Форум
Домашний кинотеатр

Соединение ресивера с компьютером.

Соединение ресивера с компьютером.

Непременно хочу подключить ресивер к компьютеру, а посему выдумал вот
взять ресивер с USB-портом (ну или FireWire). Но так как финансы выбор
ограничивают, то из недорогих моделей с USB знаю только BBK AV330. Все
остальное стоит уже по-моему за штуку. Можете ругаться, говорить что BBK
- отстой, но это во-первых, экономия на звуковухе и кабеле неплохая, а
во-вторых, думается мне, такой способ подключения качественнее. Это
ИМХО, очень хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу. И
вообще, кто как соединял ресивер с компьютером, поделитесь плиз опытом.
Проблемка при этом возникнуть может, читал тестирование дорогого Пионера
(VSX-AX5i) с USB и FireWire, при подключении к компу по обоим этим интерфейсам
он выдавал только двухканальный звук.

Хм... Вообще-то пропускной способности USB недостаточно, чтобы пропустить через него 6-канальный звук... Что-то здесь не вяжется... С техникой BBK знаком плохо, может кто другой пояснит...
Что касается Pioneer VSX-AX5i, то там несколько модифицированный FireWire. А где Вы читали, что он вообще что-то выдавал? Там входной интерфейс защищенный и не позволяет вот так просто подключить без шифрования и обмена ключами к нему какое-либо устройство. Я знаю (правда интересовался этим уже больше пары месяцев назад), что пробовали его подключить к компьютеру - на интерфейсном уровне все было в порядке, но контент не передавался...
Обычное решение - аудиокарта с TosLink. Стоит недорого, соединяется с большинством ресиверов. Качество, правда, сильно зависит от реализации и драйверов...

Если уж и брать ВВК то старый 220 -в 330 уже мощаки хуже причем заметно и запас по питанию меньше. Насчет USB-новомодная фигня годится только для прослушки радио с интернета . У меня ВВК 220 модифицирован и подключен по коаксиалу на звуковуху. http://oklik.narod.ru/mod/dor_B_M.htm

Вообще-то пропускная способность USB 2.0 достаточно высокая, теоретический предел 480 Мбит/с ( http://www.terralab.ru/system/17271/ ), это более чем достаточно, по нему даже видео вместе со звуком подключают, так что это не проблема.
Про Пионер читал вроде в каком-то DVD-эксперте, вечером дома гляну точнее номер и название статьи.
А подключение по TosLink - конечно же самое очевидное решение, поначалу я так и думал. Только подозреваю я, что по USB качественнее, да и экономнее, как я сказал - нормальная звуковуха многоканальная стоит 50-100$, причем ее ЦАПы мне не нужны если я собираюсь в цифровом виде подавать звук на ресивер. Здесь вот тоже вопрос возникает: в этом случае достаточно самой дешевой звуковухи, лишь бы был оптический разъем? В смысле все остальные различия идут в качестве преобразования цифрового потока в аудио в звуковой карте, что в данном случае использоваться не будет?

Зачем звуковуха ? покупается хорошая мама с коаксиальным цифровым выходом и по S-PDIF все это идет на цифровой коаксиальный вход ресивера . USB пока чисто мультимедийная фича для серьезных дел не годна. Рано пока на нее заморачиваться-в ресивере она еще криво реализована (в какой-то аудиомурзилке я читал про это)

Борис, почитав Вашу статью по модернизации этого ресивера, уже был практически готов брать эту модельку. Если бы этот 330 был тот же 220, только модернизированный - с его новыми декодерами и USB-портом! Хотя конечно сразу видно что это не так, при всех своих добавленных фичах он куда как легче, и явно мощность не та. Хотел поинтересоваться у Вас по поводу модернизации 330, может есть хоть какие-нибудь рекомендации. На самом деле если решу, что этот USB не так нужен, последую Вашим советам и возьму 220. Моя благодарность Вам за статью!
В этих ресиверах для меня еще важно то, что они поддерживают 4-омную акустику. Да и выход предусилителя по-моему полезная штука. И в 220, слышал вроде где-то, можно пассивный саб подключить - тоже интересная возможность, не знаю есть ли она у 330, вроде нет.

Борис, мы одновременно пишем тут! Не успеваю ответить на одно сообщение, как уже появилось следующее! Пользуясь случаем, хочу спросить, почему именно коаксиал, а не оптичесий интерфейс? Есть ли какая-нибудь принципиальная разница? А за совет спасибо, надо посмотреть что за мамы предлагают такие, я об этом не думал.
Ладно, я ухожу теперь, до вечера! Спасибо!

А смысл модернизировать и вкладывать деньги в аппарат который криво сделан ? я за 330 даже и не возьмусь . А рекомендации те-же что и для 220 в принципе они годня для любого аппарата но не везде это можно реализовать и не со всяким аппаратом есть смысл заморачиваться. А USB я настоятельно не рекомендую. Поддержка ВВК 220 4 ом акустики обьясняется просто-хороший блок питания а это стоит дороже всяких кодеров-декодеров и цап-ацп вместе взятых (я имею ввиду конечно те что применяют в бытовых ресиверах) вот и экономят на них буржуи зато количество бит\килогерц в описании обязательно укажут (можно подумать что это сильно влияет на конечное звучание аппарата) Подключение пассивного саба есть только в 220 но честно говоря лучше воспользоваться активным сабом. Коаксиал хороший стоит намного дешевле хорошей оптики , работая в хи-фи салоне я сравнивал все варианты-коаксиал лучше. Оптика более мутный звук дает (с чем это связано не знаю)

Poty, как и обещал: DVD-эксперт, июль 2004 (приложение к Total DVD), называется статья "Партнер для победителей" (сильно смахивает конечно на рекламный слоган icon_biggrin.gif )

Борис, согласен что активный саб лучше, только для начала можно и пассивный подключить, раз возможность есть, сразу весь комплект ДК покупать накладно, а пассивный дешевле или самому собрать можно. А потом можно и 2 саба иметь - хуже басу, думаю, не будет. А то зачем этому ресиверу 6 каналов усиления? Ему б декодер 6.1!

Берешь что-то типа Creative live! 5.1(примерно 25$) у него SPDIF(коаксиал) реализован в виде mini jack(mono) и подключаешь к любому ресиверу, провод можно спаять самому или купить фирменный,но придется поискать(большая редкость,в интернете видел,а в живую не встречал).

Берешь что-то типа Creative live! 5.1(примерно 25$) у него SPDIF(коаксиал) реализован в виде mini jack(mono) и подключаешь к любому ресиверу, провод можно спаять самому или купить фирменный,но придется поискать(большая редкость,в интернете видел,а в живую не встречал).

