Форум
Акустика

ДжиБиеЛи

ДжиБиеЛи

Доброго дня форумяне!
Вот как все здесь выбираю себе напольники. Почитал ветки обсуждение, и не пойму что так многим не нравится акустика JBL? Послушал в магазине Е90 - живенький такой яркий звук, правда немного жестковат. Вообще, ка мне показалось ни об одной другой акустике нет таких полярных мнений - от полного восторга, до полного неприятия даже одного названия. Объясните мне что в них не так, может я не на тех нюансах заостряю внимание при прослушивании, а то так купишь и будешь потом краснет за свой выбор. icon_redface.gif
Спасибо

а вы наплюйте не мнения других, и берите если нравится.
Нормальная акустика, со своими преимуществами и недостатками, как и у многих, если не всех, производителей. Смотря с чем ее сравнивать..., и смотря с чем слушать.
Не заморачивайтесь сильно, нравится - берите!

Совершенно согласен с RYM.
Главное это личное восприятие, ибо все остальные мнения - это мнения абсолютно других людей: со своими вкусами, достоинствами и недостатками. icon_smile.gif

ЗЫ: кстати жесткость через месяц-два исчезнет.

Не слушайте никого за эти деньги очень неплохая акустика от известной и реально самой сильной на рынке кинотеатров компании. Будут вопросы по приобретению или еще послушать захотите обращайтесь.


notaplus@dol.ru

Я не из Москвы, а у нас в некоторых салонах продавцы услышав это слово (JBL в смисле) сразу морщат нос обижаются и говорят типа зачем вам нужен звук а-ля S90 или да вы что, этож отстой.

А вот насчет жесткости звучания JBL...
Я слушал совсем маленькие пластиковые колоночки в составе набора JBL SCS-260.5 с ресивером Pioneer-512. Звук был очень жесткий и звенящий. С Yamaha-340 звук был чуть мягче, но все-равно - жесковатый и немного рассогласованный по частотам. Есть ли шанс, что они через месяц зазвучат мягче с Pioneer? Ну или можно настройками рессивера добиться от них лучшего звучания? Или то, что я слушал - это максимум, на что способна эта аккустика?

Акустик писал(а):
у нас в некоторых салонах продавцы услышав это слово (JBL в смисле) сразу морщат нос обижаются и говорят типа зачем вам нужен звук а-ля S90 или да вы что, этож отстой.


А представьте себе: вы пришли на рынок за коровой, а там только лошади. Вы спрашиваете продавца - "а где коровы, мол, молоко хочу доить".
А продавец поморщится и скажет: "фууу, корова, рогатая, лепешки навозные от нее. А вот вы гляньте - какая лошадь, красивая и то же молоко можно доить".
Продавцу главное что бы вы купили что-нибудь. И не забывайте - продавцы то же люди со своим вкусом и мнением.
А JBL - это очень старая фирма, с 1946 года. Вряд ли она просуществовала бы на рынке столько времени, если бы была "отстой".

А представьте себе: вы пришли на рынок за коровой, а там только лошади. Вы спрашиваете продавца - "а где коровы, мол, молоко хочу доить".
А продавец поморщится и скажет: "фууу, корова, рогатая, лепешки навозные от нее. А вот вы гляньте - какая лошадь, красивая и то же молоко можно доить".
icon_smile.gif

Акустик писал(а):
Я не из Москвы, а у нас в некоторых салонах продавцы услышав это слово (JBL в смисле) сразу морщат нос обижаются и говорят типа зачем вам нужен звук а-ля S90 или да вы что, этож отстой.


я смотрю у вас там все продавцы такие крутые аудиофилы, слушают музыку исключительно на Wilson-Audio и Avalon, да? icon_lol.gif

Ваши продавцы ЧЕРТИ ПОСЛЕДНИЕ!

Ну в разных магазинах по разному От ресивера Сони (бюджетного) до Аркама (модель не помню, кажется потомок альфыicon_cool.gif

www.jbl.com - посмотрите их профессиональные решения.. эта контора знает как делать хорошую акустику.

Re: ДжиБиеЛи

Акустик писал(а):
Доброго дня форумяне!
Объясните мне что в них не так, может я не на тех нюансах заостряю внимание при прослушивании, а то так купишь и будешь потом краснет за свой выбор. icon_redface.gif
Спасибо

Перед кем краснеть? Для себя или Лаврентия Палыча с Иосифом Виссарионычом берёшь? Морщат нос? А у них они есть? Если нет у них таких колонок - смело не обращай внимания. Если есть - задумайся. Моё мнение - ДжиБиеЛи давно нормальными не делают (слышал старые и новые). Но это всяко лучше Свена и Бобика....

Немного из моих мытарств по магазинам при выборе акустики.
Случайно в сети наткнулся на хвалебные отзывы об Сенах, типа изначално хороши, а после переделки так им вообще равных нет, а стоят копейки. Призадумался об апгрейде своей министемы . Сходил послушал. Выбрал для прослушки MA Silver 2i, JBL e60, Sven 830b. Начал с Silver, её здесь немало хвалили, думаю это будет эталон при моём бюджете. Сам я к року склоняюсь, хотя слушаю всё, чувствую низких не хватает, эффекта присутствия нет. Включили JBL, вот оно счастье icon_exclaim.gif , верха звенят но это небольшой минус, при огромном плюсе - низах. Я имею в виду не бубнение других напольников около 400 у.е. а именно "мясо". Далее включили Sven, и тут же выключили, cry.gif , я плакаль. Без переделки это слушать нельзя, правда Борис Марин говорил что корпус и динамики там совсем неплохи и потенциал заложен неплохой. Опять поставили JBL и снова MA. И тут я заметил что вокал звучит на колонках совершенно по разному. icon_confused.gif Ничего не взял в тот день, зарылся в инет нашел фразу, точно не помню, но смысл таков: неискушенные новички западают на JBL Northbridge E серию, на её избыточный бас, не замечая недостатков. Прошло несколько дней, сходил я послушал KEF Q1, похвал в инете несчесть. И действительно, офигительно. Варфов 8.4 небыло, а 8.3 не конкурент - не плохо за сою цену, но на голову ниже во всём спектре частот. Взгляд упал на JBL XTI 60, включили. Фанера, фуфло, фурыкало, только для кино, хоть и стоит дороже. Сегодня-завтра опять пойду слушать на этот раз Tannoy Fusion 4.
Мораль. Пропускайте всё через свои уши. Неудачливые покупатели всё равно будут хвалить свою беспонтовую акустику, это психология такова. Продавцы будут конючить "а вот добавь ещё 50-70 у.е., получишь совершенно иное звучание." Но это и без меня озвучивали. А вот то, что хапать в первый же день акустику которая вам показалась неплохой, не многим лучше покупки вслепую/вглухую, это факт.
Удачных Вам покупок.

PS: Тема глупо названа, поиском её потом не найдёшь icon_sad.gif

Tennoy Fusion 4

Serge Zorenko, послушаешь Fusion 4, напиши плз свое мнение. Они меня тоже интересуют. У меня похожая проблема с акустикой. Пока что выбрал JBL E90+E30+EC25. Но не хочу пока останавливаться именно на них.
Пока куча вариантов и всё... А послушать негде, чтобы что-то вычеркнуть из списка.
Пока присматриваюсь:
Jamo E850
KEF Coda 90
Mission m74,34
MA Bronze B4
Wharfedale Diamond 8.4
Magnat Vector Needle(это для ценителей дизайна)
icon_rolleyes.gif

Serge Zorenko, послушаешь Fusion 4, напиши плз свое мнение. Они меня тоже интересуют. У меня похожая проблема с акустикой. Пока что выбрал JBL E90+E30+EC25. Но не хочу пока останавливаться именно на них.
Пока куча вариантов и всё... А послушать негде, чтобы что-то вычеркнуть из списка.
Пока присматриваюсь:
Jamo E850
KEF Coda 90
Mission m74,34
MA Bronze B4
Wharfedale Diamond 8.4
Magnat Vector Needle(это для ценителей дизайна)

Насчет MA Bronze4, кстати, слушал их и по сравнению с JBL E80 (или 90 не помню), мне понравилось брлее комфортное цельное и сбалансированное звучание, а в JBL подкупает какая-то сочность, динамика и яркость звука, но к сожалению местами переходящая в излишнюю жесткось. Если так можно сказать MA B4 можно долго и комфортно слашать, а JBL эмоционально сильнее воздействует на слушателя.
Еслиб у меня были б средства, я б купил и те и эти icon_biggrin.gif , а т.к. надо выбирать какую-то одну, то вот метаюсь icon_mad.gif

продавцы

Кстати насчет продавцов. Я одному сказал, что хочу собрать ДК из ресивера, ДВД и акустики. Так он и говорит:"Зачем вам эти лишние хлопоты icon_eek.gif, возьмите всё в одном комплекте, и никаких проблем!" при этом показывал на какой-то однокоробочник панасоник.... icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_biggrin.gif

А всё потому, что серьёзного ничего у них в магазине не было!

