Сергей Иванович писал(а):
...спрашиваю, что здесь не так.
Для меня дизайн не важен, да и "свой" звук я не ищу, мне как раз нужно отсутствие "своего" звука, как и отсутствие "души" в аппаратуре, так как ищу душу в музыке, а не в аппаратуре.
Определения "свой звук" и "душа" это просто восторженные эпитеты комфортного состояния при прослушивании музыки, когда ничего не раздражает, не утомляет и хочется петь вместе со звучанием.
Сергей Иванович писал(а):
...всё же вижу преимущества в активной компоновке АС.
Рассмотрим компоновку активной акустики. Обычно, ее делают двух, реже трех полосной, значит это минимум два отдельных усилителя, которые надо отдельно разрабатывать (компоновать) настраивать, тестировать. Разделительный фильтр, как правило активный, он не исключается, а просто ставится с другой стороны. Для электроники надо разрабатывать конструктив, находить место в корпусе, продумывать вентиляцию и в каждой колонке свой источник питания.
Где-же все это получается дешевле? В производстве явно дороже.
Лучше качество звука? По сравнению с чем?
Наутилусы, как раз очень широко используются как контрольные мониторы.
Ближнее поле или дальнее это бред, не знаю к чему он он там взял эту терминологию, наверное где-то услышал.
Применяемая мониторная акустика обычно обладает одним важным для студийной работы качеством, она способна корректно работать на небольшой громкости. Наутилусы работают именно так. А контрольная акустика с маленькими динамиками, ставится прямо на пульт или рядом, активная она там или нет, не важно, она неспособна нормально воспроизводить бас.