Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Режим Direct, что это такое?Подскажите пжалста!

Режим Direct, что это такое?Подскажите пжалста!

Через десять лет после покупки обнаружил на своем усилителе Пионэр кнопочку Direct. Почитав инструкцию ничего внятного на этот счет не обнаружил. подскажите что это такое может быть и для чего собственно оно нужно.
Спасибо всем заранее

Неужели никто не знает что это такое?

Странно. Неужели тут никого грамотного нет, рассказать лоху навиному чаво это такое?Или хоть ссылки кинуть где-чего посмотреть? cry.gif

Desjat' let usal usilok - no tak nichego i ne ponjal... stranno, ti navernoe prikalivaesh'sja prosto:lol:
... a voobshe-to - reghim "Direct" : signal idet na vihod naprjamuyu minuja tembroblok. T.e. poluchaetsja "Pure Sound" - chistii zvuk, ne okrashennii tembrami.

Nu ne tolko mimo tembrov. V nekotoryh usilkah, napr. Marantz PM6010, tembrobloka net, a knopochka "direct" prisutstvujet, o kak! Tam ona balans otkljuchajet. A chtoby tochno skazat chto imenno ona otkljuchajet v tvojem usilke, trebujetsja snjat kryshku i vzgljanut na vnutrennosti apparata.

Спасибо за комменты

Да, действительно, десять лет как его юзали но так и не удосужились посмотреть инструкцию (типа настоящие выпускники тех.ВУЗов инструкций и мануалов не читают). По всему похоже что режим отключает напрочь всю тонкомпенсацию и Loudness (ФНЧ????), подавая сигнал сразу на усилитель мощности, минуя предварительный усилитель (прально понимается????)

Абсолютно прально! icon_lol.gif Кстати, если перевести разговор в кулинарную плоскость, то получается, что чем лучше исходные компоненты и меньше обработка, тем блюдо лучше и вкуснее. Точно так же и звук с изображением. agree.gif

Главный инженер писал(а):
Кстати, если перевести разговор в кулинарную плоскость, то получается, что чем лучше исходные компоненты и меньше обработка, тем блюдо лучше и вкуснее. agree.gif


Отличное сравнение. ЗдОрово. icon_lol.gif

Вопрос главному инженеру. Коли все так просто зачем уродовать технику, предназначенную для получения высококачественного звука всякими примочками типа темброблоков, балансов, режимов DSP и пр.?

Ты сам всё сказал!

Вот именно, что незачем! По крайней мере нам, слушателям. Всё должно быть доведено на студии на профессиональной аппаратуре, да и тоже не сильно увлекаться - вторая Глюкоz@ - это слишком! icon_wink.gif
А все улутШАЙЗЕры - от слова шайзе (нем. дерьмо). Лучше звук не становится, может, иногда, прикольнее... fan.gif

Главному инженеру. Вы очень верно отметили, что все ДОЛЖНО БЫТЬ доведено до ума на студии. А на деле это не всегда так. Неужели Вам не приходилось иметь дело с записями которые просто необходимоподвергнуть обработке?

Cерафим писал(а):
Главному инженеру. Вы очень верно отметили, что все ДОЛЖНО БЫТЬ доведено до ума на студии. А на деле это не всегда так. Неужели Вам не приходилось иметь дело с записями которые просто необходимоподвергнуть обработке?



Ochen' mnogo otkrovenno der'movih po kachestvu firmennih diskov. Moghete mne poverit', ja eto tochno znayu, poskol'ku sam ghivu v Germanii i zdes' piratskih diskov net, a vot firmennie takie bivayut... ohrenet' moghno! Zato stojat... 10-15 Euro.
Kupish' takoi disk, prinesesh' domoi poslushat', a tam takaja "kasha" - ni niza ni verha, ili naoborot - vse tak zadranno, chto prihoditsja tembroblokom chastoti v minus ubirat'. Vo kak!

Абсолютно с Вами согласен, Юрий. Качество записи зачастую зависит не от того пиратский диск или родной, а от качесва самой записи, кроме того много переизданий запись которых сделана в 60-х - 70-х годах, а их шлепают без ремастеринга. Именно про такие случаи я и спрашивал "Главного инженера", т.к. в таких случаях не только темброблок испольую но и различные режимы обработки звука, которые дают существенное улучшение. Кроме того помещение в котором слушается музыка не всегда (а как правило ) не соответствует оптмальным параметрам, у меня, например, одна колонка стоит на ковре, другая на полу, расстояние от капитальных стен разное и еще много чего, из-за этого звуковая картинка некомфортно смещается в одну сторону, как без корректировки?

Вот именно для таких случаев темброблок и баланс и предусмотрены.

Андрей1 писал(а):
Вот именно для таких случаев темброблок и баланс и предусмотрены.


Interesno, a kak v takih sluchajah vihodjat iz pologhenija vladel'zi reciverov MARANTZ icon_confused.gif , tam ved' tembrobloka net, da i zvuk u etih reciverov ochen' mjagkii icon_wink.gif

Подозреваю, что у этих ресиверов параметры звука регулируются через экранное меню. А ежели нет, то тем хуже для их владельцев. Изучайте мат. часть перед покупкой!

