Ответ
Цитата:
Это особенность всех плоских кинескопов в любых брендах.
Плоскость кинескопа достигается разностью толщины стекла в центре и на краю трубы.
Естественно теплооотдача люминофора по плоскости кинескопа разная и при статической картинке может появляться изменение чистоты цвета до 15%.
В динамике это незаметно, так как при быстрой смене сюжета нагрев люминофора не
такой значительный
[/quote]
7 месяцев назад я тоже купил телевизор Philips 21PT5XXX. Полгода смотрел и наслаждался эфиром, никаких пятен. Затем купил DVD и вот они родимые два по бокам (один зеленоватый, другой сине-серый) (это что 15%, конечно много больше).
Пошел я в магазин и рассказал о такой проблеме. Они удивились, попросили привезти телевизор для последующего ремонта. При этом я прихватил с собой "тестовый" DVD диск c большим количеством белого фона (DVD "Догвиль"). Подключили DVD и с 18 минуты фильма стали смотреть. Через минуту появились пятна. Администратор&Ко очень удивились, оставили на ремонт. Взамен на время ремонта выбрал себе другой.
В мастерской погоняли эфир, все в порядке и телевизор можно забирать. О чем мне и сообщил администратор.
Но меня сей факт, не устроил. Я сделал ссылку на Закон о потребителе (можно даже распечатать в Консультанте+). Там черным по белому: "Подлежит возврату, если обнаружена особенность, о которой ничего, нигде не указано". Эти пятна как раз тот случай. Попросил у него адрес генерального директора этого холдинга. Заметьте не регионального, а всего. Для написания соответствующего письма (помогут в любой юрид.консультации). Он мне пытался дать телефон вышестоящего менеджера и поговорить с ним. Что естественно меня не устраивало, и лишь потерял бы время. После моего отказа позвонить менеджеру и рассказ о законе, а также, что мне не нужно будет доказывать работоспособность телевизора, а достаточно будет зафиксировать пятна в любом сервисном центре.
После всего этого он засуетился и обещал заменить, на любой другой телевизор.
Но, дело было перед Новым годом, нужных моделей не было, и мне вернули деньги.
А этот телевизор через несколько дней продали.
Если решили избавится от данного телевизора, то нужно:
1. Быть вежливым, но твердым в своей правоте. Можно распечатать выдержки из Консультанта+ о Вашей правде. На ответ о заключении своего сервисного центра можете парировать, что вы нисколько не сомневаетесь в работоспособности телевизора, вы и не будете это оспаривать. Что вам будет достаточно зафиксировать ОСОБЕННОСТЬ данного прибора, о которой нигде ни-ни.
2. Требовать юридический адрес конторы где находится директор или типа него.
3. Не слушать менеджеров и администраторов.
Я думаю, вам даже не нужно будет писать ему письмо. После 1 и 2 пункта я думаю, если они не конченные ЭКСТРЕМАЛЫ, то решат вашу проблему быстро и полюбовно.
Иначе, можно заработать денег за моральный ущерб.
В целом, до этого глюка я считал что PHILIPS 21РТ5XXX самые лучшие (в принципе так оно и есть), НО ТОЛЬКО БЕЗ ПЯТЕН.
Смотрел этот DVD и на Samsung, и на SONY нигде на глаз пятен нет. Я думаю пятна это ноу хау PHILIPS. И теперь они парят всем о 15%
1024kb@rambler.ru