Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

SACD vs DVD-A

SACD vs DVD-A

http://www.ixbt.com/dvd/sacd-dvd-a.shtml

Выходит, что в будущем победит ДВД-А? Дайте пожалуйста свой комментарий. Спасибо.

http://www.sacd.ru/formats.htm

Думаю, что СД постепенно отомрет, а SACD и DVD-A будут существовать параллельно.
(Не отдадут рынок Сони и Филлипс)
А с точки зрения рядового пользователя все равно какой формат у диска - на слух разницы нет, цена одинаковая, а если и проигрываель универсальный, то и подавно все равно.
Вот у меня DVD Sony, поэтому покупаю только SACD . Хоть аппарат стоит всего 300 баксов, но SACD играет очень приятно и при преходе на CD (на аппарате за 500 баксов) разница заметна очень (естественно, в пользу нового формата icon_smile.gif )

Новый формат еще не означает - удержаться на гребне волны!!! Вспомните мини-диски
или зиповские дискеты и тд, а оптические лазерные диски начала 80-х,
их было аж целых три типа, но не вытеснили они тогда видеокассету, да и
ДВД-видео делает это не очень быстро. Про бобины и кассеты говорить проще -
там сама система записи и воспроизведения добивала юзера, вот он бедный и
кинулся в сторону компак-диска. Про винил умолчу - это удовольствие очень
дорого стоит. Провел небольшой анализ наличия дисков в "Легионе", и вот
результат!!!

DVD-A SACD
rock 122 248
classic 73 306
pop 83 186
jazz 56 222
chamber 11 51
vocal 0 1

СМЕШНО - извените за откровенность...

Действительно, если САКД, будет закрыт для слушателя, то он вымрет, ведь в отличие от него ДВД-А, можно делать на компьютере!!!

А что, рекорд-лэйблы совсем лохи?!
Если DVD-A начнут активно пиратить, то все просто перейдут на SACD и будут радостно считать прибыли.

Может кто поведует о закулисных играх этой байды - почему не договорились производители об одном формате, ведь часто говорят и пишут, что это от обиды мол Тошиба-альянс не простил Сони-Филипкам их навязывания всему миру своей политики!!! И еще скажите, можно ли без образования физика или математика разобраться в тогкостях ЦАПов, алгоритмах сжатия и конвертации и тд. Страсть как хочеться изучить эти вещи, хотя бы аналитически. Может книги для начинающих по цифровой записи и воспроизведению посоветуете. Всего наилучшего в Новом году.

http://www.meridian-audio.com/m_lib.htm

Может здесь, что найдешь.

"Первоначально DSD задумывался исключительно как профессиональный метод записи и хранения информации, но, оценив перспективы, руководство Sony Corp. приняло решение внедрить его в бытовую технику. Дальнейшее развитие пошло по пути снижения стоимости компонентов. Sony, Philips, Marantz. Чуть позже к альянсу присоединились Accuphase, Luxman, Pioneer и Sharp, а затем и Aiwa, Denon, Kenwood, Krell, Nakamichi, Onkyo, TEAC, Wadia и Yamaha." www.sacd.ru

Если Wadia присоеденился, разговор окончен - SACD выиграл в этой битве!!!

Если Wadia присоеденился, разговор окончен - SACD выиграл в этой битве!!!

Почему? icon_eek.gif

Про Вадю!!!

Никто из незвездных фирм (толкателей форматов), так не занимался и не занимается исследованием в области цифровых аудиотехнологий

Да никто не победил и не победит и никто не проиграл и не проиграет потому, что эти форматы будут существовать и развиваться параллельно, т.к. и в один, и в другой уже ввалено много - много денег. И такой баланс будет иметь место вплоть до следующей ступени в развитии носителей звука. Так, что я думаю, нет смысла спорить. Колебания же баланса будут определяться себистоимостью производства дисков.

Цитата:
Да никто не победил и не победит и никто не проиграл и не проиграет потому, что эти форматы будут существовать и развиваться параллельно, т.к. и в один, и в другой уже ввалено много - много денег. И такой баланс будет иметь место вплоть до следующей ступени в развитии носителей звука. Так, что я думаю, нет смысла спорить. Колебания же баланса будут определяться себистоимостью производства дисков.

Не согласен!!! Если вместо видео-формата Blue Ray Disc станет аудио, тогда держитесь, братцы, САКДоДиВиДиАшники!!!

И как обычно - всю технику, собранную с такой любовью, нервами и затратами, на помойку! icon_sad.gif cry.gif

Бизнес, однако...

Знаете, гадать дело не благодарное, что нам навяжут, то и будем слушать. Но я хотел сказать о другом. Я сам с удовольствием читаю iXBT, но тем не менее, у них одна проблема, они страдают тем, что могут выхватить из целой кипы сложных и равнозначных фактов - один, по какой то причине наиболее приглянувшийся, спрашивается, остальные не в счет?
Так что вопрос более чем далек от закрытого.

Зиновий писал(а):
Провел небольшой анализ наличия дисков в "Легионе", и вот
результат!!!
DVD-A SACD
rock 122 248
classic 73 306
pop 83 186
jazz 56 222
chamber 11 51
vocal 0 1


То, что есть в продаже возможно, но еще больше доступно в природе, на заказ.

А почему никто про винил и слово не скажет - ведь это просто ненормально когда формат целых поколений и даже веков - списали в утиль. Как-то не объективно, если и в сравнении с новыми форматами.

Если бы не стало винила и Британия ушла под воду (с ее массовыми перепечатками грампластинок), тогда я за САКД, он ближе к аналогу по качеству звука!!! А ДВД-А, так игрушка в руках противников чего-то нового.

А те кто слушали оба формата, в чью пользу склоняются, если не брать в расчет количественную составляющую обеих форматов?

Мне больше SACD понравился, хотя, это, конечно, некорректное сравнение, потому что слушались разные альбомы. Идеально сравнить было бы одно и то же произведение в обоих форматах. Причем тут же, чтобы не забыть ощущения от прослушивания первого из них. Правда, универсальные плееры не одинаково хорошо воспроизводят оба формата. think.gif

Цитата:
Правда, универсальные плееры не одинаково хорошо воспроизводят оба формата.

SONY FROREVER !!!

Все это пустые разговоры - лучше компашки на сегодня ничего нет - вот так...

На мой взгляд никто не победит... Точнее победит CD, потому что НОРМАЛЬНЫМ пользователям его качества хватает выше крыши! Я тут недавно в европу первый рах выбрался (в Марсель), так я был паражен скудности ассортимента новоформатных дисков! Гиганский магазин, есть ВСЕ, а под SACD один стеллажик с двумя десятками наименований icon_sad.gif Новые форматы попытались "протащить" под шумок DVD. Но DVD стал настолько привлекательным и долгожданным форматом для потребителя, что оттащил на себя изрядный кусок рынка CD. Рекорд лейблам сейчас главное хоть как то удержать продажи CD хотя бы на нынешнем уровне, а новыми форматами они занимаются "между делом", поинерции, и на всякий случай...

Отсутствие ОЧЕВИДНЫХ достоинств (да и просто отличий) перед CD не позволяет мне надеятся на то, что CD канет в лету...

Цитата:
Я тут недавно в европу первый рах выбрался (в Марсель), так я был паражен скудности ассортимента новоформатных дисков!

Странно... В Швеции все этим новоформатным просто завалено icon_rolleyes.gif

Реально оценивая качество звучания разных форматов, я пришел к выводу, что авторы статьи, указанной вначале топика, правы. Почему? Да потому, что можно было воспроизодить и компакт-кассеты, типа "Металл" суперски, на магнитофонах Тик или Марантц, но увы их было мало и стоили они дорого, тоже самое можно сказать и про бобиннки типа: Ревокс, Сони или Таскам!!! На самом деле, обычный компакт-диск играет просто восхитительно, и все зависит от аппарата его считывающего (при условии, что диск фирменный). Но как на этом форуме многие писали - сейчас таких аппаратов почти нет, а впаривание Роксанов и Сайрусов за 1500 евро, многим не подуше. Вот и итог - нужно требовать от производителей качественную и бюджетную технику, а не пиарить форматы и вешать лапшу простым любителям музыки. С позиции исследования САКД и ДВД-А очень интересны, но как хранилище любимой музыки - нисколько. С новым годом!!!

