Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Прощай, СD-проигрыватель?

Прощай, СD-проигрыватель?

Уважаемые меломаны и аудиофилы, давно стал обращать внимание на то, что выпуск доступно-качественных кд-проигрывателей резко сократился. На всех сайтах, где раньше было много обзоров сейчас пости ничего нет по новым аппаратам этого класса. Зато резко увеличивается выпуск ДВД-всечиталок, но ведь это не всегда то качество, что давал КД, только для проигрывания КД. Не получится, ли как с винилом, качество супер, а аппараты только хай-энд?

re

сейчас массам подавай дешевле и всеядней
на это и ориентируются массовое производители
хуже того что не массовые производители подумывают о установки
и в двд плееры и сд-проирыватели универсальных двд-ромов

а сд-проирыватель потихоньку отмирают / хотя энтузиасты еще остались
тему можно развить ......
ждем мысли остальных завсегдатаев ....

да уж, засранцы они те еще, производители то бишь... Но ничего, на наш век хватит.

Ерунда! Доступных специализированных СД-плееров полно. То, что их перестали выпускать Айва, Кенвуд и иже с ними, так это не показатель. Эти фирмы всегда выпускали ширпотреб (за редким исключением).
А то, что на сайтах нет обзоров совершенно не значит, что нет товаров icon_smile.gif

Сейчас найти хороший б\у сидюк не проблема и пикапы купить можно. А на новые сидюки лучше не смотреть-даже дорогие звучат никак.

Борис, если не сложно, перечислите пожалуйста комплетуху, которую по Вашему мнению, должен иметь достойный CDP (ну как в журналах: траспорт, ЦАП, питалово...) и приведите несколько примеров проигрывателей имеющие на своем борту все необходимое.

Цитата:
Борис, если не сложно, перечислите пожалуйста комплетуху, которую по Вашему мнению, должен иметь достойный CDP (ну как в журналах: траспорт, ЦАП, питалово...) и приведите несколько примеров проигрывателей имеющие на своем борту все необходимое.

Denon 1650, Naim CD5

Серафим писал(а):
Борис, если не сложно, перечислите пожалуйста комплетуху, которую по Вашему мнению, должен иметь достойный CDP (ну как в журналах: траспорт, ЦАП, питалово...) и приведите несколько примеров проигрывателей имеющие на своем борту все необходимое.


Я уже не раз приводил-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
Поставить туда еще один транс на аналог очень просто. Это вариант недорогого аппарата -до 400 уе найти можно. ЦАП АД 1862 , механика от СОНИ КСС 151 а , перемещение пикапа в вихревом магнитном потоке (а не пассик или шестеренка) Его сейчас по деталям продать можно дороже 400 уе.
Сони 7 ес , 707 ес и их аналоги-всех уж неупомню.
снимается крышка с аппарата и все сразу видно ху из ху.
Критерии поиска просты-мультибитные ЦАП , могучий транспорт , а доп питание сделать ума много не надо.

Популярная в последнее время тема - что, мол, раньше и звук был звучнее и масло маслянее и вода мокрее. Может, все проще объясняется? Когда мы с вами, уважаемые меломаны, начинали заниматься сим увлечением, выбрать почти не из чего было. Сколько там моделей катушечников в стране выпускалось, например? И каждый диск или даже кассета доставался не вот тебе здрасьте. Поэтому, каждый изданный аппаратом звук воспринимался как манна небесная. По себе знаю - раньше звук вкуснее был (ностальгический термин). А сейчас Queen слушать заставлять себя приходится... Была у меня одна пластиночка Slade - кайф был неимоверный. А сейчас... Не в этом ли все дело?

Уже ни кто не помнит, что такое пьезокерамические головки LP проигрывателя, "провалы" в записи на магнитной пленке.
Выбирать раньше было действительно не из чего, а сейчас удивляешься откуда столько новых имен в звуке.

Однозначно, что наша жизнь превратилась в материал для манипуляции политтехнологов, медиа и менеджмента. Вот последние и впаривают нам всякую дрянь по "приемлемым ценам". Но многие пишут и я согласен, что пусть звук и был в 80х и 90х не на высоте из КД, проигрыватели старались делать, как можно лучше, а сейчас - только ностальгия.

reVox писал(а):
Однозначно, что наша жизнь превратилась в материал для манипуляции политтехнологов, медиа и менеджмента.


Что значит превратилась? Без нашей поддатливости не кто ни чего не превратит.

reVox писал(а):
пусть звук и был в 80х и 90х не на высоте из КД, проигрыватели старались делать, как можно лучше, а сейчас - только ностальгия.


Да так-же делали вертушки, ценники тогда были на бюджетные модели - мама не горюй. Не могу сказать, что сегодняшние новые модели играют хуже, чем модели в 80-90 годы.
На мой взгляд наоборот, технологически и практически качество CD улучшилось. Сегодняшние компашки играют ну не на порядок, но в разы лучше старых компашек. Это просто слышно. Здесь не прослеживается аналогия с винилом, старый фирменный винил играет лучше новых переизданий. Я не обобщаю со специальным коллекционным винилом, там где по 50 баксов за диск. И схемотехника улучшилась, новые микросхемы, материалы.
По моему просто появилось куча дешевых моделей CD проигрывателей по $100, на которые традиционно обращается самое большое внимание, верит народ в чудо, пытается отыскать качество в младшей ценовой группе, ищет так сказать в дерьме конфетку.
Может сейчас кто нибудь вспомнить качественный CD проигрыватель 10-20 летней давности за $300, думаю нет, столько тогда стоили самые дешевые модели.
А сейчас это считается дорого.

Aleksander писал(а):
reVox писал(а):
Однозначно, что наша жизнь превратилась в материал для манипуляции политтехнологов, медиа и менеджмента.


Что значит превратилась? Без нашей поддатливости не кто ни чего не превратит.

reVox писал(а):
пусть звук и был в 80х и 90х не на высоте из КД, проигрыватели старались делать, как можно лучше, а сейчас - только ностальгия.


Да так-же делали вертушки, ценники тогда были на бюджетные модели - мама не горюй. Не могу сказать, что сегодняшние новые модели играют хуже, чем модели в 80-90 годы.
На мой взгляд наоборот, технологически и практически качество CD улучшилось. Сегодняшние компашки играют ну не на порядок, но в разы лучше старых компашек. Это просто слышно. Здесь не прослеживается аналогия с винилом, старый фирменный винил играет лучше новых переизданий. Я не обобщаю со специальным коллекционным винилом, там где по 50 баксов за диск. И схемотехника улучшилась, новые микросхемы, материалы.
По моему просто появилось куча дешевых моделей CD проигрывателей по $100, на которые традиционно обращается самое большое внимание, верит народ в чудо, пытается отыскать качество в младшей ценовой группе, ищет так сказать в дерьме конфетку.
Может сейчас кто нибудь вспомнить качественный CD проигрыватель 10-20 летней давности за $300, думаю нет, столько тогда стоили самые дешевые модели.
А сейчас это считается дорого.


Что улучшилось ? давайте уж конкретно-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
стоил он тогда 1200 баксов. Посмотрите на ценники аппаратов с теми же ЦАПами сейчас про механику уж промолчу-чтоб перемещение пикапа осуществлялось магнитным вихревым потоком сейчас вообще не встретить не говоря уж о стеклянных линзах-они есть сейчас но в аппаратах какой стоимости ?Какой прогресс-удешевление одно. Кстати вы ж в Питере-можем устроить бои проигрывателей но дешевле 2000 уе против моего старикана ставить бесполезно (уже пробовали ) Или уже намявший оскомину пример-1998 г СЕС 2100 300 уе 2002 г audiomeca obsession 2100уе-отличаются только корпусом названием и парой выходных кондеров. Мне доводилось присутствовать при прослушиваниях где против старых Сидюков выкатывали современных монстров вроде ВАТ за 6500 уе-думаю лишним говорить о разнице в звуке новодела-убожества и действительно хорошего аппарата эпохи расцвета Хи фи. Тракт был мама не горюй-пред Бурмейстер , моноблоки Крелл , Ас динаудио и еще какие-то жутко дорогие немецкие. межблочники все балансные. Да и на цены новых ЦАП нелишне взглянуть и сравнить с ценой тех-же АД 1862 -разница чуть не на порядок. Зато САКД звучат лучше современных сидюков а со старыми-то сравнивал кто ?

