Форум
Акустика

HI-FI журналы - добросовестность тестов

HI-FI журналы - добросовестность тестов

Тесты колонок можно прчитать в журналах - Stereo&Video, Hi-FI Musik (Hi-Fi Choice), What Hi-Fi, Salon AV.
Я расположил журналы по степени добросовестности тестов (по моему субъективному ощущению).
Журнал Stereo&Video ставлю на 1-е место, потому что он дает результаты измерений и графики. Правда Salon AV тоже дает графики, но только АЧХ и модуль импеданса. В Salon AV нет графиков искажений. Интересно, что графики АЧХ у Stereo&Video и Salon AV обычно не совпадают. Остальные журналы никаких результатов измерений в явном виде не дают, правда Hi-FI Musik (Hi-Fi Choice) пересказывает графики измерений АЧХ словами!
Подрывает доверие к респектабельному Stereo&Video, то, что ни слова не сказано о измерительном комплексе, которым они пользуются - можно даже предпроложить, что никакого измерительного комплекса у Stereo&Video и нет вовсе, а всё либо придумано, либо заимствовано из других источников. Ведь как солидно было бы дать фотографии комплекса, рассказать что -нибудь про него.
Кстати, журнал Потребитель тоже дает графики АЧХ колонок, но очень похоже на липу.
Что народ скажет - каким журналам можно доверять.

re

Кстати, журнал Потребитель тоже дает графики АЧХ колонок, но очень похоже на липу.

Что народ скажет - каким журналам можно доверять.

доверять нужно не журналам !
а своим ущам (имхо)

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

доверять нужно не журналам !
а своим ущам (имхо)

Конечно ушам надо доверять. Но по графикам если уметь их правильно интепретировать можно сделать массу выводов - о динамических возможностях колонок, о способности воспроизводить нижние две октавы басов, о степени напрвленности и о многом другом. А ваши уши безусловно дадут окончательный вердикт при прослушивании колонки.

Тесты в журналах дело полезное с ознакомительной точки зрения. Почитали - пошли в магазин послушали. Подумали недельку - остановили свой выбор на чем-то и купили (краткое содержание эпопеи "Как я покупал ДК" в четырех частях и в полной режиссерской версии на 17 DVD). А как Вы смотрите на то, чтобы оценить какую-нибудь симфонию по ее осцилограмме. Неплохо, да? Какая красивая осцилограмма симфонии Вагнера - особенно на 5 минуте. Только Ваши собственные органы восприятия помогут Вам в этой нелегкой борьбе. А графики действительно могут отличаться, разные программы обработки статистических данных и прочая математика. Stereo в этом плане (наличия всевозможных визуализаций слов авторов) очень даже впереди. Вообщем далеко не буду уходить - посмотрев на эти графики можно поразмыслить, НО! решение принимать надо в салоне (не-интернет). А кто-то другой приводит высказывания типа "небольшой завал на высоких, но не критичный, монументальная середина и упругий бас" вообще без графиков и характеристик - и что теперь бежать и покупать этот упругий ... Ребята, включайте голову, или спросите совета у людей, которые уже на эти грабли наступали (себя в виду не имею, так как не считаю себя гуру). Для перфекционистов (упертых людей) предлагаю купить себе измерительный комплекс и наслаждаться собственными графиками, а чем черт не шутит, публиковать в собственном журнале "Золотой СКАРТ" например.

Re: re

Звукоед писал(а):
Но по графикам если уметь их правильно интепретировать можно сделать массу выводов - о динамических возможностях колонок, о способности воспроизводить нижние две октавы басов, о степени напрвленности и о многом другом.


А вот это как раз не есть правда. Акустику необходимо слушать в том, помещении, где она будет играть. Возможно колонки которые имеют менее предпочтительные кривые именно в Вашей комнате переиграют (интегрально) колонки, у которых все "красиво".

Phil писал(а):
Звукоед писал(а):
Но по графикам если уметь их правильно интепретировать можно сделать массу выводов - о динамических возможностях колонок, о способности воспроизводить нижние две октавы басов, о степени напрвленности и о многом другом.


А вот это как раз не есть правда. Акустику необходимо слушать в том, помещении, где она будет играть. Возможно колонки которые имеют менее предпочтительные кривые именно в Вашей комнате переиграют (интегрально) колонки, у которых все "красиво".


В точку icon_exclaim.gif

Графики - это конечно-же хорошо, для тех кто их понимает. А кто не понимает... К тому же они везде разные... как быть? Идти и слушать, тащить эту акустику домой и снова слушать.

А журналам я с некоторых пор слабо доверяю, все-равно потом самому все надо перепроверить. Вот так!

графики вовсе не истина в последней инстанции...

Цитата:
А вот это как раз не есть правда....
Да ясное дело, что журналы и приведенные в них графики вовсе не истина в последней инстанции...
Но мой вопрос о другом - в каких журналах эти графики появляются как результат добросовестных аккуратных измерений, а в каких журналах графики сочиняют махнув пивка и изучив разводы штукатурки на потолке icon_biggrin.gif
И то же самое насчет словесного изложения впечатлений от прослушивания - я лично всё же предполагаю, что в Hi-Fi Choice люди по честному слушают, члены жюри заполняют так называемый "panel list" и т.п. К тому же материалы в Hi-Fi Choice всегда именные - автор их статей это обычно авторитетный и известный в мире аудио человек, например это Пол Миллер или Пол Мессенджер и т.п.
Также вполне похоже на правду то, что пишут в S&V, и в What Hi-Fi.
А вот насчет других журналов есть большие сомнения - уж больно лукавые скользкие словесные формулы используют так называемые эксперты. Чего стоит сравнительно новый журнал "Audo Musik". ИМХО - чистое шарлатанство и мистификация...

to: Звукоед

[quote="Звукоед"]
Цитата:

1-мой вопрос о другом - в каких журналах эти графики появляются как результат добросовестных аккуратных измерений, а в каких журналах графики сочиняют махнув пивка и изучив разводы штукатурки на потолке icon_biggrin.gif
2-И то же самое насчет словесного изложения впечатлений от прослушивания - я лично всё же предполагаю, что в Hi-Fi Choice люди по честному слушают, члены жюри заполняют так называемый "panel list" и т.п. К тому же материалы в Hi-Fi Choice всегда именные - автор их статей это обычно авторитетный и известный в мире аудио человек, например это Пол Миллер или Пол Мессенджер и т.п.


