Форум
Акустика

BENASSI Убил колонки за 1500$

BENASSI Убил колонки за 1500$

Купил колонки Triangle Antal Es, прогрел их, включил BENASSI, притом на DIRECT, на 50 Вт, притом что Номинал у этих колонок 120 на канал, а динамики и порвались, Гарантии не подлежат, 42000 рублей коту под хвост
Деньги пол года копил

Re: BENASSI Убил колонки за 1500$

Просрал 1500$ писал(а):
Купил колонки Triangle Antal Es, прогрел их, включил BENASSI, притом на DIRECT, на 50 Вт, притом что Номинал у этих колонок 120 на канал, а динамики и порвались, Гарантии не подлежат, 42000 рублей коту под хвост
Деньги пол года копил

Это почему гарантии не подлежат? С рук что ли брал? И что, все динамики залпом что-ль вылетели? Не горячись. Динамики закажешь да поменяешь, всяко дешевле выйдет. icon_wink.gif

Все восемь динамиков порвались что-ли? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Впервые о таком казусе слышу. Заказать такие динамики может оказаться и дороже чем стоят АС- у французов свое производство и за динамики они ломят будте нате. Вы в каком городе ? если Питер то можно помочь. есть мастер новые гофры сделает и установит-уже неоднократно делал. Но вот как то странно-чтоб сразу и в таком количестве все вылетело-усь не самопал случаем ? или может твикал кто кривыми руками ? Был в моей практике ламповик -мощак по проф схеме а драйвер "аудиоманьяческий" 35 вт на канал -когда на нем запись ударной установки врубали народ с улицы заходил-где тут так здорово на ударных играют ? (сейчас жду -заказал такой) он мог и порвать легко причем. Но если уж обладаешь таким агрегатом должен знать его возможности.

Козлу под хвост

Ресивер DENON 2803, порвались 3 низкочастотных динамика, остальные работают, брал в магазине, колонкам три дня, В талоне написано на динамики гарантия не распространяется, а что 50 Вт-примерно, громкость была на +2, а ресивер 90 Вт на +18 выдаёт, а HIT MY HEART мне всё равно нравиться

Глюки

И ещё этот форум глючит безбожно, а сам я в Екатеринбурге живу и учусь

Пардон, а на что же тогда распространяется гарантия? icon_confused.gif
На клеммы или сеточки грили? icon_lol.gif

Re: Козлу под хвост

tyutrur писал(а):
В талоне написано на динамики гарантия не распространяется


Честно говоря, в колонках больше и не на что давать гарантию, разве что кросс.
Если все так, как описано, то значит продавец заранее знал, что продает некачественный товар и возможно все это дело можно попытаться оспорить в суде, привлечь к этому делу комитет по защите прав потребителей. Сумма-то не маленькая.

Re: Козлу под хвост

tyutrur писал(а):
+2, а ресивер 90 Вт на +18 выдаёт


Не факт. Коэффициент усиления напрямую с мощностью связан но не так однозначно. Хотя даже на пределе они должны были пару часов на полную паять до разрушения. При чувствительности в 91 дБ вас бы в милицию забрали гораздо раньше. Причем ресивер бы время от времени вырубался от перегруза, сгорели бы пищалки.

Я уже не в первый раз сталкиваюсь, с ситуацией когда в нашу темную страну гонят некондицию (с фототехникой это вобще правило), все ведь лучше, чем просто выбрасывать выбраковку. Я рекомендовал бы вам обратиться напрямую к Triangle. Вполне может быть, что это не его поставка, а левак с помойки пристроенный ушлыми изготовителями.

Уж очень все это странно, у меня гарантия на все и пожизненная. icon_eek.gif

Кстати вдогонку. Действительно у динамиков Triangle жаловался один человек на баг, отвалились пыльники. Но он на всю катушку их и день и ночь пару лет. Тем более что они на звук не влияют и легко вклеиваются взад. А у вас что разорвалось? Хотя полюбому надо вертать, пусть даже через суд, динамик не является расходным материалом, и разрушился исключительно из-за эксплуатации.

