Форум
Домашний кинотеатр

Назрел вопросик

Назрел вопросик

Вопрос такой:
Имеется ресивер Пионер 712, двд Соня 355, акустика Jamo PJ 4500.
Приобрел недавно. Подключил коаксиалом (самодельный – кабель PROEL микрофонный штекера вроде левак icon_confused.gif - по совету знающего человека должен быть не хуже, чем продающийся у нас за 300 руб. элтаксовский) и обычным RCA за 40 руб во вход ресивера CD по аналогу. Как я понял из разных источников (объективных и субъективных) у Сони неплохой звуковой тракт и вроде бы должен по аналогу звучать лучше чем по цифре (стерео). После прослушивания был разочарован – по цифре звук был объективно лучше – конкретно высокие частоты. Опять же по совету переткнул аналоговые провода во вход 5.1. ресивера и был немало удивлен - звук изменился кардинально – трудно описать - как будто воздух стал прозрачней. (Или это самовнушение). Тот же человек рассказал, что при подключении во вход CD ресивера поток данных проходит через АЦП ресивера а потом через ЦАП, то есть двойное преобразование. Когда подключаешь по цифре работает ЦАП ресивера. А если в 5.1. вход то работает ЦАП ДВД.
То есть отсюда вывод что в Сони ЦАП лучше чем в ресивере.
Главный вопрос - Как правильно подключить ДВД к ресиверу для лучшего качества стерео?

Re: Назрел вопросик

Сэм писал(а):
Опять же по совету переткнул аналоговые провода во вход 5.1. ресивера и был немало удивлен - звук изменился кардинально – трудно описать - как будто воздух стал прозрачней.


Вот и ответ.....

С одним разобрался.
Хочется все таки узнать правда ли что при подключении в CD вход ресивера сигнал проходит через АЦП?

Если учесть что все настройки тембров в современных ресиверах выполнены именно цифровым способом, можно такое предполагать с большой долей вероятности....

2 Maks.
Cледуя Вашей логике, разницы между цифровыми и аналоговыми входами вообще быть не должно, ведь тембры в 5.1 варианте тоже работают. Думаю, что регулировка тембров происходит после цифро аналоговых преобразований, а при подключении по аналогу ЦАПы ресивера просто минуются, только в этом случае можно получить разницу (ИМХО).

Серафим писал(а):
2 Maks.
Cледуя Вашей логике, разницы между цифровыми и аналоговыми входами вообще быть не должно, ведь тембры в 5.1 варианте тоже работают. Думаю, что регулировка тембров происходит после цифро аналоговых преобразований, а при подключении по аналогу ЦАПы ресивера просто минуются, только в этом случае можно получить разницу (ИМХО).


Утверждать то или другое можно только имея перед глазами электрическую схему устройства (здесь мы уперлись в конкретную реализацию схемотехники). Поэтому я сделал лишь предположение. А разница между цифровым входом и аналоговым есть.

Я в таких случаях поступаю просто, свинчиваю крышку с устройства и изучаю. Таким образом я вычислил почему влияет включение прогрессивной развертки на заметное улучшение изображения на тех выходах, куда она не подается. (например RGB)

Серафим писал(а):
Cледуя Вашей логике, разницы между цифровыми и аналоговыми входами вообще быть не должно, ведь тембры в 5.1 варианте тоже работают.

Работают только "Аналоговые" тембры например у Ямы (со слов владельца), которые имеют вращающиеся регуляторы. У меня например на пионере при выборе 5.1. входа никакие примочки(тембры, DSP) просто не включаются.
А вот при подключении во вход CD по аналогу все работает. Так что Maks наверное прав (в моем случае с пионером точно). В случае подключения в 5.1. вход АЦП и ЦАП ресивера не работают, а работает ЦАП ДВД.
Нашел на днях статейку про это, так там написано, что в ресиверах на звуке сказывается не столько влияние ЦАПа, сколько АЦП, вроде они качеством похуже чем ЦАП. То есть звук губит не ЦАП (он может и не хуже чем в ДВД) а АЦП, и я склонен этому верить.