1-а как вы определите у кого графики более правильные, тут самому придется все измерять. Вам это надо?
2-ага, читал я их тесты. После прочитанного, как-то, очень удивился и побежал в магазин послушать все собственными ушами. Но мои уши что-то совсем другое услышали... Через неделю опять пошел в магазин, и снова как в первый раз. Такие дела.
Я не знаю как они там слушают, жюри то-бишь, но я услышал другое, и не я один.
И мне без разницы, что автор очень авторитетный и уважаемый чел в мире аудио. Я больше доверяю своим ушам. Чего и другим советую.

А журналы я читаю конечно, но только для ознакомления.

Джентельмены! Оно конечно хорошо, что эти графики печатают. Честь и хвала журналам которые это делают. Есть издание к примеру, которое принципиально с читателями объясняется на языке "а что вы хотели за эти деньги". Но ряд вопрпосов всё же возникает. Как тут уже ранее высказались - а чем мерили? Да, в некоторых журналах описывают методику измерений (упрощённо до нельзя, что в принципе уже вызывает сомнения у мня лично как связанного с метрологией), но вот описана ли там измерительная техника? А это принципиальный вопрос! Или опять математика? Досчёт в скобочках на обороте тетрадки? А те что есть приборы когда в последний раз метрологически аттестовывались? Там же есть такая гадость как погрешность. Мало того что она есть, так ведь и не стабильная это вещь и отслеживать её надо. А то раз замеришь - одно, другой - другое. Но оставим эти мелочи (объективно измеряемые кстати) на совести господ журналистов. Не хотят делиться по каким-то причинам и ладно. Вот к примеру возьмём другую сторону. Как могло получиться, что в журнале AV-салон (11.2003) в одном тесте участвовали Алекс-Идея570 и JBL Нортридж-90, и при этом Алексовская Идея получила просто приз симпатий, а JBL гранд-при? Намерили до умопомрачения в том тесте. У Идеи 570 лютый провал в внрхней середине - нижнем верхе, а у JBL чуть не прямая. И как это при столь массовом как у JBL производстве Нортриджей измеренная частотка уложилась в ±1,5 Дб? Они там в журнале совсем попадали? К примеру у B&W только в 7 и 8й сериях такие параметры заявлены. И стоят те серии упасть и не подняться. И не звучат никак эти JBL при сравнении. Алекс объективно лучше. Зная ещё что в кроссоверы JBL пихают я лично этому не удивляюсь. Да просто тут всё. Есть генеральный дистрибьютор этого говна на территории РФ а то и СНГ. На нём лежит региональное продвижение. Один из способов - хвалебная статья. Поскольку у нас (да и не только у нас) народ просто если написать, что колонки и т.д. хорошие не поверит, то организуется "типа тест", в котором места стоят денег. Первое - дорого, вторые (!!!) или призы симпатий - дешевле. А опосля этого дело техники. Что милая, сухо? Ай-ай-ай! Сейчас маслицем смажем и понеслась до удовлетворения. Маслице - как раз и есть та самая измерительная техника о которой не вспоминают, и сама методика измерений, о которой упоминают вскользь. А куда журналу деваться, если тот региональный дистрибьютор в лучшем случае кормит его "рекламными" и действительно рекламными деньгами? Или хуже того является его учредителем? Да что скажут то и напишет! Единственное что может порядочный журналист в этой ситуации - между строк и ненавязчиво намекнуть "верьте мне люди, но знайте, не всё здесь сказано" или "вру я тут и через абзац". Так и делают. Иносказательно пытаются на что-то намекать. На что не ясно. Я к примеру не Талейран, не Макиавелли и не телепат всю эту ботву пытаться правильно понять. Так что сслушать самому и искать людей, на чьё мнение можно положиться - единственный выход в поиске своей техники. Только не по журналам, их очнь осторожно, но чтать всё-таки надо.

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы ответить на некоторые ваши вопросы
Звукоед писал(а):
Подрывает доверие к респектабельному Stereo&Video, то, что ни слова не сказано о измерительном комплексе, которым они пользуются - можно даже предпроложить, что никакого измерительного комплекса у Stereo&Video и нет вовсе, а всё либо придумано, либо заимствовано из других источников. Ведь как солидно было бы дать фотографии комплекса, рассказать что -нибудь про него.


S&V периодически публикует информацию о составе аппаратуры, с помощью которой происходит тестирование. В любом случае, мы не скрываем эту информацию и она вполне доступна. В частности, развернутая статья, посвященная технике тестирования, была в августовском номере журнала за 1998 год. Замечу, что мы используем исключительно профессиональное оборудование самого высокого класса (B&K, National Instruments...), которое может себе позволить даже далеко не всякий производитель акустики.
В случае несогласия с результатами нашей технической экспертизы, мы всегда готовы обосновать свою точку зрения.