Serge Zorenko писал(а):
Неудачливые покупатели всё равно будут хвалить свою беспонтовую акустику, это психология такова.

Покупатели будут хвалить свою акустику потому, что подбирали они ее под себя и она им нравиться. Для них она понтовая. Встречал людей, для которых профессиональные звуковые мониторы за 3000-4000 зеленых (+усилки соответствующие, профессиональные) звучали хуже чем пара бюджетных колонок с бюджетным усилком. И это, мля, не потому что у них слуха нет или медведь наступил на уши, а потому что их звучание им нравится больше. На вкус и цвет товарищей нет - это верно и в акустике. Я слышал как делал сведение и запись мастер-диска любитель, и как работал с этой же записью профессионал - звукорежиссер довольно крупной конторы. Результат любителя показался мне более правильным и законченным. А на записи профессионала на мой слух были сплошные провалы на середине и перебор в басе. Точнее это не на слух, а таково было мое восприятие.
Безоговорочно согласен с тем, что через уши пропускать обязательно нужно перед покупкой. Но не нужно опускать на форуме то, что не понравилось лично тебе, как будто это полный отстой. Многие новички, начитавшись таких постов, заведомо будут обходить опущеные бренды, хотя именно они должны все оценить и выбрать для себя. Также такие посты вызывают абсолютно напрасные и бесполезные переживания у владельцев этих опущеный брендов. Начинаются сомнения и т.п. Это как раз именно психологический момент, т.к. когда человеку что-то долго доказываешь, он начинает в это верить, хотя это может быть полная чушь. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДБИРАТЬ ВСЕ ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ А НЕ СЛУШАТЬ ЧЬИ-ТО СОВЕТЫ.

Маклауд писал(а):

... не нужно опускать на форуме то, что не понравилось лично тебе, как будто это полный отстой. Многие новички, начитавшись таких постов, заведомо будут обходить опущеные бренды, хотя именно они должны все оценить и выбрать для себя. Также такие посты вызывают абсолютно напрасные и бесполезные переживания у владельцев этих опущеный брендов. Начинаются сомнения и т.п. Это как раз именно психологический момент, т.к. когда человеку что-то долго доказываешь, он начинает в это верить, хотя это может быть полная чушь. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОДБИРАТЬ ВСЕ ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ А НЕ СЛУШАТЬ ЧЬИ-ТО СОВЕТЫ.


вот, правильно сказано. А все эти опускания "не своего" от безкультурья и отсутствия мозгов.
p.s.: Начитаешься постов о "выдающемся и вовлекающем" звуке аппаратуры под 3-5 штук за компонент, и на свою систему под 1500-2000$ уже смотришь искоса. Спокойнее надо к этому относится, а гоняться за такими компонентами только потому что это крутой High-End и их в форумах все хвалят и хаят компоненты ниже 500-700$ наверное не стоит, кстати, не все смогут отличить звук системы за 2,5 штуки зеленых от системы за 4 или 5 штук. Некоторые покупают такие системы ради престижа, а не потому что они обладают тонким музыкальным слухом (IMHO)

Двум последним ораторам. НЕ НАДО НАС УЧИТЬ РОДИНУ ЛЮБИТЬ! Если я правильно понимаю, форум на то и есть, что бы люди высказывали свои мнения. Никто никого не опускает, упаси боже! Но и рот нам не затыкайте. Вот, кто-то там запереживает, что его бренд опустили. Что за БРЕД! Что, для кого-то будет откровением, что ДжБЛ и БиВ - паршивая акустика, что Над и Ротел = плоский, сухой и безжизненный звук. Что, кто-то этого не знает? А польза в этом самая прямая - человек прочитает и задумается, будет пристальнее выбирать, сравнивать -глядишь, не купит какое-нибудь дерьмо.
Форум тем и ценен, что каждый может сказать то, что думает - а читатели выбирайте!, Здесь информация, по крайней мере честная, в отличии от журналов, где сплошной заказняк!

Гость писал(а):
Что, для кого-то будет откровением, что ДжБЛ и БиВ - паршивая акустика, что Над и Ротел = плоский, сухой и безжизненный звук. Что, кто-то этого не знает? А польза в этом самая прямая - человек прочитает и задумается, будет пристальнее выбирать, сравнивать -глядишь, не купит какое-нибудь дерьмо.
Форум тем и ценен, что каждый может сказать то, что думает - а читатели выбирайте!, Здесь информация, по крайней мере честная, в отличии от журналов, где сплошной заказняк!

мдя.. А между прочим, многие влюбляются в звук Ротелей и Надов с первых минут прослушивания. И не нравиться им звук Хармана, Винсента и т.д.... Это их дело.
А форум ценен тем, что люди могут поделиться опытом прослушивания, сочетания тех или иных компонентов и т.п., но никак не полного отрицания каких либо брендов. Из переслушанной, например, мной акустики при покупке (из БиВ, Варфов, Ямахи, Квадрала и т.п.) лично я предпочел именно JBL. Это мой выбор и я о нем не жалею.

RE

А У МЕНЯ ФРОНТ ОТ JBL ATX 40 + JBL ATX 10C И Я ДОВОЛЕН
ДЛЯ КИНО ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ(ИНОГДА МР3 ТОЖЕ НЕПЛОХО)
+ САБ ИНФИНИТИ АЛЬФА !!!!! icon_lol.gif

Из переслушанной, например, мной акустики при покупке (из БиВ, Варфов, Ямахи, Квадрала и т.п.) лично я предпочел именно JBL. Это мой выбор и я о нем не жалею.
____________________________________________________________
.... попробуйте сравнить с Монитор Аудио. Для начала.

Гость писал(а):
.... попробуйте сравнить с Монитор Аудио. Для начала.

Слушал я парочку.. на мой взгляд у них середина отличная а с остальным туговато. Бас например жесткий. Моё ИМХО таково. И я его никому не навязываю. Лично мне вообще не нравится звучание акустики с металлическими, кевларовыми и пр. диффузорами.

Каждому уселку, свои АС. Тоже самое можно сказать об слушателе. Всегда перед покупкой АС, нужно слушать. Другим и мыльница, верх HI-FI.

Anonymous писал(а):
Каждому уселку, свои АС. Тоже самое можно сказать об слушателе. Всегда перед покупкой АС, нужно слушать. Другим и мыльница, верх HI-FI.

Вот именно это "об слушателе" я и хотел сказать. Наконец-то мы к этому и пришли.

Предыдущее сообщение - моё.

Re: ДжиБиеЛи

Акустик писал(а):
Доброго дня форумяне!
Объясните мне что в них не так, может я не на тех нюансах заостряю внимание при прослушивании, а то так купишь и будешь потом краснет за свой выбор. icon_redface.gif
Спасибо

Перед кем краснеть? Для чего берёшь, для себя или перед друзьями выпендриться? Если нравится - бери. А на мнение других полагаться.... Ещё жену потом выбирать начнёшь не по зову сердца, а так же.
Не так же в Нортриджах многое. Один кроссовер чего стоит. Но это вторично. Первично - колонки этой серии создавались изначально как кинотеатральные со всеми вытекающими. Дабы не выглядеть ДжиБиеЛ-фобом добавлю, что основная масса акустики именитых брендов создаётся под эти же задачи. То есть там те же проблемы: баса много, но не качественный, микрорельеф записи не прорисован, малая прозрачность середины и зажатая область нижней середины-верхнего баса (там где бас гитара) и т.д.
Если всего этого не слышишь - не заморачивайся. Бери смело. Ухо резать не будет.