Мое мнение таково,что через год-два все уже конкретно перейдет на мр3 и производителям просто не будет смысла продавать даже дешевые CD-плееры.О качестве того,что останется на рынке лучше вообще умолчать.Никто не будет стараться ради какой-то горстки "слухачей".Формат мр3 уже свел с ума всю молодежь.Многие мои знакомые,которые раньше отличались особой придирчивостью к качеству,звучанию,сейчас просто-напросто подключают колонки от своей стереосистемы к компьютеру и прутся от мр3-записей.Причем дело доходит до жарких споров - все они пытаются убедить в том,что ни о какой потери качества в звуке не идет и речи.Тут мне уже становится совсем грустно...Если уж для них мр3-звучание это нормально,то что можно говорить о широком массовом потреблении,стремящемся иметь все в одном флаконе(чейнджер,DVD,мр3 и т.д.)...Вся музыка скоро сольется в компьютер.

Борис Марин писал(а):
Что улучшилось ? давайте уж конкретно-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
стоил он тогда 1200 баксов.


его не слушал, но унутри не впечатлил совсем. icon_smile.gif
резисторы обычной точности, емкости обычные, кварц даже без прокладки, разводка печатной платы линейная, скорее всего на автомате ... кстати этот желтый гетинакс (если не ошибаюсь это не стекловолокно) со временем набирает влагу, теряет свои диэлектрические свойства, становится хрупким, кабели в пучках, логические микросхемы обычные ... в общем судя по печатной плате звучать супер он не должен. То-есть, я таких откровений еще не встречал, если хорошо звучит всегда и к внутренностям вопросов не бывает. Как нибудь устроим прослушивание, будем меня удивлять.
У t+a 1200, внутренности на голову круче смотрятся и источник экранированный и стабилизаторы отдельные и была модель с балансным выходом ...
Не очень понятно чего это такое магнитный вихревой поток? Чего там линейный электродвигатель?
Может это вариант тогдашнего маркетинга, типа, производитель это так называет.
Но не буду фантазировать, дождусь Ваших объяснений.
Ну в общем, да, согласен, удешевление. На мой взгляд, наиболее заметно оно в низшей и средней ценовой категории. На старших моделях не сильно кроят.

Борис Марин писал(а):
Кстати вы ж в Питере-можем устроить бои проигрывателей но дешевле 2000 уе против моего старикана ставить бесполезно (уже пробовали ).


Какие были победили интересно?
По сравнивать конечно интересно, ну как нибудь потом ближе к лету ...

Борис Марин писал(а):
Или уже намявший оскомину пример-1998 г СЕС 2100 300 уе


Это вообще помойка страшная, электронный визжащий звук, чего его так расхваливали в то время до сих пор не пойму.

Борис Марин писал(а):
2002 г audiomeca obsession 2100уе-отличаются только корпусом названием и парой выходных кондеров.


Ну все-ж таки отличаются, хотя бы схемотехникой, а там может и еще чего накрутили с виду незаметного. Ценообразование всегда было самой таинственной категорией торговли. Одна отрада, собственное мнение и здравый смысл при выборе.

Борис Марин писал(а):
Мне доводилось присутствовать при прослушиваниях где против старых Сидюков выкатывали современных монстров вроде ВАТ за 6500 уе-думаю лишним говорить о разнице в звуке новодела-убожества и действительно хорошего аппарата эпохи расцвета Хи фи. Тракт был мама не горюй-пред Бурмейстер , моноблоки Крелл , Ас динаудио и еще какие-то жутко дорогие немецкие. межблочники все балансные.


Это не у Валеры случайно? Ну что тут можно сказать, найти приличный аппарат за реальные деньги очень сложно. Вот был там LP проигрыватель торенс, пассиковый привод, аппарату лет 20, а звучал просто супер.
Я сравнивал старые сидюшники, правда только с t+a, но так как он у меня победитель и результат многолетнего выбора, могу сделать вывод.
Мое впечатление SACD звучит лучше, сильно лучше и главное по другому. Мне нравиться этот формат и я буду покупать и слушать эти диски.

Aleksander писал(а):
Борис Марин писал(а):
Что улучшилось ? давайте уж конкретно-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
стоил он тогда 1200 баксов.


его не слушал, но унутри не впечатлил совсем. icon_smile.gif
резисторы обычной точности, емкости обычные, кварц даже без прокладки, разводка печатной платы линейная, скорее всего на автомате ... кстати этот желтый гетинакс (если не ошибаюсь это не стекловолокно) со временем набирает влагу, теряет свои диэлектрические свойства, становится хрупким, кабели в пучках, логические микросхемы обычные ... в общем судя по печатной плате звучать супер он не должен. То-есть, я таких откровений еще не встречал, если хорошо звучит всегда и к внутренностям вопросов не бывает. Как нибудь устроим прослушивание, будем меня удивлять.
У t+a 1200, внутренности на голову круче смотрятся и источник экранированный и стабилизаторы отдельные и была модель с балансным выходом ...
Не очень понятно чего это такое магнитный вихревой поток? Чего там линейный электродвигатель?
Может это вариант тогдашнего маркетинга, типа, производитель это так называет.
Но не буду фантазировать, дождусь Ваших объяснений.
Ну в общем, да, согласен, удешевление. На мой взгляд, наиболее заметно оно в низшей и средней ценовой категории. На старших моделях не сильно кроят.

Борис Марин писал(а):
Кстати вы ж в Питере-можем устроить бои проигрывателей но дешевле 2000 уе против моего старикана ставить бесполезно (уже пробовали ).


Какие были победили интересно?
По сравнивать конечно интересно, ну как нибудь потом ближе к лету ...

Борис Марин писал(а):
Или уже намявший оскомину пример-1998 г СЕС 2100 300 уе


Это вообще помойка страшная, электронный визжащий звук, чего его так расхваливали в то время до сих пор не пойму.

Борис Марин писал(а):
2002 г audiomeca obsession 2100уе-отличаются только корпусом названием и парой выходных кондеров.


Ну все-ж таки отличаются, хотя бы схемотехникой, а там может и еще чего накрутили с виду незаметного. Ценообразование всегда было самой таинственной категорией торговли. Одна отрада, собственное мнение и здравый смысл при выборе.

Борис Марин писал(а):
Мне доводилось присутствовать при прослушиваниях где против старых Сидюков выкатывали современных монстров вроде ВАТ за 6500 уе-думаю лишним говорить о разнице в звуке новодела-убожества и действительно хорошего аппарата эпохи расцвета Хи фи. Тракт был мама не горюй-пред Бурмейстер , моноблоки Крелл , Ас динаудио и еще какие-то жутко дорогие немецкие. межблочники все балансные.


Это не у Валеры случайно? Ну что тут можно сказать, найти приличный аппарат за реальные деньги очень сложно. Вот был там LP проигрыватель торенс, пассиковый привод, аппарату лет 20, а звучал просто супер.
Я сравнивал старые сидюшники, правда только с t+a, но так как он у меня победитель и результат многолетнего выбора, могу сделать вывод.
Мое впечатление SACD звучит лучше, сильно лучше и главное по другому. Мне нравиться этот формат и я буду покупать и слушать эти диски.


Вы меня не поняли-обьясню подробней-в Деноне 2560 есть основа-механика и очень качественные ЦАП AD 1862 -одни из самых дорогих до сих пор , и многие кулибины собирают ДАКи именно на них. Магнитный вихревой поток-способ перемещения пикапа с лазерной головой вдоль диска-не электродвигателем с шестерней или пассиком а магнитом в магнитном поле-раньше это было довольно распространенное явление ., но не из дешевых . Этот аппарат я и взял как основу . Сделать раздельное питание , и ряд других мер-несложно но далеко не во всех аппаратах есть смысл это делать ввиду убогости комплектующих и их дешевизны. Пример-НАЙМ что-то я не слышал чтоб кто-то его апгрейдил-механика обычная и ЦАПы копеечные 1305. Хотя если на начинку взглянуть то вроде как и ничего. Кстати про балансные выходы-ДЕНОН 2560 изначально обладает именно балансным выходом-просто далее стоит опер преобразующий это дело в обычный выход. Кто мешает его обойти? Я нацелен на ламповый усилок и поэтому смысла в балансном выходе особого нет-пользуюсь обычным. Хотя можно и сварганить преобразователь на трансформаторах.
У Валеры я ВАТ и слушал -механика в нем точно такая же как и в маранце 63 ки сигнатюр-через перфорацию для ламп все видно прекрасно.
Мое общение с САКД началось с СОНИ 900 стоил он тогда около 800 уе -не впечатлил , потом МАРАНЦ 8300 -2500 уе и тогда же принесли и этот денон-неделю гоняли-САКД Чик кориа и Дайану Кролл-на деноне аналогичные фирменные диски звучали лучше чем на маранце САКД , ну а дальше понеслась дешевка типа Пионера все в одном -там САКД вообще никак не играл. Все происходило в магазине куда эти аппараты сдавали на комиссию. Может у Вас хороший САКД проигрыватель а мне просто неудачные модели попадали ? Но и на выставках в Москве от САКД у меня хорошего мнения не сложилось.
В случае с СЕС и аудиомекой-начинка один в один за исключением пары выходных кондеров Солен вместо ничикон мьюз вот и все ноу-хау. Тоесть СЕС 2100 полностью установлен в другой корпус с заменой лишь пары выходных кондеров. А цена выросла за 4 года в 7 раз. Сейчас это не редкость. Смотришь Аудиомурзилки с фото без крышек и на цену и офигиваешь помаленьку. Покупая например самую последнюю навороченную видеокарту для компа потребитель гораздо меньше обманут нежели при приобретении дорогущего проигрывателя.
В свете вышеизложенного мне было бы действительно интересно сравнить СД плееры и послушать хороший САКД.
Денон 2560 я сравнивал в магазине с многими сидюками -СЕС 51 , Аудиоаналог , всех уж неупомню. Были конечно и лучшие аппараты но это опять таки были старые модели.
Либо самопал на хорошей основе-что я считаю максимально выгодным вариантом.