Дипломат писал(а):
Цитата:
Я тут недавно в европу первый рах выбрался (в Марсель), так я был паражен скудности ассортимента новоформатных дисков!


Странно... В Швеции все этим новоформатным просто завалено icon_rolleyes.gif

Да чем там заваливать-то? По сравнению с ассортиментом на CD - жалкие крохи. Да и устройств для этих форматов у людей крайне мало. Я, кроме себя самого и еще одного приятеля, никого не могу назвать, у кого был бы плеер, поддерживающий хотя бы один из этих форматов. Помните моду на MD диски? Тоже самое ведь было с аппаратурой - практически ни у кого не помню. И где теперь MD?

Так что, неизвестно еще, приживется ли все это дело также, как и CD. А скорее, все-таки, нет. CD же пришел на смену неудобному винилу и некачественным (портящимся со временем и зажевываемым) пленкам. А SACD и DVD-Audio по удобству не лучше CD. Подавляющему же большинству достаточно той информации, что несет на себе CD, да и городить многоканальный тракт далеко не все готовы. Сунул диск в машину, в переносной плеер, в компьютер, наконец - и все.

Цитата:
Так что, неизвестно еще, приживется ли все это дело также, как и CD. А скорее, все-таки, нет. CD же пришел на смену неудобному винилу и некачественным (портящимся со временем и зажевываемым) пленкам. А SACD и DVD-Audio по удобству не лучше CD. Подавляющему же большинству достаточно той информации, что несет на себе CD, да и городить многоканальный тракт далеко не все готовы. Сунул диск в машину, в переносной плеер, в компьютер, наконец - и все.

Нет, ну винил тоже был не удобен, но держал за горло аудиофилов аж до 1984 года, когда официально вышел первый компакт-диск. А вот насчет многоканальности согласен - не зачем эту вещь пихать куда не попадя.

Вопрос остается открытым - компакт-дисков тоже вначале было очень мало, в сравнении с винилом, но результат этой битвы известен каждому.

Рано подняли вы эту тему, Гупики. Для России она сейчас не актуально, даже для Москвы, а регионах и подавно эти форматы не скоро завладеют массами.

Зиновий писал(а):
Вопрос остается открытым - компакт-дисков тоже вначале было очень мало, в сравнении с винилом, но результат этой битвы известен каждому.


A винил по сеи день неотпускает аудиофилов, и по моим последним сведениям в Англий, да и во всём мире продажа винила растёт с большои скоростью, как бы ето небыло странно. Но позволить качествены винил ещё немногие могут себе. А вот в Англий на сеи день винила продают больше чем СД, ета новость меня совсем уж паколебала, незнаю верить в ето или нет. Так что не всё гавно что было раньше, удачи и хорошего Нового года всем!

По-моему, качественный винил (при наличии не менее качественного поригрывателя) вполне сотсавляет конкуренцию SACD & DVD-Audio (с сопоставимыми по цене аппаратами).
Для музыки мне не очень понятно наличие многоканальной записи.
Это как раз в большей степени и есть жажда нажить с продаж в 3 раза большего количества АС и усилителей к ним.
Хотя,что такое Ferrari без 12-ти цилиндров? 8))
С наступающим.....Ждем....уже стынет!
Удачи!

Зиновий писал(а):
Вопрос остается открытым - компакт-дисков тоже вначале было очень мало, в сравнении с винилом, но результат этой битвы известен каждому.

Что значит "в начале"??? Когда SACD появился??? Кажется 2000-й год - 4-е года прошло!!! А по прежнему, ассортимет дисков не велик, ассортимент аппаратуры еще меньше. А почему? CD пришел на смену винила, и различия между большим и "шипящим" винилом и маленьким "тихим" CD были ДЛЯ ВСЕХ очевидны. Сейчас похожая ситуация с DVD-video - различия в сравнении с VHS для всех очевидны, отсюда и чудовищный рост этого рынка... А новые аудио форматы могут расчитывать на бытование в лучшем случае в среде "продвинутых" аудиофилов, а их так мало, что реальных денег на них не срубишь (да и привередливы они не в меру icon_smile.gif ). Кста упоминавшиеся сдесь всякие там БлюРэй ждет ИМХО такая же участь icon_wink.gif

MAYALL писал(а):
... Я тут недавно в европу первый рах выбрался (в Марсель), так я был паражен скудности ассортимента новоформатных дисков! Гиганский магазин, есть ВСЕ, а под SACD один стеллажик с двумя десятками наименований


во во, у нас такая-же фигня, огромные супермаркеты по технике, с кучей аппаратуры, море CD, а SACD или DVD-A пару десятков (от силы) если найдете - то это хорошо. Есть специализированные магазины только по дискам, но и там SACD и DVD-A только под заказ по каталогу.

Верно тут сказали - обычному потребителю нафиг не нужны все эти новомодные музыкальные форматы, его вполне удовлетворяет качество обычных CD.
Насчет винила: в продаже не видел, но в "e-bay" таких дисков навалом, б/у естественно. А вот вертаки продаются, выбор есть.

"Продвинутые " аудиофилы в большинстве своем сидят на старых аппаратах эпохи расцвета ХИ-ФИ и слушают винил или СД но именно на хороших старых машинах вроде
http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm или СОНИ 7 ес и прочих. Я сравнивал подобную технику с современными проигрывателями SACD стоимостью от 900 до 2500 уе-так вот диски САКД на них звучат хуже чем СД на сидюках начала 90-х ! Диски выбирались с практически одинаковым муз материалом. Дело тут не в формате а в его реализации-нынешняя аппаратура настолько убого сделана и на таких дешевых комплектующих что никакие супер форматы нормально звучать не будут. Многоканал "продвинутых" аудиоманьяков не интересует по понятным причинам. Сама идея может и ничего но вот ее воплощение -просто кошмар.

Не совсем я вас понимая, господа, хорошие icon_rolleyes.gif Выходит Сони и Филипс выбрасывают деньги на ветер, если изначально понятно, что формат паленный...

Яков Аянц писал(а):
Не совсем я вас понимая, господа, хорошие icon_rolleyes.gif Выходит Сони и Филипс выбрасывают деньги на ветер, если изначально понятно, что формат паленный...


да нет, формат неплохой, но если вам нужно только SACD/DVD-A, то можно брать многофункциональный плэер за 450-550$, правда о простом аудио-формате можно забыть, а если еще и CD хотите слушать с хорошим качеством, то ... наверное такой плэер будет стоить никак не меньше 1000$.

У нас очень мало SACD дисков (я уже писал об этом), поскольку они стоят раза в два, два с половиной дороже, да и плэер нужен для них достаточно дорогой, а если еще и CD с удовольствием слушать, то что-то дорого выходит... Народ видно понял это, и ему такое удовольствие не надо, лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$ и наслаждаться хорошим качеством CD, которых здесь не меряно, чем супер-плэер и бегать в поисках супер-дисков к нему по всему городу... Лично мне такая перспектива не улыбается.

Но ведь это нереально найти хороший сидюк!!! Если и был один такой в истории аудиомира, так и тот сгинул - я про СЕС 2100. А на Роксанах и Меридианах нас не разведешь. Вот и выходит Сонька за 400 енотов и САКД (к сожалению).

Цитата:
У нас очень мало SACD дисков (я уже писал об этом), поскольку они стоят раза в два, два с половиной дороже, да и плэер нужен для них достаточно дорогой, а если еще и CD с удовольствием слушать, то что-то дорого выходит... Народ видно понял это, и ему такое удовольствие не надо, лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$ и наслаждаться хорошим качеством CD, которых здесь не меряно, чем супер-плэер и бегать в поисках супер-дисков к нему по всему городу... Лично мне такая перспектива не улыбается.

А как быть с так называемой синусойдой? Я вот о чем http://sacd.ru/format.htm

Ведь САКД почти один в один оригинал записи, а сидишка, только ее имитация, причем не самая лучшая
icon_sad.gif

Зиновий писал(а):
Но ведь это нереально найти хороший сидюк!!! Если и был один такой в истории аудиомира, так и тот сгинул - я про СЕС 2100.


