poty
/Вот только у Вас еще есть вина за то, что потраченные немалые деньги (увы!) не отразились на качестве системы. Подход не тот. Не туда роете!
Знаете, уважаемый, а Вы уже начинаете меня утомлять
Я, равно как и Gregory, попросил Вас указать свои системы. Ответа не последовало. Поэтому считаю, что моя догадка по поводу ваших систем верна.
А на каком, мля, основании Вы судите о моей системе, а?
Вы вообще ее знаете? Слышали? На каком основании Вы судите о качестве моей системы?
Я сам определю свой подход, без подсказок со стороны. Поняли?
И эту байку про потраченные деньги я уже слышал. От Свенобобикофилов, которые сначала утверждали это про владельцев брендовых ДВД, которые показывают не лучше ВВК. А потом про брендовую акустику, которая звучит подчас хуже Свена, а владельцы брендов, якобы, кусают логти. Не находите аналогии?
/Злобный Жаворон, чье сравнение то?
Мое.
/Где, в каких условиях, при каких подключениях, ....?
У меня дома. И какая разница, где?Вы что думаете, что в другом помещении ДВД обыграл бы мой сидюк? Может еще и обоснование приведете?
/Сколько народу слушали?
Я один. А что, я должен был пригласить кучу народу?
/Как проводилось сравнение?
А как его разными способами можно проводить? Несколько треков, каждый на обоих аппаратах.
/Кто контролировал правильный уровень громкости?
А что такое правильный уровень громкости? Какое отношение имеет уровень громкости к сравнению двух источников сигнала?
/Еще параметров для сравнения накидать?
Накидывают, вообще-то в унитаз.
/Все эти сравнения (опыт здесь ни при чем) - это не более, чем психофизика конкретного человека (группы людей)
Ну тогда вообще все прослушивания это психофизика конкретного человека. Может быть и музыку перестанем слушать? А будем балдеть от тех. характеристик?
/которые внушают себе результат, не вдаваясь в подробности.
Ну хватит уже про внушения
Надоело уже слушать эту бодягу. Тогда вообще нужно отменить все прослушивания из-за якобы внушения и сравнивать аппаратуру только по тех. характеристикам. И в какие, кстати, подробности я должен еще вдаться?
/А, возможно, була простая и веская причина, почему это звучало так, а не иначе.
Например? По какой причине один ДВД за 250 долл, а другой за 400 сдули сидюку за 460 долл?
/Кроме того. могу привести точно такое же мнение людей, но прямо противоположное. А могу и нейтральное. Что это доказывает? Только то, что ОБЪЕКТИВНО это все работает одинаково, а субъективно - сколько людей. столько и мнений.
А я могу привести мнение людей, что Свен обыгрывает бренды за 500 долл. Ну и что, чего будет стоить это мнение? Вы зайдите на hi-fi.ru и попробуйте там объяснить это. Посмотрим, куда Вас пошлют.
/Наверное, не понимаете, если не можете их назвать:
1. Аналог (стерео).
2. Аналог 5.1 (при сравнении с 1. - это разные выходы с разными возможностями, так же, как и входы на ресивере).
3. S/PDIF.
4. Оптика (Toslink). (при сравнении с 3. - аналогично разные выходы).
5. iLink.
6. HDMI.
И это только по звуку...
Хоть теперь будете знать.
Позвольте теперь мне Вам кое-что объяснить. Существуют, уже наверное много десятков лет, такие устройства под названием ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ, называемые просто усилители. От многоканального ресивера они отличаются тем, что:
-не имеют тюнера
-не имеют цифровых цепей
-имеют 2 канала усиления
-имеют более качественный звук, чем ресивер за те-же деньги.
/Я говорил, что ТОЛЬКО компоненты не определяют систему. Нужно еще их соединить и настроить, а также проинсталлировать правильно в конкретном помещении, вот тогда можно говорить, что система описана.
См. выше.
/А смысл? Если Вы хотите добиться обычного трансформатора на аналоговых цепях?
Без комментариев.
/Однако, что для Вас качество, если Вы все меряете в "экспериментальных прослушках", - так, только аргумент?!
Объясняю. Качество это:
-детальность
-локализация
-динамика (микро и макро)
-чистота звука
-глубина и ширина звуковой сцены
-тембральный баланс
-и т.д.
Достаточно? И кроме как в экпериментальных прослушках это не определяется.
/В CD до $300 есть не импульсные источники питания?
Вы что, совсем больной. Какие импульсные источники питания в СД? И мы не за 300 долл. сидюки обсуждаем, а за большие деньги!
/Обоснуйте. У меня есть ИЗМЕРЕНИЯ этих параметров (берем хотя бы любой журнал Сетеро и Видео), а у Вас? Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ данные?
Охрененно объективные данные. Вы еще про тесты в заказных статьях расскажите
И еще раз Вам объясняю, что аппаратуру мы покупаем для, того, чтобы наслаждаться качеством звука, а не для того, чтобы дрочить на технические характеристики.
/Предвзятость в начале эксперимента никогда не приводила к его (эксперимента) объективности.
Вы мне еще про эффект плацебо расскажите. А я Вам могу рассказать кучу примеров, когда результат был прямо противоположен предвзятости. Может и здесь найдете объяснение?
/Нет смысла. Потому что мой опыт основывается не на моих компонентах, а на корпоративных инсталляциях. Кроме того, я подбираю компоненты не по экспериментальному прослушиванию, а по объективным данным. В отличие от домашней постройки, где Вы рискуете своими деньгами, я рискую корпоративными и в несколько раз большими, чем дома. И ничего, нареканий не было!
Правильно, смысла нет. Потому, что видимо стыдно указывать, что у Вас дома стоит. Зато рассуждать с умным видом мы все горазды. И по каким ОБЪЕКТИВНЫМ данным Вы выбираете аппаратуру исходя из, перечисленных мною критериев. Может потому, что для корпоративных инсталляций эти критерии не важны?