Overdyer писал(а):
tyutrur писал(а):
В талоне написано на динамики гарантия не распространяется


Честно говоря, в колонках больше и не на что давать гарантию, разве что кросс.
Если все так, как описано, то значит продавец заранее знал, что продает некачественный товар и возможно все это дело можно попытаться оспорить в суде, привлечь к этому делу комитет по защите прав потребителей. Сумма-то не маленькая.


гарантия идет на весь товар целиком, а не на какую-то отдельную его часть (типа только на грили, а драйверы по барабану...) при условии правильной эксплуатации. Продавец вас конкретно наколол, это точно. И скорее всего, знал о браке динамиков, или как тут народ говорит, - это был левак, а не фирменная модель.

козлу под хвост 1500

Насчёт милиции- играло не громко, чуть больше середины, хотя сосед грозил вызвать, а разорвалось в том месте, где центрирующая шайба( гофрированная фигня с задней стороны) приклеена к катушке, пахал в режими 50 Вт секунд 15, этого хватило для разрушения динамиков, защита не сработала, а ресиверу хоть бы хны, он даже сильно не нагрелся, и совсем не выключался, и работает отлично ресивер, и ещё-громкость повышалась не рывком, а постепенно

Re: козлу под хвост 1500

козлу под хвост 1500 писал(а):
Насчёт милиции- играло не громко, чуть больше середины, хотя сосед грозил вызвать, а разорвалось в том месте, где центрирующая шайба( гофрированная фигня с задней стороны) приклеена к катушке, пахал в режими 50 Вт секунд 15, этого хватило для разрушения динамиков, защита не сработала, а ресиверу хоть бы хны, он даже сильно не нагрелся, и совсем не выключался, и работает отлично ресивер, и ещё-громкость повышалась не рывком, а постепенно

Не должно было именно так сломаться. Сгорела бы какя-нибудь деталюха кросса, ну магнитная система отлетела icon_eek.gif , ну катушка замкнула icon_eek.gif , но что бы диффузор порвался! Иди в лабаз где брал и качай права. Прямо на противоправные действия такая гарантийка смахивает.....

Товарищи! так этож вообще безпредел магазина! Нужно не качать права, а обратиться для начала в общество защиты прав потребителей! Они помогут. темболее в данном случае, магазин обязан вернуть деньги без разговора, также нужно напрямую связатся с изготовителем, дать АС на экспертизу в вместе с производителем подать в суд на магазин, с них производители снимут 10000+n баксов за подрыв авторитета торговой марки! Я через общество, у себя в киеве, с очень крупного салона вернул деньги за видеокамеру(2000уе) через 11 с половиной месяцев после покупки. Как? А просто, по условиям гарантии, любой товар в течении гарантийного срока, если поламается по (браку) может быть вернут, или обменен на новый. И все, до суда не дошло, крупняки обычно боятся судов, шоб не запятнать репутацию. А мелоч, таких как этот маг, надо в дерьмо лицом! А продавцу после всего этого, в темном переулке, морду набить!

Ещё-бы мля! Этож грябаный продавец решает возвращать деньги или нет, и заодно разрабатывает свои грязные корпоративные правила сервисного обслуживания и советует производителям как похреновей колонки сделать! Прям за все свои 300 баксов зарплаты!!!
Думай псих чо пишешь!
А вообще надо идти в независимую экспертизу с паспортом на усилитель и колонки.
Если усилитель не расчитан на сопротивление колонок (допустим усил на 8 Ом а колонки 4) то могут обломать. Если совпадает, то обязаны отремонтировать или вернуть деньги.

В законе о защите прав потребителей написано, что продавец не имеет права снижать гарантийные обязательства производителя. Таким образом, если тиангл дает гарантию на всю колонку на 3 года (или даже 5 лет), то можно спокойно идти в суд даже через 2 года, в случае отказа фирмы-продавца. Другое дело, если товар был уценен из-за брака. В этом случае брак описывается при покупке и на него претензии не принимаются.
Тов. потерпевший, Вы еще здесь?