ну ребята, сейчас мы скажем, что только на Феррари или Ламборджини можно ездить, а все остальное дрова...
Лично я считаю неплохим сидюком в средней ценовой категории 1450-Денон, Винцент S1.1 или модель подороже S6; еще можно чего найти, если поискать. Это если не забредать в глубокие дебри High-End-a.
Считаю, что приведенные мною модели для обычных любителей хорошего качества музыки в самый раз. ИМХО

Зиновий писал(а):
Вот и выходит Сонька за 400 енотов и САКД (к сожалению).


Какая Сонька, укажите модель пожалуйста?

Зиновий писал(а):
http://www.pult.ru/product/5263.htm


неужели она лучше играет диски, чем к примеру, 1450-Денон?
Для справки: у нас эта Сони стоит 350 Евро, а 1450-Денон - 270 Евро.

Гоя писал(а):
Ведь САКД почти один в один оригинал записи, а сидишка, только ее имитация, причем не самая лучшая


Уважаемый Гоя,

Вы очень сильно заблуждаетесь, причем искренне, т.е. поверив на слово (а точнее на глаз) тому рекламному бреду, что живет в сети для продвижения нового супер аудио формата. Да, это абсолютная истина, что SACD продвигают "массированнее", но и приверженцы DVD-A тоже не дремлют.

Если говорить о физике вкратце (так как даже на этом форуме этот вопрос поднимался много раз, и темы можно найти воспользовавшись поиском), то при условии, если экспериментатор одновременно записывает один и тот же материал на три рекордера одновременно (CD, SACD, DVD-A), то максимально возможное на сегодняшний день качество цифровой (еще раз подчеркну цифровой) записи будет иметь DVD-A в формате 192/24. Если взять за эталон CD вариант, то по сравнении с ним SACD запись будет иметь больший на 30 дБ динамический диапазон (только на средних частотах) - хотя 120 дБ могут в реальности вообще не понадобиться - , большую детальность, и к сожалению, очень сильный ультразвуковой шум (-40 дБ на 100 кГц) из-за особенностей однобитовой DSD модуляции, который может привести к сильным интермодуляционным искажениям в усилителе, и как большой плюс, слабую зависимость от качества и реализации DSD демодулятора в конечном девайсе из-за его относительной простоты. Однако, самое высокое качество будет иметь DVD-A в формате 192/24, с тем же самым 120 дБ динамическим диапазоном, и отсутствием ультразвукового шума на 100 кГц, однако еще большей (чем для CD) зависимостью от качества ЦАП'а (и уровня джитера) в конечном девайсе. Так что интегрально оценить все три формата можно только при соблюдении очень жестких входных условий. Для меня лично, как владельца мультиформатного Yamaha DVD-2300, с его прекрасными аудиофильскими ЦАП'ами, ясно одно - детальность у обоих суперформатов выше однозначно, особенно это заметно на классической музыке. Возможно из-за того, что SACD секция моей Ямахи абсолютно независима - на некоторых произведениях мне больше нравится бас (это особенно заметно на гибридных CD/SACD дисках), но это может быть результат более высокого джитера при прослушивании CD. Однако, в моей коллекции есть CD от Naim Audio, которые звучат просто потрясающе, особенно при прослушивании через Fostex-50RP.

Резюме моего опуса следующее - возможности CD записи, к сожалению, не всегда реализуются звукорежиссерами сегодня. А достоинства супер форматов (даже для аудиофилов) к сожалению, не столь очевидны на слух, как то хотят представить маркетологи. Так что пока перевес в пользу CD, ну а дальше видно будет. Например, появится софт для записи SACD/DVD-A в домашних условиях, эти диски можно будет копировать не нарушая авторских прав (однократно или за роялти), но это покажет время. Вот тогда то и посмотрим.

Вставлю и я свои два слова, хотя во многом повторю предшественников.
О загибании формата CD говорить еще очень рано, если уместно говорить вообще. Новые форматы не станут массовыми, по крайней мере в обозримом будущем. Большинство слушателей пользуются пиратскими дисками, которые слушают, в лучшем случае, на музыкальных центрах, а то и вообще на компьютере. Слушатели, покупающие фирменные CD, составляют ничтожную долю вышеуказанной аудитории. Про SACD и DVD-A вообще говорить не приходится. Ассортимент дисков катастрофически мал, да и проигрывателей, воспроизводящих их тоже немного. Эти форматы хороши только как многоканальные, для людей, имеющие ресиверы и соответствующие проигрыватели. Чтобы оценить прелести новых форматов в стерео, нужно иметь очень качественный проигрыватель, никак не Пионер 656, который на SACD сдул Аркаму 82 на CD (один и тот-же гибридный диск). А хорошо записанный диск (студии Теларк и т.п.) на очень качественной стереоаппаратуре даст фору SACD со средненького проигрывателя (типа Пионер 656) (речь идет о двух каналах). Многоканал другое дело, но не всем он нужен.

RYM писал(а):
Яков Аянц писал(а):
Не совсем я вас понимая, господа, хорошие icon_rolleyes.gif Выходит Сони и Филипс выбрасывают деньги на ветер, если изначально понятно, что формат паленный...


да нет, формат неплохой, но если вам нужно только SACD/DVD-A, то можно брать многофункциональный плэер за 450-550$, правда о простом аудио-формате можно забыть, а если еще и CD хотите слушать с хорошим качеством, то ... наверное такой плэер будет стоить никак не меньше 1000$.

У нас очень мало SACD дисков (я уже писал об этом), поскольку они стоят раза в два, два с половиной дороже, да и плэер нужен для них достаточно дорогой, а если еще и CD с удовольствием слушать, то что-то дорого выходит... Народ видно понял это, и ему такое удовольствие не надо, лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$ и наслаждаться хорошим качеством CD, которых здесь не меряно, чем супер-плэер и бегать в поисках супер-дисков к нему по всему городу... Лично мне такая перспектива не улыбается.



лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!

Гость
/лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!

Вы сильно загнули. Думаю суммы в 1000 долл. уже достаточно.

Anonymous писал(а):
...
лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!


кажется это я про вас написал где-то..., что ездить можно только на Феррари и Ламборджини, а все остальное хлам...

В пределах 500$ есть нормальные сидюки, для нормального любителя музыки вполне подходят, например 1450-Денон, Кэмбридж-640. Что, плохие модели? Для своей категории очень неплохие, особенно если речь идет о среднестатистическом слушателе, а не о том, который кроме High-End-a под 5000$ за компонент ничего не признает. ИМХО

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
...
лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!


кажется это я про вас написал где-то..., что ездить можно только на Феррари и Ламборджини, а все остальное хлам...

В пределах 500$ есть нормальные сидюки, для нормального любителя музыки вполне подходят, например 1450-Денон, Кэмбридж-640. Что, плохие модели? Для своей категории очень неплохие, особенно если речь идет о среднестатистическом слушателе, а не о том, который кроме High-End-a под 5000$ за компонент ничего не признает. ИМХО


Ездить можно и на "Ладе", только она от этого лучше не станет.
Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус), но и здесь есть подводные камни, а именно, за большие деньги купить говно можно за просто, а вот за маленькие - хорошее - НИКОГДА.( если не б.у. конечно). На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!

Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
...
лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!


кажется это я про вас написал где-то..., что ездить можно только на Феррари и Ламборджини, а все остальное хлам...

В пределах 500$ есть нормальные сидюки, для нормального любителя музыки вполне подходят, например 1450-Денон, Кэмбридж-640. Что, плохие модели? Для своей категории очень неплохие, особенно если речь идет о среднестатистическом слушателе, а не о том, который кроме High-End-a под 5000$ за компонент ничего не признает. ИМХО


Ездить можно и на "Ладе", только она от этого лучше не станет.
Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус), но и здесь есть подводные камни, а именно, за большие деньги купить говно можно за просто, а вот за маленькие - хорошее - НИКОГДА.( если не б.у. конечно). На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!

А нельзя поделится опытом, какие модели?

Anonymous писал(а):

Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус)


ну ну, на hi-fi.ru народ выбирал сидюки за 3000$, ничего не нашли, все оказалось посредственным idonno.gif ... О как! Решили искать за 6000$, правда я перестал за этим следить, скучно стало, если честно.

