Aleksander писал(а):
poty писал(а):
...
- отсутствие объяснения производителями заявленных свойств проводов;
пожалуйста, перечислите производителей которые подходят под это утверждение,
мне просто интересно.
Да возьмите любого! Нет, конечно, говорят о ручном плетении, золочении-серебрении, особой очистке, вытягивании кристаллов и пр. (Кстати, многие компании и этой информации не предоставляют. ссылаясь на внутренние секреты) Только, извините, я могу и унитаз позолотить, однако ж полезных свойств это ему не добавит. Так вот объяснения тому, что же все-таки ДАЕТ та или иная новая и дорогая фича не дает ни одна компания.
Aleksander писал(а):
Цитата:
- отсутствие слепых тестов (хотя один из таких тестов упоминался в журнале Стере&Видео - проводился в Японии с неутешительными для аудиофилов результатами);
здесь я не в курсе о чем идет речь, интересно, что за неутешительные выводы
и как проводился тест.
"Стерео и Видео", ноябрь 2004, стр 140. Цитирую: "Группе экспертов (японских) предложили оценить качество кассетной ленты, давая послушать музыкальные записи один раз анонимно, а второй - называя производителя. [ мое отступление - тест проводился методом двойного слепого тестирования - по более раннему тексту, не хочу все перепечатывать ]Результат оказался полностью предсказуемым: во втором случае лучшими единогласно были признаны ленты известных производителей, а отнюдь не лидеры первого прослушивания." И хоть речь здесь идет о лентах, смысл этого теста понятен. Понятно также почему ПОТОМ такие тесты никогда не проводились.
Aleksander писал(а):
...Кстати, серебро отличный проводник, но очень быстро окисляется под действием органики, золотое покрытие ведет себя устойчивее.
Интересно, откуда такая информация? Я хоть химию давно учил, но как бы приблизительно помню о чем там говорится. С другой стороны, даже различия в проводимостях достаточно для компенсации окисления.
Aleksander писал(а):
Никто не делает разъемы из цельного куска золота и из серебра их тоже не делают, применяют только покрытие, а его толщина залог механической прочности контакта.
Что-то я не уловил связи между толщиной покрытия и механической прочностью...
Aleksander писал(а):
Я думаю, Вы так же не встретите проводов из чистого золота, почему казалось бы, если "все впаривают пустышку"?
Именно потому, что при практически нулевой стоимости "пустышки" доход получится куда весомей, чем от продажи золота, пусть и с накруткой. К тому же Вы забываете о таможенных пошлинах на золото и ограничениях на ввоз/вывоз. Зачем такие сложности производителям, если кусок меди можно продать в 2 раза дороже куска золота?
Aleksander писал(а):
Серебро высокой очистки применяют в проводах, продаются такие провода дорого, выше весовой цены серебра. Лишние деньги сверху это изготовление, материалы и разъемы. И разумеется на цену сильно влияет массовость производства. Сколько стоит серийный микропроцесор и аналогичное по функциям изделие сделанное на заказ? Ценник будет отличаться на несколько порядков, то есть $50 и несколько миллионов. Хотя, ладно процессор, возьмите что нибудь более простое, например, попросите на заводе сделать обычную сковородку, сколько она будет стоить?
Собственно, где их еще применяют? Вот поэтому и нет массовости. Если бы они были так нужны, то их применяли бы профессионалы, тогда обеспечивалась бы массовость, тогда снижалась бы цена. А то получается, что запись, сделанную на аппаратуре (и с проводами) за Х долларов мы
обязаны прослушивать на аппаратуре (бытовой!) за Х*10 долларов.
Aleksander писал(а):
Наивно считать, что люди покупающие дорогую аппаратуту все сплошь обманутые потребители дорогого Hi-Fi, незнающие куда девать деньги и стремящиеся выпендриться друг перед другом. Вы знаете хоть одного человека подходящего под этот образ?
Да я такого и не утверждал. Как не утверждал этого и автор статьи. Просто бытует мнение, что все можно "прослушать", "прогреть", что производители не могут обманывать, что по характеристикам провода не выбрать, надо обязательно экспериментировать, что есть ценовые рамки и пр. Да что я перечисляю, это было уже перечислено не раз. К сожалению, ни я, ни Вы не можем дать объективных аргументов, а на полемику на чувствах переходить не хотелось бы.
Что касается представителей, указанных Вами, то я знаю их несколько десятков (пришлось устанавливать Интернет в элитных домах, иногда просили настроить и аудио аппаратуру - так я там таких насмотрелся будь здоров. Кстати, я не против того, что они это покупают. Да ради бога! Но просто говорить об этом людям, стремящимся получить достойный звук, что это - единственная альтернатива - вот это я против.)
Aleksander писал(а):
Назовите, хоть одного их производителя дорогого Hi-Fi спекулирующего на "аудиофильских" мнениях. Можно конкретные образцы изделий, что Вам не понравилось, в чем состоял обман?
Ну, здесь, чтобы не быть голословным - не поленитесь, сходите по ссылке из этой статьи на обсуждение, там есть ссылка на сообщение об одной известной фирме, выпускающей провода. И как она лоханулась. Причем продолжалось это 4 года! Конкретные примеры со мной - могу привести, но МЕНЯ никто за эксперта здесь не примет, поэтому смысл... только воздух сотрясать и принимать в свой адрес "поздравления", что я глухой (7 классов скрипки, вообще-то)....
Aleksander писал(а):
Цитата:
- применение (профессиональное) вплоть до мастеринга проводов относительно низкого качества без видимых последствий;
низкого качества говорите? По моему Вы не в курсе какие кабели используются в студиях звукозаписи, ну и "автор" об этом только слышал. Я в работал в студии. Кабели там используются строго профессиональные и стоят они достаточно дорого, не менее $10 метр. Это минимум, есть кабели и по $150 за метр погонный. И покупается подобный кабель не отрезками, а бухтами. Дорогие провода, конечно можно купить метров от 10. Монтаж и стоимость кабельной системы занимает около 30% бюджета студии, а студия такая средненькая стоит от $100 000. Оборудование Hi-end используется в студии, например, акустические системы, CD и LP вертушки, усилители.
Ну, что-то Вы про какую-то странную студию рассказываете. Я, конечно, не бывал на студиях уже года 3, но в 2000 году в Германии довелось мне побывать на студии, готовящей Expo-2000 в Ганновере. Не буду сейчас ее называть, известная, в принципе. Ничего подобного я там не наблюдал. Профессиональная техника, в основном, весьме непрезентабельна, а ее стоимость иногда существенно ниже, чем стоимость некоторых Hi-Fi. И ничего, качество отменное. все слушаем...