Не так же в Нортриджах многое. Один кроссовер чего стоит. Но это вторично. Первично - колонки этой серии создавались изначально как кинотеатральные со всеми вытекающими. Дабы не выглядеть ДжиБиеЛ-фобом добавлю, что основная масса акустики именитых брендов создаётся под эти же задачи. То есть там те же проблемы: баса много, но не качественный, микрорельеф записи не прорисован, малая прозрачность середины и зажатая область нижней середины-верхнего баса (там где бас гитара) и т.д.
____________________________________________________________________
НАКОНЕЦ ТО! ЕСТЬ ЖЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
90 ПРОЦЕНТОВ АКУСТИКИ ВПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБНЫ ВОСПРОИЗВОДИТЬ МУЗЫКУ. ГЛАВНАЯ БЕДА ИЗВЕСТНА - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС: БАС ПЕРДИТ И ГУДИТ, ВЕРХ СВИСТИТ И ДЗЫНЬКАЕТ, СЕРЕДИНА ПРОВАЛЕНА, ТО ЕСТЬ ГЛУХА И НЕВЫРАЗИТЕЛЬНА. ДЕЛАЕТСЯ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО - НАСЕЛЕНИЕ ОБОЖАЕТ КОГДА БУХАЕТ И ЗВЕНИТ. ОТ КАЧЕСТВЕННОЙ АКУСТИКИ ТОВАРИЩИ МОРЩАТСЯ - НЕ СОЧНЕНЬКО!
ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ ПРИХОДИТ ПОСТЕПЕННО. НЕ СТОИТ ТОРОПИТЬСЯ.

Tannoy Fusion 4

\\ послушаешь Fusion 4, напиши плз свое мнение. Они меня тоже интересуют. У меня похожая проблема с акустикой. Пока что выбрал JBL E90+E30+EC25. Но не хочу пока останавливаться именно на них.

Сходил, послушал Fusion 4. Скидывать со счетов их не стоит. Слушал их на хармане-стереоресивере. Либо у меня был критический день, либо харман сравнял Fusion 4 и JBL E60. У Fusion 4 недостатков я не заметил. Женский вокал неожиданно оторвался от колонок и завис посерёдке, это впечатление произвело icon_wink.gif

Форум, полемика

Лично мне форум помогает определиться в выборе. Правда, отфильтровывать приходиться много. При прослушивании акустики не у себя, не удается расслышать всё что нужно в ограниченное время. Чужое мнение за постулат не принимаю, но обращаю внимание на то, что другим не понравилось. В форуме путает больше всего высота колокольни, с которой сравнивает тот или иной высказывающийся. Если у меня ELTAX, я буду благоговейно смотреть на JBL. Если же обладатель Динаудио, то, как на пройденный этап.
Пока пришел к выводу, что пристойное звучание начитается от 400-500 у.е., достойное от 700 у.е. за пару. То есть любой прохожий с улицы заметит недостатки колонок стоимостью до $400, даже при включенном в 5 метрах от тебя телевизоре. Исключение составляют маленькие колонки, которыми можно неплохо озвучить рабочее место. А при стоимости от $700 уже нужно прислушиваться к разнице однотипных колонок разных производителей.

Форум, полемика

Serge Zorenko писал(а):

Пока пришел к выводу, что пристойное звучание начитается от 400-500 у.е., достойное от 700 у.е. за пару. То есть любой прохожий с улицы заметит недостатки колонок стоимостью до $400, даже при включенном в 5 метрах от тебя телевизоре. А при стоимости от $700 уже нужно прислушиваться к разнице однотипных колонок разных производителей.


не совсем с вами согласен, некоторые производители не по качеству задирают цены на свою продукцию. Имя значит слишком много, и составляет половину от стоимости. Так что и акустика за 400-500$ может спокойно обыграть др. акустику за 700-800$.

а у меня сегодня почему-то перестал играть высокочастотник на JBL E30. Вчера вечером было все нормально. Сегодня утром включил - не играет и все. Сделал погромче. В динамике что-то "поскрипело", но после этого он окончательно "заткнулся". Что может быть с ним? Помогите. Сгорел ли он, либо на кроссовере полетели кондеры? Широкополосник играет как прежде.

не совсем с вами согласен, некоторые производители не по качеству задирают цены на свою продукцию. Имя значит слишком много, и составляет половину от стоимости. Так что и акустика за 400-500$ может спокойно обыграть др. акустику за 700-800$.
__________________________________________________________________________
ТОТ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ, КОГДА Я СОГЛАСЕН С ЮРОЙ.
МОНИТОР АУДИО СИЛВЕР ЗА 500$ (ПОЛОЧНИК) ПРОСТО НАПРОЧЬ УБЬЕТ БИВНЯ ЗА 1500$ (НАПОЛЬНИК).
Л Ю Д И! НЕ ВЕРЬТЕ ЕРЕСЯМ, ТИПА, ЧТО АППАРАТУРА ОДНОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА ЗВУЧИТ "ПРИМЕРНО" ОДИНАКОВО!
НЕ ЗВУЧИТ ОНА ОДИНАКОВО, НЕ ЗВУЧИТ.

МОНИТОР АУДИО СИЛВЕР ЗА 500$ (ПОЛОЧНИК) ПРОСТО НАПРОЧЬ УБЬЕТ БИВНЯ ЗА 1500$ (НАПОЛЬНИК).
___________________________________________

Имеется в виду MA Silver S2 ?

ДжиБиеЛи

Всем привет! Такой есть вопрос: хочу взять ресивер Pioneer 712, с акустикой не дороже 400$.
Уже слушал с ним MA bronze2, Celestion F15, Energy.
Мониторы B2 очень понравились, но их по любому надо на стойки ставить, а это еще 150-200$. Вот и думаю, может лучше сразу напольники брать.
Прочитал тут S&V за сентябрь, JBL E60 победителями вышли, вот и заинтересовался, сходил уже посмотрел, но ещё не слушал.
У кого какие мнения по поводу полочники+стойки или напольники?
Акустика берется для театра и музыки в комнате 4,3х4,3м.
Буду ждать ваших идей.

Re: ДжиБиеЛи

Эльдар писал(а):
JBL E60 победителями вышли, вот и заинтересовался, сходил уже посмотрел, но ещё не слушал.

А вот нужно как раз сходить и послушать, чужое ИМХО Вам врядли чем-то поможет..

Re: ДжиБиеЛи

Маклауд писал(а):
А вот нужно как раз сходить и послушать, чужое ИМХО Вам врядли чем-то поможет..
Прошу прощения. Объясните деревенщине, что значит "ИМХО"? А то козыряют многие, а чё к чему не воткнусь.

Re: ДжиБиеЛи

[/quote] Прошу прощения. Объясните деревенщине, что значит "ИМХО"? А то козыряют многие, а чё к чему не воткнусь.[/quote]
Русским языком - "по моему мнению"

Эльдар писал(а):
Всем привет! Такой есть вопрос: хочу взять ресивер Pioneer 712, с акустикой не дороже 400$.
Уже слушал с ним MA bronze2, Celestion F15, Energy.
Мониторы B2 очень понравились, но их по любому надо на стойки ставить, а это еще 150-200$. Вот и думаю, может лучше сразу напольники брать.
Прочитал тут S&V за сентябрь, JBL E60 победителями вышли, вот и заинтересовался, сходил уже посмотрел, но ещё не слушал.
У кого какие мнения по поводу полочники+стойки или напольники?
Акустика берется для театра и музыки в комнате 4,3х4,3м.
Буду ждать ваших идей.


если Мониторы B2 понравились - берите. Полочники в вашей комнате будут предпочтительней.
Е60 тоже стоит послушать, но у них не такие сочные высокие, на мои уши. Ну и помещение под них лучше метров 20.

2Герман

ИМХО от In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)

ИМХО - Имею Мнение - Хрен Оспоришь

RYM писал(а):

если Мониторы B2 понравились - берите. Полочники в вашей комнате будут предпочтительней.
Е60 тоже стоит послушать, но у них не такие сочные высокие, на мои уши. Ну и помещение под них лучше метров 20.

Один знакомый купил яму 440 и JBL E60. Я тоже хотел брать подобный комплект (яма 550-650, JBL E90). послушал.. и передумал.
Звук неимоверно жесткий. Я не знаю, какие у кого уши, но по моему мнению, звук должен приближаться к оригиналу. Так мерзко резать уши медные тарелки не могут!!! Звук просто утомляющий.
Скажите, у кого-нибудь было такое ощущение от связки яма+JBL? Или дело не в связке, а исключительно в титановом твитере?
А по поводу объема в 20 квадратов. У этого знакомого E60 играли в комнате ~15 квадратов, совмещенной с кухней примерно 7кв. Они были однозначно малы для этого помещения. Бас практически отсутствовал. Позже он переносил колонки в комнату ~12 кв. сказал, что с басом стало гораздо лучше, но сам я этого уже не слышал... Так что не согласен, что для E60 нужно 20кв.

