Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

TECHNICS(вымирающий подвид)

TECHNICS(вымирающий подвид)

Марка потихоньку умирает cry.gif ...обидно.....но всеравно я надеюсь есть люди которые слышали, слушают и будут слушать апаратуру этой фирмы....

Поболтаем? icon_biggrin.gif

Непонятно все таки почему Матсушита забила на Technics? Выпускает в последнее время под этим брендом только мини системы. Может я конечно ошибаюсь. Сам владелец Technics CH530 уже более 9 лет. Сделан в Японии еще. Вобщем доволен, недавно только СД сломался. Но как не странно у меня Маяк 240С1 1990 года звучит с колонками от этого техникса (там полочные 3х полосники по 30Вт) ЛУЧШЕ чем сам Техникс на порядок!!! Вот так! Чем это объяснить? icon_smile.gif

Technics CH530 -что за зверь?муз центр?
У меня кстати дома стоит Муз центр Technics EH570 .. блоки тоже зделаны в Японии...кололнки Малазийские.....
если я прав и это муз центр то улучшение звука(скорей всего детальность получше...и высоких побольше?) связана ч тем что в м-ц стоят микросхемные уселки...а в вашем Маяке скорей всего транзисторы которые по звуку намного лучше(хотя иногда звучят жестковато)

Да вы правы, это муз. центр.
Сегодня видел в магазине
http://www.panasonic.ru/products/model.xgi?&category_id=10&grp_id=466&model_id=24367
вот этот аппарат.
Стоит ли его взять?
У меня сейчас выбор
Pioneer A607R
или
Yamaha AX496
или
NAD 322BEE

---Djinnwalker---