sergej trakys писал(а):
В некаторых сайтах встречал сровнение Кембриджа с Маронзом, что по звучанию они похоже. Так вот вапрос ; что из себя предстовляет звучание Маронза?
Сравнение правомерное ибо maranz имеет большой "вес" в СА. Для примера: maranz эксклюзивный дистибьютер акустики Mordaut-Short. А MS расположена в Англии по одному и тому же почтовому адресу что и Cambridge Audio.
Слушаю сам ресивер от Marantz. У маранцев есть одна особенность - они "любят" качественные записи. Если же запись плохая, то ее уже "конфеткой" не сделаешь. В ресиверах марантц отсуствуют всякие "улучшайзеры" звука. Темброблок с регулировкой по-низам и верхам в пределах 10 db. И никаких superbass и т.п. Подход минималисткий. Я записи с CD слушаю в режиме Direct, т.е. ввобще отключив все темброблоки.
На "электронике" и современной (особенно пожатой музыке) марантц кажется вяловатым, но вот акустическая музыка, джаз, вокал (особенно женский - Нора Джонс, Дайана Кролл и т.п) идут на-ура. Так же и классика. Не плохо звучит классический рок (Led Zeppelin, Pink Floyd, Santana).
Слышал связку стерео-плеера и усилителя СА с колонками MS - добротно и в меру не дорого. К современным ресиверам Маранц, по опыту владельцев, "подходит" акустика JMLab, AudioPro, HECO, та же MS, KEF, Tannoy, DALI...