Узнать аналоговые или цифровые тембрблоки по ручкам регулировок нельзя, конструкция может быть разная, Если Вас доподлинно интересует этот вопрос ответ можно найти только в схемах устройства, но могу сказать что двойное преобразование никто делать не будет, неразумно, потеря качества и увеличение цены. Просто у недорогого устройства делается один качественный тракт (как правило 5.1) а остальные по упрощенной схеме.

"Узнать" цифровые или аналоговые темброблоки можно по АЧХ усилительного тракта с включенным ТБ и без него. АЧХ ресиверов можно посмотреть в тестах S&V, например. При аналоговых ТБ полоса простирается до 100 кГц в обоих вариантах, но при включенном ТБ виден подъем или спад. А при включении цифрового ТБ, сразу заметен резкий спад (почти до нуля) после 20 кГц.

Что касается ЦАПов и АЦП ресиверов - действительно АЦП обычно "хуже" по показателям (например ЦАП 192/24, а АЦП "всего" 96/20), но в любом случае выше требований CDDA. Но качество ЦАПов на этом форуме обсуждалось уже неоднократно. Но мое мнение таково, если есть возможность нужно постараться избежать двойного преобразования "цифра-аналог-цифра". Если хотите слушать стерео с обработками (тембр, Dolby ProLogic и пр.) - отправляйте поток по цифре. А если без - то лучше что-то типа Pure Direct (в качестве данного может выступать в том числе и 5.1, Ярик прав). Хотя, делать это нужно тоже осторожно, например, на моей Ямахе вход 5.1 имеет очень малую перегрузочную способность (проверено на тестовом сигнале в 0 дБ).

Похоже Ярик прав. Получается, что АЦП включается в работу при включении режимов DSP. Но опять гадаем. Друзья, есть кто-нибудь кто точно знает ответ на этот вопрос?
2PHIL. Что ты имеешь в виду под словом осторожно? Я подключаю аналоговый вых. проигрывателя на вх.5.1 Front L/R ресивера. В чем должна состоять осторожность?

Да, что-то Phil загнул про осторожность, мне тоже интересно стало. Вообще же, утверждение, что при использовании 5.1 входа работает ЦАП плеера, абсолютно верное. При этом ресивер работает только как усилитель ничего при этом не регулируя.

Здесь Вы не правы, на входах 5.1 как правило работают все регулировки и тембры в том числе, а вот при включении режима pure direct, где он предусмотрен, уже происходит отключение всех цепей регулировок за исключением регулировок громкости и уровней каналов.

Типовая схемотехника ресивера предусматривает:
с аналогового входа стерео:
- оцифровку входного сигнала (АЦП)
- осуществление преобразований над ним (цифровых эффектов, в том числе часто и тембра)
- перевод сигнала в аналоговый (ЦАП)
- регулировку громкости (иногда - тембров, если предусмотрена регулировка в аналоговом сигнале)
При включении режима Pure Direct все, за исключением регулировки громкости убирается.

со входа 5.1:
- регулировка громкости (иногда - тембров, если предусмотрена регулировка в аналоговом сигнале)
При включении режима Pure Direct убирается регулировка тембров, если она есть.

Обычно регулировка тембров осуществляется в цифровой части, поэтому для многих ресиверов (особенно младших моделей) режим Pure Direct эквивалентен подключению ко входу 5.1.

Ярик,

Мы же не про Direct режимы говорим. Человек говорит про Пионер, где ничего не регулирется на 5.1 входе. Тоже самое в ресиверах Маранц. Можете проверить при возможности. Может, конечно, у каких-то фирм это и не так.

Я к сожалению знаком только с Пионером АХ10, а там и на входе 5.1 есть регулировка тембра, причем очень неплохо организованная.

Серафим писал(а):
Что ты имеешь в виду под словом осторожно?


