Форум
Акустика

С чего начинаетьса HI-END AC

С чего начинаетьса HI-END AC наполники?

500$ 7% 1
700$ 0% 0
850$ 0% 0
1000$ 14% 2
1200$ 7% 1
1500$ 42% 6
2000$ 14% 2
2500$ 14% 2

Всего проголосовало : 14

С чего начинаетьса HI-END AC

Какие бренды имеют самые хуманые цены по етому поводу?
Ждём вашых мнений.

... там, где заканчивается Hi-Fi.

Re: С чего начинаетьса HI-END AC

Saulius писал(а):
Какие бренды имеют самые хуманые цены по етому поводу?
Ждём вашых мнений.


кто заказал этот опрос??? - Человек которому некуда деньги девать и он хочет узнать сколько ему нужно отслюнявить американских фантиков для того чтобы у него был Hi-End!!!
Нужно слушать акустику!!! И брать то что вам нравится, а хороший звук можно получить и с комплекта за 1000$ и за 10000$.

Эльдар писал(а):
Нужно слушать акустику!!! И брать то что вам нравится, а хороший звук можно получить и с комплекта за 1000$ и за 10000$.


в принципе верно

На мой взгляд, HI-END начинается с $4-5тыс.(Для напольников)

Re: С чего начинаетьса HI-END AC

Эльдар писал(а):
Saulius писал(а):
Какие бренды имеют самые хуманые цены по етому поводу?
Ждём вашых мнений.


кто заказал этот опрос??? - Человек которому некуда деньги девать и он хочет узнать сколько ему нужно отслюнявить американских фантиков для того чтобы у него был Hi-End!!!
Нужно слушать акустику!!! И брать то что вам нравится, а хороший звук можно получить и с комплекта за 1000$ и за 10000$.


Мне здесь демагогия неинтерестна. Я задал ветку и простые вопросы, а почему я её задал ето уже моё дело, может просто хочю кое что вычислить а потом поделитьса.

там где родина кончаеться,там и hi-end начинаеться

Anonymous писал(а):
там где родина кончается,там и hi-end начинается

Настырный попался... icon_biggrin.gif

На мой взгляд ответ прост - JAMO D8. Динамики, использованные в этой серии (Скан Спик кажется) можно встретить в АС и за 5 и за 15 тысяч "убитых енотов", тогда как напольник D870 стоит "всего" 2600$ ( http://www.jamo.ru/catalog.asp?ob_no=149 ). Но хочу заметить, я лично использую полочник D830, и его особенность такова, что по звуку я не испытываю НИКИКИХ ограничений по басу(!), производитель заявляет нижнюю граничную частоту для них 38Гц (+-3Дб?) и я готов в это поверить! Всем настоятельно рекомендую попробовать (особенно убжденным сторонникам равенства "напольник"="БАС")

MAYALL

Всем настоятельно рекомендую попробовать (особенно убжденным сторонникам равенства "напольник"="БАС")

38Гц (+-3Дб?) - Маловато будет icon_smile.gif

MAYALL писал(а):
что по звуку я не испытываю НИКИКИХ ограничений по басу(!), производитель заявляет нижнюю граничную частоту для них 38Гц (+-3Дб?)


нет -15дБ.

Прошу в тему.

Anonymous писал(а):
MAYALL писал(а):
что по звуку я не испытываю НИКИКИХ ограничений по басу(!), производитель заявляет нижнюю граничную частоту для них 38Гц (+-3Дб?)


нет -15дБ.

Сам мерил? Или можешь дать ссылку на данные производителя?

A.S. писал(а):
MAYALL

Всем настоятельно рекомендую попробовать (особенно убжденным сторонникам равенства "напольник"="БАС")

38Гц (+-3Дб?) - Маловато будет icon_smile.gif

Ну конечно у каждого свои "понятия" о басе icon_wink.gif по мне так лучше меньше - да лучше. Но как раз "меньше" это не к D-830! Для сравнения MISSION783, напольники, дорогущие, все те же 38Гц, а чисто субъективно и по качеству и по количеству баса D-830 как минимум НЕ ХУЖЕ! (не смотри на цифры! верь ушам своим!) Хотя возможно многое зависит от размеров комнаты...

MAYALL
по мне так лучше меньше - да лучше
Лучше два в одном icon_smile.gif
Кстати 38Гц также вызывают большие сомнения - низкочастотник 165мм, обьем корпуса не особо велик. откуда такая частота возмется?
Вот для примера Динаудио BM15 низкочастотник 240мм и обьем побольше, а дают 43 Hz - 20 kHz.
Так, что не верь официальным цифрам icon_smile.gif

A.S. писал(а):
MAYALL
по мне так лучше меньше - да лучше
Лучше два в одном icon_smile.gif
Кстати 38Гц также вызывают большие сомнения - низкочастотник 165мм, обьем корпуса не особо велик. откуда такая частота возмется?
Вот для примера Динаудио BM15 низкочастотник 240мм и обьем побольше, а дают 43 Hz - 20 kHz.
Так, что не верь официальным цифрам icon_smile.gif

А я знаешь ли и не верю! Я в паспорт колонок заглянул только после покупки! Гуманитарий я знаешь ли icon_biggrin.gif но вот чему я верю, так это ушам своим! И то, что БАС в моих колонках ГОРАЗДО глубже чем например у B&W CDM1 или Инвинити Каппа 200 даю руку на отсечение (у этих полочников указана нижняя граница где то 50-55 Гц). А вот ОТКУДА бас действительно вопрос. Но посмотрите на дорогущие полочники от Дюнаудио! Например Special25! 3800 евро и диапазон 35-25000. Ну а цифрам от Дюнаудио думаю можно верить.

Короче ни с кем не хочу спорить, но то что БАС в моих D-830 ЕСТЬ это факт. И его вполне достаточно для АДЕКВАТНОЙ передачи не только рока, но и например большого симфонического оркестра. Хотя коечно предела совершенству нет icon_smile.gif

Re: С чего начинаетьса HI-END AC

Saulius писал(а):
Какие бренды имеют самые хуманые цены по етому поводу?
Ждём вашых мнений.

Здорово Саулюс (не ошибся в транскрипции?). Не догоняешь ты малёхо. Что такое Хай-фиделити? Это высокая верность. Что это означает? Тракт звуковоспроизводящий должен воспроизвести запись (бит в бит для СД и т.д. для других источников) с ровным тональным балансом и ничего не потерять. Ни крохи из предложенной для воспроизведения информации. Что такое хай-энд? Хай-энд это тоже самое, только в дорогущем исполнении в смысле внешней отделки. Как правило это мелкосерийное производство, чаще даже штучное с учётом эстетической неповторимости комплекта. И всё! Больше ничем Хай-Энд от Хай-Фиделити не отличается. Это ветвь от корневой структуры в сорону эксклюзивной неповторимости и роскоши.
Внутрянка же там как правило серийная до тошноты - к примеру в Акуфейсовских СД плеерах транспорты стоят совершенно серйные (хорошие) от Сони, в других Хай-Эндных вещах и Филлипсовские встечаются. Стоимость транспорта ДО 200 долларов. То же с колонками. Динамики - Кабасс, Сканспик, Вифа. Те же, что и в обычных серийных колонках, разве что подобраные в комплект с минимальным разбросом параметров. Так это и массовых линейках делается - Наутилусы Бивнёвские 8й серии все так делаются. Дорого конечно, но Хай-Эндом это никто не называет. Помимо пдбора динамиков там ещё и детали кроссов подбираются, и доводят каждую колонку индивидуально, это всё известно. Об этом пишут в журналах - это никакая не тайна.
Смещение в мозгах происходит по причине того, что в серийных колонках Хай-Фиделити стало чем-то из ряда вон. Нонсенс прям какой-то! В некоторых даже старших и дорогих линейках колонок многих известных брендов от понятия Хай-Фиделити осталось лишь воспоминание. Чего-то там из себя изрыгают, в лучшем случае красиво врут. Но при прослушивании не возникает даже намёка на иллюзию реальности воссоздания акустической атмосферы. Это стало никому не нужно. А вот миф Хай-Энда помогает этой смертельно больной индустрии, сознательно отказавшейся от адекватной связи с потребителем, прогдолжать существовать так, как она считает нужным: заявлять на вопрос "почему не звучит" - "а чё вы хотели - всего 500 долларов, не хай-энд".
Знакомый рассказал фантастическую историю по своей дикости: один деятель поставил в салоне свои колонки (эксклюзив в авторском исполнении) приличной стоимости- около 2000 бачей за пару. Через две недели торговля в лабазе встала и его поросили их ЗАБРАТЬ! Почему? Да просто клиент слушал всё подряд, что стояло в лабазе, доходило дело до них и всё: купить дорого или не брэнд, а серийное остальное (и дешевле и дороже) по сранению с ними - никак! И клиенты уходили не солоно хлебавши. О как! Это показатель. Так что сначала в терминологии разберись, а потом опросы устраивай, а то каков вопрос, таков и ответ.
А на закуску анекдот:
В Латвии провели эксперимент: что кричат латыши, когда наступают на грабли... В результате эксперимента оказалось, что в Латвии - 100% русских. icon_wink.gif

Re: С чего начинаетьса HI-END AC

Герман я тебя непонял, можешь мне в три слова всё обяснить что хотел высказать?

