Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Хамство продавцов хи-фи, как явление и др.;-(

Хамство продавцов хи-фи, как явление и др.;-(

Всё ниже написанно, взято исключительно из личных наблюдений (выстраданно на собственном опыте т.с.). icon_biggrin.gif У меня складывается такое впечатление что продавцам хи-фи как в крупных так и мелких магазинах присущи следующие качества:
1. Юношеский максимализм, независимо от возраста. (проявления: однозначность суждений, т.е. ЭТО-ацтой а ТО-рулез. Я из этого в 15 лет вырос, а Вы форумяне ? icon_biggrin.gif)
2. Пофигизм ПОЛНЫЙ (такое впечатление что им вообще ГЛУБОЧАЙШЕ нас#&ть продадут они хоть что то или нет, на просьбы показать что то, подключить, или рассказать об особенностях следуют ответы: "Нормальный аппарат" или "Ацтой" - об этом см. п.1 icon_biggrin.gif )
3. Незнание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей (при упоминание слов: "сопротивление", "частотный диапазон" или "импенданс" надолго впадают в ступор или возвращаются к терминологии "Нормальный аппарат-Ацтой")
4. Откровенный снобизм icon_evil.gif ( заходишь, а тебя со всех сторон осматривают (разве только в карман не лезут, наличность проверять) и ежели ботинки у вас меньше чем за 500$, шумно вздыхают, демонстративно отворачиваются или возвращаются к своим, безусловно ВАЖНЕЙШИМ, делам)
Грустно это, товарищи. Никак мы из Совка не вырастим... icon_sad.gif

Я такое встречал пожалуй только в "больших магазинах электроники", которые продают в том числе и хай-фай (а в соседнем отделе - например пылесосы). В мелких же салонах обычно всё нормально проходит, несмотря на то, что обычно выгляжу я вовсе не презентабельно (обувь - чаще всего кроссовки icon_smile.gif ).
Незнаю, может моё лицо располагает к общению? icon_smile.gif

Справедливо конечно, но, по моему опыту, только для супермаркетов бытовой электроники. Иногда видно, что консультант, который подошел к тебе, говорить про HI-FI , только что удачно впарил пылесос моющий icon_lol.gif Исключение Техносила(СПб), там с таким явлением не сталкивался, лично, но слышал, что и там бывает сие. Самое сложное, по моему мнению, покупать телевизоры и т.п., в виду громоздкости товара продавцы вещают идею "а зачем его смотреть ТАК?, вот включен он, показывает, большой, Вам еще чего надо? icon_eek.gif " (ТАК - подключить в DVD-плееру через компонентный вход, посмотреть, поставив рядом с другой моделью и т.д.), даже не взирая на наличие идеи купить здесь и сейчас. Возможно эта одна из основных причин, по которой цены в специализированных салонах выше, чем в таких супермаркетах, в салонах работают специалисты (ну стараются так делать и мы все на это надеемся).
Про снобизм: Покупал я телевизор за ~25000 руб., чем обосновывать пытался продавцу свое желание провести полноценный просмотр приобретаемой мною техники, на что было заявлено, что это совсем не большие деньги. Пришлось заметить, что, по моей информации, работая продавцом в данной сети магазинов нужно работать 2-3 месяца на такую маленькую сумму. После чего, пусть и с обиженным видом, желаемые мною манипуляции были проведены. Не красиво конечно с моей стороны было так "ставить на место", но на тот момент иного в голову не пришло. Думаю нужно максимально не замечать такого отношения к покупателю, помня, что у каждого продавца есть зав.отделом(он же "дамоклов меч").

Хмм... ну по своему опыту был приятно удивлен хорошим сервисом в:

1) M-Video (как ни странно), но я подошел и открыто завел разговор, по-человечески, сказал "Здравствуйте, в интернете прочитал что вы являетесь официальным дестрибьютером фирмы Energy. Так ли это?" - "Да, это так", "Я подбираю акустику для последующей покупки, сегодня слушал такие-то такие-то модели, хотел послушать Energy Veritas V2.4i и для этого специально приехал к вам, если это можно организовать, то я схожу в машину и принесу диски", - "Да, конечно, приносите, сейчас мы все подключим"... Что было дальше можно прочитать в разделе форума АКУСТИКА, но, замечу, продавцы были очень корректны и вежливы.