Вдогон-буквально сегодня сравнили с СОНИ 7 ЕС- Денон 2560 звучал детальней и тембрально богаче , а уровень семерки сами знаете.

Цитата:
Что значит превратилась? Без нашей поддатливости не кто ни чего не превратит.


Да нет, в том-то и дело, что везде некий заговор или объединение усилий производителей против потребителя. Не удивлюсь, что со временем выяснется, что и САКД и ДВД-А производители пили чай за одним столом, в то время как "свободная пресса" вешала нам лапшу и писала о битве всяких там форматов. Давно ясно, что рынки и мир давно поделен, а выходить на тропу ценовых войн никто не хочет. Пример, очень простой, захожу в отдел классики в Легион, и спрашиваю диски Теларк или Чески, а мне отвечают, что почти не бывает таких, а вот суперские Уорнер Бразерс - плиз (да я их бесплатно не возьму, достаточно вспомнить, как они изуродовали записи, при переиздании, Элиса Купера). Что это? Вот так же и с проигрывателями КД, в торговлю будут идти только ДВД и многие, кто хотел бы иметь КД, просто не смогут этого сделать.

[quote="Борис Марин"]
Aleksander писал(а):
Борис Марин писал(а):
Что улучшилось ? давайте уж конкретно-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
стоил он тогда 1200 баксов.


Сделать раздельное питание , и ряд других мер-несложно но далеко не во всех аппаратах есть смысл это делать ввиду убогости комплектующих и их дешевизны.

Пример-НАЙМ что-то я не слышал чтоб кто-то его апгрейдил-механика обычная и ЦАПы копеечные 1305. Хотя если на начинку взглянуть то вроде как и ничего.


Вот тут я с Вами не соглашусь: послушайте Naim NA CDX 2, желательно с внешним питанием (хотя за это питание просят 4500 у.е...) Naim XPS: звучит потрясающе, может не понравится только ну Ооочень привередливому аудиоманьяку. При условии, что остальной тракт будет соответствующим, т.е. запредельно дорогим.
Вообще, из новоделов, НАЙМ выгодно отличается по качеству звука (ИМХО).

С уважением, Артем.

мда.после всего вешесказанного я думаю, что покупать сд за 500 уе - полный идиотизм. и отличаться по звуку от двд за 150 уе он точно не будет... cry.gif

Гостю

Никому не верь, верь мне icon_exclaim.gif icon_biggrin.gif
СД за 500 будет сильно отличаться по звуку от ДВД за 150.

Гостю

Андрей1 писал(а):
Никому не верь, верь мне icon_exclaim.gif icon_biggrin.gif
СД за 500 будет сильно отличаться по звуку от ДВД за 150.


CD за 500$ по звуку будет сильно отличаться не только от ДВД за 150$, но и от ДВД за 500$ и 700$, естественно, в лучшую сторону - IMHO.

Привет мастерам и экспертам,

присоединяюсь к расуждениям по поводу СД, я тож так думаю, что скоро производители перестанут выпускать обычные СД, дело все в том, что практически все молодое поколение - это набор понтов, поясню, обязательные условия:
наличие сотового телефона последней модели, мр3 плейер, машина, домашний кинотеатр (ББК или что- то такое же) дома, палевые диски, фабрика звезд все дела.
Это хорошо если у этогого молодого человека дома папа или мама, заводили винил с джазом или классикой, на хороших аппаратах, тогда у него хотя бы у этих пацанов будет с чем сравнивать звук. А большенство даже не знает о существовании нормального звука, все вопросы по поводу хорошего качества сводятся к тому, а зачем, ведь это столько места на винте съедает. На компьютерных колонках разницы СД и мр3 нет. За-то количество песен много, такое ощущение, что люди собирают информацию ( "а у меня почти 20гигов музыки, вот это да, много"). И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше, вспомните пару лет назад, мр3 плееров почти не было, а сейчас что твориться. И вообще, из-за долюаной рекламы все, зачем пить настоящий вареный кофе есть красиво оформленная поделка растворимого, зачем слушать пианистов и скрипачей - есть "прекрасная" фабрика звезд, а для последней и мр3 формата много. И что делать производителям, им же надо как-то продовать свою продукцию. И значит в скором времени СД будет раритет, и еще блю-рей ползет, а ДВД Аудио еще и обороты не набрала.
А мне и сейчас уже у виска крутят, дурак мол, зачем ты диски по 500 рублей берешь с теларка там или с других лейблов, качнул с и-нета и кайфуй.

Вот такое длинное письмо
Regards

alveec писал(а):
Привет мастерам и экспертам,

присоединяюсь к расуждениям по поводу СД, я тож так думаю, что скоро производители перестанут выпускать обычные СД, дело все в том, что практически все молодое поколение - это набор понтов, поясню, обязательные условия:
наличие сотового телефона последней модели, мр3 плейер, машина, домашний кинотеатр (ББК или что- то такое же) дома, палевые диски, фабрика звезд все дела.
Это хорошо если у этогого молодого человека дома папа или мама, заводили винил с джазом или классикой, на хороших аппаратах, тогда у него хотя бы у этих пацанов будет с чем сравнивать звук. А большенство даже не знает о существовании нормального звука, все вопросы по поводу хорошего качества сводятся к тому, а зачем, ведь это столько места на винте съедает. На компьютерных колонках разницы СД и мр3 нет. За-то количество песен много, такое ощущение, что люди собирают информацию ( "а у меня почти 20гигов музыки, вот это да, много"). И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше, вспомните пару лет назад, мр3 плееров почти не было, а сейчас что твориться. И вообще, из-за долюаной рекламы все, зачем пить настоящий вареный кофе есть красиво оформленная поделка растворимого, зачем слушать пианистов и скрипачей - есть "прекрасная" фабрика звезд, а для последней и мр3 формата много. И что делать производителям, им же надо как-то продовать свою продукцию. И значит в скором времени СД будет раритет, и еще блю-рей ползет, а ДВД Аудио еще и обороты не набрала.
А мне и сейчас уже у виска крутят, дурак мол, зачем ты диски по 500 рублей берешь с теларка там или с других лейблов, качнул с и-нета и кайфуй.

Вот такое длинное письмо
Regards


Нда, грустно все это, но в целом с Вами согласен. Пионер вообще забил на стерео, Маранц сократил ассортимент стерео, да и многие еще. Хотя, я думаю, не все так печально. Производить стерео будут, вопрос какого это будет качества и сколько это будет стоить. А если конкретно про сидюки, то если бы стоил ДВД-плейер Денон 2900 не 35000 руб, а 20000-25000, то его смело можно было бы брать в качестве универсального проигрывателя.

большенство даже не знает о существовании нормального звука, все вопросы по поводу хорошего качества сводятся к тому, а зачем, ведь это столько места на винте съедает. На компьютерных колонках разницы СД и мр3 нет. За-то количество песен много, такое ощущение, что люди собирают информацию ( "а у меня почти 20гигов музыки, вот это да, много"). И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше

м-дя, если слуха у человека нет, значит судьба такая, а если есть, но вместо головы жопа (sorry) - Бог мозгов не дал, то совсем труба... cry.gif

alveec писал(а):
присоединяюсь к расуждениям по поводу СД, я тож так думаю, что скоро производители перестанут выпускать обычные СД,


да, согласен, так и будет. Для массового рынка будут только комбинированные устройства, чистые CD проигрыватели экономически невыгодно выпускать.

alveec писал(а):
дело все в том, что практически все молодое поколение - это набор понтов, поясню, обязательные условия: наличие сотового телефона последней модели, мр3 плейер, машина, домашний кинотеатр (ББК или что- то такое же) дома, палевые диски, фабрика звезд все дела.


