Форум
Акустика

колонки Technics

колонки Technics

Купил напольники Technics SB-M800 за 12000 р за пару.В прайсах цена 31-39000 р.
Звук вроде-бы нравится, но что-то ничего хорошего про эти колонки не нашел.
Терзают сомненья - либо продавцы мне ловко впарили, либо я ниче не понимаю.
Внешний вид солидный, вес - мама не горюй.Кто-нить что-нить хорошего (или плохого) может сказать про них, помогите чайнику разобраться. И какой ресивер купить к ним, хочу Pioneer ax3? Заранее благодарен icon_rolleyes.gif

Хорошие колонки, хоть и не ХАЙ-ЕНД. К тому-же красивые.

А картинку их гденьть мона глянуть?
Уважаю я Техникс...как никак с него все у мя начиналось icon_smile.gif

Vip-Technika.ru Краткая хар-ка и картинка

сам пользавался этими ас , для кино они super.возми к ним ресивер yamaha rx-v1400rds или rx-v2400rds.самое главное пищалки руками не трогай и не пали,они стоют 500-600 $

колонки Technics

чайник писал(а):
Купил напольники Technics SB-M800 за 12000 р за пару.
Звук вроде-бы нравится, ... И какой ресивер купить к ним, хочу Pioneer ax3? Заранее благодарен icon_rolleyes.gif


хорошо сказал - "звук вроде нравится,... какой ресивер к ним купить?..." С чем нравится, тот и бери. icon_wink.gif

А Пионер АХ3 хороший аппарат, только к нему-бы что-нибудь посолиднее прицепить..., например KEF Q7, Wharfedale EVO-40, Mission V63. Вот тогда уже получится хорошая система.

Спасибо всем за ответы

О! RYM машинку поменял icon_smile.gif
Зыкинско..

----------Miss_Akula----------

тОЖЕ НАЧИНАЛ С тЕХНИКСА...И ТОЖЕ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЮ КОЛОНКИ JBL LX О ПРАВДА 2003 icon_biggrin.gif agree.gif

Спящий icon_smile.gif
Приятно встретить Однополчанина icon_smile.gif
У мя тожа LX токмо 2005. Только у мя ощущение что ты это и раньше знал icon_smile.gif
С каким Ресивером используешь акустику?

Mhm.. Ja kak to toze imeju lx2005, Dlia lx2005 konkurenta nenasol do 1500eu. Eto mojo mnenije, u kazdogo vet raznije usy.

Мне кажется для акустики есть важный аспект: наличие своего уникального "голоса".