Stereo писал(а):
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы ответить на некоторые ваши вопросы

S&V периодически публикует информацию о составе аппаратуры, с помощью которой происходит тестирование. В любом случае, мы не скрываем эту информацию и она вполне доступна. В частности, развернутая статья, посвященная технике тестирования, была в августовском номере журнала за 1998 год. Замечу, что мы используем исключительно профессиональное оборудование самого высокого класса (B&K, National Instruments...), которое может себе позволить даже далеко не всякий производитель акустики.
В случае несогласия с результатами нашей технической экспертизы, мы всегда готовы обосновать свою точку зрения.


наверное и тесты проводятся с такими вот крутыми компанентами.
При тестировании каких-либо бюджетных ресиверов, например за 350-500$, к ним подключают высококлассные двд/сидюки стоимостью в 2-3 раза больше самого ресивера, акустику, тоже не дешевую, примерно за 2500-3500$. И тестируют...
А потом пишут, что тот ресивер обладает чудесным звуком, с тонально выверенным балансом и т.д., а этот вообще супер - нет слов. Но нигде не дается описание этих связующих компанентов..., люди покупают, подключают нормальные двд/сидюки за 250-350$, акустику за 500-700$ и ... не получают того чудесного звука о котором было заявлено. Вот так. Или не так icon_question.gif

RYM а как ты думаешь можно проверить потенцыял и характер звука компонентов как ни на высококласных компонентов, если ты будешь юзать в тесте отстоиные и бюджетные компоненты то точно неуловиш огрехи компонентов. Я тоже так тестирую, так как невижу смысла подбирать компонент спецыально для того усилка или для того сд. Просто берёш компонент самы хорошы в тои ценовои категорий которые ты прослушал, приносиш домои и в 99% ошыбки небудет. Но не у всех есть условия прослушать более 5 компонентов похожего класса в одном месте, или вобще нету где послушать и две интересующи модели, тогда уж плохо.

to: Saulius

да все понятно, но если ты покупаешь усь за 500$, наверняка к нему купишь сидюк по такой-же цене, ну или приблизительно такой, а не за 2000$. И акустику за 1000$-1500$, но никак не за 3000$. Верно?
А для такой акустики и сидюка (3000$+2000$) и усь соответствующий, под 2000$. Или я не прав?
А играть связка - усь, сидюк, акустика (500$+500$+1500$) будет совершенно иначе, чем связка за 2000$+2000$+3000$? Или я опять не прав?

Так что надо правильно тестировать компоненты, подбирать по классу/цене, благо для этого в журналах условия есть. И писать с чем что было протестировано, чтобы если что..., не было разочарований и наговоров по поводу тестов.

Re: to: Saulius

Несогласен, неузнаешь истенои правды. А именно её я и ищю, если меня звук устраивает сд за 500$ которы я тестировал с усилком за 6000$ и ас за 4500$ то он мне понравитьса и с моими ас за 1000$

Stereo писал(а):

S&V периодически публикует информацию о составе аппаратуры, с помощью которой происходит тестирование. В любом случае, мы не скрываем эту информацию и она вполне доступна. В частности, развернутая статья, посвященная технике тестирования, была в августовском номере журнала за 1998 год. Замечу, что мы используем исключительно профессиональное оборудование самого высокого класса (B&K, National Instruments...), которое может себе позволить даже далеко не всякий производитель акустики.
В случае несогласия с результатами нашей технической экспертизы, мы всегда готовы обосновать свою точку зрения.

Указаную статью прочёл. Попросил бы не путать тёплое с мягким. Интересовала не техника (умение) измерений, а техника измеряющая. Повторюсь - я по роду своей деятельности связан с метрологией и понимаю, что приборы с высокой точностью (не эталонные даже) стоят денег. И не малых. Но полдела их иметь. Их ещё и содержать надо. Ни разу ни в одном журнале не было даже намёка на порядок эксплуатации, метрологической аттестации и прочего с этим связанного. Эти приборы хоть госповерителя-то живого видели? Что такое ВНИИМ им Д.Д. Менделеева и Рос Тест знают? Даже гаишника послать вдоль забора надписи читать можно, если он тебя за скорость прихватил с не повереным (метрологически не атестованным) радаром. И я знаю такие случаи. Кстати всем на заметку- у гаишников при себе должно быть свидетельство о госповерке радара с четким указанием номера радара и срока действия. Требуйте не стесняясь. Иногда сразу отстают. Но не об этом речь. Я ни в коей мере не пытаюсь оспаривать результаты замеров в журналах. Просто в них иногда столь малые величины сравниваются, что диву даюсь. К примеру 0,3% расхода жидкости в сечении (холодной воды в трубе) поймать - ой какой гемор. И раз в год приборы с такоим классом точности будьте любезны аттестовать на предмет достоверности. А тут 0,03%, 0,2Дб и т.д. - такие микроны ловятся... (изумлённое лицо доктора Уотсона в исполнении Соломина: "Холмс! Но, чёрт возьми, КАК?!").

Предидущее сообщение моё. Опять по запарке не кликнул где надо. icon_eek.gif

to: Saulius

Saulius писал(а):
если меня звук устраивает сд за 500$ которы я тестировал с усилком за 6000$ и ас за 4500$ то он мне понравитьса и с моими ас за 1000$


нет, не будет этого. Не будет сидюк за 500$ играть с усилком за 500$ и акустикой за 1000$ также хорошо, как с усилком за 6000$ и акустикой за 4500$. Звук может и будет хорошим, но все равно не настолько, как с системой превосходящей по цене/качеству в три-четыре раза.

RYM, ты путаешь относительную оценку с абсолютной.....