Я имел ввиду то, что на моем ресивере этот вход имеет малую перегрузочную способность и при максимальных (0 дБ) сигналах заметны искажения. Такого не происходит, если аналоговый сигнал направить на джек "CD" ресивера, т.е. через пред., а не напрямую на 5.1. Поэтому "осторожность" заключается в том, что некоторые треки (например, класика на самых громких фрагментах) будут воспроизведены некорректно с искажениями.

2 Phil. Спасибо за разъяснения. А при повышенных вх. уровнях при подключении по 5.1 сработает ли функция "АТТ"?
Судя по посту Poty, даже при подключении проигрывателя по выделенному аналоговому входу все равно звук определяется АЦП и ЦАПом ресивера, и только при подключении по 5.1 можно услышать работу самого проигрывателя. Тогда зачем аналоговые входы, для старого оборудования не имеющего цифровых выходов, не думаю что разработчики и производители об этом будут заботиться. Многие и вх Phono не делают? Если ситуация складывается именно так, тогда почему продвинутые и искушенные меломаны используют внешний ЦАП и повсеместно критикуют современные ЦАПы проигрывателей. Если все зацикливается на цифро-аналоговом преобразовании оконечного устройства, зачем городить огород с проигрывателями. Ведь у стерео усилителей нет 5.1 вх., а значит нет возможности усилить аналоговый сигнал с проигрываталя без цифровой обраьотки усилителя? Ничего не понимаю. icon_question.gif

В моем ресивере функции "АТТ" нет, поэтому ничего не срабатывает. А что касается Вашего второго вопроса, то poty не совсем прав. Если не включать ДСП и темброблок (см. мой пред-предыдущий пост), то АЦП ресивера не должен работать. А что касается ЦАПов, каждый ЦАП - это отдельный "организм", который необходимо банально сравнивать с каким-либо эталоном (например CD Вашего соседа), ну а потом с ресивером. Реализаций цифро-аналогового преобразования CDDA существует достаточно много, и каждое по своему "прекрасно", НО! только Вы сами решаете, что Вам по душе - однобитовые, мультибитовые, 96/24, 192/24 и т.д.

To Phil.

А что у Вас за ресивер? В смысле, чего это такие искажения на многоканальном входе. Мой Маранц 8300 прекрасно отыгрывает на 7.1 входе. (Не меряюсь - просто обмен опытом). Но, как я говорил, он не умеет там ничего регулировать кроме уровней каналов и общей громкости.

7.1 я использую для SACD. Для CD - линейный вход CD.

Yamaha RX-V630RDS.
Замеченные искажения характерны только на сигнале максимального уровня (тестовый сигнал 400 Гц при 0 дБ). На "обычной" музыке все в порядке. Мой ресивер также регулирует только уровни каналов и общую громкость. Что касается использования входа 5.1 - то он у немя также работает только с мультиканальными DVD-A и SACD. DVD-V, CDDA, MP3 (естес-но в РСМ) ресивер принимает по цифре.

Так давайте по порядку. На предыдущей странице я высказал предположение о том в каких случаях работают АЦП и ЦАП. Poty выскаказал другую интерпритацию, а Phil подтвердил мое предположение. Так все же. При подключении на выделенный аналоговый вх. ресивера сигнал с проигрывателя подвергается АЦП и ЦАП при использовании режимов STEREO и DIRECT?

Я думаю, нет. Но уверен не на 100%. Мало ли какой производитель в бюджетном ресивере все входные цепи свел к одному варианту? Без исследования принципиальной схемы устройства под вопросом, я повторюсь, смогут помочь только графики АЧХ каналов ресивера. Если есть "зверский" спад после 20 кГц в режиме Stereo или Direct - значит работает АЦП. Ну а в этом случае такой "Direct" не более чем маркетинговый ход.

