Форум
Телевизоры

Плазма NEC и где не надо покупать!

Плазма NEC и где не надо покупать!

Господа! Хочу поделиться покупкой плазмы NEC 42VP4P.
Долго выбирал между различными вариантами, но ..всё как говорится познается в сравнении! Прочитав отзывы в различным форумах описание панелей и их функционал решил (запасшись знаниями) увидеть всё воотчую. Заехал в TOPSALON на ВВЦ и ВИЗУАЛЬНО, методично просил включать различные плазмы. Общее кол-во около 10, разных производителей (PIONEER, NEC, Panasonic, Sony, Philips) и разных размеров от 37" и выше, разного разрешения , разной стоимости. И...вот выбор - как оказалось цена - не критерий для выбора качественной панели. Выбор пал на NEC 42VP4P . Честно отвечу, что по цветопередаче лучше (из представленных образцов) ни одна панелей не была. Цена стояла - 2950$ + крепеж на стену НЕРОДНОЙ 180$.
Далее, господа, самое интересное. Итак ...заказ прошел, отзвонился "кто-то" из салона - привозят панель!
Распаковывают...включают - все супер . На радостях (прочитав в конфе, что она якобы гудит, всей семьей слушали - тишина ) Посмотери картинку - собственный фильм (море , солнце) минуты 2. Выключили - все ОК.
Я расписался в накладной , заплатил бабки долларами...Представители уехали со словами - Будут деньги, звоните!!!
Как оказалось эта невинная шутка имела подоплеку.
Включаю панель - ставлю фильм ...и вдруг на черном фоне вижу зеленый мерцающий пиксель...Опа! Ну думаю показалось...Ни фига - мерцает и всё...Звоню в салон :

Далее привожу слова - близко к тексту:
- Добрый день! Купил у вас панель, а на ней один пиксель горит зеленым огоньком. Ваши люди буквально отъехали 5 минут назад, могут они подъехать . посмотреть!
Мне в ответ:
-Значит так - сделка совершена, свободны. Это сложное устройство , вы расписались, что товар приняли - сами виноваты. Наши ресурсы стоят денег, люди машины, мы не можем из-за ВСЯКОЙ фигни гонять машину!!!!
-Хорошо, - говорю - А что мне делать.
- Нам БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ - обращайтесь в сервисный центр!
И трубку ХЛОП....
Написал им письмо - по барабану!
Я конечно понимаю, что здесь замешана безумная любовь к деньгам, но разве так работают с клиентом? Явное хапужничество!!! И нежелание решать проблемы. Принцип - Деньги проплачены, контракт закрыт!

Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!

Вообще вроде как магазин в соответствии с законодательством о защите потребителей обязан устанить явный брак обнаруженный в течении 2-х недель. Если есть сомнения в том что это брак назначается экспертиза. Если та покажет что вы правы - магазин ОБЯЖУТ выдать новый или вернуть бабки. Ну а если нет, то можно всегда пригразить заявой в суд - как правило никто этого не захочет...

Было это все и писал и обращался - бесполезно!

Обратитесь в ассоциацию защиты прав потребителя (найдите в нете). Вы вообще можете поменять товар при сохраннении всех документов и упаковки БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течении 14 дней со дня покупки.
Даже в суд можете подать. Тогда они не только панель поменяют, а вторую бесплатно привезут. Огласка плохо отразится на их бизнесе. В представительство NEC обязательно письмо отошлите.

Шура Балаганов писал(а):
Обратитесь в ассоциацию защиты прав потребителя (найдите в нете). Вы вообще можете поменять товар при сохраннении всех документов и упаковки БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН в течении 14 дней со дня покупки.
Даже в суд можете подать. Тогда они не только панель поменяют, а вторую бесплатно привезут. Огласка плохо отразится на их бизнесе. В представительство NEC обязательно письмо отошлите.


Шура Балаганов? Неужто это вы? Мы часом не знакомы? icon_smile.gif

А касательно "без обьяснения причин", то кажись на сложную электронику это не распространяется...

млин... это я писал! icon_smile.gif

А где бы это мы могли познакомится?
Не могу определённо сказать в отношении всей техники, но на панели точно распространяется.

Шура Балаганов писал(а):
А где бы это мы могли познакомится?

Вы фотографией часом не увлекаетесь? icon_smile.gif

Цитата:
Не могу определённо сказать в отношении всей техники, но на панели точно распространяется.

Бесплатная юридическая консультация icon_smile.gif

Закон о защите бесправия потребителей:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А правительство в перечне том указало в пункте 11 вот что: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Отсюда встанет вопрос того является ли плазма-панель технически сложным товаром бытового назначения. Из всего, что названо, думаю, "бытовая радиоэлектронная аппаратура", "киноаппаратура" самое близкое. Практикой с сожалению не владею, но так как в магазинах неоднократно видел ссылку на это Постановление думаю и тот магазин на него сошлётся. Другой вопрос как это может трактовать суд icon_smile.gif К сожалению 100% верного ответа не знаю...

Да, но всё равно не понимаю, где бы мы могли пересечься.

А этот закон относится к какому году, я слышал что 2004 году вышли какието поправки и чтото изменилось на счет 2-х недель.

Шура Балаганов писал(а):
Да, но всё равно не понимаю, где бы мы могли пересечься.

Пересекаться..? Если виртуально то на любом фотосайте, а если лично, то возможно на встрече клуба Фото-Инфо icon_smile.gif Не?

виталес писал(а):
А этот закон относится к какому году, я слышал что 2004 году вышли какието поправки и чтото изменилось на счет 2-х недель.

закон не может относиться в какому-то годы. его никто не отменял!

нет, не я. Хотя фоткой увлекаюсь. Много тут нас детей лейтенанта Шмидта развелось...

Я имел ввиду что помоему вышли какието поправки в данному закону и он звучит уже не так

Шура Балаганов писал(а):
нет, не я. Хотя фоткой увлекаюсь. Много тут нас детей лейтенанта Шмидта развелось...

Таких как тот которого я знаю не много icon_smile.gif
http://club.foto.ru/user.php?user_id=775

виталес писал(а):
помоему вышли какието поправки в данному закону и он звучит уже не так

нет, формулировка не изменилась...