Не совсем в этом дело и главное не это причина. Ну а вспомните себя в молодом поколении icon_smile.gif Вот у нас было не так много возможностей, велосипед, мопед, фирменная шариковая ручка или механический карандаш, кока-кола, баночное пиво, джинсы ... что еще было дефицтом в советское время. Кассетный плеер с наушниками был пределом мечтаний. Свой первый я купил за $300. Плохого в этом немного, это не убивает любовь к прекрасному.

alveec писал(а):
Это хорошо, если у этогого молодого человека дома папа или мама, заводили винил с джазом или классикой, на хороших аппаратах, тогда у него хотя бы у этих пацанов будет с чем сравнивать звук.


В таком возрасте не сильно думаешь о качестве, лишь бы было и погромче.
Все прийдет со временем или не прийдет, тогда это не наши люди, они и не были нашими. icon_smile.gif

alveec писал(а):
И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше, вспомните пару лет назад, мр3 плееров почти не было, а сейчас что твориться.


MP3 дешевое в производстве изделие, особенно на твердотельных носителях. Вот их и шлепают все подряд. Появилась куча фирм производителей о которых ни кто раньше не слышал.

alveec писал(а):
И вообще, из-за долюаной рекламы все, зачем пить настоящий вареный кофе есть красиво оформленная поделка растворимого, зачем слушать пианистов и скрипачей - есть "прекрасная" фабрика звезд, а для последней и мр3 формата много.


Вы это понимаете? Вот и прекрасно, старайтесь и дальше сохранить эту незамутненность ума. Не обращайте внимания на "общественное мнение", крутят там у виска или нет, говорить бесполезно. Доказывайте своим примером.

Да, это верно. Целая куча знакомых, причем моего возраста и как с техническим (я то сам гуманитарий), так и без оного образованием. Все как один - "какая разница, че деньги тратить? Там цифра и тут цифра, такая же". Это про МР3. Спорил я с ними, спорил - все без толку.

Потом приволок двух домой пиво пить. Сравнили. Да, говорят, разница чувствуется, только можно и так слушать. icon_sad.gif

Это я к тому, что не все, кто испытывает "любовь к прекрасному" заморачиваются на предмет того, как должна звучать музыка на аппаратуре. Концертный зал - понятно, а так и трехпрограммный приемник устроит.

А насчет основной темы, как показывает практика с винилом, всегда будут те, кто только стерео тракт слушать будет. Так что, не надо прощаться с CD плеерами. Выпускаться они будут, пока формат CD-DA существует.

А СД умрет , как умерла магнитная запись и винил( О принципиальном преимуществе в качестве винила поспорю с кем угодно и глотку перегрызу, потому что его просто нет)
1. Будет переход на другой носитель: ДВД , БЛю-рей или флеш-память.
новые носители по качеству превосходят СД-РОМ или будем спорить? )))
по объему тоже, по цене БЛю и флеш пока дороже , но это только пока.
2. Будет переход на новый формат ДВД-А или САСД или еще какой, отрицать , что качество новых форматов выше -просто глупо. Формат Сд конца 70 годов, пора уж менять, то так вечно винилисты будут в свою дуду дудеть.
А теперь всем на сладкое-ДВД формат тоже умрет!!!
Это эволюция!!! и прогресс!!!!!

Злобный Жаворон писал(а):
alveec писал(а):
Привет мастерам и экспертам,

присоединяюсь к расуждениям по поводу СД, я тож так думаю, что скоро производители перестанут выпускать обычные СД, дело все в том, что практически все молодое поколение - это набор понтов, поясню, обязательные условия:
наличие сотового телефона последней модели, мр3 плейер, машина, домашний кинотеатр (ББК или что- то такое же) дома, палевые диски, фабрика звезд все дела.
Это хорошо если у этогого молодого человека дома папа или мама, заводили винил с джазом или классикой, на хороших аппаратах, тогда у него хотя бы у этих пацанов будет с чем сравнивать звук. А большенство даже не знает о существовании нормального звука, все вопросы по поводу хорошего качества сводятся к тому, а зачем, ведь это столько места на винте съедает. На компьютерных колонках разницы СД и мр3 нет. За-то количество песен много, такое ощущение, что люди собирают информацию ( "а у меня почти 20гигов музыки, вот это да, много"). И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше, вспомните пару лет назад, мр3 плееров почти не было, а сейчас что твориться. И вообще, из-за долюаной рекламы все, зачем пить настоящий вареный кофе есть красиво оформленная поделка растворимого, зачем слушать пианистов и скрипачей - есть "прекрасная" фабрика звезд, а для последней и мр3 формата много. И что делать производителям, им же надо как-то продовать свою продукцию. И значит в скором времени СД будет раритет, и еще блю-рей ползет, а ДВД Аудио еще и обороты не набрала.
А мне и сейчас уже у виска крутят, дурак мол, зачем ты диски по 500 рублей берешь с теларка там или с других лейблов, качнул с и-нета и кайфуй.

Вот такое длинное письмо
Regards


Нда, грустно все это, но в целом с Вами согласен. Пионер вообще забил на стерео, Маранц сократил ассортимент стерео, да и многие еще. Хотя, я думаю, не все так печально. Производить стерео будут, вопрос какого это будет качества и сколько это будет стоить. А если конкретно про сидюки, то если бы стоил ДВД-плейер Денон 2900 не 35000 руб, а 20000-25000, то его смело можно было бы брать в качестве универсального проигрывателя.


Здравствуйте, Владлен!

По поводу цены - в М-Видео Денон 2900 сейчас стоит 25,990 и есть все цвета. http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=t&lvl=1&mark=219&class=207&group=570&order_b=3

С уважением, Дмитрий.

Дмитрий 350 писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
alveec писал(а):
Привет мастерам и экспертам,

присоединяюсь к расуждениям по поводу СД, я тож так думаю, что скоро производители перестанут выпускать обычные СД, дело все в том, что практически все молодое поколение - это набор понтов, поясню, обязательные условия:
наличие сотового телефона последней модели, мр3 плейер, машина, домашний кинотеатр (ББК или что- то такое же) дома, палевые диски, фабрика звезд все дела.
Это хорошо если у этогого молодого человека дома папа или мама, заводили винил с джазом или классикой, на хороших аппаратах, тогда у него хотя бы у этих пацанов будет с чем сравнивать звук. А большенство даже не знает о существовании нормального звука, все вопросы по поводу хорошего качества сводятся к тому, а зачем, ведь это столько места на винте съедает. На компьютерных колонках разницы СД и мр3 нет. За-то количество песен много, такое ощущение, что люди собирают информацию ( "а у меня почти 20гигов музыки, вот это да, много"). И самое плохое, что с каждым годом таких людей становится все больше и больше, вспомните пару лет назад, мр3 плееров почти не было, а сейчас что твориться. И вообще, из-за долюаной рекламы все, зачем пить настоящий вареный кофе есть красиво оформленная поделка растворимого, зачем слушать пианистов и скрипачей - есть "прекрасная" фабрика звезд, а для последней и мр3 формата много. И что делать производителям, им же надо как-то продовать свою продукцию. И значит в скором времени СД будет раритет, и еще блю-рей ползет, а ДВД Аудио еще и обороты не набрала.
А мне и сейчас уже у виска крутят, дурак мол, зачем ты диски по 500 рублей берешь с теларка там или с других лейблов, качнул с и-нета и кайфуй.

Вот такое длинное письмо
Regards


Нда, грустно все это, но в целом с Вами согласен. Пионер вообще забил на стерео, Маранц сократил ассортимент стерео, да и многие еще. Хотя, я думаю, не все так печально. Производить стерео будут, вопрос какого это будет качества и сколько это будет стоить. А если конкретно про сидюки, то если бы стоил ДВД-плейер Денон 2900 не 35000 руб, а 20000-25000, то его смело можно было бы брать в качестве универсального проигрывателя.


Здравствуйте, Владлен!

По поводу цены - в М-Видео Денон 2900 сейчас стоит 25,990 и есть все цвета. http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=t&lvl=1&mark=219&class=207&group=570&order_b=3

С уважением, Дмитрий.


