Форум
Музыка

Посоветуйте JAZZ.

Посоветуйте JAZZ.

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из джаза. Желательно без вокала, чтобы было немного инструментов - контрабасс, барабаны и труба... Можно как плохие студийные записи, так и качественные. Можно live. Спасибо.

re

господа и мне тоже очень интересен инструментальный джаз
сейчас беру лицензионке по 150 рублей потому как еще
плохо разбираюсь в данном течении (фанат электронный музыки около 6 лет)
теперь хочется качественных записей
что могу сказать знаю пару лейблов с качественными записями :
TELARC / BLUE NOTE

ГОСПОДА НЕ МОЛЧИТЕ !!!!!

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
господа и мне тоже очень интересен инструментальный джаз
сейчас беру лицензионке по 150 рублей потому как еще
плохо разбираюсь в данном течении (фанат электронный музыки около 6 лет)
теперь хочется качественных записей
что могу сказать знаю пару лейблов с качественными записями :
TELARC / BLUE NOTE

ГОСПОДА НЕ МОЛЧИТЕ !!!!!


Господа, тщательнее читайте рубрику джазовых рецензий в Stereo & Video - откроете для себя массу полезного. Telarc и Blue Note, конечно, неплохо, но есть еще Verve, а любителям "независимого" джаза можно порекомендовать продукцию построкового лейбла Thrill Jockey - Chicago Underground Trio/Orchestra, Джеффа Паркера (гитариста из Tortoise) и некоторых других. Еще есть целая плеяда деятелей с австрийских лейблов типа Mosz, где водится интересная музыка импровизационного плана. Да много чего можно рекомендовать - нужно наверняка знать предпочтения слушателя.

Re: re

Да, конечно, чуть не забыл - нельзя не отметить тот вклад, который вносят норвежский лейбл Rune Grammofon и мюнхенский ECM. Если вы не зациклены на стандартах, но ищете живую, необычную музыку along the lines of jazz, jazz rock & imrov, то это -для вас. На ECM пишется, кстати, помимо прочих, Ян Гарбарек.