Форум
Домашний кинотеатр

Есть ли доверие к интернет-магазинам?

Есть ли доверие к интернет-магазинам?

Привет всем форумянам.Хотел спросить,кто-нибудь заказывал себе,что-нибудь из интернет-магазине HiFi-Trade.ru.У меня складывается такая ситуация,заказываю на 2500,-зеленых аппаратуры,сначало вроде бы как все нормально,сейчас уже хотят предоплату 700,-$, иначе не везут,говорю привезите хоть что-нибудь и я заплачу вам 700,-,не хотят,предлагаю,сам приеду куда скажите все заберу и заплачу,не хотят.Вот я и хотел спросить,как вы думаете не развод ли все это.Спасибо всем кто ответит,не хочу поподать в просак.

Я бы поостерегся такого магазина, пусть сначала товар покажут, я его проверю, а потом заплачу.
Я так понял они даже за один компанент хотят предоплату?
Если что не так замучаешься выцарапывать свои денежки.
Я заказывал акустику у сinema4home никакой предоплаты не просили.

Развод это или не развод, не знаю. Может люди перестраховываются - сумма-то не маленькая.
Сам я покупал технику для ДК в трех инет-магазинах, самая дорогая покупка - TV Philips 9008, и никакой предоплаты во всех случаях.

Serp, позвольте поинтересоваться, в информации об условиях покупки/доставки, которая должна быть на сайте, фигурирут данные о возможности авансовых платежей?

[quote="Vitos"]Развод это или не развод, не знаю. Может люди перестраховываются - сумма-то не маленькая.
Сам я покупал технику для ДК в трех инет-магазинах, самая дорогая покупка - TV Philips 9008, и никакой предоплаты во всех случаях.

[b]Serp[/b], позвольте поинтересоваться, в информации об условиях покупки/доставки, которая должна быть на сайте, фигурирут данные о возможности авансовых платежей?[/quote]

Вот это то как раз и странно никакой предоплаты там не написано,написано привозят вам товар платите,никакого аванса. icon_confused.gif

Так-так, информация наводит на определенные мысли. Я бы поостерегся у них брать. Они сами-то как мотивируют предоплату, как объясняют, что в информации об этом ни слова?

пр. EverEve - "Silver God"

[quote="Vitos"]Так-так, информация наводит на определенные мысли. Я бы поостерегся у них брать. Они сами-то как мотивируют предоплату, как объясняют, что в информации об этом ни слова?

[i][color=olive]пр. EverEve - "Silver God"[/color][/i][/quote]


Говорят если заказываешь на сумму больше 2000,- тогда предоплата,но я же говорю,привезите по отдельности хотя бы ресивер,а потом колонки.Получается каждый товар меньше 2000,-,без предоплаты,не хотят.

К черту их!

А что тут непонятно?

Интернет магазин занимается доставкой, своего товара у них нет. Если какая либо мелочь, можно рискнуть и купить за свои деньги. Тут такая сумма, привезешь, а клиент в отказ, где чеки, какя гарантия, а что за юрлицо.

Помотреть товар, купить "живьем" это в реальные магазины.
Мой совет, пробуйте договориться по ценам с реальными людьми, а не с доставочной компанией, очень часто они кроме закрытых коробок ничего не видят и не знают.
Если не секрет, что за техника?

notaplus@dol.ru

Это касается непосредственно одной из сторон моей профессиональной деятельности, поэтому говорю Вам со все ответственностью НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ, больше того оплата, не за полученные коробки, а только после проверки комплектности, работоспособности, и полного оформления всех гарантийных обязательств. Помните что приобретенный товар подлежит обмену на другой в течении 2-х недель с момента продажи если что то произойдет. И только потом через сервис центр.

Цитата:
Помните что приобретенный товар подлежит обмену на другой в течении 2-х недель с момента продажи если что то произойдет.
Продавцы почему-то всегда путают с этими 14 днями. Кто-то по незнанию, кто-то специально.
Товарищи, читайте Закон РФ "О защите прав потребителей". 14 дней - срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации на аналогичного рода товар. Но есть исключения: обсуждаемая здесь аппараратура входит в перечень таких исключений, утверждённый Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998.
Таким образом, здесь можно забыть про 14 дней. Если конечно продавец добровольно не захочет взять на себя какие-либо дополнительные обязательства - это его личное дело.
Претензии "если что-то произойдёт" (т.е. обнаружится ДЕФЕКТ), можно предъявлять продавцу или изготовителю (ПО ВЫБОРУ ПОКУПАТЕЛЯ) в течение гарантийного срока на товар. Если продавец не докажет, что недостатки товара появились по вине потребителя.
Или в течение 2-х лет, если гарантийный срок меньше 2-х лет. Только в этом случае доказывать наличие брака (экспертиза и т.п.) придётся за свой счёт. Но в итоге все расходы ложатся на "виноватую" сторону.

Да,есть.например,smarton.ru.Купил DVDPanasonic,все было нормально,никакой предоплаты,привезли,гарантия М-видео,перепрошил там же на мультизонный,странно,но-бесплатно.

icon_smile.gif ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ РЕКЛАМА! icon_smile.gif

Просто делюсь опытом: pult.ru - forever!!!

Ни у меня, ни у кого из моих знакомых проблем не возникало (а покупали всё там). Обслуживание и консультации - супер! Доставка - быстро и гибко! Предоплата - только если везти далеко и долго. Скидки, подарки.. Про цены просто молчу.
Strongly recommended: Забей на свой интернет-магазин и попробуй! icon_biggrin.gif

icon_smile.gif ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ РЕКЛАМА! icon_smile.gif

Предоплата?
Полная лажа! Сам уже лет пять пользуюсь интернет-магазинами. Были и мелкие покупки и довольно большие. Накладка была только раз, когда купил и мне привезли кухонную плиту с керамикой. Привезли, говрят распишитесь, что притензий нет и деньги давайте! А проверит? Ответ вообще класический. "Мы не электрики, вы его пригласите, он и проверит". Я им очень доходчиво обьяснил, где они сейчас окажутся с этой плитой и на следущий день всё впорядке. Приехал их спец, подключил, с ним и расплатился.
Тут деньги не маленькие и техника тонкая. Не утюг, который или греет, или нет. Предоплата, до полной проверки просто исключена. Деньги потом не вернётё, а если и вернёте, то нервы вымотаете.