Извините, Владлен. Дал ссылку для Москвы.
Для Санкт-Петербурга - http://spb.mvideo.ru/pricelist/?p=t&lvl=1&mark=219&class=207&group=570&order_b=3

С уважением, Дмитрий

MINOX писал(а):
А СД умрет , как умерла магнитная запись и винил( О принципиальном преимуществе в качестве винила поспорю с кем угодно и глотку перегрызу, потому что его просто нет)
1. Будет переход на другой носитель: ДВД , БЛю-рей или флеш-память.
новые носители по качеству превосходят СД-РОМ или будем спорить? )))
по объему тоже, по цене БЛю и флеш пока дороже , но это только пока.
2. Будет переход на новый формат ДВД-А или САСД или еще какой, отрицать , что качество новых форматов выше -просто глупо. Формат Сд конца 70 годов, пора уж менять, то так вечно винилисты будут в свою дуду дудеть.
А теперь всем на сладкое-ДВД формат тоже умрет!!!
Это эволюция!!! и прогресс!!!!!

Что это было??? icon_eek.gif

MINOX писал(а):
А СД умрет , как умерла магнитная запись и винил( О принципиальном преимуществе в качестве винила поспорю с кем угодно и глотку перегрызу, потому что его просто нет)
1. Будет переход на другой носитель: ДВД , БЛю-рей или флеш-память.
новые носители по качеству превосходят СД-РОМ или будем спорить? )))
по объему тоже, по цене БЛю и флеш пока дороже , но это только пока.
2. Будет переход на новый формат ДВД-А или САСД или еще какой, отрицать , что качество новых форматов выше -просто глупо. Формат Сд конца 70 годов, пора уж менять, то так вечно винилисты будут в свою дуду дудеть.
А теперь всем на сладкое-ДВД формат тоже умрет!!!
Это эволюция!!! и прогресс!!!!!


Все носители будут периодически умирать, технологии тоже. Но это не говорит о том, что тот-же компакт-диск плох! До сих пор не использованы до конца его качество и потенциал. Это касается и других носителей. Их хоронят сами фирмы-производители аппаратуры, чтобы выкачать деньги из податливого потребителя за очередной свой супер-продукт и продать почти тоже-самое, но под другим соусом. Жить-то им надо на что? Не дремлют и производители носителей: им тоже выгодна такая ситуация. У всех коллекции забиты под завязку, так давайте пихнем тоже-самое в другой обертке, обзовем это революционным рывком к прогрессу, утопим рекламой, всех накормим, а там разберемся, пока бабки подсчитывать будем. И потребитель вынужден брать новое. Вот такая получается революция, но не эволюция. Достаточно вспомнить ВИНИЛ! И не надо никому перегрызать глотки, если не можете (или нет возможности) по достоинству оценить звучание НАСТОЯЩЕГО ВИНИЛА или даже CD в ДОСТОЙНОМ ТРАКТЕ. Поверьте моему опыту и стажу. Старался быть объективным.

Ed.W писал(а):
Но это не говорит о том, что тот-же компакт-диск плох! До сих пор не использованы до конца его качество и потенциал.


пример пожалуйста?

Ed.W писал(а):
...У всех коллекции забиты под завязку, так давайте пихнем тоже-самое в другой обертке...И потребитель вынужден брать новое.


желательно указывать источник цитирования icon_smile.gif

Пример очень качественных по звуку , но к сожалению не дешевых КД: фирм MFSL, CCD, Telarc, JVC и др. Непременно послушайте! Хотя до винила не дотягивают.

На счет "у всех коллекции под завязку" я конечно перегнул, но когда-то обладал очень шикарным ассортиментом винила (не отечественного), и, купившись на трюк с компакт-диском, все распродал и перешел на КД. Разочарование пришло не сразу, скорее по мере отрезвления от КД-эйфории. Далее постараюсь быть поосмотрительнее.
Не настолько суперформаты являются революционными по качеству. С такими вещами надо быть поаккуратнее. ДВД, например, меня убеждает мало, но сколько их и этой техники на руках у потребителей! Отдышаться не успеем, нам уже бюджетные Блю рей преподнесут, только успевай. А разницу звучания суперформата(SACD) и обычного КД можно уловить только не на бюджетной технике, да и не все эту разницу почувствуют. Тут есть еще и психологический вопрос восприятия нового, и заявленного, как лучшее. Вот так производитель расставляет приманку и сети. Еще можно сказать, что законы маркетинга часто берут верх над инженерными мыслями, что выливается в хлипкие пластиковые изделия, не способные нормально воспроизвести тот же КД. Благо, существуют еще производители, заботящиеся о своих покупателях, выпуская на фоне беззвучия и безличия настоящую технику. Они не кидаются в мутный омут супер-пупер форматов. Все провеяется временем. Но таких мало, а жаль. Так что, поживем-увидим. И все-же идем мы не тем путем, а точнее, ведут нас.
Не совсем понял про "источники цитирования". Если есть, кто думает так-же как я, так это не удивительно, вопрос-то действительно серьезный!
Всегда готов к дальнейшему общению здесь и на других ветках и темах. Давайте и скать истину вместе, говорят, что она где-то рядом...

Пример очень качественных по звуку , но к сожалению не дешевых КД: фирм MFSL, CCD, Telarc, JVC и др. Непременно послушайте! Хотя до винила не дотягивают.

На счет "у всех коллекции под завязку" я конечно перегнул, но когда-то обладал очень шикарным ассортиментом винила (не отечественного), и, купившись на трюк с компакт-диском, все распродал и перешел на КД. Разочарование пришло не сразу, скорее по мере отрезвления от КД-эйфории. Далее постараюсь быть поосмотрительнее.
Не настолько суперформаты являются революционными по качеству. С такими вещами надо быть поаккуратнее. ДВД, например, меня убеждает мало, но сколько их и этой техники на руках у потребителей! Отдышаться не успеем, нам уже бюджетные Блю рей преподнесут, только
---------------------------------------------------------------------------
А Вы серьезно думаете , что ДВД и Блю Рей это форматы звука и изображения?
Скорее -э то все же форматы носителя!!!! icon_smile.gif
А на винил и магнитную ленту тоже можно цифру писать....
На днях СОНИ мьюзик обежает выпустить цифровой диск на виниле , обещяют безподобное качество.
А качество СД определяется не качеством самого диска(чуть слукавил) , а исходной фонограммой.(принцип цифрового носителя)
А в виниле -как фонограммой , так и качеством самого диска.
К сведению любителей винила: диск -это одноразовая вещь!!!!!!
Кто не согласен , готов поспорить.

MINOX писал(а):
О принципиальном преимуществе в качестве винила поспорю с кем угодно и глотку перегрызу, потому что его просто нет)

Так может говорить только человек не разу на слышавний зорошего тракта с вертаком.
О смерти CD говорят уже года 3 точно, дык не умирает же зараза icon_lol.gif

вторую неделю слежу за данной веткой
сегодня во время прослушивания мп3 пришла в голову мысль о том что именно мп3 пришел на смену обычной компакт кассете и никак не заменяет cd
что думаете по этому поводу?
кстати кто нить может чего сказать Denon DCM-280? он мп3 поддерживает...

по поводу блю рея
сомнительно что этот носитель приобретет широкое распространение - судьба его скорее всего будет с родни dvd-ram (выдержал конкуренции с dvd-r/dvd+r), да вообще думаю в ближайшие лет 10 любой носитель видом отличный от диска диаметром 12 ( 8 ) см обречен
ну может быть разве что флеш...
винил... а кто сказал что он умер? он просто подорожал...

А блю-рей - все те же 12см .
То что новый формат носителя будет -это однозначно, нужен носитель под ТV ВЧ ( а это Или блю-рей будет либо HD DVD).
DVD будет существовать параллельно довольно долго( из за дешевизны и большого количества проигрывателей).
А музыку вот начем писать будут?
Или SA-DVD дадут широкую дорогу?
СД просто морально устарел еще лет 10 назад.
Ну , сколько можно носиться со стандартом СД-аудио, которому скоро 30 лет.
Ведь винилисты на оснавании того, что Сд-аудио не обеспечивает достаточного качества и дудят в свою трубу.

MINOX писал(а):

СД просто морально устарел еще лет 10 назад.
Ну , сколько можно носиться со стандартом СД-аудио, которому скоро 30 лет.
Ведь винилисты на оснавании того, что Сд-аудио не обеспечивает достаточного качества и дудят в свою трубу.

Действительно... CD-DA "морально устарел"... Как теперь выясняется, слишком он ХОРОШ для народа - "простым смертным" МП3 хватает выше крыши! Так что - винильщики и дальше будут "дудеть в свою трубу", CD в обозримом будущем останется самым массовым аудиоформатом (ну если МП3 в расчет не брать), а новые АУДИО форматы высокого разрешения останутся игрушкой в руках узкой группы энтузиастов (как мы с вами) icon_biggrin.gif

фишка в чтобы "научить" обычный dvd проигрыватель читать что то типа hd-dvd или dvd-audio порой требуется только изменить прошивку аппарата, максимум некоторые изменения в электронной части
сделать аппарат читающий и blue ray и dvd гораздо сложнее...