Saulius ищет все погрешности звучания аппарата с помощью аппарутуры высшего класса (точно также проводится ПОВЕРКА (не проверка) приборов)
да конечно звук аппарат за 500$ будет через усилок 500$ и акустику 1000$ другой нежели через усилок 4500$ и акустику 6000$, но сам апарат играет одинаково, это всплывают погрешности звучания усилка за 500$ и акустики за 1000$....

Так что не надо путать обсолютную оценку с относительной...

2 RYM
А что ты предлагаешь? В общем-то, действительно, для измерения параметров аппарата нужно исключить влияние других составляющих тракта. То-бишь взять заведомо лучшие источник и акустику, если на твоём примере. Да и вообще, измерительные приборы надо использовать для этих целей (я, волею судеб, тоже связан с метрологией).
Другое дело, если речь идёт о субъективной оценке. Тут, пожалуй, можно предложить только слушать (и публиковать результаты) с различными компанетами. Различными не столько по цене и классу, сколько по характеру. Например усилитель с напольниками, полочниками и сателлитами. С другой стороны, зная "абсолютные" показатели аппарата, можно и это с достаточной степенью вероятноси оценить.

Денис_new писал(а):
RYM, ты путаешь относительную оценку с абсолютной.....

Saulius ищет все погрешности звучания аппарата с помощью аппарутуры высшего класса (точно также проводится ПОВЕРКА (не проверка) приборов)
да конечно звук аппарат за 500$ будет через усилок 500$ и акустику 1000$ другой нежели через усилок 4500$ и акустику 6000$, но сам апарат играет одинаково, это всплывают погрешности звучания усилка за 500$ и акустики за 1000$....

Так что не надо путать обсолютную оценку с относительной...


не у каждого дома есть такие комплекты по 5-6 тыс.$ для проверки/поверки компонентов и выявления погрешностей.

Если у тебя уже есть усь за 2000$ и акустика за 3-4 тыс.$ наверняка не станешь покупать, тем более тестировать сидюк за 500$ (нафиг тебе это?) Но задумаешься о покупке более качественного/дорогого сидюка за 1500-2000$. Вот его и будешь тестировать.

А если апгрейдить систему - усь 500$, акустика 1000$. А ты подключишь сидюк за 2000$, будет лучше, понятное дело, но все равно весь потенциал дорогого/более качественного сидюка раскрыт не будет на таком усилителе и такой акустике.

Я что хочу сказать, что компоненты надо подбирать приблизительно одной ценовой группы и одного класса, с небольшим расхождением в 200-400$. Но не в 1500-2000 штуки. И естественно слушать с разными компонентами вообще, как сказал sava, (даже если они по некоторым оценкам не подходят др. к др.) и со всевозможной акустикой, и полочной и напольной, и в составе ДК и чисто стерео. И все это описывать. Вот так было-бы правильней и намного интереснее. (опять-же все ИМХО)

Товарищи! О чём спор? Все по-своему правы. И тов. Денис_new и sava и Saulius (и другие товарищи участники) правы в том, что именно для теста (для того, чтобы выявить ! особенности) лучше брать заведеомо лучший тракт, который позволит найти эти самые особенности, что и требуется в тесте (абсолютно солидарен с Денис_new).
Ну а подход RYMа - это просто другая тема из того же журнала, что-то вроде "системного подхода", т.е. что с чем живёт - не тест конкретных, скажем, дивидюков, или сидюков, а систем в целом, вплоть до кабелей. Считаю, что оба варианта должны мирно сосуществовать на страницах журнала, и приносить нам пользу, а не соперничать за право считаться истинным наиправдивейшим тестом - ибо это разные вещи, служащие для разных целей.

Серёга писал(а):
Товарищи! О чём спор? Все по-своему правы.


Полностью поддерживаю точку зрения Сергея.

Серёга

Серёга agree.gif

http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=189
Очень солидно. Внушает icon_biggrin.gif

RYM

Ты врубаися что я хочю сказать, если я выбираю из трёх сд и пять усилков которы из них самы хорошы за 500$, как мне ето проверить? С такои же акустикои которая тоже не идеал? Или всё таки выбирать компоненты самые лутчые в своеи ценовои категорий c помощью самых лутчых приборов и компонентов, и выбрав такои хорошы универсал, и подключив к так же выбраным другим компонентам будет полная чюж? Недумаю. Как я где то говорил есть стиль подхода к звучянию у брендов, но вот его я тоже всё ето протестировав выясню и выберу что мне ближе к душе. Наверное при таком тесте у меня получитьса подобрать для себя комплект с вероятностью 95% удачны, или я неправ?

to: Saulius

Saulius писал(а):
RYM

Ты врубаися что я хочю сказать, если я выбираю из трёх сд и пять усилков которы из них самы хорошы за 500$, как мне ето проверить? С такои же акустикои которая тоже не идеал? Или всё таки выбирать компоненты самые лутчые в своеи ценовои категорий c помощью самых лутчых приборов и компонентов, и выбрав такои хорошы универсал, и подключив к так же выбраным другим компонентам будет полная чюж? Недумаю. Как я где то говорил есть стиль подхода к звучянию у брендов, но вот его я тоже всё ето протестировав выясню и выберу что мне ближе к душе. Наверное при таком тесте у меня получитьса подобрать для себя комплект с вероятностью 95% удачны, или я неправ?


у меня немного другой подход, более житейский, наверное. Зачем мне прослушивать сидюк за 500$ с компонентами за 2000$ и 4000$, если я их вообще не планирую брать. Логичнее будет, с моей точки зрения, послушать его с 500-700$ усилком и 1000-1500$ акустикой.

