Форум
Музыка

Лицензоннные CD,выпущенные в России

Лицензоннные CD,выпущенные в России

Добрый день!
Я хотел бы поделиться с Вами впечатлениями о покупке лицензионных дисков, выпушенных в россии BMG, Sony,Universal.
Откровенно говоря, для меня это открытие. Я приобрел несколько дисков CHER, Elthon Jonh, Lisa Stanfield, G. Michael.....(где-то 15 штук)
по цене 150-190 руб за штуку.
Я был поражен качеству звучания этих дисков. Сравнивая их с оригинальными ( большинство куплено мной в Лондоне) я, практически, не нашел отличий.
Только 1 диск имел небольшое различие ( и то в длине воспроизведения на 2 секунды на одной из дорожек у Stansfield-"Biography". Я впечатлен.
Конечно, ряд из них имеет упрощенное оформление- не полные буклеты, но ряд- такой-же. Любимые исполнители,естественно, будут и дальше приобетаться мной в оригинале, но также я буду продолжать покупать эти лицензионные диски.
У меня есть всего лиш несколько десятков пиратских дисков. Так вот их качество звучания хуже( у большинства) Хотя несколько их них тоже весьма достойны. Но процент относительно не высок. Если говорить языком цифр, из лицензионных 95% идеальны. 5%- просто не плохо.
Вот так. Желаю всем удачи.
Володя.

У меня тоже есть такие "облегчённые" (по-моему что-то вроде Special Russian Edition) издания, отлдичающиеся лишь отсутствием буклета... Но пока таких вариантов не много. И потом, 95% "удачных" по качеству дисков - это всё же маловато для лицензии. Ведь платишь ты в 100% случаев icon_smile.gif, и за качество, а не за лотерею. Поэтому я считаю, что раз диск лицензионный, так будьте добры, господа издатели, подготовить и выпустить его с надлежащим качеством. Иначе смысла в его покупке...

Мой опыт общения с подобными дисками говорит о следующем:
Безусловно, диски эти звучат лучше чем их пиратские "коллеги", это уже вполне "породистое" звучание, которое не грех иметь в своей коллекции... НО! Чудес, увы, не бывает - непосредственное сравнение лицензионного диска Mark Knopfler - The Ragpieker's Dream с фирменным оригиналом немецкой штамповки было явно не в пользу "лицензии" - звучание "фирмы" более воздушно и детально. Короче за любимую музыку нам по прежнему прийдется платить 15-20$, а вот для дисков, которые иметь хочется, но жаба душит покупать "фирму", лицензионные издания могут стать достойной альтернативой.

вопрос "альтернативы" уже поднимался в "что за безобразие...". надеюсь тема ("альтернативы") уже исчерпана.

Лично у меня нелучшие впечатления от лицензии (например remastering "Rainbow" от BMG Russia).

Об этом уже писали на "Лицензия - где она?" там и мои мысли по поводу. В общем и целом, конечно, большой шаг вперед по звучанию, но не настолько, чтобы платить за нашу лицензию. СЛУШАТЬ надо фирменные диски, а так - для фона или застолья или ... - можно взять и пиратку, и нашу лицензию, это у кого какая аппаратура. Таких, кто по-настоящему музыку слушает - не так уж и много, остальных - все устраивает и так. На любимых исполнителей не жалко 15-20$ отдать. А вообще, имеет значение и болванки, и изготовитель, и мастер-диск, который предоставлен для выпуска лицензии, и лейбл, на котором писались музыканты. В этом отношении наш ООО УНИВЕРСАЛ получше ООО БМГ (полное фуфло) будет. Сама сравнивала фирменные и наши лиц. диски.

Лучше всего лицензию делают фирмы, занимающиеся выпуском тяжёлой музыки: Irond, CD-Maximum, Soyuz, Фоно - у них качество звучания и оформления, соответствует оригинальному. Более того, многие издания этих фирм выпускаются в коллекционных дигипаках и слимбоксах и дополняются эксклюзивными бонусами.

Locust писал(а):
Лучше всего лицензию делают фирмы, занимающиеся выпуском тяжёлой музыки: Irond, CD-Maximum, Soyuz, Фоно - у них качество звучания и оформления, соответствует оригинальному.


Не всегда оформление соответствует оригинальному. Я купил 3 лицензионных диска Carbonized (сайд-проект музыкантов Therion, музыка совсем не комерческая, на Терион совсем не похоже) по 150 рублей. Так вот, на обложке буклета какая-то картинка, а на предпоследней - уменьшенное изображение оригинальной обложки и подпись, что новое оформление обложки разработано каким-то человеком. Интересно, почему так и зачем? Если ошибаюсь, поправьте.