Носители информации...

Прочитав выше написаное, так и не смог понять, почему люди противопостовляют технику разной категории друг другу? Ведь виниловые проигрыватели основаны на механическом контакте с носителем, в следствии чего характеристики аудио-тракта уже имеют некоторый предел в качестве. А аудио CD, это цифровой оптический формат, который был изначально подогнан под хай-тек 70-80-х годов, поэтому так же имеют предел качества (причем изначально определенный по стандарту). И каким образом многие сравнивают аппаратуру разных категорий по качеству? Мое личное мнение - эти сравнения полная глупость.
Сейчас появились форматы DVD-A и SACD, вот их то как раз и можно сравнивать, ведь оба имеют в корне своем - цифру и оптику. Нужно сравнивать так же и целесообразность того или иного решения в технике одинаковой категории, а самое главное оконечную цену для потребителя. Я признаюсь честно, для моих ушей достаточный максимум в качестве может дать DVD-A. SACD я для себя считаю не выгодным (на данном этапе своего финансового уровня).
Говорить на тему старения тех или иных форматов тоже не верно. Винил, кассета, CD, DVD это те форматы, которые до сих пор в массах. Да, да, и винил тоже в ходу, конечно в меньшем чем CD и DVD, но в устаревшие его записать нельзя (только в давнишние).

Re: Прощай, СD-проигрыватель?

reVox писал(а):
Уважаемые меломаны и аудиофилы, давно стал обращать внимание на то, что выпуск доступно-качественных кд-проигрывателей резко сократился. На всех сайтах, где раньше было много обзоров сейчас пости ничего нет по новым аппаратам этого класса. Зато резко увеличивается выпуск ДВД-всечиталок, но ведь это не всегда то качество, что давал КД, только для проигрывания КД. Не получится, ли как с винилом, качество супер, а аппараты только хай-энд?

Ищи Ямаху DVD-S2300 в любом цвете корпуса. Аппарат воспризводит СД как положено, переплёвывая Соневские ES cерии 1996 г.в. тюнинговые (!) СД-проигрыватели. Новые стоили 1200-1700 бачей. Я взял новый за 650 зелёных. Найдёшь - бери и дороже, не пожалеешь: эталоннывй источник и картинки (По СКАРТ) и звука.

Понятие "доступный" довольно растяжимое, но из КД проигрывателей обратите внимание на недорогие и качественные модели от: C.E.C. Cambridge Audio Exposure NAD Rotel . Хотя бы из этого можно подобрать очень хорошие за свои деньги модели.

Re: Носители информации...

Rage / Orm писал(а):
А аудио CD, это цифровой оптический формат, который был изначально подогнан под хай-тек 70-80-х годов, поэтому так же имеют предел качества (причем изначально определенный по стандарту).

Ну право же, это смешно! Много ли дисков пишут так же качественно как под лейблом NAIM AUDIО? Или Mapleshade... или Clarity Recording.. Свернули производство мультибитников(я о ЦАП'ах) CD хоронят сознательно, чтобы втюхать убогии SACD и не такой убогий DVD-A. Но кто нибудь, их(корпорации), об этом просил?

Ну наконец-то, есть кому меня поддержать. Теперь не чувствую себя изгоем.

фишка в чтобы "научить" обычный dvd проигрыватель читать что то типа hd-dvd или dvd-audio порой требуется только изменить прошивку аппарата, максимум некоторые изменения в электронной части
сделать аппарат читающий и blue ray и dvd гораздо сложнее...
==============================================
А кто Вам сказал про HD-DVD?
Могу Вас разочаровать: меняйте сколько угодно прошивку на ДВд-проигрывателе,
но он не будет читать и ни блю-рей ни Hd DVD, все очень просто нужен синий лазер , а не красный.
и пожалусто не путайте форматы!!!
CD , DVD , Винил, Блю-рей , форматы флеш-карточек - это форматы носителя.
А CD-audio , Cd- text, MP-3 , Mpeg-1,2,4 , DVD-audio, SA-DVD - форматы информации записанных на носителях.

Интересно почему меломаны так консервативны?
Будут с пеной у рта доказывать( аргументы: я так лучше слышу) , что винил и аналоговая магнитная запись (хотя если очень строго говорить , то аналоговой записи вообще нет) лучше любого формата цифровой записи сигнала.
интересный вывод получается : чем хуже тем лучше.
хотя я согласен , что качество аппаратуры упало, но это везде так, уменьшение издержек при производстве.
А термин Хай ЭНд просто уже потерял свой первоначальный Смысл.[/u]

Уважаемый MINOX, разделяю Ваше негодование по поводу путаницы участников в определении технологий, форматов и носителей, тем более, что я сам некорректно выразился пару раз в своих сообщениях (грешен и принимаю критику). Наверное просто оскомину уже набили фразы из рекламы и простого обихода, где ДВД - именно формат изображения и звука. Оглянитесь вокруг, что творится! Вот народ и спотыкается чисто машинально. Будем снисходительны, если только речь не идет о вопиющем непонимании предмета обсуждения.

А спор насчет винила вечен и Врядли стоит здесь его продолжать. Каждый останется при своем, каждый идет своим путем. Кстати, я со своего винильного пути уже давно сошел (к сожалению)...

всякий hd-dvd проигрыватель обязан читать остальные разновидности dvd (и cd!), однако в случае blue ray'я это либо несколько дороже чем готов заплатить средний (и не только российский) потребитель (многие изделия от sony и некоторых других контор) либо имеет два лотка как у sharp bd-hd100, либо не читает ни dvd, ни даже cd (sony и многие другие)
Вам это надо?
так что не смотря на то что hd-dvd по структуре даже больше похож на тот же самый blue ray, нежели на обычный dvd, все ж его вполне можно считать "разновидностью" формата
кстати не тут далеко не все решает потребитель, война ведь идет между sony с примкнувшими c одной стороны и dvd-форумом (где та же sony присутствует кстати) вместе с пресловутым microsoft'ом с другой
а вообще время покажет - мне например, если честно, 1989 году cd по 25 рублей казались чем то не от мира сего...

MINOX писал(а):
Интересно почему меломаны так консервативны?


А чего тут плохого?
Попытайтесь задуматься, если потребитель утверждает что звук стал хуже и просит оставить все как было раньше. Это проявление консерватизма? Тогда я тоже консерватор. Я хочу чтобы хлеб в магазине имел вкус такой-же как и 30 лет назад, а если кто-то хочет туда лить минеральну воду "с околицы", то кушайте его сами. icon_smile.gif

MINOX писал(а):
Будут с пеной у рта доказывать( аргументы: я так лучше слышу), что винил и аналоговая магнитная запись (хотя если очень строго говорить , то аналоговой записи вообще нет) лучше любого формата цифровой записи сигнала.


Давайте разберем подробнее, в чем эта нехорошесть заключается.
Все цифровые форматы используют съжатие с потерями, маскировку якобы неслышимых звуков, добавление звуков отсутствующих в оригинале, да еще и оцифровывают в некоем приближении. Здорово. Остается только пожать руку разработчикам этих чудес, которые навязывают нам такие решения, балансируя на грани минимальной стоимости и максимальной прибыли и уверяют нас, что лучше нам и не надо и мы этого не услышим.
Подобная фигня наблюдается и в фотографии, но там ни кто не сомневается, что пленка имеет лучше разрешение.
Согласен, что весь мир дискретный, только шаг квантования имеет безгранично малую величину. Так надо хотя-бы стремиться к нему двигаться.

MINOX писал(а):
интересный вывод получается : чем хуже тем лучше.
хотя я согласен , что качество аппаратуры упало, но это везде так, уменьшение издержек при производстве.


Я бы назвал это по другому, большей дифференцизацией рынка. Потребители перенесли свои интересы в более дешевый сектор рынка, наиболее широко представленный, и пытаются там отыскать качество.
Я вот достаточно давно (лет 25 занимаюсь ремонтом всего на свете) наблюдаю рынок бытовой техники, и не могу сказать что качество определенных ценовых категорий упало. 15 лет назад хороший большой телевизор 81 дюйм стоил $2500, так и сейчас стоит, может чуть дешевле. 20 лет назад хорошая стиралка стоила $800, кстати до сих пор работает, смотрим сейчас ценник - аналогичен. Что еще возьмем для сравнения?

