Horn писал(а):
Так какой альбом у Dire Straits еще есть хороший, ну если сравнивать с тем же Brother in Arms & On Every Street.
Очередное спасибо вам товарищи
Да весь Dire Straits хороший

если смотреть на музыку, то я не склонен делить альбомы на удачные и не очень. А вот если смотреть на качество записи, то такое деление ввести можно. И при таком делении Brother in Arms окажется по моим понятиям где то в конце списка

Альбом этот был одним из первых эксперементов Кнопфлера с тогда еще не совершенной цифровой записью (как никак 85-й год). Из "доцифровых" Дариков я выделяю альбом Комьюнике (78-й кажется, второй альбом группы), из "цифровых" - On Every Street (Братья По Оружию отдыхают, хотя при первом прослушивании может показатся, что On Every Street как то сравнительно "тускловат". Это ошибочное впечатление!!!) Правда со всеми Дариками есть одна серьезная трабла. Несколько лет назад весь каталог Dire Straits переиздали в ремастированном варианте. Ремастеринг производился с помощью новомодного SBM. Уж не знаю кто виноват, но я расцениваю этот ремастеринг как преступление. Комьюнике в этом мастеринге потерял все свое "аналоговое" очарование (у меня этот альбом на виниле), да и вообще разница в саунде между альбомами улавливается с трудом, а и без того "звонкий" Brother in Arms стало просто невозможно слушать

Зачем ремастировали On Every Street мне вообще непонятно - он и без этого звучал вполне современно. И еще. Недавно довелось сравнить два диска Brother in Arms с SBM-ремастерингом - один Уорнеровский американской штамповки, второй точно такой же но от Вертиго отпечатанный в Англии. Я был в шоке!!! Англия Маст Дай однозначно! И разницы не заметил бы разве что глухой!!! Так что с Дариками как то уж очень много нюансов. Я вот последнее время тащусь от сольников Кнопфлера - с Четом Эткинсом, с The NOTTING Hillbillies (тут наоборот, мериканская штамповка маст дай), а также чистые сольники Сайлинг Ту Филадельфия (сорри диска нет под рукой, а на ангельском не решусь написать по памяти) и последний The Regpicker's Dream. Последний кста абсолютный чемпион в смысле качества записи, записан исключительно на аналог, а лишь потом переведен в цифру, и если уже нужен "тестовый Dire Straits" то берите The Regpicker's Dream - не пожалеете.
Еще в качестве обязательного пункта в тестовой подборке должен быть представлен камерный джаз. У меня таким диском является Super Bass Рэя Брауна (Ray Brown CD-83393). Диск записан на аудиофильском лейбле Telarc, и хоть я Теларк недолюбливаю за посредственную музыку и уж очнь "вычещенный" саунд, но на этом диске все в нужной пропорции - великолепная запись, оригинальная концепция (три солирующих контрабаса), и хорошая музыка. Вобщем как "тестовый" настоятельно рекомендую...
Ну а если ценник перевалил за 1000$ за компонент то на первый план в "раскрытии аппаратуры" выходит классическая музыка. Но в ней нюансов куда как больше чем в Dire Straits

и тут советы давать конкретные нерешусь. Ну разве что берите диски серьезных брендов - Сони, Филипс, EMI, Дойче Граммофон и т. д...
