Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Отзовитесь,кто слушает винтажные усилители.

Отзовитесь,кто слушает винтажные усилители.

Я не перестаю восхищаться звуком старых усилителей 70-80 годов. Есть единомышленники?

Я не перестаю восхищаться звуком старых усилителей 70-80 годов. Есть единомышленники?

Нет, я не согласен! У меня отлично сохранился японский усилитель JVC A-X500 VB, купленный мною ещё в 1984 году, который я продолжал эксплуатировать до лета этого года. После приобретения усилителя Marantz PM7200 я, естественно, имел достаточно времени, чтобы сравнить их звучание. Выводы не в пользу JVC, хотя по надёжности JVC A-X500VB - просто СУПЕР!!! Как надёжно будет себя вести Marantz PM7200 - пока ВОПРОС!

P.S. Кстати, усилитель JVC привезён из Англии, т. е. в свое время был изготовлен японцами для английского потребителя! Сохранил, как раритет, коробку, гарантийный талон, паспорт и т. д.

Я профессиональный музыкант. Использую для работы инструменты и оборудование фирмы YAMAHA . Вот решил приобрести для дома усилитель YAMAHA AX-892 . После недельного прослушивания , я положил его в коробку и отнёс в комиссионку. Достал свой древний PIONEER A-88X, который потребляет 1000вт и наслаждаюсь классным звуком. Я против фирмы YAMAHA ничего плохого не имею,ведь она помогает мне зарабатывать деньги. Хорошие клавишные,усиление,драйв,динамика,но это для музыкантов,особенно роккеров. А для прослушивания CD в домашних условиях, мне кажется для ушей утомительно. Вот кино - другое дело.