Divul

19.06.04 12:28
Не покупайте SUGDEN Masterclass CD
Здравствуйте, недавно приобрел новенький Masterclass CD и был очень разочарован( хотя, что я хотел за такие деньги?), а именно чем:
слабой способностью передавать временные интонации музыкальной программы, т. е. кратковременные изменения ритма, темпа, которые в большой степени определяют индивидуальность исполнения. Из-за этого звучание кажется монотонным и не очень выразительным;
неудовлетворительным воспроизведением начала и конца каждого звука. Атака звука кажется замедленной, а затухание - чересчур быстрым (например, звук струны обрывается слишком быстро, почти отсутствует послезвучие). Отсюда впечатление вялого и обедненного звучания;
различными, но всегда присутствующими тембральными искажениями; чаще всего это ограничения звукового диапазона сверху (звук как будто упирается сверху в некий потолок), тембральные аномалии в области средних частот, ограничение в области баса и, наоборот, подъем частот в области 'мид-баса' , что придает звучанию 'гулковатый' характер;
присутствием в звуке некоего 'привкуса' , особенно в области средних и высоких частот; этот 'привкус' имеет несколько 'ядовитый' характер и особенно ясно чувствуется в звучании струнных смычковых инструментов;
малой способностью передавать акустическую атмосферу; иногда кажется, что музыканты играют в космосе - в случае 'чисто цифровых' (с индексом 'DDD' ) фонограмм;
недостаточной плотностью, 'пустоватостью' звучания. Звучание некоторых инструментов мысленно представляется в виде 'оболочки' без достаточного внутреннего наполнения. Например, в звучании скрипки почти не слышно деки, что обедняет звук и придает ему некоторую 'схематичность'.
P.S. За маленькие деньги купить хорошую вещь почти не возможно, а вот за большие, говно- запросто. Будьте осторожны.
[color=indigo][/color]
слабой способностью передавать временные интонации музыкальной программы, т. е. кратковременные изменения ритма, темпа, которые в большой степени определяют индивидуальность исполнения. Из-за этого звучание кажется монотонным и не очень выразительным;
неудовлетворительным воспроизведением начала и конца каждого звука. Атака звука кажется замедленной, а затухание - чересчур быстрым (например, звук струны обрывается слишком быстро, почти отсутствует послезвучие). Отсюда впечатление вялого и обедненного звучания;
различными, но всегда присутствующими тембральными искажениями; чаще всего это ограничения звукового диапазона сверху (звук как будто упирается сверху в некий потолок), тембральные аномалии в области средних частот, ограничение в области баса и, наоборот, подъем частот в области 'мид-баса' , что придает звучанию 'гулковатый' характер;
присутствием в звуке некоего 'привкуса' , особенно в области средних и высоких частот; этот 'привкус' имеет несколько 'ядовитый' характер и особенно ясно чувствуется в звучании струнных смычковых инструментов;
малой способностью передавать акустическую атмосферу; иногда кажется, что музыканты играют в космосе - в случае 'чисто цифровых' (с индексом 'DDD' ) фонограмм;
недостаточной плотностью, 'пустоватостью' звучания. Звучание некоторых инструментов мысленно представляется в виде 'оболочки' без достаточного внутреннего наполнения. Например, в звучании скрипки почти не слышно деки, что обедняет звук и придает ему некоторую 'схематичность'.
P.S. За маленькие деньги купить хорошую вещь почти не возможно, а вот за большие, говно- запросто. Будьте осторожны.
[color=indigo][/color]