Форум
Акустика

Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ? Что

Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ? Что

Вот читаю форумы и поражаюсь, везде одно и тоже-полочники лучше, полочники музыкальней и тд и тп, при этом те кто пишут слушают у себя дома напольники! Как могут быть ас обрезанные по НЧ воспроизводить "музыкальней" ? Ну да, могут только шансон разве что, шансон и акапельные треки...Ростолкуйте мне убогому почему так происходит. Может журналов перечитались ?
А ещё есть некоторые кто саб к ним подключает, это вообще верх маразма, в большинстве случаев невозможно настроить бас саба так чтоб он звучал по разному на разных по "басовитости" записях. Где то баса мало, а саб играет его так же как и там где его много, точнее там где его много он ещё и доминирует, на кой хер такие системы ?

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Мах. Ь писал(а):
Вот читаю форумы и поражаюсь, везде одно и тоже-полочники лучше, полочники музыкальней и тд и тп, при этом те кто пишут слушают у себя дома напольники!


я не слушаю напольники, на нормальные просто нет таких денег, а полочники за теже деньги лучше неизмеримо, понять тех кто берет полутораметровые ббк/свен за 300-400 баксов не смогу нигода. Кстати полочники бывают и полночастотные, и баса у них ничуть не меньше чем у напольников. Кроме того, напольники для ДК это просто деньги на ветер, басу с ресиверами за вменяемые деньги все равно не будет, надо саб, а с сабом напольники окончательно теряют смысл.

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Цитата:
Кстати полочники бывают и полночастотные

Это например какие ???

Все,кроме саттелитов!!!
Только у них в разделительном фильтре есть элементы,отсекающие нижний бас!
У нормальных же hi-fi-полочников весь спектр частот поступает на головки беспрепятственно!
О каком усечении баса идет речь??
А если уж исходить из формата CD (об Lp я и не говорю),то почти не один напольник (даже из сверхдорогих) эти самые 20 Гц нижней частоты при таком же звуковом давлении не воспроизведут!
А вот сабвуфер такой найти можно (для кого эти 20 Гц жизненно важны,конечно).

Все ? Верится с трудом...логика отсутсвует, если хи-фи полочники не проигрывают в басе аналогичным по цене напольникам и звучат к томуже лучше...почему рынок завален 500-сот баксовыми гробиками и они находят своего покупателя ? Для кино ? Врядли, для кино саб нужен...

Опять все сново-здорово. Этот вопрос обсуждался миллион раз. Качество исполнения, а значит и звука, у полочников и напольников стоимостью 500$, однозначно у полочников лучше. Качество АС определяется не только возможностью воспроизводить звук ниже 50 Гц, и не столько этой возможностью. Основной информативный диапазон лежит выше этой частоты, очень мало музыкальных инструментов выдают звуки порядка 50Гц (посмотрите в этом форуме ветку о размерах Н.Ч. динамиков, там участник A.S. дал очень любопытные ссылки). К тому же если говорить о басе, то его качество тоже разное. Но и это не все. Затраты на АС стоимостью только АС не ограничиваются, к ним нужны стойки и чем дороэже колонки,тем больше внимания нужно этим стойкам уделять, на сегодняшний день нормальные стойки это ~200$ и получается уже не 500, а 700$, а за 700-800$ можно уже купить напольники воспроизводящие самый информативный диапазон не хуже полочников за 500 плюс бас уже не только с бОльшим количеством, но и с приличным качеством. Порочный круг. Если иметь в виду полочники в общепринятом понимании, то таким АС трудно раскачать большой объем помещения, опять же если мы говорим о сумме 500$, а напольникам за 700$ может быть "тесновато" в маленьком. Строго говоря все нужно рассматривать в контексте конкретных помещений и конкрктных моделей. Однозначно сказать что лучше полочники или напольники безотносительно НЕЛЬЗЯ. Всякому изделию свое место и свои уши.

Серафим
Ну вот это уже ближе к истине.
Помещение...очень спорный момент, я слушал колоссы Триангл в комнате 14 кв.м. думаете бубнило ? Нисколько. Говорить о помещении в большинстве случаев бессмысленно потому как под словом "помещение" мы в 99% случаях понимаем городская квартира площадью от 15 до 22 кв.м. заставленная мебелью, с окнами и тд, и каждая тумбочка это част тракта...

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Мах. Ь писал(а):
Цитата:
Кстати полочники бывают и полночастотные

Это например какие ???

совсем дешевых нет, ну например Dali Concept-2 - от 40 Гц честными, вполне начальный хай-фай, стоят всего 350 баксов, за эти деньги из напольников можно купить лишь очень любительский уровень - элтакс/свен/магнат/вафлдейлы
"народных" моделей. И нафига мне такое добро? подставка под горшок с цветами?
За 500-600 неплохие напольники взять можно, но это поискать надо.

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

randol писал(а):
Мах. Ь писал(а):
Цитата:
Кстати полочники бывают и полночастотные

Это например какие ???


совсем дешевых нет, ну например Dali Concept-2 - от 40 Гц честными, вполне начальный хай-фай, стоят всего 350 баксов, за эти деньги из напольников можно купить лишь очень любительский уровень - элтакс/свен/магнат/вафлдейлы
"народных" моделей. И нафига мне такое добро? подставка под горшок с цветами?
За 500-600 неплохие напольники взять можно, но это поискать надо.
Концепт-2? Это Вы тестам верите или сами слышали? У меня Дали 5005 и мне слабо верится, что Концепт-2 по басу не уступает 5005. Хотя это только предположение и ИМХО. Кстати, брал свои АС б\у (ок. 2-х лет) "всего" за 400$ в идеальном состоянии icon_smile.gif

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

[quote="Sergo"]
randol писал(а):
Мах. Ь писал(а):
[quoteЭто например какие ???