Серафим писал(а):
... Судя по посту Poty, даже при подключении проигрывателя по выделенному аналоговому входу все равно звук определяется АЦП и ЦАПом ресивера, и только при подключении по 5.1 можно услышать работу самого проигрывателя. Тогда зачем аналоговые входы, для старого оборудования не имеющего цифровых выходов, не думаю что разработчики и производители об этом будут заботиться. Многие и вх Phono не делают? Если ситуация складывается именно так, тогда почему продвинутые и искушенные меломаны используют внешний ЦАП и повсеместно критикуют современные ЦАПы проигрывателей. Если все зацикливается на цифро-аналоговом преобразовании оконечного устройства, зачем городить огород с проигрывателями.

По порядку...
Аналоговые входы вовсе не так уж плохи, как об этом пишется. Во-первых, существуют разные классы аппаратуры, соответственно существуют и разные возможности. В аппаратуре более высокого класса может быть предусмотрен режим прямой передачи аудио (приблизительно как с фронтальных входов 5.1). Или обработка DSP включается только тогда, когда включается сам режим DSP (к сожалению, для дешевых ресиверов обработка (преобразование АЦП-ЦАП) ведется ВСЕГДА, независимо от того, включен DSP или нет - если зайдете на любой рекламный сайт Yamaha, то там в бюллетенях диаграммки прохождения сигнала приведены для разных линий ресиверов. Думаю, Pioneer недалеко от этого ушел. Вот только прямую ссылку дать на аналогичные диаграммки затрудняюсь...).
Во-вторых, даже если АЦП участвует в преобразовании, параметры его, в общем-то, превышают параметры подаваемого на него сигнала. В бюджетной технике существует принцип достаточности и цены за улучшения. Исключение АЦП в данной конкретной линии аппаратуры ведет, конечно, к улучшению, но плата за это сильно превышает стоимость самого изделия. То есть Вы получаете прибор, достаточный в данной качественной нише с точки зрения качества.
Что касается внешнего ЦАП, то тут "меломаны" используют как раз аппаратуру более высокого уровня, позволяющую, как правило создать режим "обхода" всех внутренних преобразований ресивера. Тогда качество сигнала определяется именно внешним ЦАП. Собственно, абсолютно аналогичный вариант с проигрывателями и их ЦАПами. Кроме того, в проигрывателях часто используются совсем экзотические механизмы (типа SACD) конвертации цифры в аналог, которые обычно не реализованы в ресиверах. Тогда - прямой путь на аналоговые входы (как правило там используются как раз 5.1), либо цифра (типа iLink).

Серафим писал(а):
Ведь у стерео усилителей нет 5.1 вх., а значит нет возможности усилить аналоговый сигнал с проигрываталя без цифровой обраьотки усилителя? ...


А вот это я не понял - расшифруй.

Уважаемые коллеги,

Посмотрите, например, эту ссылку:

http://www.stereo.ru/test.php?article_id=64&page=1&tree_id_1=37#model13792

Из всех протестированных здесь аппаратов только Marantz имеет цифровой темброблок (см. резкий спад АЧХ при включении ТБ). Остальные аппараты имеют аналоговые регуляторы тембра и сигнал на входе 5.1 всех! этих ресиверов не подается на АЦП.

Phil писал(а):
Уважаемые коллеги,

Посмотрите, например, эту ссылку:

http://www.stereo.ru/test.php?article_id=64&page=1&tree_id_1=37#model13792

Из всех протестированных здесь аппаратов только Marantz имеет цифровой темброблок (см. резкий спад АЧХ при включении ТБ). Остальные аппараты имеют аналоговые регуляторы тембра и сигнал на входе 5.1 всех! этих ресиверов не подается на АЦП.

А вопрос не в тембре. Вопрос в схемотехнике. ПРОЩЕ подать оцифрованный сигнал на вход СТАНДАРТНОЙ цепи [преобразователь]-ЦАП-усилитель, чем городить несколько входов на усилитель... Потому что если преобразователь понадобится, то переключать малоточные цепи качественно будет непросто (собственно, этим и занимается Pure Direct и иже с ними).

poty писал(а):
А вопрос не в тембре. Вопрос в схемотехнике. ПРОЩЕ подать оцифрованный сигнал на вход СТАНДАРТНОЙ цепи [преобразователь]-ЦАП-усилитель, чем городить несколько входов на усилитель...