MINOX писал(а):
А термин Хай ЭНд просто уже потерял свой первоначальный Смысл.[/u]


Это он только в головах потерялся, а в природе он как был так и есть. Технику hi-end еще выпускают и хуже она не становится Слава Богу. Только дороже. icon_smile.gif

Aleksander писал(а):
15 лет назад хороший большой телевизор 81 дюйм стоил $2500, так и сейчас стоит, может чуть дешевле.

Ну это Вы Александр в запальчивости такое выдали, на сколько я зная до сих пор таких кинескопов в природе нет, а в 1990г. (это как раз 15 лет назад) других экранов не было. И с ценами Вы путаетесь, в конце 80-х за ТВ 56 см и видеомагнитофон предлагали автомобтли, пересчитайте. А в 91 году я сам за пару JVC ТВ 54 см и видеомагнитафон платил 30000руб. с учетом, что курс $ =6 руб. Это я к тому что техника дешевеет и значительно. А что касается разговора о заговоре производителей против потребителей, то это обвинение не справедливо. 90% людей, по крайней мере в нашей стране, за другие не буду говорить, абсолютно по барабану наши с Вами разглагольствования о том звучат провода или нет, какой джиттер у проигрывателя и что это вообще такое, что такое нелинейные искажения и в чем они появляются и т.д. и т.п. Большинство потребителей счастливы, что имеют возможность за свои, в основном, скудные средства купить технику о которой раньше и не мечтали, а теперь имеют возможность красиво смотреть и приятно слушать. Спасибо за это, столь неуважаемым в наших кругах, БиБикашкаи и Синам. А для нас с Вами техники выпускают достаточно, о чем говорить если идут такие споры вокруг того какой CDP купить и за сколько, не было бы - не спорили, да и про винтаж забывать не нужно. А критикам новых форматов я хочу сказать, что если бы создатели новой техники спрашивали что им делать, мы ходили бы сейчас в кожухах и валенках и слушали грамофон.

Серафим писал(а):
. А критикам новых форматов я хочу сказать, что если бы создатели новой техники спрашивали что им делать, мы ходили бы сейчас в кожухах и валенках и слушали грамофон.

А да, я совсем забыл, тётя Соня(SONY) оказывается думает о нас работягах, а не о своей прибыли. Вот же зараза, ну вылетело из головы, ну что поделать. icon_lol.gif

Это он только в головах потерялся, а в природе он как был так и есть. Технику hi-end еще выпускают и хуже она не становится Слава Богу. Только дороже


Если раньше был истинно Хай энд( техника за тонны баксов) и Hi-fi, то теперь все в одной куче., только стали разделять : бюджетная , среднего уровня и для разпальцовки.
Извините, но бюджетная и большинство из среднего уровня просто не достойны этого названия.

MINOX писал(а):

Извините, но бюджетная и большинство из среднего уровня просто не достойны этого названия.

Абсолютно согласен!

Anonymous писал(а):
А да, я совсем забыл, тётя Соня(SONY) оказывается думает о нас работягах, а не о своей прибыли. Вот же зараза, ну вылетело из головы, ну что поделать. icon_lol.gif

Вы не забыли, ВЫ просто не подумали. На свою работу Вы, наверное, ходите из любви к высокому искусству, а причитающийся Вам гонорар перечисляете в фонд развития недоразвитых стран. На опыте нашей страны, мировая общественность опробировала способ развития общественно-экономических отношений основанных не на любви к деньгам и жажаде наживы, а на основе высоких морально политических и идеологических принцыпах и на любви к партии, правительству и мировому пролетариату. Опыт оказался не совсем удачным и эта самая мировая общественность решила не ходить нашим путем, а разрешить своим предпринимателям и бизнесменам любить не только родину, но и деньги, и испытывать жажду не только в смысле попить, а и жажду наживы. Ну а ежели Вы являетесь сторонником "застывших форм" то здесь нет ничего предосудительного и возможностей для реализации Вашей "идеальной" системы вполне достаточно как из новых компонентов, так и с использованием "автомобиля прошлого". Я не сторонник новых суперформатов, пока, чтобы это понять мне пришлось потратить довольно значительную сумму денег, но я не считаю, что "тетя Соня" парит мне мозги, просто пока то что "она" делает мне не очень нравится. А то лишнее, что я купил для опробирования новых форматов очень здорово работает в кино, так что я в любом случае не в накладе.

Прошу пордону, забыл подписаться.

Хотел сказать лишь о том, что даже из CD, большинство звукозаписывающих фирм, не научилось выжать максимум, а уже прыгнули на что новое. Что пишет сама SONY, так вообще смех на палке. Если переход с винила, ещё хоть как то можно оправдать удобством(но не качеством), то переход на SACD чистый гон.

Да не в формате и не в носителе, мне кажется, главная проблемма. Халтурят, главным образом, продюссеры во время записи и сведения. Иной раз берешь лицензионную или пиратскую пластиночку а она выдает не звук а ЗВУК, с другой стороны с фирменной полный отстой звучит, естественно речь идет не об одной и той же записи. Где то на форуме прозвучало, что звукорежисеры стали затачивать звук под музцентры, может в этом причина? Мы башку ломаем от чего да почему, да по какому случаю, а звука просто нет на записи.

Да не в формате и не в носителе, мне кажется, главная проблемма. Халтурят, главным образом, продюссеры во время записи и сведения. Иной раз берешь лицензионную или пиратскую пластиночку а она выдает не звук а ЗВУК, с другой стороны с фирменной полный отстой звучит, естественно речь идет не об одной и той же записи. Где то на форуме прозвучало, что звукорежисеры стали затачивать звук под музцентры, может в этом причина? Мы башку ломаем от чего да почему, да по какому случаю, а звука просто нет на записи.
--------------------------------------------------------
Почти абсолютно согласен.
Но скорее всего Мы покупаем именно те диски , которые предназначены для музцентров и караудио.Они просто дешевле, а для совка и такие сойдут (зачем возить дорогие , которые не будут покупать)!
так же как купить хорошие радиодетали в России -БААААААльшая проблема.

MINOX писал(а):
Они просто дешевле, а для совка и такие сойдут (зачем возить дорогие , которые не будут покупать)!

Не могу с этим согласиться. Если рассматривать эту проблему с совковой точки зрения, наверное, такое мнение допустимо, с точки зрения НОРМАЛЬНОГО бизнесмена это не так. В крупных городах России есть, пусть и не миллионная, но всетаки, довольно многочисленная категория людей относящаяся к звуку с большим уважением и трепетом, а значит готовая платить разумно большие деньги. Думаю, цена дисков в западных магазинах подъемна и у нас.

А Вы не встречали диски:" Для продажи только в России" ? Чтобы это могло быть? icon_wink.gif icon_biggrin.gif
в России две группы торговцев: одна работает с оборота , а другая на завышенных торговых наценках. Далее сами делайте выводы. icon_wink.gif cry.gif

Цитата:
А Вы не встречали диски:" Для продажи только в России" ? Чтобы это могло быть?
Ничего не значит, кроме как "Для продажи только в России".
То, что большинство дисков сведены хреново - это да. И не только те, которые для продажи только в России. Слушать на нормальной аппаратуре невозможно. Хорошо пишет мало контор. Так что дело не формате, а в кривых руках (или ушах) звукорежиссеров.
Для примера - имел возможность сравнить фирменные диски с лицензионными (союзовским). Союзовские - отстой! Края задраны. Все конечности надо отрезать гоблину который это сделал. Правда полиграфия на союзовских ГОРАЗДО лучше фирмовых.

Для примера - имел возможность сравнить фирменные диски с лицензионными (союзовским). Союзовские - отстой! Края задраны. Все конечности надо отрезать гоблину который это сделал. Правда полиграфия на союзовских ГОРАЗДО лучше фирмовых.
========================
тем самым Вы сами подтвеждаете мой тезиз!
Для России - есть для России!
Вообще на западе режиссер делает два исходника - один для бумбоксов и прочего , второй для высококачественной аппаратуры.Сами понимаете , что покупать лизензию на второй намного дороже , да и не всякая компания продаст.
Поэтому и служаем бумбокс в исполнении НАДов , РОКСАНов , КРЕЛЛов, т.д. cry.gif

2 MINOX. У меня есть две пластинки с надписью "только для НАС" одна LP - Макартни, другая СD - Крис Ри. Ничего длохого о качестве записи я сказать не могу, ну винил Апрелевски понятное дело не блещет, но вполне, а СD очень хорошего качества, и еще я заметил, что релизы отечественных музыкантов, которые я слышал, записаны значительно лучше чем буржуйские. Сравнение лицензионных СD с теми же записями, но фирменными тоже проводил (по причине того что у меня много лицензионных), принципиальной разницы я не заметил, подчеркиваю, ПРИНЦИПИАЛЬНОй, т.е. разницы, которая дала бы однозначный ответ, что лицензию брать нельзя. Тракт был дорогой: АС JMLab Coblt 826, усь - вых два моноблока Marantz (номер не помню) с преаута Marantz SR 8200, источник - универсал Marantz тоже, по моему 8... серии, провода все Норд Ост верхней линейки. Из того что я смог сравнить все было очень достойно. Возможно это от того, что на покупку пластинок я беру с собой плеер и уши Sennheiser Professional Sound, времени такая поездка занимает у меня 3-4 часа, а привожу домой от силы 8-10 пластинок.