Концепт-2? Это Вы тестам верите или сами слышали? У меня Дали 5005 и мне слабо верится, что Концепт-2 по басу не уступает 5005. Хотя это только предположение и ИМХО. Кстати, брал свои АС б\у (ок. 2-х лет) "всего" за 400$ в идеальном состоянии icon_smile.gif


у меня концепт-2 дома стоят, и дали-5005 (8-ми омная линейка концепт-6) я слышал. icon_smile.gif

randol
Dali Concept-2 - от 40 Гц
А почему сразу не от 20 icon_smile.gif

Мах. Ь писал(а):

Помещение...очень спорный момент, я слушал колоссы Триангл в комнате 14 кв.м. думаете бубнило ? Нисколько. Говорить о помещении в большинстве случаев бессмысленно потому как под словом "помещение" мы в 99% случаях понимаем городская квартира площадью от 15 до 22 кв.м. заставленная мебелью, с окнами и тд, и каждая тумбочка это част тракта...

ИМХО, это очень серьезное заблуждение, именно о комнатах и нужно говорить в первую очередь в контесте работы АС. Бубнение не единственный и не самый страшный момент. Вы когда нибудь видели сравнение измеренных АЧХ колонок в чистьом виде и с учетом влияния конкретного помещения? Так вот разница очень сертьезная. Неприятности начинаются не в самом низу, а на частотах 60-70Гц ( как правило), далее в районе 2000-3000Гц ну и в верху, куда ж без него. Не всем напольникам противопоказаны малые помещения, как и достаточно полочников способных адекватно работать на больших площадях, но это скорее как исключение, чем как правило.

Цитата:
Вы когда нибудь видели сравнение измеренных АЧХ колонок в чистьом виде и с учетом влияния конкретного помещения? Так вот разница очень сертьезная. Неприятности начинаются не в самом низу, а на частотах 60-70Гц ( как правило), далее в районе 2000-3000Гц ну и в верху, куда ж без него.

Да я и не спорю. Но согласитесь просчитать это влияние практически невозможно, в теории да, про это писано переписано, но...но...но...

Про Дали концепт 2, 40 ГЦ ? Не забывайте про +\- 3 ДБ или сколько там ? Да и средний человек слышит от 20 ГЦ, так что...

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Концепт-2? Это Вы тестам верите или сами слышали? У меня Дали 5005 и мне слабо верится, что Концепт-2 по басу не уступает 5005. Хотя это только предположение и ИМХО. Кстати, брал свои АС б\у (ок. 2-х лет) "всего" за 400$ в идеальном состоянии icon_smile.gif[/quote]

дополнение. сколько стоит 6-й концепт и 2-? сколько динамиков во 2-м и 6-м? Сравнение не самое корректное. У 2-го концепта УРОВЕНЬ баса разумеется меньше, один динамик против 2х не конкурент, кроме того Dali очень басовитые по природе и это скорее исключение чем правило. icon_smile.gif
5005 за 400 - совсем не дорого, но не возьму - для ДК мало интересны, ресивер за разумные деньги их не потянет, ну разве rotel/arcam за 2 штук баксов и выше, им надо усь. Это муз.серия, для ДК Dali делает специально киношные серии отдельно.

Дали концепт 2, 40 ГЦ ? Не забывайте про +\- 3 ДБ или сколько там ? Да и средний человек слышит от 20 ГЦ, так что...[/quote]

ну разумеется -3дб, и гляньте сколько стоят напольники с такими-же данными. icon_smile.gif

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

randol писал(а):
Концепт-2? Это Вы тестам верите или сами слышали? У меня Дали 5005 и мне слабо верится, что Концепт-2 по басу не уступает 5005. Хотя это только предположение и ИМХО. Кстати, брал свои АС б\у (ок. 2-х лет) "всего" за 400$ в идеальном состоянии icon_smile.gif


дополнение. сколько стоит 6-й концепт и 2-? сколько динамиков во 2-м и 6-м? Сравнение не самое корректное. У 2-го концепта УРОВЕНЬ баса разумеется меньше, один динамик против 2х не конкурент, кроме того Dali очень басовитые по природе и это скорее исключение чем правило. icon_smile.gif
5005 за 400 - совсем не дорого, но не возьму - для ДК мало интересны, ресивер за разумные деньги их не потянет, ну разве rotel/arcam за 2 штук баксов и выше, им надо усь. Это муз.серия, для ДК Dali делает специально киношные серии отдельно.[/quote]
Я использую их только для музыки. За эти деньги я доволен ними. icon_biggrin.gif

Мах. Ь писал(а):
Но согласитесь просчитать это влияние практически невозможно, в теории да, про это писано переписано, но...но...но....

Не соглашусь. При прогоне тестового диска даже на слух можно услышать кое-какую бяку. Можно и инструментально посмотреть, для москвичей это несколько проще, есть и способы борьбы - радикальный и инструментальный. Результат достижим, но в зависимости от выбранного способа затраты на его достижение разные. Где то в середине марта сам хочу начать такую борьбу.
А тема скатилась к обсуждению конкретных АС.