Да, возможно, проще. Но в этом случае на АЧХ усилителей ресивера Вы никогда не увидите 100 кГц ни при каком раскладе (с ТБ или без него). Вся "цифра" в ресивере работает на 44.1 или 48 кГц, а это ограничивает частотку ресивера 20 или 22 кило герцами. Но мы такого не наблюдаем - отсюда вывод, АЦП ресивера не работает.

Phil писал(а):
... Но в этом случае на АЧХ усилителей ресивера Вы никогда не увидите 100 кГц ни при каком раскладе (с ТБ или без него). Вся "цифра" в ресивере работает на 44.1 или 48 кГц, а это ограничивает частотку ресивера 20 или 22 кило герцами. Но мы такого не наблюдаем - отсюда вывод, АЦП ресивера не работает.

Phil, а Вы посмотрели, что тестировалось в вышеуказанных тестах? Тестировалось подключение ресивера ПО ВХОДУ 6.1 (5.1). А на этих входах, как ранее и писалось, нет никаких АЦП. И только у упомянутого Вами Marantz "Можно изменить даже уровень сигнала по 6.1-входу (другие соискатели этой функции не имеют), задействовать систему эквализации многоканального сигнала (аналог одной из функций ТНХ-сертифицированных аппаратов)...", т.е. есть какая-то обработка имеется, чем и обусловлена такая АЧХ.

2 Potу. Если я Вас правильно понял подвергается или нет сигнал с аналогового вх. цифровой обработке зависит от класса ресивера, так?
<А вот это я не понял - расшифруй.> Исходя из Вашего предыдущего поста, аналоговый сигнал с проигрывателя не подвергается цифровой обработке только при подключении ресивера на фронт 5.1, а при подключении к линейному вх. происходит АЦП-ЦАП преобразование. Собственно сам вопрос: у стереоусилителей аналоговый сигнал с линейного вх. минует цифровые обработки в режимах стерео и директ или нет?
2Phil. Убили своей ссылкой. У меня Marantz, правда 7300 и графиков на него я не видел, одна надежда, что модель старше и такой херни там нет.

Серафим писал(а):
2Phil. Убили своей ссылкой. У меня Marantz, правда 7300 и графиков на него я не видел, одна надежда, что модель старше и такой херни там нет.


Серафим!

Даже если в Вашем ресивере есть "такая херня", то мне кажется, что это не так страшно. Если Вам необходимы DSP обработки (я например с удовольствием пользуюсь Dolby ProLogic II (Music)), то направляйте данные с ДВД по цифре - и двойного преобразования не будет. Кстати, звуковая картина с двойным преобразованием "цифра-аналог-цифра" и без него в DPL II (Music) действительно отличается. Навскидку можно сказать, что прежде всего страдает разделение каналов и появляестя некая "замыленность". Сразу цифровая DPL II такого не имеет. Ну а если Вы преверженец чистого стерео, соедините ДВД с ресивером по входу 5.1 - даже при наличии "такой херни", но при условии отключенного ТБ - Ваш ресивер не будет вносить "цифровой отсебятины".

MARANTZ AV-ресивер SR-4200, SR-5200, SR-6200, SR-7200 Руководство по эксплуатации:
"...Фронтальная панель SR4200/5200/6200/7200:
...3. Переключатель SURROUND MODE – выбор режима окружающего звучания: AUTO->DTS->Dolby Pro-Logic->Dolby PII Movie->Dolby PII Music->Movie->Hall->Matrix->Game->5 Stereo->Virtual->Stereo->... Для аналогового входа выбираются не все
режимы...
6. Кнопка A/D для переключения между цифровыми и аналоговыми входами. При выборе аналогового входа на дисплее появляется индикация ANALOG.
Эта кнопка не используется для входного источника, не подключенного к цифровому
входу.
7. Кнопка SOURCE DIRECT – при нажатии этой кнопки сигнал минует схемы регулировки тональности и управления басом.
При нажатии этой кнопки автоматически включается режим AUTO, дополнительно
конфигурация акустики автоматически выбирается следующим образом: фронтальные,
центральный, пространственные = Large, сабвуфер = Yes."