Мне еще посоветовали обязательно послушать Boston CR-95, вроде как описали их типично роковыми и "драйвовыми", но без джбиелевской жесткости, но их пока в городе нет надо на заказ. Но не слушая ка то стремно брать.

Вот думаю, может к Pioneer 712 вместо JBL E60 взять Wharfedale Diamond 8.3? Вроде бы и звук помягче, и баса тоже немало. Кто слышал такую связку, что думаете?

Anonymous писал(а):

Один знакомый купил яму 440 и JBL E60. Я тоже хотел брать подобный комплект (яма 550-650, JBL E90). послушал.. и передумал.
Звук неимоверно жесткий. Я не знаю, какие у кого уши, но по моему мнению, звук должен приближаться к оригиналу. Так мерзко резать уши медные тарелки не могут!!! Звук просто утомляющий.
Скажите, у кого-нибудь было такое ощущение от связки яма+JBL? Или дело не в связке, а исключительно в титановом твитере?

Ямаховские ресиверы вообще имеют довольно-таки жесткий звук (субъективное мнение многих), а особенно при соединении их с акустикой ДжиБиЭль. Wharfedale 8.2, 8.3 и выше с Ямой будут звучать мягче и с приличными басами.

ДжиБиеЛи

Можно товарищу в юбке вклиниться в Ваш мужской зоопарк?Я не пойму что вы все про JBL E. У мя стоит трифоник JBL LX2005 и сабик JBL “Northridge” E250. В 15 квадратах с ресивером Пионер D512 и никто еще не умер, даже соседи,хотя иногда шкалит ум за разум от напора, но я переживу. Какая-то жесткость тут некоторым мерещится. Не думаю, что это трио вверх совершенства, но чаще я болдею от звука, чем морщу носик. Я считаю, что напольники эти действительно придуманы для кино. Как и ресивер этот, но как-то откопанный диск Джо Коккера убил меня на повал своим реалистичным звучанием. Многие тут правы, что под вкус и цвет....дяди с тётей нет. Мне даже иногда кажется, что воткнутые в гнезно наушников старого центра Техникс активные ПКашные свеновские полочники на 18Ватт звучат сочней JBLовских монстров, но если сиюминутно подрубить трифоник из JBL понимаешь сразу, кто в доме хозяин. Даже не про мощность я, про живое невычурное звучание. Потом, под что кто покупает. Согласитесь, что попса это вам не камерный зал как и не стадион. Я когда покупала свои JBL LX, продавец спросил, что я слушала раньше и какую музыку слушаю и тыкнул на эти спикеры. Заодно я притащила и Пиоеровский ресивер. Люди, правда, я не разочарована вот уж 9 месяцев (символический период) уже готова родить мнение, что для меня это вполне предел, по крайней мере по материальным затратам. А Саб на 250 ватт Нортриджевский я притащила в целях "показать" самой себе бум бум. Показала...Мама чуть от инфаркта миокарда не умерла. И вы правы. Серия Нортридж похужее LX. Мож даже полипласт динамиков тут и при чем, т.к. LX всетаки бумага. А потом все в сравнении познается. Как-то мне один продавец навязал мнение, что фигли я связалась с Пионером, который топит басс, и притащил за руку к ресиверу Ямаха за 27 штук и сказал вот где четкость. А моя Пионеровская четкость была за 10 штук. Спасибо добрый продавец-подумала я. Приехала домой расстроеная. И стала как под гипнозом слышать этот чертов бубнящий расплывчатый бас. Чем кончилось. Пришла к подруге а она от магнитолы Самсунг ну просто тащится сидит...Господи. Я неслась домой к своему "оболденному" басу как олень! И поняла три вещи:1-никогда не навязывать свое мнение и не слушать чужое-одинаковых ушей нет, 2-познавать только в сравнении и ценить то что имеешь и 3-не прыгать выше своего материального достатка, чтоб не потопнуть в аудио-наркомании. Вот такое чисто женское эмоциональное и возможно нелогическое мнение. Так что сильно не бейте. А у меня еще Вега АС-50 есть. И даже ничего не говорите-оболденные колонки, как для своего времени так и на сегодня. На акустику влияет усилок, так что первым делом "прощупайте" его. А потом и колонки подобрать-не трагедия жизни.

Anonymous писал(а):

Один знакомый купил яму 440 и JBL E60. Я тоже хотел брать подобный комплект (яма 550-650, JBL E90). послушал.. и передумал.
Звук неимоверно жесткий. Я не знаю, какие у кого уши, но по моему мнению, звук должен приближаться к оригиналу. Так мерзко резать уши медные тарелки не могут!!! Звук просто утомляющий.
Скажите, у кого-нибудь было такое ощущение от связки яма+JBL? Или дело не в связке, а исключительно в титановом твитере?
А по поводу объема в 20 квадратов. У этого знакомого E60 играли в комнате ~15 квадратов, совмещенной с кухней примерно 7кв. Они были однозначно малы для этого помещения. Бас практически отсутствовал. Позже он переносил колонки в комнату ~12 кв. сказал, что с басом стало гораздо лучше, но сам я этого уже не слышал... Так что не согласен, что для E60 нужно 20кв.


Жесткость действительно имеет место. Но исчезает примерно через месяц-два прослушки именно в ВЧ диапазоне. Проверено.
Возможно: подключение по биварингу сразу несколько уменьшит жесткость.
На мой вкус - связка ямы и jbl - прекрасна.
Насчет избытка или нехватки низов - все это зависит в основном от акустики помещения. Это уж либо как повезет либо как была спланирована комната. Например мне не нужен сабвуфер - низов стоклько сколько нужно, хотя пришлось повозится с комнатой.

AlexanderS писал(а):

Жесткость действительно имеет место. Но исчезает примерно через месяц-два прослушки именно в ВЧ диапазоне. Проверено.
Возможно: подключение по биварингу сразу несколько уменьшит жесткость.
На мой вкус - связка ямы и jbl - прекрасна.
Насчет избытка или нехватки низов - все это зависит в основном от акустики помещения. Это уж либо как повезет либо как была спланирована комната. Например мне не нужен сабвуфер - низов стоклько сколько нужно, хотя пришлось повозится с комнатой.

А эффект привыкания ты исключаешь? Что твои уши и мозг просто пристроились к этому звуку (читай - прогрелись icon_smile.gif).

Anonymous писал(а):
А эффект привыкания ты исключаешь? Что твои уши и мозг просто пристроились к этому звуку (читай - прогрелись icon_smile.gif).


это у кого как...
Я свою акустику недели полторы "грел" и "привыкал" - не помогло, только голова болела, да в ушах звенело.
Помогла смена акустических проводов, конечно, прогрев на этом не закончился, но голова перестала болеть и привыкание не понадобилось - разве можно привыкнуть к головной боли? Да и зачем?
Можно найти более правильные и менее болезненные способы, чем простое привыкание.

Anonymous писал(а):
А эффект привыкания ты исключаешь? Что твои уши и мозг просто пристроились к этому звуку (читай - прогрелись icon_smile.gif).


Дело в том что у меня есть еще три разных акустики и именно на отсутствии изменения звучания этих комплектов я могу с уверенностью сказать что это ощущение изменения звучания - результат не пивыкания, а именно каких-то электромеханических процессов, произошедших в JBL E60 (по большей части в ВЧ тракте).
Я тоже был не меньший скептик по поводу всяческих разговоров о "прогревании акустики". Но именно личный опыт заставил меня признать поспешность своих предположений что это тема "аудиофильского бреда". Где-то здесь я уже признался в этом.

AlexanderS писал(а):

Дело в том что у меня есть еще три разных акустики и именно на отсутствии изменения звучания этих комплектов я могу с уверенностью сказать что это ощущение изменения звучания - результат не пивыкания, а именно каких-то электромеханических процессов, произошедших в JBL E60 (по большей части в ВЧ тракте).
Я тоже был не меньший скептик по поводу всяческих разговоров о "прогревании акустики". Но именно личный опыт заставил меня признать поспешность своих предположений что это тема "аудиофильского бреда". Где-то здесь я уже признался в этом.

Здесь уже кто-то приводил пример про грохот в цеху. как там тяжело в первый день, и как мозг адаптируется и отсекает ненужные раздражители, например, через месяц. И это я думаю при том, что остальные звуки этот человек может слышать точно такими же, какими они были месяц назад. Это аналогия к твоему прогреву и сравнению с другими комплектами колонок icon_wink.gif
Скажи, а ты тоже веришь, что на лицензионном CD запись лучше, чем на пиратском? А то тут многие слышат ощутимую разницу...