Re: С чего начинаетьса HI-END AC

Saulius писал(а):
Герман я тебя непонял, можешь мне в три слова всё обяснить что хотел высказать?

Тут и так всё ясно. Хай-фиделити и есть хай-фиделити. А хай-энд - лишь её распальцования разновидность. Чё не ясно-то тут? Хай-фиделити в ноне выпускаемой акустике (той что серийно) умерло как явление. Чё тут не ясно? Устраивать опрос "с какой суммы хай - энд начинается?" не поняв что это такое - однозначно не корректоно. Чё тут не ясно?
Ха, теперь понял по чему ты не догнал: миф "Хай-Энд" пачкает мозги. Типа всё что не оно имеет право не звучать.

С чего начинаетьса HI-END AC

Спасибо Герман за обьяснение, буду знать твою точку зрения.
И так идём дальше друзья форумяне, тема остаётьса пока что открытои. Я ждал дельных ответов и много информацый, а по большому шчёту ето всё было некомпетентными людми неправильно интепретировано и дискусию развели про економический статус.
Вопрос простои и ответ тоже. Ваша марка, цена за модель, почему вы так думаете, больше похожых моделеи.

MAYALL
У B&W CDM1 обьем поскромней, частота у них 60Hz - 25kHz, допускаю что у Jamo в районе 50Hz и это для полочников вполне достойно и безусловно в небольшой комнате этого достаточно.
Что касается Dynaudio Special 25 - диффузор 200мм(240мм - BM15) габариты 222x423x349мм(272x436x321мм - BM15), чувствительность и масса одинаковы, так откуда в Special 25 взялось 35Hz? - Видимо от желания хоть как-то оправдать непомерную цену icon_smile.gif

Saulius
А ты что-то все пытаешься сказать, но мысль в голову не идет icon_smile.gif, или озадачен выбором системы ?
Слышал в "Ноте" распродажа была, там ProAc 3.8 менее чем за 3800$ сливали- халява icon_smile.gif.

A.S. писал(а):

А ты что-то все пытаешься сказать, но мысль в голову не идет icon_smile.gif, или озадачен выбором системы ?
Слышал в "Ноте" распродажа была, там ProAc 3.8 менее чем за 3800$ сливали- халява icon_smile.gif.


Мысль уже давно созрела но я люблю тянуть, да и ничего нового для разумных людеи нескажу, все и так всё ето знают и видят по ходу форума. Может только смогу сконцентрировать свои вывод с помощыю фактов, так как они на яву.
А для незнающих - у меня есть своя любимая система недавно собрана, нихватает только СД и хорошых проводов, после прослушки я конкретно определюсь. Так что если есть советы по етому поводу тоже жду.

Saulius, я в опросе ответил 1500$, вибирая между 1000 и 1500. Я не могу конкретно объяснить, почему в голове именно эта цифра. Но мне кажется, что начиная уже с 1000 сравнивать разные АС можно только для себя. Выше этой суммы пропадает весь объективизм. Исключительно субъективное восприятие. Очень многое зависит от музыкального вкуса (во полном смысле этого слова). Очень многое зависит от подготовленности слушателя к такому уровню звучания. Такая вещь, как эстетика прослушивания выходит на ближний план. Под водочку не слушают аккустику за 1500$, если конечно это не дискотечный комбик Маршал. Помещение играет огромную роль. Тракт соответствующего уровня обычно уже начинает "красить" звук по конкретный вкус слушателя.

Hi-End - это уже игры со вкусами. Линейностью и идеальностью звучания уже изрядно принебригают, дабы по своему "окрасить" звучание, дабы найти клиента, которому нужна "такая же, только с крыльями". Как ни странно, но эта область АС уже кроме звука играет на интерьер, богатый внешний вид. Как раз в этой области кончается Hi-Fi, как символ звуковой верности, и начинаются эксклюзивные игры с эксклюзивными клиентами.

Цитата:
Никаким ХЭ на этом форуме и не пахнет
это точно
напольники за 1,5к - это же только-только можно почувствовать как должна звучать музыка - хай-фай и никак не больше
40Гц у АС с диффузором 16см??????!!!!!!!
длина волны больше 8 метров, представляете с какой амплитудой он должен перемещаться?
а в спектре, измеренном в близи НЧ, наверняка попадутся составляющие и более низкой частоты, только с исходным сигналом они практически не будут коррелироваться

МГ писал(а):
40Гц у АС с диффузором 16см??????!!!!!!!
длина волны больше 8 метров, представляете с какой амплитудой он должен перемещаться?

Да фазоинвертор там работает, на эти частоты их и настраивают. КНИ там - мама не горюй. Но для музыки впринципе достаточно, пока рядом с толковым напольником не поставишь, там низ конечно интересней будет.

MAYALL писал(а):
Anonymous писал(а):
MAYALL писал(а):
что по звуку я не испытываю НИКИКИХ ограничений по басу(!), производитель заявляет нижнюю граничную частоту для них 38Гц (+-3Дб?)


нет -15дБ.

Сам мерил? Или можешь дать ссылку на данные производителя?


Производитель пусть нервно курит. Так на полочник D430 он дал характеристику 45-4000. А вот и результаты измерений http://www.stereo.ru/profile_test.php?product_id=16265&tree_id=58. Как и положено диапазон указан производителем с падением на 15дБ (это воспроизводимыечастоты, те слышимые, а вовсе не чисто воспроизводимые). Я не думаю что D830 какието особенные и производитель только в их случае в ущерб себе написал. Нижний бас там присутствует только в ближнем поле, причем сильно искаженный, как из бочки. А верить никому не надо. Возьми тестовый диск и проверь, только будь поаккуратнее не попали.

Герман писал(а):
МГ писал(а):
40Гц у АС с диффузором 16см??????!!!!!!!
длина волны больше 8 метров, представляете с какой амплитудой он должен перемещаться?

Да фазоинвертор там работает, на эти частоты их и настраивают. КНИ там - мама не горюй. Но для музыки впринципе достаточно, пока рядом с толковым напольником не поставишь, там низ конечно интересней будет.


Да в том то и дело, что ФИ при возбуждении всегда выдает один и тот же звук. Вот и угадай басгитара там или контробас. Хорошое если корпус гудит достойно, но все равно очень однообразно. Полочники нижние басы не играют а так или иначе обозначают. Типа ритм поддерживают. Но некоторые отлично справляются с мидбасом.

Saulius
А в какую цену CD? Я ведь и Марк/Левинсон могу посоветовать icon_smile.gif

A.S. писал(а):
Saulius
А в какую цену CD? Я ведь и Марк/Левинсон могу посоветовать icon_smile.gif


Если для вас их цена кажетьса логичнои и стоит ета вещь внимания то можете предлогать, но если только посмеятьса то невижу смысла.
Я ищю оптимума для себя.

