Форум
Домашний кинотеатр

Серые модели

Серые модели

Хочу уточнить, чем все-таки отличаются "серые" модели от "нормальных". Присматриваю себе ямаху, но судя по этому форуму - все против серых моделей, главный аргумент при этом - отсутствие RDS. Может быть это и удобно (RDS), но так ли это важно? Внутри, как я понимаю, та же Ямаха. Прошу знающих людей прояснить ситуацию

Всем привет! Как давно я тут небыл - время катострофически нехватает.
А основной минус серых экземпляров в отсутствии гарантии в сервисном центре. В лучшем случае Вам додут гарантию на ремонт в "левом" сервисе. О замене на новый аппарат в случае серьёзной поломки и речи быть не может. Убедитесь в том, что токой аппарат читает DVD диски всех зон (если это DVD - Ресивер). С Уважением!
icon_smile.gif

Начинка более дешовая, много Китайской комплектачии. От этого более простой звук. Если нравится токой звук, тогда берите. Потом будете мучится комплексом не полноценности опарата. А это похуже плохого звука.

Не грузите, господа, про более дешевую начинку и китайскую комплектацю. Во первых, представьте себе китайский сарай по подпольному производству процессоров для ресиверов Ямаха, а во вторых, и не серые модели так же собираются в Китае, всем известно, а серые модели, которые у нас продаются, просто напросто завозятся из Азии не официальными поставщиками Ямахи, а, условно говоря, барыгами, возможно в обход таможни, поэтому она и дешевле. У нас в Воронеже сервисного центра Ямахи нет, а гарантия на белые такая же как и на серые -1 год.

Да? А микросхемы LG, а маркировка состовляющих явна китайская? Маркеровка серийного номера с оригиналом не совподают. Это не вщёт?

Основное отличие серых моделей от нормальных - это то, что на них не зарабатывает официальный дистрибьютор . Как правило официальный дистрибьютор оплачивает все рекламные компании и публикации в журналах, поэтому купив серый аппарат вам придется смириться с чтением страшных рассказок о том, что серые модели неизбежно приводят владельцев к облысению и импотенции.

Чем эксклюзивнее дистрибьютор - тем страшнее будут рассказки.

Зачастую модели для других рынков имеют более широкие возможности и улучшенные параметры, хотя случается и обратное.

Ну и главное, чтобы продавец давал реальную гарантию на свой товар.

Встречается и откровенная подделка, но она как правило легко идентифицируется визуально. Если вы хорошо знаете как выглядит оригинальная модель, то подделку сможете отличить достаточно легко. Не уверен что вообще существуют подделки на рынке ресиверов, хотя наши узкоглазые братья не стоят на месте.

Уважаемый, Sergej Trakys. Во первых, действительно, серость серости рознь, как я говорил, одно дело всего лишь ввоз фирменного товара не официальными дистрибьютерами, а, типа фирмы с начинкой ВВК, надо различать. А во вторых, смотрел я и серые ямахи, которые как вы говорите китайцы из хлама штампуют, ну так как, я надеюсь, вам известно, китайцы далеко не дураки, и если делают фуфло, то именно для Российского рынка, а следовательно, адаптируют его под нас изо всех сил (например на жигули на классику крестовины делают, ну это к слову), так вот, я серость эту глядел, так у них , ну например, что вилка питания, что розетки, на задней части корпуса Азиатские, да и какой смысл Китайцам лишать нас радости RDS, ведь не для того, что бы мы лишний раз засомневались, им это не выгодно, они наоборот все стараются делать под фирму хотя бы внешне. Да, кстати, подделка фирменных логотипов в Китае карается смертной казнью, и у них это реально действует, так, что сильно сомневаюсь в подделке Ямах. Скорее всего ( в большинстве случаев) мы имеем именно случай кидания официальных дистрибьютеров. Вот они и втирают нам мнимые опасности таких приобретений.