Сесьвено, только проблема в том, что надо доказать, что дефект произошёл по вине производителя. То, что гарантия не распространяется на динамики - это полный бред и выигрывается на первом же суде влёгкую.
Ну а если хочется просто отремонтировать динамики, то надо писать мне на alsoun сабака narod тчк ru , правда я в Москве.

Привет из Питера.

SoundLife писал(а):
......Ну а если хочется просто отремонтировать динамики, то надо писать мне на alsoun сабака narod тчк ru , правда я в Москве.

Шалом icon_wink.gif

Могу поделиться свои опытом (печальным) сжигания низкочастотников.
В первую очередь обычно деформируется каркас катушки из-за высокой температуры и механических нагрузок.
Появляется характерная вонь. Катушка начинает соприкасаться с постоянным магнитом, слушать звук невозможно.
При бОльших токах катушка разогревается сильнее и, прожигая каркас, мертво цепляется за металл.
Диффузор перестает перемещаться. Из-за потери возможности отдачи энергии в механическое движение катушка нагревается ещё сильнее и перегорает.

В случае подачи одиночного мощного импульса катушка сгорает моментально, как обычный плавкий предохранитель. Центровка при этом как правило не нарушается.

Случаев, как у вас, я ни разу не фиксировал. Скорее всего брак.
Т.к. цена вопроса велика, советую нажимать на продавцов.

TO SoundLife
По поводу продавца я погарячился, это так эмоции, за человека обидно. Только я не понял к чему: "советует производителям как похреновей колонки сделать!".

(Ваш Жириновский, муд@к вице спикер, тоже всякое дерьмо перед нашим посольством(Украинским) лил, и ничего, Вы его уважаемым политиком считаете, icon_cool.gif вроде ж Вы не братья по разуму) Или мне кажется? icon_sad.gif

Я уверен, что Вы все дали очень ценные и действинные советы. Проблема должна решится в пользу владельца акустики, однозначно.

Re: Привет из Питера.

Герман писал(а):
Шалом icon_wink.gif

Привет, с наступающим new_xmas.gif !

2 Psih:
>Только я не понял к чему: "советует производителям как похреновей колонки сделать!".

Из ехидства, понятно дело, читай повнимательнее.

>Вы его уважаемым политиком считаете.

Только Психи его таким считают... Ну мож ещё кремлёвское руководство да недоумки, ввиду своей убогости. Да и то это всё семечки по сравнению с нашими выборами 2000го. Вот где национальная трагедия cry.gif ! И хоть здесь форум не про политику, но я за вашего уже избранного. И желаю вам удачи.

То, что у басовиков отклеились центрирующие шайбы не такая уж редкость, особенно с пластиковыми диффузорами. Случай на 100% гарантийный - некачественная сборка. Колонки в таком состоянии юзать незя, чтобы не убились катушки. professor.gif

Честно говоря, создаётся впечатление, что автор - провокатор и тему свою засунул чтобы посмотреть - посмеяться над "знатоками". Если это не так, то - лошара. icon_razz.gif

Re: Козлу под хвост

tyutrur писал(а):
Ресивер DENON 2803, порвались 3 низкочастотных динамика, остальные работают, брал в магазине, колонкам три дня,
В талоне написано на динамики гарантия не распространяется,