38Гц (+-3Дб?) - Маловато будет

Я слушал тестовый диск (прилагался к какому-то журналу) на B&W Nautilus 802, так вот, 20Гц неслышно вообще (еле слышно как воздух выдувается из фазика а по идеи не должно), видно только как трепыхаются диффузоры, ужасные ощущения, что-то происходит но что непонятно если как-то спрятать колонки и оставить человека одного он либо убежит, либо спятит. 30Гц также ничего не слышно, но уже в ушах ощущается, какое-то давление, вообще как-то жутковато, 40Гц уже что-то слышно, 50Гц и только на этой частоте начинается звук. А теперь мысли по теме: Колонки стоят 9000$ из них 7000$ это: зарплата продавцов в магазине, причём в навороченном, в престижном районе, немаленькая аренда, прибыль этого магазина, накладные и прибыль импортёра, прибыль собственно фирмы, хорошая зарплата английских инженеров, столяров, сколько стоит шикарный ящик. На станке за 30коп не согнешь и несклееш фанеру да и фанера явно не ёлка, а матрикс внутри, даже колёсики на которых катается этот монстр не от дивана «Художник» этот список можно продолжать бесконечно. Остаётся 2000$ за эти деньги можно сделать акустику без понтов, звучащая не хуже. Такая акустика есть, её делают крошечные фирмочки в Италии, Дании, Германии, Испании, разумеется, такая акустика не экспортируется. Я уверен не за горами то время когда появятся достойные колонки и появятся они не из Европы или Америки это будет made in China и именно Китайских фирм, принадлежащих именно Китайцам. icon_biggrin.gif

ruher!
Че то меня прям всколдобили icon_smile.gif твои истории про НЧ. Вот это интересная информация. Хотелось бы испытать теже ощущения icon_smile.gif
А где можно взять такой тестовый диск? Т.е. я знаю что это. Но где это-не наю icon_smile.gif
Подскажи, пожалуста...

Тестовый диск сам по себе не обязателен. Достаточно взять какую-нибудь программу-генератор частот (что-то вроде WaveGen). Нагенерить нужных частот, да и записать на болванку. Вот только как заставить дома звучать эти самые 20Гц? Кстати, ощущения действительно так себе...
Да, касаемо темы - мне так думается, что вопрос цены тут вообще ни причём, вы уж извините. icon_smile.gif

P.S.
Иногда волны такой частоты рождаются, например, при шторме, когда огромные массы воды ударяются о скалы. У кого есть возможность - можно постоять, послушать один из эталонов... icon_smile.gif Думаю, многим эти острые ощущения "недосягаемости до меня штормовых волн" нравятся именно из-за неслышимого звукового сопровождения данного действа. Сорри за небольшое лирическое отступление.

Saulius

Если универсальный - стоит посмотреть на Teac DV-50, если только для CD, то стоит с Муном пообщаться.

ruher

Я слушал тестовый диск (прилагался к какому-то журналу) на B&W Nautilus 802, так вот, 20Гц неслышно вообще (еле слышно как воздух выдувается из фазика а по идеи не должно), видно только как трепыхаются диффузоры, ужасные ощущения, что-то происходит но что непонятно если как-то спрятать колонки и оставить человека одного он либо убежит, либо спятит. 30Гц также ничего не слышно, но уже в ушах ощущается, какое-то давление, вообще как-то жутковато, 40Гц уже что-то слышно, 50Гц и только на этой частоте начинается звук

У B&W 802 диапазон 39Hz-20kHz. Поэтому очевидно, что там ничего нет на 30 и практически ничего на 40.

Естественно, что такая низкая частота не слышна, но она ощущается.

То, что цены задраны и на B&W особенно это факт, а вот политика мелких контор в плане ценообразования ничем не отличается от крупных.

Я уверен не за горами то время когда появятся достойные колонки и появятся они не из Европы или Америки это будет made in China и именно Китайских фирм, принадлежащих именно Китайцам
BBK - FOREVER ! icon_smile.gif

У B&W 802 диапазон 39Hz-20kHz. Поэтому очевидно, что там ничего нет на 30 и практически ничего на 40.
У BBK заявленный диапазон 20-20000Гц бумага терпит или просто свои понятия?
То, что цены задраны и на B&W особенно это факт, а вот политика мелких контор в плане ценообразования ничем не отличается от крупных.
Как-то со своими итальянским знакомым листая каталог одной уважаемой акустической фирмы я показал одни колонки за 10000$ и сказал, что хочу такие же, на что он мне ответил, колонки конечно хорошие но его за 2000$ играют лучше. Зная этого человека у меня нет оснований ему не верить.
BBK - FOREVER !
Пять лет назад из Китая везли Панасониксы, Акайвы и т. п. Теперь это BBK, Shinco и т. п. Что будет ещо через пять лет. icon_confused.gif

На Алекс Голд3 20 Гц- просто динамик туда сюда ходит как припадочный. 30Гц-давит на мозги и трешит мебель, позвякивают витражи в дверях, но слабо совсем. 40Гц - абсолютно тошнотворное давление в ухи и под дых уже на реальной громкости. На 50 - спад (скорее всего из за расстановки, потому как если выйти в коридор, то спада никакого нет icon_eek.gif) 60-80Гц-звук. При этом заявлено (от -15дБ) 25Гц. Правда еще заявлен диапазон +-2дБ от 45Гц.

ruher

У BBK заявленный диапазон 20-20000Гц бумага терпит или просто свои понятия?
Обсуждать всерьез продукцию ББК считаю для себя не приемлемым.

Как-то со своими итальянским знакомым листая каталог одной уважаемой акустической фирмы я показал одни колонки за 10000$ и сказал, что хочу такие же, на что он мне ответил, колонки конечно хорошие но его за 2000$ играют лучше. Зная этого человека у меня нет оснований ему не верить

Мой товарищ - Гений, он мне сам об этом сказал icon_smile.gif
Ты сам лично сравнивал и те и другие колонки? А твой друг?


Что будет ещо через пять лет.
То же самое - из Китая по прежнему будут везти всякий хлам icon_smile.gif

Сравнивал Nautilus 802 и Nautilus 805 (используются как тыловые) 802 играют любую музыку, играют так, что ты просто сидишь и отдыхаешь, слушаешь Музыку, а не верх, низ или середину. 805 звучат не хуже на простых записях, например саксофон Кейни Джи мне больше понравился на 805, а вот оркестровые записи уже не так легко звучат, появляется напряжение, не хватает децибел, хочется сделать громче а становится только хуже, женский вокал «Песни и пляски смерти» Мусоргского, больше понравились на 805, притом что условия для 805 не лучшие большая комната 60м. кв. и потолок 6м. В какой-нибудь маленькой уютной комнате они заиграют по другому. Поставить какой-нибудь джаз, закурить вкусный табак, вот вам и хай энд.

Я от рассказов ruherа болдею.....
Это ж надо так... прям о самом для мене насущном...
ruher извини, но чмок тебе...

Привет, хочу ответить на все вопросы максимально кратко - у меня Sugden Masterclass CD,Sugden Masterclass ИУ, Ас Sonus Faber Guarneri Homage, сетевой фильтр Isotek minisub, межблочник KS 1130. акустический KS 3038, сетевые Palladian PK10 и ВСЕ ЭТО я называю Хай-Энд. Все это действительно мистер Звук, "переносящий" меня из комнаты в концертный зал.

jm,
сетевой фильтр Isotek minisub, межблочник KS 1130. акустический KS 3038, сетевые Palladian PK10 и ВСЕ ЭТО я называю Хай-Энд. Все это действительно мистер Звук, "переносящий" меня из комнаты в концертный зал.
Да, особенно этому переносу способствуют сетевые шнурки и фильтр icon_smile.gif

Смешной сайт у этой "Кимбер Кейблс". Приведу одну цитату:

"Выпущена серия Kimber Select, воплотившая в себе весь двадцатилетний опыт фирмы в области кабельного дизайна."

Смешная, правда? Ребята то - дизайнеры...

jm,
Аудиофилия это болезнь, и хорошо если денег хватает на "лекарство" icon_smile.gif
Какое звено тракта думаешь менять дальше?

