Аудиофильные диски
Hugajda
13.10.04 15:39
Просто эти "ребята" стараются по максимуму сократить путь от оригинального источника звука до конечной продукции. Их идеал (утрировано): с микрофона на штамп для дисков напрямую! И молодцы И правильно делают Ну и не чураются они продукции "мелкосерийников" Без обид... Достаточно почитать вкладыш к тестовому диску от Байер Дайнемикс - и многое становится ясным... Микрофоны чуть ли не ручной намотки по цене самолёта, хитрые кабели и т.д.
P.S. А ещё "неплохо" пишутся АлигаторРекордс и ШеффилдЛабс...
P.S. А ещё "неплохо" пишутся АлигаторРекордс и ШеффилдЛабс...
bryston
13.10.04 16:16
Я был приятно удивлен когда в раскладудшке от Теларк нашел спецификацию технического оборудования студии, не держа это в секрете от конкурентов. Выглядело это так (перепечатано в сокращении)
Вивальди - Времена года (р) 1981
Microphones: SCHOEPS
Recorder: SOUNDSTREAM
Console: NEOTEK
Monitors: ADS
Amplifier: THRESHOLD
Cables: AUDIO-TECHNICA
Бетховен - 5 и 7 симфонии(р)1999:
Microphones: NEUMANN
Recorder: DCS
Console: NEVE
Monitors: B&W
Amplifier: EAR
Cables: VAN DEN HULL, DCS
Вивальди - Времена года (р) 1981
Microphones: SCHOEPS
Recorder: SOUNDSTREAM
Console: NEOTEK
Monitors: ADS
Amplifier: THRESHOLD
Cables: AUDIO-TECHNICA
Бетховен - 5 и 7 симфонии(р)1999:
Microphones: NEUMANN
Recorder: DCS
Console: NEVE
Monitors: B&W
Amplifier: EAR
Cables: VAN DEN HULL, DCS
Hugajda
13.10.04 20:30
bryston писал(а):Я был приятно удивлен когда в раскладудшке от Теларк нашел спецификацию технического оборудования студии, не держа это в секрете от конкурентов.
Там не было написано самое главное - мастерство и проффесионализм людей, которые всей этой железной братией управляют...
MAYALL
13.10.04 23:07
Hugajda писал(а):bryston писал(а):Я был приятно удивлен когда в раскладудшке от Теларк нашел спецификацию технического оборудования студии, не держа это в секрете от конкурентов.
Там не было написано самое главное - мастерство и проффесионализм людей, которые всей этой железной братией управляют...
А еще там не описан профессионализм и талант музыкантов, участвующих в записи! И вотр тут то как раз у "айдиофильщины" есть с моей точки зрения серьезные траблы... Ангилийские лейбаки (Линн например) я ваще слушать не могу - ибо музыка ИМХО полный отстой, ECM то же самое (анемичный типа фольк-джаз), Теларк в принципе тоже так себе по музыке, особенно когда они блюз берутся писать Конечно все это ИМХО, и на "вкус и цвет" как известно, но для меня очевидно - у аудиофильских лебаков, после вложений в ЗВУК, уже не остается денег на МУЗЫКАНТОВ. Угадайте, что для меня важнее??
ЗЫ Аллигатор ЛУЧШИЙ блюзовый лейбак в мире, но он уж точно НЕ аудиофильский!!! Записи Аллигатора действительно классные, сочные, звонкие, я бы их назвал МЕЛОМАНСКИМИ, ибо саунд их таков, что акцентирует внимание слушателя на личности ИСПОЛНИТЕЛЯ, а не на марке микрофона!
Hugajda
13.10.04 23:26
MAYALL писал(а):ЗЫ Аллигатор ЛУЧШИЙ блюзовый лейбак в мире, но он уж точно НЕ аудиофильский!!!
Само собой возникает вопрос: А что есть аудиофильская (кстати, как правильно, "аудиофильская" или "аудиофильная") запись? Мне кажется, что на этот вопрос каждый отвечает для себя сам. Можно ли считать аудиофильным лейбл Warner Bros. Records Inc. ? А между тем, диск, что они сваяли (Soundtrack from Twin Peaks), я считаю очень качественно записанным (особенно, если слушать его не на "правильной" системе, а на системе с повышенным "разрешением").
