Герман из Питера
25.07.04 19:17
Впред батьки в пекло... А кто батька?
Похоже есть отдельная тема для обсуждения. Именно- что в тракте есть краеугольный камень воспроизведения. Однозначно каждый компонент важен. Но твёрдо убеждён в том, что влияние усилителя значительнее всех остальных. Усилитель и есть тот краеугольный камень тракта. Ибо без нормального усилка нет возможности оценивать адекватно всё остальное. Под словом "усилок" подразумеваю связку пред-мощник. Поясняю почему так мыслю. Отдал на тюнинг Борису Марлину рессивер Харман АВР7500. Поскольку я оставался без преда имея тюнинговый (им же) мощник Кенвуд КМФ9000 на стереопаре взял у него чёрного цвета коробку с двумя ручками (селектор входов и громкость) - стереопред не понятного происхождения. Как следует из увиденного через перфорацию это просто ящик с селектором на 3 входа (фонокорректор + 2 линейных) и ручка громкости. Всё. Ни тебе тюнера, ни тембров, ни баланса L-R. На первый взгляд галиматья. Но принёс я его домой и инсталлировал.
Включил и понял многое. Стерео не терпит вещей, ставших нормой в современной аппаратуре. Прсто органически не переваривает. К примеру регулировка громкости на 5-6 каналов сразу одна чего стоит (в том преде регулятор громкости на 2 канала по габаритам напоминает банку конфитюра грамм на 350 с валом от ручки сильно напоминающим кардан от жигулей), соседство в одном корпусе аудио и видео цепей (что бы там не плели про экранирование, развязку и пр.) опять таки и многое другое. Серийно выпускаемые многоканальные рессиверы не дают возможности ощутить потенциал нормального стерео. Просто не понять всей прелести не смотря на цену рессивера. Замыливают они многое. Говорю с уверенностью так по причине юзанья двух рессиверов (Харман7500 1300 бачей в журналах оценивают, а до этого Ямаха630я была-600 бачей) лично и наблюдения нескольких аппаратов у друзей. Дабы стало окончательно ясно поясню на своём примере. Музыку слушал как- имею
CDрекордер о 2х карманах LG ADR620 ( не ищите в каталогах LG, его там нет. Содран с NAD670 (28 000 руб), имеет приличный блок питания на трансе, ЦАП АКМ, буррбраун и т.д., 7 800 руб.) по цифре соединён он был с Харманом и в таком варианте было гораздо лучше чем по аналогу. Когда брал его, SACDпатефон за 530 американских шелестелок от Сони по аналогу он переиграл. Хотя тональный баланс у Сони всё-таки
поинтересней был, но вот локализация, глубина сцены и т.д. у LG (сам не поверил сначала, ну как же щаз-з-з, LG чего-то там ХайФайное сделало, для меня они ассоциируются с дешёвыми видиками и телевизорами) были лучше. Отдал Хармана и поставил тот пред, завёл всё по аналогу естессно и включил. Колонки Инфинити Альфа 50 с плеером LG ADR620 ЗАЗВУЧАЛИ!!!!!! На том же мощнике!!!!! Стало слышно все огрехи как колонок так и плеера. Всё что не так- попёрло! Но даже и в таком колере звучит просто закачаться. Хармановские ЦАПы и цепи преда рессивера (напомню: 1300 бачей АВР7500 оценивается) такого не давали. И в салонах не слышал подобного. С пиратских дисков полез микрорельеф записи, чего уж об оригинальных дисках говорить! Локализация, тихие звуки, реверберации в записи, всё то, что и составляет величайшее понятие "стереофония". Мощник с предом как беспристастные судьи дали оценить её фундаментальные основы. Вот тебе перкуссия (в метре-двух за левой колнкой), голос солистки (по центру прямо между колонками потрогать кажется можно), ударная установка (ближе к правой колонке), а так же объёмно звучащие клавишные и чётко сзади слышные колокольчики (фаза-противофаза не расплываются). Всё это не навязчиво и без напряжения. Но в то же время голоса и пр. синтетичны (претензии к плееру) и бас-гитара гудит (колонки). Дождусь апгрейда Хармана и поделюсь (если интересно ) чем закончилось. Выводы же просты: чем больше функциональных элементов в один корпус напихано тем хужей для звука. И главное: без нормальной связки "пред-оконечник" нет возможности оценить состояние тракта и развиваться дальше. Просто не поймешь куда движешься. Серийно выпускаемый многоканальный (не берусь судить о стеорессиверах, их сам не юзал, но в лабазах слышал, так что по моему и там тоже того..., но в меньшей степени) рессивер не в состоянии раскрыть потенциал стерео. Как следствие получается, что без нормального усилительного звена нет возможности строить тракт. Такие вот пироги с котятами: их ешь- они мяукают.
