Gelo

11.11.04 16:16
Плазма NEC и где не надо покупать!
Господа! Хочу поделиться покупкой плазмы NEC 42VP4P.
Долго выбирал между различными вариантами, но ..всё как говорится познается в сравнении! Прочитав отзывы в различным форумах описание панелей и их функционал решил (запасшись знаниями) увидеть всё воотчую. Заехал в TOPSALON на ВВЦ и ВИЗУАЛЬНО, методично просил включать различные плазмы. Общее кол-во около 10, разных производителей (PIONEER, NEC, Panasonic, Sony, Philips) и разных размеров от 37" и выше, разного разрешения , разной стоимости. И...вот выбор - как оказалось цена - не критерий для выбора качественной панели. Выбор пал на NEC 42VP4P . Честно отвечу, что по цветопередаче лучше (из представленных образцов) ни одна панелей не была. Цена стояла - 2950$ + крепеж на стену НЕРОДНОЙ 180$.
Далее, господа, самое интересное. Итак ...заказ прошел, отзвонился "кто-то" из салона - привозят панель!
Распаковывают...включают - все супер . На радостях (прочитав в конфе, что она якобы гудит, всей семьей слушали - тишина ) Посмотери картинку - собственный фильм (море , солнце) минуты 2. Выключили - все ОК.
Я расписался в накладной , заплатил бабки долларами...Представители уехали со словами - Будут деньги, звоните!!!
Как оказалось эта невинная шутка имела подоплеку.
Включаю панель - ставлю фильм ...и вдруг на черном фоне вижу зеленый мерцающий пиксель...Опа! Ну думаю показалось...Ни фига - мерцает и всё...Звоню в салон :
Далее привожу слова - близко к тексту:
- Добрый день! Купил у вас панель, а на ней один пиксель горит зеленым огоньком. Ваши люди буквально отъехали 5 минут назад, могут они подъехать . посмотреть!
Мне в ответ:
-Значит так - сделка совершена, свободны. Это сложное устройство , вы расписались, что товар приняли - сами виноваты. Наши ресурсы стоят денег, люди машины, мы не можем из-за ВСЯКОЙ фигни гонять машину!!!!
-Хорошо, - говорю - А что мне делать.
- Нам БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ - обращайтесь в сервисный центр!
И трубку ХЛОП....
Написал им письмо - по барабану!
Я конечно понимаю, что здесь замешана безумная любовь к деньгам, но разве так работают с клиентом? Явное хапужничество!!! И нежелание решать проблемы. Принцип - Деньги проплачены, контракт закрыт!
Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!
Долго выбирал между различными вариантами, но ..всё как говорится познается в сравнении! Прочитав отзывы в различным форумах описание панелей и их функционал решил (запасшись знаниями) увидеть всё воотчую. Заехал в TOPSALON на ВВЦ и ВИЗУАЛЬНО, методично просил включать различные плазмы. Общее кол-во около 10, разных производителей (PIONEER, NEC, Panasonic, Sony, Philips) и разных размеров от 37" и выше, разного разрешения , разной стоимости. И...вот выбор - как оказалось цена - не критерий для выбора качественной панели. Выбор пал на NEC 42VP4P . Честно отвечу, что по цветопередаче лучше (из представленных образцов) ни одна панелей не была. Цена стояла - 2950$ + крепеж на стену НЕРОДНОЙ 180$.
Далее, господа, самое интересное. Итак ...заказ прошел, отзвонился "кто-то" из салона - привозят панель!
Распаковывают...включают - все супер . На радостях (прочитав в конфе, что она якобы гудит, всей семьей слушали - тишина ) Посмотери картинку - собственный фильм (море , солнце) минуты 2. Выключили - все ОК.
Я расписался в накладной , заплатил бабки долларами...Представители уехали со словами - Будут деньги, звоните!!!
Как оказалось эта невинная шутка имела подоплеку.
Включаю панель - ставлю фильм ...и вдруг на черном фоне вижу зеленый мерцающий пиксель...Опа! Ну думаю показалось...Ни фига - мерцает и всё...Звоню в салон :
Далее привожу слова - близко к тексту:
- Добрый день! Купил у вас панель, а на ней один пиксель горит зеленым огоньком. Ваши люди буквально отъехали 5 минут назад, могут они подъехать . посмотреть!
Мне в ответ:
-Значит так - сделка совершена, свободны. Это сложное устройство , вы расписались, что товар приняли - сами виноваты. Наши ресурсы стоят денег, люди машины, мы не можем из-за ВСЯКОЙ фигни гонять машину!!!!
-Хорошо, - говорю - А что мне делать.
- Нам БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ - обращайтесь в сервисный центр!
И трубку ХЛОП....
Написал им письмо - по барабану!
Я конечно понимаю, что здесь замешана безумная любовь к деньгам, но разве так работают с клиентом? Явное хапужничество!!! И нежелание решать проблемы. Принцип - Деньги проплачены, контракт закрыт!
Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!