2) Салон Солярис. Звонил предупреждал заранее о своем приезде, называл модели, которые хочу послушать (B&W) по приезду выяснилось "Ах да, мне что-то говорили такое", также выяснилось что не смотря на то, что я называл 3 конкретные модели - одной у них не оказалось. Также продавцы поленились подключать мне 803ие, а вместо этого после 2х неудачных попыток уговорить вместо этого послушать 804ые (мол зачем вам для маленькой комнаты) всетаки ПРИНЕСЛИ 804ые и подключили (с компонентами exposure, a не Rotel, как я просил). Также очевидно отсутствовали знания своего дела, так как переодически проскакивали фразы "Ооо а вы говорите баса мало (про 805ые полочники), вон у меня стол трясется весь!", когда я заводил разговор про то, что низкие у полочных наутилосов слабоваты (в плане не играют "глубокий" бас) и при возможной покупке их буду ориентироваться на трифоник с RELом. Однако продавцы были вежливы и я всетаки послушал 804ые и 805ые колонки в свое удовольствие и в целом вышел больше в позитивном настроении.

К сожалению могу сказать только плохие слова про салон HI-FI Design (торгует B&W и дорогими компонентами) на горбушке. Действительно когда я туда зашел - РОЖА КИРПИЧОМ, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ В МОЮ СТОРОНУ! Когда завел разговор - интонация такая, буд-то мне все это очень нужно, а они делают одолжение что со мной вообще разговаривают. На вопрос можно ли послушать ответили - надо заранее говорить, мы тогда подключим а так тонко намекнули что якобы можно, но НЕ НУЖНО. Я вышел оттуда, побродил по горбушке, обдумал все это, зашел обратно, позвал продавца начал с ним опять говорить, задавать вопросы... когда с лицом в сторону начали звучать такие же ответы я ему в лицо сказал "Что ты со мной таким тоном разговариваешь буд-то одолжение делаешь? Давай по-человечески, я пришел задать вопросы, ты - продавец должен мне на них ответить." После этого стал говорить довольно охотнее, но всеравно рожа-кирпичом (недовольная-недовольная). Мрак, 803ие подключать отказались не смотря на то, что они у них были в продажном зале (видете ли нести надо в зал для прослушивания), предложили послушать только уже подключенные 805ые Signature. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЗАХОДИТЬ ТУДА если не хотите портить себе настроение.

4) AV-SOLO на горбушке - в целом нормально, продавцы достаточно хорошо знают свое дело, охотно общаются, никогда не забывают показать свои знания, единственное что заметил - также слишком сильно не считают чужие деньги... при мне когда человек говорил что видел плазму на 400уе дешевле в другом магазине, ему было отвечено "400 долларов это капля в песок при постройке домашнего кинотеатра", ну или "вот мы там пульт универсальный делали за 1500, а вы тут за 300 жметесь" или "ну акустические кабели там одному продали за 600уе, а вы по 20уе за метр жметесь"... хотя в целом тоже все не так уж и плохо.

С уважением, Андрей.

Ну, в овощном, тоже бывает хамят... Полностью согласен с Вячеславом, ничего не поделаешь, издержки профессии, с людьми нужно уметь работать. У нас в Эстонии аудиосалоны можно пересчитать по пальцам (одной руки icon_biggrin.gif ). Все салоны, явно ориентированы на разную публику, многие поистине фанаты своего дела, и вкладывают душу. Просто, поверьте, подобного рода бизнес в стране с населением равным пригороду Москвы, очень нелегкое дело. Есть конечно и пофигисты, но их мало. Удивительно, но с некоторыми продавцами, встречаясь в городе, здороваюсь за руку...

