фирмы специализилующиеся на выпуске кабельной продукции предлагают кабели для Bi-Wiringa причем чтобы не мучиться с подключением на одном конце кабеля две жилы заделаны в один конектор типа "банан" тем самым избавляю покупателя от мучений, как же запихнуть четыре провода с каждой калонки в два винтовых зажима усилителя.

Вот кстати случайно наткнулся на статейку по теме топика:
Би-амплинг или би-ваэринг?

Алексей Грудинин


Когда, собираясь подключить новую акустику, вы вдруг обнаруживаете на
задней стенке вместо двух клемм целых четыре, да к тому же соединенные
попарно позолоченными перемычками, то в принципе на это можно не
обращать внимание. Но если это сделано, то в каких-то случаях может быть
и использовано. При обычном подключении все головки в акустической
системе раскачиваются одним усилителем, получая каждая свою порцию
сигнала после соответствующего разделительного фильтра, находящегося
внутри акустики.
Принцип действия динамических громкоговорителей, а именно такие
всегда и используются для воспроизведения низких частот, основан на
взаимодействии проводника, по которому протекает ток, с магнитным полем,
в которое этот проводник помещен. Феномен известный всем, кто еще помнит
школьный курс физики. Но у этого явления есть и обратное действие: когда
проводник перемещается в магнитном поле, то в нем наводится ток,
препятствующий этому перемещению. И поскольку и здесь, как всегда,
действие равно противодействию, пики амплитуды возникающего противотока
могут быть очень значительны. Этот сигнал попадает на выход усилителя и
таким образом является той помехой, которая добавляется к сигналу
обратной связи. При плавном изменении сигнала противодействующий ток
будет его повторять, но со сдвигом по фазе, т.е. запаздывая. При
воспроизведении музыкального сигнала все обстоит значительно сложнее.
Резкий фронт сигнала, сопровождающий удар большого барабана, например,
воспроизводится средне- или даже высокочастотным громкоговорителем, но
основной звук уже низкочастотным. При этом нарушается соотношение
амплитуд, так как отклик низкочастотной головки значительно превышает
амплитуду ответной реакции среднечастотной, не говоря уже о
высокочастотной. Если усилитель рассчитан на такой поворот событий, то
скорее всего ничего страшного не произойдет, и усилитель будет стабильно
работать. Но что значит рассчитан? Можно подключить между АС и выходом
усилителя специальный фильтр, подавляющий эти сигналы. Большие катушки
без сердечника, образующие такой фильтр, видны через отверстия в крышке
на плате любого усилителя. Но взаимодействие головок в акустике при этом
остается. И чтобы как-то исправить положение, некоторые фирмы предлагают
подключать к одному и тому же усилителю низкочастотную головку одной
парой проводов, а средне- и высокочастотные другой. При этом необходимо
удалить перемычки с двух пар клемм на акустике. Это и есть подключение
"би-ваэринг" (bi-wiring), т.е. в две пары проводов к одной акустике. Но
такую акустику с двойным комплектом клемм можно подключить и к
раздельным усилителям, что будет уже называться "би-амплинг"
(bi-ampling), т.е. два усилителя на канал, то есть опять четырьмя
проводами. В этом случае электрическое взаимодействие излучателей низких
и высоких частот будет совершенно невозможно. Справедливости ради,
однако, надо отметить, что как первый, так и второй способы - это только
компромиссные варианты половинчатого решения на пути к активной
акустике. Ведь в обоих случаях между усилителем и громкоговорителем
остаются длинные соединительные провода и часть разделительного фильтра,
которая не отключается при снятии перемычек между клеммами.
Журнал "Stereo" N4 1997 г.

Все верно
Только не понял причем здесь А и В?
И Причем здесь качество кроссов в ас?

Кстати бивайринговая акустика конструктивно дороже точо такойже моновайринговой

Rexser писал(а):
Все верно
Только не понял причем здесь А и В?

Про А и В это так мысли в слух
Rexser писал(а):
И Причем здесь качество кроссов в ас?

idonno.gif это не ко мне

Re: би-вайринг и би-амплифинг

Jerode писал(а):
Rustem17 писал(а):
Кому не трудно подскажите что такое би-вайринг и что такое би-амплифинг
а то уже совсем запутался


Би-амнрифиг - для озвучивания АС имеющей вдухполосное подключение (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты) используется два раздельных канала усиления, один озвучивает низкочастотный диапазон, второй высокочастотный. Обычно используется 2 стерео-оконечных усилителя, реже 4 моно, почему оконечных - да потому, что на оконечники если они не имеют встроенных активных разделительных фильтров (кроссоверов), с предварительного усилителя подается разделенный отфильтрованный сигнал, если же в оконечники встроены активные кроссоверы (очень большая редкость), то с предваря подается неразделенный на полосы стерео сигнал.