А если нацелишься на покупку в дальнейшем усилка за 2000-2500$ и акустики за 3000-4000$, тогда другое дело, с такими "игрушками" надо тестировать сидюк за 1500-2000$.

У нас с тобой разные подходы к тестированию техники, и не надо меня переубеждать что твой способ вернее моего. Я останусь при своем мнении. icon_biggrin.gif

2 RYM

В твоём подходе есть смысл, и он верен, когда подбираешь какой-то компонент конкретно к тому, что уже есть, и что не собираешься менять (либо точно знаешь, что у тебя будет). Если же ничего нет, и ни с чем ещё не определился - то беда в том, что выбираемый источник может по-разному сыграть с разными усилителями примерно той же "ценовой категории" (о хай-энде не говорим). Следовательно, кол-во вариантов для прослушивания увеличивается, и на прослушивание их всех ты потратишь очень много времени (что, кстати само по себе и неплохо с другой стороны). Зато при выборе источника с помощью наилучшего остального тракта ты во-первых можешь сразу выявить все особенности источника (не обязательно огрехи), а во-вторых будешь примерно знать, на что он способен. И при выборе потом к нему усилителя у тебя будет ориентир - к чему, так сказать, стремиться... Хотя, конечно, он (источник) точно так же может и не проявить себя и при прослушке с более "высоким" трактом...
Конечно, спорить с вами не собираюсь, да и как уже говорил - в общем-то не повод это, главное - результат! icon_smile.gif И все идут к нему разными путями.

Серёга писал(а):
главное - результат! icon_smile.gif И все идут к нему разными путями.


согласен

Cпосибо Серёга, мне ето обьяснить было трудно. А так RYM ищет по трудному пути, но есть много путеи и кажды выбирает свои.

К вашему спору хочу добавить что, в журнале What Hi-Fi после тестов приводится реверсная система и сопоставимая по цене.
По-моему это то, что вы так требуете ? icon_cool.gif
На мой взгляд это правильно, так как чтобы выявить максимальные способности продукта, его нужно заведомо подключать к идеальным компонентам (точка зрения Saulius и др.)
Но так как компонент за ххx$ будет использоваться с системой того же ценового диапазона, то и этот тест будет не лишним, чтобы выявить потенциальных партнеров (точка зрения RYM)
Так что, как сказал уважаемый Серёга, всё по-своему правы, да будет мир icon_smile.gif

Wassup писал(а):
К вашему спору хочу добавить что, в журнале What Hi-Fi после тестов приводится реверсная система и сопоставимая по цене. ...
Нашёл какой журнал вспомнить. Это просто чушь а не издание. Выражение "за эти даньги - ничего" в разделе "недостатки" меня лично коробит. И в принципе стиль общения " ...когда Уайт дорлбит в тарелки чувствуешь просто неистовство...." Кто такой Уайт? В какие тарелки он долбит? Они там что, за даунов читателей (нас то бишь) держат, или как в той сказке "король то того... ?

RYM писал(а):
Я что хочу сказать, что компоненты надо подбирать приблизительно одной ценовой группы и одного класса, с небольшим расхождением в 200-400$.
RYM, а я думал ты из наших.... Да при чём тут цена! Объясни долбо....юноше! Ну не понимаю таких мыслей! Объясни "...в чём правда, брат!.."

Герман из Питера, а чем вам данные журнал не угодил ?
По-моему это один из немногих источников, который реально помогает читателю разобраться в мире Hi-Fi
А если не описывать звучание музыки, то от чего вас коробит, то все обзоры превратятся в сухуе цифры, которые ни о чем не говорят

Wassup писал(а):
Герман из Питера, а чем вам данные журнал не угодил ?
По-моему это один из немногих источников, который реально помогает читателю разобраться в мире Hi-Fi
А если не описывать звучание музыки, то от чего вас коробит, то все обзоры превратятся в сухуе цифры, которые ни о чем не говорят

Вы не поняли? Я же спросил: кто такой Уайт?, какие барабаны? Я не понимаю, когда мне начинают описывать работу тракта на материале, которого ни я, ни кто-то из моих знакомых не то что не слышал, но и даже не знает о чём (ком) речь! А в What Hi-Fi? это сплошь и рядом. Повторюсь: железо не бывает идеальным. Когда же в разделе "недостатки" (у них "против") об аппарате пишут "за эти деньги - ничего", мне не понятно.

Герман из Питера, а мне кажется, что есть определенные рамки и если писать в недостатках то, что аппарат за 300$ играет хуже чем аппарат за 3000$, то это будет абсурдно и бесполезно
Есть соотношние цена/качество, и оно должно соблюдаться.
И есть определенные требования к аппаратуре за n-ое количество $ и требования эти разнятся с теми, которые предъявляются к технеке, стоящей классом выше
Грубо говоря мерседес хорошая машина, и в его недостатках тоже ничего не будет прописано, но это не значит, что она лучшая, есть же феррари.
Поэтому я не понимаю чего Вы хотите ...
Такие журналы помагают читателю сделать хоть какой-то выбор, если бы их (журналов) не было, то бедному покупателю пришлось бы слушать и проверять множество моделей, многие из которых не стоят его внимания.
Цель журналов навести читателя на определенный список конкурентов, среди которых он сам вправе выбрать то, что ему понравится больше.
Вы спросили, я отвечаю: Я тоже не знаю кто такой Уайт, а вот барабаны - это такой муз. инструмент, по которому долбят палочками.
А что Вы предлагаете ? Тестировать технику на гимне СССР или на Верке Сердючке ? Вот эту музыку все точно знают, и когда в журнале напишут, что слушая Верку на колонках Х, хочется пуститься в чумовой танец, сбивая всё вокруг, ... вот тогда Вы наверное будете довольны, так чтоли ?

