Хех, не помню уж, чего он там крушится, но дело не в этом. Я так считаю, что сцены крушения\взрывов - это скорее работа на публику. Лично я тестировал по другим моментам:
1. Гарри Поттер 2 - матч там какой-то их безумной игры - траектории полётов очень хорошо отслеживаются, причём как угрожающе-быстродвижущихся предметов (безумный там мячик какой-то, извините, не помню как он называется), так и мелких - опять же какая-то маленькая фиговинка с крылышками. Мдя, названий всех этих волшебных не помню... Ну и естественно перемещения самих людей на мётлах.
2. Годзилла - отличный тестовый материал для проверки саба. Особенно в начале, когда зверёк "приходил" в первый раз. А так же там есть шум дождя, заполняющий равномерно все каналы - тоже полезно для выставления уровня (по тест сигналу не всегда можно верно громкость выставить).
3. Спаун - там есть пара моментов, когда звук равномерно перемещается почти по кругу, начиная от левого фронта, и через тыл до правого фронта, причём создаётся впечатление, что источник звука сверху - может потому, что он по сюжету сверху?
4. Спасти рядового Райна - так же дождь, и очень чёткие свисты пуль. Но, скорее так же для показухи...
Ну и наверное Пёрл Харбор - сцена нападения японцев - проверка на выносливость, ну и траектории в начале (где только самолёты).
Это так, на вскидку... В прицнипе мне даже старинный Индиана Джонс на VHS подходит для настройки соответственно аналоговых режимов (DPL2, SC][), кстати, ремастированные версии даже не кассетах весьма хороши.