Дело в том, что CARBONIZED эксклюзивно переиздавался только в России, отсюда и новое оформление.

Locust, а как Вы относитесь к мнению, что эта наша лицензия по 150 руб. вроде как не совсем официальная лицензия. Кто-то на форуме или еще где говорил, что покупают лицензию на несколько тысяч копий, а уже потом в России печатают гораздо больше копий - и вроде как лицензия...

Nka писал(а):
Locust, а как Вы относитесь к мнению, что эта наша лицензия по 150 руб. вроде как не совсем официальная лицензия. Кто-то на форуме или еще где говорил, что покупают лицензию на несколько тысяч копий, а уже потом в России печатают гораздо больше копий - и вроде как лицензия...


Насколько я знаю, у Irond - всё легально и законно!

Не советую покупать диски от Irond и Союз.Ничего общего с "фирмой".Несмотря на полноценные буклеты и прочие прибамбасы качество звучания на дисках от этих компаний напоминает мр3.Лично сравнивал диски Destruction,Exodus,Uriah Heep,Saxon с идентичными на "фирме".Вообще ничего общего.Звук и на Irond,и на Союз абсолютно плоский и категорически цифровой.Uriah Heep,например,даже у "пиратов" звучит более полноценно...Лучше всех прописана лицензия от Sony Music Russia.Их диски,кстати,печатаются в Австрии.Очень хвалят Gala Records(EMI Russia),но я пока ни одного их диска не слышал.Стабильное качество у Art Music Group.В прошлом году была возможность сравнить два их диска с "фирмой" - The 69 Eyes "Paris Kills" и Anvil "Back To Basics".Качество "один в один"...У Фоно тоже порядок со звуком.На CD-Maximum 95% дисков нормального качества,за исключением,почему-то,лицензии от Spitfire Records...BMG Russia,вроде,исправились.Совсем недавно купил Queensryche "Tribe" и Exilia "Unleashed".Оба диска прописаны очень качественно.Сейчас у них готовится к выходу Halford "Resurrection" и "Crucible".Буду брать...Забыл еще про Universal Russia.У меня есть от них Fear Factory и Sepultura.Обалденно прописаны...Осталось только кому-нибудь в России Warner Music издавать.Что-то вообще с дисками от этой фирмы напряженка.Даже с фирменными.В свое время хваленые диски The Darkness,Zwan еле нашел.

Согласен с MAYALL полностью. На нормальной аппаратуре разница между отечественным и европейским или американским изданиями слышна совершенно отчётливо. Это как лакмусовая бумажка: сколько денег не отдай за аппаратуру, если не слышишь разницы - труба. Да и мал выбор нашей лицензии. Далеко не всё выходит даже из классики. Пинк Флойдовских альбомов поискать......

Re:

MAYALL писал(а):
Мой опыт общения с подобными дисками говорит о следующем:
Безусловно, диски эти звучат лучше чем их пиратские "коллеги", это уже вполне "породистое" звучание, которое не грех иметь в своей коллекции... НО! Чудес, увы, не бывает - непосредственное сравнение лицензионного диска Mark Knopfler - The Ragpieker's Dream с фирменным оригиналом немецкой штамповки было явно не в пользу "лицензии" - звучание "фирмы" более воздушно и детально. Короче за любимую музыку нам по прежнему прийдется платить 15-20$, а вот для дисков, которые иметь хочется, но жаба душит покупать "фирму", лицензионные издания могут стать достойной альтернативой.

Вполне с Вами согласен и поступаю так же...

От отечественной лицензии отказываюсь сразу, особенно от изданий Никитина, т.к. на мои уши основная ее масса имеет явный горб и грязь на верхних сч и на вч. Более того, предпочту пиратскую копию отечественной лицензии. Она, конечно, тоже записана не ахти, но как правило хотя бы без явных горбов. Исключение составляет Gala rec.-единственная приличная лицензия из того что слышал. Была еще одна фирмочка с хорошим качеством записи - SomeWax, но я ее уже давно не встречаю.

Кстати на E.bay часто можно встретить ""Not a russian license" . Так что о качестве российских лицензионок "наслышаны" не только в России .