Как здорово ,друзья,что,я с этим не встречался

Видимо у меня самого рожа КИРПИЧОМicon_smile.gif)И со мной не хочется шутить и разговаривать таким тоном..Когда то это помагает,когда то наоборот.Насчет "...это аццтой,это гуд"Продаю я запчасти для иномарок,таскаю сам из Германии,и по неоригиналу в Москве.Поверьте,я знаю,что я имею в виду,когда говорю,что вот это лучше не брать,а вот это почти оригиналicon_smile.gif

Сергей К.

К сожалению это так я со всем этим столкнулся при выборе в больших магазинах, а вот в небольших салонах совсем другое дело, в принципе как выразился менеджер с которым я общался в большом магазине (без названия) "Ну что ты хочешь он работает на себя, а я на зарплату" cry.gif

Хе хе хе хе ! icon_wink.gif Как выяснилось тема то актуальная ! icon_biggrin.gif Я когда в М-Видео у себя в Самаре приехал со своим ресивером (хотел его с Монитор Аудио Бронза 4 послушать) мне продавец много чего "приятного" icon_confused.gif наговорил. Примеры фраз: "Где вы ТАКОЕ купили ?" "В Китае собран ? Наверно даже работает..." (ресивер Маранц 4300). Такой шутник.... Потом мне его подключали около часа (как выяснилось подключение акустики по бананам мой ресивер не поддерживает, только оголенный кабель), а когда на исходе первого часа я предложил его ЛЮБЫМ кабалем подключить, мне предложили купить кабель не месте или съездить домой за своими, так как у них в магазине только по бананьям подключение, и вообще акустика хорошая , можно взять и так... icon_biggrin.gif
Туда я больше не ездец... icon_biggrin.gif вооооот.... В Техносиле примерно аналогичная ситуёвина

Сергей К.

Не знаю у нас в городе вообще не принято со своей аппаратурой приходить в большие маг-ны, не поймут и обидяться менеджеры профессионалы icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

А вот еще в Мире на петрашке тоже продавцы снобы все из себя

Дополню ряд впечатлений уважаемых форумчан, что в магазине МИР на м.Петровско-Разумовская тоже продавцы все из себя снобы и на покупателя смотрят аки на плебеев и нищих бомжей.
позачера по пути домой с работы зашел в этот гадюшник. Из хай-энда там один точно АЦТОЙ. Но стал присматриваться к Усилку Ямаха, не помню какая, пытаясь разглядеть его с жопы. Продавец нарезавший круги по залу с презрением посмотрел на меня смерив взглядом. Под его стандарт покупателя хай-энда я точно не подходил, типа как инопланентянин в Кин=дза-дза "Извините, плохо пахну, это я в помойном ящике нашел, не подскажете номер вашей галактики в тинктуре" . При моей попытке робко обратиться к нему молодой человек, вид и манеры которого свидетельствовали о том что все свободное время он проводит на бибиэске в гей.ру, вообще просто отвернулся и якобы пошел по своим делам куда-то еще. Так я покрутился еще и, осознав что неинтересен для продавцов как потенциальный покупатель, решил уйти ни с чем

Есть предложение создать тему топика МАГАЗИНЫ, КУДА ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ и постить туда БОЛЬШИМИ БУКВАМИ название магазина, Город (по россии) и если это сеть магазинов, то приблизительный адрес, плюс кратко впечатления. Думаю будет полезно.

Б...дь!
Если я нашим клиентам хоть слово непонравившееся(!) им произнесу,меня на след. день с работы нах!
А мое ИМХО:
1)Результат воспитания
2)Оплата труда

Andy_Rus писал(а):
Есть предложение создать тему топика МАГАЗИНЫ, КУДА ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ и постить туда БОЛЬШИМИ БУКВАМИ название магазина, Город (по россии) и если это сеть магазинов, то приблизительный адрес, плюс кратко впечатления. Думаю будет полезно.


Хммм... Владельцы магазинов начнут нам коммерческие предложения делать, за продвижение их интересов. icon_eek.gif icon_lol.gif icon_redface.gif

Подобная ветка есть ("Какие же уроды работают в Техносиле") на hi-fi.ru в разделе акустика. Там все вылилось в разборки между покупателями и продавцами. Причем, все остаются на своих позициях. Смысла начинать по новой не вижу.

