При первичном описании он, вроде, в углу стоял, саб-то? А потом оказался "к стенке"....
Ну, ладно. Скорее всего, здесь и сработала "фаза", только проэмулированная увеличившейся длинной пути. Да и стоячие волны при таком размещении труднее создать, поскольку "источник излучения" - это весь периметр между стеной и сабом. Есть даже конструкция саба такая - "излучение в пол". У Вас получилось "излучение в стену". Однако, если саб для этого не расчитан, то могут "поплыть" его характеристики. Для кино будет в большей степени ОК, поскольку там саб отвечает в основном за сейсмические эффекты, которые строгой гармонике и так не подчиняются (шум, он и есть шум), а вот в трифонике могут появится провалы. В принципе, все настраиваемо. И если на слух хорошо, то и заморачиваться особо не стоит. Низы - вещь достаточно терпимая к искажениям.