Я слушал все ети ресиверы и мне они все понравились по своему, я нетребую от них хорошеи работы в стерео и просто смотрю на них как на дк агрегатов, и тогда ты раслабляешьса и принимаешь их звук просто.
HARMAN 3550 слушал с JBL LX2005, JBL XTI 100, INFINITY ALPHA 30, PRIMUS 300. Как ресивер сам из себя он работал с ними в полне нормально и я бы нежаловался имея такую связку еслиб... Но HK670 с етими ас звучал на голову выше.
YAMAHA 640 с TANNOY mX3-M, SENSYS 2, CABASSE JERSEY 222, TRIANGLE ZERIUS 202.
Тоже было неплохо, очень ярко но как ресиверу хорошо. В то время у меня был усилок YAMAHA AX-490, он конечно звучал лутче, и лутче чем все ети ресиверы.
DENON AVR-1604 с теми самыми ас что и яма, в стерео он мне показался лидером среди четырёх ресиверов. Четвёрты был PIONEER VSX-D512-S/K. Усилок DENON PMA-1500R обыграл не только всех етих ресиверов но и усилков кроме усилка от PIONEER 87года выпуска, непомню модели но был очень тяжол, мои знакомы его в тот день притащил на пробу и тем самым на продажу. Но ето мои субективны вкус, для других можно показатьса на оборот.
HARMAN 130 + TANNOY FUSSION 4 у моего знакомого, я ему порекомендовал ети ас к его приобретению в США HARMANU.Тоже хорошо звучит как ресивер с такими ас, непереукрашены звук, мощй вполне хватает.
Но как ресивер в кино, то со всеми спец ефектами лутче всего справляетьса YAMAHA.
Всех их можно слушать, другие лутче в стерео, другие в кино, одни ярки другие сдержаные, может для некоторых тусклые. У всех даже в етом обсуждений вкусы разные из того что я прочитал. А Вадим как Вадим, всегда торопитьса и скоро делает выводы. Я согласен лиш в том, что HARMAN мне тоже больше чем YAMAHA понравился в стерео режыме.