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Я использую их только для музыки. За эти деньги я доволен ними. icon_biggrin.gif[/quote]
да уж, за 500-600 конкурентов у 5005/концепт-6 негусто. icon_smile.gif

Цитата:
При прогоне тестового диска даже на слух можно услышать кое-какую бяку.
В конкретном помещении бяка будет разная и её может вообще не быть. Можно всю жизнь потратить на таскание домой разных АС, усей, и источников, перестановкой мебели, замерах, звукоизоляцией, игра не стоит свеч если конечно вы не обладатель Focal JMLab Grande Utopia Be, это ирония конечно, но всё же.
Я не собираюсь закладывть окна и покупать за 1500 зелени звукоизолирующую дверь, вытаскивать всю мебель и обшивать стены звукопоглотителем, я так понимаю это вы имели ввиду под Радикальным способом ?
Другой вариант, если АС уже куплены и чем-то не устраивает звучание и причина акустика помещения, тогда можно предпринять некоторые меры, к примеру купить плотные шторы, или ещё что нить, это да. Но заранее, не думаю.

hhhhhhh

A.S. писал(а):
randol
Dali Concept-2 - от 40 Гц
А почему сразу не от 20 icon_smile.gif

...пытаюсь освоить пк...PIONER 512+TANNOY FX 5.1+DVD SAMSUNG

guga писал(а):
A.S. писал(а):
randol
Dali Concept-2 - от 40 Гц
А почему сразу не от 20 icon_smile.gif

Re: Почему полочники "МУЗЫКАЛЬНЕЙ" напольников ?

Мах. Ь писал(а):
.............полочники лучше, полочники музыкальней и тд и тп, при этом те кто пишут слушают у себя дома напольники! Как могут быть ас обрезанные по НЧ воспроизводить "музыкальней" ? Ну да, могут только шансон разве что, шансон и акапельные треки...Ростолкуйте мне убогому почему так происходит. Может журналов перечитались ? .....................

Попробую. Во первых - маленькая колонка - маленькие проблемы, большая - большие. Если в двух словах раскрыть, то получается, что основных проблем две (помимо динамиков): фильтр и корпус. В превом случае у напольников он гораздо более громоздкий, а на фильтре теряется очень и очень многое. Во втором корпус - чем больше его объём, тем больше его излучающая площадь, тем больше послезвучия от него, радикально влияющие на соотношение сигнал/шум как в колонке, так и в комнате прослушивания. Помимо этого большой объём корпуса - больше внутренних резонансов и т.д.
По поводу "усечённости НЧ": у меня колонки Танной Меркури МХ2М, маленькие полочники, но после перекладки на нормальные детали фильтров баса для музыки впринципе достаточно. На отсутствие количества баса особо не жалуюсь. Качество баса - другой вопрос. В моём случае не все напольники по басу так детальны, как МХ2М, но это не значит, что они эталонны.
По поводу трифоника - не стоит верить рекламе. Это враньё, что в наших условиях что-то корректно будет работать. Как не крути- нормальный кроссовер стоит очень больших денег, а всё равно без него лучше. Проще полочники поставить на засыпные подставки (кстати: без них полочники - ноль без палочки, если кто не знал. Нормальные подставки от 200 долларов начинаются) и переложить им фильтра с разводкой.
Надеюсь внятно изложил. Удачи.

Герман
Спасибо.
Два вопроса: Как было до перекладки деталей фильтров баса ?
Какие у вас стойки ?

[quote="Мах. Ь"]

возвращаясь к теме. брал на плослушку и 5005 (уж больно мурзилки слюной исходят) и 6-й концепт, оба в 18кв/м вели себя очень капризно, чуть подвинешь в угол, к стене, к шкафам (у меня "стенка" по центру), не так повернешь и получаешь дикий бас с гулом, аж уши болят. Воистину "жрите бас пока не подавитесь" (с) непомню кто.
В салоне сказали, что у меня бюджетный ресивер + избыток мебели, будьте скромней, раз уж так понравились Dali, возьмите их полочники.
Поменял на 2-й концепт и ненарадуюсь, в планах взять надовский усь на преауты, а то с нынешних стремных ресиверов только кино и требовать можно. Бас пофиг,один черт саб брать, да и не любитель я убойного.
Хорошо хоть торгаш грамотный попался, а то другой сунул-бы какой-нить миншн/элтакс.

Мах. Ь писал(а):
Герман
Спасибо.
Два вопроса: Как было до перекладки деталей фильтров баса ?
Какие у вас стойки ?

Было ничего, но с динамикой проблемы были просто ужас: пока тихий фрагмент - слышно студию, как драйв - так каша. Во всём кросс виноват был с разводкой. Стойки Мишон, засыпка по 10 кг дроби 5ки в каждую (песок с них сыпаться будет, пришлось разориться на лишних 800 рублей).

[quote="Мах. Ь

автору ветки и ценителям монстроидальных басов в малогабаритных квартирах, icon_smile.gifслучайно сейчас наткнулся: http://dom.hi-fi.ru/forum/5/39325

randol, намекаете на геморрой с установкой ?

Цитата:
Стойки Мишон, засыпка по 10 кг дроби 5ки в каждую (песок с них сыпаться будет, пришлось разориться на лишних 800 рублей).

Так вот и сколько это вышло в сумме ? Неужели не хватило бы на приличные гробики ?
А песок в пакетики можно...

Цитата:
Бас пофиг,один черт саб брать, да и не любитель я убойного.
Как может быть бас пофиг ? Я в упор не понимаю! Вы что шансон слушаете ? Или женский хор русской народной ?
Музыка неполноценна без баса, смысл тратить такие деньги на колонки и получать неполноценный звук ? Саб говорите ? ну-ну...