Мужики, ей богу, складывается впечатление, что с "фирмой" знакомы понаслышке. Из за бугра, в том числе из фирменных магазинов типа EMI , привёз немалое количество фигово звучащих дисков. И в упрощённом оформлении там дисков хватает, у того же ИЭмАй серия РедЛайн.
Другое дело, что на лицухе шедевров записи не попадалось, что можно найти на фирмЕ. Наша лицуха - средний мировой уровень, который (везде) далёк от эталонного звука. Кстати, есть сборник Саймона , Никитинский релиз, - всё там со звуком в порядке.
Из "фирмЫ" с фиговым звуком: ИЭмАевская Ширли Бесси, Теларковский "Джаз селебрейтинг" и жемчужина коллекции "Мемориз оф гитар плейерз" - такого говна и у пиратов поискать придётся. К сожалению, диск не нашёл, а на память лейбл не помню.

ребята, диск диску рознь. есть у меня и фирма, и лицензия (Gala, Irond, Art Music, Cd-maximum), и пиратки. в последнее время вообще беру пЫратки, мини-винил в частности. сделано все добротно и внешне и по звуку. если звук не нравится меняю... договорился с продавцом. еще много от мастеринга зависит. свежий ремастеринг не значит что лучше.

Re:

burke писал(а):
Мужики, ей богу, складывается впечатление, что с "фирмой" знакомы понаслышке. Из за бугра, в том числе из фирменных магазинов типа EMI , привёз немалое количество фигово звучащих дисков. И в упрощённом оформлении там дисков хватает, у того же ИЭмАй серия РедЛайн.
Из "фирмЫ" с фиговым звуком: ИЭмАевская Ширли Бесси, Теларковский "Джаз селебрейтинг" и жемчужина коллекции "Мемориз оф гитар плейерз" - такого говна и у пиратов поискать придётся. К сожалению, диск не нашёл, а на память лейбл не помню.

--- Наверное есть какие-то специально дешёвые серии, призванные и на Западе заполнить нишу "музона для народа" (да, определённо, они есть: выпускающие исполнителей либо очень старых, либо никому не известных [т.е. снизить себестоимость они находят возможным за счёт низких авторских отчислений], либо это классика, авторов которой уже нет давно, либо это дешёвые сборники и всякие серии The Collection/The Best etc... Это всё - жесть. Кстати, не факт, что звук на них будет плохой. А бывает и плохой. Напомню всем фирмУ для бедных, от Castle Communication (англ., кстати), которая умудрилась купить права на ряд групп очень любимых в России (Slade, U.Heep, Magnum, Sweet, Nazareth...) и продавать нам по демократичной цене в 9-12 долларов (в розницу, для сравнения - американские собраты этих групп в 90-ые стоили 15-20 долларов и были лучше). Но что это были за диски? Ни звука, ни книжек icon_sad.gif К счастью, эта гнилая фИрма канула в Лету.
Мне кажется, что есть ещё 1 вид удешевления продажной цены - это происходит там скорее снижением себестоимости путём удаления наворотов диска, как продукта: нет полноценной книжки, а вместо неё вставляют простой разворот (Judas Priest - Ram It Down, к примеру, такой я видел), скажем. А диск там всё тот же - нормальный, как и в диске с книжкой. И уже очень давно практикуется сверление и порезы дисков с целью снижения цены лежалого товара.
Однако в том, что их стандартные диски, порой, плохо звучат, я уверен, нет их злого умысла, мол-де, а давайте вот этот альбом мы спецом хреново запишем на диск и на "ура" продадим за 3 доллара доверчивым миллионам покупателей. Скорее, наоборот: диск потому и стоит на прилавке за 3 бакса, что звук его не "тот" и оформление хромает (по разным причинам: от элементарного брака болванок, до косяков в процессе мастеринга). И где взять другое? Весь Manfred Mann's Earth Band, выпущенный всеми лейблами ТОГДА, был ужасным. Картина изменилась с началом выпусков ремастеров. Это уже другая тема, впрочем.
И последнее, что я хотел бы сказать на эту тему: есть сведения, что наши русские пиратки отвозятся в Германию и там через муз. магазины продаются доверчевым немцам, ну и нашим туристам, при случае. Конечно, это не носит массовый характер... Так что НЕ всё, привезённое оттуда есть фирмА. Смотрите, что покупаете, даже будучи за рубежом. Да и пример с Амазоном показателен.

А кто что скажет за диски записанные (цитирую): Фирма граммзаписи Никитина.
(бывает еще с Ворнер) совместно типа?
Наскоко эти диски лицензионные, и вообще что за "фирма"?