Вот здесь все подробно расписано, как соединить творения Creative с ресивером, даже как карту настроить.
http://forum.ixbt.com/0012/027550.html

DenDm писал(а):
Вообще-то пропускная способность USB 2.0 достаточно высокая, теоретический предел 480 Мбит/с ( http://www.terralab.ru/system/17271/ ), это более чем достаточно, по нему даже видео вместе со звуком подключают, так что это не проблема.

Во-первых, теоретический предел еще не значит, что он так может работать (в той же статье смотрите реальные скорости). Во-вторых, далеко не факт, что в ресиверах реализован именно USB 2.0, поскольку это все-таки достаточно дорогое удовольствие (с точки зрения самих микросхем, а также последующих процессоров для их приема и обработки). В-третьих, чтобы хоть как-то сравняться с компьютером в плане передачи данных, ресивер должен иметь всю развитую архитектуру компьютера для поддержания стабильного потока данных - достаточно большую буферную память. высокопроизводительную шину, процессор и пр. Т.е. Ваш ресивер превращается в банальный компьютер. Скорее всего это - далеко не так.

DenDm писал(а):
Poty, как и обещал: DVD-эксперт, июль 2004 (приложение к Total DVD), называется статья "Партнер для победителей"

Увы, я такой журнал не читаю...

DenDm писал(а):
А подключение по TosLink - конечно же самое очевидное решение, поначалу я так и думал. Только подозреваю я, что по USB качественнее, да и экономнее, как я сказал - нормальная звуковуха многоканальная стоит 50-100$, причем ее ЦАПы мне не нужны если я собираюсь в цифровом виде подавать звук на ресивер. Здесь вот тоже вопрос возникает: в этом случае достаточно самой дешевой звуковухи, лишь бы был оптический разъем? В смысле все остальные различия идут в качестве преобразования цифрового потока в аудио в звуковой карте, что в данном случае использоваться не будет?

Не совсем. Дело в том, что компьютер с точки зрения синхронных потоков - штука весьма ненадежная. Единственное спасение - буферизация. Это раз. Т.е. буфер звуковой карты должен иметь нормальную реализацию и быть достаточно большим. Второе - реализация самого интерфейса TosLink или коаксиала. "Коаксиальная" реализация проще и потенциально более качественная, и протокол там более выверенный, чем у TosLink. Но в любом случае, качество его реализации играет большую роль, поскольку синхронизация по этим протоколоам односторонняя и качество цифрового сигнала во избежание появления ошибок или высокого джиттера должно быть соответствующим. Не знаю, правда, будет ли это играть роль на выбранном Вами ресивере...

Dimastty, спасибо за ссылочку!
Poty, У них по USB 1.1 была скорость 880 Кбит/с, значит даже этой скорости достаточно для передачи многоканального звука! Скорость потока DTS 5.1 768 Кбит/с, Dolby Digital - еще меньше, 384-448 Кбит/с (лицензионный диск "Убить Билла"). А в USB 2.0 счет идет уже на Мбиты/с. Так что хватит с лихвой. "Архитектура компьютера" - цифровые данные и так в любом ресивере принимаются, не факт далеко что для USB надо целый комп городить, этот порт сейчас на любую мыльницу почти ставят и нормально. Хотя ладно, меня и так убедили уже не заморачиваться на USB этот.
Тотал DVD у меня жена читает, а я DVD эксперт к нему постоянно, так и делим. Хотя с недавних пор DVD эксперт стали отдельным журналом выпускать.
И неплохой такой, изящный камешек в огород BBK, мне понравилось! icon_smile.gif

Poty, ты ламер. В какой раз уже начинаешь гонять порожняки в той области, в которой ничего не понимешь. Спорить с тобой или пытаться что-то доказать - трата времени. Буферизация.. бла бла бла.. тьфу!

2All
народ, не слушайте таких спецов..

DenDm писал(а):
Poty, У них по USB 1.1 была скорость 880 Кбит/с, значит даже этой скорости достаточно для передачи многоканального звука! Скорость потока DTS 5.1 768 Кбит/с, Dolby Digital - еще меньше, 384-448 Кбит/с (лицензионный диск "Убить Билла").

Ох, эту бы все идеальщину, да воплотить в жизнь..... У меня уже порядка десятка устройств (от сотового телефона, до всяких USB-ридеров и пр.), которые к USB подключаются. Ну и где эти заявленные цифры? АУ!!!!
С потоками я согласен, что теоретическая скорость там весьма высока. Но Вы забываете, что нужны еще "протокольные" дополнения. А они - процентов 10-20 потока "съедают". К сожалению, не знаю что конкретно передается через USB-порт на данный ресивер, но, если данный порт представлен в компьютере как звуковая карта, то там могут передаваться вовсе и не сжатые потоки, а декодированные софтверным декодером разжатые. А это уже совсем другие цифры. Например, если умножить стандартный битрейт 48 кГц на стандартную битность 24 да потом на 6 каналов... Это я, конечно, утрирую, но ведь и у Вас нет точной информации по технологиям, примененным там...
DenDm писал(а):
"Архитектура компьютера" - цифровые данные и так в любом ресивере принимаются, не факт далеко что для USB надо целый комп городить, этот порт сейчас на любую мыльницу почти ставят и нормально.

Это несколько разные вещи. В "обычном" цифровом порту полностью отсутствует тонкая синхронизация, потоки передаются в сжатом виде точно, отсутствует "обратный" канал, ну и ряд других вещей... Я не говорю ,что это реализовать легче, но просто это все и замышлялось изначально для минимизации стоимости и простейших схем с обеих сторон. USB-же изначально задумывался как компьютерный стандарт, подразумевающий соответствующую поддержку и оформление.
DenDm писал(а):
Тотал DVD у меня жена читает, а я DVD эксперт к нему постоянно, так и делим. Хотя с недавних пор DVD эксперт стали отдельным журналом выпускать.
И неплохой такой, изящный камешек в огород BBK, мне понравилось! icon_smile.gif

Да боже упаси еще и критиковать кто что читает и кто на чем слушает. Про журнал: просто из-за нехватки времени читаю далеко не все и далеко не так постоянно, как хотелось бы. Вот и все. Никакого предубеждения у меня по поводу него нет.
С ресивером - здесь все гораздо проще. Просто по определению, если выбирается определенная ценовая категория в одном компоненте, она выбирается во всем, что в результате не может не быть компромиссом. Это не означает, что есть однозначное соответствие цены и качества звука, но рассуждать о тонкостях передачи сигналов на технике, построенной на стандартных компонентнах, наверное, неправильно - просто потому, что она такая же, как и у всех остальных средних, не лучше и не хуже.