"Саб говорите ? ну-ну..."

Только саб! Но хороший! Не дешевый.

Ну во-первых, как правильно сказал Герман:
"Во первых - маленькая колонка - маленькие проблемы, большая - большие."
Ну сложнее с расстановкой большинства напольников справиться, чем с полочниками, ну как не крути...
Во-вторых, откуда взята цифра в 200$ за "нормальные" стойки?
За 130 можно купить Atacama Nexus 6, чем они вам не угодили?
В-третьих нельзя всё таки делить все АС на полочники и напольники, и говорить о + и - тех и других.
Есть удачные модели, а есть бездарные шкафы.
randol правильно написал, хорошие колонки поискать надо.
К слову говоря, чтобы мне купить полочники немного лучше моих напольников, надо было добавить 100$ + 150$ за стойки, а там уже и на другую цену напольников надо ориентироваться, получается действительно замкнутый круг...
Андрей1, кстати, со скольких $ начинается хороший саб ?

Wassup писал(а):

Во-вторых, откуда взята цифра в 200$ за "нормальные" стойки?
За 130 можно купить Atacama Nexus 6, чем они вам не угодили?

Андрей1, кстати, со скольких $ начинается хороший саб ?


Ха-ха-ха! Имел возможность сравнить Нексус 6 с нормальными стойками Солидстил (275 EUR).
Во-первых, они только на картинке такие прикольные - в жизни хлипенькое убожество. Во-вторых, продавец посмотрел на меня как на идиота, когда я сказал, что на стойках можно сэкономить. Когда мои полочники поставили на этот Нексус 6, я понял, на сколько продавец прав - полностью "убили" бас, "поплыла" сцена..... Конечно, я взял Солидстил. icon_biggrin.gif
Кому интересно, ссылочка: http://www.kontrapunkt.ru/object/259

С уважением, Артем.

[quote="randol"]
Мах. Ь писал(а):


Хорошо хоть торгаш грамотный попался, а то другой сунул-бы какой-нить миншн/элтакс.


А чем вам mission не угодили? у меня стоят м34 (напольники!) в комнате 19 квм. звук - отличный! никаких послезвучий, очень чистые верха и середина, басят, но не бубнят. некоторые друзья даже говорят, что баса маловато, но его столько, сколько должно быть. можно слушать музыку на громкости "за три четверти" часами - уши не устают ваабще! (только соседи не в восторге icon_biggrin.gif ) Pink Floyd, Led Zeppelin, Jesus Christ Superstar звучат просто потрясающе! во всем диапазоне частот! Вот!

to Wassup

Сугубо мое личное мнение. Хороший саб начинается от 650 у.е.
Или могу предложить формулу. Саб должен стоить на 20% дороже, чем фронт. По крайней мере, это справедливо для колонок до 1000 у.е. Дальше там другие пропорции.

[quote="Мах. Ь"]
Цитата:
Как может быть бас пофиг ? Я в упор не понимаю!
речь о трифонике. без него в наших реалиях тяжко.
А насчет цены, так учитывая стойки полочники ненамного дешевле напольников, но в результате меньше шансов на проблемы.
Я вот могу своих концепт-2 поставить в самый угол, повесить на стену, придвинуть к шкафу и не иметь никаких проблем с гулом и т.д., с 6-м концептом таскаться по комнате просто задолбало, опять-же басу у напольников для кина мало, без саба ДК - не ДК, эффект сильно не тот.
Даже свинотный саб за 120 баксов дает басу столько, сколько супербасовым 5005/концепт-6 и не снилось, и при сабе шансов на гул почти нет,
музыкальность свенового саба - вопрос другой, я про уровень самого нижнего баса. icon_smile.gif А ведь есть сабы не свен/ббк более лучшие.
А если планируется саб то напольники напрочь смысл теряют.
Повторюсь - речь о универсальной системе, если только для музыки и позволяет помещение то напольники могут быть и более оптимальным вариантом, тут надо рассматривать вопрос более широко, а не лучше/хуже.

Андрей 1, ну, как я понимаю ты хотел сказать - "Хороший саб начинается с Quake" Так? icon_wink.gif
А что скажешь про Wharfedale Diamond SW150, Mordaunt-Short 309W ? Чем плохи?
Они стоят порядка 450$
Если себе буду брать саб, то возьму скорее всего 309W, т.к. на Quake я не наскребу, да и не факт, что он будет лучше сочетаться с моей комнатой и фронтом...

Вопрос решается очень просто. Нота+ дает сабы на домашнее прослушивание.

По-моему у ноты + нету саба от MS
Единственный вариант это привезти Quake в салон с MS
Кстати, народ, загляните в мою ветку про диполи

стойки можно и самому изготовить/в мастерской, что я и сделал из металла. конструкция получилась массивной и солидной (+ засыпная) - не сравнить с хлипкими магазинными, обошлись помоему в 20$ так что не всё так плохо...

moto.r писал(а):
стойки можно и самому изготовить/в мастерской, что я и сделал из металла. конструкция получилась массивной и солидной (+ засыпная) - не сравнить с хлипкими магазинными, обошлись помоему в 20$ так что не всё так плохо...