Если меня рок-баллады цепляют, то я их с удовольствием и на бумбоксе слушаю. Жаль некторые вещи на бумбоксе не раскываются, пример тому балеро Равеля или Blackmore`s Night

A.S. писал(а):
jm,
сетевой фильтр Isotek minisub, межблочник KS 1130. акустический KS 3038, сетевые Palladian PK10 и ВСЕ ЭТО я называю Хай-Энд. Все это действительно мистер Звук, "переносящий" меня из комнаты в концертный зал.
Да, особенно этому переносу способствуют сетевые шнурки и фильтр icon_smile.gif


Нет ничего проще - идете в магазин, покупаете сетевик, тем более, что он не очень дорогой( немного больше 1000S за один ), сетевой фильтр( примерно в туже цену), втыкаете все это, а потом улыбайтесь и обсырайте все это.

Pokemone писал(а):
Смешной сайт у этой "Кимбер Кейблс". Приведу одну цитату:

"Выпущена серия Kimber Select, воплотившая в себе весь двадцатилетний опыт фирмы в области кабельного дизайна."

Смешная, правда? Ребята то - дизайнеры...


Зайдите на официальный сайт Кимбера, правильно переведите с английского( уверен ваших знаний с головой хватит), и потом поймете. дизайнерские это шнурки, или для звука. А еще проще купить и послушать ( успокою, не дорого стоит, тысяч под 5S), а потом улыбаться и обсырать.

Anonymous писал(а):
jm,
Аудиофилия это болезнь, и хорошо если денег хватает на "лекарство" icon_smile.gif
Какое звено тракта думаешь менять дальше?

Если меня рок-баллады цепляют, то я их с удовольствием и на бумбоксе слушаю. Жаль некторые вещи на бумбоксе не раскываются, пример тому балеро Равеля или Blackmore`s Night


Согласен, я думаю это действительно болезнь, но приятная( как ты правильно заметил, если есть деньги) или мучительная( если их нету). Менять звенья не думаю, все хорошо сыгралось( пол года компоненты подбирал).

Зашел на официальный сайт Кимбера. Убогий до ужаса. Ни чем не отличается от русскоязычного по наполнению. Есть прикольная менюшка - Basic Electronics. Учебник физики (неполный, версия для тупых американцев). Уровень их публичной фундаментальной науки (исключая специалистов в университетах, преимущественно русских и китайских) соответствует уровню нашей средней школы. Ну может немного повыше. Если он (Кимбер) знает физику на подобном уровне, то тогда с ним все ясно. А вот менеджер он наверное талантливый. Ну и дизайнер. Кабели действительно классно выглядят. Я конечно понимаю, что слово "design" в английском содержит в себе несколько больший смысл, нежели "дизайн" в русском, но это не тот случай...

ап писал(а):
Нет ничего проще - идете в магазин, покупаете сетевик, тем более, что он не очень дорогой( немного больше 1000S за один ), сетевой фильтр( примерно в туже цену), втыкаете все это, а потом улыбайтесь и обсырайте все это.


Так на халяву то гораздо приятнее. Вы типа купили, а удовольствие от опускания получают все.
На самом деле стоит понимать где заканчивается звук и начиается предмет роскоши которым просто приятно обладать. Ваши Гварнери замечательные АС. Лучше для небольшого помещения найти трудно. Но большая часть цены за красивый ящик который не стыдно поставить в кабинете отделаном мореным дубом. Звук здесь не причем. И доказывать, что они играют на 10 тонн себя не уважать, потому как эти АС просто выглядят на эти деньги. И просто очевидно, что не прикручивают такие шедевры кабелем из промтоваров. Это все равно что купить картину, а потом прям гвоздями без рамы и тросика прибить ее гвоздями к стене.

ЗЫ Но зачем кондиционер и мегапафосный сетевик без стабилизатора напряжения?

ЗЫЫ Относительно себя скажу, что мне подобные компоненты явно не нужны, потому как людям третьего сорта вредны второсортные товары. И в этом меня еще раз здесь убедили.

finish писал(а):
ап писал(а):
Нет ничего проще - идете в магазин, покупаете сетевик, тем более, что он не очень дорогой( немного больше 1000S за один ), сетевой фильтр( примерно в туже цену), втыкаете все это, а потом улыбайтесь и обсырайте все это.


Так на халяву то гораздо приятнее. Вы типа купили, а удовольствие от опускания получают все.
На самом деле стоит понимать где заканчивается звук и начиается предмет роскоши которым просто приятно обладать. Ваши Гварнери замечательные АС. Лучше для небольшого помещения найти трудно. Но большая часть цены за красивый ящик который не стыдно поставить в кабинете отделаном мореным дубом. Звук здесь не причем. И доказывать, что они играют на 10 тонн себя не уважать, потому как эти АС просто выглядят на эти деньги. И просто очевидно, что не прикручивают такие шедевры кабелем из промтоваров. Это все равно что купить картину, а потом прям гвоздями без рамы и тросика прибить ее гвоздями к стене.

ЗЫ Но зачем кондиционер и мегапафосный сетевик без стабилизатора напряжения?

ЗЫЫ Относительно себя скажу, что мне подобные компоненты явно не нужны, потому как людям третьего сорта вредны второсортные товары. И в этом меня еще раз здесь убедили.


А вы их слишали? Просвещаю, в их звучании как раз больше играет роль красивый ящик. Как по вашему, что делает звук в скрипке Страдивари- ящик или струны?
И причем здесь стабилизатор напряжения? Вы прочитайте внимательно какие функции выполняет Isotek Minisub и мегапафосный сетевик ( не отдин, к стати, а по одному на каждый компонент, включая isotek). И еще, я свою систему слушаю, а не только смотрю на нее( к примеру Sugden-ом особо не полюбуешся, топорная работа).

Pokemone писал(а):
Зашел на официальный сайт Кимбера. Убогий до ужаса. Ни чем не отличается от русскоязычного по наполнению. Есть прикольная менюшка - Basic Electronics. Учебник физики (неполный, версия для тупых американцев). Уровень их публичной фундаментальной науки (исключая специалистов в университетах, преимущественно русских и китайских) соответствует уровню нашей средней школы. Ну может немного повыше. Если он (Кимбер) знает физику на подобном уровне, то тогда с ним все ясно. А вот менеджер он наверное талантливый. Ну и дизайнер. Кабели действительно классно выглядят. Я конечно понимаю, что слово "design" в английском содержит в себе несколько больший смысл, нежели "дизайн" в русском, но это не тот случай...

А вы,я так понимаю, сутками на пролет занимались тестированием кабелей KIMBER, если пришли к выводу, что их кабели дизайнерские. но со звуком не дружат?
Тогда обратитесь к лор врачу, может поможет...

Anonymous писал(а):
finish писал(а):
ап писал(а):
Нет ничего проще - идете в магазин, покупаете сетевик, тем более, что он не очень дорогой( немного больше 1000S за один ), сетевой фильтр( примерно в туже цену), втыкаете все это, а потом улыбайтесь и обсырайте все это.


Так на халяву то гораздо приятнее. Вы типа купили, а удовольствие от опускания получают все.
На самом деле стоит понимать где заканчивается звук и начиается предмет роскоши которым просто приятно обладать. Ваши Гварнери замечательные АС. Лучше для небольшого помещения найти трудно. Но большая часть цены за красивый ящик который не стыдно поставить в кабинете отделаном мореным дубом. Звук здесь не причем. И доказывать, что они играют на 10 тонн себя не уважать, потому как эти АС просто выглядят на эти деньги. И просто очевидно, что не прикручивают такие шедевры кабелем из промтоваров. Это все равно что купить картину, а потом прям гвоздями без рамы и тросика прибить ее гвоздями к стене.

И еще, я здесь не с целью "опускания" окружающих и выдиления собственной крутизны, был задан вопрос , что Хай-энд?, я написал, что это в моем понимании.

ЗЫ Но зачем кондиционер и мегапафосный сетевик без стабилизатора напряжения?

ЗЫЫ Относительно себя скажу, что мне подобные компоненты явно не нужны, потому как людям третьего сорта вредны второсортные товары. И в этом меня еще раз здесь убедили.