P.S. А на вкус и цвет, как это ни странно, товарищей действительно нет...
Andy_Rus
14.10.04 08:28
Мне кажется так вообще нельзя различать. Думаю, что врядл-ли стоит подбирать себе музыку по названиям студий звукозаписи. Я (слушаю чаще поп-рок музыку) обычно отталкиваюсь от популярности и богатости певца. Тот же Robbie Williams выпускает диски с отличнейшим качеством записи, что и не удивительно т.к. "положение обязывает".
bryston
14.10.04 10:09
Думаю, что все боссы студий непрофессионалов держать и платить им зарплаты не станут. Если только это не левая фирмешка, клеющая на самопальные диски этикетка известных лейблов(такого у нас тоже хватает). Дело видимо в отношении к записи звука и именно видении данной записи, тем или иным звукорежиссером, это как в искусстве - один восторгается импрессионизмом, а другой считает полной мазней. ИМХО, запись должна зацепить слушателя, для меня такими стали Теларки, хотя слушал многие лейблы, а из роковых нравится как A&M прописал на сидишках альбомы Йес, особенно Close to the edge. Здорово пишут(ИМХО) ABKCO и Rhino, слушал Марианну Фейтфул с первого лейбла и создалось впечатление, что воспроизводилось с винила. Есть у меня один способ оценивать записи (очень субъективный) - прослушивание в наушниках АКГ, хотя понимаю что усилки для ушей чаще всего плохого качества, но если в наушниках зазвучит, то через колонки точно будет супер.
14.10.04 11:10
Не вздумайте Робиуилясом тестить аппаратуры. Это не голос, а пидор-войс какой-то, да и ваще это не музыка, а так, недоразумение какоето .... мля!
А вообще все правильно. Оценить систему, особенно колонки можно прослушивая ТОЛЬКО ВОКАЛ, причем надо выбирать НАСТОЯЩИХ ПЕВЦОВ, а не А.Укупников и Д.Маликовых (им уже ничто не поможет) Если вы будите слушать, например, альбом "Blue Valentines" Т.Уэйтса (кстати Warner Bros) и в Вашем сердце ничего не заворочается - значит не нужно покупать эти колоночки и усилочки. Подобной музыки, к счастью, очень много - главное найти любимую. Да и записана она в большинстве своем хорошо.
(а уж собирать коллекцию по принципу - хорошая запись/плохая запись - верх дебелизма!)
А вообще все правильно. Оценить систему, особенно колонки можно прослушивая ТОЛЬКО ВОКАЛ, причем надо выбирать НАСТОЯЩИХ ПЕВЦОВ, а не А.Укупников и Д.Маликовых (им уже ничто не поможет) Если вы будите слушать, например, альбом "Blue Valentines" Т.Уэйтса (кстати Warner Bros) и в Вашем сердце ничего не заворочается - значит не нужно покупать эти колоночки и усилочки. Подобной музыки, к счастью, очень много - главное найти любимую. Да и записана она в большинстве своем хорошо.
(а уж собирать коллекцию по принципу - хорошая запись/плохая запись - верх дебелизма!)
Hugajda
14.10.04 12:25
Anonymous писал(а):Если вы будите слушать, например, альбом "Blue Valentines" Т.Уэйтса (кстати Warner Bros) и в Вашем сердце ничего не заворочается - значит не нужно покупать эти колоночки и усилочки.
Да, Blue Valentines это сила... Всё никак не соберусь объявить на Тома Уэйтса "большую охоту" А надо бы...
Andy_Rus
14.10.04 12:35
Цитата:
Не вздумайте Робиуилясом тестить аппаратуры.
Никто им и не тестит, его слушают.
Цитата:
Это не голос, а пидор-войс какой-то, да и ваще это не музыка, а так, недоразумение какоето .... мля!
Да? А я как-то не заметил, равно как и миллионы слушающих его людей по всему миру. И английский подучи, чтобы слова понимать - тогда и поговорим. Что-то мне подсказывает что это ты, мистер "упрямость" или "идиот", как угодно. Тебя легко узнать по подчерку.
14.10.04 12:54
как там поет Г.Сукачев ",,,,,я милого узнаю по походке, он носит брюки галифе!"
Ну да, блин, это я! А что такого! Пидерастичности робиуилямся это не отменяет.