[quote="poty]Ох, эту бы все идеальщину, да воплотить в жизнь..... У меня уже порядка десятка устройств (от сотового телефона, до всяких USB-ридеров и пр.), которые к USB подключаются. Ну и где эти заявленные цифры? АУ!!!![/quote]
Мдааа.. а про ограничение со стороны тех других устройств забыл? Когда ето флекс/флеш и т.д. память сотовых телефонов, флеш-карт и прочих подобных устройств была близка скорости USB? Гы..

[quote="poty]С потоками я согласен, что теоретическая скорость там весьма высока. Но Вы забываете, что нужны еще "протокольные" дополнения. А они - процентов 10-20 потока "съедают".[/quote]
Гм.. 10-20 процентов?? чушь.

[quote="poty]К сожалению, не знаю что конкретно передается через USB-порт на данный ресивер...[/quote]
К сожалению, твои знания вообще весьма сомнительны..

[quote="poty]...если данный порт представлен в компьютере как звуковая карта, то там могут передаваться вовсе и не сжатые потоки, а декодированные софтверным декодером разжатые. А это уже совсем другие цифры. Например, если умножить стандартный битрейт 48 кГц на стандартную битность 24 да потом на 6 каналов... Это я, конечно, утрирую, но ведь и у Вас нет точной информации по технологиям, примененным там...[/quote]
Какой бред.. боже упаси чтобы такие как ты разрабатывали технику..
Написал бы ты этот бред на форуме электронщиков - давно забанили бы.. Вообще непонятно, зачем ты это пишешь.. Человек спросил "как?" - надо рассказать о доступных методах. Нет же, будем применять мифы хай-энда к компьютерам.. Кстати говоря, сам увидишь, года через 3-4 каждый домашний кинотеатр будет иметь возможность подключения к компьютерной сети.

Господин Гость!
Бросаться словами типа чушь, бред и прочее - это легко и просто. Аргументы, плиз... А если нет, то засуньте свои знания куда подальше и молчите себе вместе с Вашими дутыми электронщиками "на бумаге". Не Вам судить о моей компетенции, поработайте с мое, потом посмотрим.
Даже в форуме разобраться и правильно расставить теги не можете, а туда же...

Гость писал(а):
Мдааа.. а про ограничение со стороны тех других устройств забыл? Когда ето флекс/флеш и т.д. память сотовых телефонов, флеш-карт и прочих подобных устройств была близка скорости USB? Гы..

А заодно научитесь читать. Я сказал, что у меня таких устройств десяток - это раз. И не все они имеют флешки как ограничивающий элемент (сканер, принтер, сетевой адаптер...). И с чего Вы взяли, что устройство за $200 будет иметь нормальную скорость, если остальные (большинство) ее не имеют? Вы НЕ ЗНАЕТЕ конкретной реализации данного порта и утверждаете с уверенностью, что все сомневающиеся априори дураки. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Гость писал(а):
Гм.. 10-20 процентов?? чушь.

Конкретику, плиз.

Гость писал(а):
Какой бред.. боже упаси чтобы такие как ты разрабатывали технику..
Написал бы ты этот бред на форуме электронщиков - давно забанили бы.. Вообще непонятно, зачем ты это пишешь.. Человек спросил "как?" - надо рассказать о доступных методах. Нет же, будем применять мифы хай-энда к компьютерам.. Кстати говоря, сам увидишь, года через 3-4 каждый домашний кинотеатр будет иметь возможность подключения к компьютерной сети.

Прочитайте ветку, а потом уже пытайтесь критиковать. В первом же сообщении было написано "КАК". И причем здесь компьютерная сеть и USB? Это к потоковому контенту что ли? Так вот, он существует уже не один год и пока не имеет такого широкого хождения. Именно из-за того, что хваленые компьютеры весьма плохо пока справляются с приемом потоков, их декодировкой и качественным воспроизведением. А накладные расходы гораздо больше выигрыша. Да, интеграция идет, но не в секторе аппаратов за $200, а сравнимых со стоимостью компьютера как такового (т.е. порядка $500-600 и выше).

Poty, там приводились экспериментальные данные, которые жизнь и показала. И у меня с флэшки 400 Мб копируется минут 7 по USB1, а это почти Мб в секунду! А цифровой интерфейс, по-моему, для того и нужен чтоб декодировать сигнал в ресивере, так что 24 бита н каждый канал с частотой 48 кГц передавать здесь не надо.
За Тотал DVD это я не оправдываюсь. Наоборот, хорошо так с женой делим увлечения. icon_razz.gif
И за BBK не обижаюсь, хотя как его обсуждают активно в этом форуме! С такой пеной - мама родная! icon_rolleyes.gif
Мда, а уважаемый Гость видимо демонстрирует свой незаурядный ум и необъятные знания, оскорбляя общающихся в форуме! Мы просто поражены тем, как он разбирается в сути вопроса!

Электронщики-то как раз не на бумаге. Они практически с этим встречаются. И знают они технику лучше, чем простые пользователи различных бытовых устройств (усилков, ресиверов, сидюков), которые в основном и постят на этом форуме.
Аргументы приводить - просто переписывать теорию, которую вы бы лучше почитали, а не писали небылицы. Сужу о компетенции только на основании вами написанного.
В тегах лишь кавычку поставить забыл - не заметил, торопился. У меня в отличие от вас нет времени на написание невероятных фактов неизвестных науке, да еще и с правильно расставленными тегами. Меня смущает то, что многие люди приходят на этот форум в поиске информации - а видят ваши субьективные утверждения, которые вы выкладываете как научные факты. Естественно, что человек далекий от техники может воспринять ваши слова как истину, которые таковой не являются.
Сканер, принтер?? И что вы этим хотите сказать?? Супер быстрые устройства.. А при чем тут сетевой адаптер?
poty писал(а):
И с чего Вы взяли, что устройство за $200 будет иметь нормальную скорость, если остальные (большинство) ее не имеют?

Каждое устройство имеет необходимую и достаточную скорость для правильного функционирования. А USB-интерфейс имеет большой запас, не говоря о версии 2.0. И при чем здесь цена? Ресивер с USB-портом, USB-звуковая карта или другое подобное устройство будут нормально работать, ничем не хуже чем подключенные по коаксиалу или оптике. И не надо только опять про волшебные искажения цифрового сигнала о которых вы уже писали где-то на форуме.. поговорите со знающими людьми - объяснят, что это чушь.
DenDm писал(а):
у меня с флэшки 400 Мб копируется минут 7 по USB1, а это почти Мб в секунду!

