Форум
Акустика

DENON 1604+MA Silver S1+MA Silver LCR+???

DENON 1604+MA Silver S1+MA Silver LCR+???

Всем привет, сразу признаюсь, я дилетант-дилетантом, долго ходил по магазинам, слушал, ковырял в носу, потом читал инет, опять ковырял в носу, потом все это повторялось, в результате мой выбор пал на связку DENON 1604+MA Silver S1+MA Silver LCR+???

Компата Побразная в середине "верхней перекладины" буквы П стоит длинная-длинная (3м) полка под акустику на нужном уровне, над ней висит плазма. Слева и справа двери. Напротив нее стоит диван, до него 3.80м. Собственно непонятно где размещать саб + непонятно что брать на тыл, диван стоит вплотную. Я подумываю на что-то биполярнорго, типа Mordaunt-Short 903S http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=54&product_id=6964

Мне очень интересно какой саб и где к этой системе подобрать и вообще как будет играть вся связка? (В основном распределение такое 60% PS2, 35% кино, 5% музыка.

Ответте пожалуйста, очень актуально! Заранее спасибо.

Неплохой выбор. А на тыл возьмите диполи MA из той же линейки Silver, SFX кажется. Ну если дороговато, то BFX, уж точно согласованность будет лучше, чем с MS.

Только что пошел и купил MA Silver S1 и LCR! Не выдержал. За все отдал 20.000р. (дорого или дешево для Нижнего Новгорода?) Распаковал, посмотрел на это чудо цвета красного дерева... и положил обратно. Ресивер, саб и тылы ждут своей очереди! С большим удовольствием услышу мнение профессионалов. Слашал что бюджетные сабыMA играют не очень, это правда?

У меня такой же ресивер как и будет у Вас.
МА хорошо играют с ним... Думаю Вы не разочаруетесь. Я слушал с ним много акустики, натерпелся бедняга icon_smile.gif Могу сказать что он достоен хорошей и дорогой акустики, справляется с ней на ура. Я сравнивал со стерео усилителями разными, был удивлен что ресивер играет ТАК. Только наверное слушать его лучше в ДИректе впринципе как и всю аппаратуру.