Ну да, блин, это я! А что такого! Пидерастичности робиуилямся это не отменяет.
MAYALL
14.10.04 22:50
Anonymous писал(а):как там поет Г.Сукачев ",,,,,я милого узнаю по походке, он носит брюки галифе!"
Ну да, блин, это я! А что такого! Пидерастичности робиуилямся это не отменяет.
Честно говоря, даже такого невозмутимого чела как я ты начинаешь потиху доставать
Ворнер ОЧЕНЬ разный, как впрочем и EMI и SONY и прочие "монстры". Как определить аудифильская запись или нет? Для меня все просто - есть лэйбаки, которые во главу угла ставят КАЧЕСТВО ЗВУКА (Теларк, Чески, Линн, Аудиоквест и пр.) и не скрывают этого. То есть если увидел в буклете список используемой АППАРАТУРЫ, то наверняка диск "аудиофильский", а вот ежели в буклете привен список гитар, или там список смычковых инструментов ВСЕГО(!) оркестра, то запись "меломанская" Грубовато конечно, но по смыслу верно
меломан
14.10.04 23:13
Том Уэйтс - слов нет, не хуже слушать Заппу типа Гранд Вазу или Апостроф и т.д. Неплох Джон Скоффилд (гитара). Самый прикол то, что интересно слушать особенности звука от разных записей.. Аллигатор есть на виниле и КД, - не образец. От техники - решающее значение. Мало какая система может играть скрипку так бархатно и глубоко, как вживую, или взять нижних 16 герц органа, для сравнения иногда хожу на концерты классики. Комплект недешёвый, всё подобрано, до стойки и мраморных плит, шнурки всякие... "Живой" звук оркестра без электроники - лучше. Хотя Geordie Goin Down-ы всякие слушаю с животным удовольствием. Это без электричества никак. Кстати, чем дороже беру аппараты - тем лучше играют тхе Беатлесы, Саббаты и Зеппелины
bryston
15.10.04 08:38
Еще заметил одну фичу, если диски аудиофильного лейбла, как правило их цена приблизительно одинаковая на разные жанры музыки, в конъюнктурных конторах, цена зависит от спроса на стиль. Например раскрученные имена всегда дороже и как правило рок и поп, нежели классика. Марк Болан или Сид Баррет у обычного лейбла будут стоить дороже симфонической музыки, у аудиофилов или эксклюзивщиков это принцип иной.
15.10.04 08:49
Человек с бородой писал:
То есть если увидел в буклете список используемой АППАРАТУРЫ, то наверняка диск "аудиофильский", а вот ежели в буклете привен список гитар, или там список смычковых инструментов ВСЕГО(!) оркестра, то запись "меломанская" Грубовато конечно, но по смыслу верно
_____________________________________
то есть аудиофильство и меломанство должно быть "пропечатано" на бумажке что ли? причем тогда звук?
это уже получается - аудиофильские и меломанские буклетики......
(а если ничего не пропечатано, а звук крышу сносит (например альбомы Стинга), то это лажа что ли, не пригодная к употреблению).
Люди!!!!!!!!!! О чем вы ВАЩЕ говорите?!!!!! Какие-то виртуальные, пустые абстракции на грани бреда! Господи! Куда я попал?!
То есть если увидел в буклете список используемой АППАРАТУРЫ, то наверняка диск "аудиофильский", а вот ежели в буклете привен список гитар, или там список смычковых инструментов ВСЕГО(!) оркестра, то запись "меломанская" Грубовато конечно, но по смыслу верно
_____________________________________
то есть аудиофильство и меломанство должно быть "пропечатано" на бумажке что ли? причем тогда звук?
это уже получается - аудиофильские и меломанские буклетики......
(а если ничего не пропечатано, а звук крышу сносит (например альбомы Стинга), то это лажа что ли, не пригодная к употреблению).
Люди!!!!!!!!!! О чем вы ВАЩЕ говорите?!!!!! Какие-то виртуальные, пустые абстракции на грани бреда! Господи! Куда я попал?!
MAYALL
16.10.04 01:03
Anonymous писал(а):
то есть аудиофильство и меломанство должно быть "пропечатано" на бумажке что ли? причем тогда звук?
это уже получается - аудиофильские и меломанские буклетики......
