Форум
Домашний кинотеатр

Подобрать ресивер к 6-омной акустике.

Подобрать ресивер к 6-омной акустике.

Как и многие здесь выбираю недорогой ресивер. Пока как варианты рассмтариваю такие аппараты как Pioneer 812, Yamaha 440, Sony 790, ну и Кенвуды еще.
Возможно, и у других фирм есть подходящие можели...

Чисто субъективно нравится марка Пионер (видимо потому, что в пионеры успел в свое время вступить icon_smile.gif), но
проблема в том, что вся акустика, которая мне нравитя и которую я могу себе позволить имеет сопротивление 6 ом, а этот пионер по паспорту - 8. Вообще, интересно, почему пионер, и не самый младший, не может работать с низкоомной акустикой? Наверняка это не увеличивает продажи...

Аудиолюбитель я начинающий, понимаю мало, есть ли риск что-то сломать подключая 6-омную акустику к 8-омному ресиверу?
Ну и помогите выбрать hi-fi-лошарику оптимальный ресивер. Комната примерно 23 кв.м.

ничего вы не сломаете, подключив 6Ом акустику к 8Ом ресиверу. Не выкручивайте ручку громкости на максимум, и все будет нормально.
А вот по поводу чего-то посоветовать - надо знать ваши пристрастия, соотношение муз/кино, и вообще на какую акустику вы нацелились... , раз так конкретно хотите 6Ом-ники.

Музыка/кино примнрно поровну, может быть чуть больше "кина". 6-омные колонки это: Wharfedale Daimond 8.4 и вся продукция sven (судя по откликам в форумах, 800-я серия очень даже ничего...)

Извиняюсь, Гость - это Я.

Например, у 440 ямахи есть переключатель:
Левое положение - импеданс каждого громкоговорителя должен быть 4Ом или выше;
правое положение - импеданс должен быть 8Ом или выше.

Кстати RYM как раз использует такое сочетание (яма440+варфы 8.4) icon_biggrin.gif Как появится на форуме - раскажет подробнее.

Да, возможно, Ямаха - самый надежный вариант. Sony 790 в форуме не очень хвалят. Может кенвуды еще? Вот по ним что-то совсем мало информации нашел...

да, эти Варфы под 440 Ямаху очень даже подойдут, к тому-же ваши предпочтения больше к кино, чем к музыке.