Anonymous писал(а):

Здесь уже кто-то приводил пример про грохот в цеху. как там тяжело в первый день, и как мозг адаптируется и отсекает ненужные раздражители, например, через месяц. И это я думаю при том, что остальные звуки этот человек может слышать точно такими же, какими они были месяц назад. Это аналогия к твоему прогреву и сравнению с другими комплектами колонок icon_wink.gif
Скажи, а ты тоже веришь, что на лицензионном CD запись лучше, чем на пиратском? А то тут многие слышат ощутимую разницу...


Понимаю твой сарказм, неизвестный безымянный аноним. Узнаю себя в прошлом.
Словестный блуд здесь не поможет, поэтому я НЕ СТАРАЮСЬ убедить тебя в этом странном "феномене". Когда лично столкнешься - поймешь.

Вот, кстати, специально нашел: http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=26618&highlight=
обрати внимание на мой сарказм, не напоминает кого-то?

"Usus est optimus magister" - опыт - лучший учитель.

Насчет CD.
Если пиратский диск скопирован с лицензии - разницы я не слышу. Хотя технология ИЗГОТОВЛЕНИЯ лицензионных СД отличается от простой записи СД - я надеюсь ты это знаешь?
А вот если лицензию сначала слили в mp3 да с битрейтом 128кбит/сек, а потом переписали на CD - то от такой звуковой параши вырвет меня сразу.
А вот 192кбит - я уже вряд ли отличу от оригинала на audio CD.

PS: Вспомнил кое-что про отличие звучания пиратских и лицензий. Дело в том что при обычном копировании ВОЗМОЖНЫ (именно - возможны) ошибки чтения или записи информации. Эти ошибки при воспроизведении корректируются математически простой апроксимацией, т.е. если где-то пропала информация о частоте и уровне сигнала, то она будет скорректирована по значениям предыдущего и следующего сигнала - поэтому можно уверенно утверждать что звучание оригинала может(заметь - МОЖЕТ) отличаться от звучания копии. Я предполагаю что именно это и имеют ввиду те аудиофилы, которые утверждают об этом отличие пираток и лицензий. Если копирование будет выполнено без ошибок - разницы, есстно, не будет.

AlexanderS писал(а):


Понимаю твой сарказм, неизвестный безымянный аноним. Узнаю себя в прошлом.
Словестный блуд здесь не поможет, поэтому я НЕ СТАРАЮСЬ убедить тебя в этом странном "феномене". Когда лично столкнешься - поймешь.

Вот, кстати, специально нашел: http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=26618&highlight=
обрати внимание на мой сарказм, не напоминает кого-то?

"Usus est optimus magister" - опыт - лучший учитель.

Насчет CD.
Если пиратский диск скопирован с лицензии - разницы я не слышу. Хотя технология ИЗГОТОВЛЕНИЯ лицензионных СД отличается от простой записи СД - я надеюсь ты это знаешь?
А вот если лицензию сначала слили в mp3 да с битрейтом 128кбит/сек, а потом переписали на CD - то от такой звуковой параши вырвет меня сразу.
А вот 192кбит - я уже вряд ли отличу от оригинала на audio CD.

PS: Вспомнил кое-что про отличие звучания пиратских и лицензий. Дело в том что при обычном копировании ВОЗМОЖНЫ (именно - возможны) ошибки чтения или записи информации. Эти ошибки при воспроизведении корректируются математически простой апроксимацией, т.е. если где-то пропала информация о частоте и уровне сигнала, то она будет скорректирована по значениям предыдущего и следующего сигнала - поэтому можно уверенно утверждать что звучание оригинала может(заметь - МОЖЕТ) отличаться от звучания копии. Я предполагаю что именно это и имеют ввиду те аудиофилы, которые утверждают об этом отличие пираток и лицензий. Если копирование будет выполнено без ошибок - разницы, есстно, не будет.


Прочитал предложенный топик. Понравилось высказываение "Серёга Эксперт
(28.02.04 10:40)
А через месяц-другой ты так привыкнешь к их звуку, что будешь считать его именно тем, что хотел услышать. Человеку это свойственно. Вот увидишь."
icon_wink.gif

Насчет CD, естественно я не имел ввиду записи с MP3. Нормальная, качественная копия. Мне почему-то кажется, что не всегда имеют ввиду гипотетические «ошибки чтения или записи информации», когда «слышат резкую разницу» между пиратскими и лицензионными CD. С такими раскладами, эти же ошибки с последующей коррекцией возможны и при чтении лицензионного CD твоим проигрывателем.

Еще хочу сказать, я не собираюсь задеть или обидеть кого-то. Не надо раздражаться. Просто я честно говоря не верю в этот «эффект прогрева». А точнее может и имеет место быть совсем минимальное изменение характера звучания, возведенное аудиофилами в панацею. Думаю приоритетней «прогрев ушей» icon_wink.gif Это только мое мнение. Попытаюсь у своего знакомого послушать еще раз Е-60 + яма-440 спустя полтора месяца после покупки (к сожалению не знаю, сколько часов и на какой громкости он слушал систему, но приблизительно такого срока хватит чтобы оценить волшебное превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя? icon_smile.gif ). Если я замечу разницу, с тем, что было полтора месяца назад – я обязательно это опишу здесь и извинюсь за свое заблуждение.

Не нахожу я, так же, логического объяснения следующему. Если колонки действительно прогреваются, то, соответственно, должна меняться и АЧХ и другие характеристики. Получается, что читая тесты, анализируя замеры и изучая субъективные описания той или иной акустики, мы выбираем колонки, которые через несколько недель изменят свое звучание? Например, кто-то не считает такую связку «жесткой» по звуку, и выбирая среди десятков других вариантов в салоне отдал предпочтение именно ей. Но через некоторое время он получает вместо агрессивного звука о котором мечтал более мягкий? Выходит нас обманывают уважаемые производители акустики?
Почему динамики и мембраны не прогревают еще при изготовлении? Почему этот эффект не описан в паспортных данных аппаратуры? Типа начальные характеристики такие-то, вот они через столько-то часов прослушивания на такой-то мощности, вот через столько-то недель/месяцев.
Если при покупке автомобиля процедура «обкатки» четко сформулирована, почему такого нет у аппаратуры (зачастую далеко не дешевой)?

Anonymous писал(а):


Насчет CD, естественно я не имел ввиду записи с MP3. Нормальная, качественная копия. Мне почему-то кажется, что не всегда имеют ввиду гипотетические «ошибки чтения или записи информации», когда «слышат резкую разницу» между пиратскими и лицензионными CD. С такими раскладами, эти же ошибки с последующей коррекцией возможны и при чтении лицензионного CD твоим проигрывателем.

Еще хочу сказать, я не собираюсь задеть или обидеть кого-то. Не надо раздражаться. Просто я честно говоря не верю в этот «эффект прогрева». А точнее может и имеет место быть совсем минимальное изменение характера звучания, возведенное аудиофилами в панацею. Думаю приоритетней «прогрев ушей» icon_wink.gif Это только мое мнение. Попытаюсь у своего знакомого послушать еще раз Е-60 + яма-440 спустя полтора месяца после покупки (к сожалению не знаю, сколько часов и на какой громкости он слушал систему, но приблизительно такого срока хватит чтобы оценить волшебное превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя? icon_smile.gif ). Если я замечу разницу, с тем, что было полтора месяца назад – я обязательно это опишу здесь и извинюсь за свое заблуждение.

Не нахожу я, так же, логического объяснения следующему. Если колонки действительно прогреваются, то, соответственно, должна меняться и АЧХ и другие характеристики. Получается, что читая тесты, анализируя замеры и изучая субъективные описания той или иной акустики, мы выбираем колонки, которые через несколько недель изменят свое звучание? Например, кто-то не считает такую связку «жесткой» по звуку, и выбирая среди десятков других вариантов в салоне отдал предпочтение именно ей. Но через некоторое время он получает вместо агрессивного звука о котором мечтал более мягкий? Выходит нас обманывают уважаемые производители акустики?
Почему динамики и мембраны не прогревают еще при изготовлении? Почему этот эффект не описан в паспортных данных аппаратуры? Типа начальные характеристики такие-то, вот они через столько-то часов прослушивания на такой-то мощности, вот через столько-то недель/месяцев.
Если при покупке автомобиля процедура «обкатки» четко сформулирована, почему такого нет у аппаратуры (зачастую далеко не дешевой)?