А вы их слишали? Просвещаю, в их звучании как раз больше играет роль красивый ящик. Как по вашему, что делает звук в скрипке Страдивари- ящик или струны?
И причем здесь стабилизатор напряжения? Вы прочитайте внимательно какие функции выполняет Isotek Minisub и мегапафосный сетевик ( не отдин, к стати, а по одному на каждый компонент, включая isotek). И еще, я свою систему слушаю, а не только смотрю на нее( к примеру Sugden-ом особо не полюбуешся, топорная работа).

Anonymous писал(а):
А вы их слишали? Просвещаю, в их звучании как раз больше играет роль красивый ящик. Как по вашему, что делает звук в скрипке Страдивари- ящик или струны?


Обычно всетаки звучание определяет динамик. Типа привод системы. Если брать аналогию со скрипкой, то звучание определяет в первую очередь скрипач.

Кстати причем здесь Страдивари если у вас Гварнери? icon_lol.gif

Господин гость с разными никами, Вы опять ошибаетесь. Я не пришел к выводу, что кабели Кимбер - "дизайнерские". Я вообще не очень понимаю подобную формулировку. Я сказал, что рулят компанией этой дизайнеры, а не инженеры. Но оставим Ваш русский язык в покое. Какой есть... Я просто процитировал то, что написано на сайте этой конторы. Согласитесь, сайт убогий. А если бы Вы хорошо учились в школе, то заметили бы, на сколько этот сайт убогий с точки зрения технической грамотности. Это чистой воды Sales...

Кабели безусловно содержат много золота, хитро сплетены и т.д и т.п. Успокойтесь, Вас не обманули. Они, вероятно, стоят много денег (я имею ввиду себестоимость). Вас обманули в другом. Просто вся эта бла-бла по поводу звука не имеет никакого отношения к реальности. Я могу Вас понять. Вы вообще молодец, раз у Вас так много денег, особенно если Вы их заработали. Ваш социальный статус вероятно весьма высок. И против Вас конкретно я не имею ничего. И против Вашей техники тем более. Просто не нужно лечить по поводу звука. Это понты, которые вполне обоснованы, судя по всему. Но это понты. Я понимаю, что когда потратил кучу бабла, как-то не хочется признавать собственную глупость. Да и не нужно. Покупают же золотые унитазы. И не потому, что в них лучше справлять нужду. Вовсе нет. Прото это круто. То что у Вас, вероятно круто. И с этим я совершенно не спорю.

Судя по фильму "Визит к Минотавру", вся фича скрипок Страдивари была в лаке. И я часто слышал о том, что лак в музыкальных струнных играет огромную роль. И струны тоже. Я несколько лет назад покупал себе аккустическую гитару, в фирменном магазине Epiphone. Так вот, меня поразило, что на инструментах стоят простенькие струны. И гитара за 200$ звучала почти так-же, как за 2000$. Так что струны - это важная штука.

finish писал(а):
Anonymous писал(а):
А вы их слишали? Просвещаю, в их звучании как раз больше играет роль красивый ящик. Как по вашему, что делает звук в скрипке Страдивари- ящик или струны?


Обычно всетаки звучание определяет динамик. Типа привод системы. Если брать аналогию со скрипкой, то звучание определяет в первую очередь скрипач.

Кстати причем здесь Страдивари если у вас Гварнери? icon_lol.gif


Скрипач, к собсвенному звуку инструмента , не имеет никакого отношения, он может бать виртуозным, или нет. А вот каждый инструмент звучит по своему- хорошо, или плохо, и основополагающую роль в звуке инструмента играет как раз его тело, а потом струны.
Если вы внимательно ознакомитесь, как изготавливаются эти АС, с каких компонентов состоят, то наверняка поймете, что это не совсем колонки- это музыкальный инструмент, изготовленый по принципу и философии древних музыкальных инструментов( включаая секрет лака, к стати исключительно натурального).
По поводу Страдивари и Гварнери- Страдивари, как эталон( где ежу понятно, что звучат не струны( к стати, все тот же пресловутый лак..)).)

Pokemone писал(а):
Господин гость с разными никами, Вы опять ошибаетесь. Я не пришел к выводу, что кабели Кимбер - "дизайнерские". Я вообще не очень понимаю подобную формулировку. Я сказал, что рулят компанией этой дизайнеры, а не инженеры. Но оставим Ваш русский язык в покое. Какой есть... Я просто процитировал то, что написано на сайте этой конторы. Согласитесь, сайт убогий. А если бы Вы хорошо учились в школе, то заметили бы, на сколько этот сайт убогий с точки зрения технической грамотности. Это чистой воды Sales...

Кабели безусловно содержат много золота, хитро сплетены и т.д и т.п. Успокойтесь, Вас не обманули. Они, вероятно, стоят много денег (я имею ввиду себестоимость). Вас обманули в другом. Просто вся эта бла-бла по поводу звука не имеет никакого отношения к реальности. Я могу Вас понять. Вы вообще молодец, раз у Вас так много денег, особенно если Вы их заработали. Ваш социальный статус вероятно весьма высок. И против Вас конкретно я не имею ничего. И против Вашей техники тем более. Просто не нужно лечить по поводу звука. Это понты, которые вполне обоснованы, судя по всему. Но это понты. Я понимаю, что когда потратил кучу бабла, как-то не хочется признавать собственную глупость. Да и не нужно. Покупают же золотые унитазы. И не потому, что в них лучше справлять нужду. Вовсе нет. Прото это круто. То что у Вас, вероятно круто. И с этим я совершенно не спорю.


Отвечаю - я прослушал много, действительно много , кабелей. Но НИКТО ИЗ ВАС так и не сказал-кто из вас слушал KIMBER. Вам не о чем говорить, вам нужно пойти и просто услышать, вернуться и скозать- это хорошо или плохо, и только потом наш спор будел обоснованым. а так, это пустой разговор.
Для примера крайней убогости - в тех же SUGDEN-ах,инстукция на стрех самых обычных листах распечатанная на принтере, но они звучат!

Если вы внимательно ознакомитесь, как изготавливаются эти АС, с каких компонентов состоят, то наверняка поймете, что это не совсем колонки- это музыкальный инструмент, изготовленый по принципу и философии древних музыкальных инструментов( включаая секрет лака, к стати исключительно натурального

Это попытка доказать самому себе, что деньги потрачены не зря?

Pokemone писал(а):
Судя по фильму "Визит к Минотавру", вся фича скрипок Страдивари была в лаке. И я часто слышал о том, что лак в музыкальных струнных играет огромную роль. И струны тоже. Я несколько лет назад покупал себе аккустическую гитару, в фирменном магазине Epiphone. Так вот, меня поразило, что на инструментах стоят простенькие струны. И гитара за 200$ звучала почти так-же, как за 2000$. Так что струны - это важная штука.


Меньше верьте фильмам, для примера в "Мумии" скарабеи под кожу залезали( прям какието пираньи пустынные), но здесь верно- лак действительно играет большую роль.
По поводу струн - я не сказал, что они не важны, я сказал, что менее важны.

A.S. писал(а):
Если вы внимательно ознакомитесь, как изготавливаются эти АС, с каких компонентов состоят, то наверняка поймете, что это не совсем колонки- это музыкальный инструмент, изготовленый по принципу и философии древних музыкальных инструментов( включаая секрет лака, к стати исключительно натурального

Это попытка доказать самому себе, что деньги потрачены не зря?


Нет, Вам, как дилетанту( не оскорбляю).
И опять задам вопрос - Вы их слышали? Если да, можно обсуждать, если нет, то что осуждать, ведь вы не знаете их звук.

Anonymous писал(а):
Нет, Вам, как дилетанту( не оскорбляю).
И опять задам вопрос - Вы их слышали? Если да, можно обсуждать, если нет, то что осуждать, ведь вы не знаете их звук.