Anonymous писал(а):
RYM писал(а):
Я что хочу сказать, что компоненты надо подбирать приблизительно одной ценовой группы и одного класса, с небольшим расхождением в 200-400$.
RYM, а я думал ты из наших.... Да при чём тут цена! Объясни долбо....юноше! Ну не понимаю таких мыслей! Объясни "...в чём правда, брат!.."


При чем тут цена?...
Ну хорошо, я попробую объяснить.
Хотя я уже говорит здесь, что компоненты ценовой категории в 3000-4000$ будут наверняка играть лучше 500-1000$. Так? Конечно с учетом правильного их подбора, т.к. не все компоненты "дружат" др. с другом, сколько бы они не стояли, хоть 1000$, хоть 3000$.
Так вот, допустим чел собирает себе систему состоящую из "нормальных" компонентов, т.е. не очень дорогих, стоимостью 500-700$. Он тестирует сидюк за 500$ с компонентами под 3000-4000$ как он вычитал в каком-то журнале. И все очень классно звучит, просто нет слов, оторваться невозможно, ну и все в таком духе.
Он его покупает.
Дома он подключает его к усилителю за 700$, и акустике за 1000$...и не чувствует того кайфа, как на тех компонентах за 3000$.
Неудовлетворение...
А почему, да потому что он не с теми компонентами его тестировал, не той ценовой категории. Не того "уровня".

Здесь все правильно говорили, что только на более дорогих/качественных компонентах можно почувствовать при тесте все достоинства/недостатки тестируемого аппарата. Все это верно, я полностью согласен.
Только вряд-ли, как я уже сказал, кто-либо к своим компонентам за 2000-4000$ будет брать аппарат за 500$, а к компонентам за 500-1000$, аппарат за 3000$. Верно? Если не собирается апгрейдить всю систему в дальнейшем, но это уже другая тема.

Тесты должны быть более объективными касательно цен, и хорошо-бы, чтоб проводились они на аппаратуре разного класса/уровня, как тут уже предложили. Вот это было-бы правильно.

Можете не соглашаться со мной, но я думаю именно так. Не только с позиции аудиофила, но и простого человека, любящего хорошую музыку.

Wassup писал(а):
Вы спросили, я отвечаю: Я тоже не знаю кто такой Уайт, а вот барабаны - это такой муз. инструмент, по которому долбят палочками.
А что Вы предлагаете ? Тестировать технику на гимне СССР или на Верке Сердючке ? Вот эту музыку все точно знают, и когда в журнале напишут, что слушая Верку на колонках Х, хочется пуститься в чумовой танец, сбивая всё вокруг, ... вот тогда Вы наверное будете довольны, так чтоли ?

Аплодирую стоя. Дружище, да знаешь ли ты сколько в природе бывает типов и видов барабанов? Или только про пионерский и знаешь? Но не это главное. При чём здесь эта, с позволения сказать, музыка типа Сердючки? Что, мало нормальных, не "аудиофильски-артхаусных" записей про которые кто-нибудь из нас (для кого журнал и издаётся) знает? Почему иногда объясняются с нами так, как будто мы полные дауны и деревенщина? Для меня журнал? Так объясняйся со мной так, что бы я понимал о чём речь! Нет - теряй тираж.

Уже лет пять я покупаю и регулярно читаю только один журнал - Аудио Магазин (кста я удивлен, кажется в обсуждении его название не разу не упоминалось). Я считаю этот журнал не просто лучшим, я считаю его ЕДИНСТВЕННЫМ журналом на русском языке, который соответствует МОЕМУ представлению о том, каким должен быть журнал вообще и журнал по Hi-Fi в частности... В издании этом меня привлекают интеллегентность (только не надо форум АМ сравнивать с журналом АМ icon_wink.gif ), уравновешенность в суждениях (отсутствие фраз типа "CD-плейер ....... АБСОЛЮТНЫЙ лидер рынка"), "адресность" всех статей журнала (за каждой статьей стоит конкретный автор, личность которого "проступает" через текст). Журнал принципиально НЕ помогает "разобратся в мире Hi-Fi", ибо разбиратся прийдется все равно самому (если хочется), а вот информацию к размышлению он предоставляет, и ТОЛЬКО её, а не руководства к действию. И откровенная полемичность некоторых материалов меня лично только радует. Не существет в такой неоднозначной сфере как Hi-Fi однозначных решений, и я рад, что есть журнал, который считает так же icon_biggrin.gif

MAYALL писал(а):
Уже лет пять я покупаю и регулярно читаю только один журнал - Аудио Магазин (кста я удивлен, кажется в обсуждении его название не разу не упоминалось). Я считаю этот журнал не просто лучшим, я считаю его ЕДИНСТВЕННЫМ журналом на русском языке, который соответствует МОЕМУ представлению о том, каким должен быть журнал вообще и журнал по Hi-Fi в частности... В издании этом меня привлекают интеллегентность (только не надо форум АМ сравнивать с журналом АМ icon_wink.gif ), уравновешенность в суждениях (отсутствие фраз типа "CD-плейер ....... АБСОЛЮТНЫЙ лидер рынка"), "адресность" всех статей журнала (за каждой статьей стоит конкретный автор, личность которого "проступает" через текст). Журнал принципиально НЕ помогает "разобратся в мире Hi-Fi", ибо разбиратся прийдется все равно самому (если хочется), а вот информацию к размышлению он предоставляет, и ТОЛЬКО её, а не руководства к действию. И откровенная полемичность некоторых материалов меня лично только радует. Не существет в такой неоднозначной сфере как Hi-Fi однозначных решений, и я рад, что есть журнал, который считает так же icon_biggrin.gif



Полностью согласен!
Очевидно и то, что даже в АМ(Аудио Магазин)-е не все статьи объективные, но в процентном соотношении к другим изданиям он явно лидер. При определённых обстоят-х АМ может написать и субъективную статью.....сдесь всё ясно!

