RYM

26.07.04 00:22
Denon.Тест. Ресивер против Усилителя... и не только...
Всем привет!
Вот, снова решился на небольшой тест. На этот раз решил столкнуть ресивер против усилка. Ресивер Denon-1804, усилитель Denon-655R.
Поскольку и в этот раз достойного (равноценного усилку/ресиверу, по рекомендациям некоторых товарищей) сидюка не оказалось, источником был как и прошлом тесте : http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=28350&postdays=0&postorder=asc&start=0
DVD Denon-1400... ну не мог я подключить CD Vincent, стоимостью 1500 Евро, не мог, рука не поднялась...
Материал состоял из Б.Адамса, Цукеро и еще одной исполнительницы (не помню ее имени, т.к. был взят в том же магазине). Её стиль – блюз, джаз (современный).
Акустика состояла как и прошлом тесте: JBL-E80, две модели от ELAC, HECO Argon, Magnat Vintage 620, Infinity Betta - топовая модель ( в прошлом тесте я ошибся, написав, что это Primus-300, sorry ).
Опять же наиболее достоверная музыкальная картина была достигнута на акустике от JBL.
Остальные модели в той, или иной степени искажали звук, кто-то на достаточно громком уровне, а кто-то уже и на среднем.
Но дело не в этом. Вся фишка в том, что никакого различия между ресивером и усилком я не заметил! Музыка воспроизводилась одинаково хорошо как ресивером, так и усилком, все достаточно ровно, музыкально. Никаких провалов в диапазоне, неплохой басс, достаточный. Чистый верх.
Видно правду говорят, что ресивер стоимостью 600-700$ играет подобно 300-350$ усилку.
И тогда я решил послушать другой усилок, стоимостью приблизительно как ресивер, немного дешевле, процентов на 15-20. Прослушал Denon-1500R, он следует за 1055R в иерархии усилителей Денон.
Ну, что можно сказать... разница в цене прямо пропорциональна качеству звука. Басс, высокие, средние – в несколько раз лучше, четче, весомее. Звук этого уся более увлекателен по сравнению с 1804/655R. Тут, как говориться, коментарии излишни. Рукоятку громкости более чем на 9 час. не крутил, хватало за глаза. Та же громкость на 1804 достигалась на уровне прибл. –05dB, после 00dB, ну, где-то с +03dB, качество звука чем-то напоминало звук 1500R. Но только отдаленно... 1804/655R звучали по сравнению с 1500R намного мягче, спокойнее.
После этого попалась мне не глаза 790-Sony, которую я сравнивал в прошлом моем тесте. И решил я снова его повторить, тем более, что от той статьи в HOME CINEMA CHOICE http://www.homecinemachoice.com/cgi-bin/displayreview.php?reviewid=3691 я уже отошел, и стал более спокойно к этому всему (то как делают тесты в журналах – все покупается, все продается) относиться.
Снова начал сравнивать Денон-1804 с этой Сони. Та-же акустика, материал, описанный выше.
В тот раз я немного погорячился, и наверное немного резко высказался против 790, просто был под влиянием статьи, в которой 790 обошла всех, это показалось странным и немного шокирующим.
...но и в этот раз звук Денона мне больше понравился. Он у него более детальный, более нейтральный. У 790 весомее басс, мощнее. Это отчетливо слышно на разном мызыкальном материале. Сейчас поясню: два диска были от BMG, один от Sony Music Entertainment GmbH. Корпорация Sony Music немного завышает количество басса на записях, причем это касается записей сделанных именно в студиях, начиная, примерно с 2000 года. На LIVE-Concert такого я еще не наблюдал, там все в норме, и басс не выпирает, интересно, да?
Так вот, прослушивая записи от BMG на Деноне чувствовалась небольшая нехватка басса. При прослушке этих-же дисков на Сони – басс был в норме. И в тоже время, диск от Sony Music на Деноне звучал очень хорошо, басса было в достатке, а при прослушивании его на 790, басс был выделен, его было больше, чем нужно. Вот такая карусель. Ну и конечно все слушалось с полным отключением темброблока, причем по аналогу. Такая-же картина наблюдалась и при прослушивании на 1500R/655R.
Что еще хочу заметить, то что 790 по музыкальности запросто обыгрывает 440-Ямаху (владею оной). Поэтому так решительно это заявляю. Ну и поскольку у 440 звук идентичен 540 Ямахе, значит и ее в музыке обыграет. Что касается кино, то тут c Ямахой ей тягаться будет нелегко...
По моим субъективным оценкам (т.е. слуховым) прямыми конкурентами 790 будут 540-Ямаха, 1604-Денон. По звуку и цене. QUALITY/PRICE.
Сравнивая 1804 и 790 и учитывая цены в России, где за 790 просят 360-380$, а за 1804 600$, принимая во внимание разницу в 220-240$, 790 является неплохим выбором, если бюджет ограничен, а нормальный звук хочется слушать уже сегодня.
Что касается цен в Европе, то они ниже, чем в России (но только в Internet-Shops), где и покупают все нормальные люди. Правда некоторые (не совсем нормальные, наверное) покупают и в обычных магазинах.
Так 1804-Денон стоит сейчас от 360 Евро, а 790-Сони от 300 Евро. Как видите, разница минимальна. И здесь выбор, вероятнее всего, будет зависеть не от цены, а от звука и личной симпатии к тому или иному производителю.
