Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Система для прослушивания

Система для прослушивания

Решил купить усилитель и аккустику для прослушивания, но поскольку я новичек в этом деле, то требуется помощь. Я понимаю, что надо слушать аккустику в каждом отдельном случае, но все же хотелось бы знать, как в общем сочитаются ресиверы Yamaha и аккустика JBL (например E-90). Или можно поссоветовать к Yamaha какую-нибудь другую аккустику?Какая линейка ресиверов от Yamaha предпочтительнее для музыки?
Сам я слушаю в основном рок. Комната 12 кв.м.

Ресиверы Ямаха и акустика JBL E хорошо сочетаются (но в 12м Е-90 могут фонить/гудеть - ИМХО) , еще с Ямахой хорошо играют Wharfedale, Jamo, Tannoy, Mission, AE, а также родные Yamaha серии NS.
Для музыки предпочтительнее ресиверы начиная с модели 640, не ниже.

Сегодня был в магазине, говорят что все-таки Yamaha больше для домашнего кинотеатра. А для музыки надо брать Pioneer или Denon. Советуют для них аккустику Mission.

Sanchezzz писал(а):
Сегодня был в магазине, говорят что все-таки Yamaha больше для домашнего кинотеатра. А для музыки надо брать Pioneer или Denon. Советуют для них аккустику Mission.


Ну насчет Денона никто и не спорит, понятное дело. А вот Пионер... надо слушать.
А по Ямахе тебе не совсем правильно сказали: больше для кино подходят модели до 640, а после, уже и для музыки очень неплохо. Кстати, на Ямахе рок идет хорошо.

Под Денон, если на него перекинешься, можно такую акустику: Mission, AE, Wharfedale (у меня так), Jamo, Audiovector, Audo Pro, ASW, Quadral, Heco, Elac, KEF, AE.

Что говорят в магазинах - надо пропускать сквозь уши. Это первое.
Второе. Если "для прослушивания" - то почему ресивер. Берите усилитель, можно и Ямаху и Денон (не берите пафосные Нады, Ротелы, Кембриджи и пр.)
Третье. JBL - колонки крайне низкого качества. Тем более напольник в такой маленькой комнате. Присмотритесь к полочникам Монитор Аудио - не пожалеете.

Денон+МА отличное сочетание.