Ну, дружище, а кто раздражается-то? Ты делаешь об этом вывод потому что я смайлики не втыкаю?
Пожалста: icon_smile.gif
Я прекрасно понял что просто у тебя нет такого опыта. Ну и ничего такого странного не вижу в этом - совершенно понятно, что это твое мнение и оно абсолютно аргументировано базируется на нормальном понимании физики звука, АЧХ и подобных вещей. Ты думаешь я в потусторонний мир верю?
Ты заметил какой временной промежуток был между моим первым "сарказмом" и последующим "раскаиньем" ? Почти четыре месяца. В течении этого времени я понимал что наблюдаю какие-то изменения, но не мог поверить что был прав кто-то из моих оппонетов. Недостаточно просто "послушать у соседа". Максимум что можно заметить у соседа - это то что постепенно отпадает необходимость срезать 3, 2, 1 дБ на ВЧ.
Надо подключить на "В" какую-то приличную, но старенькую акустику и слушать.

И насчет "Если при покупке автомобиля процедура «обкатки» четко сформулирована, почему такого нет у аппаратуры (зачастую далеко не дешевой)?"
тема эта где-то осуждалась. Или здесь или на hi-fi.ru - не помню.
Я точно так же возмущался: что же это за ерунда получается, если я иду в салон, слушаю акустику, она мне нравится, покупаю, приношу домой, а через месяц она уже звучит не так??? Бред, правда?
А вот и не совсем. Я JBL выбрал потому, что мне понравилось их звучание, которое я услышал у соседа на его довольно старых колонках - где-то 80-х годов выпуска. Понял? Они уже давно "прогорели". icon_smile.gif
А когда покупал-слушал, я сделал скидку на то, что помещение тоже влияет на звук, хотя в принципе это так и есть и "резкость", при определенных обстоятельствах, можно и не устышать.
Знаешь, ответить точно на твои "почему" я сейчас не готов. Думаю это могут сделать только производители акустики. Естестно, фирма должна это учитывать и я предполагаю, что если поискать то можно найти такую информацию. И скорее всего "конечные" характеристики и есть те, которые описаны в паспорте.
Честно говоря меня этот "феномен" уже абсолютно не беспокоит.
Главное что в итоге я слышу тот звук, который мне приятен. И я пытаюсь тебе объснить только одно: я не привык к этой акустике. Это НЕ привыкание.

И заведи себе имя.

Насчет звучания пиратских дисков, отличается ли оно от оригинальных? Поделюсь своим бесценным опытом icon_cool.gif . У меня на прежнем месте работы стоял классный спектр-анализатор "Agilent", решил я как то раз, ради интереса проверить, как пишет Lite-on рекордер, стоящий на моем рабочем компе. Смоделировал меандр на частоте от 9000 герц до 11000 герц, с шагом 10 герц, и напряжение соответственно от -2,5 вольт до +2,5 вольт. Всё это согнал на комп и записал на диск (причем поэкспериментировал с разными скоростями). А потом сравнил результаты на том же спектр-анализаторе. Меандр стал похож на колокол icon_biggrin.gif , если бы ему прибавить амплитуды удалось так он вообще, стал бы синусоидой. Как это отражается на звуке? Трудно сказать, возможно, пострадает "атака" в звуке. Мне кажется, что записанные в домашних условиях диски звучат чуточку более вяло, нежели диски, записанные в производственных условиях.

Gregory писал(а):
Мне кажется, что записанные в домашних условиях диски звучат чуточку более вяло, нежели диски, записанные в производственных условиях.


и не только вяло.
Мой пишущий сидюк LG в компе поначалу нормально писал, но это я так думал... Прослушал я как-то эти записи на нормальной аппаратуре и услышал как свистят диски. Т.е. туда еще примешиваются какие-то частоты, запись получается перенасыщенной, все тсыкает и псыкает... А ведь писал на минимальной 2-й скорости. Как в бумбоксах, чесслово.
А сейчас (ему уже 3 год идет) вообще с огрехами пишет. Слушаешь чего-нибудь, вроде неплохо, если не придираться. И то, если тихо. Потом вдруг - вжик, аж в ушах больно. Такая хрень, блин.
Так что все эти писалки, они только для PC или мыльниц, поставишь такой писанный диск в нормальный плэер, и начнет он такое выдавать... мало не покажется.

А вот еще один случай из жизни цифрового звука.
У меня есть CD сборник Питера Гэбриэла, запись пиратская но очень приличного качества. На диске есть легкие царапины от центра к середине диска как бы по дуге.
Появились от моего дружка криворукого. Я как увидел - думаю ну все, нет музыки.
Ан нет, CD плеер техникса воспроизводит чудесно, никаких помех.
Но это только кажется, что никаких.
Когда я этот диск переписал по оптике на MD, то тут-то я и услышал КАКОЙ там "чудесный" треск стоит. Не знаю отчего так: возможно дело в алгоритме ATRAC или может быть на MD-плеере нет этого блока для коррекции сигнала, но слушать эту запись невозможно.

To Rym
У вас явная проблема с прожигом питов. Единственое что могу порекомендовать, попробуйте, купить в магазине радиокомпонтентов балончик со сжатым воздухом (без клаксона ! icon_lol.gif ). Извлеките CD-Rom и аккукаааааатненько продуйте его, но самое главное, убедитесь что вы и линзу тоже почистили. Увы, чистящие диски проблемы скорее всего не решат.
Хотя, если 3 года, то это как мертвому припарка. Светодиод лазера - спекся cry.gif . Но на хороших рекордерах всё же можно ПРИЕМЛИМО записать диск, поверьте.

T AleksanderS.
Конечно, ATRAC вам и показал кузькину мать icon_biggrin.gif , просто гениально, вам выпала честь послушать шумы от поврежденного компакта в ATRAC кодировке. А запишете тот же самый диск через аналоговые входы - выходы, всё опять будет чистенько.

Gregory писал(а):
... Хотя, если 3 года, то это как мертвому припарка. Светодиод лазера - спекся cry.gif .


верно

Gregory писал(а):
... Но на хороших рекордерах всё же можно ПРИЕМЛИМО записать диск, поверьте.


не спорю, только ск. он будет стоить?
И вообще, забросил я это дело, диски катать. Предкам катаю, у них мыльница AIWA. А для себя любимого предпочитаю покупать готовые. Если и катаю, то только програмные, а там эти погрешности по-барабану. У меня на работе еще копировальщик стоит, здоровая такая бандура, за 2000 Евро купленная. Один дисковод для оригинала и семь для копирования. Пишет все.

Согласен на все 100%. Фирменные диска - качественнее.

RYM писал(а):

не спорю, только ск. он будет стоить?
И вообще, забросил я это дело, диски катать. Предкам катаю, у них мыльница AIWA. А для себя любимого предпочитаю покупать готовые. Если и катаю, то только програмные, а там эти погрешности по-барабану.

Рим, все верно. Ну хрена там контролькная семма не считается при перезами MS Windows к примеру. Это ж не звук, там можно... Ну не будет несколько кнопок работать, ну цвета изменятся немного.. может еще каких глюков добавится. Ты ж не думаешь, что инсталлятор просто не запустится? icon_smile.gif
То ли дело звук, чем старше сидюк, тем он хуже КОПИРУЕТ аудио-диски. Японские приводы делают звук жестче, английские - мягче. Я слышал, могут еще и целые инструменты вырезать. Скопировал, слушаешь - а бас-гитарки то и нету. Ну старый сидюк, че с него возьмешь...
Кстати, интересно, если записывать текст на старом сидюке, что произойдет? Литеры станут мутнее или некоторые слова просто выпадут из текста?

Gregory писал(а):
Согласен на все 100%. Фирменные диска - качественнее.

И буклеты есть, кстати!

Кстати как думает многоуважаемый ALL, а не существует ли доработки CD-рекордера? Вот тут про доработку АС и усилителей многое написано.
Может быть подшаманят там.. и звук станет мягче при перезаписи? А кому то агрессивней хочется - тоже не проблема.

Предлагаю всем ознакомиться с
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio/95x6.htm
и
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio2/95x7.htm

Простите, что вклиниваюсь в тему, но насколько я знаю, господа аудиофилы, говоря об ухудшении качества копии, имеют в виду другое. Цифра-цифрой, но скорость и точность срабатывания у любой аппаратуры конечна.

