Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор наушники+CD+ усилитель

Выбор наушники+CD+ усилитель

Здравствуйте.
Хочу купить себе систему наушники+CD плейер+ усилитель. Я в этом не разбираюсь, и хотел спросить мнение профессионалов.
Вот вопросы:
1) наушники я предпологаю Sennheiser HD 580-600. Т.е. до 250 у.е. Что могли бы посоветовать в этой ценовой категории?
2) хочу взять связку одного производителя CD плейер+ усилитель (где-то за 1000 у.е.). В Интернете много пишут про:
- Cambridge Audio Azur 640A + Cambridge Audio Azur 640C
- Rotel RA-02 + Rotel RCD-02
Есть предложение купить в этой ценовой категории аппаратуру от NAD
Что выбрать для связки с наушниками и вообще нужен ли с наушниками усилитель (колонки в ближайший год точно не собираюсь покупать)?

Заранее благодарен,
Евгений

Re: Выбор наушники+CD+ усилитель

e_ramm писал(а):
Что выбрать для связки с наушниками и вообще нужен ли с наушниками усилитель (колонки в ближайший год точно не собираюсь покупать)?
Евгений

Нет если у проигрывателя есть соответствующий регулируемый выход. А вобще хорошо иметь специальный усилитель для наушников. Посоветовать конкретно ничего не могу потому как ухи у всех разные. Важно чтобы не только звучало но и удобно было.

Отличная статья - обзор 8-ми усилителей для наушников

Отличная статья - обзор 8-ми моделей усилителей для наушников
http://www.stereohead.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=30

Вопрос в догонку.

Что хорошего в наушниках? Это же противоестесственно. Звук должен приходить со стороны, ощущаться всем телом, а не возникать в центре мозга в виде страшной звуковой галлюцинации.

Цитата:
Что хорошего в наушниках? Это же противоестесственно. Звук должен приходить со стороны, ощущаться всем телом, а не возникать в центре мозга в виде страшной звуковой галлюцинации.

а что делать если в какой-то момент времени надо никому не мешать? Хорошие уши и усь к ним единственный выход из положения.