Господа! Прошу прощения что вмешиваюсь, но вот так накатывать на "Кимбер" могут только те, кто в аппаратуре дальше дешёвой Ямахи с Инфинити не ушёл. Кимбер - один из самых НЕЙТРАЛЬНЫХ и некрасящих звук кабелей. У меня к примеру им колонки разведены. И по стоимости он различается от марки к марке детальностью. Чем дороже, тем лучше. А нейтральность у всех примерно одинакова. Что касается сетевиков, то они влияют на разрешение тракта в целом. Говорить, что это бессмысленные понты просто показывать свой дилетантизм (не смотря на образование в профильных областях). Хотя по 1000 долларов покупать такие вещи действительно неразумно. Умельцы делают ничем не худшие за гораздо (на 2 порядка) меньшие деньги.

И опять задам вопрос - Вы их слышали
Слушал и ничего удивительного в их звучании, что могло бы оправдать непомерную цену не нашел. Акустика Динаудио или ATC ничуть не хуже, но стоит в разы дешевле. Это как раз тот случай, когда большая часть денег платится за эстетику и "правильную подачу" товара - "Звучащий лак", специально подобранные доски, название в честь известного мастера(Audio Analoge тоже это любит). А за червонец можно приобрести уже полноценную - напольную акустику.

Поправьте меня, знатоки английского, но в случае с кимбером слово design означает всё таки "разработка" а не дизайн. Из контекста вытекает так сказать. А ценник там действиттна заряжен icon_eek.gif .

Я бы не стал сравнивать голливудскую поделку вроде "Мумии" с фильмом "Визит к минотавру". Это в высшей степени некорректно. Советую перед подобным сравнением ознакомиться с этим фильмом. Это я так... Просто обидно было это прочитать.

Герман, Вы противоречите самому себе. Если Вы верите (подчеркну это слово), что можно сделать сетевик уровня Кимбер за 10$ (Ваши два порядка), то как еще можно относиться к этой фирме, продающей свои проволоки за 1000$. Качественная вилка, хороший медный провод, надежная изоляция... Цену в 10$ я могу понять. Но 1000$! Это просто смешно. И без специальных знаний в профильных областях. В школу надо ходить, учиться. Этого может оказаться достаточно, чтобы понять, посетив сайт Кимбер, чем занимается эта фирма, разработками или маркетингом, дизайном и т.п., не переводя текст с английского на русский.

Вот Вы, Герман, можете мне толком объяснить, что значит "нейтральный кабель". Только не нужно этих Ваших ля-ля. Какие параметры влияют на нейтральность? И как они зависят от цены? ...Хотя, я уже пытался с Вами поговорить на эту тему. И Вы продемонтрировали полную безграмотность. Один товарищ вступил со мной в дискуссию (весьма интересную), которая закончилась тем, что он из нее мягко вышел. И был прав, т.к. мы углубились в детали, в которых ни я ни он не разбираемся на должном уровне. НО! Эти детали не имеют никакого отношения к бреду, который несли Вы, тем самым вынудив меня вступить с Вами в спор. Собственно, еще одним результатом этой дискусии было то, что Вы сами признали свою техническую неподкованность, что меня устроило, т.к. являлось целью моей попытки слегка олабить Ваш пыл.

Я не оспариваю личный опыт. Если человек слышит, значит так оно и есть. Но только не нужно подводить под эти психо-аккустические эффекты научной базы, т.к. ее там попросту нет.

Я обнаружил, что те, кто так или иначе доказывают ценность кабелей (выше определенного уровня, т.к. есть уровень, на котором кабель играет безусловную роль), являются совершенно необразованными людьми. Полная безграмотноть (имеется ввиду техническая). НИКТО из подобных "кабельщиков" не может обосновать свою точку зрения объективными данными. Или кто-то возьмется? А? Господа!? Я с радостью пополемизирую на эту тему...

А пока советую вам гордиться своим трактом, кабелями и нашлепками (был тут один кадр, Horn, со своей нашлепкой на CD), т.к. у вас есть на это полное право. Еще раз подчеркну, золотые унитазы никто не ругает. Некоторые смеются, некоторые завидуют, некоторые гордятся. Но никто не ругает. И я не ругаю... Кто-то сказал золотые слова. Прибивать картину Да-Винчи гвоздями - не красиво, хотя картина, как произведение искуства, от этого ничего не потеряет.

A.S. писал(а):
И опять задам вопрос - Вы их слышали
Слушал и ничего удивительного в их звучании, что могло бы оправдать непомерную цену не нашел. Акустика Динаудио или ATC ничуть не хуже, но стоит в разы дешевле. Это как раз тот случай, когда большая часть денег платится за эстетику и "правильную подачу" товара - "Звучащий лак", специально подобранные доски, название в честь известного мастера(Audio Analoge тоже это любит). А за червонец можно приобрести уже полноценную - напольную акустику.


Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.

Anonymous писал(а):
A.S. писал(а):
И опять задам вопрос - Вы их слышали
Слушал и ничего удивительного в их звучании, что могло бы оправдать непомерную цену не нашел. Акустика Динаудио или ATC ничуть не хуже, но стоит в разы дешевле. Это как раз тот случай, когда большая часть денег платится за эстетику и "правильную подачу" товара - "Звучащий лак", специально подобранные доски, название в честь известного мастера(Audio Analoge тоже это любит). А за червонец можно приобрести уже полноценную - напольную акустику.


Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.


Вопрос- где слушали? Их ,на самом деле, очень мало. С 1993 года выпущено чуть больше 2000 штук. У меня 2204, а я купил свои в прошлую пятницу. А если слушали, то в каком комплекте, с какими кабелями?

Pokemone писал(а):
Я бы не стал сравнивать голливудскую поделку вроде "Мумии" с фильмом "Визит к минотавру". Это в высшей степени некорректно. Советую перед подобным сравнением ознакомиться с этим фильмом. Это я так... Просто обидно было это прочитать.

Герман, Вы противоречите самому себе. Если Вы верите (подчеркну это слово), что можно сделать сетевик уровня Кимбер за 10$ (Ваши два порядка), то как еще можно относиться к этой фирме, продающей свои проволоки за 1000$. Качественная вилка, хороший медный провод, надежная изоляция... Цену в 10$ я могу понять. Но 1000$! Это просто смешно. И без специальных знаний в профильных областях. В школу надо ходить, учиться. Этого может оказаться достаточно, чтобы понять, посетив сайт Кимбер, чем занимается эта фирма, разработками или маркетингом, дизайном и т.п., не переводя текст с английского на русский.

Вот Вы, Герман, можете мне толком объяснить, что значит "нейтральный кабель". Только не нужно этих Ваших ля-ля. Какие параметры влияют на нейтральность? И как они зависят от цены? ...Хотя, я уже пытался с Вами поговорить на эту тему. И Вы продемонтрировали полную безграмотность. Один товарищ вступил со мной в дискуссию (весьма интересную), которая закончилась тем, что он из нее мягко вышел. И был прав, т.к. мы углубились в детали, в которых ни я ни он не разбираемся на должном уровне. НО! Эти детали не имеют никакого отношения к бреду, который несли Вы, тем самым вынудив меня вступить с Вами в спор. Собственно, еще одним результатом этой дискусии было то, что Вы сами признали свою техническую неподкованность, что меня устроило, т.к. являлось целью моей попытки слегка олабить Ваш пыл.

Я не оспариваю личный опыт. Если человек слышит, значит так оно и есть. Но только не нужно подводить под эти психо-аккустические эффекты научной базы, т.к. ее там попросту нет.

Я обнаружил, что те, кто так или иначе доказывают ценность кабелей (выше определенного уровня, т.к. есть уровень, на котором кабель играет безусловную роль), являются совершенно необразованными людьми. Полная безграмотноть (имеется ввиду техническая). НИКТО из подобных "кабельщиков" не может обосновать свою точку зрения объективными данными. Или кто-то возьмется? А? Господа!? Я с радостью пополемизирую на эту тему...

А пока советую вам гордиться своим трактом, кабелями и нашлепками (был тут один кадр, Horn, со своей нашлепкой на CD), т.к. у вас есть на это полное право. Еще раз подчеркну, золотые унитазы никто не ругает. Некоторые смеются, некоторые завидуют, некоторые гордятся. Но никто не ругает. И я не ругаю... Кто-то сказал золотые слова. Прибивать картину Да-Винчи гвоздями - не красиво, хотя картина, как произведение искуства, от этого ничего не потеряет.



