Форум
Домашний кинотеатр

нужен совет!!! DVD с функцией просмотра JPEG4

нужен совет!!! DVD с функцией просмотра JPEG4

Люди, помогите пожалуйста!
Нужен DVD с функцией просмотра дисков JPEG4. Очень много таких дисков и интернет icon_smile.gif , комп. один, а кинолюбителей много icon_rolleyes.gif надо выбрать соответствующую модель, но я полный профан в этом деле icon_sad.gif наковыряла только филипс630 и тошибу340, наверняка есть и другие, помогите пожалуйста. а то скоро свихнусь icon_eek.gif

DivX (Mpeg4), наверное icon_wink.gif . Ну так еще и pioneer 575 и yamaha 550...

Maks писал(а):
DivX (Mpeg4), наверное icon_wink.gif . Ну так еще и pioneer 575 и yamaha 550...


спасибо огромное за помощь , теперь знаю как это называется icon_biggrin.gif
Будем искать icon_smile.gif