(а если ничего не пропечатано, а звук крышу сносит (например альбомы Стинга), то это лажа что ли, не пригодная к употреблению).
Люди!!!!!!!!!! О чем вы ВАЩЕ говорите?!!!!! Какие-то виртуальные, пустые абстракции на грани бреда! Господи! Куда я попал?!
Тише дорогой, тише... Никто тебя здесь не держит, инет ваще такой большой, что каждый найдет что по вкусу
Про буклеты - читайте плз внимательнее, для меня НЕ буклет во главе угла в оценке "аудиофильности-неаудиофильности", а названия лэйблов, которые мне в основном известны. А про буклеты я написал общо, для тех, кто не в курсе, и почти в шутку. Действительно, крышу сносит не только от аудиофильских записей. У меня так вообще последнее время её сносит ТОЛЬКО ОТ НЕ аудиофильских лэйблов по причинам, которые я расписал выше. Да и понятие "качественный звук" весьма относительно. Ведь не даром кому то ближе "английский звук", а кому то подавай JBL-ы. Вот кста Аллигатор это так сказать "JBL", тогда как Чески это какой нить Mission. Повторюсь. Я в этой ветке вел разговор про аудиофильские ЛЭЙБЛЫ, а не про аудиофильских ИСПОЛНИТЕЛЕЙ! Последние делают аудиофильские записи на каком угодно лэйбле, и Стинг, как и например Кнопфлер относятся именно к такой категории музыкантов. Но речь Я ЛИЧНО вел не о них...
Hugajda
16.10.04 23:58
Заранее прошу не пинать меня ногами...
Дело в том, что сегодня поймал себя на мысли, что "ловлю кайф" слушая John Lee Hooker "Sings the Blues-That's My Story" .... с качеством mp3 в битрейде 128 (ну нет его, пока, у меня в другом виде). Соответственно, ни о каком качестве речи вообще не было, а вот кайф был Да и вообще, свои "железки" я покупал чтобы слушать МУЗЫКУ, а не аппаратуру как таковую. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что будь в моём распоряжении хорошо записанный CD, то "коэффициент" вовлечённости был бы куда больше, но раз нет такого CD-буду ловить кайф от mp3. Согласитесь, это гораздо лучше, чем не слушать вообще, ожидая появления качественного оригинала
Дело в том, что сегодня поймал себя на мысли, что "ловлю кайф" слушая John Lee Hooker "Sings the Blues-That's My Story" .... с качеством mp3 в битрейде 128 (ну нет его, пока, у меня в другом виде). Соответственно, ни о каком качестве речи вообще не было, а вот кайф был Да и вообще, свои "железки" я покупал чтобы слушать МУЗЫКУ, а не аппаратуру как таковую. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что будь в моём распоряжении хорошо записанный CD, то "коэффициент" вовлечённости был бы куда больше, но раз нет такого CD-буду ловить кайф от mp3. Согласитесь, это гораздо лучше, чем не слушать вообще, ожидая появления качественного оригинала
MAYALL
17.10.04 13:28
Hugajda писал(а):Заранее прошу не пинать меня ногами...
Дело в том, что сегодня поймал себя на мысли, что "ловлю кайф" слушая John Lee Hooker "Sings the Blues-That's My Story" .... с качеством mp3 в битрейде 128 (ну нет его, пока, у меня в другом виде). Соответственно, ни о каком качестве речи вообще не было, а вот кайф был Да и вообще, свои "железки" я покупал чтобы слушать МУЗЫКУ, а не аппаратуру как таковую. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что будь в моём распоряжении хорошо записанный CD, то "коэффициент" вовлечённости был бы куда больше, но раз нет такого CD-буду ловить кайф от mp3. Согласитесь, это гораздо лучше, чем не слушать вообще, ожидая появления качественного оригинала
Это тебе, Hugajda, впору нас ногами пинать И кста приобретение "хорошо записанного CD" совершенно не факт, что улучшит "вовлеченность". Я об этом и писАл - не люблю я "аудиофильщину" - для меня есть Клэптон, Кнопфлер, Монтгомери, Коко Тэйлор и т. д. А где они пишутся или писАлись дело десятое
GarriD
17.10.04 15:37
Есть такая фирма Rhino - так на мои уши качество записи у них ну просто супер,
у меня весь Pink Floyd - Япония -очень рекомендую,
Есть DVD несколько шт. - под маркой Live in Budokan - просто супер и картинка и звук придраться не к чему!Послушай и почувствуй разницу!