Хамство оно взаимное. Но пораждают его диллеры. Основа конфликта в том, что приходят с вопросами в магАазин, а покупают потом через интернет-шопы. Так что все упирается только в прорехи работы дистрибуции из-за наплевательского отношения к российскому покупателю. А зачем заморачиваться? И так пипл хавает, причем зачастую некондицию.

Основа конфликта в том, что приходят с вопросами в магАазин, а покупают потом через интернет-шопы.

Не могу не согласиться... но это тупик для магазинов, цены у них никогда не смогут быть конкурентоспособными по сравнению с интернет магизинами, потому что ИЗДЕРЖКИ БОЛЬШЕ. А если человек не глупый и с компьютером не на ВЫ то будет странно с его стороны купить товар в салоне, если есть абсолютно такой же, с такой же гарантией, но на порядок дешевле. Я так и поступил.

Цитата:
Не могу не согласиться... но это тупик для магазинов, цены у них никогда не смогут быть конкурентоспособными по сравнению с интернет магизинами, потому что ИЗДЕРЖКИ БОЛЬШЕ. А если человек не глупый и с компьютером не на ВЫ то будет странно с его стороны купить товар в салоне, если есть абсолютно такой же, с такой же гарантией, но на порядок дешевле. Я так и поступил.

Я согласен, только вот иногда немного грустно, что уходит то время когда мог ходить, смотреть, трогать и слушать те же Шарпаки и Акаи, как давным-давно было, и прицениваться за еще совковые рублики. А нынче нажал кнопку мыши и усилок уже в твоей корзине. Интернет Шоппиг!!!

Andy_Rus писал(а):
Есть предложение создать тему топика МАГАЗИНЫ, КУДА ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ и постить туда БОЛЬШИМИ БУКВАМИ название магазина, Город (по россии) и если это сеть магазинов, то приблизительный адрес, плюс кратко впечатления. Думаю будет полезно.

Согласен. Особенно полезно для работников и владельцев магазинов из этого "хит-парада".

Ну давайте, я создам. Если дело не тронется - тема сама "уйдет вниз". Никто от этого не пострадает.

Andy_Rus писал(а):


Не могу не согласиться... но это тупик для магазинов, цены у них никогда не смогут быть конкурентоспособными по сравнению с интернет магизинами, потому что ИЗДЕРЖКИ БОЛЬШЕ. А если человек не глупый и с компьютером не на ВЫ то будет странно с его стороны купить товар в салоне, если есть абсолютно такой же, с такой же гарантией, но на порядок дешевле. Я так и поступил.


Правильно поступили, слава богу не в Америках живем. Потому как там где налажена нормальная дистрибуция продажи хайфая через интернет очень черевата боком для продавца, и цены там не сильно розняться с магазинными. Тем более, что еще есть производитель со своими реальными претензиями по ценовой политике.

Главное - изжить хамство и непрофессионализм продавцов!!!

Коллега,

Это как с ветряными мельницами биться. Не одно поколение пройдет, пока наши советские бизнесмены поймут, что бизнес строится помимо прочего на уровне оказываемых услуг.

Цитата:
Это как с ветряными мельницами биться. Не одно поколение пройдет, пока наши советские бизнесмены поймут, что бизнес строится помимо прочего на уровне оказываемых услуг.

Эээ неет, тут все гораздо сложнее. У нас - у россиян, менталитет такой. Мы изначально неприветливы и злы к окружающим. Я ОЧЕНЬ много путешествовал по миру и очень много где был, так вот, после каждой поездки первое что бросается в глаза - злые лица людей (АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто тебя не знает), их неприветливость друг к другу. И это действительно ПРОБЛЕМА нации, и дай бог чтобы несколько поколений это прошло.