Ну вот и все, пока!
Вот, снова решился на небольшой тест. На этот раз решил столкнуть ресивер против усилка. Ресивер Denon-1804, усилитель Denon-655R.
Поскольку и в этот раз достойного (равноценного усилку/ресиверу, по рекомендациям некоторых товарищей) сидюка не оказалось, источником был как и прошлом тесте : http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=28350&postdays=0&postorder=asc&start=0
DVD Denon-1400... ну не мог я подключить CD Vincent, стоимостью 1500 Евро, не мог, рука не поднялась...
Материал состоял из Б.Адамса, Цукеро и еще одной исполнительницы (не помню ее имени, т.к. был взят в том же магазине). Её стиль – блюз, джаз (современный).
Акустика состояла как и прошлом тесте: JBL-E80, две модели от ELAC, HECO Argon, Magnat Vintage 620, Infinity Betta - топовая модель ( в прошлом тесте я ошибся, написав, что это Primus-300, sorry ).
Опять же наиболее достоверная музыкальная картина была достигнута на акустике от JBL.
Остальные модели в той, или иной степени искажали звук, кто-то на достаточно громком уровне, а кто-то уже и на среднем.
Но дело не в этом. Вся фишка в том, что никакого различия между ресивером и усилком я не заметил! Музыка воспроизводилась одинаково хорошо как ресивером, так и усилком, все достаточно ровно, музыкально. Никаких провалов в диапазоне, неплохой басс, достаточный. Чистый верх.
Видно правду говорят, что ресивер стоимостью 600-700$ играет подобно 300-350$ усилку.
И тогда я решил послушать другой усилок, стоимостью приблизительно как ресивер, немного дешевле, процентов на 15-20. Прослушал Denon-1500R, он следует за 1055R в иерархии усилителей Денон.
Ну, что можно сказать... разница в цене прямо пропорциональна качеству звука. Басс, высокие, средние – в несколько раз лучше, четче, весомее. Звук этого уся более увлекателен по сравнению с 1804/655R. Тут, как говориться, коментарии излишни. Рукоятку громкости более чем на 9 час. не крутил, хватало за глаза. Та же громкость на 1804 достигалась на уровне прибл. –05dB, после 00dB, ну, где-то с +03dB, качество звука чем-то напоминало звук 1500R. Но только отдаленно... 1804/655R звучали по сравнению с 1500R намного мягче, спокойнее.
После этого попалась мне не глаза 790-Sony, которую я сравнивал в прошлом моем тесте. И решил я снова его повторить, тем более, что от той статьи в HOME CINEMA CHOICE http://www.homecinemachoice.com/cgi-bin/displayreview.php?reviewid=3691 я уже отошел, и стал более спокойно к этому всему (то как делают тесты в журналах – все покупается, все продается) относиться.
Снова начал сравнивать Денон-1804 с этой Сони. Та-же акустика, материал, описанный выше.
В тот раз я немного погорячился, и наверное немного резко высказался против 790, просто был под влиянием статьи, в которой 790 обошла всех, это показалось странным и немного шокирующим.
...но и в этот раз звук Денона мне больше понравился. Он у него более детальный, более нейтральный. У 790 весомее басс, мощнее. Это отчетливо слышно на разном мызыкальном материале. Сейчас поясню: два диска были от BMG, один от Sony Music Entertainment GmbH. Корпорация Sony Music немного завышает количество басса на записях, причем это касается записей сделанных именно в студиях, начиная, примерно с 2000 года. На LIVE-Concert такого я еще не наблюдал, там все в норме, и басс не выпирает, интересно, да?
Так вот, прослушивая записи от BMG на Деноне чувствовалась небольшая нехватка басса. При прослушке этих-же дисков на Сони – басс был в норме. И в тоже время, диск от Sony Music на Деноне звучал очень хорошо, басса было в достатке, а при прослушивании его на 790, басс был выделен, его было больше, чем нужно. Вот такая карусель. Ну и конечно все слушалось с полным отключением темброблока, причем по аналогу. Такая-же картина наблюдалась и при прослушивании на 1500R/655R.
Что еще хочу заметить, то что 790 по музыкальности запросто обыгрывает 440-Ямаху (владею оной). Поэтому так решительно это заявляю. Ну и поскольку у 440 звук идентичен 540 Ямахе, значит и ее в музыке обыграет. Что касается кино, то тут c Ямахой ей тягаться будет нелегко...
По моим субъективным оценкам (т.е. слуховым) прямыми конкурентами 790 будут 540-Ямаха, 1604-Денон. По звуку и цене. QUALITY/PRICE.
Сравнивая 1804 и 790 и учитывая цены в России, где за 790 просят 360-380$, а за 1804 600$, принимая во внимание разницу в 220-240$, 790 является неплохим выбором, если бюджет ограничен, а нормальный звук хочется слушать уже сегодня.
Что касается цен в Европе, то они ниже, чем в России (но только в Internet-Shops), где и покупают все нормальные люди. Правда некоторые (не совсем нормальные, наверное) покупают и в обычных магазинах.
Так 1804-Денон стоит сейчас от 360 Евро, а 790-Сони от 300 Евро. Как видите, разница минимальна. И здесь выбор, вероятнее всего, будет зависеть не от цены, а от звука и личной симпатии к тому или иному производителю.
Ну вот и все, пока!