В талоне может быть написано что угодно, тебя это мало волнует, что там продавец напишет в надежде напугать покупателя. Все что нарушает твои права, незаконно. Главное, что он (талон) вообще есть и там указан гарантийный срок. В остальном есть закон о защите прав потребителя. Советую ознакомиться.
Дальше порядок действий следующий.
Отправляешь колонки в гарантию. Разумеется, ненужно комментировать как именно вылетели дифузоры. Ты не специалист, вылетели и вылетели, говоришь им: "вы мастера сами и разбирайтесь". Упирай на заводской брак. Тем более пищалки живые, а они обычно менее мощные и от перегрузки дохнут в первую очередь.
Отказываются чинить?
Говорят, что ты их сам сломал, перегрузил, у тебя неправильный усилитель и т.п. Прекрасно.
Говорить они могут все что угодно. Требуешь бумагу с печатью и подписью с причинами отказа в гарантийном ремонте, заодно можешь им предложить записать в эту бумагу все что они тебе говорили на словах. Все что они там напишут будет констатация фактов, например, механическое повреждение диффузоров. Все. Выводов в этой бумаге не будет. Мастерская не сможет там написать ни чего конкретного, они не эксперты. Экспертизу должен проводить магазин и за свой счет. А эспертиза динамиков довольно дорогостоящее дело, грамотно провести ее смогут на заводе изготовителе. Но, отправка туда (за рубеж) динамиков по стоимости соизмерима с ценой (прибылью магазина от этой покупки) всей акустики. Кроме того, если окажеться, что потребитель не виноват, например, дифузоры вылетели потому, что были нарушены правила транспортировки и хранения, то все расходы (почта 500+сама экспертиза 300...1000 у.е) будет нести магазин.
Если окажеться, что виноват потребитель оплачивать расходы прийдеться тебе. Такой вариант тоже возможен, поэтому, следует хорошо подумать и спросить свою совесть, кто виноват.
Правда, получать эту сумму они будут с тебя до пенсии, если у тебя официальная зарплата как у всех 2000 тысячи рублей.
Так что по любому магазину эта волокита не нужна, думаю, они постараются уладить это дело. Закажут динамики или вернут деньги или предложат другие колонки.
Итак, если ты не виноват, а магазин продолжает кривляться.
Далее, рулишь в общество защиты прав потребителя, они с удовольствием беруться за подобные дела, их гонорар штраф с продавца. Если не возьмуться, мало-ли что, идешь на консультацию к юристу и пишешь заявление в суд.
Не поможет, думай ... возможно прийдеться заказывать динамики, если это вообще имеет смысл.
Вообще, мне не понятно жлобство местного сервиса, за гарантийный ремонт они получают деньги от фирмы производителя, конечно если товар официально ввезен и гарантийный талон настоящий.

tyutrur писал(а):
а что 50 Вт-примерно, громкость была на +2, а ресивер 90 Вт на +18 выдаёт, а HIT MY HEART мне всё равно нравиться


50 Вт это не просто очень громко, это слишком громко для обычной комнаты, чтобы выдержать такую громкость хотя бы несколько минут.
Диффузоры могли вылететь по многим причинам, например, разница температур при хранении или транспортировки могла разрушить подвес или клей. Я с подобным сталкивался для акустики качество которой не вызывало сомнений.

2 Aleksander

Мегаруль icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif

Есть еще вариант действий:
подать в суд на Benny Benassi за слишком сильный бас, компрессию при сведении и вообще за слишком высокий уровень записи icon_biggrin.gif

А вообще то народ в целом разумные советы дает. Другое дело, что сам пострадавший никак не комментирует изменение ситуации во времени. Уже давно следовало наведаться в магазин и в порядке переговоров (не с продавцами - они люди подневольные и у них одна инструкция - всех посылать) с кем-либо из администрации (коммерческий директор, старший менеджер магазина и т.п.) выяснить их позицию по данному вопросу. Претензию письменную можно сразу с собой прихватить, чтобы в случае нежелания пойти навстречу покупателю сразу и вручить ее под роспись (с этого момента фактически уже начинается подготовка к суду, и, следовательно, надо соблюдать процедуры и копить доказательства).

Гарантия

Не важно что пишет продавец в гарантийном талоне, читай Закон о защите прав потребителей! Любые условия договоров ограничевающие права потребителей по сравнению с установленными законодательством недействительны и это именно ваш случай!















































icon_rolleyes.gif