Это и есть ограничение, накладываемое самой флеш-памятью. Сам USB-интерфейс может прокачивать информацию со скоростью близкой к той, которая указана в спецификации.
DenDm писал(а):
Мда, а уважаемый Гость видимо демонстрирует свой незаурядный ум и необъятные знания, оскорбляя общающихся в форуме! Мы просто поражены тем, как он разбирается в сути вопроса!

Никого не пытался оскорбить. Лишь хотел предостеречь людей, пытающихся найти ответы на свои вопросы на этом форуме. Сам я не инженер-электронщик, поэтому потрудился проконсультироваться у знающих людей, прежде чем что-то писАть здесь на всеобщее обозрение.

Не в моих правилах отвечать на безаргументные выпады, но часть Ваших утверждений требует детализации.

Anonymous писал(а):
...
Сужу о компетенции только на основании вами написанного.
...
Сам я не инженер-электронщик, поэтому потрудился проконсультироваться у знающих людей
...

Комментарии излишни...
Anonymous писал(а):

Аргументы приводить - просто переписывать теорию, которую вы бы лучше почитали, а не писали небылицы.
...
потрудился проконсультироваться у знающих людей...

Не имея понятия о вопросе понять знающие они или нет весьма тяжело.
К Вашему сведению, я - инженер-электронщик, закончил военное училище и проработал на цифровых станциях достаточно долго. После - длительное время проработал в военном НИИ на разработке компьютерных систем... Не думаю, что это мало значит. Хотя - для Вас, возможно, не значит ничего.
Anonymous писал(а):
субьективные утверждения, которые вы выкладываете как научные факты.

Я в обсуждаемом вопросе никаких категоричных утверждений не делал. Скажем, я усомнился в качестве и эффективности реализации конкретной фичи. Из-за этого, почему-то неуютно стало некоему человеку (Вам), который и сам-то не представляет о чем идет речь, а пытается научить других уму-разуму что стоит на форуме обсуждать. а чего - нет.
Anonymous писал(а):

Сканер, принтер?? И что вы этим хотите сказать?? Супер быстрые устройства..

Есть с чем сравнить. Тот же принтер, подключенный сетевым адаптером 100 Мбит/сек показывает куда бОльшую скорость передачи данных, нежели при подключении по USB, где он не выбирает и 20% заявленной полосы.

Anonymous писал(а):
А при чем тут сетевой адаптер?

Это одно из устройств, которое я подключаю иногда по USB - есть у меня такая необходимость. И опять же, эффективность его на USB далека от заявленных скоростей, хотя тут уж точно нет никаких с Вашей точки зрения ограничивающих факторов.

Anonymous писал(а):
Каждое устройство имеет необходимую и достаточную скорость для правильного функционирования. А USB-интерфейс имеет большой запас, не говоря о версии 2.0. И при чем здесь цена? Ресивер с USB-портом, USB-звуковая карта или другое подобное устройство будут нормально работать, ничем не хуже чем подключенные по коаксиалу или оптике.

Каждое устройство будет иметь такую скорость, на какую оно спроектировано. Я не говорю о свойствах USB интерфейса как такового, поскольку это только интерфейс. Его скорость работы зависит еще и от того, куда этот интерфейс передает данные. Если это высокоэффективная шина (например, компьютерная), то он способен передавать на скоростях, близких к заявленным (в идеальных условиях). Если это устройство с ограниченной пропускной способностью, то и скорость его будет приведена к этому значению. Про Flash Вы уже упоминали. Значит кое-что Вашему пониманию уже доступно. В простых устройствах, которыми является вышеуказанный ресивер вряд ли будут применяться какие-нибудь а) совсем специализированные устройства, которые неизвестны широкой публике; б) суперпроизводительные устройства, способные работать эффективно при неблагоприятных условиях (пример такого устройства - тот же TosLink - при практически неограниченной полосе пропускания оптоволоконного тракта съэкономлено на всем - на синхронизации, протокольных составляющих согласования потока, ширине полосы пропускания и пр. - это к вопросу о правильном проектировании - в бытовой технике важнее отношение цена/качество/удобство, а не просто качество проектирования и идеальность достигнутого результата). Заметьте, я не говорю об этом категорично! Именно потому, что НЕ ЗНАЮ, как В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ресивере РЕАЛИЗОВАНА эта функция. И это более правильный подход, чем подход Ваших электронщиков, заранее, не зная ничего о конкретике, на основе только теоретических знаний и умозрений выносить вердикты решениям и людям, их обсуждающим.

poty писал(а):
Не имея понятия о вопросе понять знающие они или нет весьма тяжело.
К Вашему сведению, я - инженер-электронщик, закончил военное училище и проработал на цифровых станциях достаточно долго. После - длительное время проработал в военном НИИ на разработке компьютерных систем... Не думаю, что это мало значит. Хотя - для Вас, возможно, не значит ничего.

На самом деле все зависит от человека, а не от того, что он закончил..

poty писал(а):
Я в обсуждаемом вопросе никаких категоричных утверждений не делал. Скажем, я усомнился в качестве и эффективности реализации конкретной фичи. Из-за этого, почему-то неуютно стало некоему человеку (Вам), который и сам-то не представляет о чем идет речь, а пытается научить других уму-разуму что стоит на форуме обсуждать. а чего - нет.

Я тоже говорю про конкретную фичу. О чем идет речь, я представляю очень хорошо. Я сам программист, прекрасно знаю принципы передачи цифровых сигналов на программном и аппаратном уровне. Самостоятельно много чего изучал. Практики тоже немало было. По поводу некоторых обсуждаемых вещей сомневался, но мои знакомые специалисты разделили мою точку зрения в данных вопросах.

poty писал(а):
Есть с чем сравнить. Тот же принтер, подключенный сетевым адаптером 100 Мбит/сек показывает куда бОльшую скорость передачи данных, нежели при подключении по USB, где он не выбирает и 20% заявленной полосы.

Где вы там работали?? и такие сравнения приводите..

poty писал(а):
Это одно из устройств, которое я подключаю иногда по USB - есть у меня такая необходимость. И опять же, эффективность его на USB далека от заявленных скоростей, хотя тут уж точно нет никаких с Вашей точки зрения ограничивающих факторов.

Вот это как раз без комментариев..

poty писал(а):
Каждое устройство будет иметь такую скорость, на какую оно спроектировано. Я не говорю о свойствах USB интерфейса как такового, поскольку это только интерфейс. Его скорость работы зависит еще и от того, куда этот интерфейс передает данные. Если это высокоэффективная шина (например, компьютерная), то он способен передавать на скоростях, близких к заявленным (в идеальных условиях). Если это устройство с ограниченной пропускной способностью, то и скорость его будет приведена к этому значению.