А наши бизнесмены это поняли, они открывают салоны не хуже чем за границей, а по ассортименту, бывает, гораздо лучше. И нанимают продацов, которые, (опять же в силу своего менталитета и по***стического отношения ко всем и вся) при своем начальнике ведут себя так, как начальник хочет - т.е. вежливо и правильно, а как его нет, то в голову сразу бьет "я теперь тут главный, раз меня никто не контролирует, то буду вести себя так, как мне хочется"... и отсюда вывод - падают продажи у магазина и т.д....
Не в бизнесменах дело, а в менталитете нации.

vac писал(а):
Б...дь!
Если я нашим клиентам хоть слово непонравившееся(!) им произнесу,меня на след. день с работы нах!
А мое ИМХО:
1)Результат воспитания
2)Оплата труда

Согласен.
Впрочем, меня больше не хамство убивает (с ним особо не сталкивался), а некомпетентность многих продавцов. Иногда просто руки опускаются от их перлов. Например, при выборе ДВД, меня продавец уверял, что у такой-то модели РГБ-выход не в СКАРТе, а на тюльпанах. Я, естественно, глянул на заднюю панель - компонент. А в магазине, где покупал видеокамеру мне и вовсе заявили, что у неё аналоговый и цифровой вход в одном (!) разъёме. А ведь это базовые вещи, известные всем мало-мальски интересующимся АВ-техникой.
Ну, хорошо. Я, покупая, какую либо технику обычно уже знаю о ней если не всё, то всё необходимое. А ведь многие люди полагаются на компетенцию продавцов...

АБАЛДЕТЬ ! icon_eek.gif Я реально в шоке, что тема плавно перескочила на МЕНТАЛИТЕТ НАЦИИ... (хотя и рад, т.к. сам люблю за рюмкой чая такие разговоры вести icon_biggrin.gif ). По моему всё гораздо проще: как только продавец будет заинтересован продать товар (например, например будет иметь процент с каждой продаж) от хамства не останется и следа, ведь никто же не захочет сам себе зарплату снижать). Правда профессионализма это им не прибавит. А насчет И-нет магазинов... Я пока побаиваюсь там покупать (hi-fi компоненты по крайней мере). Проблемы с гарантией, с доставкой(хотя для жителей столицы это менее актуально), да и у оффициальных дистрибьютеров цены примерно равны ценам и-нет магазинов. А ЧЕРНЫЙ СПИСОК маагазинов смотрю уже завели на форуме icon_biggrin.gif icon_surprised.gif

sava а ты моё сообщение не получал ? icon_biggrin.gif

2 Сергей К.
Привет, землячок!

По поводу инет-магазинов. Ну а как покупать акустику, не слушая? Можно, конечно, послушать в салоне, а купить в инете, но общаться-то с продавцами всё равно придётся.
К тому же проблема небольших гордов (это Самара-то небольшой город?) - если не в больших магазинах, то где? С рук? Выбор невелик. Вот и поругаешься-поругаешся, да и пойдёшь в тот же М-Видео...

Andy-Rus,

Эээ неет, тут все гораздо сложнее. У нас - у россиян, менталитет такой. Мы изначально неприветливы и злы к окружающим. Я ОЧЕНЬ много путешествовал по миру и очень много где был, так вот, после каждой поездки первое что бросается в глаза - злые лица людей (АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто тебя не знает), их неприветливость друг к другу. И это действительно ПРОБЛЕМА нации, и дай бог чтобы несколько поколений это прошло.

Путешествую тоже предостаточно. Замечание верное, однако не соглашусь применительно к теме беседы. Примеры хотите? Зайдите в серьезный банк в России, ну, например, в Citi. Обслужат по высшему классу. А теперь в Сбер - собирай помои. И там и здесь работают все те же "угрюмые" россияне, но работают по-разному. Вопрос только в том, удалось ли менеджменту так организовать процесс, чтобы клиент оставался доволен.

Цитата:
Примеры хотите? Зайдите в серьезный банк в России, ну, например, в Citi. Обслужат по высшему классу. А теперь в Сбер - собирай помои. И там и здесь работают все те же "угрюмые" россияне, но работают по-разному. Вопрос только в том, удалось ли менеджменту так организовать процесс, чтобы клиент оставался доволен.

Жму руку, отличный пример! Сам над ним не раз задумывался т.к. ПРОСТО НА ЛИЦО видна разница в сбербанке и том же внешэконом банке. Так что не могу не согласиться с вами.