Вот и получается: пришедший прямоугольный импульс считался позже (т.е. пошёл со смещением), да ещё из прямоугольного превратился в трапецеидальный/треугольный. Плюс к тому потеря уровня ("не успел" импульс набрать требуеую амплитуду, а уж пора на спад идти), сглаживание горизонтальной площадки, и под завязку - эл. и эл.-магн. наводки, собс. шумы "читалки/писалки", земляные, тепловые и прочие шумы... И остались от козлика.. То есть от прямоугольного импульса - какой-то гадкий маленький холмик, покрытый буграми и поросший сорняками.

Думаете, всё? Ха-Ха! Это - только присказка.. То есть чтение оригинала. Тут вступают в работу "умные" корректоры ошибок. По своему усмотрению (а какое оно - знает только разработчик алгоритма) они пытаются понять: наш уродец-холмик - это и правда уставший с дороги прямоугольный красавец-импульс или просто сосед по площадке перфоратор в этот момент включал? Разберётся он или нет, а на выходе пойдут рядами красивые импульсы..старые - не все, а некоторые новые - как раз от перфоратора.. Но это пока в теории - их надо ещё записать на болванку.

Не буду больше утомлять - и так понятно, что ситуация повторяется с точностью наоборот, да ещё "добавляет радости" качество болванки. Но суть - грустно..

Кто помнит, по радио (по-моему, "Максимум") была передача, где русскую фразу переводили на аглийский, а потом назад на русский "умным" компьютерным переводчиком и предлагали угадать. Что получалось - знаете...

/IMHO/

P.S.: пока писал топик, в предыдущем появились ссылки на практически то же объяснение, только понаучнее.. И для тех кто умеет по-инглишу icon_smile.gif

Anonymous писал(а):

Кстати как думает многоуважаемый ALL, а не существует ли доработки CD-рекордера? Вот тут про доработку АС и усилителей многое написано.
Может быть подшаманят там.. и звук станет мягче при перезаписи? А кому то агрессивней хочется - тоже не проблема.


Я считаю это глупым делом. Для меня важно чтобы воспроизводимая запись была максимально приближена к звучанию оригинала.
Это же бред: понравится мне "смягченно-ужесточенное" звучание какой нибудь песни, пойду я на концент чтобы эту песню услышать в живую, а там вдруг кака какая-то зазвучит?
Нет. Я голосую за чистоту звука! Я хочу реальности.

А насчет смягчения или уж лучше сказать искажения, пожалста:
1. берете CD диск.
2. кладете его в холодильник(только не в морозилку, хотя если есть желание эксперимента - то пожалста).
3. когда диск остынет, вынимаете и ставите его в плеер.
4. слушайте что получилось.
Смысл очень прост: холодный диск вызовет конденсацию влаги при комнатной температуре и образование мельчайших капелк воды на поверхности диска. И при чтении лазер не сможет прочитать какие-то участки из-за рассеивания луча - появяться ошибки, за восстановление которых и примется блок корректировки и начнет свои фокусы-покусы с контрольной суммой и апроксимацией вытворять. Тут уж ясно что звук "рождается" муками ЦАПа, а не талантом исполнителя.

SomeOne, а по вышеуказанным ссылкам ходили?

AlexanderS писал(а):

..А насчет смягчения или уж лучше сказать искажения, пожалста:
1. берете CD диск.
2. кладете его в холодильник(только не в морозилку, хотя если есть желание эксперимента - то пожалста).
3. когда диск остынет, вынимаете и ставите его в плеер.
4. слушайте что получилось.
Смысл очень прост: холодный диск вызовет конденсацию влаги при комнатной температуре и образование мельчайших капелк воды на поверхности диска. И при чтении лазер не сможет прочитать какие-то участки из-за рассеивания луча - появяться ошибки, за восстановление которых и примется блок корректировки и начнет свои фокусы-покусы с контрольной суммой и апроксимацией вытворять. Тут уж ясно что звук "рождается" муками ЦАПа, а не талантом исполнителя.


Всё правильно, только это - грубейшее нарушение правил эксплуатации и как следствие снятие с гарантии в случае отказа устройства после таких экспериментов в области термодинамики и оптики. Простите, AlexanderS, но по-моему совет неосмотрителен.

SomeOne писал(а):
Цифра-цифрой, но скорость и точность срабатывания у любой аппаратуры конечна.



Истину глаголешь.
И понимаю я любителей винила: хоть пыль и трещит, но это ЖИВОЙ звук.

Anonymous писал(а):
SomeOne, а по вышеуказанным ссылкам ходили?


Ходил, уже оговорился об этом в своём топике. Забавно, но слишком умно. Я немного интересуюсь электроникой, но не настолько, чтобы вникнуть во всё это. А суть та же.

SomeOne писал(а):


Всё правильно, только это - грубейшее нарушение правил эксплуатации и как следствие снятие с гарантии в случае отказа устройства после таких экспериментов в области термодинамики и оптики. Простите, AlexanderS, но по-моему совет неосмотрителен.


Не прощаю ибо ваше замечание совершенно верно по смыслу. icon_smile.gif
Только в инструкциях вроде не указано что нельзя диск из холодильника втыкать? Или я уже отстал от жизни?
Не уверен что плеер от этого загнется синим дымом, ибо влаги на нем - мизер. И не я это придумал: это те же самые аудиофилы вытворяют.

Но, прикрою свою дырочку:
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛАДИТЕ CD В ХОЛОДИЛЬНИК И НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ПОТОМ НА СВОИХ ПЛЕЕРАХ!

О, прикольно!
Тема плавно перетекает к прогреву дисков!! icon_smile.gif
А что.. колонки прогреваются, почему бы не погреть/позамораживать диски!?

Anonymous писал(а):

Предлагаю всем ознакомиться с
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio/95x6.htm
и
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio2/95x7.htm


И...?
Здесь описана технология изготовления дисков и описаны технологии считываия и восстановления информации.

AlexanderS, да и не получится такое..... центробежная сила при раскрутке диска скинет все капельки....

P.S. разве никто не мыл диски с мылом после пальчиков, пыли.... ведь после мытья можно конечно притирать от центра к краям а лучше сушить (конечно стрехнув как можно больше капелек) и даже если на диске осталось мало капелек и его вставить в плеер на пару минут и достав обратно, то диск будет полностью сухой, только остануться высохшие дуги от капелек....
так что заметить разницу можно только вначалеicon_smile.gif

AlexanderS писал(а):
Anonymous писал(а):

Предлагаю всем ознакомиться с
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio/95x6.htm
и
http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdaudio2/95x7.htm


И...?
Здесь описана технология изготовления дисков и описаны технологии считываия и восстановления информации.


А почему "И...?" По-моему речь о том и идёт. Технология производства "штампованных" дисков (в основе своей - почти как у винила) коренным образом отличается от прожига, применяемого в бытовых писалках. И потому практически избавлена от всех гадостей, описанных мною выше. И про ошибки систем восстановления информации по-моему в тему. Не пойму, что смущает?

Плюс ко всему - ответ на юмор про "пропадание" литер в программных дисках. Утрированно, конечно, но всё же.

Денис_new писал(а):
AlexanderS, да и не получится такое..... центробежная сила при раскрутке диска скинет все капельки....


Я не выдумал это, Денис. Такой фигней очень многие фаны занимаются. Я прочел это еще в 80-х годах в каком-то англицком аудио-журнале.
Капли очень маленькие, это не как под кран диск всунуть.

SomeOne писал(а):

А почему "И...?" По-моему речь о том и идёт. Технология производства "штампованных" дисков (в основе своей - почти как у винила) коренным образом отличается от прожига, применяемого в бытовых писалках. И потому практически избавлена от всех гадостей, описанных мною выше. И про ошибки систем восстановления информации по-моему в тему. Не пойму, что смущает?

Плюс ко всему - ответ на юмор про "пропадание" литер в программных дисках. Утрированно, конечно, но всё же.


Ну я понял. icon_smile.gif
Я думал аноним об этом знал. Я же его сразу спросил знает ли он об отличии производства лицензии и пираток. А он делится такими ценными знаниями.

ЗЫ: Слушайте, и вообще от темы улетели-то как... Начали за JBL а обсуждаем уже влияние центробежных сил на поверхностный конденсат CD диска из холодильника.
Супер icon_smile.gif)

AlexanderS писал(а):

..Только в инструкциях вроде не указано что нельзя диск из холодильника втыкать? Или я уже отстал от жизни?
Не уверен что плеер от этого загнется синим дымом, ибо влаги на нем - мизер. И не я это придумал: это те же самые аудиофилы вытворяют.