а можно краткий ликбез по самодельным стойкам? Всмысле, толстая труба с последующей покраской или обмоткой пленкой + железный прямоугольник это понятно, а вот из чего делать нижнее основание я слабо себе представляю, да еще и за 20 баксов.. :\

Wassup писал(а):

А что скажешь про Wharfedale Diamond SW150, Mordaunt-Short 309W ? Чем плохи?
Они стоят порядка 450$
Если себе буду брать саб, то возьму скорее всего 309W, т.к. на Quake я не наскребу, да и не факт, что он будет лучше сочетаться с моей комнатой и фронтом...



Mordaunt-Short 309W я слушал - сравнивать с Квейком даже не стоит. MS 309 уступит Квейку по: точности, скорости (динамике), глубине баса, проработки фактуры басовых партий. Единственное, в чем Квейк ему уступат - это размер. icon_biggrin.gif
На счет сочетаемости: закр. ящик с излучением в пол - самый "сочетаемый" тип сабов.
Эта модель 309W, создана как сабик для ДК. И прекрасно справляется с этой ролью. Не больше.

ЗЫ. Квейк мой третий по счету сабик. icon_biggrin.gif

С уважением, Артем.

нижний прямоугольник: толщина ~20мм, верхние края отфрезерованы под углом 45 до половины тощины плиты, к днищу приварены гайки в которые вкручиваются шипы (можно высверлить отверстия в плите и нарезать внутреннюю резьбу); далее труба на 50-60мм; верхний прямоугольник: толщина 3мм, по углам отверстия на ~16 (вставил туда плоские резиновые авто-втулки подходящей формы), в центре - отверстие входящее во внутреннюю полость трубы (для засыпки). затем эта конструкция вручается автомаляру и он делает из неё конфетку. есть фото могу выслать.
или ещё вариант - описан в соседней теме "стойки под акустику", просто включить фантазию или сделать копию (размеры) с понравившейся конструкции. мой товарищ пошёл другим путём - нашел фирму, изготавливающую спортивные тренажеры и они по его чертежу сделали отличные стойки.
теперь посчитаем цену - 1,5м трубы + обрезки металлических листов + работа хорошего мастера (в моём случае все материалы были его), вот и весь компот..

Насчёт стоек Солидстил, 310 евро это цена достойных полочников, если имеем ещё более достойные полочники баксов этак за 500+310=810 баксов, извините но эа такие деньги уже Очень приличные напольники можно купить!
Стоек за 310 евро достойны полочники за 1000 как минимум...

Насчёт саба, предпологается только для стерео, я слабо в них пониманию, объясните как вы настроите громкость, частоту среза и тд под каждый конкретный диск ? Ведь на каждом диске записан свой уровень баса и цель системы воспроизвести именно то что записано, а сабом будет вкусно, но не достоверно и к тому же под каждый диск настраивать, имхо, заебёсся. В кино-спору нет. Чем больше тем лучше.

Неужели Атакама такие уж галимые стойки ? Даже если так, то лучше за туже цену подскажите ?

Napolniki odnoznacno.
I vsem tem kotorije zanimajutsa ononizmom trifonika udaci, tak kak oni velosiped zanovo socinajut, uh uz te liudi, malo im problem.

Anonymous писал(а):
Насчёт стоек Солидстил, 310 евро это цена достойных полочников, если имеем ещё более достойные полочники баксов этак за 500+310=810 баксов, извините но эа такие деньги уже Очень приличные напольники можно купить!
Стоек за 310 евро достойны полочники за 1000 как минимум...

Насчёт саба, предпологается только для стерео, я слабо в них пониманию, объясните как вы настроите громкость, частоту среза и тд под каждый конкретный диск ? Ведь на каждом диске записан свой уровень баса и цель системы воспроизвести именно то что записано, а сабом будет вкусно, но не достоверно и к тому же под каждый диск настраивать, имхо, заебёсся. В кино-спору нет. Чем больше тем лучше.

Неужели Атакама такие уж галимые стойки ? Даже если так, то лучше за туже цену подскажите ?


Ну есссно, Солидстил не для 300 баковых полочников (мои полки стоят ровно 1000). Однако цены растут: я брал за 275, сейчас уже 310 EUR. icon_mad.gif

На счет саба для стерео: бегать не зае&тесь? icon_lol.gif
Если серьезно, то с сабом практически под КАЖДЫЙ диск надо отстраивать уровень громкости. Это из практики. Если ну ОООчень хочется саб для трифоника - тогда новые модели РЕЛа с ДУ.
В догонку - по качеству баса Квейк на уровне напольников от 2000 у.е. За 800 вы такой бас, как у Квейка, точно не купите.

Не вся Атакама Нексус. icon_biggrin.gif
Попробуйте следующую после Нексуса линейку стоек: они как раз около 200 бачей стоят и сделаны солиднее чем Нексусы раза в три!
Нексус (ИМХО) - стойка под тыловики бюджетного ДК, где сцены и четкого бас все равно нет.

С уважением, Артем.

Ну то, что квейк лучше MS309 я отрицать не буду, хотя и не сравнивал
Просто Rel - папаши баса, притом они свои сабы и сабами-то не называют ... нижняя граница у них конечно просто нереальна
Но вопросо всегда в деньгах - стоит ли переплачивать 200$ за квейк, если и он длямузыки не сгодится на 100% ... или сгодится?
Вот тут товарищ один говорит, что для музыки нужен rel с пультом
В общем саб это очень тонкая штука. У меня есть товарищ, который купил квейк в Sven 730В ... вот это я понимаю потребность в хороших нч icon_smile.gif
Нексусы нормальные стойки, зря вы их хаете. При хорошей засыпке они очень устойчивы
А серия про которую говорит Гость называется SE. Она действительно хороша, но What Hi*Fi её почему-то не жалует...