у меня весь Pink Floyd - Япония -очень рекомендую,
Есть DVD несколько шт. - под маркой Live in Budokan - просто супер и картинка и звук придраться не к чему!Послушай и почувствуй разницу!
MAYALL
17.10.04 21:30
GarriD писал(а):Есть такая фирма Rhino - так на мои уши качество записи у них ну просто супер,
у меня весь Pink Floyd - Япония -очень рекомендую,
Есть DVD несколько шт. - под маркой Live in Budokan - просто супер и картинка и звук придраться не к чему!Послушай и почувствуй разницу!
Вы затронули уже несколько другую "струю". Вы ведете речь об "аудиофильских ПЕРЕИЗДАНИЯХ". В этом деле японцам действительно равных нет. Могу еще напомнить о дисках JVC-XRCD. Весь вопрос как всегда в цене - 35$ за диск
Hugajda
18.10.04 00:52
MAYALL писал(а):И кста приобретение "хорошо записанного CD" совершенно не факт, что улучшит "вовлеченность". Я об этом и писАл - не люблю я "аудиофильщину" - для меня есть Клэптон, Кнопфлер, Монтгомери, Коко Тэйлор и т. д. А где они пишутся или писАлись дело десятое
В принципе, это правильно - ведь мы слушаем именно исполнителей, а не "качество". Но, с другой стороны, могу сказать вот что... С точки зрения "звука", мой комп подкован неплохо: плеер iTunes (на мой взгляд у него просто великолепные декодеры, что очень хорошо слышно при сравнении с другими плеерами) "нагружен" на аудиокарту M-Audio Audiophile 2496. И сын (ему 19 год идёт, и все мои "этапы" в аппаратуре он проходил вместе со мной) слушая одноимённую вещь Тома Уэйтса с альбома Blue Valentine, был очень удивлён, узнав, что слушает mp3 с битрейдом 196. А вот сегодня был удивлён уже я - наконец приобрёл "оригинал" вышеупомянутого диска Так после прослушивания некоторое время сидел не двигаясь - так за душу хватануло... Всё таки, как ни крути, качество записи влияет на восприятие, хотим мы этого, или нет.
P.S. А после приобретения "достойного" тюнера, стал обращать внимание на то, что вообще автоматом "сортирую" по качеству то, что слушаю - ухо непроизвольно "цепляется" за "Это с CD гонят...", "Это с винила...", "А это с запиленного винила..."
18.10.04 06:48
GarriD писал(а):
Есть такая фирма Rhino - так на мои уши качество записи у них ну просто супер,
у меня весь Pink Floyd - Япония -очень рекомендую,
Есть DVD несколько шт. - под маркой Live in Budokan - просто супер и картинка и звук придраться не к чему!Послушай и почувствуй разницу!
___________________________
Японский звук - УЖАС!!!!!!! Плоский, звонкий, панорамности никакой, башка от него болит! У японских дисков одно достоинство - узкоглазые в них любят бонусы пихать.
А Phino это американская фирма.
Есть такая фирма Rhino - так на мои уши качество записи у них ну просто супер,
у меня весь Pink Floyd - Япония -очень рекомендую,
Есть DVD несколько шт. - под маркой Live in Budokan - просто супер и картинка и звук придраться не к чему!Послушай и почувствуй разницу!
___________________________
Японский звук - УЖАС!!!!!!! Плоский, звонкий, панорамности никакой, башка от него болит! У японских дисков одно достоинство - узкоглазые в них любят бонусы пихать.
А Phino это американская фирма.
GarriD
18.10.04 10:44
НУ тогда покупайте че хотите и слушайте на здоровье
bryston
18.10.04 12:33
Согласен Рино рекордз пишут как надо, цепляют переизданные вещи Роя Орбисона. Хотел сказать про фолк, что этот стиль не особо жалуют при аудиофильности и тестировании, но вовлеченность, особенно у Джоан Баез, на Vanguard Records - обалденная, словно на Вудстоке побывал или на ее концерте в Нью-Порте. Супер!!!
bryston
19.10.04 17:12
Кстати а может кто порекомендует Грэнд Фанк в аудиофильном переиздании?