Anonymous писал(а):

На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!


ага, и по цене хорошего нового автомобиля, да? По мне так лучше взять сидюк под 1000$, а на сэкономленные средства приличный автомобиль. ИМХО

p.s.: машины я люблю больше, sorry... icon_redface.gif

Эдди писал(а):
Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
...
лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!


кажется это я про вас написал где-то..., что ездить можно только на Феррари и Ламборджини, а все остальное хлам...

В пределах 500$ есть нормальные сидюки, для нормального любителя музыки вполне подходят, например 1450-Денон, Кэмбридж-640. Что, плохие модели? Для своей категории очень неплохие, особенно если речь идет о среднестатистическом слушателе, а не о том, который кроме High-End-a под 5000$ за компонент ничего не признает. ИМХО


Ездить можно и на "Ладе", только она от этого лучше не станет.
Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус), но и здесь есть подводные камни, а именно, за большие деньги купить говно можно за просто, а вот за маленькие - хорошее - НИКОГДА.( если не б.у. конечно). На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!

А нельзя поделится опытом, какие модели?


Acuphase dp-67, Sugden masterclas CD, C.E.C.

Anonymous писал(а):
Эдди писал(а):
Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
...
лучше иметь хороший сидюк, в пределах 350-500$---- Хороший сидюк стоит раз в десять дороже этой цифры!


кажется это я про вас написал где-то..., что ездить можно только на Феррари и Ламборджини, а все остальное хлам...

В пределах 500$ есть нормальные сидюки, для нормального любителя музыки вполне подходят, например 1450-Денон, Кэмбридж-640. Что, плохие модели? Для своей категории очень неплохие, особенно если речь идет о среднестатистическом слушателе, а не о том, который кроме High-End-a под 5000$ за компонент ничего не признает. ИМХО


Ездить можно и на "Ладе", только она от этого лучше не станет.
Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус), но и здесь есть подводные камни, а именно, за большие деньги купить говно можно за просто, а вот за маленькие - хорошее - НИКОГДА.( если не б.у. конечно). На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!

А нельзя поделится опытом, какие модели?


Acuphase dp-67, Sugden masterclas CD, C.E.C.

Да, еще Micromega Data, Dialog( транспорт и ЦАП).

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):

Мое субьективное мнение( основано на опыте имения, а затем и восхождения от дешовых моделей к дорогим) - апараты до 1500д. имеют приблезительно один почерк, а именно- плохо , после этого почти все приобретают индивидуальность( на вкус)


ну ну, на hi-fi.ru народ выбирал сидюки за 3000$, ничего не нашли, все оказалось посредственным idonno.gif ... О как! Решили искать за 6000$, правда я перестал за этим следить, скучно стало, если честно.

Anonymous писал(а):

На самом деле по настаящему класных апаратов на пальцах перечесть можно. Честное слово!


ага, и по цене хорошего нового автомобиля, да? По мне так лучше взять сидюк под 1000$, а на сэкономленные средства приличный автомобиль. ИМХО

p.s.: машины я люблю больше, sorry... icon_redface.gif


Каждому свое, я такси предпочитаю, хлопот меньше.

Anonymous писал(а):

Каждому свое, я такси предпочитаю, хлопот меньше.


кайфа, кстати, тоже... icon_confused.gif

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):

Каждому свое, я такси предпочитаю, хлопот меньше.


кайфа, кстати, тоже... icon_confused.gif


С возрастом растет потребность на покой-)).

Думая, из доступно-хайфайных, идущих впереди САКД, можно поставить Вадю Диджитал или Мьзикал Фиделити

На самом деле все гораздо проще!!! Исторически, компашке была уготована миссия спасителя от винила и треска зажеванных пленок. Если бы в 1982 появился САКД или ДВД-А, то как говорится - прощай винил и бобины, но цифре уготована более медленная победа над аналогом, чем думали стратеги из Сони и Филипс.

Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Anonymous писал(а):

Каждому свое, я такси предпочитаю, хлопот меньше.


кайфа, кстати, тоже... icon_confused.gif


С возрастом растет потребность на покой-)).


у-у..., ну, нам пока еще рано на покой себя отправлять... icon_wink.gif

Аарон Шева писал(а):
Думая, из доступно-хайфайных, идущих впереди САКД, можно поставить Вадю Диджитал...


не хило, доступно хайфайный аппарат cry.gif (...$)..., правда страшный до ужаса (на мой вкус, естественно)

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Anonymous писал(а):

Каждому свое, я такси предпочитаю, хлопот меньше.


кайфа, кстати, тоже... icon_confused.gif


С возрастом растет потребность на покой-)).


у-у..., ну, нам пока еще рано на покой себя отправлять... icon_wink.gif


Быть молодым гараздо лучше, особенно если деньги есть, ну , а если нету - все равно лучше. Деньги дело наживное( если мозги есть).

Be_There писал(а):
... но цифре уготована более медленная победа над аналогом, чем думали стратеги из Сони и Филипс.


если б еще эти сратеги делали достойные и доступные аппараты, одинаково хорошо играющие как SACD/DVD-A, так и CD, тогда ладно. А то что-то никак у них не получается, SACD играют вроде хорошо, а CD не очень, при том что цена-то не слабая... ИМХО

Anonymous писал(а):

Быть молодым гараздо лучше, особенно если деньги есть, ну , а если нету - все равно лучше. Деньги дело наживное( если мозги есть).


ну да, лучше быть здоровым и богатым (и молодым в придачу), чем бедным и больным...(да еще и старым) icon_smile.gif

RYM писал(а):
Anonymous писал(а):

Быть молодым гараздо лучше, особенно если деньги есть, ну , а если нету - все равно лучше. Деньги дело наживное( если мозги есть).


ну да, лучше быть здоровым и богатым (и молодым в придачу), чем бедным и больным...(да еще и старым) icon_smile.gif


Точно.

При рациональном подходе к проблеме многоканалки и новых форматов можно выделить, как я считаю, три наикрутейших облома для меломанов и аудиофилов: 1 - бешенные цены на классный аппараты типа Юнидиск от Линн или САКД плейер от Мюзикал Файделити, 2 - зачем скажите стереофанату эти прибамбасы с окружающим звуком и наконец 3 - высокие цены на диски и их скудно-малый ассортимент. А насчет ЦАПов и прочего из цифровых технологий могу сказать одно - не верьте в лапшу, типа 24/192 и тд. У Ревокс например ЦАп, вообще 5-битный, а аппарат по звуку к хай-энду тянет за 500 баксов

Цитата:
У Ревокс например ЦАп, вообще 5-битный, а аппарат по звуку к хай-энду тянет за 500 баксов

Можно конечно поспорить!!! Однако проблема со считкой уже отмечалась у сидюков от НЭД, даже самых дорогих, хотя заявленные параметры их ЦАПов, такие же как у Меридиан или Крелл.

icon_razz.gif А вот КД-проигрыватели есть и действительно классные, писали о 1450 Денноне - суперский аппарат - полностью согласен, с автором данного постинга icon_cool.gif

А насчет ЦАПов и прочего из цифровых технологий могу сказать одно - не верьте в лапшу, типа 24/192 и тд.

Согласен. Как показывает практика, это "кто выше прыгнет, кто громче пернет" на качество звучания никак не влияет. Может, кто замечал? Так расскажите народу icon_wink.gif icon_lol.gif

Вероятно речь может идти не столько о самих ЦАПах и их особенностях, типа Delta-Sigma, Lambda и тд, а о качестве самого плейера. Поясню - качество прижимного механизма и минимизация вибраций при вращении, пресловутый и неуловимый джиттер и наконец сам ЦАП - это все в комплексе. Кстати в свое время Рега Планет, при раскрутке данной модели делали упор на суперприжиное устройство фиксирующее компакт-диск, а ЦАП был почти классический английский 24/192. Но вот результат не знаю не слушал. Хорошие ЦАПы у ТИК, правда надо слушать дорогие модели от 500 и выше баксов.

Цитата:
Кстати в свое время Рега Планет, при раскрутке данной модели делали упор на суперприжиное устройство фиксирующее компакт-диск, а ЦАП был почти классический английский 24/192.