Я вообще признатся не склонен делить статьи на "объективные и не объективные", ибо мы сами, оценивая тот или иной аппарат не обективны, ибо высказываем свою точку зрения icon_smile.gif АМ абсолютно прав когда говорит, что "абсолютно никак звучщей аппаратуры очень мало" ибо на фирмах тоже люди с ушами работают, и уж совсем грубые ошибки встречаются не часто... Я к чему. Задача журнала при оценке аппаратуры рассказать в первую очередь о ДОСТОИНСТВАХ машины, затем о НЕДОСТАТКАХ, и ВСЕ!!! А звездочки раздавать уже покупатель должен icon_smile.gif

Но и в том же АМ в конце тестов имеются кое-какие выводы и оценки (пусть и не звездочки). Согласен, что журнал неплохой. Мне еще нравится "Салон АВ". А вообще интересно, можно ли в принципе получить обективную оценку того или иного аппарата? С одной стороны, казалось бы, можно собрать отзывы владельцев аппарата и готово! Но "каждый кулик хвалит свое болото"... Да и в пределах своей квартиры тех, кто сравнивал два-три аппарата, найдется немного. А при покупке широкий выбор предоставляется немногим; некоторые заказывают аппараты не слушая - таким образом количество тестируемых аппаратов уменьшается до одного. В таких случаях журнал может помочь с выбором. Разные журналы проводят тесты одних и тех же аппаратов, но в разное время. Пролистав их и просуммировав отзывы можно получить какую-то картину. А вопрос "Что есть истина?" стоит перед человеком не одну тысячу лет.

Что такое "добросовестный тест"? Вот в принципе? Каковы критерии оценки добросовестности, и добросовестности при оценке аппаратуры в частности? Ребят, давайте для начала систему координат общую примем. Я много общаюсь с продавцами разных уровней: от директоров до мальчиков на побегушках. Иногда такое узнаёшь от них про господ журналистов из разных изданий (не буду распространяться дабы не пересказывать нелицеприятное), что диву даёшься. К примеру слышал историю про то, как в один очинна уважаемый лабаз привезли пилотную серию аппаратуры (винил!) типа пойдёт- не пойдёт. Заказывают (!!!!) статью об этом комплекте в одном очинна уважаемом издании. Но! По дороге что-то там умерло - не работает. Приехали журналисты, а им говорят, мол, ребята так и так, не судьба. Те не тушуются: да ладно, ща сделаем. И ВЫШЛА СТАТЬЯ С ОПИСАНИЕМ РАБОТЫ(!!!!) ЭТОГО КОМПЛЕКТА! И плюсы и минусы присутствовали! Вот те и тест. Вот те и объективность.
Но! Даже если всё тестят как надо, какова вероятность совпадения описаных в журнале результатов работы компонента с тем, что будет у тебя дома? Я думаю близкая к нулю. Там в одном тракте гоняли, у тебя совершенно всё не так будет.

Ну так и я говорю, что понятие "добросовестный тест (статья, обзор)" вещь очень относительная. Конечно, случай приведенный Вами так сказать "крайность", но даже если бы все работало, результат итоговый (статья то есть) была бы примерно одинаковой icon_smile.gif И я бы сказал, что это нормально. В конце концов, в связке журнал-производитель(дилер) и те и другие должны поддерживать друг друга, ибо их совместное благосостояние зависит друг от друга. АМ по моему нашел самую корректную форму такой "поддержки" - хваля одно, журнал не окунает в дерьмо что то иное (за исключением лорда Килры пожалуй, ну да это отдельный случай icon_smile.gif ). Ну а то что производитель (дилер, индустрия) нуждается в такой поддержке со стороны журналов для меня очевидно - будет индустрия, будет и движение вперед, будет развитие, будут возить к нам качественную и дорогую аппаратуру, будет ПРОЦЕСС который мы все так любим icon_biggrin.gif

[quote="MAYALL"] Конечно, случай приведенный Вами так сказать "крайность"[quote] Крайность ли? На систему похоже... [quote="MAYALL"] но даже если бы все работало, результат итоговый (статья то есть) была бы примерно одинаковой
Цитата:
Да с какого перепугу-то? Про нортриджи поглядите как и х в разных журналах меряют и соотвессно оценивают. В одном так договорились до того, что 90е как B&W 7й и 8й серии по чачтотке стабильно укладываютя. [quote="MAYALL"]...за исключением лорда Килры пожалуй, ну да это отдельный случай А Килра хоть и хамло трамвайное, но просто так никого не опускает. Неча говно на рынок гнать, и не тронет. Хотя мне он то же не нравится - не люблю с хамоватыми самовлюблёнными баранами связываться.

Что то как то сумбурно уважаемый Гость мне ответил icon_wink.gif

На графики я ваще не смотрю, они куда как меньше о звуке скажут, чем например цена icon_smile.gif А Килра мне как раз то и нравится, может потому, что я с ним НЕ "связан". Уж не знаю что он за человек, но в качестве "журналюги" он очень даже ничего, разбавляет "уравновешенный" стиль АМ icon_biggrin.gif

MAYALL писал(а):
Что то как то сумбурно уважаемый Гость мне ответил icon_wink.gif

На графики я ваще не смотрю, они куда как меньше о звуке скажут, чем например цена icon_smile.gif А Килра мне как раз то и нравится, может потому, что я с ним НЕ "связан". Уж не знаю что он за человек, но в качестве "журналюги" он очень даже ничего, разбавляет "уравновешенный" стиль АМ icon_biggrin.gif

Ответил в спешке и по сему через одно место я. Сори. А как Килра в нете с народом общается.... Песня трамвайного хамства (прям период застоя, пятница, получка, проходная сантехнического треста.....). Нормальный журнал АМ. "Стерео" мне то же нравится. А остальное: ни рыба ни мясо. Вот хай-фай - отстой полный.