В принципе, про холодильник там речи нет, но про то что с мороза технику и диски нельзя слушать - указано.

А у аудиофилов, как правило денег до задницы, вот пусть и прикалываются над своей аппаратурой, а мы читать про их таски будем icon_smile.gif

Т.е. приходим к выводу, что если руки мыть с мылом, то можно получить идеальную копию?
И разговор начинался о пиратских дисках. Это же серьезная индустрия, почему вы думаете, что они замораживают диски перед перезаписью? icon_smile.gif

Так. Понесло людей.
Пойдука я погуляю.
Приятно было пообщаться.

icon_smile.gif))) вы посмотри как оживился народicon_smile.gif))

Ну вот. я пр JBL, МА, теперь вот Wharfedele Evo 20 послушал, мучаюсь хожу
а они про холодильик к плейеру icon_sad.gif

Акустик писал(а):
Ну вот. я пр JBL, МА, теперь вот Wharfedele Evo 20 послушал, мучаюсь хожу
а они про холодильик к плейеру icon_sad.gif


ну и как они вам, я о EVO-20 то бишь... И с чем слушали?

проверка

да блин!

Ктонибудь скажет почему у меня картинки нет? Я же выбрала!Вон у товарища сверху машинка висит!

Miss_Akula писал(а):
Ктонибудь скажет почему у меня картинки нет? Я же выбрала!Вон у товарища сверху машинка висит!

Да не все ёгурты(!) одинаково полезны потому что...
Угар... Москва, не иначе... А как зажгла - улёт!!!!! Подруга, я тебя люблю!!!!

Ну дела, меня всего день небыло, а тут такое... icon_lol.gif А может мне еще поведать о том, как я на том же спектр-анализаторе (который стоит столько, что ни одно Hi-Fi издание в жизни не сможет себе позволить купить), изголялся и сравнивал радиочастотный профессиотальный Rothenberger и свой QED? icon_lol.gif
Давайте продолжим обсуждение преимуществ и недостатков акустики JBL.

Гость а гость...Если скажешь почаму картинки нет, как её выковырить я тя тоже полюблю ёклмн!

RYM писал(а):
Акустик писал(а):
Ну вот. я пр JBL, МА, теперь вот Wharfedele Evo 20 послушал, мучаюсь хожу
а они про холодильик к плейеру icon_sad.gif


ну и как они вам, я о EVO-20 то бишь... И с чем слушали?


Слушал с дорогим ресивером пионэр (усилка в магазине не было). Забойные роковые вещи отыгрывают вполне, но с детальностью будет похуже чем у бронзы 4. Напрягла также набольшая чувствительность(87 дб - даже расстроила) . И почемуто на больших мощностях проскакивали щелчки динамика(продавец сказал что ручка громкости на 14-15 часях и на кевларовых динамиках так бывает). Поэтуму опираясь также на обьективные цифры технических параметров (знаю знаю - так нельзя icon_razz.gif )моща, чувстви-сть и частоный диапазон поболее у МА, да и варф у нас на 1т.р. выбор пал на МА и к вечеру субботы они поселилиь у меня дома icon_biggrin.gif .
Свои диски услышал занаво. Баса более чем достаточно. Не любят только очень большой громкости, теряется детальность. Теперь думаю о смене усилка на более дорогой.

Акустик писал(а):

Слушал с дорогим ресивером пионэр (усилка в магазине не было). Забойные роковые вещи отыгрывают вполне, но с детальностью будет похуже чем у бронзы 4. Напрягла также набольшая чувствительность(87 дб - даже расстроила)


чувствительность не проблема, конечно, если дискотеки дома не устраивать. Правда я на своих Бриллиантах устраиваю иногда, и ничего, вполне, так сказать...
Знакомые с третьего этажа (я сам на шестом) прибегают, спрашивают - все-ли нормально?... ничего мол не случилось? А то они дома поговорить между собой толком не могут ..., вот не знаю, правду говорят или мозги мне крутят...?


Акустик писал(а):

И почемуто на больших мощностях проскакивали щелчки динамика(продавец сказал что ручка громкости на 14-15 часях и на кевларовых динамиках так бывает)


...какие могут быть щелчки при повороте рукоятки громкости у ресивера на ...14-15 ч.? ...дурдом!
И причем тут кевлар? И у меня кевлар - никаких щелчков. По-моемому, продавец "погнал", мягко говоря, или колонки с дефектом были, или еще какая-то фигня...

Уважаемые поделитесь впечатлениями от Е100, Нортридж семейства. Возможности прослушать нету, но хочу знать стоит ли вообще напрягаться с их поиском. Вроде как басс у них должен быть приличный, но боюсь как бы он бухать не начал...

viberal mezdu e100 i lx2005. Skazu tolko odno, dlia menia eto samyje autientycnuje kolonki po svojemu zvucaniju eto lx 2005.

p.s. ne vsio cto novoje est xoroso.

liux ux mux pimpaliux писал(а):
viberal mezdu e100 i lx2005. Skazu tolko odno, dlia menia eto samyje autientycnuje kolonki po svojemu zvucaniju eto lx 2005.

p.s. ne vsio cto novoje est xoroso.


Cоогласен. Тоже слушал и теже впечятления.

Коллеги!
Выскажитесь, плиз: а вот брать или нет JBL SCS-200.5 под кино+музыка (равновероятно) ?

liux ux mux pimpaliux писал(а):
viberal mezdu e100 i lx2005. Skazu tolko odno, dlia menia eto samyje autientycnuje kolonki po svojemu zvucaniju eto lx 2005.

p.s. ne vsio cto novoje est xoroso.

А можно немного поконкретнее. Как у Lx 2005 с басом дела обстоят ?
Послушал E90 мне показался басс недостаточным...

kardinalno raznije sistemy, bas u lx2005 poluce( eto dlia moix us), no on zvucit po drugomu rade pasivnavo radiatora, zvuk detalneje i ocen xaraktericno podciorkani, ocen tocnaja dinamicnaja i ostraja sistema. Sami lx'i sdelanije okuratneje(cem novije northridgi) i nekotorije resenija mne pokozalis davolno profesionalnije("cooleri"ot peregreva i t.d.). Potomu i ne stranno cto lx'i i zvucat profesionalno. Zalko cto ix uze neproizvodet, tak cto to poxozeje vriad li najdiote na novoj serii. Subjektivnoje mnenije tak cto izvenite esli cto

JBL

Народ. Сегодня только читала. У LX2005 нижний бас от 35 Гц до верха 22кГц. Я даже специально опыт проводила. Отключила саб который от 25Гц (нижний бас) и на слух можно сказать, что напольники и без саба отлично спрявляются. Но тут еще от музыки зависит. В кино эти напольники так же хороши. Про Нортриджские напольники могу сказать так. У Е90 нижний по документам 40Гц у Е60 от 38Гц (вот только не на оборот ли?-не помню точно у каких что). А вот мнения о Нортридже у многих (даже консультантов) вообще на высоте. Они не бухают. Они мощно отрабатывают положенное icon_smile.gif Мне кажется (не слушала) Е100 вообще звери по работе с музом. Я се взяла Е50 на тыл, там бас от 45Гц но для тыловиков это оказалось довольно круто. В общем даже 50-тидесятки долбят не хило icon_smile.gif

Re: JBL

Miss_Akula писал(а):
Народ. Сегодня только читала. У LX2005 нижний бас от 35 Гц до верха 22кГц. Я даже специально опыт проводила. Отключила саб который от 25Гц (нижний бас) и на слух можно сказать, что напольники и без саба отлично спрявляются. Но тут еще от музыки зависит. В кино эти напольники так же хороши. Про Нортриджские напольники могу сказать так. У Е90 нижний по документам 40Гц у Е60 от 38Гц (вот только не на оборот ли?-не помню точно у каких что). А вот мнения о Нортридже у многих (даже консультантов) вообще на высоте. Они не бухают. Они мощно отрабатывают положенное icon_smile.gif Мне кажется (не слушала) Е100 вообще звери по работе с музом. Я се взяла Е50 на тыл, там бас от 45Гц но для тыловиков это оказалось довольно круто. В общем даже 50-тидесятки долбят не хило icon_smile.gif

Я на Е100 баловался генератором частот. На средней громкости даже 25 Гц вполне сносно выдают. В музыке такие частоты практически не используются, а в кино можно и без саба обходиться.