Так они, батенька, Burr-Brown использовали а это круто будет, даже для недорогих аппаратов. А тут Rega...

Интересная и полезная тема. Вот тоже решил написать - выбор носителя важен, так как имеено он определяет качество записи. Думал о САКД, но сейчас разуверился в этом формате совсем. Не понятно лишь одно - почему пишут, что САКД себя исчерпал полностью, а у ДВД-А почти безграничные возможности, я о кодировании сигнала спрашиваю или точнее о его принципе.

Все эти споры про форматы при нынешнем подходе производителей к технике как конечному продукту , очень похожи на рассуждения на тему какой из запорожцев круче-ушастый или мыльница. Поясню-я тут уже приводил ссылку на СД плеер 1992 года (стоил он тогда 1200 баксов )который звучит лучше чем допустим САКД marantz 8300(2500 баксов в 2002 году ) с САКД диском-сравнение было на аналогичном муз материале . Так вот начинка этого СД плеера-http://www.dcaudio.kgb.pl/dcd2560.htm
механика SONI KSS 151 A стоимостью в рознице 100-120 уе , ЦАП AD 1862 - 4 штуки по 40-60 уе в розницу каждый и далее в том же духе. А что ставят сейчас ? -детальки для нынешних супер пупер аппаратов стоят в разы и на порядки дешевле. Зато битов-килогерцов , сигнал-шумов и пр там типа чем больше тем лучше , только вот звука то и нету однако. Где потеряли ? Да просто тупо сэкономили изрядно , срубили бабла на лохах покупателях и все. О чем тут спрашивается вообще говорить ? Аппаратура чем дальше тем хуже и никакие суперформаты на такой комплектухе нормально звучать не будут. Конечное качество звука обеспечивает не только формат но и его реализация в железе -чего сейчас вообще нету. Варианты с ценами с четырьмя нулями думаю мало кого интересуют. Кстати вот там и стоят сейчас примерно такие деталюхи как в далеких 90-х за цену с двумя-максимум тремя нулями.
Пример я уже приводил тут не раз-1998 год СЕС 2100 цена 300 уе , 2002 год micromega obsession цена 2100 уе-начинка один к одному . комментарии как говорят-излишни.

Насчет СЕС и Micromega могу сказать одно - разные производители и разные цены, но
это еще не все... Перевод производства в Азию и глобализация плюют на желания
людей слушать качественную музыку, а отсюда итоги: качество электроники и
качество самого репертуара. И никакой тут формат не спасет. Не уж-то не понятно,
что потребитель купит все, потому что даже винтажист и тот бедолага, уже почти
ничего не умеет делать или у него отбили всю охоту, а простой юзер или
обыватель уже сменить сам розетку не может и отличить тестер от тиристора.
Вот такой человек "новой формации" и купит все, что ему подсунут. А раз так,
зачем производителям напрягаться и ставить суперкомплектующие. Обидно то, что
хай-энд - это такое же впариво, только за крутые деньги и панели из золота, а
также ручки из платины прибавят сидюку только цену, но не качество звука.

Я бы не согласился с мнением, что аппаратов, играющих "супер" форматы сейчас мало. Практически все современные DVD-плейеры даже относительно низкой ценовой категории поддерживают один из них. Пока отложу вопрос о качестве, только о количестве, так сказать. Поэтому рынок потребления есть.
Теперь с ассортиментом дисков. Да, он невелик, хотя на ряде сайтов встречал списки из 1500-2000 "суперформатных" дисков. В продаже в Европе встречал их мало, причину не знаю, но уж явно не из-за отсутствия качества. Возможно пока основная причина - отсутствие подобающего оборудования в студиях и (возможно) наличие высоких лицензионных отчислений. Но в последнее время количество релизов сильно выросло, думаю, это не случай, а тенденция.
Касаемо стоимости... Если говорить о лицензии, то по анализу стоимости дисков, допустим, на amazon.com, пришел к выводу, что в среднем диск SACD дороже своего CD аналога на 10% - это не такие уж бешеные разницы. Причем в настоящее время появились диски и с информацией в электронном виде и с другими интересностями (помимо многоканального звука). С DVD-Audio пока встретился с проблемой отказа в доставке дисков по (???) причине принадлежности к другому региону. Не всех, конечно, но некоторые я так и не смог заказать. А по стоимости - практически не отличаются от лицензионных CD.
Теперь по поводу качества. Думаю, надо все-таки сравнивать компоненты одной ценовой категории. Так вот, если на этом остановиться, то на системах, которые слышал я (не беру, повторяю, суперсистемы больше $3000 по стоимости, хотя слышал и их) на мои уши SACD звучат гораздо привлекательнее CD. Мое мнение - реализовать из более хорошего источника более качественный звук легче, даже если принять во внимание удешевление элементной базы. Посему будущее у этого направления есть.
И самое главное, будущее есть у многоканальности... (мое мнение) Убедился в этом на примере своей комнаты. Специальных подготовок комнаты не делал (старался, правда, сильно не испортить то что есть). На CD, как ни старался, полностью избавиться от призвуков-отзвуков и прочего (особенно, когда тихо) не удалось. С многоканальностью проблем стало существенно меньше - сильно помогает выверенная картина, создаваемая тылами. Для "среднего" Hi-Fi-мэна, который потребляет музыкальный продукт для души, а не для выслушивания нюансов шаманских плясок, которого большинство, как уже было замечено, данное упрощение инсталляции при практически тех же затратах (домашний кинотеатр сейчас пытается заиметь себе каждый) и улучшении качества звучания это большой плюс.
Что касается удешевления систем, то ничего зазорного в этом нет. Развитие идет, цифровые компоненты дешевеют, почему бы не подешеветь и аналогичным компонентам бытовой техники. И еще, сейчас, с появлением более мощных процессоров, все больше обработок стали осуществлять в цифре, что гарантирует высокую повторяемость при минимальных настройках. А это тоже - весьма эффективный путь к удешевлению техники без деградации качества.

poty
Типичный позиция человека НИ РАЗУ не сталкивавшегося с действительно хорошо звучащей аппаратурой ( иначе про многоканал бы не говорили ) На чем хоть слушали и что ? Какая тут стоимость? -мне мой тракт ЦЕЛИКОМ с проводами и проч фурнитурой обошелся около 2000 уе. Я торговал в магазине с комиссионным отделом , работал с проф техникой , бывал у людей дома и слушал уйму трактов. Исходя из этого опыта я и смог в итоге за маленькие деньги получить очень достойный звук (плюс еще руки где надо приложил-твик при определенном опыте и знаниях очень сильно улучшает звук) и никаких шаманских плясок-зато потом понимаешь почему слушали Шаляпина , Каллас , Хейфеца и многих других величайших исполнителей. А на технике продаваемой в магазинах даже за очень большие деньги отличить человека просто умеющего петь или играть на каком либо инструменте от действительно таланта практически невозможно. попробуйте послушать одно и то-же музыкальное произведение но с разными исполнителями и дирижерами-кроме разницы в качестве записи вряд ли что услышите.

Борис Марин писал(а):
poty
Типичный позиция человека НИ РАЗУ не сталкивавшегося с действительно хорошо звучащей аппаратурой ( иначе про многоканал бы не говорили ) На чем хоть слушали и что ? Какая тут стоимость? -мне мой тракт ЦЕЛИКОМ с проводами и проч фурнитурой обошелся около 2000 уе. Я торговал в магазине с комиссионным отделом , работал с проф техникой , бывал у людей дома и слушал уйму трактов. Исходя из этого опыта я и смог в итоге за маленькие деньги получить очень достойный звук (плюс еще руки где надо приложил-твик при определенном опыте и знаниях очень сильно улучшает звук) и никаких шаманских плясок-зато потом понимаешь почему слушали Шаляпина , Каллас , Хейфеца и многих других величайших исполнителей. А на технике продаваемой в магазинах даже за очень большие деньги отличить человека просто умеющего петь или играть на каком либо инструменте от действительно таланта практически невозможно. попробуйте послушать одно и то-же музыкальное произведение но с разными исполнителями и дирижерами-кроме разницы в качестве записи вряд ли что услышите.