Би-вайринг - двух полосное подключение АС, если АС имеет возможность для двухполосного подключения (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты), снимаете перемычки установленные между клемами +=+ и -=- и подключаете двумя двухжильными проводами +/- НЧ и +/- ВЧ или одним четырехжильным акустическим кабелем каждую колонку!!!
Би-вайринг, допускает возможность двухполосного подключения АС к одному стерео усилителю или по схеме би-амплифинга (раздельного усиления), при подключении к ондомустерео усилителу получаешь увеличение проводимости проводников 4 провода вместо 2х, а также снижение эффекта обратной связи отражающегося на СЧ-ВЧ диапазоне.

Надеюсь объяснил понятно icon_lol.gif

P.S.
Bi - два (в данном случае ДВУХ-полосный или ДВУХ-усилительный
Wayring - полосный
Amplifing - усилительный



Привет, граматей! Ты уж, профессор, давай поточней и повнимательнее в своих объяснениях:
Во-первых, не wayring, а wiring, и не полосный, а проводной (т.е. bi-wiring - двухпроводная схема);
во-вторых, Amping (bi-amping), но перевел правильно.

Re: би-вайринг и би-амплифинг

Anonymous писал(а):
Привет, граматей! Ты уж, профессор, давай поточней и повнимательнее в своих объяснениях:
Во-первых, не wayring, а wiring, и не полосный, а проводной (т.е. bi-wiring - двухпроводная схема);
во-вторых, Amping (bi-amping), но перевел правильно.

Уважаемый Гость, прежде чем заниматься буквоедством не мешало бы и подписаться! Родина ведь должна знать в лицо своих героев, которые стоят на страже чистоты звука и правильности начертания Английского языка icon_lol.gif
На звание профессора звыняйте, но не дотягиваю даже если будете тянуть за уши, так на роль "зеленого" лаборанта еще куда нишло.

Согласен ошибся в попыхах, конечно же не wayring, а wiring. Просто когда писал лень было копаться в литературе, а в голове почему-то крутилось WAY если не ошибаюсь в переводе в английского: дорога, направление, путь, полоса

Хрен с ним что я ошибся с написанием термина, как никак писал сообщение на форум, а не статью в Stereo&Video, главное заключается в другом, то что я написал в этом топике реально работает, хоть я и не знаю кто изначально придумал данный вид подключения. И пупем небольших финансовых затрат на покупку акустического кабеля людям удалось получить от своей системы намного больше чем они слышали от нее до этого! а всякие там высказывания в начале топика "...не будет никакой разницы, перемычки между клемами АС лишь станут длиннее и тд." слова ленивых людей.

P.S.
Надо будет еще полазить по инету, вдруг на каком то из сайтов есть полное собрание Советов профессора Ван Ден Хула, интересные вещи пишет дедушка!

Друзья, скажите пожалуйста!!! Рессивер с возможностью подключения колонок 4-х Ом и 8-мь Ом, а АС у меня 6ть ом, и если я подключусь используя би-виринг+возможность рессивера обслуживать 2-а фронта (А+В) у меня не чего не сгорит? Ведь рессивер 4 Ома на (А) и 4 на (В), а подключаю я 6ти омные. Как там делятся эти Омы, и тд...? А то с моими скудными знаниями в этой области, я рассудил так что сигнал будет идти расчитаный на 4 Ома а на самом деле получится 3 ома.
Объясните пожалуйста. icon_question.gif

[quote="Jerode"]
Rexser писал(а):
По настоящему универсальную акустику сделать крайне тяжело и она стоит довольно больших денег, поэтому куда дешевле обойдется приобретение 2-х пар акустики с разными жанровыми предпочтениями.
.[/b]


Что-то я сильно сомневаюсь в этом утверждении, особенно если ас отделываются натуральным шпоном и покрываются в 3 слоя рояльным лаком icon_cool.gif

Как считает публика?

Хотя 2 пары колонок - это дополнительные степени свободы icon_smile.gif и поэтому хорошо!