По большому счету 200 $ это не так уж и много за хороший бас. Но вот модель с пультьм (Stampede) дороже Квейка на 310 евриков. Вот тут уже репу и почешешь.
С другой стороны лень порок и можно поднять задницу с дивана и подрегулировать уровень громкости саба и переплачивать столько денег за пультовые удобства не надо.
Я вот прикинул - полочники 500 $ + Квейк за 510 евро НИКАК НЕ РАВНО напольникам за 1250 $. За такое качество нужно будет отвалить раза в 2 больше, как минимум.
Так что по любому, вложения на достойный саб оправдываются с лихвой icon_exclaim.gif

Андрей1, неужели удалось создать грамотный трифоник?
А что за полочники кстати?
А у меня вот напольники, так что мне в музыке дополнительный бас особо и не нужен

Андрей1 писал(а):
По большому счету 200 $ это не так уж и много за хороший бас. Но вот модель с пультьм (Stampede) дороже Квейка на 310 евриков. Вот тут уже репу и почешешь.


Я вот прикинул - полочники 500 $ + Квейк за 510 евро НИКАК НЕ РАВНО напольникам за 1250 $. За такое качество нужно будет отвалить раза в 2 больше, как минимум.
Так что по любому, вложения на достойный саб оправдываются с лихвой icon_exclaim.gif


В Стэмпед не только пульт, там еще корпус посолидней и нижняя граница меньше.


Правильно прикинул. icon_biggrin.gif

С уважением, Артем.

Wassup писал(а):

Но вопросо всегда в деньгах - стоит ли переплачивать 200$ за квейк, если и он длямузыки не сгодится на 100% ... или сгодится?


Еще как сгодится!
И не переплачивать, а вкладывать в звук. Просто Квейк - некий предел качества за разумные деньги.


Код:
Если серьезно, то с сабом практически под КАЖДЫЙ диск надо отстраивать уровень громкости. Это из практики


О том и речь...А сможете ли вы на слух выставить Достоверную громкость для того или иного музыкального произведения ? В особенности для классической музыки. Сомневаюсь.

А что за полки за 1000 усопших енотов ?

Anonymous писал(а):
[code]О том и речь...А сможете ли вы на слух выставить Достоверную громкость для того или иного музыкального произведения ? В особенности для классической музыки. Сомневаюсь.

А что за полки за 1000 усопших енотов ?


Даже дело не в том, что бы достоверно, а что бы комфортно. Главное - это отвлекает от прослушивания музыки.

Полки - самые обычные МА Голд 10. Никакой экзотики. icon_smile.gif

С уважением, Артем.

to Wassup

Да, удалось и именно с Квейком. А полочники все те же.

Не соглашусь, что постоянно с сабом нужна подстройка под каждый диск. Настроив правильно его один раз он будет играть то, записано на диске.
Мы же не подстраиваем под каждый диск напольники. Другое дело, что на современной попсе, роке и электронной музыке такой избыток баса записан, что аж голова болит. Видать, расчитано на прослушивание этого материала на дешевой аппаратуре типа муз. центров и бумбоксов.

Stenson, ты чтоль? icon_smile.gif
Не узнал ... богатым будешь!
А ты давно квейк-то купил? Была возможность сравнить с MS309?

Я это, я icon_biggrin.gif
Квейк купил в прошлые выходные и все это время настраиваю на слух, т.к. тестовый диск от меня далеко, но по нему обязательно проверю. Последний раз подстраивал сегодня утром icon_biggrin.gif
Первые впечатления, особенно в день покупки, - абсолютный восторг и ощущение такое, что я купил себе все другое: и усилитель и колонки и все, как минимум, раза в 2-3 дороже icon_exclaim.gif Эффект особенно ярок на живых инструментах. Рояль будто прямо здесь в комнате играет. Нижние регистры просто божественно звучат icon_exclaim.gif
С MS не сравнивал. Просто решил брать REL вот и взял.

Цитата:
Даже дело не в том, что бы достоверно, а что бы комфортно. Главное - это отвлекает от прослушивания музыки.

Полностью согласен.
Какие не скромные у вас полки! icon_wink.gif Ну и как они ? Насколько впереди сильверов ? Говорят, что после голда сильверы теже бронз-вообще слушать не хоцца...

По поводу баса в новом роке и попсе, дело не в том что для бум-боксов, дело в том что используетцца электроника, а не живые бас-бочки и гитары, но это не ново, у депеш мод к примеру глубочайший электронный бас, но это им не вредит.

Андрей1 писал(а):
По большому счету 200 $ это не так уж и много за хороший бас. Но вот модель с пультьм (Stampede) дороже Квейка на 310 евриков. Вот тут уже репу и почешешь.
С другой стороны лень порок и можно поднять задницу с дивана и подрегулировать уровень громкости саба и переплачивать столько денег за пультовые удобства не надо.
Я вот прикинул - полочники 500 $ + Квейк за 510 евро НИКАК НЕ РАВНО напольникам за 1250 $. За такое качество нужно будет отвалить раза в 2 больше, как минимум.
Так что по любому, вложения на достойный саб оправдываются с лихвой icon_exclaim.gif


Hotel bi ja sravnit trifonik s normalnimi napolnikami togo ze urovnia, no dumaju cto pervi proigral bi po vsem statjam krome cinema. A mnogie filmi smotrat maksimum 1-2 raza v nedeliu, a vot muziku slushajut casto.
No ja vizu cto zdesi vse liubat modu, teper esli u teba doma netu DK to ti otstoi.
Zalko mne vas i vashih ushei.

moto.r писал(а):
теперь посчитаем цену - 1,5м трубы + обрезки металлических листов + работа хорошего мастера (в моём случае все материалы были его), вот и весь компот..