Цитата:
Ну и главное, чтобы продавец давал реальную гарантию на свой товар.
Это как интересно продавец даст "реальную" гарантию? Он договориться с авторизованным сервисом? Или направит в некую контору, где на коленке пара умников такие вот "серости" обслуживают в случае чего?
Основное отличие "серых" моделей - это то, что никто за них ответственность не несёт. И случись чего с таким агрегатом Вас просто пошлют с гарантийным ремонтом в любом авторизованом сервисе, а если к этому времени та "фирма", которая их продавала постепенно "раствориться" (в связи с тем, что всё удачно распродано, например), то весь ремонт будет исключительно за ваши денежки. Впрочем, ремонт таких аппаратов почти всегда за счёт "экономного" покупателя происходит...

У меня Ямаха 650, значка RDS нет, но тем не менее RDS принимается. И гарантию мне дали на 12 месяцев, правда почему то в центре Sony

Вот слышал где-то, что на "территории низких цен" можно попасть на серые ямахи. Но я купил там вроде бы нормальную: и розетка в порядке, и RDS имеется. Может повезло?

Серёга писал(а):
Цитата:
Ну и главное, чтобы продавец давал реальную гарантию на свой товар.

Это как интересно продавец даст "реальную" гарантию? Он договориться с авторизованным сервисом? Или направит в некую контору, где на коленке пара умников такие вот "серости" обслуживают в случае чего?


Реальная гарантия - это наличие заполненного гарантийного талона и товарного чека.
С таким набором документов продавцу невозможно отказать ремонтировать товар по гарантии. Если отказывает - дальше рулит ЗоЗПП. Как будет решать вопрос с ремонтом контора торгующая "серой" техникой - им решать.

Ну а по поводу того, кого и куда направят, то не стоит надеяться что в "авторизованном сервисе" сидит кто-то отличный от "пары умников". Али уже в комплекте с японскими мастерами технику закупаешь, Серега? Если екнется что-то жутко оригинальное, то скорее "авторизованный сервис" вежливо предложит подождать месяц-другой-третий, пока искомое оно не придет из Кореи - Японии - Китая. А торговцам серой техникой проще поменять настырному клиенту, у них маржа повыше не надо на шее держать обузу рекламного бюджета.
Ну а если накроется типовой радиоэлемент, то "пара умников" из сервиса серjго торговца будут покупать его в том же самом месте, что и "пара умников" из всего себя авторизованного.

Ну а ежели кто имеет какие иллюзии по по поводу "авторизованных" сервисов, могу дать бесплатный совет. Зайдите в любой из них и вежливо посидите в уголочке полчасика, слушая беседы персонала с горемыками купившими все в самом ни на есть правильном месте. Ручаюсь, после этого все надежды на их цивилизованность и авторизованность пропадут без следа.

Останется только вопрос, зачем платить больше если вероятность быть посланным - одинаковая.

Цитата:
Реальная гарантия - это наличие заполненного гарантийного талона и товарного чека.
Спешу напомнить, что полным полно поддельных "гарантийных листов", идентифицировать которые счастливый покупатель в большинстве случаев не может (как по причине большего внимания к своей покупке, так и из-за отсутствия опыта в изобличении поддельных документов).
Цитата:
Если отказывает - дальше рулит ЗоЗПП.
И что дальше? Лично я предпочитаю более разумно проводить время, нежели разбираться с законом.
Цитата:
Ну а по поводу того, кого и куда направят, то не стоит надеяться что в "авторизованном сервисе" сидит кто-то отличный от "пары умников".
Люди те же. Не спорю. Дело в принципе - сервис-центр обязан провести гарантийный ремонт бесплатно, "умники" - могут тянуть денежку за "непредвиденные обстоятельства" или "редкие комплектующие". Да и потом какие бы в сервисе дубы не сидели - есть с кого взять, если что.
Цитата:
А торговцам серой техникой проще поменять настырному клиенту, у них маржа повыше не надо на шее держать обузу рекламного бюджета.
Хм, и часто Вам так меняли? И куда по-вашему потом они девают такую принятую у населения технику? Как раз большие компании, дабы не терять марку, могут и заменить себе в убыток (хотя, какой там убыток - все варианты заранее заложены в цену). Кстати, Вы не вкурсе, куда потом попадают из "больших магазинов" аппараты с выявленными скрытыми глюками? icon_wink.gif
Ладно, может я и сгущаю краски, всё же бОльшая часть "серых точек" на рынках существуют не один день и возможность что-то предпринять есть, но лично мне спокойнее покупать в других местах (не обязательно за дорого в больших "супермаркетах электроники").
На самом деле пошёл спор о предпочтениях и принципах, а он заранее провален. icon_smile.gifНа всякий пожарный я всех предупредил: хочется съэкономить - вперёд, флаг Вам в руки. Но часто такая "экономия" оказывается себе дороже. В конце концов каждый человек волен учиться на своих ошибках, если его чужие не учат. icon_smile.gif

