Форум
Видеотехника

домашнего цифрового видео на DVD

домашнего цифрового видео на DVD

Честно - я полный чайник в создании домашнего цифрового видео на DVD. Но есть огромное желание редактировать и писать его. Помогите ЛЮДИ!
Во-первых, можно ли вместить mini-DV sp 60 мин на DVD-диск полностью без потери качества.
Во-вторых, какими программами редактирования предпочтительнее пользоваться?
Для информации - писать хотел на пишущий DVD ПК.
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО

Я пользуюсь:
Для редактирования Pinnacle Studio 9. Им удобно сделать нужное количество небольших клипов для последующего авторинга.
Для авторинга я использую TMPGenc DVD autor.
Если надо сделать многоканальный звук, использую Sonyc Foundry Soft Encode. Звук предварительно по каналам подготовливается в любом аудиоредакторе.

60 минут на однослойной болванке дадут даже очень хорошее качество...

Вообще рекомендую зайти в какой-нибудь поисковик и поискать на предмет "Запись DVD", "DVD своими руками".....

Наигрался с записью на DVD. Качество исходное на кассете лучше. Единственно хорошо - можно обработать отснятое по желанию - меню сделать, переходы, вставки ... но изображение уже не то.

Без потери качества не получится, но если на телевизоре смотреть, качество вполне приемлимое. Надо только использовать хороший кодек. Рекомендую Canopus ProCoder. Если фильм не очень длинный (менее часа), ставь битрейт побольше (8500-9000). ProCoder превращает avi в два файла - видео (m2v) и аудио (wav). Чтобы всё это можно было смотреть на бытовом плеере (DVD-video), и добавить меню нужно использовать программу авторинга. Например ReelDVD, Ulead MovieFactory, Ulead DVD Workshop. В них же можно конвертировать звук в Dolby Digital.
Впрочем, сейчас большинство монтажных программ (тот же Pinnacle Studio 9) позоляют делать полный цикл - от захвата до записи DVD. Если не нужен монтаж, то захватить видео, сконвертировать в МПЕГ и записать диск можно и Ulead DVD Workshop, и Ulead MovieFactory.