Спасибо за ответ. все гениальное просто. А мне представлялась пока только мраморная плита с дыркой, и воткнутая труба на эпоксидке. icon_smile.gif)

тоже не плохой вариант - идёш на фирму "В последний путь" (они изготавливают памятники из мрамора в том числе) и тебе делают твою фантазию. но мне кажется металл будет тяжелее - нужно посмотреть плотность мрамора - металла...

[quote="Anonymous"]
Цитата:
Полностью согласен.
Какие не скромные у вас полки! icon_wink.gif Ну и как они ? Насколько впереди сильверов ? Говорят, что после голда сильверы теже бронз-вообще слушать не хоцца...


Правильно говорят. icon_biggrin.gif
Бронза (ИМХО) - бюджетный ДК их прямое назначение.

Сильвер - вообщем-то, на мой взгляд, тоже для ДК уровнем повыше или для современной несложной музыки. Их проблема в настройке - верхний бас "задран", это даже на графике АЧХ видно, сами проверьте (сильверы не раз тестили разные журналы).

Голд - это совсем иной уровень, особенно по качеству серендины. Диновские Аудиены 52, которые многие так хвалят, уступают им по СЧ. Только не надо судить Голд по тому, что вы можете услышать в М-Видео:
1. им прогрев нужен часов 100, как минимум.
2. с Аркамом они не раскрываются до конца, им другая электроника нужна. Из того, что я пробовал - лучше всего НАЙМ или Цирус.
Да еще они их там любят ставить на Атакаму Нексус, на которых только горшки с цветами ставить можно... icon_lol.gif

С уважением, Артем.

Цитата:
Сильвер - вообщем-то, на мой взгляд, тоже для ДК уровнем повыше или для современной несложной музыки.
Ну я не совсем соглашусь, Ваш взгляд с "высоты" голда понятен icon_smile.gif Но не всем же меломанам тратить 1200 баксов только на АС ? За эти пресловутые 500 баксов Сильвер очень хорош, даже можно сказать один из лучших, а лучших совсем не много...почти нет icon_smile.gif Сильвер для ДК-это для очень неслабого ДК...Бронз чисто театр в сравнении, но всё лучше чем МЦ.

Цитата:
Их проблема в настройке - верхний бас "задран", это даже на графике АЧХ видно, сами проверьте (сильверы не раз тестили разные журналы).
Это не только видно, но и слышно, иногда, но по большому счёту не такая уж это и проблема для их уровня это позволительно, имхо. Вот у С6, там бас-громоподобный для их размера, но за их цену много здоровой альтернативы.
Голд-у них динамики разные и ящики и фильтры...и цена icon_smile.gif

Стойки-Атакама СЕ мне вообще не понравились в плане внешнего вида, к моей мебели-темный орех, подойдет только хром. Так что стойки-это ещё одна засада.

[quote="Anonymous"]
Цитата:
Ну я не совсем соглашусь, Ваш взгляд с "высоты" голда понятен icon_smile.gif Но не всем же меломанам тратить 1200 баксов только на АС ? За эти пресловутые 500 баксов Сильвер очень хорош, даже можно сказать один из лучших, а лучших совсем не много...почти нет icon_smile.gif Сильвер для ДК-это для очень неслабого ДК...Бронз чисто театр в сравнении, но всё лучше чем МЦ.

Цитата:
Их проблема в настройке - верхний бас "задран", это даже на графике АЧХ видно, сами проверьте (сильверы не раз тестили разные журналы).

Это не только видно, но и слышно, иногда, но по большому счёту не такая уж это и проблема для их уровня это позволительно, имхо. Вот у С6, там бас-громоподобный для их размера, но за их цену много здоровой альтернативы.
Голд-у них динамики разные и ящики и фильтры...и цена icon_smile.gif

Стойки-Атакама СЕ мне вообще не понравились в плане внешнего вида, к моей мебели-темный орех, подойдет только хром. Так что стойки-это ещё одна засада.

Если вернутся к стойкам, то на Атакаме свет клином не сошелся. Я знаю людей, которые для хай-енд полок, гораздо круче моих, самодельные стойки пользуют. Кстати, лучше всего их из МДФ делать, как мне один спец говорил.

Голд 10 можно спокойно купить через инет за 1000 баксов (при нынешнем курсе - 28 тыс.). Сочетание Квейка с Голд 10 = напольники за 3000 или около того. Напольники за 1500 (если просто цену сложить) близко так не играют, причем по всему диапазону:
Квей дает очень четкий и глубокий бас, а Голды качественные СЧ-ВЧ.

Жаль, что пришлось Квей продать (это никак не связано с его качеством)... icon_sad.gif

С уважением, Артем.

Цитата:
Если вернутся к стойкам, то на Атакаме свет клином не сошелся. Я знаю людей, которые для хай-енд полок, гораздо круче моих, самодельные стойки пользуют. Кстати, лучше всего их из МДФ делать, как мне один спец говорил.