Не стоит мести под одну гребенку все лицензионные издания. Часто качество бывает на высоте (хотя бы Айронд, Фоно). В последнеевремя Союз радует. Это касается тяжелых и злых стилей. А вообще во главе угла - качество исходной фонограммы + манипуляции доморощенных умельцев в студиях. Тут уж не поспоришь!

Ооой, маза фака че же я тута только не начитался про то что винил круче СД, а СД круче ДВД icon_smile.gif.
Кажись мой талант в комп. железе сдеся пригодится icon_biggrin.gif
Вот каким раком можно сравнивать виды насителей, а не их содержимое?
Вот угадайте зачем производители придумали ДВД (он кстати временный, ниже поймете почему)? Да затем чтобы на болванку можно было больше засунуть. Вот и ВСЕ обсалютно ВСЕ.
Например формат ДВД аудио создан был лишь потому что на обычную болванку в этом формате уместилось бы 3-4 песни (это когда звук 5.1-около 400-500Мб 1 компазиция, а не 2-около 20-70Мб, да и то сейчас DVD плееры - средней цены поддерживают только 2, а вот у компа по полной icon_smile.gif и всего за 800р).
А в отношении "Голубой луч" - считайте что он пройдет быстро и незаметно (хотя и 25гигов на 1 сторону и 50 на 2) по причине выхода в последствии голографического носителя, хотя он немного больше обычной болванки (точнее как дискета) зато вмещает (внимание icon_smile.gif) - до 1 терабайта (в 25 раз больше чем мой хард) на "обычный" диск "за 100р"!!!.
Теперь про качество: если у чела который "гонит" музыку на эталонный диск "кривой" слух, то это уже не исправить. Есть некоторые индивидуумы, которые вообще записывают на него композиции которые как бы в МП3 (только профессиональном, по другому называемом icon_smile.gif). Так что я думаю это бессмысленно говорить про качество - либо на везение либо "за сколько купил (или где), то и получил" (это неотносится к сети "Союз"-там все всегда в 3-4 раза дороже чем везде, например старый выпуск ППК - 4 (четыре) ремикса и один оригинал стоил 490р-е...ые).
Хотите спорьте, хотите нет - мне по...ть и это есть мое мнение.
И да про МП3 - хоть я и хорошо слышу разницу СДаудио и МП3 (у меня недорогая квадро система где-то за 1100-1200$), но что поделаешь, УВЫ. Что я слушаю обычно сложно найти в продаже (сейчас только попса и голые фабриканты на обложках icon_smile.gif). Так что просто приходится это скачивать из инета и слушать. Правда "это" Хардкор так что там лишь бы "долбило", а на остальное посрать. Но вот Дрим (Роберт Майлз и в этом духе) уже лучше искать и покупать, а то в МП3 это просто срань господняя (только ка компе слушать и во чтонить гамать). Выхода у нас нету, так как МП3 - это ХАЛЯВА, а для молодежи это самое то icon_wink.gif.
Напоследок: винил - это че типа такие большие черные (синии, голубые и т.д.) 50-Х годов грампластинки что-ли icon_smile.gif (извините если кого обидел).
Так что будущее за "голодисками" icon_biggrin.gif, т.к. влезит охученно много (поцарапаешь 2см-потеряешь 2Гб icon_biggrin.gif), а по поводу записи - это можно хоть сейчас устроить (благо это уже очень давно доступно) но как видно это комуто невыговно icon_sad.gif.
А вот теперь уже все.

Да очень эмоционально и доходчиво, но это все о железе и самом качестве, а как быть в ситуации когда классические сидюки почти не выпускают, только всечиталки, а носителей типа ДВД-А или САКД и до трех тысяч не дотягивает icon_rolleyes.gif Про Голубой Лазер - вообще отдельная песня, сорри

reVox писал(а):
как быть в ситуации когда классические сидюки почти не выпускают, только всечиталки

Вы заблуждаетесь, откройте последние страницы HI-FI, там много чего есть на любой вкус и возможности.

Серафим писал(а):
2 MINOX. У меня есть две пластинки с надписью "только для НАС" одна LP - Макартни, другая СD - Крис Ри. Ничего длохого о качестве записи я сказать не могу, ну винил Апрелевски понятное дело не блещет, но вполне, а СD очень хорошего качества, и еще я заметил, что релизы отечественных музыкантов, которые я слышал, записаны значительно лучше чем буржуйские. Сравнение лицензионных СD с теми же записями, но фирменными тоже проводил (по причине того что у меня много лицензионных), принципиальной разницы я не заметил, подчеркиваю, ПРИНЦИПИАЛЬНОй, т.е. разницы, которая дала бы однозначный ответ, что лицензию брать нельзя. Тракт был дорогой: АС JMLab Coblt 826, усь - вых два моноблока Marantz (номер не помню) с преаута Marantz SR 8200, источник - универсал Marantz тоже, по моему 8... серии, провода все Норд Ост верхней линейки. Из того что я смог сравнить все было очень достойно. Возможно это от того, что на покупку пластинок я беру с собой плеер и уши Sennheiser Professional Sound, времени такая поездка занимает у меня 3-4 часа, а привожу домой от силы 8-10 пластинок.


Сравнение проводилось вместе, то бишь у меня. Могу только подтвердить его результаты, описанные Серафимом. Лицензия и оригинал звучат очень близко друг к другу, по крайней мере те диски, что мы сравнили. Я бы по ощущениям сказал так, что разница где-то в 1-3%. С MP3, например для сравнения, мне показалось, как 15-20%.

Я бы тоже может стал брать лицензионки (прослушав предварительно, конечно), если бы они один в один с фирменными делались - буклеты, обложки... Всеж-таки, коллекция...

Цитата:
Вы заблуждаетесь, откройте последние страницы HI-FI, там много чего есть на любой вкус и возможности.

Речь шла о мировой тенденции, а так как своего у нас хай-фая нет, то мы тоже заложники этих новых форматов. Вот посмотрите, что появилось и будет появляться из новинок - http://search.ecoustics.com/Editorial/Reviews/CD-Player/

Сравнение проводилось вместе, то бишь у меня. Могу только подтвердить его результаты, описанные Серафимом. Лицензия и оригинал звучат очень близко друг к другу, по крайней мере те диски, что мы сравнили. Я бы по ощущениям сказал так, что разница где-то в 1-3%. С MP3, например для сравнения, мне показалось, как 15-20%.

===============================
речь шла несколько о другом.
я указывал , что в большинстве случаев лицензия покупается не на высокочачественную запись , а дешевый ее вариант (тут и компрессия и частотные искажения)

2 reVox. На что конкретно обратить вниманме в Вашей ссылке? Согласен тенеденция дрянная и Квортруп в последнем АМ рассказал об очень неприятых и удручающих вещах, хотя и с оптимистическим обещанием не делать хуже, а найти выход и не уронить знамя настоящего Стерео. Кстати там же он дает разъяснения о причине роста цен на технику равного качества, по сравнению снедавним прошлым.
2 MINOX. Лицензия покупается на релиз, как записан и кем записан, то и покупают. Пишут плохо? Да пишут плохо! но не все. И что же если интерисующая меня запись сделана не на том рекорд лейбле, который мне нравится мне его не покупать?

На то, что из новинок, только всечиталки!!!

Не думаю, что это сильно страшно.

. Лицензия покупается на релиз, как записан и кем записан, то и покупают. Пишут плохо? Да пишут плохо! но не все. И что же если интерисующая меня запись сделана не на том рекорд лейбле, который мне нравится мне его не покупать?


================
а мне ? icon_biggrin.gif cry.gif

Aleksander писал(а):
Не думаю, что это сильно страшно.

Ну у меня универсал уже есть и страшного ничего нет, уж то что он играет не хуже CDP за 300-400$ это точно, но тенденция нехорошая.
2 MINOX. Согласен, но только не cry.gif , а icon_sad.gif