2 Phil. Спасибо, Вы меня несколько успокоили. Попробую перебросить на 5.1, вопрос тоько в том, услышу ли разницу. DPLII (MUSIC) не очень люблю, но использую при посредственных записях, особенно на переизданиях 60-70гг.

Коллеги,
Ну, не знаю, не знаю, где вы там в Маранце нашли темброблок и DSP для входа 5.1. У моего 8300 ничего на 7.1 входе не регулируется, только, как я уже упомянал, громкость каналов и естественно общая громкость. Искажений никаких не заметил ни на CD ни на SACD. Хотя CD все же слушаю через линейный вход CD в режиме Source Direct, звук больше нравится.

DSH писал(а):
Коллеги,
Ну, не знаю, не знаю, где вы там в Маранце нашли темброблок и DSP для входа 5.1. У моего 8300 ничего на 7.1 входе не регулируется, только, как я уже упомянал, громкость каналов и естественно общая громкость. Искажений никаких не заметил ни на CD ни на SACD. Хотя CD все же слушаю через линейный вход CD в режиме Source Direct, звук больше нравится.

А и нету у 5.1-входа у Марантц никаких регулировок, кроме громкости, т.к. сигнал с этого входа идет прямо на усилители.
А в приведенная мной цитата для того, что бы не рассуждать отвлеченно, как "пикейные жилеты", а говорить о конкретной реализации в конкретных аппаратах.
В марантцах х200 все аналоговые входы, кроме режима SOUND DIRECT, проходят через процессор. В этом же режиме и со входа 5.1 сигнал минует процессор. ИМХО

Это я не вам говорил, а Philу на его фразу:

Ну а если Вы преверженец чистого стерео, соедините ДВД с ресивером по входу 5.1 - даже при наличии "такой херни", но при условии отключенного ТБ - Ваш ресивер не будет вносить "цифровой отсебятины".

Серафим писал(а):
2 Potу. Если я Вас правильно понял подвергается или нет сигнал с аналогового вх. цифровой обработке зависит от класса ресивера, так?

Да. Это очень сильно закручено на схемотехнику низкоточных аналоговых цепей, микшеров-переключателей, схемотехники тембров и пр. В аналоге это все стоит гораздо дороже. поэтому любое увеличение функциональности дается большой ценой. icon_smile.gif

Серафим писал(а):
<А вот это я не понял - расшифруй.> Исходя из Вашего предыдущего поста, аналоговый сигнал с проигрывателя не подвергается цифровой обработке только при подключении ресивера на фронт 5.1, а при подключении к линейному вх. происходит АЦП-ЦАП преобразование. Собственно сам вопрос: у стереоусилителей аналоговый сигнал с линейного вх. минует цифровые обработки в режимах стерео и директ или нет?

Если это стереоусилитель, то о каких обработках Вы говорите? О регулировке тембра? Скорее всего, она там аналоговая - она же "всего" двухканальная, поэтому большой сложности не представляет. А никаких DSP в стереоусилителе нет. Поэтому для стереоусилителя такая "фича" не актуальна. Забавно, но, как уже писалось, в режиме Direct и ресиверы работают без такой "фичи". Поэтому Вы сравниваете в вопросе "плохой" вариант для ресивера и "хороший" для стереоусилителя.

DSH писал(а):
Коллеги,
Ну, не знаю, не знаю, где вы там в Маранце нашли темброблок и DSP для входа 5.1. У моего 8300 ничего на 7.1 входе не регулируется, только, как я уже упомянал, громкость каналов и естественно общая громкость. Искажений никаких не заметил ни на CD ни на SACD. Хотя CD все же слушаю через линейный вход CD в режиме Source Direct, звук больше нравится.