В целом по теме: Ямаха без индекса RDS в Россию официально не поставляется и гарантия на нее не распространяется. Эта информация есть в каждой рекламе компании. Так что, делайте выводы.

Как ни странно, СерегА но я с тобой полностью согласен. Зачем весь этот геморой с проверкой подлинности гарантийных талонов, определением есть RDS или нет и пр..

Я поступаю намного проще. Никогда не покупаю изделия производителя изделия которого присутствуют и на сером и на белом рынке.
Если продукция того или иного производителя появляется на сером рынке, это прежде всего говорит о том, что этот производитель граждан данной страны вульгарно не уважает и считает рынок этой страны - второсортным. Важен ему рынок Азии или Штатов и считает что там можно продавать тот же самый ресивер намного дешевле - пусть там и торгует. Ну а уж если еще и один эксклюзивный дистрибьютор на всю страну, то пусть свои золотые этому Папе Карло несут другие Буратины.

Ведь в переводе на простой язык товарно-денежных отношений это означает, что покупателю придется заплатить свои кровные и за эксклюзивность дистрибьютора и за недооценку потенциала рынка производителем. Другими словами, заплатить дороже за товар более низкого качества и себестоимостью ниже, чем у конкурентов.
Так что я лучше куплю у тех, у кого и дистрибьюторов несколько и товар локализованный для России стоит столько же как и для других стран.

Вообще практика давно показала, что если в ответ на появление товара на сером рынке производитель не скидывает цену и не перестает приделживаться дебильной политики японских торговых домов по эксклюзивности партнеров - долго на российском рынке он не задерживается, сколько бы не вкладывать в его рекламу.
Народ у нас слишком умный, к сожалению.

Гость из Питера писал(а):

Если продукция того или иного производителя появляется на сером рынке, это прежде всего говорит о том, что этот производитель граждан данной страны вульгарно не уважает и считает рынок этой страны - второсортным.

Вообще практика давно показала, что если в ответ на появление товара на сером рынке производитель не скидывает цену и не перестает приделживаться дебильной политики японских торговых домов по эксклюзивности партнеров - долго на российском рынке он не задерживается, сколько бы не вкладывать в его рекламу.
Народ у нас слишком умный, к сожалению.


Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но я считаю, что вы жутко забллуждаетесь.
Мне пришлось покататься по европам - серые есть везде. В Лондоне даже есть арабский квартал, где все на 30-50% дешевле, чем у официалов. И при этом никто не кричит, что серота это бэд и никто не порывается их выгнать. Как Вы сказали - "товарно-денежные отношения"? Так это оно и есть! Если где-то мало и дорого, то скоро будет больше и дешевле, и никакой производитель не в состоянии перекрыть этот поток. Чтоже ему, своих людей на таможне ставить? Расскажу одну историю, как в году 2000м покупал ресивер Денон 2800. Нашел я его на ВДНХ. Договорились за 800 уе (точно не помню, но порядок похож). В гребаной Техносиле он стоил 1200. Дык вот - мы с продавалой поехали на склад этой самой ТС, откуда он мне вытащил этот самый Денон. По дороге рассказывал, что все эти салоны и супермаги - просто витрина и лохотряска для людей, у которых просто много денег, а настоящая торговля идет через мелкие конторы с меньшим процентом маржи, очень часто, серой растаможкой. А производитель цену сбрасывает только в случае снятия модели с производства - чтобы убрать продукцию со своих складов. И "рекомендованная цена" как правило, одинакова для всех стран. Так что не надо гнать на производителей - не при чем здесь они - вы сами решаете, оплачивать работу наших чиновничков-слуг народа через "правильную растаможку" и "хлеб с икрой" для всяких техносил и мудвидео, или просто покупать то что вам нравится..