Это я и говорил.

poty писал(а):
Про Flash Вы уже упоминали. Значит кое-что Вашему пониманию уже доступно. В простых устройствах, которыми является вышеуказанный ресивер вряд ли будут применяться какие-нибудь а) совсем специализированные устройства, которые неизвестны широкой публике; б) суперпроизводительные устройства, способные работать эффективно при неблагоприятных условиях

Мы здесь не мое понимание обсуждаем. А зачем для ресивера суперпроизводительность? Если ее и так достаточно для передачи потока.

poty писал(а):
пример такого устройства - тот же TosLink - при практически неограниченной полосе пропускания оптоволоконного тракта съэкономлено на всем - на синхронизации, протокольных составляющих согласования потока, ширине полосы пропускания и пр. - это к вопросу о правильном проектировании - в бытовой технике важнее отношение цена/качество/удобство, а не просто качество проектирования и идеальность достигнутого результата). Заметьте, я не говорю об этом категорично!

А как же это по Вашему? Сэкономлено на всем.. согласование-то как раз выполняется иначе просто не работало бы. Никакие буферы в таких устройствах не нужны как Вы говорили "для их спасения". Как сами же написали - там выполняется синхронизация.

poty писал(а):
Именно потому, что НЕ ЗНАЮ, как В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ресивере РЕАЛИЗОВАНА эта функция. И это более правильный подход, чем подход Ваших электронщиков, заранее, не зная ничего о конкретике, на основе только теоретических знаний и умозрений выносить вердикты решениям и людям, их обсуждающим.

По роду Вашей работы, Вы должны знать, как выполняется проектирование. Если бы какая-либо функция сбоила или была экспериментальной - ее бы не включали в аппарат. Могут быть бракованые, некачественно выполненные аппараты.. А Вы конкретно много раз писали на форуме, что USB-устройства это "компьютерная фича", не предназначенная для музыки... это не категоричность?

Цифра как говорится цифре рознь.
И тут теория на стороне usb. Другое дело практика. А практика говорит о том что купи лучше Creative SB live , как советует Jeka_T80 ну и как говорится будет тебе счастьеicon_smile.gif

По теме собственно

У меня ресивер Yamaha RX-V750 подключен к компу через двухканальную звуковуху Creative Sound Blaster примерно за 10$ по коаксиалу. Там в дровах звуковухи есть возможность выбрать цифровой выход. Подключен кабелем через линейный выход звуковухи. Изначально кабель был "мини-джек -- 2xRCA". После купирования тюльпана правого канала превратился в специальный кабель для подключения звуковой карты Creative к ресиверу icon_biggrin.gif . Звуковуха выдает на него поток 16 бит/48кГц

С помощь проги DirectDVD передается через него и DD5.1.
DTS не пробовал.

Цитата:
DTS не пробовал.
А куда он денется. Идёт как миленький. icon_smile.gif

Серёга писал(а):
Цитата:
DTS не пробовал.

А куда он денется. Идёт как миленький. icon_smile.gif Идёт 100% тока пришлось планку под тюльпан цеплять к AUDIJI с помощью паяльника , чтобы коаксиалом зацепится.
Сравнивал с аналогом ,фиг его знает - особой разницы не понял, в дивиксе на аналоге чуть погромче бывает. А в ДВД всё прекрасно.

Да зачем же с паяльником?! Есть шнурки в продаже от с моно-джека на тюльпан! от 30 рублей и всякие разные.

Не обязательно такую крутую(сравнительно) звуковуху брать как Audigi. У меня Creative SB AudioPCI работает на ура. Так она стоит около 10$. Вчера пробовал с помощью проги PowerDVD 4.0 выводит DTS с потоком 1536kbps выводит без проблем.

DT75 писал(а):
Да зачем же с паяльником?! Есть шнурки в продаже от с моно-джека на тюльпан! от 30 рублей и всякие разные.

Привычка с детства осталась паяльником тыкать в различные девайсы icon_smile.gif . Просто на звуковухе ещё 5.1 наушники висят, а креативовцы на выходах сэкономили,хоть бы на кате разъёмчик бы SPIDF воткнули бы.

на звуковухе для ДК экономить нельзя .сам SPDIF интегрированный в мать INTEL пользую.Динамика хороша ,но звук грубый, басы более вялые по сравнению со SPDIF выходом CD pioneer pd-s 06....присматриваюсь к PSI-звуковухе с кач. цифровым выходом RCA для использования с внешн. процессором ...можете что-то порекомендовать?

Как могут драйвера звуковухи влиять на качество передаваемого по тослинку сигнала ?

Помоему, в лайве двойное преобразование идет ЦАП-АЦП-ЦАП - ЦАП ресивера...
иначе чем обьяснить возможность регулировки тембров? Может я заблуждаюсь?

Цитата:
Помоему, в лайве двойное преобразование идет ЦАП-АЦП-ЦАП - ЦАП ресивера...
иначе чем обьяснить возможность регулировки тембров? Может я заблуждаюсь?

Тембр там цифровой, и кроме того, любые настройки, будь то драйверов или эквалайзера в WinAmp, применимы только к Wave Out (в частности PCM). Всё остальное выводиться бит в бит, как в записи.

Psy Prog писал(а):

Тембр там цифровой, и кроме того, любые настройки, будь то драйверов или эквалайзера в WinAmp, применимы только к Wave Out (в частности PCM). Всё остальное выводиться бит в бит, как в записи.


тогда о чем спор собсно в даном топике ? icon_cool.gif
хотя ведь и СД и мп3 идет в РСМ, а тут уже и настройки карты и ПО имеют смысл :/

Android писал(а):
Как могут драйвера звуковухи влиять на качество передаваемого по тослинку сигнала ?

Так звуковухе еще получить поток надо. А до получения - "собрать" из компрессированного MP3 или из потоков, получаемых с привода.
Кроме того, речь не совсем идет о драйверах, а о качестве самого TOSLINK. Цифровой-то он цифровой, а обратный канал синхронизации в нем отсутствует. Посему весьма высоко влияние всяких нестабильностей. А приемная техника (ресивер) "заточена" под практически идеальные условия, в результате получаем искажения. Для MP3-то это, возможно, и не проблема, а вот для качественного воспроизведения CD может оказаться камнем преткновения.

Ну если у Вас, poty, дома "нестабильности", способные навести на экранированном соеденительном кабеле, под согласованой нагрузкой, вольта этак 2 помех, странно как у Вас вообще что то работает. Кроме того, в том же PCM, потоке, кроме бита синхронизации, имеется контроль целостности каждого фрейма. Поэтому, единственно как может проявиться икажение, так это в щелчках от выпавших данных.

НА качество декодирования мп3 влияет только плеер - Винамп или медиа и т.д. Звуковуха тут не причем.

