Форум
Музыка

Д.Боуи

Д.Боуи

Фанаты Боуи, отзовитесь! Присоветуйте, на ВАШ вкус, самые стоящие альбомы этого субъекта.
Заранее благодарю.

На мой взгляд, Боуи вообще не музыкант, а плагиатор и профанатор. Своего ничего никогда не было, он всего лишь копировал то, что было на текущий момент модно и денежно. Было модно делать психоделию - пожалуйста, психоделия, модно глем рок - Боуи рокер, модно диско, делал диско, затем новая волна, затем всякое техно. Все, что он делал вторично и скучно. Все разговоры по поводу Боуи, как правило, не о музыке, а о том, который раз женат, как одет, да как хорошо выглядит. Это такая Мадонна в штанах. Слушать там нечего.

я просил высказаться фанатов Боуи. Ты не фанат. Че лезешь?

Фанаты и так фанатеют. Чего нового ты хотел от фанатов уышать?

Bowie

Песни могу назвать три мои любимые у него (хотя я не фанат, но очень уважаю его - харизма и культовый имидж очень много значит в музыке). 1. Ashes To Ashes; 2. Space Oddity; 3. Starman. А по альбомам - вкусы у всех разные. Зайди на www.towerrecords.com, например, да послушай отрывки с разных альбомов 30-секундные для ознакомления. Все-таки, лучше чем ничего. Для начала "Best Of Bowie", а дальше сам выйдешь на то, что надо - на СВОЕ.

Мое мнение: Боуи наверное единственный музыкант на планете Земля, чье творчество всегда было актуально и интерестно.А ведь играет он без малого 40 лет. Он всегда был на передовой музыкально фронта. Редкие годы, когда он выпускал просто обычные альбомы. Чаще всего он задавал моду. Один из первых (раньше Флойдов) занялся психоделикой (Space oddity), довел глэм-рок до совершенства ( Ziggy, Aladdin sane, Diamond dogs) - если чесно ничего более красивого, мелодичного и одновременно драйвового и эстетского я не слышал из 70-х (идельный рок, более приемлим для не подготовленных нежели ранний Кинг кримсон или Дженезис с ВанДерграфом). Потом - минимализм вместе с Ино (Station to station, Young americans). И опять он уловил самые первые веяния в музыке и смог застолбить за собой место зачинателя подобных жанров. В 80-х (а точнее в самом конце 70-х) сумел выдать шедвры new-romantic причем устал от этого жанра раньше чем многие нынешние мэтры данного направления успели набрать достойную форму (1982 - Let's dance, 1984- tonight). А потом взял и заиграл метал-индастриел (Tin machine) еще тогда когда всякие раммштайны и oomph! только учились правильно гитары держать. Потом арт-рок, эмбиент, концептульнейший Outsides (альбом написан по дневникам убийцы и детектива который его разыскивает). Меланхолический Hours. А сейчас маэстро, не смотря на свой возраст, выдал свой супер-шедевр Reality. Как писал "Classic Rock": "возможно лучший альбом маэстро за 30 лет, с учетом того, что у Боуи плохих альбомов нет вообще". В списке моих люимых музыкантов - он на лидирующих позициях. Готов обсудить еще Гэбриела, Элтона Джона,Брайена Ферри и Рокси мьюзик, Dream Theater, Цеппелинов и вообще много кого.