Нет ничего проще - возьмите как можно больше кабелей, разных ценовых категорий и разных производителей и послушав их, поразитесь, насколько они по разному звучат. ПОПИРАЯ при этом все законы физики.

Уважаемые господа,никто из вас не задал себе вопрос, а почему он купил себе именно этот комплект, а не другой, за эти то деньги?
Да потому, что я пол года слушал все, что мог слушать( и поверте мне, у меня широкие в этом плане возможности) и выбрал именно то, что по моему мнению, наилучше звучит. Я не гонял понты, я выбирал звук.

но ведь действительно красиво бляха муха, не заурядные там проводочки.
жаль их не видно-надыть делать аппараты с боковыми подключениями, было бы стильно.

garantt писал(а):
но ведь действительно красиво бляха муха, не заурядные там проводочки.
жаль их не видно-надыть делать аппараты с боковыми подключениями, было бы стильно.


...)).

Anonymous писал(а):
...
Нет ничего проще - возьмите как можно больше кабелей, разных ценовых категорий и разных производителей и послушав их, поразитесь, насколько они по разному звучат. ПОПИРАЯ при этом все законы физики.


Нет, не поможет это, у каждого человека слух индивидуален, вы можете подключать ему какие угодно кабеля, разного сечения, разной цены, с серебром или без, но если у него со слухом что-то не так, то сути это не изменит - не услышит он разницу, хоть ты тресни.
Лично знаю таких людей, один из них мой отец, другой - мой хороший знакомый. Так вот им по барабану, играет ли это система за 400$ или за 1500$, и какие там провода им тоже по барабану. Не слышат они разницы, хоть что делай.
Причем, и мой отец, и мой знакомый, в физике спецы, и с технической точки они тоже могут кому угодно и что угодно доказать, не подступишься. Только вот они не спорят с теми, кто слышит разницу между проводами, потому что понимают, что слуховой аппарат у каждого человека индивидуален - КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЁТЕ!!! И оплетка, и примеси в проводах, и сечение, и скрутка - все может влиять на звук (заметьте, я написал "может", поскольку, что влияет больше и сам не знаю), где-то больше, где-то меньше, но это влияет.
Кто-то не услышит принципиальной разницы между проводами в 5 и 10$ за метр, но может услышать разницу между проводами за 10 и 50$. А некоторые и этого не смогут, просто у них так устроен их слуховой аппарат - и все, точка. Лично я не уловил разницы между межблочниками за 15 и 25 $ от разных производителей, но четко ее услышал на проводе за 50 $. Не знаю как там дальше, возможно сравнивая провода за 100 и 300 $ я тоже почувствую разницу, а между 500 и 600 $ шнурками ее не почувствую... Не знаю, не пробовал. Может случиться и так, что я не уловлю разницы со шнурками от 300 $ и выше, для меня они будут все одинаково звучать, но я никогда не скажу, что все что дороже 300 $ блеф, и не стоит на них тратиться.
Все зависит от человеческого уха, как оно слышит, так и будет, значит такова его природа, и большего от него вы уже никакими проводами не добъетесь. А говорить о том, что фирмы дерут бешенные деньги за провода лучше не надо, не слышите разницы, так и не говорите почем зря. ИМХО

пп писал(а):
Я не гонял понты, я выбирал звук.


Странный выбор тогда. Мое мнение, что данные Гварнери прекрасно бы вписались в кабинете в классическом стиле. Маленькие АС с широким для полочника диапазоном незаурядным звуком и умопомрачительным звучанием. Опять таки не ширпотреб а малая серия. Вещь колекционная. Но какиенибудь Монтаны будут на порядок универсальнее если в большом помещении. Однако сравнивать ихвсе равно, что выбирать между покупкой картины и плазменной панели.

Информасьон чересчур!

Да, я вот что заметил: как только купишь акустику со скидкой, она звучать начинает хуже пропорционально размеру скидки! Господа продАвцы, не портите акустику!!! Всех С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Ну вас на .........

Anonymous писал(а):


Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.


Действительно, но полочная гарантировано означает с меньшим нижним диапазоном. Это далеко не всегда оправдано. Вот почему вы не взяли Амати?

Еще раз повторяю, я не оспариваю опыт прослушивания. Если Вы слышите разницу, значит она есть. Для Вас она есть. А остальные не в счет. Я лишь против того, чтобы под эти эффекты подводили научную базу. Если уж подводите, то будте любезны ее обосновать. Тоже научным образом. Вот и все. А ведь никто этого не может. Есть один аргумент - я слышу. Аргумент железный. Я с ним не спорю. Только не надо блям-блям про чистоту меди и скорость света. Если уж вы говорите об этом, будте добры в этом разбираться, а не принимать на веру. Или не говорите об этом, ограничившись своими слуховыми ощущениями. Это я не Вам, Гость, это я вообще. Это я о том, кто есть Кимбер.

finish писал(а):
пп писал(а):
Я не гонял понты, я выбирал звук.


Странный выбор тогда. Мое мнение, что данные Гварнери прекрасно бы вписались в кабинете в классическом стиле. Маленькие АС с широким для полочника диапазоном незаурядным звуком и умопомрачительным звучанием. Опять таки не ширпотреб а малая серия. Вещь колекционная. Но какиенибудь Монтаны будут на порядок универсальнее если в большом помещении. Однако сравнивать ихвсе равно, что выбирать между покупкой картины и плазменной панели.


Верно, универсальней. Но в природе не бывает универсальности. она где-то дает, и тутже ,в другом, забирает. Это ЗАКОН. Практически все универсальные колонки звучат посредственно во всем, или все же с акцентом на что-то.( при этом я не говорю, что звучат плохо, нет, Монтаны- хорошо.) Вот только нет искорки. нет изюминки.
У меня комната прослушивания 20м. обшита очень твердым деревом(кумару), а слушаю я только класику и джаз. Это не говорит, что мне не чуждо все человеческое, нет, я очень любил рок( AC/DC на пример)когда в школе учился, но со временем вкусы и понимание прекрасной музыки меняются, сейчас мне 37 и меня не заводит то, что я слушал в 17...увы, можт быть...

finish писал(а):
Anonymous писал(а):


Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.


Действительно, но полочная гарантировано означает с меньшим нижним диапазоном. Это далеко не всегда оправдано. Вот почему вы не взяли Амати?


У Амати сцена и обьем хуже.

[quote="Anonymous"] У меня комната прослушивания 20м. обшита очень твердым деревом(кумару), а слушаю я только класику и джаз.
Цитата:


Тогда лучше комплект выдумать сложно.

[quote="Anonymous"] Монтаны- хорошо. Вот только нет искорки. нет изюминки.

Это типа аутентичная акустика рока и блюза. Дорз и Джоплин на них бесподобны.

[quote="finish"][quote="Anonymous"] У меня комната прослушивания 20м. обшита очень твердым деревом(кумару), а слушаю я только класику и джаз.
Цитата:


Тогда лучше комплект выдумать сложно.

Anonymous писал(а):
Монтаны- хорошо. Вот только нет искорки. нет изюминки.


Это типа аутентичная акустика рока и блюза. Дорз и Джоплин на них бесподобны.
Если вы слушаете именно эту музыку, то выбор достойный. Наслаждайтесь.

Не совсем так. Вернее совсем не так. Довольствуюсь отечественным сурагатом http://dom.hi-fi.ru/catalog/acoustic/49758/spec/

Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.
Я как раз говорил о хорошей напольной акустике, которая звучит за эти деньги адекватно.

Вопрос- где слушали. А если слушали, то в каком комплекте, с какими кабелями?

В гостях icon_smile.gif. Усь МФ Ну-Виста, Сидюк Вадиа, кабелям я особого внимания не уделяю.

finish писал(а):
Не совсем так. Вернее совсем не так. Довольствуюсь отечественным сурагатом http://dom.hi-fi.ru/catalog/acoustic/49758/spec/

Хм.. а эти перцы тоже хитрые - ишь придумали какую вещь:
Цитата:
Мощные акустические системы класса High End, в которых присутствуют две независимые друг от друга схемотехники. Одна направлена на воспроизведение стерео режима, вторая на воспроизведение эффектов домашнего кинотеатра. Это обеспечивает идеальный звук в стерео режиме и в системе домашнего кинотеатра, а так же надежность и долговечность акустической системы"
Гыыыыыы.. тоже маркетинговый ход..