Как снимать и передавать звук с СД ? Только по ИДЕ шлейфу! Надеюсь ни у кого не подключен шнурочек четырехпиновый напрямую с СД привода к звуковой карте ? icon_lol.gif



Еще вопрос. когда смотрю ДВД бывает раз в минут 25-30 пауза в звуке на пол секунды гдето... есть варианты откуда сей артефакт ? ДВД смотрится с жесткого диска

Android писал: НА качество декодирования мп3 влияет только плеер - Винамп или медиа и т.д. Звуковуха тут не причем
В иных случаях причем и весьма, как раз таки в зависимости от использываемого софта
З.Ы. У меня подключен, тока двухжильным, по цифреicon_smile.gif

Psy Prog писал(а):
Ну если у Вас, poty, дома "нестабильности", способные навести на экранированном соеденительном кабеле, под согласованой нагрузкой, вольта этак 2 помех, странно как у Вас вообще что то работает. Кроме того, в том же PCM, потоке, кроме бита синхронизации, имеется контроль целостности каждого фрейма. Поэтому, единственно как может проявиться икажение, так это в щелчках от выпавших данных.

Psy Prog, Вы бы почитали о чем речь... Я имел в виду нестабильности с синхронизацией, а не в кабеле. Что касается потока PCM, то не надо путать способ записи на CD с форматом данных PCM (об отличиях можно почитать http://www.ixbt.com/optical/cddafaq.html ) и еще пуще - с форматом данных, передаваемых по TosLink или S/PDIF (http://www.epanorama.net/documents/audio/spdif.html ). Извиняюсь, что использую ссылки ранее предлагавшиеся в данном форуме другими людьми.
Кроме того, даже если обнаружится пропавший фрейм, повторной передачи его не произойдет (обратная связь отсутствует). И тут уж дело декодера, что он будет делать с этим отсчетом. Скорее всего - пустит так как есть (все равно ничего лучше он придумать не сможет). Особо "продвинутые" попытаются проаппроксимировать пропавший отсчет из двух соседних, есть такие, которые даже из соседнего канала его берут. Наверное, найдутся и такие, которые его просто пропустят. Но вряд ли Вы услышите "щелчки" при единичных пропавших данных (а тем более проаппроксимированных или с ошибками) - все-таки их частота 44 кГц, да еще два канала. А вот искажения (особенно, если данное пропадание/аппроксимация - явление повторяющееся) услышать будет можно.
Плохая синхронизация также может приводить к эффектам, аналогичным аналоговой девиации (джиттер) или ошибкам ЦАП (как с этим бороться, что это из себя представляет и допустимые уровни можно найти http://www.nanophon.com/audio/1394_sampling_jitter.pdf ). Например, в момент "конверсии" очередного цифрового отсчета он сменяется (на входе). Т.е. половина периода это был один отсчет, вторую половину - следующий. Что при этом выдаст ЦАП?
Я не говорю, что это обязательно должно случиться. Я также не утверждаю, что это будет происходить на всех системах или быть явственно слышно. Я просто говорю (свое мнение), что это возможно, и еще, что я с такими явлениями встречался. Поэтому я и говорю, что от качества звуковой карты, даже при цифровой передаче, зависимость имеется. Далее каждый решает сам...

S/PDIF Forever!

Вы, poty, просто пессимист, вот. Я это конечно зря всё обощил про PCM, согласен. Я просто непонимаю вашу ненависть к этому формату. Две серьёзнейшие конторы, движимые уважением к потребителю, согласились вместе резработать единый общепринятый интерфейс (а не навыдумывать каждый как себе вздумается), а Вы его так опускаете. Ну давайте я Вас попробую убедить.

Ну фазовые задержки, ну и что с ними? АЦП ведь выдаёт выборку не когда ему захочеться, а ровно по такту. Да и семплируй он хоть в ритме вальса, в любом случае эти данные ещё обрабатывает процнссор, который формирует собственно поток.

Ну а что на входе? Ну у Вас пол километра кабеля, его ветер качает и на входе, в следствии ентого джиттера импульсы постоянно колеблющийся задержки. Ну и? Да входному регистру фиолетово как они там приходят, не гаишник - к шатающимся не пристаёт. Накопили сколько нам надо на фрейм, чётность проверили - совпало - супер. А дальше, poty, процессор, извлекает из всего этого дела собственно наш сэмпл, и хреначет их на ваших священных 44 КГц. И всё у Вас становиться хорошо.

Теперь об ошибках. Ну решили вы побалываться рядышком сварочным трансформатором. Ессно полетело у Вас половина пакета и как же это по вашему можно сапроксимировать обратно? Вот тут то синхронизация и слетает, только через пару пропущенных пакетов всё ведь опять станет хорошо.

Теперь Android. На счёт задержек в звуке. Это всё Виндовс. То ли от винчестера ей что-то резко хочеться, если с системного смотрите, а может другой винт в это время засыпает, и она его будить начинает. В общем весь поверсейв нодо обязательно отключать. А вообще, у Вас компьютер достаточно ли быстрый?

Re: S/PDIF Forever!

Psy Prog писал(а):
Вы, poty, просто пессимист, вот. Я это конечно зря всё обощил про PCM, согласен. Я просто непонимаю вашу ненависть к этому формату. Две серьёзнейшие конторы, движимые уважением к потребителю, согласились вместе резработать единый общепринятый интерфейс (а не навыдумывать каждый как себе вздумается), а Вы его так опускаете.

Избави боже! Я и не думал его опускать. Просто есть объективные его ограничения, которые чем больше на него нагрузка, тем больше они проявляются. Да и не ненавижу я его, иначе не стал бы советовать им воспользоваться в самом начале этой ветки. Не идеализирую - это точно!
Psy Prog писал(а):
Ну фазовые задержки, ну и что с ними? АЦП ведь выдаёт выборку не когда ему захочеться, а ровно по такту. Да и семплируй он хоть в ритме вальса, в любом случае эти данные ещё обрабатывает процнссор, который формирует собственно поток.
Ну а что на входе? Ну у Вас пол километра кабеля, его ветер качает и на входе, в следствии ентого джиттера импульсы постоянно колеблющийся задержки. Ну и? Да входному регистру фиолетово как они там приходят, не гаишник - к шатающимся не пристаёт. Накопили сколько нам надо на фрейм, чётность проверили - совпало - супер. А дальше, poty, процессор, извлекает из всего этого дела собственно наш сэмпл, и хреначет их на ваших священных 44 КГц. И всё у Вас становиться хорошо.