Ну что ж. Только Вы забыли добавить, что Ваше понятие "достойного" звука нравится только Вам. А на форумах полно людей, которые через некоторое время разочаровываются в своем еще год назад достойном звуке и вопрошают - а есть ли он?
Я прослушал много, но не считаю, что это мне в чем-то помогло и в чем-то вообще может помочь. И слушал часто даже не на бытовой (даже "твикнутой" и прочей технике), а в студии, тогда когда это слушает режиссер, сводящий ту или иную композицию и вкладывающий свои понятия и мысли в этот процесс. Поверьте, впечатление от хорошей музыки получали и на магнитных лентах, записанных с минимальным качеством просто потому, что музыка была хорошая. И никакой аппаратурой это состояние не изменить.

Цитата:
Ну что ж. Только Вы забыли добавить, что Ваше понятие "достойного" звука нравится только Вам. А на форумах полно людей, которые через некоторое время разочаровываются в своем еще год назад достойном звуке и вопрошают - а есть ли он?
Я прослушал много, но не считаю, что это мне в чем-то помогло и в чем-то вообще может помочь. И слушал часто даже не на бытовой (даже "твикнутой" и прочей технике), а в студии, тогда когда это слушает режиссер, сводящий ту или иную композицию и вкладывающий свои понятия и мысли в этот процесс. Поверьте, впечатление от хорошей музыки получали и на магнитных лентах, записанных с минимальным качеством просто потому, что музыка была хорошая. И никакой аппаратурой это состояние не изменить.

Достойный звук в моем понятии нравится не только мне-подтверждение тому моя клиентская база , А купившие в магазине современный ХИ-ФИ действительно быстро в нем разочаровываются. Я тоже иногда продаю какой-либо компонент из своей системы но только когда за него предложат сумму против которой я не устою .
Насчет звукорежей можно уточнить-наши российские ? Просто я сталкивался с интересным явлением-наш звукореж-звук на концерте дерьмо , приехала команда со своим -на том же самом оборудовании звук просто потрясный-я не об игре музыкантов а именно о работе звуковика.
На хорошей технике впечатления от музыки совершенно другие. но вся хорошая как я неоднократно писал осталась за началом 90-х все что позже - фуфель.

Фанаты Сони!
Своей любимой фирме, даровавшей уникальную возможность слушать Музыку какова она есть (естстнно на САСД), оды пойте по-тише, а то она что-нибудь новое для выкачивания денег придумает.
Ибо если бы не эта компания, про хреново звучащий СД никто бы, наверно, сейчас и не говорил. Ещё в конце 70хх, когда Филипс формат доводил, фирма Це СОНИ имела 20 битовые аппараты студийного оборудования. И возможность реализовать 20 бит на компакте тогда уже была. Но зачем рядовому пользователю студийное качество дома? Пусть, лох, радовывается таму, чаво дают!
Всё просто. Захотели заработать по-больше бабла - давай кричать, что винил - гавно. Себестоимость винила - ~0,6 $ была, продавали по 6-10$, себестоимость сд - около 1$, продают за 10-15$. Неплохая прибавка к пенсии.
У первых сд девайсов и цапы были 14 битовые и потом, как выяснилось, звук у сд цифровой да мёртвый. Врага всего цифрового мира - джиттер нашли и давай с ним, гадом, бороться! До сих пор, кстати, и борются, всячески технологии шлифуют.
Если бы в начале выложились бы по полной - и не было бы сегодня этих проблем САСД или ДВД-А. А так получите - очередной супер-чудо-формат.
СОНИ же как всегда пошла своим путём: у неё же СОНИ Мусик есть - нафига со всеми делится. Лучше аппаратурки новой забацать, да лицензию всем запродать. Музычку опять же свою и в своём формате в очередной раз толкнуть. Чай, не при коммунизьме живём - суровые капиталистические будни! Только наименований дисков от таких раскоряк всего по 2 с половиной тыщи (САСД и ДВД). И платить при этом от 20 $ и выше за "чуть более натуральное звучание" у меня желания особого нет.
Так что пока пираты не хакнут какой-либо формат новоделанный, и диски по 5 баксов не будут везде продаваться, ничего хорошего от этих битв цифровых титанов для рядового пользователя не будет. Я не за воровство как таковое, но за реалии жизни нашего общества. Забыли? Когда ДВД появились - 700-800 руб. за фильм было. Сейчас везде левые по 150 рэ лежат - лицензия по 250-300. Плохо разве? Нет!

Борис Марин писал(а):
Достойный звук в моем понятии нравится не только мне-подтверждение тому моя клиентская база , А купившие в магазине современный ХИ-ФИ действительно быстро в нем разочаровываются.

Ну, с "клиентской базой" я тоже работаю. И не всегда ее количество и предпочтения говорит о качестве. Я не против Вашей техники, даже и не хотел бы ее оценивать. Просто говорить об ее идеальности и непогрешимости против всего и вся (даже в заявленном ценовом диапазоне), как мне кажется, лучше все-таки с приставкой "ИМХО". Думаю, найдется по крайней мере не меньшее количество народу, который скажет прямо противоположное (сравните, хотя бы споры по поводу стереоусилков или по поводу фронтальных колонок и пр. на этом форуме).

Борис Марин писал(а):
Насчет звукорежей можно уточнить-наши российские ? Просто я сталкивался с интересным явлением-наш звукореж-звук на концерте дерьмо , приехала команда со своим -на том же самом оборудовании звук просто потрясный-я не об игре музыкантов а именно о работе звуковика.

Я не говорил про звукорежиссеров. Я говорю про студию. Нет, не российской... Это было в Германии... И там был свидетелем того, что делают со звуком, для того, чтобы запихнуть его в прокрустово ложе так любимого Вами stereo. К сожалению, из-за особенностей воспроизведения стерео (я не говорю об экспериментально аудиофильских записях с устройствами типа имитатора головы, которые рекомендуется слушать в наушниках), просто так взять 2 канала и записать их не получается. Запись (если речь идет о live-концерте) производится несколькими парами микрофонов ("электронику" "берут" прямо с пульта), а потом с помощью достаточно хитрых манипуляций все это приводится к бытовому формату. При этом стараются еще запихнуть и информацию об акустике зала, имитируя отражение и пр. в стереосигнале. Расчет идет на довольно приблизительно описанную типовую комнату прослушивания, поэтому что получится в результате - только предполагают. Я еще тогда (а это был 2000 год) слышал от монтажеров, что многоканалка в этом случае - инструмент гораздо более тонкий и позволяет сохранить больше ИСХОДНОЙ информации, а не внедренной в надежде, что комната хоть приблизительно будет соответствовать ожидаемой. Но тогда ни форматов особых не было для многоканалки, ни оборудования, ни опыта.
Борис Марин писал(а):
На хорошей технике впечатления от музыки совершенно другие. но вся хорошая как я неоднократно писал осталась за началом 90-х все что позже - фуфель.

Вы знаете, по-моему все зависит от предпочтений и степени любви "натурального" звука. Конечно, обогати простенькую мелодию интересными гармониками (это грубый пример, прошу не рассматривать как оценку чего-либо) и она зазвучит гораздо более интересно. Кому-то это нравится, кому-то нравится достоверность, кому-то динамика, кому-то низкие, кому-то нравится именно "аналоговость"... В некотором смысле я с Вами согласен по поводу качества изготовления (сам с этим не раз сталкивался) - раньше к этому относились куда как с большим пиететом. Но вот качество воспроизведения, как мне кажется, сейчас вполне на уровне, а в чем-то превосходит старые модели.

Думая все гораздо проще. Давайте так рассуждать - не все записи можно свести идеально и не все студии Боги, даже если это Теларк, Чески или Найм, но человек хочет слушать музыку которая ему нравится, а студии блокируют эти записи и избирательно пишут лишь, то что им вздумается. Кто скажите будет писать Высоцкого или Галича на САКД, а ведь здорово было бы услышать "душу зала и пыль времен 70 и 60х", но увы нашим студиям это не надо, а западным и подавно. Кто сохранит наследие великих: Шаляпина, Штоколова и Вертинского? Здесь не САКД и ДВД-А стоят на пути истинного меломана, а нечно иное, к сожалению.