А что вообще подразумевается под понятием серого?
Бывает серая, или даже чёрная таможня. Это не значит, что товар палёный, глюченый и т.д. Соответственно цена у него может быть ниже, без потери качества и без фирменного сервиса, ну и что?
Я имею не очень большой опыт общения с нашим ненавязчивым сервисом, но и его достаточно для того, что бы сделать вывод. Если вас в торговом зале встречают улыбающиеся продавцы-консультанты и помогают вам быстро выбрать технику, быстро оформить крелит, без проблем проверить покупку... Это не значит, что вы не столкнётесь с очередью в сервис-центре и не факт, что там не будет бюрократии. icon_sad.gif

Серый, это значит не авторизированый производителем. Соотвестсвенно, официально не обученный заниматься ремонтом, использовать логотипы ну и т.д. И на качество товара это не оказывает никакого влияния.
А если опасаться подделок, то их в hifi&hitech не заметить может только полный имбецил, а у таких, как правило, денег не водится. Да и подделок в этой области, сравнимых по качеству с оригиналом, не бывает.

Давайте не будем гнать про "правильную растаможку" техносил и мвидео. И они и серые таможатся на одних и тех же терминалах, только платят те кто возят много - меньше, чем те кто возит мало. В этой стране товары групп 84, 85 не таможит честно никто.

Ну при Европу и арабов вы совсем уж ни к месту. Зачем ставить своих людей на таможне, если можно городо заявить что ресивер без RDS не обеспечивается гарантией. Понимаете ли, одни производители выпускают один и тот же товар для всех рынков и продают дистрибьюторам по одинаковой цене, а вторые - по разной.
Мелкозаметные отличия в продукции в этом случае служат именно защитой от "серого" рынка. Иногда эти отличия вводятся специально по просьбе дистрибьютора, чтобы обеспечить его эксклюзивность. Если же вы наивно считаете что цены одинаковы, а вся правда об этом рынке вам рассказана продавалой за один раз - флаг в руки.

И платите вы не чиновникам-слугам народа, а в широкий карман официального эксклюзивного дистрибьютора брэнда ХХХ ловко обделавшего свои делишки с недалеким производителем.

P.S. Занимаюсь импортом и торговлей электроникой (не бытовой) больше 10 лет.

Гость из Питера писал(а):
Давайте не будем гнать про "правильную растаможку" техносил и мвидео. И они и серые таможатся на одних и тех же терминалах, только платят те кто возят много - меньше, чем те кто возит мало. В этой стране товары групп 84, 85 не таможит честно никто.

Ну при Европу и арабов вы совсем уж ни к месту. Зачем ставить своих людей на таможне, если можно городо заявить что ресивер без RDS не обеспечивается гарантией. Понимаете ли, одни производители выпускают один и тот же товар для всех рынков и продают дистрибьюторам по одинаковой цене, а вторые - по разной.
Мелкозаметные отличия в продукции в этом случае служат именно защитой от "серого" рынка. Иногда эти отличия вводятся специально по просьбе дистрибьютора, чтобы обеспечить его эксклюзивность. Если же вы наивно считаете что цены одинаковы, а вся правда об этом рынке вам рассказана продавалой за один раз - флаг в руки.