Э-э-э, АЦП - это имеется в виду ЦАП? И опять Вы про линию передачи говорите... Я же Вам привел ссылки уже, так там написано, что не от провода вся гадость идет, а от интерфейсов. Вот Вы упомянули некий "такт". А откуда, позвольте спросить, этот "такт" берется, если сквозной синхронизации нет? Вот и получается, что из-за разности в частотах синхронизации (а она, как показывают измерения (в том числе и приведенные в ссылках предыдущего поста), существует всегда, только не всегда, так сказать, приводит к реальным ошибкам - зависит от величины разброса, которая зависит от РЕАЛИЗАЦИИ ПОРТА, а не от провода - это я на всякий случай еще раз повторяю) начинает накапливаться ошибка. Хорошо, если размер "входного регистра" достаточно большой и к концу "фрейма" (а точнее нескольких фреймов - см. опять же описание) ошибка не превысит величины "такта". Но ведь в реальности мы это имеем только на компьютере, где памяти вагон. На типичных ЦАП входная буферная память достаточно мала. Почему у меня не спрашивайте, сам долго гадаю уже... Так что Ваш "реклокинг", описанный в довольно художественной манере будет действовать только отчасти. Повторяю, в отдельных случаях, когда наступят "пессимистические" времена. В реальности, при нормальном построении порта ситуаций рассинхронизации может не происходить. Только сможете ли Вы гарантировать "нормальность" порта 10-долларовой карточки? (Я опять же опускаю возможность задержки потока в драйверах-софте проигрывателя-с дисков и т.п. - т.е. ДО аудиокарты. Здесь уже играет роль нормальный интерфейс ее взаимодействия с системной шиной компьютера и уровень написания драйверов.)
Psy Prog писал(а):
Теперь об ошибках. Ну решили вы побалываться рядышком сварочным трансформатором. Ессно полетело у Вас половина пакета и как же это по вашему можно сапроксимировать обратно? Вот тут то синхронизация и слетает, только через пару пропущенных пакетов всё ведь опять станет хорошо.

Согласен, в таком единичном случае будет все хорошо. Но мы-то говорим не о помехе на провод...

У меня в связи со всем вышеперечисленным есть вопрос: кто-нибудь видел аудиокарту с разьемом TOSLINK?

У меня в связи со всем вышеперечисленным есть вопрос: кто-нибудь видел аудиокарту с разьемом TOSLINK?

всмысле с "тюлпан мама" ? Видели - но покупать этот мусор не стоит.
Да и спаять такой кабель или заказать с мини джеком на одном конце - так чложно ? Или вы думаете качество контакта выростет на тюльпанах ? icon_wink.gif

Цитата:
У меня в связи со всем вышеперечисленным есть вопрос: кто-нибудь видел аудиокарту с разьемом TOSLINK?
А как же! Самый дешёвый (и доступный для покупки) вариант - творения всем известной Creative. Если память мне не изменяет, к тем же Live! уже давно существуют "платы расширения" с выходом TOSLINK. А так же некоторые варианты этих самых Live! (и выше естественно) в комплектации имели "заглушку" в 5" отсек на морде ПК как с аналоговыми входами\выходами, так и с тем же TOSLINK. Вроде в такой комплектации это звалось как-то вроде Live! Platinum...

TOSLINK - это же оптический выход, причем здесь тюльпан?

Цитата:
TOSLINK - это же оптический выход, причем здесь тюльпан?
Да человек перепутал наверное. А вот по поводу коаксиального S/PDIF: "...Видели - но покупать этот мусор не стоит..." я не понял - почему же мусор? Можно как-то обосновать?

Серёга писал(а):
Цитата:
TOSLINK - это же оптический выход, причем здесь тюльпан?

Да человек перепутал наверное. А вот по поводу коаксиального S/PDIF: "...Видели - но покупать этот мусор не стоит..." я не понял - почему же мусор? Можно как-то обосновать?

Вообщем у меня стоит SB Live! Там есть коаксиал. Но ни карта мне не нравится (по многим причинам) ни коаксиал в соседнюю комнату тянуть не хочу. Одновременно с этим есть хороший оптический шнур toslink'овский. Он будет идти в соседнюю комнату к ресиверу.

Вопрос: какую карту купить в комп чтоб: играла прилично + имела выход toslink сразу (чтоб ничего там не мудерьнизировать). Интересует только музыка (мп3 и все такое). DVD я смотреть на компе не собираюсь - есть на чем.

Цитата:
чтоб: играла прилично + имела выход toslink сразу (чтоб ничего там не мудерьнизировать
Я прошу прощения, а что значит "чтоб играла хорошо"? На сколько хорошо? Чем конкретно лайв не устраивает? Просто если нужна профессиональная карта - их полно в том числе и с оптикой, но цена может не устроить (вернее не оправдать затраченых средств), если нужно просто иногда "музычку прослушать" и поиграться - вполне досточно какой-нибудь недорогой Audiotrak MAYA 5.1, или даже что-то типа SB Turtle Beach Catalina - подобных с оптикой тоже хватает (вовсе не обязательно именно эти, не рассматривайте это как прямую рекомендацию - упаси меня Боже, а то ещё Вас чем-то не устроят, будут обиды icon_smile.gif )...

Да как это линия связи не причём? А во чём же по вашему джиттер возникает? Да, конечно, можно реализовать протокол, как описано в том пдээфнике, но вобщето Джулиан Дан преследует несколько иную цель: а именно организацию передачи аудио/видеоданных от АЦП к ЦАП в режиме реального времени. И между прочим, все измерения и графики в статье - мифические, в смысле это компьютерное моделирование.

А теперь рассмотрите S/PDIF как обычный асинхронный последовательный интерфейс передачи данных. Вот, например, RS-232 у Вас в компьютере (надеюсь не надо клясться на крови, что он может работать в асинхронном режиме?) прекрасно работает вплоть до 115 Кбит. Скажите медленно? Ок, возьмите 485. А всё потому, что и передатчик и приёмник имеют каждый собственный задающий генератор. Опять скажите что они не синхронизированы? Нет. Не синхронизированы. А нафига? Да, при таком способе передачи, данные, накопленные во входном регистре приёмника "отстают" на величину, равную разнице в фазе задающих импульсов плюс затяжка фронта импульса данных, а это наносекунды. И входгой буфер у Вас в ресивере достаточный, потому как S/PDIF обслуживае совершенно другая микросхемина, нежели ЦАП, хотя она и может его содержать. И порт в десатибаксовой карточке работает точно на частоте, потому как все нормальные кодеки тактируются от кварца.

Перепутал - виноват...

Мусор с тюльпаном видел только один раз, кажется от Терратек, но не уверен, стоил недорого, цапы стояли паршивые - отсюда и вывод. Лучше взять проверенное временем пусть и на джеке, или дествительно, "раскошелиться" на оптику как тут спрашивали уже. icon_cool.gif

Простите если кого обидел, вспомнилось - это был не терратек a Leadtek Winfast 6x sound на чипе C-media 8738, шестиканальная 16 битная карточка.... вот на ней то и можно подключить модный кайфайный шнур с тюльпанами icon_biggrin.gif но смысл...