Цитата:
При этом стараются еще запихнуть и информацию об акустике зала, имитируя отражение и пр. в стереосигнале.

А я думал народ с записями Пинк Флойд хоть немного знаком icon_rolleyes.gif

Все гораздо проще. Например, Битлы никогда не издавали многоканальные записи, но если САКД окучивает весь рынок, то Битлов тоже надо переиздавать и что? Эпстайн и Харрисон - умерли, Леннон убит, разве они могут дать согласие на переиздание своих дисков в новом формате, а посему никто не имеет этого права кроме авторов, хотя конечно кто перекупил права тот и рулит, по-моему Northern Song. Если и переиздавать, то только оригиналы - двухканальные или первые моно-версии.

На днях смотрел модели ДВД-проигрывателей Панасонник и что интересно, их аудиотракт продавец назвал аудиофильным - я про CD 24/192, а ДВД-А - отстой. Странно, должно было быть наоборот, но когда сам продавец дает понять, что СД на этом аппарате звучит лучше, чем ДВД-А - это фантастика.

Цитата:
Своей любимой фирме, даровавшей уникальную возможность слушать Музыку какова она есть (естстнно на САСД), оды пойте по-тише, а то она что-нибудь новое для выкачивания денег придумает.

В плане качества звука Соньки стояли на порядок ниже всех остальных и это доказанный факт. Массовостью они взяли, а не музыкой.

Всегда стоит задать себе вопрос, а зачем мне это нужно? Нет я не противник новых форматов и не любитель охаивания Сони и Филипс, но поверьте во всем должна быть, хоть частичка здравого смысла. Я знаю массу аудиофильных лейблов: Naxos, Naim, Mapleshade, Harmonica Mundi, Alligator, Mobile Fidelity и тд, которые пишут в стерео на СД, как кудесники. Про средние аудиофильные тоже можно написать - Теларк, Телдек, Декка, и их можно слушать, даже на Ротел или Марантц, однако проблема глубже - стоит ли соглашаться с многоканальщиками и гробить великое наследие двухканальной записи.

То, что Нейм производит суперские сидишки известно давно - правда дороговато они стоят, но ассортимент сейчас повторю еще раз пока, в пользу КД, а не САКД, про ДВД-А я вообще молчу. Винил форева, но, но, но.....

ОЧЕНЬ ДОРОГО icon_razz.gif

Не понятно, хоть тресни, что же все-таки лучше и в какой формат можно вложить деньги? Может специалисты данного журнала могут, хоть что-то разъяснить в сложившейся ситуации с выбором формата?

Цитата:
Не понятно, хоть тресни, что же все-таки лучше и в какой формат можно вложить деньги? Может специалисты данного журнала могут, хоть что-то разъяснить в сложившейся ситуации с выбором формата?

А что тут понимать - компакт-диску, в ближайшие лет 5 конкурентов вообще не будет.

Вернитесь к винилу, братцы icon_wink.gif

Хорошо бы, но какие цены на аудиофильные проигрыватели, взять тот же БлюНот или АудиоНот.

Боря.
Привет!
Ты говоришь, что у современных плейеров звука нет, говоришь это очень часто. А конкретно можешь, сказать, что имеешь в виду? Детальность хреновая, половину звуков не воспроизводят, сцены нет (звук плоский и зажатый), звук неестественный (не отличить скрипку от виоленчели) и т.д.?

poty
В принципе говорить можно долго но если коротко-мне важна энергетическая подоплека исполнителя , понимаете не обьем там студии или прочие подмешанные красивости-да делайте в студии что хотите только энергетику оставьте, а именно то чувство которое не передать словами-как раз этим великие таланты и отличались от остальной массы исполнителей. Вот как раз этого напрочь нет в многоканале и я ни разу не слышал на САКД. И лучше всего это передает именно старая техника-современная безжизненная , синтетическая. Вот вкратце то что я ценю в музыке.
Злобный Жаворон
Привет ! Да просто тут все-ставиться рядом пара-тройка плееров в один тракт и сравнивается. Детальность у современных как бы есть но тембрального разнообразия практически нет. Отличить инструменты друг от друга можно конечно . Но вот с энергетикой беда. Говорить то можно долго-если есть желание заходи все сам и услышишь. В магазине я при всем желании не мог все продемонстрировать-и помещение жуткое и расположить акустику как следует нереально. А комната прослушивания была переглушена напрочь-мы то знали об этом но не говорили. А сейчас магазина нет так что....Кстати наш общий знакомый уже месяц ко мне собирается да все никак не соберется. ALIO

Боря!
/Детальность у современных как бы есть но тембрального разнообразия практически нет.

А что такое тембральное разнообразие?

/Но вот с энергетикой беда.

Что ты подразумеваешь под энергетикой? Не передают атмосферу исполнителя? Не чувствуется душа? Так это из тоже серии-"вовлеченность и достоверность". НЕ знаю, это все субъективно. И, Боря, не увидел я аргументов. Ты так категорично говорил, что современная аппаратура это день и ночь с аппаратурой начала 90-х годов, что твой Денон "делает" современные сидюки до 3000 долл, что мне показалось, что такую большую разницу в звуке просто описать словами/фактами. Извини, Боря, фактов не увидел. Это еще раз доказывает одно: современная аппаратура хуже старой. Но разница в звучании сильно преувеличена.

Злобный Жаворон
Ну если более примитивный звук для тебя не аргумент ....
Последние полгода я только и слушал живые исполнения , даже заезжие рок-команды. Работал я в Манеже кадетского корпуса. Вот то что я слышу на своем Деноне гораздо ближе к тому что я слышу и на саунд-чеке и на концерте. а современные аппараты с дешевыми транспортами и дешевыми ЦАПами воспроизводят лишь модель -для многих этого и достаточно. Разница как между работой наших музыкантов-они деньги тупо рубят и выступить под минидиск для них норма , и гостей оттуда (Дэвид Брин например) -там есть закон запрещающий выступать под фанеру . Вот вроде и аппаратура одна-Акустика ,уси-а такая вот разница в исполнении.
Я ж чего и предлагаю-послушать и все станет ясно.

Цитата:
Вот то что я слышу на своем Деноне гораздо ближе к тому что я слышу и на саунд-чеке и на концерте.

Да лучше Denon вообще найти плейер трудно. Про новые форматы скажу одно - остой и не надо верить в чудеса, ведь чудес не бывает - бывают только чудаки.

СД когда-то тоже был новым форматом. И его тоже считали ущербным, но ведь привыкли, а теперь считают отстоем реально более совершенный формат.
Пессимисты, не будьте такими упертыми и дремучими! Послушайте своими ушами!
SACD звучит заметно естественней и детальней. Его звук очень близок к аналоговому.
После прослушивания SACD звук простого СД кажется механистичным и синтетическим (правда потом привыкаешь icon_biggrin.gif ).
Лично я, при необходимости купить фирменный диск, предпочитаю покупать в формате SACD, т.к. фирменные диски и в старом и в новом формате стоят одинаково.

Андрей1 писал(а):
СД когда-то тоже был новым форматом. И его тоже считали ущербным, но ведь привыкли, а теперь считают отстоем реально более совершенный формат.
Пессимисты, не будьте такими упертыми и дремучими! Послушайте своими ушами!
SACD звучит заметно естественней и детальней. Его звук очень близок к аналоговому.
После прослушивания SACD звук простого СД кажется механистичным и синтетическим (правда потом привыкаешь icon_biggrin.gif ).
Лично я, при необходимости купить фирменный диск, предпочитаю покупать в формате SACD, т.к. фирменные диски и в старом и в новом формате стоят одинаково.


Андрей почитайте внимательно мои предыдущие посты и поймете ЧТО и на ЧЕМ я сравнивал. - я не говорю что САКД отстой-отстой сама аппаратура для его воспроизведения.
Какая аналоговорсть ? По аналоговости винил вне конкуренции до сих пор. САКД-шаг но не вперед а в сторону.

Цитата:
По аналоговости винил вне конкуренции

Особенно, если прессуется с цифрового мастера

Идеал - винил 60х и 70х, но сейчас от него остался запил, пыль и воспоминания.[/quote]

Цитата:
САКД-шаг но не вперед а в сторону.