Цитата:
А насчет И-нет магазинов... Я пока побаиваюсь там покупать (hi-fi компоненты по крайней мере). Проблемы с гарантией, с доставкой(хотя для жителей столицы это менее актуально), да и у оффициальных дистрибьютеров цены примерно равны ценам и-нет магазинов.

А зря! Я в понедельник сделал купил там акустику, мощник и CD-Деку. Предусилитель пришлось покупать в этом проклятом HI-FI Design'e т.к. по всей москве его не было на складах, а ждать не хотелось. Хочу немного улучшить ваше мнение об интернет-магазинах:
1) Проблем с гарантией нет, на все компоненты идет ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Все бумаги заполняются при вас и ремонтировать если что-то случится будете у сертифицированном производителем центре обслуживания клиентов. Точно так же все будет происходить если вы будете покупать товар в каком-нибудь магазине (крупные сети типа М-Видео не беру т.к. похоже они сами принимают товар на ремонт, если я не ошибаюсь).
2) Доставка - в течении суток или на следующий день. Я заказал утром, мне привезли вечером, ровно в то время, как я договорился. Подняли на этаж, занесли в квартиру. Все бережно и аккуратно. Тоже был доволен. Хотя вы правы, я живу в столице.
3) ЦЕНЫ. Вот тут вы ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. Просто вдумайтесь в 2 примера. Ротел предусилитель в интернет магазине стоит 529уе (сторговался на 520 т.к. покупал много вещей), но т.к. его не оказалось (они даже в AT&Trade звонили узнавали, там его тоже нет) - пришлось обзванивать другие интернет магазины и магазины, указанные как официальные дестрибьютеры. У ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕСТРИБЬЮТЕРОВА ЦЕНА НА НЕГО 599$. И мне пришлось заплатить на 80$ больше. Заметна разница? А теперь представьте сколько я сэкономил на своих колонках, которые у диллера стоят под 5.000уе, заказав их через интернет.

С уважением, Андрей.

В чем-то я согласен с выступающими, в чем-то нет.
Во-первых, за рубежом вас также пошлют куда подальше с прослушкой, как и в России. Самые свежие впечатления от поездки в августе во Францию и в сентябре в Англию. Причем в некоторых бутиках Вы просто не найдете продавца, а из некоторых Вас попросят - сам был свидетелем, когда одного покупателя не пустили в магазин по причине надетых джинсов (в Англии). Так что бизнес и прибыль - фигня, если на кону ПРЕСТИЖ.
Во-вторых, цены там ГОРАЗДО выше, чем у нас (особенно во Франции). Есть, конечно, что-то типа комиссионок, но это все же не то. НО, цены приблизительно совпадают с Интернет-магазинами. В основном - за счет бОльших объемов продаж и лучшего сервиса. Однако, это все касается техники больше $1000. Меньше - и Вы разговариваете с незаинтересованным продавцом, постоянно переключающимся на других и уходящим, как только завидел добычу без всяких объяснений.
Преценденты в России есть - Ашан, Метро и пр. Конечно, они Hi-Fi не торгуют, но, судя по другим товарам, имеют возможность снижения цены на уровень Интернет-магазинов. Вот бы Hi-Fi такой создать. Тогда бы и конкуренция была бы с Интернет-магазинами...
А так... Даже если заинтересовать объемом продаж продавцов, увеличить его (объем) они будут не в состоянии, так как народ будет консультироваться в салоне, а покупать в Интернете.

Кстати хотел спросить, был кто-нибудь в салоне Техно-М, на Васильевской? Расскажите, как там обслуживание и профессионализм селов? Ассортимент у них интересный, даже и винил фирменный новые прессы, вот только никак не заскочу туда.