A.S. писал(а):
Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.
Я как раз говорил о хорошей напольной акустике, которая звучит за эти деньги адекватно.

Вопрос- где слушали. А если слушали, то в каком комплекте, с какими кабелями?

В гостях icon_smile.gif. Усь МФ Ну-Виста, Сидюк Вадиа, кабелям я особого внимания не уделяю.


Я думаю, вы фантазер, батенька. К стати, напрасно вы эталоном выбрали МФ( чтобы нос мне утереть), их апараты звучат излишне мягко.Вадиа не слышал, но выглядят солидно, не так ли?

Anonymous писал(а):
A.S. писал(а):
Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.
Я как раз говорил о хорошей напольной акустике, которая звучит за эти деньги адекватно.

Вопрос- где слушали. А если слушали, то в каком комплекте, с какими кабелями?

В гостях icon_smile.gif. Усь МФ Ну-Виста, Сидюк Вадиа, кабелям я особого внимания не уделяю.


Я думаю, вы фантазер, батенька. К стати, напрасно вы эталоном выбрали МФ( чтобы нос мне утереть), их апараты звучат излишне мягко.Вадиа не слышал, но выглядят солидно, не так ли?


Фантазер на самом деле Вы.ПКД и усь услышать невозможно без акустики icon_smile.gif
ВВК тоже выглядит солидно... icon_smile.gif

vac писал(а):
Anonymous писал(а):
A.S. писал(а):
Напольная, совсем не значит полноценная, а тем более хорошая.
Я как раз говорил о хорошей напольной акустике, которая звучит за эти деньги адекватно.

Вопрос- где слушали. А если слушали, то в каком комплекте, с какими кабелями?

В гостях icon_smile.gif. Усь МФ Ну-Виста, Сидюк Вадиа, кабелям я особого внимания не уделяю.


Я думаю, вы фантазер, батенька. К стати, напрасно вы эталоном выбрали МФ( чтобы нос мне утереть), их апараты звучат излишне мягко.Вадиа не слышал, но выглядят солидно, не так ли?


Фантазер на самом деле Вы.ПКД и усь услышать невозможно без акустики icon_smile.gif
ВВК тоже выглядит солидно... icon_smile.gif


Советую вам не называть меня фантазером. Все перечисленное мной у меня действительно есть,и куплено не с рук.Более того я могу это доказать, в том числе и мой опыт прослушки различной апаратуры тоже( и МФ).
ПКД и усь услышать невозможно без акустики - это к чему?
ВВК тоже выглядит солидно- это я для вас, в интернете много красивых картинок с описанием.

Я думаю, вы фантазер, батенька. К стати, напрасно вы эталоном выбрали МФ( чтобы нос мне утереть), их апараты звучат излишне мягко.Вадиа не слышал, но выглядят солидно, не так ли?

Естественно фантазер и сказочник - Пушкин моя фамилия.
Фиделити я и не считаю эталоном, хотя и признаю их достойными, начиная с 308 серии. Мягкие это смотря в каком тракте и кто слушатель. Я знаю человека которому они показались черезчур жесткими и с переизбытком нижних частот. Вадиа считаются одними из лучших проигрывателей. Внешний вид вторичен и на звук не влияет, хотя допускаю, что владельцу SF это невдомек icon_smile.gif

A.S. писал(а):
Я думаю, вы фантазер, батенька. К стати, напрасно вы эталоном выбрали МФ( чтобы нос мне утереть), их апараты звучат излишне мягко.Вадиа не слышал, но выглядят солидно, не так ли?

Естественно фантазер и сказочник - Пушкин моя фамилия.
Фиделити я и не считаю эталоном, хотя и признаю их достойными, начиная с 308 серии. Мягкие это смотря в каком тракте и кто слушатель. Я знаю человека которому они показались черезчур жесткими и с переизбытком нижних частот. Вадиа считаются одними из лучших проигрывателей. Внешний вид вторичен и на звук не влияет, хотя допускаю, что владельцу SF это невдомек icon_smile.gif


Не язвите, молодой человек. МФ мягкие в любом тракте. О внешнем виде я писал к тому, что очень сомневаюсь,что вы слышали Сонус. В мире не так много АС которые сравнились бы с продукцией SF. А по поводу Вадиа, сказать ничего не могу, каких либо отзывов не слышал, в отличие от вас, ведь вы знаток SF. Одними из лучших считают очень много проигрывателей, особенно по их тех.хар., да только все это фигня, с превосходными заявленными параметрами( иногда правдивыми) звук у очень многих- фуфло. И еще, беседуйте вежливо, по телефону быть крутым легко, или не беседуйте вовсе.

|Советую не называть меня фантазером|
Это что - угроза?

|ПКД и усь услышать невозможно без акустики - это к чему? |
А Вы что,не понимаете о чем я говорю?
А ведь говорю я о простых вещах - о том, что на самом деле аппараты вообще никак не звучат.
ЗВУЧИТ АКУСТИКА И КОМНАТА В КОТОРОЙ ОНА НАХОДИТСЯ.
Да и ухи у всех разные,в смысле-все по разному слышат.
И вообще-агрессивный Вы какой-то.

Не язвите, молодой человек. И еще, беседуйте вежливо, по телефону быть крутым легко, или не беседуйте вовсе.
Какой тон разговора задаешь, так тебе и отвечают.

МФ мягкие в любом тракте
Это не так, звук зависит от многих факторов.

В мире не так много АС которые сравнились бы с продукцией SF
По части разрыва реального качества звучания и стоимости - безусловно.
Приведу несколько АС в эту цену, а то и дешевле B&W 802/801, Tannoy Kingdom12, Tannoy GRF Memory(Cерия Престиж - любителям джаза посвящается), Dali Euphonia MS5, Audiovector S6 Avantgarde, ProAc Response 38(3.8 я уже говорил за сколько продавали)и лучшие на мой взгляд Legacy Focus. Это все хорошая и полноценная акустика, а не огрызки, владелцы которых лишены значительной части частотного диапазона.

ведь вы знаток SF
Я не позиционировал себя, как знатока продукции этой фирмы, поскольку слушал только пару их полочников.

да только все это фигня, с превосходными заявленными параметрами ( иногда правдивыми)
Как раз заявленная нижняя частота Guarneri в 46Hz вызывает у меня серьезные сомнения, при их то обьеме и 150мм низкочастотнике.

A.S. писал(а):
Не язвите, молодой человек. И еще, беседуйте вежливо, по телефону быть крутым легко, или не беседуйте вовсе.
Какой тон разговора задаешь, так тебе и отвечают.

МФ мягкие в любом тракте
Это не так, звук зависит от многих факторов.

В мире не так много АС которые сравнились бы с продукцией SF
По части разрыва реального качества звучания и стоимости - безусловно.
Приведу несколько АС в эту цену, а то и дешевле B&W 802/801, Tannoy Kingdom12, Tannoy GRF Memory(Cерия Престиж - любителям джаза посвящается), Dali Euphonia MS5, Audiovector S6 Avantgarde, ProAc Response 38(3.8 я уже говорил за сколько продавали)и лучшие на мой взгляд Legacy Focus. Это все хорошая и полноценная акустика, а не огрызки, владелцы которых лишены значительной части частотного диапазона.

ведь вы знаток SF
Я не позиционировал себя, как знатока продукции этой фирмы, поскольку слушал только пару их полочников.

да только все это фигня, с превосходными заявленными параметрами ( иногда правдивыми)
Как раз заявленная нижняя частота Guarneri в 46Hz вызывает у меня серьезные сомнения, при их то обьеме и 150мм низкочастотнике.


Ваши слова-яд. Повторяю, по телефону крутым быть легко. Да и примеры не оченьудачны, особенно BW. Очень сомневаюсь, что вы слушали Гварнери. Читайте паспортные характеристики, умиляйтесь ими. Вы -дилетант. Дальнейшие разговоры считаю безсмыслинными. Тему закрыл.