И платите вы не чиновникам-слугам народа, а в широкий карман официального эксклюзивного дистрибьютора брэнда ХХХ ловко обделавшего свои делишки с недалеким производителем.

P.S. Занимаюсь импортом и торговлей электроникой (не бытовой) больше 10 лет.


Разница в моделях обусловлена разницей в техусловиях и техтребованиях к тому же самого РДС в каждой конкретной стране. Да еще тем, какими кабелями и инструкциями они комплектуются. Ну еще долбанутостью самого производителя.
Я не понимаю, куда мы ушли в своей беседе. Мое мнение остается при мне - серые дилеры, также как и пираты в киноиндустрии, являются двигателями рынка. Именно они его расширяют и прогибают по ценам. Вы же, я думаю, не собираетесь отказываться от контрафактной ДВД продукции, или все-таки будете ждать всех релизов по полгода и в два раза дороже (я не говорю про экранки и монтажки на ДВД - это дерьмо я сам не покупаю)? Здесь то же самое. Этих идиотов в Мвидео и ТС спасает только то, что в Москве до черта идиотов с деньгами. За МКАДом такие монстры-магазины долго не проживут - они или цены сбрасывают, или просто тихо умирают. В общем, серые - рулез форва и все такое.

Да я и сам по ВЭД могу мекцию прочитать. Сам на этой теме сижу. Что касается кодов... Да нет в России такого товара, который полностью по белому таможат и правильно делают. В конце концов таможенные пошлины будут платить не оптовики, и уж тем более не розничные продавцы. Оплатим это мы с вами.
Что касается крупных торговых домов, то начинали они как правило все в Москве и Питере. Сейчас рассползлись (в хорошем смысле) по всей стране. давно прошли те времена, когда можно было приехать на ВДНХ, или Горбушку и продавей вас там валил с ног ценой. Свой первый видак Соньку я купил именно на ВДНХ и стоил он на 40% дешевле чем в магазине. Прошли эти времена. Забудьте уважаемые. Сейчас некоторый товар выгодней именно для кошелька покупать в магазине. Я с головой дружу и плазменную панель, скажем в Митино, покупать никогда не буду. Упаси бог!
Магазины цены потихоньку опускают. Что сказать, раньше в той же ТЕХНОСИЛЕ плохо становилось. Рынки напротив. Благоустраиваются и поднимают эти самые цены.Думаю, что годика через два-три разница вообще сотрётся. Уже сейчас на рынках попадаются продавцы, которые гнут цену и в магазине дешевле...
А вот что касается вопроса серой таможни, то тут я полностью согласен. Это помогает нам экономить кровно заработанные деньги.

То, что было раньше рынком, сейчас ушло в Инет. Из затрат - только склад да небольшой офис с секретаршей для интимного времяпрепровождения. Тот же Денон 3910 сейчас через Инет можно найти за 1150-1300$, а сколько он стоит в ТС? Все меняется, но принцип остается тот же, где мало и дорого, там со времененм будет много и дешево. Конечно же, этот принцип не касается очень дорогой и экзлюзивной техники, но с ширпотребом так будет всегда.

И тут немного грустно.
Разница в цене между инет-магазинами и обычными так же имеет тенденцию к сокрацению. По поводу интернет магазинов вообще отдельный разговор. icon_smile.gif

А как узнать "серая" техника или нет? icon_rolleyes.gif Где она продаеться?(просто интересно icon_wink.gif )

Где она продаеться?

Наибольший шанс купить серость - и-нет магазины и рынки. Но можно найти и в приличных на первый взгляд "супермаркетах" электроники с поразительно низкими ценами... icon_wink.gif

А Pult.ru нормальный инет-магазин?

hal 9000 писал(а):
А Pult.ru нормальный инет-магазин?

Я пользовался услугами этого магазина. Ничего плохого сказать не могу.

Pult.ru как правило торгует по рекомендованным ценам, тоесть они очень близки к ценам в магазинах города.

Зато в отличии от обычных магазинов города, они нормальные скидки дают, не жмутся.