Герман из Питера писал(а):
MAYALL писал(а):
Что то как то сумбурно уважаемый Гость мне ответил icon_wink.gif

На графики я ваще не смотрю, они куда как меньше о звуке скажут, чем например цена icon_smile.gif А Килра мне как раз то и нравится, может потому, что я с ним НЕ "связан". Уж не знаю что он за человек, но в качестве "журналюги" он очень даже ничего, разбавляет "уравновешенный" стиль АМ icon_biggrin.gif

Ответил в спешке и по сему через одно место я. Сори. А как Килра в нете с народом общается.... Песня трамвайного хамства (прям период застоя, пятница, получка, проходная сантехнического треста.....). Нормальный журнал АМ. "Стерео" мне то же нравится. А остальное: ни рыба ни мясо. Вот хай-фай - отстой полный.

Ну фора АудиоМагазиновская этто конечно что то icon_biggrin.gif Я даже поначалу не понимал, как это такое солидное издание позволяет называть своим именем такой ПиииП icon_biggrin.gif Но потом подумал, что АМ просто по барабану форум этот, и вобщем то я ничего против не имею. Ну а Килра - а ты уверен, что это сам Пашарин на форе постит??? А даже если и он, там ведь у форы "стиль" такой icon_wink.gif вконце концов не Килра начинал посты матерящие журнал. А вообще что то мы не о том начали говорить на форе журнала Стерео icon_wink.gif

Я лично вообще всем этим тестам не доверяю... ибо просто невозможно правильно сравнить акустику... с одной стороны имея например хороший стенд на базе серьезного усилка и сидюка с грамотными проводами можно сравнить акустику по качеству звука... и выбрать какие-то которые правильнее типа звучат...
Но... в тоже время есть такое понятие как совместимость акустики с усилком... одна акустика с одним усилком проигрывает другой, и тут же при подключении к усилку другой фирмы начинает играть лучше чем оппонент... уже только один этот факт ставит под сомнение результаты тестирований...
Можно как вариант собрать стенд из трех - пяти усилков разных именитых фирм и тестировать с каждым и по сумме выбрать лучшую акустику... на мой взгляд так было бы правильнее... но... кто будет делать такое тестирование... никто... тяп-ляп и готов тест...

Однажды видел как делает тестирование наш отдел дистрибуторский... приходит новая акустика, разбирается можно сказать до винтика и смотрятся динамики, кроссоверы, как и чем сделана разводка-монтаж, демпфирование акустики и прочие мелочи... только после этого акустика идет на стенд тестовый... как правило тестируется на Ротель стенде (не редко используется Крель)... акустика уровня Хай-Энд на стенде Пасовском (транспорт не редко Крель)... где каждый оконечник стоит по 5000 баков и провода акустические 2000-3000 баков за пару...

Можно конечно и Сонус Фабер Страдивари стоимостью 32000 евриков тестировать на Деноне за 800-1000 долларов... вот только можно ли будет сказать после этого, что эта акустика действительно стоит таких денег не только за свою уникальность, но и за то как она звучит?
Сам кстати после прослушивания этих колонок на стенде ПАСа неделю не мог ни слушать, ни толком продавать акустику ни бюджетного, ни среднего класса...

А кто нить может обьяснить чем отличается (конкретно) сидюк за 500уе от сидюка за 5000уе (Функциональная схема) (процессиор и т.п.) за 500уе (я бы больше 200-220 за сд не дал бы) в сд можно впихнуть все что необходимо (в том числе эл.компоненты с охиренным содержанием драг.мет.) ( сд за 500уе будет также играть на аппаратуре за 10000уе как и сд за 3000уе на той же системе(при усл. что эти компоненты сделаны добротно(за 500 баксов все должно быть на высоте или еще выше)) а дальше поднимать цену это для золотого корпуса. (не все что дороже означает что лучще.) (источник он точно попадает под эту категорию(самый дешевый и простой компонент системы.)(вот например усилить сигнал а потом его еще и преоброзовать из сигнала в звук это другое дело , хотя из определяющим параметром является не цена)

Спасибо.

Зайдите на сайты производителей и ознакомтесь ( при знании английского).

maik вы считаете что 5000 или 2000 уе за сидюк это его себистоемость + навар.
Тогда формула такова 2,5 процента максимум 5 прцентов это стоимость товара остальное для толстосумов платить за класс (не аппаратуры а в общистве) а про провода за 500 тере 10000 долларов думаю вабще плакать охота как можно так дурить людей (к людям с карманными расходами 500бакалей в день не относиться), еще обидней то что многие даже имеющие относительно скромные материальные средства готовы уже идти в магазин и покупатть эти самые проводки а потом купив их удивляются что ничего не изменилось. но ведь эти покупатели скажут что да эти провода помогли мне. они ведь не признаются даже сами себе в том что выкинули денги в пустую. Журналы типа СВ и АМ только и парют мол купи провода монстер и у тебя будеть звук круче (найди физическое объяснение этому явлению) (самый дешевый способ нагреть денег)

Затраты должны окупаться - это бизнес. Как звучит тот, или иной компонент каждый решает САМ,без посторонней помощи. Все понятно и доступно надо только захотеть.