Ну значит так......
1. в магазин приходим в смокингах. за 10000 уе cowboy.gif
2. если нет батинок за 500. уе сиди дома
3. с продавцом разговариваем через темные очки. new_shocked.gif
4. ни в коем случае не бреемся... чтобы морда была более похожа на кирпич yo.gif

А с непрофисионализмом боремся так.....
отправляем всех консяльтантов(в обязательном порядке) на этот форум. professor.gif

Господа, господа. Не всё так плохо. Есть ведь очень достойные места, где и послушать без проблем ладут, и на все вопросы ответят, и относительно хорошо персонал подобран. Поэтому может укажем и те из них, в которые и зайти стоит. Мне, например, зенит хи-фи понравился и солярис. Со своей аппаратурой придёте - всегда рады (им и сами интересно, какие результаты будут, а, кроме того, опыт получаю неоценимый). В скан-офис-сервис профессионалы работают, очень приятные люди.
Мне кажется, что говорить агульно обо всех салонах не совсем правильно. Хотя согласен - в крупных супермаркетах электроники средний уровень продавцов (вежливость+компетентность) оставляют желаьть лучшего.

Шура Балаганов писал(а):
Господа, господа. Не всё так плохо. Есть ведь очень достойные места, где и послушать без проблем ладут, и на все вопросы ответят, и относительно хорошо персонал подобран. Поэтому может укажем и те из них, в которые и зайти стоит. Мне, например, зенит хи-фи понравился и солярис.


Согласен. Можно до бесконечности ругать продавцов и спорить, но не лучше ли поступить по-другому. icon_exclaim.gif

Вот список магазинов, в которых я когда-либо что-то себе подбирал или покупал и остался оч. доволен:

1. Салон Контрапункт.
2. Нота +
3. М-Видео на Пятницкой.
4. Зенит hi-fi.
5. Техносила на Монтажной.

Расположил в порядке убывания по качеству обслуживания, но первые 2 салона - равнозначно Высочайший профессионализм и самое внимательное отношение к клиенту. Не просто продать, а попытаться помочь найти свой звук, расказать о конкурентах (брендах) и не только плохое.

Зачем пытаться самим кого-то перевоспитывать?!!! По моему мнению, ПЕРЕВОСПИТАТЬ ДОЛЖЕН РЫНОК: плохо обслуживаете - плохо продается товар и.... нет больше такого магазина! icon_lol.gif
Ну не умеют продавать технику на Горбушке - так зачем туда ездить? Есть проверенные места, где точно и консультацию грамотную получишь и послушать дадут разные варианты. Разве я не прав?

С уважением, Артем.

Знакомая ситуация icon_smile.gif
Хотя на жлобов я не часто натыкаюсь, а если натыкаюсь, то быстро на место ставлю... Вот с отсутствием компитентности соглашусь на 100%. Чаще всего встречаю её на Горбушке. Повторюсь, не все павильоны этим страдают. Каких только "красавцев" я там не видел icon_biggrin.gif . На что уж я чайник, но там такие дубы попадаются. Оснавная их функция -впарить товар. Впаривают как правило то, что залежалось.
Положительное общение было в ТЕХНОСИЛЕ и М-ВИДЕО. Хотя в М_ВИДЕО не обошлось без хохмы. Когда покупал для саба переходник RCA1-RCA2. На мой вопрос подойдёт он или нет, продавец ответил: "А бог его знает...". Но это был единичный случай.