[quote="Barmaley"]
Jerode писал(а):
Rexser писал(а):
По настоящему универсальную акустику сделать крайне тяжело и она стоит довольно больших денег, поэтому куда дешевле обойдется приобретение 2-х пар акустики с разными жанровыми предпочтениями.
.[/b]


Что-то я сильно сомневаюсь в этом утверждении, особенно если ас отделываются натуральным шпоном и покрываются в 3 слоя рояльным лаком icon_cool.gif

Как считает публика?

Давненько никто не раскапывал эту тему icon_biggrin.gif
Barmaley качество акустики определяется в первую очередь ее звучанием а не отделкой! Вы хоть в пять слоем покройте S-90 шпонированные по спец.заказу шпоном красного дерева, они все равно не зазвучат после этого icon_confused.gif
А касечтво звучания АС определяется некоторыми фаторами, перечислю их по значимости в порядке убывания:
1. Правильно спроектированный и хорошо продуманный корпус, изготовленный из нормальных материалов без оглядки на мелочную экономию на внутренних распорках и ребрах жесткости.
2. Тщательно подобранные в пары динамики, качество динамиков должно соответствовать классу акустики.
3. Грамотно расчитанный, и качественно изготовленный кроссовер
4. Качественные клемы (бананы)
5. Отделка корпуса

[quote="Jerode"]
Barmaley писал(а):
Jerode писал(а):
Rexser писал(а):
По настоящему универсальную акустику сделать крайне тяжело и она стоит довольно больших денег, поэтому куда дешевле обойдется приобретение 2-х пар акустики с разными жанровыми предпочтениями.
.[/b]


Что-то я сильно сомневаюсь в этом утверждении, особенно если ас отделываются натуральным шпоном и покрываются в 3 слоя рояльным лаком icon_cool.gif

Как считает публика?

Давненько никто не раскапывал эту тему icon_biggrin.gif
Barmaley качество акустики определяется в первую очередь ее звучанием а не отделкой! Вы хоть в пять слоем покройте S-90 шпонированные по спец.заказу шпоном красного дерева, они все равно не зазвучат после этого icon_confused.gif
А касечтво звучания АС определяется некоторыми фаторами, перечислю их по значимости в порядке убывания:
1. Правильно спроектированный и хорошо продуманный корпус, изготовленный из нормальных материалов без оглядки на мелочную экономию на внутренних распорках и ребрах жесткости.
2. Тщательно подобранные в пары динамики, качество динамиков должно соответствовать классу акустики.
3. Грамотно расчитанный, и качественно изготовленный кроссовер
4. Качественные клемы (бананы)
5. Отделка корпуса


Согласен, согласен icon_smile.gif
Я имел в виду, что отделка корпуса ас может сильно (в 2 раза и даже больше) удорожить стоимость ас при НЕИЗМЕННЫХ прочих условиях (т.б. звучании).
Что касаетя би-АМПИНГА: имею удивительный опыт АБСОЛЮТНОГО би-ампинга с двумя парами ас и двумя усилами: ДжмЛаб 707, Аудиоспейс (ламповый), Марантц 11, 35АС - радиотехника, прошу не расстреливать меня из крупнокалиберного icon_smile.gif
Поразительное звучание: наверное получилось взаимное подавление негатива в звучании: 35-ас (искажения сч/вч) - удивительно, что при биампинге это стало практически незаметно.
И вообще звук от суммарной системы высотой в 1,5 м стал просто удивительным - м.б. из-за высоты? Спецы, ваше слово...

Поразительное звучание: наверное получилось взаимное подавление негатива в звучании: 35-ас (искажения сч/вч) - удивительно, что при биампинге это стало практически незаметно.
И вообще звук от суммарной системы высотой в 1,5 м стал просто удивительным - м.б. из-за высоты? Спецы, ваше слово...
====
из 35-х, хоть наизнанку вывернись , нормального звука не получишь.
на НЧ у них КНИ доходит аж до 20%%

С правильно подобранным усилителем и пр. S-90 могут звучать даже очень и очень!
Больше нужно экспериментировать и меньше читать старые книжки и журналы!

*minox писал(а):
Поразительное звучание: наверное получилось взаимное подавление негатива в звучании: 35-ас (искажения сч/вч) - удивительно, что при биампинге это стало практически незаметно.
И вообще звук от суммарной системы высотой в 1,5 м стал просто удивительным - м.б. из-за высоты? Спецы, ваше слово...
====
из 35-х, хоть наизнанку вывернись , нормального звука не получишь.
на НЧ у них КНИ доходит аж до 20%%


Абсолютно согласен: 35 ас - дефективные ас. Вопрост в результате би-ампинга - вот что неожиданно: исправление кривого звука icon_smile.gif

Юрий Болобан писал(а):
С правильно подобранным усилителем и пр. S-90 могут звучать даже очень и очень!
Больше нужно экспериментировать и меньше читать старые книжки и журналы!

