Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

подскажите

подскажите

Здравствуйте увожаемые участники форума пожалуйста помогите в трудном для меня вопросе выбора.
Было у меня желание купить систему для прослушиванья музыки но не стерео а скажем 5.1 7.1 .
Знаю ,читал убедительные доводы что музыку надо слушать именно в стерео режиме но хочетя что-то
иное . Я вот тут подобрал небольшую комбинацию выскажете пожалуйста свое мнение относительно недостатков
интересует 90% музыка 10% кино .
AV Ресивер Yamaha RX-V750
фронт Acoustic Energy Aegis Evo
тыл и центр той же серии а саб может REL Q-50
проигрыватель дисков взять отдельно для сd или взять dvd и слушать все на нем .лучше конечно
для сd оддельный проигрыватель. А есть ли приличный dvd чтоб катчественно играл cd.Я новичок в этом деле
поэтому не сочтите за труд наcтавьте на путь истиный черкните пару строг . Cумма на все 3000-3500
может какие другие варианты будут предпочтительней. Зарание спасибо

Re: подскажите

dorz писал(а):
Здравствуйте увожаемые участники форума пожалуйста помогите в трудном для меня вопросе выбора.
Было у меня желание купить систему для прослушиванья музыки но не стерео а скажем 5.1 7.1 ....
...проигрыватель дисков взять отдельно для сd или взять dvd и слушать все на нем .лучше конечно
для сd оддельный проигрыватель. А есть ли приличный dvd чтоб катчественно играл cd.


Если слушать музыку, то одназначно 5.1 не нужен. Если кажется что много колонок дадут много звука, то это лишь мираж. Чтобы родить ребенка нужна одна женщина, один мужчина и девять месяцев, при сокращении сроков до месяца девять мужчин не помогут. Чтобы слушать стереозаписи нужна стереопара, чтобы слушать 5.1 саундтрек нужны 5 сателитов и саб. Дугие решения - компромис.

Если действительно важна музыка и ну еще и типа фильмы смотреть хотите, то берите DVD проигрыватель, стереоусилитель и пару полноценных АС. Если кино всетаки более важно, то тот же набор + проектор.