Но, если СОНИ официально сообщили, что формат для хранения уникальных записей с пленки, о чем речь. Это ведь революция и сохранение наследия всего человечества, в аудиоформате САКД!!!

Здра-а-а-сте.Вот тут разговоры разговаривают,а между прочим всё лежит на поверхности.Ща постараюсь объяснить.На сегодня CD-DA по защите от копирования
стоит в самом конце очереди среди оптических дисков,себестоимость пиратки несколько копеек,но у звукозаписывающих компаний свои тараканы в башке:
ну там 1000% прибыли с одного диска(акции о защите авторских прав) типа экслюзивность от призводителя ну и прочий бред.Вот вам и решение почти всех проблем одним махом - введение нового формата(защищённость SACD 75-80%,
по сравнению с CD-DA(хотя если приложить голову и не очень много денег то и
новый формат может года через 2-3 накрыться,в смысле дохода для REC лейблов).
Так шо ни о каком 100% превосходстве SACD и DVD-A над CD-DA речи не может быть
ваааааще.
(сие есть сугубо частное мнение основанное на материалах STEREO).

Андрей1 писал(а):
СД когда-то тоже был новым форматом. И его тоже считали ущербным, но ведь привыкли, а теперь считают отстоем реально более совершенный формат.
Пессимисты, не будьте такими упертыми и дремучими! Послушайте своими ушами!
SACD звучит заметно естественней и детальней. Его звук очень близок к аналоговому.
После прослушивания SACD звук простого СД кажется механистичным и синтетическим (правда потом привыкаешь icon_biggrin.gif ).
Лично я, при необходимости купить фирменный диск, предпочитаю покупать в формате SACD, т.к. фирменные диски и в старом и в новом формате стоят одинаково.


Андрей, возможно Вы правы, если слушать SACD с хорошего проигрывателя. Я уже писал, что сравнивал звучание одного гибридного диска с ДВД Пионер 656 и с сидюка Аркам 82. SACD на Пионере звучал конечно лучше, чем обычные диски, но хуже, чем он-же на Аркаме. Вывод один-нужен очень хороший источник: Маранц 8400, 17, Денон 2900 и т.д. или это все разводилово. Одно утешает, стоимость диска SACD (в Союзе) такая-же, что и обычного, поэтому без разницы.

Злобный Жаворон писал(а):
... Одно утешает, стоимость диска SACD (в Союзе) такая-же, что и обычного, поэтому без разницы.


странно вообще-то..., у нас цена на CD равна 13-16 Евро, а на SACD 20-23 Евро. Это обычные цены, иногда конечно бывают уценки, но это уже из др. оперы...
Или у вас цены на обычные CD задраны или SACD пиратки? Так что-ли?

Юра, скорее первое. Большинство дисков стоят примерно 20 долл. А вот в Пурлеге SACD несколько дороже обычных.

Цитата:
SACD пиратки?

А разве такое возможно icon_rolleyes.gif

Suzuki писал(а):
Цитата:
SACD пиратки?


А разве такое возможно icon_rolleyes.gif

не знаю, не знаю, но сейчас такие умельцы пошли, что хошь раскодируют и перекопируют.

Мифы все это.
Пока SACD пиратским может быть в виде левого тиража. Так что качество пиратского SACD ничем не отличается от официального.

Цитата:
не знаю, не знаю, но сейчас такие умельцы пошли, что хошь раскодируют и перекопируют.

Но ведь три ступени защиты

Suzuki писал(а):
Цитата:
не знаю, не знаю, но сейчас такие умельцы пошли, что хошь раскодируют и перекопируют.


Но ведь три ступени защиты

в инете есть очень интересные сайты, в которых собраны программы по снятию защиты с разных дисков. Регулярно такие просматриваю. Но не пользуюсь, поскольку они все платные, в принципе недорого, баксов 30-40, но мне это не надо.
К тому-же такие программы постоянно обновляются... Я конечно точно не скажу, что на 100% уверен в полной раскодировке дисков новых форматов, но все возможно...

[quote="Suzuki"]
Цитата:
не знаю, не знаю, но сейчас такие умельцы пошли, что хошь раскодируют и перекопируют.

да ладно...что такого супер сложного раскодировали то?
обычно, это всегда недосмотр инженеров.
У SACD аппаратно програмная защита контента, причем, она может апгрейдится с компашки. То-есть, если вдруг выпустят партию пиратских дисков, сонька быстренько напишет заплатку и зальет ее в новые диски и как только такой диск скормиться проигрывателю, он автоматом сапгрейдится и привет пиратчине.

Цитата:
У SACD аппаратно програмная защита контента, причем, она может апгрейдится с компашки. То-есть, если вдруг выпустят партию пиратских дисков, сонька быстренько напишет заплатку и зальет ее в новые диски и как только такой диск скормиться проигрывателю, он автоматом сапгрейдится и привет пиратчине.

Тогда Сонька взвоет от разорения. Удивляет другое, почему при всех этих траблах с САКД: защита, ДСД-кодировка и дороговизна аппаратов - ДВД-А не использует случай и не наращивает выпуск дисков, аппаратов для их формата придостаточно. Может какая игра здесь закулисная идет между СОНИ-Филлипс и их заклятым врагом Тошиба-альянс?

Зиновий, Вы не поняли. Это не Сонька взвоет от разорения, а пираты! icon_biggrin.gif

Цитата:
Зиновий, Вы не поняли. Это не Сонька взвоет от разорения, а пираты!

Хоть, Сонька и не взвоет, но потерять формат, тоже неплохое разочарование. К тому же всем известно, что диски фирменные и лицензионные покупает только золотой миллиард, тоесть жители Израиля, США, Японии, Канады и Западной Европы. Следовательно формат пойдет в массы только, если его начнут тиражировать не всей планете. А поскольку Европа проме ДВД-А и винила ничего не приемлет, тогда САКД уже один континет пролетел.

Поразительные вещи узнаю время от времени - "Европа проме ДВД-А и винила ничего не приемлет" icon_eek.gif
Откуда такие сведения? Это Вам не приснилось?

Прошу прощения, я имел ввиду Англию и ее меридианистые аудиокомпании icon_wink.gif

а у нас SACD днем с огнем cry.gif ..., а DVD-A вообще еще в розничной продаже не видел, только на заказ hmm.gif

Цитата:
DVD-A вообще еще в розничной продаже не видел

Прямо изводят народ своим необилием репертуара, но форматы толкают icon_sad.gif

GRUSHА писал(а):
Цитата:
DVD-A вообще еще в розничной продаже не видел


Прямо изводят народ своим необилием репертуара, но форматы толкают icon_sad.gif

буржуи, что с них возьмешь...

Цитата:
Прямо изводят народ своим необилием репертуара, но форматы толкают

ИМХО, это называется "дразнить голодного зверя", ведь для буржуев, как ВЫ выразились покупатели всегда были подопытными кроликами.

А для большевиков кем же тогда? icon_lol.gif

Позволю себе добавить еще пару ссылок (возможно кто-то уже знаком с ними) на тему различия SACD / DVD-A, а также суровым приверженцам CD звука, а именно современных DDD записей.

1) Сравнение SACD / DVD-A http://www.ixbt.com/dvd/sacd-dvd-a.shtml

2) Про клиппинг CD http://www.mindspring.com/%7Emrichter/dynamics/dynamics.htm

С уважением,

Re:

Андрей1 писал(а):
СД когда-то тоже был новым форматом. И его тоже считали ущербным, но ведь привыкли, а теперь считают отстоем реально более совершенный формат.
Пессимисты, не будьте такими упертыми и дремучими! Послушайте своими ушами!
SACD звучит заметно естественней и детальней. Его звук очень близок к аналоговому.
После прослушивания SACD звук простого СД кажется механистичным и синтетическим (правда потом привыкаешь icon_biggrin.gif ).
Лично я, при необходимости купить фирменный диск, предпочитаю покупать в формате SACD, т.к. фирменные диски и в старом и в новом формате стоят одинаково.


ага. а мне вчера привезли CD HD-mastering made in germany первый раз такой слушаю так детально,