Здесь речь шла не о темброблоке и DSP. Собственно, мной приводилась ссылка на обзор что там регулируется. Это не те ручки, которые на передней панели, а те, что запрятаны в меню. То есть обработка там есть, но она к стандартным не сводится (судя по статье).

JuNiK писал(а):

А и нету у 5.1-входа у Марантц никаких регулировок, кроме громкости, т.к. сигнал с этого входа идет прямо на усилители.

Уже добавил свою толику "перца" немного выше в обсуждении.
JuNiK писал(а):
В марантцах х200 все аналоговые входы, кроме режима SOUND DIRECT, проходят через процессор. В этом же режиме и со входа 5.1 сигнал минует процессор. ИМХО

DSP в его основном понимании, может, и минует, а вот другие цепи, возможно, нет. Иначе как объяснить такую АЧХ?
Просто здесь надо сказать, что в данной конкретной реализации это может быть даже плюсом, а не минусом. Я не знаю, какая обработка там стоит.

Poty,

В меню там тоже такого нет, по крайней мере в 8300. Там фактически простой Direct. В каком разделе меню эти регулировки для 5.1 входа?

DSH писал(а):
Poty,

В меню там тоже такого нет, по крайней мере в 8300. Там фактически простой Direct. В каком разделе меню эти регулировки для 5.1 входа?

DSH, извините, но я не владелец Marantz. Собственно. мои высказывания базировались:
а) на статье, ссылку на которую дал Phil;
б) на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ, что это действительно так исходя из вида АЧХ.

Лучше бы этот вопрос задать владельцам конкретной модели, указанной в статье. Или, если есть у кого ссылка на доку по этому ресиверу, - дайте я прочитаю....

Poty,

Да нет, все нормально. Сорри, если я как-то не так выдал свою мысль. Я просто утверждаю, что в Маранце это не так.

А в статье, кстати, речь и не идет о том, что на 6.1 входе работают темброблок и DSP режимы. Там говорится, что вход регулируемый в смысле уровня сигнала, о чем я и говорил.

DSH писал(а):
А в статье, кстати, речь и не идет о том, что на 6.1 входе работают темброблок и DSP режимы. Там говорится, что вход регулируемый в смысле уровня сигнала, о чем я и говорил.

Я не говорил про DSP и тембры 5.1 входа этого Марантц. Повторяю фразу из статьи:
"Можно изменить даже уровень сигнала по 6.1-входу (другие соискатели этой функции не имеют), задействовать систему эквализации многоканального сигнала (аналог одной из функций ТНХ-сертифицированных аппаратов)..."
Система эквализации - это уже не просто регулировка громкости.
Да, кстати, и АЧХ странная. Значит что-то все-таки есть ?

poty писал(а):
DSH писал(а):
А в статье, кстати, речь и не идет о том, что на 6.1 входе работают темброблок и DSP режимы. Там говорится, что вход регулируемый в смысле уровня сигнала, о чем я и говорил.

Я не говорил про DSP и тембры 5.1 входа этого Марантц. Повторяю фразу из статьи:
"Можно изменить даже уровень сигнала по 6.1-входу (другие соискатели этой функции не имеют), задействовать систему эквализации многоканального сигнала (аналог одной из функций ТНХ-сертифицированных аппаратов)..."
Система эквализации - это уже не просто регулировка громкости.
Да, кстати, и АЧХ странная. Значит что-то все-таки есть ?


Да нет, про эквализацию там через запятую еще и другие функции даны не имеющие отношения к 6.1 входу. Просто перечисление. Система эквализации в Маранцах - режим обработки для кино. У меня есть и этот режим и ТНХ, работают несколько по-разному. Но, только не на многоканальном входе. Однозначно и сомнений быть не может.

DSH писал(а):
Однозначно и сомнений быть не может.

остается понять почему такая АЧХ....