Поделитесь опытом, в связке с каким усилителем вам удалось выжать из гробов S-90 маде ин Совдепия, приличный звук?

С правильно подобранным усилителем и пр. S-90 могут звучать даже очень и очень!
Больше нужно экспериментировать и меньше читать старые книжки и журналы!
=========
Это не более , чем трёп!!!!
уж с чем только их не слушали и лучшие из этой линейки 35АС-1 и отстойные S-90 , "Орбита" и кучу переделанных вариантов В.Шоровым. Ну, не погут они звучать.
Бас тяжелый, размытый, Вч -песок , Сч-жесткие, проваленные.
в переделанных вч,сч намного лучше(за счет смены динамиков и кросса) , но бас такой же сраный.

*minox-как всегда раздраженное брюзжание.Если бы вам было действительно интересно,с чем могут заигратьS-90,я бы ответил. Но Вам же не интересно,Вы и так все знаете.

Юрий Болобан писал(а):
*minox-как всегда раздраженное брюзжание.Если бы вам было действительно интересно,с чем могут заигратьS-90,я бы ответил. Но Вам же не интересно,Вы и так все знаете.

Юрий Болобан может хватит играть в детскую песочницу, если вы можете огласить тракт в котором более или менее прилично звучали S-90, ответ в форум, если же нет давайте не будем захламлять форум, попросите у minox-а мыло, и пишите ему личное мнение на мыло icon_twisted.gif

Jerode,извините,что влез на ВАШ форум и посмел его захламлять своими,конечно же ,никому не интересными мылями.В дальнейшем обязуюсь всякий раз спрашивать у Вас разрешения.

Юрий Болобан писал(а):
Jerode,извините,что влез на ВАШ форум и посмел его захламлять своими,конечно же ,никому не интересными мылями.В дальнейшем обязуюсь всякий раз спрашивать у Вас разрешения.

Юрий Болобан это не мой форум, и я не предендую на роль модератора этого топика icon_biggrin.gif и поскольку вы высказали, что являетесь одним из немногих обладателем знаний, с чем именно звучат S-90, я попросил вас поделиться этой инфой, а вы начали цеплять minox-а
нехорошо однако получается icon_confused.gif , нельзя быть таким обидчивым

Юрий Болобан , мне ваше мнение ,знаете, по барабану.
(кстати, на русский язык ваше фамилиё переводится случаем не Желтый цыпленок?)
мнение о 35-х отнозначное- гробы.
и это не только мое мнение.
и того же: В.Шорова , А.Клячина, Д.Свободы (уж сколько пиво было выпито и соли съедено за обсуждением ) и других.

Минокс,ты мудак и хамло.

Юрий Болобан, хамите именнно вы, да и ваш интелект вызывает много вопросов.

Возник несколько дилетантский вопрос icon_redface.gif . Скажем я подключаю 8-омную акустику по би-вайрингу и при этом провода вешаю на клемы А и В ресивера и включаю режим выхода на акустику АВ. На какой импеданс мне надо перевести ресивер, оставить на 8 ом или переключиться на 4 ома? На Пульте одному челу посоветовали на 4 ома перевести. Или смысла нет на 4 ома переключаться?

Опс... С импедансом разобрался icon_biggrin.gif . То-то я гляжу, что при его переключении громкость не меняется icon_lol.gif . Тормознул-с icon_redface.gif . А вот по чисто субъективным ощущениям при двухпроводном подключении колонки зазвучали немного помягче и покомфортнее. Вроде совсем малозаметна разница с однопроводным подключением, но в общем восприятии слушать приятнее. ЧуднО... А может меня просто глючит (типа самовнушение) icon_biggrin.gif ?

Tackuan писал(а):
Опс... С импедансом разобрался icon_biggrin.gif .?


Про подключения понятно.... Bi-wiring Лучше, причем намного... agree.gif Но хотел задать вопрос, возможно не раз поднимавшийся на ветках форума... У меня полочники бивни 805s, стоят на подставках Atacama, подставки на шипах. В комнате кавролин. Будет ли улучшение, если подставки поставить на мраморные плитки толщиной 2см..? Ответьте плиз, или дайте ссылочку.... icon_biggrin.gif