Включил и понял многое. Стерео не терпит вещей, ставших нормой в современной аппаратуре. Прсто органически не переваривает. К примеру регулировка громкости на 5-6 каналов сразу одна чего стоит (в том преде регулятор громкости на 2 канала по габаритам напоминает банку конфитюра грамм на 350 с валом от ручки сильно напоминающим кардан от жигулей), соседство в одном корпусе аудио и видео цепей (что бы там не плели про экранирование, развязку и пр.) опять таки и многое другое. Серийно выпускаемые многоканальные рессиверы не дают возможности ощутить потенциал нормального стерео. Просто не понять всей прелести не смотря на цену рессивера. Замыливают они многое. Говорю с уверенностью так по причине юзанья двух рессиверов (Харман7500 1300 бачей в журналах оценивают, а до этого Ямаха630я была-600 бачей) лично и наблюдения нескольких аппаратов у друзей. Дабы стало окончательно ясно поясню на своём примере. Музыку слушал как- имею
CDрекордер о 2х карманах LG ADR620 ( не ищите в каталогах LG, его там нет. Содран с NAD670 (28 000 руб), имеет приличный блок питания на трансе, ЦАП АКМ, буррбраун и т.д., 7 800 руб.) по цифре соединён он был с Харманом и в таком варианте было гораздо лучше чем по аналогу. Когда брал его, SACDпатефон за 530 американских шелестелок от Сони по аналогу он переиграл. Хотя тональный баланс у Сони всё-таки
поинтересней был, но вот локализация, глубина сцены и т.д. у LG (сам не поверил сначала, ну как же щаз-з-з, LG чего-то там ХайФайное сделало, для меня они ассоциируются с дешёвыми видиками и телевизорами) были лучше. Отдал Хармана и поставил тот пред, завёл всё по аналогу естессно и включил. Колонки Инфинити Альфа 50 с плеером LG ADR620 ЗАЗВУЧАЛИ!!!!!! На том же мощнике!!!!! Стало слышно все огрехи как колонок так и плеера. Всё что не так- попёрло! Но даже и в таком колере звучит просто закачаться. Хармановские ЦАПы и цепи преда рессивера (напомню: 1300 бачей АВР7500 оценивается) такого не давали. И в салонах не слышал подобного. С пиратских дисков полез микрорельеф записи, чего уж об оригинальных дисках говорить! Локализация, тихие звуки, реверберации в записи, всё то, что и составляет величайшее понятие "стереофония". Мощник с предом как беспристастные судьи дали оценить её фундаментальные основы. Вот тебе перкуссия (в метре-двух за левой колнкой), голос солистки (по центру прямо между колонками потрогать кажется можно), ударная установка (ближе к правой колонке), а так же объёмно звучащие клавишные и чётко сзади слышные колокольчики (фаза-противофаза не расплываются). Всё это не навязчиво и без напряжения. Но в то же время голоса и пр. синтетичны (претензии к плееру) и бас-гитара гудит (колонки). Дождусь апгрейда Хармана и поделюсь (если интересно ) чем закончилось. Выводы же просты: чем больше функциональных элементов в один корпус напихано тем хужей для звука. И главное: без нормальной связки "пред-оконечник" нет возможности оценить состояние тракта и развиваться дальше. Просто не поймешь куда движешься. Серийно выпускаемый многоканальный (не берусь судить о стеорессиверах, их сам не юзал, но в лабазах слышал, так что по моему и там тоже того..., но в меньшей степени) рессивер не в состоянии раскрыть потенциал стерео. Как следствие получается, что без нормального усилительного звена нет возможности строить тракт. Такие вот пироги с котятами: их ешь- они мяукают.