Конечно не сошелся, я тоже слышал про самодельные стойки из МДФ, дерево меньше резонирует и тд и тп...
Но этож надо ДЕЛАТЬ! Возится, чертежи, материал, метод проб и ошибок, легче взять и купить, но блин жаба душит 300 евро за кусок стали платить. Были б у меня Голды были я б не даже и не думал на этот счет, но...финансы...

Если будете постить киньте ещё раз ссылку на ваши стойки, я так понял там был какой-то интернет магазин.

закажите - и вам сделают! всё равно дешевле много будет. тут же етот кайф - учтены все Ваши пожелания и сделано НЕЧТО специально для Вас (мысль одного из участников форума) icon_smile.gif

Цитата:
закажите - и вам сделают!

Кому ? Кто из металла конструкции делает ? Да ещё надо чтоб в хроме было или как минимум матовое серебро...попробуй найди умельцев, я навскидку даже ума не приложу к кому обращатся

я уже писал выше, вы не внимательны
1) автомаляр покрасит так, что ахнете - хоть серый металлик хоть розовый
2)я делал на заводе, который уже не работает, но цеха остались и арендуются разными фирмами (столярка, стеклопакеты, автосервис, мебель и тд) подошел к ребятам: сделаете? - нет проблем
3) товарищ сделал на фирме, изготавливающей спортивные тренажеры

надо просто открыть глаза и посмотреть вокруг, поищите в газете объявлений. в конце концов идите туда где изготавливают металлодвери!
"Кому ? Кто из металла конструкции делает ?" - ей богу рассмешили icon_lol.gif вам что жд мост нужно изготовить?

Матовое серебро

Не помню, писал здесь или нет - но вот у меня стойки "Empire RX-24" - думаю, как раз то что Вам надо: 24 - высота 61 см (есть еще и 30" и др.), 6 квадратных стоек (засыпаются), тяжелая верхняя полка 15 на 20 см, мощное основание 25 на 30 см с загнутыми краями, окрашены порошковой краской - матовое серебро (есть еще типа черного металлика - тоже классно смотрятся). Я свои засыпал - каждая по 15-16 кг получилась).

moto.r

Так можно им показать картинку, того что я хочу и они сделают ? Ну и размеры...
Ещё шипы нужно чтоб регулировались...

А какие требования к стойки ? Вот говорят плохая стойка-бас размытый и тд и тп...а стоит она 150 баксов, в чем загвоздка ? Не будет ли та стойка которую мне изготовят ещё хуже чем та дешевая что я куплю ?
Может стойка-это хитрая инженерная конструкция которую разрабатывают и патентуют, а не труба и два куска железа ?

ничего особенно хитрого там нет. требование: получается каламбур но стойка должна стоять, правда как влитая. выходит чем массивнее тем лучше для этого она ещё засыпается и имеет шипы (для правильной установки + для большего давления на установленное основание для развязки).
и потом в том-то и вся причина что самодельные стойки пратически стоят мизер и дают вам возможность эксперимента - если вам уж совсем не понравится (в чём я сильно сомневаюсь) много ли вы потеряете 20$, 2 бутылки водки? а представьте что купите в магазине к примеру за 150$ и будет не то что вам надо?!
а насчёт стоимости так это чисто ценовая политика, посмотрите сколько стоит например подобная подставка под телевизор (любая - навесная, напольная), причём она одна и что она улучшает изображение за такие деньги? нет это дизайн, имя и т.п.
попробуйте сами поэкспериментировать, включите воображение или попросите помочь знающего человека - это-же интересно!

PS однозначно правильно сделанная стойка будет лучше любой дешёвой/бюджетной брендовской. ИМХО

Резюме: Чем тяжелее и "шипастее" тем лучше ? icon_smile.gif

моё резюме я написал выше. логически масса стойки должна быть больше массы ГГ. что значит "шипастее" я не знаю (шип он и в Африке шип). я просто поделился своим личным опытом по изготовлению стоек, не я один ими пользуюсь в мире аудио - а покупать готовые или изготовить самому либо по заказу сугубо личное дело каждого, никто-же не принуждает icon_cool.gif

moto.r писал(а):
нижний прямоугольник: толщина ~20мм, верхние края отфрезерованы под углом 45 до половины тощины плиты, к днищу приварены гайки в которые вкручиваются шипы (можно высверлить отверстия в плите и нарезать внутреннюю резьбу); далее труба на 50-60мм; верхний прямоугольник: толщина 3мм, по углам отверстия на ~16 (вставил туда плоские резиновые авто-втулки подходящей формы), в центре - отверстие входящее во внутреннюю полость трубы (для засыпки). затем эта конструкция вручается автомаляру и он делает из неё конфетку. есть фото могу выслать.или ещё вариант - описан в соседней теме "стойки под акустику", просто включить фантазию или сделать копию (размеры) с понравившейся конструкции. мой товарищ пошёл другим путём - нашел фирму, изготавливающую спортивные тренажеры и они по его чертежу сделали отличные стойки.
теперь посчитаем цену - 1,5м трубы + обрезки металлических листов + работа хорошего мастера (в моём случае все материалы были его), вот и весь компот..


Вышлите фото. Опубликуйте его здесь.

могу выслать на е-майл,
здесь не могу написать даже в л.с. тк не получается зарегистрироваться на форуме - глючит он icon_twisted.gif

кстати вот вам ещё один из примеров
http://dom.hi-fi.ru/forum/16/39805

Найдите где-нибудь стойки TARGET( к сожалению эта фирма уже умерла, но остатки можно еще найти), это лучшее из всего и соответствует всем требованиям. Удивительно "музыкальные".