Еще с тюлипами есть ближе к проффесиональному - soundtrack audio DSP - в этой серии точно есть

Кстати у Терратек помоему есть такая карта но на чем она не помню,
еще есть такие модели с тюлипами у Hoontech

Народ дык кто нибудь может толком сказать по подключению ресивера к компьютеру. У меня материнка Epox 8RDA+ встроеный звук 5.1 Soundstorm. Каким способом можно подключить допустим Sony 595.

2 Vanger-X

Как это каким? Если есть аналоговый 5.1 выход на матери и есть аналоговый 5.1 вход на ресивере - то всё решается покупкой трёх стереокабелей типа "2хRCA<-->3,5 minijack". Соответственно 3 "миниджека" подключаем к матери (там ведь выходы на миниджеках, да), а 6 "тюльпанов" (RCA) - в 5.1 вход ресивера. Всё!

Re: 2 Vanger-X

Серёга писал(а):
Как это каким? Если есть аналоговый 5.1 выход на матери и есть аналоговый 5.1 вход на ресивере - то всё решается покупкой трёх стереокабелей типа "2хRCA<-->3,5 minijack". Соответственно 3 "миниджека" подключаем к матери (там ведь выходы на миниджеках, да), а 6 "тюльпанов" (RCA) - в 5.1 вход ресивера. Всё!


Спасибо. Что и требовалось доказать.
А то развели через усб, пайка и т. д. icon_eek.gif

Psy Prog писал(а):
Да как это линия связи не причём? А во чём же по вашему джиттер возникает?

Джиттер возникает в устройствах обработки. Физические линии передачи, как правило согласованы и не вносят существенного влияния в картину.
Psy Prog писал(а):
Да, конечно, можно реализовать протокол, как описано в том пдээфнике, но вобщето Джулиан Дан преследует несколько иную цель: а именно организацию передачи аудио/видеоданных от АЦП к ЦАП в режиме реального времени. И между прочим, все измерения и графики в статье - мифические, в смысле это компьютерное моделирование.

По поводу компьтерного моделирования - это в данном документе компьютерное моделирование. В других есть и реальные измерения. Просто этот более или менее просто написан по теме джиттера.
Целей там несколько, и одна из них - ASRC - как раз относится к передаче данных по асинхронному каналу с независимой синхронизацией, которым и является TosLink (S\PDIFF).
Psy Prog писал(а):
А теперь рассмотрите S/PDIF как обычный асинхронный последовательный интерфейс передачи данных. Вот, например, RS-232 у Вас в компьютере (надеюсь не надо клясться на крови, что он может работать в асинхронном режиме?) прекрасно работает вплоть до 115 Кбит. Скажите медленно? Ок, возьмите 485. А всё потому, что и передатчик и приёмник имеют каждый собственный задающий генератор. Опять скажите что они не синхронизированы? Нет. Не синхронизированы. А нафига?

Ну что ж... Значит придется пересказывать статью...
Дело в том что по асинхронным компьютерным интерфейсам передаются асинхронные же компьютерные данные. Т.е. источник может "подождать", когда передача осуществится полностью. И здесь, конечно, разница в наносекунды роли большой не играет. В "музыкальных" интерфейсах возможность повлиять на скорость прихода данных с того же CD привода отсутствует. А это значит, что синхронизировать-то и нечего (в iLink как раз эта функция и введена). И это же значит, что сколь не был бы велик буфер, возможна ситуация, что бОльшая скорость прихода данных, отличающаяся на единицы герц от скорости передачи его переполнит.
Кстати, что касается синхронизации - это Вы хватанули. Если мы будем рассматривать "полный" RS-232 (а это семь проводочков), то там есть цепи готовности передатчика и приемника и цепи подтверждения их освобождения. В "неполном" RS-232 никто Вам не гарантирует полной скорости передачи - это раз, во-вторых, как правило, присутствуют XON/XOFF, которые работают синхронизаторами потоков. И опять же, на физическом уровне есть выделенные старт-стопные биты, синхронизирующие, в некотором смысле скорость передачи/приема. Ну, и куча практически безграничных буферов с двух сторон. А так - никакой синхронизации.
Psy Prog писал(а):
Да, при таком способе передачи, данные, накопленные во входном регистре приёмника "отстают" на величину, равную разнице в фазе задающих импульсов плюс затяжка фронта импульса данных, а это наносекунды. И входгой буфер у Вас в ресивере достаточный, потому как S/PDIF обслуживае совершенно другая микросхемина, нежели ЦАП, хотя она и может его содержать. И порт в десатибаксовой карточке работает точно на частоте, потому как все нормальные кодеки тактируются от кварца.

Собственно, все вышеприведенное Вами, только некоторая идеализация реальных процессов. Передача данных происходит аналоговым способом (подверсия фазовой модуляции, допустим, для S/PDIFF - см. опять же те же ссылки). А это значит, что помимо задающего генератора есть аналоговые фазосдвигающие цепи и прочее. Аналоговые вещи гораздо тяжелее в реализации, и гораздо дороже. Собственно, поэтому качество карточки влияет на результат. Ошибки возникают при множественных преобразованиях, фазовых подстройках (которые построены по интегральному принципу - а это значит имеют некоторую плавающую дельту), из-за разностей в скоростях поступающих и обрабатываемых потоков, причем плавающих и пр.
Собственно, не было бы проблемы, не было бы и упоминания о ней. Не было бы необходимости изобретать пути их (проблем) решения. То, что Вы пытаетесь оспорить существование проблемы не исключает ее. Я, например, несколько лет назад сел и сам, пользуясь своими знаниями, все это просчитал. И понял, что проблема не так велика, но существует и может приносить свой отрицательный вклад в передачу не обязательно музыкального, но любого real-time контента. С тех пор эти мои догадки (я не претендую на научность своих изысканий) много раз подтверждались и когда мы начали предоставлять Voice-over-IP и когда пошли online трансляции real-time потоков (аудио и видео)...

Молодец что взял такой плозой аппарат звук у тебя будет глухой и хрипкий.
Есть провод на одном конце два пальца как на видике а на другом вход как у наушников самый прямой будет у тебя выход с компа!

Focal + писал(а):
Молодец что взял такой плозой аппарат звук у тебя будет глухой и хрипкий.
Есть провод на одном конце два пальца как на видике а на другом вход как у наушников самый прямой будет у тебя выход с компа!



Если это мне сказана то пока ничего я не брал. И еще кто сказал что это плохой аппарат.