В последнее время, ходя по магазинам и выбирая технику, сделал вывод, что лучше не ходить в Фонограф. Цены там хорошие, но зал очень маленький, сделать какой-то вывод от прослушивания сложно. В субботу выбирали там приятелю усилитель, так мы сидим слушаем, рядом два человека выбирают себе пластинки и шуршат, еще пару человек переговариваются с продавцом. Обстановки никакой. Да и продавец странный, не спросил какая у нас акустика и источник, подключил все к тому, что было подключено. Да и лицо у него было такое, как будто ему вообще не охота что-то продавать, как будто мы его от дела отвлекаем.
Да и я сам, пару недель назад, придя туда попросил послушать Ротел 02 и СЕС 3300. Этот продавец сказал, цитирую: не надо слушать! Я говорю:что значит не надо? А он: типа СЕС 3300 намного лучше Ротела. Послушал, в чем-то СЕС действительно лучше, но динамика плохая, вялый. Тенденциозный какой-то продавец. Ну его. И под залог они не дают.
А вот магазин на Литейном, 30, наоборот, стал лучше, никаких кислых и высокомерных лиц продавцов, ставят все что скажешь, без проблем.
В прошлую пятницу звонил на Каменноостровский, спрашиваю: Линн Классик лучше Ротела 02. Мне говорят, что безусловно. Прихожу, слушаю, понимаю, что в чем-то лучше, а в чем-то хуже. Говорю об этом продавцу. Он отвечает, что у Линн такой подход к звуку. Не понимаю, зачем тогда так однозначно говорить?
В противоположность этому, звоню как-то на Литейный и спрашиваю про Атолл и Ротел. Мне говорят, что в целом Атолл лучше, но для рока подойдет лучше Ротел. Это был честный ответ, и слушая я сам в этом убедился.
И вообще, мне кажется, что многие продавцы, и не только продавцы, оценивают аппарат по какому-нибудь (для них смому главному) критерию, забывая о том, что оценивать аппарат нужно в комплексе. Напр. если аппарат не может играть рок, то нельзя говорить про него, что однозначно лучший.
И мне очень понравилось обслуживание в М-Видео, в Заневском Каскаде.
Первый раз пришел, послушал сидюки Аркамы и ДВД Денон. Все без вопросов подключили, а когда я все послушал и сказал, что все ясно, меня спросили: а чего так мало слушали? Я сказал, что не хочу попусту отвлекать, а продавец говорит: а все равно делать нечего, пойдем я FMJ поставлю. Был поражен не ожидал. Договорились, что приду со своим усилителем, пришел послушал еще раз сидюки, на след. день купил. И в больших сетях бывают исключения.

[quote="Anonymous"]
Шура Балаганов писал(а):
...
...
2. Нота +
...

Наверное, это на кого нарвешься. В конце прошлого года хотел купить у них JVC DVD-плейер. Нашел, правда, в другом месте подешевле. Но вот 2 момента меня очень смутили. Во-первых, в том месте, про которое я им сказал, что там дешевле, через неделю подняли цены до уровня Нота+; во-вторых, даже после того, как я сам выяснил, что мне говорили, мягко говоря, неправду, мне (в течение еще минимум пары месяцев) продожали утверждать, что это не неправда, а глюк, который вот-вот JVC устранит. А всего-то стоило позвонить на JVC и узнать точно, в чем там проблема...

Злобному Жаворону. Не в тему. А сегодня на Петровском вы тоже Злобным будете? Мой знакомы сегодня утром приехал, говорит там весь город футболом живёт. Прищучите сегодня конявых?

Шура Балаганов писал(а):
Злобному Жаворону. Не в тему. А сегодня на Петровском вы тоже Злобным будете? Мой знакомы сегодня утром приехал, говорит там весь город футболом живёт. Прищучите сегодня конявых?


Я на футбол не хожу.

Хоть и не в тему, но футбол тоже искусство icon_wink.gif

А я вот что хотел сказать: не так давно выиграл сертификат на 1000у.е. в магазины ПАРТИЯ-Домино -что хочешь, то и покупаешь. Ну во-первых полез в инет - у них там нет цен, пришлось собраться с женой и ехать в магазины(т.к. всю сумму сертификата надо тратить сразу, следующего дня или магазина не дано) Был 4-Х магазинах (на Октябрьской, Фрунзенской, Университете и пр Вернадского, НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ПОДОШЕЛ ПРОДАВЕЦ! хотя ходят товар протирают, я конечно и сам могуспросить,но после техже М.Видео не хочу. А на Фрунзенской вообще красота - жена крутится у витрины с всякими там депиляторами, я стою за спиной и вдруг сзади на весь зал БЛ*ДЬ ПИ**ЕЦ , ну я думаю какая-то невоспитанная покупательница что-то уронила (голос был женский), а оказалось что там две продавшицы в какой-то тетради что-то увидели. Поэтому иду туда только по нужде - штукарь-то жалко
Цитата:

ИХМО "Партия" один из самых плохих и дорогих магазинов