Отвечаю как владелец ресивера Marantz SR 7300. Все в порядке товарищчи. Все в нем есть и регулировки высоких и низких и их предустановки, и баланс, и различные режимы обработки звука и присловутая Директ и регулируется как через экранное меню, так и через дисплей, правда с расстояния 3м. это делать сложно, цифирьки и буковки на дисплее мелкие. Функцией Директ пользуюсь не часто, чаще просто Стерео (из-за акустики помещения требуется смещение баланса), а при совсем корявых записях включаю обработку PL IIM.

re: MARANTZ

Ja kak-to raz slushal Marantz-4300+Wharfedale Diam.8.4
Tak v tom Marantze tembrobloka ne bilo... i zvuk bil ughas kakoi cry.gif ni niza ni verha icon_confused.gif

С времён кассетных магнитофонов много изменилось. professor.gif
Это раньше приходилось ВЧ крутануть до упора в "+", НЧ - в зависимости от колонок, движки на эквалайзере - в виде параболы... cry.gif
По сравнению с тем ОТСТОЕМ сейчас всё намного круче (я отказался от магнитофона в 1998 г., сейчас у меня только CD, DVD и остатки винила), ручку тембров я почти не трогаю, а эквалайзера у меня просто нет. icon_wink.gif

С регулировкой ВЧ, СЧ, НЧ могу согласиться, пользы от этого не много, хотя..., а вот хороший эквалайзер может помочь избавиться от резонансов помещения.
ТО RYM. Про Marantz 4300 ничего сказать не могу, даже не видел, а вот Diam это нижеяя линеечка у Wharfedale, думаю причина Вашего разочарования именно в АС и заключается.

to: Серафим

Серафим писал(а):
ТО RYM. Про Marantz 4300 ничего сказать не могу, даже не видел, а вот Diam это нижеяя линеечка у Wharfedale, думаю причина Вашего разочарования именно в АС и заключается.


Nu-nu... tol'ko na moei Yamaha eti kolonki takie chastoti vipisivayut icon_exclaim.gif , chto nikakomu Marantz-4300 i ne snilos' cry.gif tak chto prichina moego razocharovanija - imenno reciver Marantz, a ne akustika Wharfedale.
Kstati, segodnja podklyuchil k reciveru CD Onkyo 7222, new_Eyecrazy.gif ja baldeyu icon_exclaim.gif , nikogda ne dumal, chto zvuk tak sil'no izmenitsja v lutchshuyu storonu, pravdu govoryu.
Detal'nee stal, otchetlivee.
Nu ob etom ja potom napishu, pogonjayu ego neskol'ko dnei i sostavlyu podrobnii otchet.

1. Чувствительность слуха человека нелинейна при малых уровнях громкости она понижается и ЛЮБОМУ человеку при этом кажется что НЧ и ВЧ завалены.
В УНЧ для этого есть тонкомпенсация - цепи автоматически поднимающие уровень ВЧ и НЧ при повороте рег громкости от середины и до минимума. Характеристики таких регулировок обычно подобны кривым равной громкости (или по Мэнсону).
Поскольку размещение акустич систем в конкретном помещении а так же общая звук картина в силу отличия акуст свойств помещения где сигнал воспроизводится - отличается от студийных (и примерно идеальных) условий - юзеру пожет понадобиться скорректировать суммарную АЧХ всего тракта - регуляторами тембра.
Но! При уровнях громкости выше определенного значения человеческое ухо - уже не нуждается в вышеописанных ухищрениях а вот тут то Direct и используется.
одновременно из тракта исключаются устройстства вносящие в основном фазовые искажения каковыми являются темброблок (всегда) и цепи тонкомпенсации.
Мораль - режим Директ ипользовать на номинале мощности и с заведомо "чистого" источника (КД, цифра)

Четко, внятно, информативно, спасибо безвмянному гостю.
То RYM. Хотелось бы узнать какая Яма в Вашем распоряжении, если ниже 1400, то ???, а если 1400 или старше, то так оно и должно быть (ИМХО).

to:Cерафим

Cерафим писал(а):
Четко, внятно, информативно, спасибо безвмянному гостю.
То RYM. Хотелось бы узнать какая Яма в Вашем распоряжении, если ниже 1400, то ???, а если 1400 или старше, то так оно и должно быть (ИМХО).


U menja samaja prostaja, 440Yamaha.
A Vi dumaete, chto u nee zvuk hughe, chem u Marantz 4300... icon_lol.gif mogu Vas ogorchit' po etomu povodu, ona igraet lutchshe - sochnee, jarche; chistie i nenavjazchivie visokie (s Wharfedale), dostatochno uprugii bass.
Ja sravnival Marantz s Yamaha + Wharfedale, poetomu i govoryu chto slishal svoimi ushami.
No protiv Marantz nichego ne imeyu, dostoinaja firma s horoshei produkziei. Prosto mne ne nravitsja zvuk reciverov mladshih modelei. Vot i vse.

To RYM. Вы неверно меня поняли. Я просто хотел узнать какая у вас модель. Сравнивать Мар.4300 с Ям 1400 просто нельзя, тк Ям 1400 на несколько порядков выше. А в данном случае сравнение вполне допустимо. По поводу музыкальности Ям я высказал свое мнение в "Акустических системах" в ветке "Ресивер к Infinity Kappa 400", в частности, что немузыкальность Ям - миф, и в стерео они играют очень достойно, должен однако оговориться, что Ямах ниже 1400 даже не слушал, а то что слушал здорово.

to: Серафим

Nu jasno, navernoe ja deistvitel'no nepravil'no Vas ponjal... sorry.

Поддерживаю насчет того, что на Ямах музыка звучит очень даже неплохо (у меня 640-я), а не только фильмы.